Blood Rage. Кровь и ярость

Blood Rage, 2015

свернуть все темы
SAB написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Допы ???

Допы мастхэв или нет?

kassir написал 10 дней назад: #

Не особо. Боги добавляют особые правила паре провинций, но ничего критичного. Мистики дают юнитов с особыми свойствами. Того, что кардинально меняет игру ничего нет. Но миньки симпотные)) Я возьму для коллекции.

GeniusGray написал 10 дней назад: #

Мастхэв.
Боги увеличивают реиграбельность, меняя базовые правила игры для каждой партии. А так как на партию выбираются всего 2 бога, то вариантов только богов - большое множество. А ведь еще и на драфте можно сыграть по разному. Богов строго рекомендую, даже если вы не фанат игры, а просто нравится в нее играть.
Мистики тоже дают новые нюансы в геймплей, из баланса не вываливаются. Но вот их уже можно и пропустить, если совсем беда со средствами.
Так же как и пятый клан, хотя многие берут этот доп только из-за зеленого цвета. :)

Antonio_Martinez написал 9 дней назад: #

Мастхэв!

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты

Frigga’s protection - если я проигрываю битву, но при этом блягодаря наличию этой карты на планшете клана могу "предотвратить уничтожение фигурки", что происходит с фигуркой? Она остается на карте в той же области где произошел бой, или возвращается мне в пулл, а не уходит в Вальгаллу?

Tyr’s challenge - данная карта апгрейда позволяет разграбить уже разграбленное поселение (одним действием)? Или же только перевернуть разграбленное поселение, сделав его неразграбленным, и уже позже, следующим ходом, разграбить по стандартным правилам?

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Остается на месте, конечно. С чего ей возвращаться? Более того, по официальным разъяснениям можно многократно предотвращать гибель одной фигуры за одно сражение (если хватит ярости для оплаты).
2. Жетон не переворачивается, так что другой игрок *не сможет* воспользоваться "обновленной" провинцией. Награда с жетона может достаться только тому, кто сыграл Tyr's Challenge.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Понял.

2. Означает ли это, что игрок обладающий картой апгрейда клана Tyr’s challenge может воспользоваться этой возможностю столько раз, сколько позволит наличие ресурса "ярости"? То есть, к примеру, разграблять одну и ту же провинцию нн-ое количество раз, пока не исчерпает свою "ярость".

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

2. Да, именно так. Этот вопрос обсуждался на BGG, и тоже было официальное разъяснение.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за фидбэк.

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вот вам еще несложный вопрос по правилам. Если игрок применяет апгрейд Fire Dragons (Gain 8 glory when a ship of yours is destroyed) и вторгается Sea Serpent (STR 3, This monster counts as a ship), то сколько ему нужно заплатить ярости - 2 или 3?

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Цену апгрейда. Ведь выход юнита на картув таком случае бесплаткн.

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, все правильно.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Такой еще вопрос. Если на лидера повесить один из его апгрейдов, он теряет качество бесплатно выводиться на карту?

Suzume написала полтора года назад: #

Нет, не теряет

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Хотелось уточнить, а повторное разграбление проходит по основным правилам?

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По карте Tyr's Challenge.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конечно. Как может быть иначе?

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И награду получить может только зачинщик (владелец Tyr's Challenge.)если победил, а славу любой победитель.

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да.

maximka написал 13 дней назад: #

Спасибо вам за ответ.

Lena1803 написала полмесяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Улучшение "Повелитель топоров" при разграбление провинции вождем позволяет поднять одну характеристику клана дополнительно или поднять другую характеристику вмести той что получаешь за разграбление?

book_critic написал полмесяца назад: #

дополнительно

sola написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Мое самое большое разочарование за всю карьеру увлечения настолками. Первый раз со мной такое случилось когда после партии недоумеваешь, что это такое было вообще? Ощущение как будто сыграл в 7 Чудес только с миньками. Для стратегии очень тяжело понимать кто все-таки выигрывает и соответственно прогнозировать свой вектор действий. Сильный дисбаланс некоторых абилок, какие-то апгрейды приносят крохи, а какие-то за ту же цену могут дать десятки очков славы. При этом стратегий победы раз-два и обчелся, все карты одинаковые просто с каждой эпохой на них цифирки побольше. Также игра абсолютно не прощает ошибок, если в одну из эпох не фортануло с комбой или что-то не просчитал, то доигрываешь просто статистом. Ощущение что 80% было отдано разработке минек, а в свободное время прикрутили какую-то механику не особо заморачиваясь. По итогу игра выглядит как некая серьезная стратегия, а на деле оказывается что-то непонятное на часок, вроде как и не филлер, но и на серьезную игру не тянет. Полнейший когнитивный диссонанс.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ваша проблема в том, что вы пытались увидеть тут стратегию. А это именно что "7 чудес" с миньками, т.е. с некоторыми дополнительными механиками построения движка по набору ПО. И если трезво осознавать, что ждать от игры, то она на своем поприще - вполне норм (ну там Локи +\-). Лично я такого сплава механик нигде не встречал раньше. Иниш вот разве что, но он вышел сильно позже, и у него неограниченное число раундов, что тоже по себе +/-

sola написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, ожидал я абсолютно не этого. Просто от игры в такой ценовой категории ожидаешь соответствующого уровня глубины и проработанности геймплея. Здесь же уникальный сплав трех с половиной механик и из проработанности только миньки. Есть масса игр где можно получить сопоставимую гейплейную наполненность, но в 3 раза дешевле. А тут пыль в глаза и все, идеальна чтобы показать новичку какие крутые бывает настолки. Просадки игрового процесса не заметит, а вот миньки впечатлят.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Ну на счет игры не буду спорить, у всех свои фломастеры. Мне например нравится в нее играть. Но то что это первый гибрид, в котором евроигры положили больше, чем амери (от которого, можно сказать, тут только миньки), что любители минек до сих пор полыхают, мол это введение в заблуждение, "где мой хардкор?!" и тд - это есть, да. :)
Не знаю, лично я без оглядок заплатил за это евро, хотя к минькам достаточно прохладен. И кстати, допы, вроде как выправялют некоторые претензии к базовому игровому процессу. В частности Боги.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Ценовая категория-то тут при чем? В основном на цену влияет не уровень гениальности механики, а цена компонентов. И они тут явно на высоте.

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это знаете как часы, есть дешевые, есть стоят бешенных денег, а в своей сути остаются часами просто то что покажет время. Кому то нравяться часы и они готовы покупать их дорого, а кому то они даром не нужны тут так же это игра в своем жанре дорогая так же как есть дорогие семейки и филеры. Просто заранее надо смотреть что берете читайте там где про игру говорят плохо и вы узнаете ее минусы, читайте где хвалят и вы поймете может ли она вам понравиться.

Vas написал 2 месяца назад: #

Ну игра часто вызывает не те чувства на которые игроки рассчитывали,думается не зря.На взгляд многих компоненты ее только и вытягивают.

sola написал 2 месяца назад: #

Продолжая вашу аналогию с часами, Blood Rage мне напоминает нелепую комбинацию дешевой начинки от китайских часов, но в дорогущем золотом корпусе.

Тем ни менее своя ниша у игры есть, товарищу участвующему в партии наоборот игра очень понравилась и он изъявил желание ее купить. Просто, повторюсь, игра является кардинально не тем чем кажется на первый взгляд.

Artyom написал месяц назад: #

В 7 чудес нет построения движка по набору очков, за исключением разве что научной стратегии, да и то, опытные игроки тебе ее легко поломают.

Artyom написал месяц назад: #

А что общего с 7 чудес, если все, что вы перечислили как минусы в 7 чудес отсутствует? А то, что не понятно кто побеждает, это как раз огромный плюс, потому что все играют до конца, и не набрасываются толпой на одного, как во всяких манчкинах.

Zmil написал месяц назад: # скрыть ответы

Имея в своём распоряжении Киклады и некоторые фигурки монстров(из Десента или ДнД) можно немного сэкономить (тысячи 3-3,5) распечатав только поле и карточки.

Crepitus написал месяц назад: # скрыть ответы

Имея в своём распоряжении воображение, можно вообще неплохо экономить.

GeniusGray написал месяц назад: #

Чтобы ходить смотреть вместо кинотеатра ковёр, нужно кое-что ещё помимо воображения. Такая же ерунда и с партией в настолку с компонентами без этих компонентов...

fedor_korzhenkov написал месяц назад: # скрыть ответы

Похоже нашли небольшой баг в игре:
сочетание карт Ледяной Великан (двойная награда за разграбление), Испытание Тора (возможность снова и снова разграблять разграбленную провинцию), присутствие в провинции с бонусом к славе +5 и запас ярости позволили в последней эпохе оторваться на +60 очков славы.

Поправьте, может где ошиблись в правилах, но если верить текстам:
- игрока невозможно выбить из провинции, если он занял там все деревни
- карты улучшений, и конкретно Испытание Тора можно играть сколько угодно раз

Legion написал месяц назад: # скрыть ответы

Нашли баг... Держите в курсе. Один игрок использовал комбу. Остальные прощелкали клювом.

fedor_korzhenkov написал месяц назад: # скрыть ответы

Выглядит, как слишком имбовая случайная комба, которой никак не могут помешать другие игроки. Поэтому и сомнения, может есть не замеченный нюанс правил.

onlyan написал месяц назад: #

Чтобы ввести великана, надо 4 ярости, нужно сколько-то ярости, чтобы заполнить провинцию полностью, за каждое последующее разграбление тоже нужна ярость (насколько я помню). Комбинация хорошая, но удачный исход ее далеко не 100%, так как, если готовиться к ней заранее, то ее должны не дать при драфте.

Mathias написал месяц назад: #

- игрока невозможно выбить из провинции, если он занял там все деревни

Почему же, возможно - там есть фьорд, в который можно вторгнуться кораблем.
Если играть с шаманами, то можно влезть на место вражеского воина или шамана. Сражение еще нужно выиграть, конечно, но чтоб "невозможно" - нет.

Чтобы эта комба сыграла, нужно сочетание множества условий. Вдобавок вы тратите все 12 единиц ярости, чтобы получить в итоге 50-60 очков. Для III эпохи это неплохо, но не так уж много.

Makua написал месяц назад: # скрыть ответы

Если я не ошибаюсь,после разграбления провинции её бонус закрывается и при повторном гробеже ты уже не получаешь этого бонуса, а что бы ещё и славу получить, в этой провинции должен находиться соперник.

PIRATKA написала месяц назад: #

так а для чего еще нужен повторный грабеж? получил бонус без боя, а если была битва и победил еще плюс очки славы.

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Ошибаешься.

PIRATKA написала месяц назад: # скрыть ответы

Хм, а что тогда даёт карта повторного грабежа? Только чтобы в битву вступать ?

fedor_korzhenkov написал месяц назад: # скрыть ответы

я тоже так понял, что повторный грабеж дает повторно бонус - ибо суть разграбления это получение бонуса.
А есть ли там при этом битва или нет - это отдельный вопрос.

Mathias написал месяц назад: #

Так оно и есть.

book_critic написал месяц назад: # скрыть ответы
количество фигурок

Количество шлемов указывает на количество любых фигурок игрока на поле - включая корабли и монстров, правильно?

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Да. Сколько шлемов - столько и минек на поле с подставками и парусами цвета игрока.

book_critic написал месяц назад: #

Спасибо!

olegus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Народ подскажите, когда происходит подтягивание оппонентов в битву можно ли спасовать и снова выставить фигрурку уогда до тебя дойдет круг? (если да то где это указано)
И второе: карта дозор хеймдля отменяет эффекты всех карт которые разыгрались вместе с ней? Пример у меня дозор хеймдля у противника власть одина (убирает все фигурки кроме одной), должны ли мы убрать лишние фигуры? Спасибо.

Suzume написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можете, если место останется. Тут это уже обсуждалось ниже. В ФАК по игре есть.

Первой работает карта, которая отменяет все остальные карты.

olegus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Оууу не видел, спасибо.

Mathias написал полтора месяца назад: #

Есть простая мнемоника порядка срабатывания карт в Blood Rage: C-D-E.

C = Cancel
D = Discard
E = Everything Else

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вторжение монстра в Игдрасиль

Правильно ли я понял , что любой монстр может зайти в Игдрасиль через марш? Если это так, то что значит надпись на карте эльфа: "Это чудовище может вторгаться в Игдрасиль"? Смысл об этом писать отдельно если любой монстр может заходить в Игдрасиль?

Suzume написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Заходить в Игдрассиль может кто угодно, но заходить из резерва на карту — "вторгаться" — в этот регион может только Эльф. Все остальные и монстры, и фигуры, всегда заходят с края карты и только потом могут переместиться в центр.

Old_sdis написал 2 месяца назад: #

Хм, ну тогда это в корне меняет дело :) Логично становится то, что эльф доступен только в 3ем раунде.
Спасибо)

SerJay87 написал 2 месяца назад: #
игра на троих

уже интересней дуэли, боев больше, территорий больше. в первой игре выиграл игрок сделавший упор на прокачке клана, во второй игре я сделал упор на прокачку и выиграл с огромным отрывом.
может отменить эти дикие ПО за прокачку клана и так бонусы получаешь...попробовать надо))
игра из-за обилия жетонов и прочего дает большой простор для махинаци, так что смотрите за соперниками, случайно сдвинуть/не сдвинуть фишку без проблем))

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Выполнение квеста корабликом

Стоит кораблик во фьорде. Справа активная провинция, слева уничтожена ранее рагнареком.
Разыграна воля богов - иметь большую силу войск в провинции слева.

если она уже уничтожена рагнареком, но корабль стоит, то будет ли квест выполнен?

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Провинция неигровая, так что не будет

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хм так то логично. С другой стороны об этом в правилах ни чего нет.

Mathias написал 2 месяца назад: #

В правилах сказано, что провинция навсегда уничтожается и выходит из игры. Т.е. ее просто нет, там образуется дырка в игровом поле.

Shadow1936 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

кто нибудь допы к ней пробовал !!!!!!!!!!дают они чего то хорошего или же такие же невнятные отзывы?????

Antonio_Martinez написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Боги Асгарда - мастхэв!

Old_sdis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я тут правила и карты глянул к Богам и Мистикам. Мне почему-то показалось , что мистики лучше? Или с богами прям так интереснее играть?)

Dimon80 написал 2 месяца назад: #

Правильно поняли. Доп с мистиками вообще огонь, много новых комбинаций на картах получается, когда один мистик может иметь несколько абилок это вообще жесть. С богами тоже интересно играть, они немного хаоса в игру вносят, но это игре только на пользу.

Rvanduk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра хороша

Правила доступны. После первой партии уже начинаешь понимать основную механику. После второй – собираешь комбинации. После третей – идёшь красить огненного тролля.
В общем, играли как на 3, так и на 4 людей с разными составами: все остались довольными с кучей впечатлений.
И да, корабль, оказывается, вполне себе полезен (но не морское чудище, которое пока я не понял как использовать).
Это пока главная настолка лета.

dj_fat написал 2 месяца назад: #

А что там с морским чудовищем понимать? По сути тот же корабль, только с силой три единицы, карты "Получи очки за убитый корабль" работают и на него.

Old_sdis написал 2 месяца назад: #

Змей больше для квестов и для контроля территорий определенных подходит. Влепил его и корабль во фьорд у провинций где не предвидится рагнарека и драфти квесты :)

dj_fat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Странная игра...

Обычно первая партия новой игры получается слабой и немного косячной, потому что играется долго из-за изучения карт, навыков, действий и т.п., также где-то ошибки получаются из-за пока неполностью запомнившихся правил, а потом уже игра раскрывается, ведь ты уже лучше знаешь, что можно делать, начинаешь планировать заранее действия. Только вот эта игра, как с первой партии показалась нашей компании странной и не затягивающей, так и не изменила о себе мнения. Мы поиграли несколько раз втроём и пару раз вчетвером, больше играть желания ни у кого не было.
Общим мнением мы пришли к к обоюдному мнению, что есть дисбаланс из-за некоторых карт, особенно боевых, которые возвращаются в руку, если ты проиграл "бой". Слово бой я поставил в кавычки, так как по сути их в игре нет! Есть возможность попытаться забрать плюшку на небольшой территории, в следствии чего может возникнуть конфликт, а вот простой возможности устроить бой нету, что как раз и не понравилось всем. Ещё получается если в провинции заняты все места, то ты вообще туда не можешь попасть, пока другой игрок не уйдёт, хотя бы из одной деревни, можно конечно выманивать разными способами, но суть одна, если место занял, то не парься. "Воля богов" имеет минимум вариантов, сила в определённом регионе и больше 4-ёх фигурок в Вальгалле... Думали в колоде 4+ добавятся интересные карты, а их там чуть-чуть, остальное просто дубликаты тех, которые уже были. Драфт интересная тема, но тут как будто он вообще игре не подходит... Как выше сказал, конфликты вроде есть, а вроде и нет... Механика боя с некоторыми картами, вообще отбивает желание грабить провинции... Миниатюры классные, но например достал ты Морское чудовище воткнул его во фйорд и стоит оно там красивое...
Это наверное первая игра из всех опробованных, которая нас вообще нисколько не затянула. Однозначно не купим её, так как половина цены за качественные миниатюры.

v1a написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Ещё получается если в провинции заняты все места, то ты вообще туда не можешь попасть, пока другой игрок не уйдёт" - есть корабли, читайте правила внимательней

В нашей компании эффект был иной - даже тех, кто в целом холоден к настолкам и играют за компанию только, зацепила. А опыт нескольких игр показал, что много комбинаций и часть из них просто не была замечена в начале =)

dj_fat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да я прекрасно понимаю что корабль можно поставить, только толку? Я не из тех, кто садится играть "по ходу разберёмся", читаю все правила, тем более тут нечего читать, игра проста очень. Толку от того что я поставлю корабль, если в провинции заняты все деревни другими игроками, и на одной чей-то вождь например, да или двух простых воинов достаточно, чтобы обломать меня с Волей богов в этой зоне.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Не драфтите карту с волей богов в ту провинцию, где уже кто-то есть, а вас еще нет. Можете не успеть влезть.
Собвтенно, единственная механика которая уводит Ярость от 7 чудес в сторону стратегического планирования на поле - это лимит деревень и лимит миниатюр для игрока. Потому игра все же считается именно как гибрид, а не чистое евро (хотя имхо евро тут значительно больше)

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще один из потока комментариев от искателей рубилова, крови и конфликтов в евро игре. :) Ох уж эти миньки...

dj_fat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра называется "Кровь и Ярость" уже одно название подачу даёт на конфликты ))) Да и от миниатюр я не тащусь вообще, как раз большинство любителей настолок с них кайфует, а мне важен геймплей. Ну и опять же я написал впечатление нашей компании, мы уже во многое поиграли, и именно эта игра нас не затянула вообще. Вкусы у всех разные и это нормально.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не про вкусы. Я про ожидания.
Вы ставите в претензию игре отсутствие возможности свободно напасть когда вздумается - т.е. ожидали от игры военную стратегию, а то и скирмиш или варгейм.
Но Ярость изначально - чистое евро на получение ПО. Вот Иниш (тоже с драфтом карт) - больше игра про поединки (хотя там их можно и не проводить, отклоняя по договоренности). А Ярость - это проапгрейженые "7 чудес", с ноткой "Хаоса в Старом Мире".
Вот я и постебался. Люди не изучая что они собираются играть (или даже покупать), судя только по названию, дизайну и миниатюрам, делают какие-то выводы. И потом разочаровываются.. Ну дело хозяйское как бы, бесспорно.

dj_fat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я понял вас, нам просто в клубе её так описали, что тут бои викингов. грабить деревни и т.д. Я правила заранее изучил, но вот когда уже сели играть поняли, что не то. Отзыв в принципе мой и говорит, что если хотите конфликта свободного, то это не та игра.

Old_sdis написал 2 месяца назад: #

Я конечно тоже думал что в игре будет больше рубилова... как в замесе том же. Друзья его любят. Думал им игра не зайдет.
Как показала практика:
1. Битвы там и правда другие... минимум активности (алая замес)
2. Друзьям нормально вкатила)))

Что до вашего случая... возможно вы не поняли что это очень ТАКТИЧЕСКАЯ игра. Грамотная ходовка+ правильный выбор карт+ расчет своих и противника действий. Очень интересно играется.

Судя по тому что у вас все деревни заняты на карте были, ваша компания не совсем поняла как играть... у нас постоянно рубка идет за территории :)

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Заклинатели оружия

"Заклинатели оружия" карта 3 фазы, стоимость: 2 ярости, улучшение воина. Текст: "Общая сила каждой пары ваших воинов в провинции равна 6". По правилам я должен потратить на выставление воина ярость, равную его силе. Если в провинции стоит один воин, я трачу 1 ярость, 2 (стоимость карты) или 6? А если у меня еще
и "Помощь Фригг" (1 фаза, 2 ярости, улучшение клана): "Вторгшись в провинцию любой фигуркой, можете вторгнуться туда еще и воином, не тратя ярость", то сколько ярости тратить?

kaho написал 2 месяца назад: #

2 ярости, сама по себе сильная карта с улечшением Фригии, "вторгаясь в провинцию можно выставить +воина бесплатно".

dfom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

карта испытание тора позволяет разграбить уже разграбленную провинцию - это можно сколько угодно раз делать с одной провинцией или по разу на каждую?

Dante написал 2 месяца назад: #

сколько угодно и одну и ту же, пока хватает "ярости".

NikolayGusyna написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Про КВЕСТЫ

Добрый день!!! Вопрос такой: у меня квест на бОльшую силу в провинции Етунхейма (любой синей, например Утгард). Мне проверять выполнение именно в Утгарде, сравнивая силу моих фигурок с силой фигурок противника в Утгарде или, если у противника сила больше в любой другой синей провинции Етунхейма, чем моя в Утгарде, то я не выполнил квест?

Crepitus написал 2 месяца назад: #

Не важно относительно других провинций области. Если хоть в одной из её провинций твоя сила больше - квест выполнен.

SerJay87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления 1.1

вторая дуэльная партия разбила мои надежды в пух и прах, хотел придерживаться определенной тактики, а мой противник просто играл, в результате счёт 131-66, противник даже сказал, мол может не по правилам играли, а я то знаю, что по правилам. такой гигантский отрыв, даже соревнований небыло, но и время игры не дают в полной мере получить удовольствие от присходящего, будем пробовать большим составом...

Piramidon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ничего удивительного. Подавляющее большинство (за очень редким исключением) area-control игр рассчитаны именно на полный состав игроков и вообще, плохо масштабируются. Обязательно пробуйте на 4-х.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Данная игра вообще не ареаконтрол. Контроль территорий лишь маленькая часть игровой механики по добыче ПО. Большое влияние на игру здесь оказывает только драфт карт. И на двоих он крайне суров, не прощает ошибок, так как сильный игрок может по пришедшим на руку картам просчитать как минимум две в свою стратегию на раунд. В БР очень решает опыт игры...

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Помощь Фригг

Вопрос по карте. "Вторгшись в провинцию любой фигуркой, можете вторгнуться туда еще воином, не тратя ярость". Если во фьорд ставится корабль, можно ли, используя свойство карты, выставить в соприкасаемую территорию воина? Если да, то только в одну провинцию на выбор или в обе?

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, можно - только в одну из двух.
См. официальный ответ от Thiago - в частности, здесь:
https://boardgamegeek.com/thread/1505108/card-questions-friggas-succor-lokis-blessing-mysti

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Прошел по вашей ссылке:
Frigga's Succor: When you invade with any figure, you may invade with an additional warrior in that province for free.

Q: Does this count also when I'm invading with a ship? Meaning that I can choose one of the two adjacent provinces and place a warrior there?
A: No you can't because the ship invades a Fjord and non of the provinces!

Что означает, что ставить воина нельзя!!!

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я же написал - *официальный ответ от Thiago*. Thiago занимался выпуском игры, общается непосредственно с Лэнгом, и говорит следующее:

"Frigga's Succor: Does this count also when I'm invading with a ship? Meaning that I can choose one of the two adjacent provinces and place a warrior there?
Answer: I believe I have already answered this one, but YES. You can choose one of the adjacent Provinces to place your extra free Warrior."

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

К чему такие сложности? Зачем обсуждения с БГГ, если есть вполне официальный ФАК..

Mathias написал 2 месяца назад: #

А, они все-таки его выпустили... Ну лучше поздно, чем никогда.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

А ФАК погуглить религия вам запрещает, раз уж знание языка в наличие? :)

И вообще давайте попробуем в логику:

Фьорд является частью обеих прилегающих провинций. Доп воин может быть выставлен при любом вторжении в любую провинцию, если там остается свободное место. Соединяем - получается да, при вторжении во фьорды можно выставить и воина, одну штуку. Не два, не десять, а ровно столько, сколько написано на карте Фригг.

Zloy_Clown написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Интересует как точно работает свойство карт
"Вождь Гномов" и "Солдат Хель"
"Не требует расхода ярости для улучшения или вторжения."

Это свойство работает постоянно, или когда вождь гномов на поле, или когда вождь гномов в резерве игрока?
Срабатывает ли свойство если вождь в Вальхалле?

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Когда вы вводите в игру карту улучшения отряда или монстра, вы тут же можете разыграть вторжение данным юнитом, без оплаты стоимости (в счет оплаты апгрейда, как бы).
Данные карты вводятся в игру бесплатно, а значит и разыгрываемое вторжение производится так же бесплатно.

Да и любое свойство апгрейдов (кроме клановых, конечно) работает только на указанных в них юнитов, ни в коем случае не на остальных.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, второй момент (забыл ответить)
Вторжения юнитов оплачиваются яростью по их силе. Сила гнома равна 2, зомби - 3. Но по свойству карты повторное вторжение (после гибели) этих юнитов, так же не будет стоить ничего.
Есть еще эльф, которого можно вызывать сразу в Иггдрасиль, у него сила 1 и стоит он для призыва 1, даже в Иггдрасиль. Но у дерева преображается и становится могучим в 3 силы.

Zloy_Clown написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я правильно понимаю, что фраза
"Не требует расхода ярости для улучшения или вторжения." относится исключительно к юниту "гному""соладту", и не распространяется на все прочие фигурки и вторжения?
То что после улучшения можно бесплатно вторгнуться в правилах описано. Но вот конкретное свойство этих "товарищей" почему-то нами трактовалось, что все последующие (после розыгрыша данных карт) вторжения и улучшения можно разыгрывать бесплатно

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Ответил же уже выше:

"Да и любое свойство апгрейдов (кроме клановых, конечно) работает только на указанных в них юнитов, ни в коем случае не на остальных."

В правилах это тоже написано. ;)

SerJay87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Блин,запутался, так бесплатно их вторжение или платно???

Sigizmund написал 2 месяца назад: #

Вождь гномов и Солдат Хель при их покупке и вторжении не расходуют ярость клана. Т.е., грубо говоря, это бесплатные юниты.