Взлет разрешен! редактировать

Clear for Takeoff, 2016 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 9 лет
  • 10 мин
  • 20 - 90 мин
 

Рейтинг 7.81

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.00 7.6263

геймплей

7.63

глубина

6.70

оригинальность

7.68

реализация

8.49

Описание

редактировать

Игрокам предлагают «слетать» в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK) 1960-х гг. Для победы нужно первым поднять в воздух все свои самолёты, т.е. переместить их из своего ангара на взлётную полосу по одному из доступных маршрутов. Игроки ходят по очереди, разыгрывая карты с руки. Они позволяют перемещать свои самолёты или мешать соперникам.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gippocampus написал месяц назад: # скрыть ответы
Дополнение

Оно было выпущено?

HagenTemeryazev написал полмесяца назад: #

Нет. Мы ищем художника.

kold777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра понравилась, приятный дизайн 60х, интересная и не обычная идея, не сложные правила (осваиваются почти сразу), вариативность стартовых возможностей игроков (разные авиакомпании), хорошее исполнение компонентов. Играли в четвером после работы, игра сильно не напрягала мозг, а создавала интересную авиационную атмосферу =)

HagenTemeryazev написал 2 месяца назад: #

Спасибо за отзыв!

Kachan1992 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите,а с пластиковыми самолетами можно еще где то приобрести игру или в магазинах только с деревянными самолетами продают?

HagenTemeryazev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. С пластиковыми самолетами игра не выпускалась. На фото вы могли видеть прототип. Их было два экземпляра. Самолеты печатали на 3д принтере. 3500 рублей каждый комплект самолетов и покраска вручную.

Kachan1992 написал 5 месяцев назад: #

Понятно....спасибо за ответ)

Andivi написал 5 месяцев назад: #

Играли около 5 партий вдвоём, большим составом пока не удаётся. Но впечатления от игры сугубо положительные.

Качество компонентов на высоте!

Первые 2 партии играли неправильно: сбрасывали сколь угодно карт, одновременно и меняли погоду, и двигались на взлётную. Партии получились быстрые (минут 20), но нам понравилось и с неправильными правилами=)

Потом уже по правилам, время партии увеличилось. И на самом деле не хватает возможности сыграть несколько действий одновременно (например, поменять карты и передвинуться, или поменять погоду и передвинуться).
Кстати, очень понравился вариант с перекрытием половины точек при игре вдвоем и втроем. Теоретически можно и на 4 игрока перекрывать какой-то процент точек). Игра становится только азартнее.

Также не хватает либо иконок на картах погоды (поломки), либо, чтобы не портить шикарный арт, сделать карты памятки.

Из минусов еще бы отметил, что через несколько партий начинают приедаться карты погоды и неприятностей. Однако, автор обещал дополнение!=)

Спасибо за игру! Отличная семейная настолка.

SOVEST написал 5 месяцев назад: #

Первое знакомство с игрой произошло в магазине где-то под новый год. Игра показалась симпатичной своим оформлением. Красочные иллюстрации и деревянные самолетики смотрелись отлично, так что решил попробовать. Не малую роль сыграло и то, что игра от российского автора. С первых же партий игра прочно обосновалась на нашем столе. Не сложные правила, простая механика создают атмосферу семейной игры, в которую интересно играть как детям, так и взрослым, как опытным игрокам, так и новичкам. Шесть авиакомпаний позволяют выбирать различные тактики ведения игры, карты погоды выступают своего рода модификаторами и могут серьезно усложнить жизнь пилотам. Особо хочется отметить, что в игре реализована возможность противодействия другим игрокам, картами поломок и задержек можно убрать самолет конкурента в ангар, но ни что так не страшно, как раздосадованный конкурент, у которого есть такие же карты. :) Игра отлично играется составом от 4-х игроков, при меньшем количестве игроков теряется ощущение постоянно меняющейся обстановки на аэродроме и все сводится к тому, кто быстрее соберет нужные карты. На мой взгляд, это можно было бы решить вторым или двухсторонним полем (с одной полосой и меньшим количеством позиций, по аналогии с Small World). Сравнивать игру с западной версией даже не хочется, но стоит отметить, что пиктограммы на картах погоды - интересная идея, первые партии игроки часто путаются, кто при какой погоде не может летать, и ангары, они классные, а так же на них можно было бы сделать памятки по погоде и последовательности действий. Со времени покупки игра была опробована в нескольких клубах и компаниях друзей и везде вызывала интерес и получала очень теплые отзывы. Бывали даже случаи когда игра планировалась для разогрева перед чем-то сложным, но после первой партии все планы рушились и самолеты летали все оставшееся время ).