1. HagenTemeryazev 10
2. Warlock 10
3. Marie 9.75
4. TimeWorkshop 9.75
5. Rhunwolf 9.75

Взлет разрешен редактировать

Clear for Takeoff, 2016 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 9 лет
  • 10 мин
  • 20 - 90 мин
 

Информация

добавить
автор: Хаген Темерязев
дизайнер: Алексей Кот
художник: Алексей Кот
издатель: Time Workshop, LLC
магазин: Теория Игр г.Екатеринбург
Арена Эмоций
Funmill.ru
domigr.by - Минск
igromaster.by - Минск
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
144 карты
34 деревянных миниатюры самолётов
правила игры

Рейтинг 7.91

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.00 7.8221

геймплей

7.81

глубина

7.00

оригинальность

8.10

реализация

8.38

Описание

редактировать

Игрокам предлагают «слетать» в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK) 1960-х гг. Для победы нужно первым поднять в воздух все свои самолёты, т.е. переместить их из своего ангара на взлётную полосу по одному из доступных маршрутов. Игроки ходят по очереди, разыгрывая карты с руки. Они позволяют перемещать свои самолёты или мешать соперникам.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Cassiopey написал 14 дней назад: #
Памятка

Добавил памятку по картам погоды и неприятностям.

Biodji написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как точно работает карта VIP? В нашей трактовке получилось, что самолёт, который выставлен на VIP полосу в конце этого же хода перемешается на точку "2". Это верно?

Cassiopey написал 14 дней назад: #

Стр. 3 "Со следующего вашего хода этот самолет начнет самостоятельное движение к Исполнительному старту."

Т.е. в ваш ход, когда вы сыграли карту VIP самолет не передвигается, а во время вашего следующего хода двигается на одну позицию вперёд.

HagenTemeryazev написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Когда самолеты уходят с Исполнительного старта и уходят в конец очереди?

1. Самолеты НЕ уходят в конец очереди при погоде: FOG, 31L/31R CLOSED.
2. Самолеты НЕ уходят в конец очереди, если очереди нет. Самолеты остаются на исполнительном старте. В авиации самолет не может занимать исполнительный старт больше 1 минуты, однако, однажды я наблюдал как Ту-154 в аэропорту Геленджика простоял на полосе 40 минут, в ожидании изменения ветра. При моделировании мы заложили, что один игровой круг примерно 10 минут из жизни аэропорта.
3. Самолеты освобождают полосу и уходят в конец очереди (а очередь немедленно продвигается):
- большой самолет при погоде SNOW;
- маленький и средний самолет при погоде CROSSWIND;
- любой самолет при погоде ICE, если к нему не были применены карты ANTI-ICING.
4. Если ваш самолет в конце вашего хода ушел в конец очереди, очередь немедленно продвинулась и на исполнительном старте оказался другой ваш самолет, он не взлетает в любом случае.

vilvarinva написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по пункту 4. "Если ваш самолет в конце вашего хода ушел в конец очереди, очередь немедленно продвинулась и на исполнительном старте оказался другой ваш самолет, он не взлетает в любом случае." - этот самый другой самолет остается стоять на исполнительном старте или так же, как и первый, уходит в конец очереди?

HagenTemeryazev написал полмесяца назад: #

Другой самолет остается на исполнительном старте. А в следующий круг у него есть шанс взлететь, если изменится погода.

Cassiopey написал месяц назад: # скрыть ответы
Перемещение на D

В правилах хоть и написано, но когда сел играть, все время сомневался, правильно ли я играю.

Когда вы передвигаете самолет с "С" на "D", вы перемещаете на ближайшую свободную "D" к взлетной полосе. А когда ход свова дойдет до вас, в конце хода ваш самолет взлетает (по одному с каждой полосы, если ваш(-и) самолеты первые в очереди и погода позволяет, иначе - в конец очереди).

ChePL написал месяц назад: #

Да вроде так и есть. Я так понимаю надо один раз встать на D и самолеты там уже автоматически передвигаются, взлетают или встают в конец очереди.

emarena написала месяц назад: # скрыть ответы

Главное не сразу на исполнительный старт, а именно на ближайшую D.

ChePL написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, значит играли мы неправильно. Получается для каждого самолета надо 2 раза сыграть карты D. Один раз при въезде на D, а потом чтобы занять исполнительный старт.

Cassiopey написал месяц назад: #

Играть D надо один раз. Самолет сразу попадает на ближайшую к взлетной полосе позицию D. Если в конце вашего следующего хода, вы первый на взлетной полосе и погода позволяет, то вы взлетаете.

Cassiopey написал месяц назад: #

Ближайшая D к исполнительному старту, т.е. на взлётную полосу. Но взлетит этот самолет только в конце вашего следующего хода.

HagenTemeryazev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, что обращаете внимание на проблемы игры. Мы будем проводить работу над ошибками к следующему тиражу. В правилах написано так: "Переместите самолет на ближайшую к вылету свободную позицию D в очередь за другими самолетами" и "Если очереди нет, установите самолет НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ". Ошибка в поясняющей картинке в правилах. Если очереди нет, самолет ставится сразу на полосу и вылетает в конце следующего хода.

ChePL написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так это в измененных правилах так написано, ранее было написано к ближайшей к исполнительному старту. Поэтому и вопрос возник.

HagenTemeryazev написал полмесяца назад: #

У каждой самолета есть самый важный документ Flight Crew Operational Manual - Руководство по летной эксплуатации. К нему постоянно выходят обновления, их выкладывают в электронном виде для внутреннего использования в авиакомпании, каждый пилот хранит у себя на айпаде. Но что делать, если возникают разногласия? Если обновления вовремя не были скачены, установлены, отправлены? Доверять тому, что хранится непосредственно на самолете. И мы предлагаем доверять только тем правилам, которые лежат в коробке.

HagenTemeryazev написал полмесяца назад: #
Могут ли одновременно взлететь два ваших самолета?

Да, могут, если им не мешает погода.