Chinatown редактировать

1999 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • концентрация, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Karsten Hartwig
художник: Mathieu Leyssenne
Франц Фохвинкель
издатель: Alea
Competo / Marektoy
Filosofia Éditions
Heidelberger Spieleverlag
Quined White Goblin Games
Z-Man Games
дистрибьютор: Премьер Тойс
магазин: Brain Train
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1510 г.
размер: 37.5 x 27.4 x 7.6 см.
комплектация:

Рейтинг 7.25

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.256

геймплей

7.50

глубина

6.83

оригинальность

7.17

реализация

7.50

Описание

редактировать

Если вы готовы влезть в шкуру одного из тысяч китайских предпринимателей, активно развивавших Китайский квартал в Нью-Йорке середины 60-х годов, готовы проворачивать хитрые сделки с недвижимостью, открывать магазины и лавки, накапливать капитал и оказаться удачливее конкурентов, то эта игра для вас!

 

Игра Chinatown  целиком и полность построена на обмене между участниками игры. В начале и в течение игры, участники получают в собственность участки земли в Китайском квартале (на игровом поле), жетоны магазинов и лавок, которые можно строить на принадлежащей игроку земле и небольшое количество денег - зеленых американских долларов. В течение нескольких раундов игроки в свободном порядке (как в Бонанзе) могут производить любое количество обменов друг с другом. А менять можно всё! Деньги на недвижимость, недвижимость на жетоны лавок, жетоны на деньги, ну и так далее.

 

После каждого раунда раунда обмена игроки имеют возможность открывать новые лавки, достраивать и укрупнять старые и конечно же, получить с лавок и магазинов доход в заветных зеленых долларах.

 

В конце игры, предприниматель накопивший больше всех денег побеждает и входит в историю как самый рассчетливый, удачливый и хитрый выходец из Поднебесной.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alxndr1978 написал год назад: #

Идея игры простая до тупизма, но в правильной компании очень занимательно заходит. Играли вчера на пятерых, цепочки обмена были почти как на рынке вторичного жилья, меняли все вплоть до готовых бизнесов, обещаний помочь потом и посреднических услуг. Печаль только, что время по умолчанию никак не регламентируется, очень долго вышло