A Touch of Evil: Dark Gothic редактировать

2014 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Джейсон Хилл
издатель: Flying Frog Productions
магазин: boardgameshop.ru
Brain Train
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.35

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.355

геймплей

7.60

глубина

7.00

оригинальность

7.20

реализация

7.60

Описание

редактировать

"A Touch of Evil: Dark Gothic" — карточная колодостроительная игра, события которой разворачиваются в вымышленном мире A Touch of Evil. Как и в игре-предшественнице, игрокам предстоит сыграть роль охотников на нечисть. С одной стороны, они вынуждены работать сообща и уничтожать злодеев и монстров. С другой стороны, каждый из них метит на титул самого отважного охотника на нечисть. Если 10 карт монстров/злодеев успеют «перебраться» в «тени», все игроки проигрывают. Но победитель может быть только один — игрок, набравший в свою колоду больше всех очков. Монстры появляются из общей колоды. Злодеи бывают трёх уровней сложности. В начале игры формируется стопка злодеев — по одной случайной карте злодея на уровень. 

 

Как и в любой другой колодостроительной игре, игроки в Dark Gothic начинают игру со стартовыми колодами, а во время партии приобретают в неё карты со стола. Приобретённые карты отправляются в сброс игрока, который затем, когда закончится его колода, перемешивается и становится его новой колодой. Чтобы приобрести какую-либо карту, надо во время своего хода разыграть с руки карты, дающие нужные для этого ресурсы.

 

В Dark Gothic три вида ресурсов: бой (красный), умение (зелёный) и воля (синий). Стартовая колода игрока состоит из некоторого количества базовых карт, дающих при розыгрыше единицу того или иного ресурса. Точное количество таких карт каждого вида задаётся картой героя, которую игрок получает перед игрой. Также эта карта задаёт доступную ему на время партии особую способность. Большая часть стартовых колод включает карту чести, разыграв которую, игрок добирает карту из своей колоды и получает единицу универсального ресурса (который может принять любой цвет).

 

Игроки могут приобретать карты из центрального ряда (6 карт; по мере необходимости появляются из общей колоды) или же из всегда доступных стопок карт. Также на столе всегда лежит карта «Голодная нежить». Оплатив её стоимость — по единице ресурса каждого цвета, — игрок может убрать в коробку карту из своей колоды или центрального ряда. Стоит отметить, что стоимость некоторых карт может быть оплачена ресурсом одного любого цвета. 

 

Также в игре есть «Тёмные секреты» — особый вид карт, которые добавляются в колоды игроков несколькими способами. Такие карты приносят в конце игры штрафные очки, но если игрок успеет добрать «Тёмный секрет» из колоды в руку, он убирает его в коробку, а затем вскрывает карту «Шокирующего открытия». Такие карты располагают вредными эффектами, которые касаются всех игроков.

 

В продаже с февраля 2014.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dojo написал 3 месяца назад: #

В целом довольно занятный декбилдинг, который подкупает артом (как по мне), а так же тем, что по факту это не совсем кооператив. А точнее полукооператив. С одной стороны нам надо совместно выжить и не допустить критического набора "плохих" карт. С другой - выигрывает тот охотник, который получит больше всех очков к концу игры, когда кто-то замочит босса.
Качество самое игры очень высокое. Внутри органайзер, который рассчитан на то, что можно будет запихать допы (которые уже есть в продаже). Но как всегда с протекторами влезает туго. Протекторы приходится подрезать)
В целом годный декбилдинг в котором все вроде и против игры, и против друг-друга.

w_holeman написал 5 месяцев назад: #

Поделитесь впечатлениями как игра, интересно же.

DrNik написал 3 года назад: #

судя по видео типичный декбилдинг без странных механик и приятным оформлением

зы: фотки будут!