Blood Rage. Кровь и ярость

Blood Rage, 2015

свернуть все темы
NikolayGusyna написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Про Тролля

Здравствуйте!!! При вторжении тролля на его карте написано: Уничтожает всех воинов соперников! Вопрос: уничтожает именно воинов или все фигурки соперников??

caleb написал 2 дня назад: #

Казалось бы, все очевидно, но нет.
Да, когда приходит Тролль, он уничтожает именно воинов, прямо как и написано на карточке.
А еще розыгрыш этой карточки позволяет невозбранно троллить и насмехаться над соперником.

Sergont написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Коварство Локи + защита Фригг

Улучшение клана защита Фригг и карта боя Коварство Локи. Если у меня ноль ярости, но я отзываюсь на призыв к разграблению, проигрываю сыграв Локи, вопрос: успеваю ли я своровать ярость и потратить ее на спасение воина от Фриги за ярость?

2) Есть карта +х силы максимальной карты, копирует ли она силу квеста, который становится боевой картой с силой от улучшения кланового?

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) Да, карты модифицирующие состояние на поле разыгрываются раньше, чем карты другие силы. Так что на момент розыгрыша победителя - у вас уже есть необходимая ярость на активацию Фригг.

2) Да. Если игрок решил использовать свойство Тира и считать карту квеста как +3, то с +Х можно её скопировать.

Sergont написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) а нет такого что воин уже успел умереть до того как я своровал ярость?
И где написано по поводу порядка карт и тд?
Спасибо

GeniusGray написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Всё это в ФАКе есть, на БГГ.

Sergont написал 6 дней назад: #

Спасибо за ответ, но в переводе faq 1.1 тут на тесере этого нет.

gklas написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Автор что выпустил Ярость. Подождал годик, поменял дизайн - и выпустил точно такую же и назвал её "Крестный отец. Империя Карлеоне"?"

Кланы отличаются чем-нибудь друг от друга?
Насколько игра крута и отличается от Крестного?

kassir написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Вообще ничем. Даже миньки из КО - это облепленные пластилином миньки из раги. Чистой воды надувательство.

GingerBreadMan написал 7 дней назад: #

Редизайн ))

Gorthauers написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Так и не понял, по какому признаку люди вообще сравнивают BR и Крестного, у них кроме автора и слабого подобия Area Control во втором вообще ничего похожего нет.

sintenced написал 10 дней назад: #

Ну, некоторое внешнее сходство присутствует. Размер поля, его стиль, машинка, едущая по фазам раунда (и жетон саги в BR). А с точки зрения игрового процесса, общего у них действительно практически нет.

gklas написал 10 дней назад: # скрыть ответы

По признаку - "автор просто сменил эпоху варваров на "бандитский Нью-Йорк". Те же фазы, тот же принцип хода, 80% обоих игр - это бесполезные миньки, ничем не отличающиеся. Просто продумали (додумали боевую систему) и всё. В след проекте Автора ждём особых свойств у каждой расы, переносимся в космос и продаем ещё раз.

Я надеюсь вы прикалываетесь - говоря что игры "вообще не похожи", Автор с нуля придумал наверное КО, даже не опираясь что у него такая же игра вышла год назад (-_-)

gklas написал 10 дней назад: # скрыть ответы

При битве - по одной карте в закрытую (подкуп в КО)

В конце эпохи все убитые войны возвращаются (свежо)

В начале след эпохи - новая (более сильная!) колода карт (да ладно?)

Выполнение квестов чтобы получить победные очки, захват областей.
Вы правы - ничего этого и в помине нет в КО...

kassir написал 10 дней назад: #

Вы опечалитесь, когда сыграете в пару игр других авторов, например Лаукат, Стегмайер, Розенберг. Кругом плагиат, маркетинг и содомия.

sintenced написал 9 дней назад: # скрыть ответы

То-о-очно! А еще в обеих играх надо набирать победные очки! А еще обе игры продаются в коробках! А еще в обе игры играют люди!

GingerBreadMan написал 7 дней назад: #

Ну, Лэнг, конечно, не Piranha Bytes, но реально выпустил четыре похожие игры (Midgard, Chaos in the old world, Blood rage, Godfather).

Dashulkacss написала 10 дней назад: #

Для меня это 2 разные игры.
Общее только area control.
Даже ощущения от игр абсолютно разные.

В Доне важно вовремя подставить подножку и учесть в решающий момент все интересы.
В BR достаточно разных стратегий, в том числе и "поддавки".

sandman_83 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по кораблям

Здравствуйте!
Прошу разъяснить 2 момента связанных с кораблями:
1) Есть такое улучшение: Вторгаясь в провинцию, можете вторгнуться туда ещё и воином, не тратя ярость. Вопрос, если я выставляю корабль во фьорд, считается ли это вторжением в провинцию, и если да, сколько воинов я могу выставить (1 или 2 в прилегающие фьорду провинции)?
2) Участвуют ли корабли в разрешении квестов? Если да - их сила относится к обеим прилегающим провинциям?
Спасибо

book_critic написал 7 дней назад: # скрыть ответы

1.да,можно одним войной в любую из двух провинций
2.да, участвуют. да, относится к обеим провинциям

sandman_83 написал 7 дней назад: #

Спасибо!

inkeri_maa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Выбор

Вот думаю, что брать - Серп или Кровь и ярость? Насколько Ярость и её допы похожа по механике на 7 Чудес? Как там боевка? Что сложнее и интереснее играется?

kassir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос не из простых. Серп однозначно масштабнее и с большим количеством механик. Но бладрэйдж тоже не так прост, как может показаться. Время партии у раги меньше. К серпу мастхэвен доп. Это так, на вскидку, из наиочевиднейшего.

WandererFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Доп к серпу совсем не обязателен. Первый доп добавляет две нации, и без которых в игре 5 уникальных наций.

kassir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так зачем нужна игра без части наций?)) На карте места под них не вытравить. Необходимо понимать, что база серпа просто распилена как минимум на 2 части. Демо-версия без первого допа.

WandererFox написал полмесяца назад: #

странное понятие демоверсии у вас, когда в демо-версии 90% всей игры. Была бы демоверсия, если бы в базе было 2 нации, а остальные докупать надо. И что с того, что не впихнули в базу еще две нации? Это не отменяет того факта что в игре уже есть 5 наций, совершенно друг на друга не похожих, и Серп прекрасно обходится и без допа, так как ничего нового первый доп в игру не вносит. Именно по этой же причине разрабы не стали впихивать в базу первый доп, ибо в базе уже достаточно играбельных наций, а дополнительные две нации заметно увиличили бы цену базовой коробки. Кто захочет - купит базу и доп, кто не захочет, прекрасно обойдется и без первого допа. Поэтому слова "Первый доп, мастхэв из наиочевиднейшего" это слишком громкие слова) Вот второй доп, вносит уйму новых механик в игру, в отличии от первого)

wyrtt написал 14 дней назад: #

И вы сразу побежите играть в 7ом? Даже 5 человек - это слишком много для такой игры.

DJem написал полтора месяца назад: #

Вот и я думаю, что брать - колбасу или сыр? Насколько сыр и его допы похожи на брынзу? Как там рецепторы? Чем полезнее и лучше закусывать?

Metalize написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если твой стол больше в Евро - бери Серп.
Если больше по америтрешу - бери Бладрейдж.

В Серпе меньше интерактивности и больше строения движков.
В Блайдрейдже больше способов подолжить друг другу свинью и довольно интерактивный драфт.

На 7 Чудес ни одна из них не похожа вообще.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Да начнется битва БР-еврогеймеров со свидетелями америтреша в БР!

Kapellan написал полтора месяца назад: #

Вот с этого места еще раз: Если больше по америтрешу - бери Бладрейдж.
Вы ввели хоумрулы и кидаете кубики там что-ли?

Kapellan написал полтора месяца назад: #

Поиграть в обе перед покупкой, потом обе/одну/ниодной купить. Общее у 7 чудес и БР - одинаковые буквы в слове "драфт" и еще победные очки (евро же). По ощущениям вообще ничего общего. Интерес к игре примерно одинаковый, по сложности вообще непонятно, что имеется ввиду. Освоится с правилами просто и там, и там. Хорошо играть сложно и там, и там (на первый взгляд быть крутым в БР сложнее, чем в Серпе).

Nachzehrer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

BR и 7W объединяет только механика драфта и ничего более. ИМХО Сложнее и интереснее Иниш, но в BR время партии фиксировано количеством карт, что задает определенный временной интервал партии. В косу не играл, но основа ее механики - ковыряние в планшете.

Kapellan написал полтора месяца назад: #

Конечно вкусовщина, но на мой взгляд ковыряние в планшете примерно одинаково в серпе и бр. Просто бр намного короче, вот и ковыряние менее заметно. А так по обеим играм: контроль территорий для добычи ресурсов, улучшение планшета и перегон ресурсов в победные очки.

Brahman написал полтора месяца назад: #

Сыграйте в Серп впятером.

Brahman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какая боевка?)
Играть интересно, но это точно не Амери, как говорит товарищ снизу.
Если ставить так вопрос БР или Серп взял бы последний. Правила в нем объемнее, но при этом не сложнее. Более того, в первые партии в Серп ты уже понимаешь, что нужно делать, а если не понимаешь - делай хоть что-то, все равно будет хорошо. В БР надо сыграть разок другой, чтобы понять, что к чему. Получаются первые партии смазанные, многих отпугивает это...
З.Ы. за боевкой это не сюда)

Blackstone написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забавно. А меня вот наоборот в играх раздражает, когда что ни сделаешь, все будет хорошо. Ну и чего бы мне не выбирать каждое следующее действие случайным образом?) Грубо говоря.
Хотя в Серпе мне не кажется, что все, что ни делай, к лучшему. Но мне кажется, что исходя из начальной территории и типа планшета, что тебе достался, очень легко увидеть, что тебе следует делать.

Brahman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так суть в выборе оптимального решения =)
Серп он понятнее что ли. Ну вот например сыграли мы в серп, всем понравилось, все в игре разобрались. В Блад рейдж же впечатления, как я и сказал, смазанные после первой партии. Ну вот и как мне уговаривать людей сыграть ещё разок в игру которая им не зашла, когда на полке тот же серп?)
Вообще считаю, для игры большой плюс, когда после первой партии уже сложилось приятное послевкусие...особенно при такой конкуренции

Brahman написал полтора месяца назад: #

В нынешних реалиях вообще необходимость, наверное уже

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для меня помимо плохого баланса главный минус - реиграбельность. Она очень ограниченная, без допов и эксклюзивов с Кика вообще хватит на пару-тройку партий.
Для меня реиграбельности БР хватило на 7 игр (все допы и эксклюзивы с Кика играл). Больше ни за какие коврижки не сяду :) К игре неприязни не испытываю, просто неинтересно.

Brahman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно, я думал наоборот, чем больше играешь тем больше видишь возможностей карты использовать. Во всяком случае после 3-х партий такие ощущения.

Blackstone написал полмесяца назад: #

Вот да. Может, я тормоз, конечно, но мне после 15 партий все еще интересно находить новые стратегии. И находятся) Например, в последней партии я взял морского змея, вечных драконов и карту, позволяющую достать из Вальгаллы фигурку за 1 ярость. Ввязывался кораблями в каждый бой, обычно проигрывал и брал по 12 славы) Очень доволен тем, что наконец-то у меня змей сыграл - до этого если я его брал, все время проигрывал.

WandererFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как вы думаете, стоит ли брать игру, если уже есть Серп? :) Как данная игра играется на двоих? Подлостей и сюрпризов много в этой игре друг другу можно делать? Девушка у меня любит в настолках друг другу подлости устраивать)) вот думаю зайдет игра на нас двоих или нет...

dedfedot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Для двоих лучше Иниш, здесь чем больше участников, тем больше мяса и фана.

WandererFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

посмотрел пару летсплеев, иниш как то не впечатлил, бладрэйдж кажется более драйвовый что ли, атмосфернее как то)

benli написала полмесяца назад: #

так и есть
блад рейдж больше для фана, иниш больше про холодный просчёт ходов, довольно сух в связи с этим и может быть скучен, особенно учитывая, что конец партии очень расплывчат по времени

Blackstone написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я купил Blood Rage после Серпа, и раскладываем мы его чаще. На двоих, правда, почти не играли (раза два только, и то с новичками я играл), но по ощущениям, было ничего (абстрагируясь от того, что нужно было постоянно объяснять оппоненту, что делать). Одна из моих любимых игр.
Про подлости - не знаю, честно говоря, что вы имеете в виду. Там можно не давать противнику разграбить провинцию, которую он хочет. Иногда это бывает неожиданно. Наверное, в этом и заключается подлость?

WandererFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну к примеру сделать подставу вроде внезапного выпила половины фигурок, или внезапного воровства у соперника ресурсов или карт)

Blackstone написал полмесяца назад: #

Да, внезапный массовый выпил фигурок - это есть) С выпилом карт сложнее, но пара карт на это тоже есть.

Bopper написал полмесяца назад: #

В этой игре выпил фигурок работает в двух направлениях, иногда позволить выпилить целую толпу своих выгоднее, чем победить в сражении. Прям подлянок в игре мало. Но в целом игра построена на открытом противостоянии. Не получится сидеть у себя в плашетике и никому не мешать. Всегда будет конфликт интересов.

PIRATKA написала 14 дней назад: #

Если честно, что inis, что blood rage на двоих скучноваты. В инише вы скорее всего будете расходится в стороны, а викингами только отчаянно сражаться за центр карты. Викинги оооочень круты на 4-5 игрока. На карте места нет вообще, поэтому каждый ход это битва, в связи с чем на главную битву за центр карт может уже и не хватить. Иниш более спокойная игра, но в ней часто бывает абсолютно внезапный конец игры, даже для победителя) но игра интересна разными победами- это более стратегическая игра, где всегда надо следить на всеми игроками и думать о себе. В любом случае, обе игры достойны занимать место на полке)

Sergont написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Валькирия и подсчет очков славы

Еще вопрос возник (странно, что FAQ такое скудное); сочетается ли способность Валькирии (получить славу за каждую уничтоженную в бою фигурку противника с участием Валькирии) с картой, которая в бою (или до боя) каждый соперник уничтожает все фигурки, кроме одной (получает ли игрок с Валькирией автоматом славу за них независимо от победы или поражения). Аналогично с картой, где убить воина например.
2) Допник Боги Асгарда, там есть карта Бога, что в бою никто не умирает, имеется в виду проигравший после боя не умирает, или это чисто на эффекты от карт?

SOVEST написал полмесяца назад: #

Грабеж состоит из трех фаз: призыв, розыгрыш карт,определение победителя. В Faq написано - При помощи валькирии вы получаете славу за все фигурки, уничтоженные между сигналом к битве и
исходом битвы. Так что должно сочитаться (по моему мнению). По допу не отвечу, не играл с ним.

Sergont написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Корабль-змей

Распространяются ли улучшения корабля на чудовище-змея? Т.е. змей умирает и получает ли он славу??

SOVEST написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если я помню правильно на карте змея написано что он считается кораблем и все улучшения кораблей применяются к нему в том числе.

Elijah_Morte написал полмесяца назад: #

Да, так и есть

espadonok написал месяц назад: # скрыть ответы

Возник следующий вопрос.
Есть Клановое улучшение с мистиком.
После битвы мистик отправился в Вальгалу.
Я играю новое улучшение, убирая улучшение на мистика.
Что происходит с мистиком? Он остаётся в Вальгале или убирается из игры, как это происходит с монстрами?

Mathias написал полмесяца назад: #

Мистики остаются. Об этом прямым текстом сказано в правилах:
"If later on you discard one of your mystic Clan Upgrades to replace it with another card, you don't lose your Mystic figure; they just lose that special ability".

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты

Frigga’s protection - если я проигрываю битву, но при этом блягодаря наличию этой карты на планшете клана могу "предотвратить уничтожение фигурки", что происходит с фигуркой? Она остается на карте в той же области где произошел бой, или возвращается мне в пулл, а не уходит в Вальгаллу?

Tyr’s challenge - данная карта апгрейда позволяет разграбить уже разграбленное поселение (одним действием)? Или же только перевернуть разграбленное поселение, сделав его неразграбленным, и уже позже, следующим ходом, разграбить по стандартным правилам?

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Остается на месте, конечно. С чего ей возвращаться? Более того, по официальным разъяснениям можно многократно предотвращать гибель одной фигуры за одно сражение (если хватит ярости для оплаты).
2. Жетон не переворачивается, так что другой игрок *не сможет* воспользоваться "обновленной" провинцией. Награда с жетона может достаться только тому, кто сыграл Tyr's Challenge.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Понял.

2. Означает ли это, что игрок обладающий картой апгрейда клана Tyr’s challenge может воспользоваться этой возможностю столько раз, сколько позволит наличие ресурса "ярости"? То есть, к примеру, разграблять одну и ту же провинцию нн-ое количество раз, пока не исчерпает свою "ярость".

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

2. Да, именно так. Этот вопрос обсуждался на BGG, и тоже было официальное разъяснение.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за фидбэк.

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вот вам еще несложный вопрос по правилам. Если игрок применяет апгрейд Fire Dragons (Gain 8 glory when a ship of yours is destroyed) и вторгается Sea Serpent (STR 3, This monster counts as a ship), то сколько ему нужно заплатить ярости - 2 или 3?

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Цену апгрейда. Ведь выход юнита на картув таком случае бесплаткн.

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, все правильно.

Dante написал полтора года назад: # скрыть ответы

Такой еще вопрос. Если на лидера повесить один из его апгрейдов, он теряет качество бесплатно выводиться на карту?

Suzume написала полтора года назад: # скрыть ответы

Нет, не теряет

abbraa написал полтора месяца назад: #

И, если ещё не выведен на поле, выставляется..

maximka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Хотелось уточнить, а повторное разграбление проходит по основным правилам?

maximka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По карте Tyr's Challenge.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно. Как может быть иначе?

maximka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И награду получить может только зачинщик (владелец Tyr's Challenge.)если победил, а славу любой победитель.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да.

maximka написал 2 месяца назад: #

Спасибо вам за ответ.

SAB написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Допы ???

Допы мастхэв или нет?

kassir написал 2 месяца назад: #

Не особо. Боги добавляют особые правила паре провинций, но ничего критичного. Мистики дают юнитов с особыми свойствами. Того, что кардинально меняет игру ничего нет. Но миньки симпотные)) Я возьму для коллекции.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Мастхэв.
Боги увеличивают реиграбельность, меняя базовые правила игры для каждой партии. А так как на партию выбираются всего 2 бога, то вариантов только богов - большое множество. А ведь еще и на драфте можно сыграть по разному. Богов строго рекомендую, даже если вы не фанат игры, а просто нравится в нее играть.
Мистики тоже дают новые нюансы в геймплей, из баланса не вываливаются. Но вот их уже можно и пропустить, если совсем беда со средствами.
Так же как и пятый клан, хотя многие берут этот доп только из-за зеленого цвета. :)

Antonio_Martinez написал 2 месяца назад: #

Мастхэв!

Lena1803 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Улучшение "Повелитель топоров" при разграбление провинции вождем позволяет поднять одну характеристику клана дополнительно или поднять другую характеристику вмести той что получаешь за разграбление?

book_critic написал 2 месяца назад: #

дополнительно

sola написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Мое самое большое разочарование за всю карьеру увлечения настолками. Первый раз со мной такое случилось когда после партии недоумеваешь, что это такое было вообще? Ощущение как будто сыграл в 7 Чудес только с миньками. Для стратегии очень тяжело понимать кто все-таки выигрывает и соответственно прогнозировать свой вектор действий. Сильный дисбаланс некоторых абилок, какие-то апгрейды приносят крохи, а какие-то за ту же цену могут дать десятки очков славы. При этом стратегий победы раз-два и обчелся, все карты одинаковые просто с каждой эпохой на них цифирки побольше. Также игра абсолютно не прощает ошибок, если в одну из эпох не фортануло с комбой или что-то не просчитал, то доигрываешь просто статистом. Ощущение что 80% было отдано разработке минек, а в свободное время прикрутили какую-то механику не особо заморачиваясь. По итогу игра выглядит как некая серьезная стратегия, а на деле оказывается что-то непонятное на часок, вроде как и не филлер, но и на серьезную игру не тянет. Полнейший когнитивный диссонанс.

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ваша проблема в том, что вы пытались увидеть тут стратегию. А это именно что "7 чудес" с миньками, т.е. с некоторыми дополнительными механиками построения движка по набору ПО. И если трезво осознавать, что ждать от игры, то она на своем поприще - вполне норм (ну там Локи +\-). Лично я такого сплава механик нигде не встречал раньше. Иниш вот разве что, но он вышел сильно позже, и у него неограниченное число раундов, что тоже по себе +/-

sola написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, ожидал я абсолютно не этого. Просто от игры в такой ценовой категории ожидаешь соответствующого уровня глубины и проработанности геймплея. Здесь же уникальный сплав трех с половиной механик и из проработанности только миньки. Есть масса игр где можно получить сопоставимую гейплейную наполненность, но в 3 раза дешевле. А тут пыль в глаза и все, идеальна чтобы показать новичку какие крутые бывает настолки. Просадки игрового процесса не заметит, а вот миньки впечатлят.

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Ну на счет игры не буду спорить, у всех свои фломастеры. Мне например нравится в нее играть. Но то что это первый гибрид, в котором евроигры положили больше, чем амери (от которого, можно сказать, тут только миньки), что любители минек до сих пор полыхают, мол это введение в заблуждение, "где мой хардкор?!" и тд - это есть, да. :)
Не знаю, лично я без оглядок заплатил за это евро, хотя к минькам достаточно прохладен. И кстати, допы, вроде как выправялют некоторые претензии к базовому игровому процессу. В частности Боги.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Ценовая категория-то тут при чем? В основном на цену влияет не уровень гениальности механики, а цена компонентов. И они тут явно на высоте.

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это знаете как часы, есть дешевые, есть стоят бешенных денег, а в своей сути остаются часами просто то что покажет время. Кому то нравяться часы и они готовы покупать их дорого, а кому то они даром не нужны тут так же это игра в своем жанре дорогая так же как есть дорогие семейки и филеры. Просто заранее надо смотреть что берете читайте там где про игру говорят плохо и вы узнаете ее минусы, читайте где хвалят и вы поймете может ли она вам понравиться.

Vas написал 4 месяца назад: #

Ну игра часто вызывает не те чувства на которые игроки рассчитывали,думается не зря.На взгляд многих компоненты ее только и вытягивают.

sola написал 4 месяца назад: #

Продолжая вашу аналогию с часами, Blood Rage мне напоминает нелепую комбинацию дешевой начинки от китайских часов, но в дорогущем золотом корпусе.

Тем ни менее своя ниша у игры есть, товарищу участвующему в партии наоборот игра очень понравилась и он изъявил желание ее купить. Просто, повторюсь, игра является кардинально не тем чем кажется на первый взгляд.

Artyom написал 2 месяца назад: #

В 7 чудес нет построения движка по набору очков, за исключением разве что научной стратегии, да и то, опытные игроки тебе ее легко поломают.

Artyom написал 2 месяца назад: #

А что общего с 7 чудес, если все, что вы перечислили как минусы в 7 чудес отсутствует? А то, что не понятно кто побеждает, это как раз огромный плюс, потому что все играют до конца, и не набрасываются толпой на одного, как во всяких манчкинах.

Zmil написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Имея в своём распоряжении Киклады и некоторые фигурки монстров(из Десента или ДнД) можно немного сэкономить (тысячи 3-3,5) распечатав только поле и карточки.

Crepitus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Имея в своём распоряжении воображение, можно вообще неплохо экономить.

GeniusGray написал 3 месяца назад: #

Чтобы ходить смотреть вместо кинотеатра ковёр, нужно кое-что ещё помимо воображения. Такая же ерунда и с партией в настолку с компонентами без этих компонентов...

fedor_korzhenkov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Похоже нашли небольшой баг в игре:
сочетание карт Ледяной Великан (двойная награда за разграбление), Испытание Тора (возможность снова и снова разграблять разграбленную провинцию), присутствие в провинции с бонусом к славе +5 и запас ярости позволили в последней эпохе оторваться на +60 очков славы.

Поправьте, может где ошиблись в правилах, но если верить текстам:
- игрока невозможно выбить из провинции, если он занял там все деревни
- карты улучшений, и конкретно Испытание Тора можно играть сколько угодно раз

Legion написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нашли баг... Держите в курсе. Один игрок использовал комбу. Остальные прощелкали клювом.

fedor_korzhenkov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Выглядит, как слишком имбовая случайная комба, которой никак не могут помешать другие игроки. Поэтому и сомнения, может есть не замеченный нюанс правил.

onlyan написал 3 месяца назад: #

Чтобы ввести великана, надо 4 ярости, нужно сколько-то ярости, чтобы заполнить провинцию полностью, за каждое последующее разграбление тоже нужна ярость (насколько я помню). Комбинация хорошая, но удачный исход ее далеко не 100%, так как, если готовиться к ней заранее, то ее должны не дать при драфте.

Mathias написал 3 месяца назад: #

- игрока невозможно выбить из провинции, если он занял там все деревни

Почему же, возможно - там есть фьорд, в который можно вторгнуться кораблем.
Если играть с шаманами, то можно влезть на место вражеского воина или шамана. Сражение еще нужно выиграть, конечно, но чтоб "невозможно" - нет.

Чтобы эта комба сыграла, нужно сочетание множества условий. Вдобавок вы тратите все 12 единиц ярости, чтобы получить в итоге 50-60 очков. Для III эпохи это неплохо, но не так уж много.

Makua написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если я не ошибаюсь,после разграбления провинции её бонус закрывается и при повторном гробеже ты уже не получаешь этого бонуса, а что бы ещё и славу получить, в этой провинции должен находиться соперник.

PIRATKA написала 3 месяца назад: #

так а для чего еще нужен повторный грабеж? получил бонус без боя, а если была битва и победил еще плюс очки славы.

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ошибаешься.

PIRATKA написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хм, а что тогда даёт карта повторного грабежа? Только чтобы в битву вступать ?

fedor_korzhenkov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

я тоже так понял, что повторный грабеж дает повторно бонус - ибо суть разграбления это получение бонуса.
А есть ли там при этом битва или нет - это отдельный вопрос.

Mathias написал 3 месяца назад: #

Так оно и есть.

book_critic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
количество фигурок

Количество шлемов указывает на количество любых фигурок игрока на поле - включая корабли и монстров, правильно?

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да. Сколько шлемов - столько и минек на поле с подставками и парусами цвета игрока.

book_critic написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

olegus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Народ подскажите, когда происходит подтягивание оппонентов в битву можно ли спасовать и снова выставить фигрурку уогда до тебя дойдет круг? (если да то где это указано)
И второе: карта дозор хеймдля отменяет эффекты всех карт которые разыгрались вместе с ней? Пример у меня дозор хеймдля у противника власть одина (убирает все фигурки кроме одной), должны ли мы убрать лишние фигуры? Спасибо.

Suzume написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можете, если место останется. Тут это уже обсуждалось ниже. В ФАК по игре есть.

Первой работает карта, которая отменяет все остальные карты.

olegus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Оууу не видел, спасибо.

Mathias написал 3 месяца назад: #

Есть простая мнемоника порядка срабатывания карт в Blood Rage: C-D-E.

C = Cancel
D = Discard
E = Everything Else

Old_sdis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вторжение монстра в Игдрасиль

Правильно ли я понял , что любой монстр может зайти в Игдрасиль через марш? Если это так, то что значит надпись на карте эльфа: "Это чудовище может вторгаться в Игдрасиль"? Смысл об этом писать отдельно если любой монстр может заходить в Игдрасиль?

Suzume написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Заходить в Игдрассиль может кто угодно, но заходить из резерва на карту — "вторгаться" — в этот регион может только Эльф. Все остальные и монстры, и фигуры, всегда заходят с края карты и только потом могут переместиться в центр.

Old_sdis написал 3 месяца назад: #

Хм, ну тогда это в корне меняет дело :) Логично становится то, что эльф доступен только в 3ем раунде.
Спасибо)

SerJay87 написал 4 месяца назад: #
игра на троих

уже интересней дуэли, боев больше, территорий больше. в первой игре выиграл игрок сделавший упор на прокачке клана, во второй игре я сделал упор на прокачку и выиграл с огромным отрывом.
может отменить эти дикие ПО за прокачку клана и так бонусы получаешь...попробовать надо))
игра из-за обилия жетонов и прочего дает большой простор для махинаци, так что смотрите за соперниками, случайно сдвинуть/не сдвинуть фишку без проблем))

Old_sdis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Выполнение квеста корабликом

Стоит кораблик во фьорде. Справа активная провинция, слева уничтожена ранее рагнареком.
Разыграна воля богов - иметь большую силу войск в провинции слева.

если она уже уничтожена рагнареком, но корабль стоит, то будет ли квест выполнен?

AwL написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Провинция неигровая, так что не будет

Old_sdis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хм так то логично. С другой стороны об этом в правилах ни чего нет.

Mathias написал 4 месяца назад: #

В правилах сказано, что провинция навсегда уничтожается и выходит из игры. Т.е. ее просто нет, там образуется дырка в игровом поле.