Хороший органайзер, правила, готический (как сама игра) арт на картах. Рисунки просто огонь, да и что творят с нами монстры, когда кубы дают большие числа. Читая правила, был приятно удивлен: неужели автор смог передать тот хардкор серии Souls и Bloodborne в настольном варианте? Партии мои проходили в 4 человека.
Впечатления:
Плюсы:
1. Хорошо написанные правила, легкий порог вхождения. 2. Благодаря кубическому рандому игра передает тот самый хардкор цифровой игры. 3. Боссы заставляют понервничать (да и за другими игроками следить надо). 4. Много оружия, что делает стратегию и ад в игре просто шикарными.
Минусы:
1. Как бы не нахваливай, но игра скорее пойдет начинающим настольщикам и фанатам. Т.к. опытные относят ее скорее к филлеру. 2. Боссы, как я писал выше бесподобные, но их в базе всего 5 шт. 3. Цена за бренд еще в далеком 2019 была хорошая. 4. Игра рассчитана от 3 до 5 игроков. По опыту моих партий мне кажется в 3 будет скучновато.
P.S. Хорошая, мясистая игра про то как набрать больше крови (они же победные очки), подставить напарников - конкурентов, окунуться в любимый мир Ярнама на столе. Без дополнения "Кошмар охотника" может быстро надоесть.
Источник https://nastol.io/bloodborne_the_card_game/reviews/122709
Вопрос такой: есть главный босс, который добавляет всем монстрам по 2 отголоска крови. Эти отголоски же не считаются плюсом к здоровью монстра? То есть, допустим, у монстра 4 здоровья, но на нем лежит 6 отголосков, первые два игрока наносят ему по 2 урона каждый, то есть фактически убивают этого монстра, у 3 игрока тоже лежит карта на 2 урона и что делает он? Это считается нанесением урона монстру (хладный труп попинал?), то есть игрок забирает два отголоска и тоже получает приз? или забирает отголоски оставшиеся, но приз не получает, так как фактически не ранил его, ибо его уже убили? Если монстра убили два игрока, а осталось еще 2 отголоска, идут в сброс и монстр, и оставшиеся отголоски?
Наша любимая игра с друзьями, из аналогов нашли похожее только "Расхитители подземелий", отыграли с допом овер 100 партий и продолжаем играть, настолка очень злая, так как умираешьв ней часто, баланс проработан отлично, очень часто отрыв сохраняется в 1-2 отголоска, на столько впечатлились этой игрой и полукооперативным жанром, что начали разрабатывать свой бб, только в подводном мире, добавив механики крафта, блефа и шмоток) Кому интересно, создали группу в вк https://vk.com/pokoriteli_glubin , собираемся выпустить небольшой тираж для фанатов карточного бб)
Подскажите, у меня тоже есть Расхитители подземелей и в компаниях он отлично зашел. В чем принципиальная разница между этими играми и какую игру считаете более интересной (реиграбельной / дизайн лучше / правила проще и тд)?
Честно говоря, я с трудом понимаю как можно сравнивать эти игры. Расхитители это наиболее простая, примитивная система. С простейшим артом на картах, причем с каждым изданием меняющийся. Чтобы начать играть в нее - надо пара минут на объяснение. Играется очень быстро, если в режиме одновременного вскрытия. Бладборн на фоне этой игры выглядит существенно сложнее, играется дольше. Имеется какая-никакая прокачка. Общее только в описании того, мы с каждым раундом погружаемся глубже в подземелье. Вариативность в ББ больше, арт лучше (хотя это чисто вкусовщина, но в целом арт сложнее). В виду простоты Расхитителей, в разношерстной компании (не гиков настольных игр) она заходит лучше, играется веселее, смешнее. В ББ с весельем как-то не очень. Ну, может мы что-то не правильно делали. Среди тех кто играет в настолки ББ выбирается чаще чем Расхитители.
БладБорн – это правильный Манчкин. Манчкин здорового человека. Манчкин, который мы заслужили.
Игроки спускаются в подземелье, мочат монстров, обзаводятся новым шмотом и хапают сокровищ трофеи.
Конечно, сравнение с Манчкином – ну, такое. Игры не прям один в один. Но это очень простая и занятная игра, где надо мочить монстров и подставлять друг друга.
Штука в том, что монстры сильны и по правилам вы бьете каждого из них все вместе. Но выиграет только один игрок. Для этого надо не только бить монстра сильнее других, но и подставлять других, например, нечаянно промахнуться и заехать по соседу. В общем, надо просчитывать что будет делать каждый игрок и сделать так, чтобы выгоды было больше тебе, а урона – соперникам.
Да, это полукооператив, где все являются предателями для всех.
Но надо понимать одну важную вещь – данная игра – это филлер. Очень простой и быстрый. Не надо от этой игры ждать чего-то большего, чем от простенького филлера.
Визуал. Средне. Жетоны крови красивы и приятны. Вместо артов – скриншоты из игры. И пофиг, во время игры их вообще не замечаешь и не смотришь на них. Шрифт – ужас. Глазам больно читать этот текст. Это же БладБорн – игроки здесь должны страдать! Но, очень быстро ты начнешь ориентироваться лишь по названиям и цифрам на картах. Но больше всего добило то, что ХОЛОДНОЕ оружие КРАСНОГО цвета, а ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ – СИНЕГО. Всю первую партию путал, пока не привык. Зато весь этот мусорный дизайн, как ни странно, очень неплохо работает на атмосферу. Это как в УА2 (щас я пройдусь по великому и ужасному, впечатлительным просьба отвернуться от экрана). Та самая игра, где миллион ненужных жетончиков (механики можно и без гор жетончиков реализовать, куда более изящно) и так себе, если честно, оформление (уж уровень артов и дизайна уступает третьей части и это не связано со временем выхода игр), но зато благодаря всему этом "трешу" (вот почему америТреш) все чувствуют эту атмосферу. Да, все эти 100500 жетонов в УА2 нужны не для изумительных и продуманных механик, а для того, чтобы уменьшить уровень абстракции и заставить игроков чувствовать, ощущать и погружаться во все это. И это круто, потому что работает.
В ПК-БладБорн не играл, а механика в настолке проще некуда, но при этом мы действительно чувствовали, что мы охотники, которые выкашивают монстров, юзая то или иное оружие, и которые гоняются за трофеями. В общем, с темой здесь все отлично.
По поводу веселья и азарта сей игрушки – в процессе раскрылся важный момент. Эта игра настолько же драйвова, насколько сильно монстры бьют (насколько большие цифры на кубах выпадают). Была у нас партия, где всю игру выпадали нули и единицы. Максимум тройка. Т.е. никто из игроков и близко при смерти не был. Ни разу. И подставы из-за этого не работали. Как следствие – никому не грозила гибель и было скучно. Не было ни драйва ни азарта. Это било лишь в одной партии. Но суть – веселье и драйв в этой игре полностью зависят от куба.
Доп. Он мастхэв. Без него совсем примитив и на пару партий. С допом же игра становится острее (точнее, становится «как надо») и стопки монстров и оружий толще.
В общем, если не ждать большего, то получите весьма неплохой патигейм-филлер, где надо мочить монстров, хапать сокровища трофеи и подставлять друзей. Самое то для дружных посиделок.
в какой момент идет проверка на уникальность вида карты? если только один игрок разыграл трансформацию, то это уже считается? или проверка происходит после того как он трансформировал оружие (например в холодное и теперь оно не уникально)?
Оружие отправляющее в «сон охотника» слишком сильное. Используй его каждый ход и всегда при полном здоровье и оружии. Вот если бы не шаг предписывал забрать все карты, а исключительно карта «сон охотника», то было бы норм.
Прочитал отзывы, думал игра ужасна. Но по факту игра достаточно неплохая. Есть азарт, микроменеджмент, но чувствуется нехватка дополнений и более расширенных механик. Потенциал хороший, но реализация средняя. Интересно сыграть партий 15-20, потом надоест, т.к. очень мало механик и разнообразия.
Хахаха. Как бы не бомбило у некоторых игроков, дорогой друг, локализаторы в обсуждении дали довольно однозначный ответ))) ... охотники получают призы за убийство монстра, даже если они умерли от атаки монстра. Чтобы получить приз, охотник должен снять с карты монстра хотя бы один отголосок крови.
Секрет в том, что мертвые охотники пропускают все шаги, предшествующие «Сну охотника», но получение призов не является отдельным шагом....
Жутко однообразная игра. Расхитители подземелий и те разнообразнее в плане геймплея. Монстров мало, какие-то бессмысленные треки подсчета очков, сделанные только для того, чтобы подогнать это под сеттинг игры. Настолка для самых прожженных фанатов, не более того.
В своей группе ВК Лавка Игр проводит опрос - стоит ли проводить локализацию (печать в июне). Предлагает голосовать: быть локализации или не быть. CMON сама связалась с лавкой и предложила, так что вопрос надо решать срочно.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,13138.0.html Оставлю здесь для ознакомления. Думаю, не стоит она локализации. Так, качественная поделка по лицензии с именитым автором в разработчиках. Фанаты консольной игры разочаруются.
Ну, не знаю, по-моему не всем удаётся качественно использовать качественный дизайн из компьютерных игр. Мне вот не нравится использование использование арта из комп. игры в настолках Gears of War и King's Bounty.
Хороший органайзер, правила, готический (как сама игра) арт на картах. Рисунки просто огонь, да и что творят с нами монстры, когда кубы дают большие числа. Читая правила, был приятно удивлен: неужели автор смог передать тот хардкор серии Souls и Bloodborne в настольном варианте? Партии мои проходили в 4 человека.
Впечатления:
Плюсы:
1. Хорошо написанные правила, легкий порог вхождения.
2. Благодаря кубическому рандому игра передает тот самый хардкор цифровой игры.
3. Боссы заставляют понервничать (да и за другими игроками следить надо).
4. Много оружия, что делает стратегию и ад в игре просто шикарными.
Минусы:
1. Как бы не нахваливай, но игра скорее пойдет начинающим настольщикам и фанатам. Т.к. опытные относят ее скорее к филлеру.
2. Боссы, как я писал выше бесподобные, но их в базе всего 5 шт.
3. Цена за бренд еще в далеком 2019 была хорошая.
4. Игра рассчитана от 3 до 5 игроков. По опыту моих партий мне кажется в 3 будет скучновато.
P.S. Хорошая, мясистая игра про то как набрать больше крови (они же победные очки), подставить напарников - конкурентов, окунуться в любимый мир Ярнама на столе. Без дополнения "Кошмар охотника" может быстро надоесть.
Источник https://nastol.io/bloodborne_the_card_game/reviews/122709
Возможна ли игра вдвоем?
Вопрос такой: есть главный босс, который добавляет всем монстрам по 2 отголоска крови.
Эти отголоски же не считаются плюсом к здоровью монстра?
То есть, допустим, у монстра 4 здоровья, но на нем лежит 6 отголосков, первые два игрока наносят ему по 2 урона каждый, то есть фактически убивают этого монстра, у 3 игрока тоже лежит карта на 2 урона и что делает он? Это считается нанесением урона монстру (хладный труп попинал?), то есть игрок забирает два отголоска и тоже получает приз? или забирает отголоски оставшиеся, но приз не получает, так как фактически не ранил его, ибо его уже убили?
Если монстра убили два игрока, а осталось еще 2 отголоска, идут в сброс и монстр, и оставшиеся отголоски?
В правилах сказано, что монстр умирает только когда на нём закончились "отголоски крови". Фактически босс повышает уровень здоровья всех монстров.
Наша любимая игра с друзьями, из аналогов нашли похожее только "Расхитители подземелий", отыграли с допом овер 100 партий и продолжаем играть, настолка очень злая, так как умираешьв ней часто, баланс проработан отлично, очень часто отрыв сохраняется в 1-2 отголоска, на столько впечатлились этой игрой и полукооперативным жанром, что начали разрабатывать свой бб, только в подводном мире, добавив механики крафта, блефа и шмоток) Кому интересно, создали группу в вк https://vk.com/pokoriteli_glubin , собираемся выпустить небольшой тираж для фанатов карточного бб)
Подскажите, у меня тоже есть Расхитители подземелей и в компаниях он отлично зашел. В чем принципиальная разница между этими играми и какую игру считаете более интересной (реиграбельной / дизайн лучше / правила проще и тд)?
Честно говоря, я с трудом понимаю как можно сравнивать эти игры. Расхитители это наиболее простая, примитивная система. С простейшим артом на картах, причем с каждым изданием меняющийся. Чтобы начать играть в нее - надо пара минут на объяснение. Играется очень быстро, если в режиме одновременного вскрытия.
Бладборн на фоне этой игры выглядит существенно сложнее, играется дольше. Имеется какая-никакая прокачка. Общее только в описании того, мы с каждым раундом погружаемся глубже в подземелье. Вариативность в ББ больше, арт лучше (хотя это чисто вкусовщина, но в целом арт сложнее). В виду простоты Расхитителей, в разношерстной компании (не гиков настольных игр) она заходит лучше, играется веселее, смешнее. В ББ с весельем как-то не очень. Ну, может мы что-то не правильно делали. Среди тех кто играет в настолки ББ выбирается чаще чем Расхитители.
Спасибо за ответ
Добрый день))На двоих есть режим ?Или строго от 3?)
Хорошая игра
БладБорн – это правильный Манчкин. Манчкин здорового человека. Манчкин, который мы заслужили.
Игроки спускаются в подземелье, мочат монстров, обзаводятся новым шмотом и хапают сокровищ трофеи.
Конечно, сравнение с Манчкином – ну, такое. Игры не прям один в один. Но это очень простая и занятная игра, где надо мочить монстров и подставлять друг друга.
Штука в том, что монстры сильны и по правилам вы бьете каждого из них все вместе. Но выиграет только один игрок. Для этого надо не только бить монстра сильнее других, но и подставлять других, например, нечаянно промахнуться и заехать по соседу. В общем, надо просчитывать что будет делать каждый игрок и сделать так, чтобы выгоды было больше тебе, а урона – соперникам.
Да, это полукооператив, где все являются предателями для всех.
Но надо понимать одну важную вещь – данная игра – это филлер. Очень простой и быстрый. Не надо от этой игры ждать чего-то большего, чем от простенького филлера.
Визуал.
Средне. Жетоны крови красивы и приятны. Вместо артов – скриншоты из игры. И пофиг, во время игры их вообще не замечаешь и не смотришь на них. Шрифт – ужас. Глазам больно читать этот текст. Это же БладБорн – игроки здесь должны страдать! Но, очень быстро ты начнешь ориентироваться лишь по названиям и цифрам на картах.
Но больше всего добило то, что ХОЛОДНОЕ оружие КРАСНОГО цвета, а ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ – СИНЕГО. Всю первую партию путал, пока не привык.
Зато весь этот мусорный дизайн, как ни странно, очень неплохо работает на атмосферу. Это как в УА2 (щас я пройдусь по великому и ужасному, впечатлительным просьба отвернуться от экрана). Та самая игра, где миллион ненужных жетончиков (механики можно и без гор жетончиков реализовать, куда более изящно) и так себе, если честно, оформление (уж уровень артов и дизайна уступает третьей части и это не связано со временем выхода игр), но зато благодаря всему этом "трешу" (вот почему америТреш) все чувствуют эту атмосферу. Да, все эти 100500 жетонов в УА2 нужны не для изумительных и продуманных механик, а для того, чтобы уменьшить уровень абстракции и заставить игроков чувствовать, ощущать и погружаться во все это. И это круто, потому что работает.
В ПК-БладБорн не играл, а механика в настолке проще некуда, но при этом мы действительно чувствовали, что мы охотники, которые выкашивают монстров, юзая то или иное оружие, и которые гоняются за трофеями. В общем, с темой здесь все отлично.
По поводу веселья и азарта сей игрушки – в процессе раскрылся важный момент. Эта игра настолько же драйвова, насколько сильно монстры бьют (насколько большие цифры на кубах выпадают). Была у нас партия, где всю игру выпадали нули и единицы. Максимум тройка. Т.е. никто из игроков и близко при смерти не был. Ни разу. И подставы из-за этого не работали. Как следствие – никому не грозила гибель и было скучно. Не было ни драйва ни азарта. Это било лишь в одной партии. Но суть – веселье и драйв в этой игре полностью зависят от куба.
Доп. Он мастхэв. Без него совсем примитив и на пару партий. С допом же игра становится острее (точнее, становится «как надо») и стопки монстров и оружий толще.
В общем, если не ждать большего, то получите весьма неплохой патигейм-филлер, где надо мочить монстров, хапать сокровища трофеи и подставлять друзей. Самое то для дружных посиделок.
Распечатал базовую игру. Напишите, пожалуйста, значения кубиков (красный, желтый, зеленый). А также скан карты Moon Presence.
Добавил оригинальную карту Moon Presence
в какой момент идет проверка на уникальность вида карты? если только один игрок разыграл трансформацию, то это уже считается? или проверка происходит после того как он трансформировал оружие (например в холодное и теперь оно не уникально)?
Оружие отправляющее в «сон охотника» слишком сильное. Используй его каждый ход и всегда при полном здоровье и оружии. Вот если бы не шаг предписывал забрать все карты, а исключительно карта «сон охотника», то было бы норм.
Ну не на столько уж оно сильное. Оно помогает только догнать из отставания, как только ты догнал лидера или сам стал лидером - оно уже не работает.
Прочитал отзывы, думал игра ужасна. Но по факту игра достаточно неплохая. Есть азарт, микроменеджмент, но чувствуется нехватка дополнений и более расширенных механик. Потенциал хороший, но реализация средняя. Интересно сыграть партий 15-20, потом надоест, т.к. очень мало механик и разнообразия.
Тоже зашла игра.ждем доп,че
"Потенциал хороший, но реализация средняя" - это фирменные стиль автора.
Если персонаж успел нанести урон по мгновенному эффекту, но умер от атаки монстра, получает ли он награду за его убийство? Как считаете?
Мертвецы не получают награду!..
Хахаха. Как бы не бомбило у некоторых игроков, дорогой друг, локализаторы в обсуждении дали довольно однозначный ответ))) ... охотники получают призы за убийство монстра, даже если они умерли от атаки монстра. Чтобы получить приз, охотник должен снять с карты монстра хотя бы один отголосок крови.
Секрет в том, что мертвые охотники пропускают все шаги, предшествующие «Сну охотника», но получение призов не является отдельным шагом....
Наградили посмертно!..
есть же ПнП. скинуть кому? для ознакомления
дааа
Лавка написала в группе в ВК. Сегодня (04.09.2017) в полночь (или раньше) начнется предзаказ.
Жутко однообразная игра. Расхитители подземелий и те разнообразнее в плане геймплея. Монстров мало, какие-то бессмысленные треки подсчета очков, сделанные только для того, чтобы подогнать это под сеттинг игры. Настолка для самых прожженных фанатов, не более того.
В своей группе ВК Лавка Игр проводит опрос - стоит ли проводить локализацию (печать в июне).
Предлагает голосовать: быть локализации или не быть.
CMON сама связалась с лавкой и предложила, так что вопрос надо решать срочно.
А я бы сыграл в локализацию или даже в коллекцию взял - уж больно хороша видеоигра, ещё один повод окунуться в мрачную атмосферу готического Ярнама.
Вот вот, я тоже поддержу.
в тиранов бы еще может вложился, но что-то последние анонсы от лавки не радуют...Да простит меня Роман)
Что за тираны?
Наверное, которые оф андердарк)
Tyrants of the underdark. Деку шафлить, все дела)
Ой, только не ролёвки, после них Братец Ву на год пропал, потом оказалось в философию ударился (а то и в секту какую вступил) - чур меня...
Там механика декбилдинг и контроля территорий сплелись в экстазе)) Какие ролевки?)
Показалось - как увидел, что по миру ролевой игры... Ну, если это что-то типа Seasons - ещё ладно)
По миру конечно, но при чем тут механика?)
уверен, что что-нибудь и для вас у нас появится. Мы же только начали:)
Напомнило))))
https://pbs.twimg.com/media/Cs5yQ6EUkAAJrBR.jpg:large
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,13138.0.html Оставлю здесь для ознакомления. Думаю, не стоит она локализации. Так, качественная поделка по лицензии с именитым автором в разработчиках. Фанаты консольной игры разочаруются.
Кто-нибудь находил обзоры на игру?
Как она?
Есть обзор на youtube.
Судя по зарубежным обзора и оценкам, увы, вышел среднячок.
Игра получилась не очень. Великолепный арт, но сама игры несколько скучновата.
Судя по артам - имхо, один из лучших примеров использования графики из компьютерной игры в оформлении настолки.
там просто такой качественный арт и дизайн в игре, что испортить практически не возможно))
Ну, не знаю, по-моему не всем удаётся качественно использовать качественный дизайн из компьютерных игр. Мне вот не нравится использование использование арта из комп. игры в настолках Gears of War и King's Bounty.
CMoN выложили правила. Правда, подошли к вопросу творчески: рулбук аж на 88 мегабайт.