В дополнении практически нет изменений правил. Вроде, только в начале вместо 4 крестьян выкладываются 2 жетона крестьян и 2 скавенов. Изменены в основном карты и добавлен еще один игрок.
Выбрать сет карт хаоса и апгрейдов - базовый или из крысы. При этом карты нельзя мешать, нельзя использовать разные сеты - либо все в базу, либо все в крысу.
Рогатого можно брать на любое количество игроков, он играет (что естественно) только своим сетом, даже против базового (типа исключение из правила выше).
Нужно заменить 2 жетона стартовых крестьян на 2 скавена. Так же заменить карту "The Horned One’s Due" на измененную версию из дополнения.
Крыса тянет 2 карты хаоса и устанавливает силу на 6 (как на листе бога)
``Игра``
Порядок хода для Крысы - самым последним, после Слаанеша (положить колесо Крысы между ним и Кхорном).
Угроза Крысы на диске всегда меньше других богов (речь о одновременной победе разных богов).
Крыса получает каунтер подсчета диска, когда доминирует в регионе где есть 1 или больше скавен.
Жетоны коррупции Крыса не ставит в регионы, такими жетонами являются его фигурки - по цене вызова (культист - 1, воин - 2, лорд - 3)
..Вот собственно и все правила.
Ну еще про карты Старого Мира - новые карты уровня эксперт можно замешать к старой колоде, а можно выбрать только их для режима игры "Realm of Chaos"
"Угроза Крысы на диске всегда меньше других богов (речь о одновременной победе разных богов)." О победе речи нет. И меньше не всегда. Если у Крысы и у другого бога одинаковая угроза, то у Крысы считается меньше.
"Жетоны коррупции Крыса не ставит в регионы, такими жетонами являются его фигурки" Фигурки считаются жетонами разложения только когда считаются очки за разрушенный регион.
Писал второпях. Под победой я имел в виду героев. Остальное, вроде бы, очевидно итак из текста.. В любом случае спасибо за поправку, не хотелось бы вводить кого-нибудь в заблуждение. (правка комментов опять не сеет, не пашет..)
А при подсчете доминирования считаются ли фигурки Крысы соответственно их стоимости, или только по 1 за любую фигурку? И соответственно могут ли крысы разорить регион, если в момент проверки на разорение их количество (учитывая стоимость фигурок) больше или равно 12?
При подсчете доминирования работают обычные правила. Фигурки считаются по стоимости только при награждении за свершившееся разрушение. Тут тоже базовые правила, т.е. чтобы разрушение сверилось нужно 12 жетонов коррупции/варпкамня, крысы жетонами не являются.
Есть пару вопросов по картам из допа, прошу помощи:
1) Карта заклинания Тзинча Glean. Текст: "This region is considered adjacent to all other regions". Территория считается соседней только для Тзинча, или для всех игроков?
2) Такой же вопрос по апгрейду Great Demon Слаанеша. Текст: "A Keeper of Secrets counts as three Noble tokens"
3) Игровая ситуция за Тзинча. У него есть карта Warp Portal(текст: " When you play this card, you may discard a card from you hand to move any figure from this region to any other region") и апгрейд warrior(текст:" When you play a Chaos card with a magic symbol, you may immediateky summon a Horror to that region for 0 power"). Может ли игрок за Тзинча сначала сыграть Warp portal(карта с магическим символом), призвать за 0 воина благодаря апгрейду и потом его же сразу телепортнуть? Или сначала срабатывает телепорт, а потом призывается воин?
4) апгрейд warrior у Кхорна. Текст:"You gain two victory points each time you kill a figure in a region containing a Bloodletter". Очки начисляются за каждую убитую фигуру или за сам факт убийства?(пример: Кхорн убил в одной территории за 1 битву 3 фигуры оппонентов, и там был 1 его воин. Он получит 2 очка или 6? Я думаю, что всё таки 2 вариант, потому что способность и так достаточно сильная. А если принять 1 вариант правильным, то вообще жесть получается)
5) апгрейд warrior у Рогатой крысы. Текст:" Opponents cannot assign hits to Clan Rats(культисты) until they first assign enough hits to kill all Rat Ogres(воины) in the region". Если оппонент наносит меньше урона, чем у воинов крыс здоровья, то урон пропадает или всё же идёт культистам?
6) Такой же вопрос по карте Слаанеша Shroud of Secrets. текст:"During the battle phase, opponents must assign hits to Peasants and other opponents's figures before assigning hits to your figures". Пример ситуации: В регионе стоит 1 воин Тзинча, 1 культист слаанеша, 1 воин Кхорна. Сыграна карта, описанная выше. В фазе битвы игрок за Кхорна кинул 2 кубика и выкинул 1 попадание. Оно наносится культисту(у воина Тзинча 2 хп) или списывается(как бы наносится воину, но не хватает его убить)?
7) Если какой-то эффект требует положить фигурку на карту(place a figure), при этом не уточняя откуда, её можно положить как с резерва, так и с карты переместить?
1) Территория считается соседней для всех игроков. 2) Так же. 3) Точно не скажу, но скорее всего так -сначала срабатывает телепорт, а потом призывается воин. Что логично. 4) Очки начисляются за сам факт убийства. 5)Если оппонент наносит меньше урона, чем у воинов крыс здоровья, то урон пропадает. 6) Так же. 7) Только с карты. Остальные не в игре. Иначе можно будет эффектами некоторых карт нахаляву толпы призывать.
И ещё один вопрос У Слаанеша есть карта хаоса которая даёт 1 ману, если кто-то призывает в регион, где она лежит Так вот, если Слаанеш уже потратил свою магию до нуля, после призыва его мана восстановится до единички и он сможет ходить? Либо же правило что если дошёл до нуля значить ходить не можешь важнее?
(Вы бы хоть название карты привели, можно было бы в факе посмотреть на скорую руку)
На сколько помню, если есть мана - можешь выполнять действия, пока не спасуешь. И можно спасовать даже с единицей маны (если её некуда потратить). Т.е. пас необратим (в отличии от других игр). Но я бы перепроверил по факу.
В дополнении появились карты хауса на которых вначале такой текст: "если вы доминируете в регионе, то ..." Вопрос, проверка на доминирование проводится с учётом цифры на выложенной только что карте хаоса или без её учёта?
Понял, почему то в голову пришло, что проверка на доминирование проводится сразу, в момент выкладывания карты, а не в фазе разорения. Значит играли неправильно, спасибо
Здравствуйте.Вопрос,карты хаоса или улучшения рогатой крысы ("стремительное перемещение", "серый провидец", "подземная империя")позволяют призвать или переместить последователей за очки силы или бесплатно?
Спасибо вам за ответ. Любой призыв, перемещение, по правилам выполняется за очки силы , в регион со своими последователями или соседний если не сказано иное (бесплатно).Значит надо платить.
существуют ли правила дополнений на русском языке ?
В дополнении практически нет изменений правил. Вроде, только в начале вместо 4 крестьян выкладываются 2 жетона крестьян и 2 скавенов. Изменены в основном карты и добавлен еще один игрок.
Всего 1 лист правил.
``Подготовка``
Выбрать сет карт хаоса и апгрейдов - базовый или из крысы. При этом карты нельзя мешать, нельзя использовать разные сеты - либо все в базу, либо все в крысу.
Рогатого можно брать на любое количество игроков, он играет (что естественно) только своим сетом, даже против базового (типа исключение из правила выше).
Нужно заменить 2 жетона стартовых крестьян на 2 скавена. Так же заменить карту "The Horned One’s Due" на измененную версию из дополнения.
Крыса тянет 2 карты хаоса и устанавливает силу на 6 (как на листе бога)
``Игра``
Порядок хода для Крысы - самым последним, после Слаанеша (положить колесо Крысы между ним и Кхорном).
Угроза Крысы на диске всегда меньше других богов (речь о одновременной победе разных богов).
Крыса получает каунтер подсчета диска, когда доминирует в регионе где есть 1 или больше скавен.
Жетоны коррупции Крыса не ставит в регионы, такими жетонами являются его фигурки - по цене вызова (культист - 1, воин - 2, лорд - 3)
..Вот собственно и все правила.
Ну еще про карты Старого Мира - новые карты уровня эксперт можно замешать к старой колоде, а можно выбрать только их для режима игры "Realm of Chaos"
"Угроза Крысы на диске всегда меньше других богов (речь о одновременной победе разных богов)."
О победе речи нет. И меньше не всегда. Если у Крысы и у другого бога одинаковая угроза, то у Крысы считается меньше.
"Жетоны коррупции Крыса не ставит в регионы, такими жетонами являются его фигурки"
Фигурки считаются жетонами разложения только когда считаются очки за разрушенный регион.
Писал второпях. Под победой я имел в виду героев. Остальное, вроде бы, очевидно итак из текста..
В любом случае спасибо за поправку, не хотелось бы вводить кого-нибудь в заблуждение.
(правка комментов опять не сеет, не пашет..)
А при подсчете доминирования считаются ли фигурки Крысы соответственно их стоимости, или только по 1 за любую фигурку? И соответственно могут ли крысы разорить регион, если в момент проверки на разорение их количество (учитывая стоимость фигурок) больше или равно 12?
При подсчете доминирования работают обычные правила. Фигурки считаются по стоимости только при награждении за свершившееся разрушение. Тут тоже базовые правила, т.е. чтобы разрушение сверилось нужно 12 жетонов коррупции/варпкамня, крысы жетонами не являются.
т.е. фактически самостоятельно крысы разорить регион не могут?
Неа, а зачем?)))
Подскажите,может кто продаёт данный доп?
Есть пару вопросов по картам из допа, прошу помощи:
1) Карта заклинания Тзинча Glean. Текст: "This region is considered adjacent to all other regions". Территория считается соседней только для Тзинча, или для всех игроков?
2) Такой же вопрос по апгрейду Great Demon Слаанеша. Текст: "A Keeper of Secrets counts as three Noble tokens"
3) Игровая ситуция за Тзинча. У него есть карта Warp Portal(текст: " When you play this card, you may discard a card from you hand to move any figure from this region to any other region") и апгрейд warrior(текст:" When you play a Chaos card with a magic symbol, you may immediateky summon a Horror to that region for 0 power"). Может ли игрок за Тзинча сначала сыграть Warp portal(карта с магическим символом), призвать за 0 воина благодаря апгрейду и потом его же сразу телепортнуть? Или сначала срабатывает телепорт, а потом призывается воин?
4) апгрейд warrior у Кхорна. Текст:"You gain two victory points each time you kill a figure in a region containing a Bloodletter". Очки начисляются за каждую убитую фигуру или за сам факт убийства?(пример: Кхорн убил в одной территории за 1 битву 3 фигуры оппонентов, и там был 1 его воин. Он получит 2 очка или 6? Я думаю, что всё таки 2 вариант, потому что способность и так достаточно сильная. А если принять 1 вариант правильным, то вообще жесть получается)
5) апгрейд warrior у Рогатой крысы. Текст:" Opponents cannot assign hits to Clan Rats(культисты) until they first assign enough hits to kill all Rat Ogres(воины) in the region". Если оппонент наносит меньше урона, чем у воинов крыс здоровья, то урон пропадает или всё же идёт культистам?
6) Такой же вопрос по карте Слаанеша Shroud of Secrets. текст:"During the battle phase, opponents must assign hits to Peasants and other opponents's figures before assigning hits to your figures". Пример ситуации: В регионе стоит 1 воин Тзинча, 1 культист слаанеша, 1 воин Кхорна. Сыграна карта, описанная выше. В фазе битвы игрок за Кхорна кинул 2 кубика и выкинул 1 попадание. Оно наносится культисту(у воина Тзинча 2 хп) или списывается(как бы наносится воину, но не хватает его убить)?
7) Если какой-то эффект требует положить фигурку на карту(place a figure), при этом не уточняя откуда, её можно положить как с резерва, так и с карты переместить?
1) Территория считается соседней для всех игроков.
2) Так же.
3) Точно не скажу, но скорее всего так -сначала срабатывает телепорт, а потом призывается воин. Что логично.
4) Очки начисляются за сам факт убийства.
5)Если оппонент наносит меньше урона, чем у воинов крыс здоровья, то урон пропадает.
6) Так же.
7) Только с карты. Остальные не в игре. Иначе можно будет эффектами некоторых карт нахаляву толпы призывать.
По 4 пункту в факе сказано, что за каждого убитого дают 2 балла
И ещё один вопрос
У Слаанеша есть карта хаоса которая даёт 1 ману, если кто-то призывает в регион, где она лежит
Так вот, если Слаанеш уже потратил свою магию до нуля, после призыва его мана восстановится до единички и он сможет ходить? Либо же правило что если дошёл до нуля значить ходить не можешь важнее?
(Вы бы хоть название карты привели, можно было бы в факе посмотреть на скорую руку)
На сколько помню, если есть мана - можешь выполнять действия, пока не спасуешь. И можно спасовать даже с единицей маны (если её некуда потратить). Т.е. пас необратим (в отличии от других игр). Но я бы перепроверил по факу.
Festival of sinew
Нашёл в факе про карту.
В данном случае пас обратим, т.е. если было 0 маны, кто-то призвал юнита, то Слаанеш может снова продолжить ходить
В дополнении появились карты хауса на которых вначале такой текст: "если вы доминируете в регионе, то ..."
Вопрос, проверка на доминирование проводится с учётом цифры на выложенной только что карте хаоса или без её учёта?
Проверка на доминирование производится только в соответствующую ей фазу, до сброса карт. Т.е., да, разыгранные на регион карты учитываются.
Понял, почему то в голову пришло, что проверка на доминирование проводится сразу, в момент выкладывания карты, а не в фазе разорения. Значит играли неправильно, спасибо
Здравствуйте.Вопрос,карты хаоса или улучшения рогатой крысы ("стремительное перемещение", "серый провидец", "подземная империя")позволяют призвать или переместить последователей за очки силы или бесплатно?
Уважаемый GingerBreadMan,помогите, вся надежда на вас.
А на них что написано? Вот так и играйте.
Спасибо вам за ответ. Любой призыв, перемещение, по правилам выполняется за очки силы , в регион со своими последователями или соседний если не сказано иное (бесплатно).Значит надо платить.
Вроде разобрался, за всё что призывается в фазу призыва платится силой если не сказано иного, в остальных случаях это награда, вот.
За очки силы. Бесплатно только то, что получаешь за прокрутку дисков.
Поправка. За призыв фигурок как таковой платишь, за призыв фигурок по карте платишь только цену, указанную на карте.
Ребят есть ли ПНП доп для него? Подойдет и на англ. Не могу найти.
Иэххх, придется брать )
Так а что, круто же. Новая фракция прикольная.