Замки безумного короля Людвига редактировать

Castles of Mad King Ludwig, 2014 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 8 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Тед Олспач
издатель: Crowd Games
Геменот
Bezier Games
СМИ: Crowd Games
магазин: Весело Сидим
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
Настолкино (Днепр, Украина)
Настольные игры в Братске
НастольнаяИгра.ру
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр (СПб)
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
CBGames.com.ua (Украина)
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Твой Ход, г. Пермь
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Мир Настолок
Игра на столе
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр
Умные игры (38games)
GaGa.ru
Знаем Играем Екатеринбург
BanzGames
Маг настолок
www.trideviatoe.ru
Лавка Игр
boardgameshop.ru
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 70 см.
комплектация:

75 тайлов комнат
9 холлов
6 лестниц
4 фойе
50 карт комнат
28 карт бонусов
22 жетона наград
жетоны монет
маркеры игроков
жетон прораба
памятки
поле контрактов
поле коридоров
поле для подсчёта очков

Рейтинг 7.98

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.98272

геймплей

8.21

глубина

7.57

оригинальность

8.21

реализация

7.93

Описание

редактировать

В игре «Замки безумного короля Людвига» вам предстоит построить свой уникальный замок, учитывая желания короля Людвига II, которого некоторые считали безумным, а другие называли «сказочным королем".

Игроки выступают в роли великих архитекторов. Замок должен  состоять из разнообразных залов, комнат и помещений. Строительство каждого нового помещения будет требовать финансовых затрат, а также будет приносить благодарность короля в виде победных очков и дополнительных вознаграждений.

Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество победных очков! 

Уникальна реализация работы рынка, где оплата за нужные тайлы помещений поступает не в казну короля, а Главному Строителю, роль которого передается по кругу. 

Ни одного одинакового замка при все желании не будет!  

Игра заняла 1 место на BGGCON'14.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bad_Elvis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Очень классная игра! Понравилась с первого раза))
Есть вопросы по правилам:
1) Гербовый зал относится к категории "Коридоры"?
2) Лестницы относятся к категории "Коридоры"?
3) За завершение гербового зала и лестницы дают бонусы как за завершение галереи?
4) В каком случае галерея считается завершенной?

Sergeant82 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1-3. Да
4. Любое помещение считается завершенным, если все его выходы соединены с выходами других помещений. Галерею завершить скорее всего не выйдет никак)

Bad_Elvis написал 3 месяца назад: #

Благодарю!

Maximillian написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
годнота

Интересная игра, любопытная механика торгов за тайлы комнат. Довольно интересно почувствовать себя архитектором Его величества. Еще бы оформление как в польской версии...
Плюсы: большая вариативность партий за счет постоянно разного набора комнат и капризов, необходимость учитывать многие факторы при покупке комнаты и выставлении цены на нее.
Минусы. Немного невзрачное оформление (польскую версию бы...), косяк с вырубкой тайлов последнего листа (немалое достаточно важное смещение печати )

Вывод, игра маст хэв)

Maximillian написал 5 месяцев назад: #

Да, и кстати идет неплохо любым составом

Leto написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Главный минус: ацкий подсчет очков после размещения каждого тайла

Suzume написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Совсем не аццкий. Особенно если сравнить с его же Сабурбией, где ещё и города оппонентов надо учитывать каждый раз.

Tikoshka написала 5 месяцев назад: #

Ага-ага, Suburbia мы не смогли одолеть. Там действительно адский подсчет. А в Замках цветочки :))))

Cubaron написал 3 месяца назад: #

Игра очень понравилась, интересная и необычная механика и огромная реиграбельность.
Замечание про дизайн тоже верное, хотелось бы дизайн, как в польской версии, но в принципе - это уже придирки конечно. Да выглядело бы симпатичней и приятней, но на саму игру никак не повлияло бы.

Tellmewhy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Парки и подземелья

В русских правилах неточность (решаемая банальной логикой и английскими правилами): сказано, что никакое здание (ВООБЩЕ никакое!) не может примыкать к внешней ограде парковых зон (обзор, знаете ли, загородит), хотя в англ. версии прямо прописано, что это правило действует только на Наземные постройки.

Cubaron написал 3 месяца назад: #

Согласен. Логически, если к ограде парковой зоны примыкает подземное помещение, то оно не загораживает никакого обзора, ведь оно подземное.
Верное замечание, учтем его в будущих партиях.

Vitka написала 4 месяца назад: #
Такая игра должна завораживать, но не получилось.

Не понравилось оформление.Слишком сухо и невзрачно.Нет восприятия роскоши и великолепия .Похоже,что оформители и близко не стояли у сказочных королевских дворцов.

dar_ling написал полгода назад: #
Попробовали

Попробовали разложить на двоих. В итоге не доиграли, ибо "что-то никак"(
Впечатления по демо-прогону:
- возня с сетапом. Очень долго пришлось упорядочивать кучу картона. Возможно с пакетиками/органайзером будет получше. Несущественно.
- эргономичность под вопросом. Вся кутерьма с раскладкой вначале в итоге лишь для того, чтобы потом тянуть карты/комнаты, никакой другой причины раскладывать именно таким образом не вижу. Раскладка в процессе игры лишь добавляет неудобств: все комнаты лежат близко, берёшь одну - сползают соседние (особенно мелкие). Тянуть карты неудобно опять же из-за соседних стопок комнат. Уж лучше бы всё это хозяйство лежало просто кучками вокруг (может так и будем делать). Тоже несущественно.
- "почему так мелко?". Проёмы в стенах нужно постоянно пристально искать. Обозначения тоже мелковаты. И на картах тоже. Плюс черный шрифт сливается с серым фоном. К концу партии глаза стали уставать вглядываться.
- странная система бонусов. За одни помещения - доп. ход, за вторые - вернуть из сброса несколько карт, за третьи - 10 тыс "денег". Как-то несоизмеримо и вразнобой. Ну и контроль-контроль-контроль всех примыкающих комнат.

ЗЫ попробую в другой компании, но пока неясно как мне ее "рекламировать" там, чтоб заинтересовать людей.