Мёртвый сезон. Перекрестки

Dead of Winter: A Crossroads Game, 2014

свернуть все темы
Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

впечатление - если предатель играет грамотно, то шансы остальных стремятся к нулю.

сегодня в партии за предателя открутил мораль с 8 до 0 (если точнее то с 8 до -2, в сумме на -11 морали, учитывая нулевую позицию) за свой ход с 2мя персонажами. все конечно обалдели от такого поворота событий, типа всю игру помогал, не палился, и тут...!

теперь не покидает мысль, что если в игре есть предатель, то скорее всего победа будет за ним, ибо скрутить мораль за один ход - очень просто.

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

на ночь глядя опечатка вышла - с 8 морали до -3 морали.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть, когда вы стали накидывать гору карт, никому даже в голову не пришла мысль о предательстве, и все забили на увеличение полезных карт для предотвращения кризиса? Ну, видимо сильно тупанули...

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

никакой горы карт не было, просто я сидел тихо, помогал остальным, и все подумали что предатель "в коробке".

было комбо:
-появляется герой + беспомощный в колонии (событие)
-приманивает 2 зомби и убегает в локацию где умрёт, предварительно съев почти всю еду (уже -1 мораль и за голод уже -2)
-я накидываю карточку в кризис (ещё -2)
-в фазу подсчёта врываются зомби и начинают всех жрать на много минусов
-к этому моменту у меня уже собран мой сет по заданию "одержимый"

играли сценарий где нужно продержаться 8 недель (ходов), оставалось 2 недели (хода).

чувствую что это не предел,как крутить мораль в нули.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

1) не уверен, что в колонию можно приманивать зомби
2) как получилось, что так много людей съелось? При прорыве, вроде, кубик красный не съедается. То есть есть прорвалось 2 зомби - умирает 2 персонажа.

Gemiileo написал полгода назад: #

1) приманивать зомби в колонию не запрещено правилами
2) там уже хватало зомбей, и в 2х локациях уже было по 3 зомби, и ещё все надеялись на меня - у меня ведь дробовик + снайперка)
ну и я так и сказал - "помощь идёт, держитесь там!")

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

выдержка по приманиванию из оригинальных правил
"Attract: To perform an attract action, a player must
choose a survivor he controls and spend an action die of
any result to move 2 zombies from any location to any
empty entrance spaces at chosen survivor’s location."

слов "not in colony" я не нашёл

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Проверил, ты прав - в русских правилах тоже самое. По поводу съеденной едины хоумрулили, что съесть можно не больше одной еды за каждого выжившего в колонии.

Ещё хоумрулили, что кинжал по часовой стрелке передается.

Собственно хоумрулили оба момента из-за силы предателя.

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

кстати про еду хороший хоумрул, балансит предателя

про кинжал по часовой тоже думали - но при 2ом ходе вначале все могут изгнать предателя и ему станет труднее выполнить свою цель.

у нас хоумрул "собака не умеет пользоваться оружием, и почти всей экипировкой"

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

В допе добавили возможность голосовать, чтобы нож остался у текущего владельца.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

а это не убивает возможности предателя? т е предатель без второго хода не становиться очень слабым? по сути тут как ситуация с хамураби из тта. Т е 2 действия подряд жирно а если есть возможность отменить предателю второй ход подряд то ему слишком тяжело.

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

на самом деле 2ой ход имеет призрачное преимущество, ибо сразу выгонят плохиша, а это только усугубит его выполнение личной цели картой изгнанника.
затем ребята напрягаются и выполняют общую цель, и предатель не выиграет

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

В смысле сразу? Два хода подряд - это и есть шанс на победу. Предлагать выгонять можно только в свой ход.

Gemiileo написал полгода назад: #

сразу это после 2го хода предателя (он начинает ходить первый), все остальные могу сделать всё что угодно, от "отжать все карты" и до победы (зависит от сценария, обстановки)

KittenLS написал полгода назад: #

два хода подряд это как раз самое слабое место игры и на самом деле если игра заканчивается и осталось пару ходов то надо на всякий случай выгонять последнего или иногда даже раньше не давая второго хода подряд кому либо. Просто ради профилактики общей победы так сказать.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как-то вы жестоко с собакой обошлись, он же цирковой пёс! Плюс в одной из карт перекрестка объясняется за счёт чего он может пользоваться оружием.

Gemiileo написал полгода назад: #

вот много партий играл, уже некоторые перекрёстки сразу вспоминаю, а этот ещё ни разу не выходил)

ну какая собака умеет стрелять?
у меня кот только лапу по команде даёт, ложиться, итд (пруфы есть), но стрелять ещё не умеет)

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

вот интересно что поломали из задумки авторов с передачей кинжала, т е это же что то балансит такая противоестественная передача на право кинжала. То что одну еду съесть можно тоже да немного не тематично человек же может испортить еду например, но зато да более играбельно.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен на счет нетематичности, но жрать еду со склада колонии находясь вне ее, и сбрасывать на склад вне ее - тоже нетематично.

Gemiileo написал полгода назад: #

да уже много каментов было про "дыры" в игре, это одна из них

но опять же если их пофиксить, то это меняет баланс

момент с итемом найденным в одной локации и сразу экипированным выжившим в другой локации фиксили при разработе токеном с рюкзаком, но это сильно усложнило итак трудную жизнь среди холода-голода

Ifikl написал полгода назад: #

А, ну так вы правильно сыграли. Это первое. И второе - это долгий сценарий. Здесь уже писали, что на коротком предателем выиграть почти невозможно, а не длинном - проще всего.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

за двойной ход я бы добавил

Gemiileo написал полгода назад: # скрыть ответы

двойной ход?

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

механика перехода хода когда ты ходишь последним и тут же потом первым

Gemiileo написал полгода назад: #

нее, мне одного хода хватило)

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Леня, теперь тебя по ходу будут выгонять просто в профилактических целях :) Ты даже когда не предатель колонию сливаешь :)

Gemiileo написал полгода назад: #

ахахах) ну что поделать, я действую в своих интересах)

MAV написал 13 дней назад: #

Сам я только раз сыграл, да и то простой сценарий. Но знакомый, у которого мы играли сразу предложил играть без предателя, так как игра с предателем обычно заканчивалась тем, что "выносили" того, кто активно пытался выполнить личную цель, особенно когда цель оказывалась странной, вроде сбора нескольких книг. После этого убрать еще одного игрока или опустить мораль было не так уж и сложно. И в итоге предателем оказывался самый тихий игрок.

BiskviT написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Подскажите, какя игра проще и вдвоем лучше идет: Перекрестки или Долгая ночь?

212666pnd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Перекрестки.

BiskviT написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответ!

anna_n_a_s написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

При игре возник следующий вопрос: Выполнение основной цели проверяется только в фазу колонии во время проверки основной цели? Если цель состоит в сборе карт под целью и постройки баррикад,и если это условие выполнено, но еще не настала фаза колонии, правильно ли я понимаю, что нужно дожить до данной фазы и только потом цель будет считаться выполненой? (если барикады не сломают новые зомби и еду не съедят люди. Или можно объявить выполнение цели посередине хода игроков?

EdrenLimon написал полмесяца назад: #

Да, проверка основной цели только в фазу колонии после всего что идёт до этого шага, то есть можно еще и не дожить.

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

В основную цель карты кладутся в открытую?

И лидер группы нужен для чего? у него же нет никаких особых привилегий или какого-то влияния на игровой процесс?

trent написал полмесяца назад: #

1. Да, разумеется. Ответ на этот вопрос есть в faq.
2. Вопрос неожиданный, зато регулярный)

Beranje749 написал
В чем смысл лидера? Да, он нужен для определения первого игрока в начале игры, а далее он хоть как-то влияет на игру?

Zangief написал
Правильно ли я понял, что лидер группы ни на что не влияет кроме, как на определение права первого хода в начале игры?

Да, лидер нужен для определения первого игрока и иногда используется на некоторых "перекрестках".

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

1) Собака является обычным выжившим? т.е. на неё распространяются все правила как и для остальных? (Можно вручить её дробовик, мегафон и пр? и соответственно использовать?)

2) Передавать/просить можно любые предметы (включая экипировку, стартовые предметы, карты выживших и т.д.?)

3) Если ты нашёл в любой локации предмет - в частности чужаков - мы обязаны сразу их разыгрывать или нет?
Тот же вопрос по поводу экипировки : - мы обязаны сразу "надеть" её в открытую на персонажа? или можно припасти для более удобного случая?

- и если можно оставить на потом, то как быть с моментом когда ты решишь её использовать? Кому вручается экипировка? Тому выжившему который её нашел? или любому в твой группе? (даже если они в разных локациях)
Если ответ - "тому кто нашел" - то как доказать другим игрокам, что данный "дробовик" был найден именно "солдатом" и спустя пару ходов ты решил взять его в руки.

4) Можно ли использовать за один свой ход два одинаковых предмета (в частности оружия) - т.е. я нашёл 2 снайперские винтовки в участке - на каждой правило гласит - "раз в ход без кубика - можно убить любого зомби" - могу ли я выстрелить за ОДИН ход по разу из каждой - и соответственно убить 2 зомби вместо одного?
И вообще можно ли в принципе взять в руки 2 винтовки (дробовика и пр)?

trent написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) да
2) если вы про действие "попросить", то да.
3) не обязаны. карта берется на руку и разыгрывается в свой ход. подробнее в правилах на стр 10 ("Разыграть карту")
4) да

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

2. В правилах написано что можно "попросить" карту предмета у других игроков. И они могут отдать карту с руки.
А ниже про "передать" - написано что можно предать ЭКИПИРОВАННЫЙ предмет.

Так можно отдавать все или только то, что экипировано?
Еду, лекарство или топливо можно передавать? Если да, то любому персонажу независимо от локации? или самому игроку?

trent написал полмесяца назад: # скрыть ответы

это два разных действия.

действие "попросить" — это попросить _карту_ с руки. у других игроков. любую.

а действие "передать предмет" — это передать _экипированный предмет_. уже имеющийся у вашего выжившего.

первое позволяет получать карты у других игроков. второе — передавать экипировку своих выживших другим выжившим.

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за уточнение. И ещё один нюанс - Карты которые ты попросил - ты обязан сразу использовать. Т.е. это условие закрывает возможность выполнить свою секретную цель аля "у вас на руках должно быть 3 еды"? Когда играли столкнулись с такой ситуацией - был последний ход, основная цель выполнена - и мы решили добить каждую ещё свою личную - и начали передавать предметы и в итоге каждый набрал чего нужно и в нужном кол-ве - мы ошибались?

И полученные таким образом карты - можно жертвовать на преодоление кризиса и/или на основную цель?

212666pnd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в правилах сказано, что предмет сразу разыгрывается. И НЕТ, его нельзя использовать на кризис, так как его нужно ложить в закрытую и ни кто не должен знать какой предмет вы положили, что собственно нарушится в данном случае.

trent написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>так как его нужно ложить в закрытую и ни кто не должен знать какой предмет вы положили

такого правила нет. карты, полученные действием "попросить", действительно нельзя жертвовать для предотвращения кризиса. но, например, можно жертвовать карты экипировки выживших.

212666pnd написал полмесяца назад: #

Правило нельзя ложись карту полученную от игрока на преодоление кризиса. А это лишь предположение, Почему нельзя ложись.

Magnit написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Зачем убивать зомби?

Подскажите, зачем все таки убивать зомби и тратить на это кубик действия, если этого не требует цель? Получается зомби не нападают на игроков, а кубик повреждений бросается независимо от того сколько зомби на карте.

Majo написала 5 месяцев назад: #

Зомби не нападают только если в локации никого нет. Если вы остались в локации до конца хода, то в фазу добавления зомби все зомби, которые пришли, но им не хватило места, занятого старыми не убитыми зомби, будут убивать находящихся в локации людей.

slayerkiss написал 3 месяца назад: #

Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.

slayerkiss написал 3 месяца назад: #

Как правило, если в руках нет никакого оружия убивать зомби не надо. Гораздо выгоднее построить баррикаду. Во-первых зомби умрет без броска кубика, а во-вторых баррикада строится на 1+, в отличие от атаки которая как правило требует лучшего результата.

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А если на локации нет места (все зомби-места уже заняты) и там находиться 2 выживших - и, соответственно когда мы должны добавить 2х зомби - то происходит прорыв - умирает один выживший или оба? (грубо говоря зависит ли кол-во прорвавшихся зомби на полученный урон?)

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Зависит, т.к. «зомби всегда добавляются строго по одному». Значит, каждый прорыв 1 зомби – 1 убитый выживший, если он есть в локации. В примере погибнут двое.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы
Пара простых вопросов

1. «Поиск: искать можно в любой локации, кроме колонии». Имеется в виду «Выживший игрока должен находиться в данной локации»? Кажется, Санта в примере на это пытается намекнуть :)

2. «Изгнание. Эти перемещение подчиняется всем обычным правилам перемещения, за исключением того, что оно не считается за доступное игроку в его ход действие перемещения выживших между локациями». В английских правилах эта фраза тоже звучит по-французски. Имеется в виду «Выжившие перемещаются на пустые ячейки, кубик повреждений не используется»? Интересно, что «Обычные правила перемещения» отсутствуют, а на стр. 11 есть «Доступное игроку в его ход действие перемещения» :)

GeniusGray написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Естественно. Имеется в виду что действие Поиск актуально лишь для локаций с колодой поиска. В колонии колоды нет - там поиск выполнять нельзя.

2. Не совсем понятно из какого раздела правил это. Если речь про момент изгнания то, зубастый кубик кидается, это перемещение по всем правилам. Просто оно не идет в счет действий перемещения изгнанного игрока.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо. Да, спрашивал про перемещение при изгнании (стр. 14). В непечатных правилах немного по-другому: «... руководствуясь обычным правилам перемещения. Однако это действие не рассматривается как доступное игроку в его ход перемещение выживших между локациями». Правильно ли я понял, что последняя фраза всего лишь означает «В дальнейшем, в свой ход, изгнанный имеет возможность перемещать выживших».

GeniusGray написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, именно так.

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кидаем кубик повреждений за каждого персонажа из группы изгнанного?? (разумеется если их несколько именно в колонии)

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Да, поскольку действуем «по обычным правилам перемещения».

maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы
Ошибка в первом тираже

В описании сказано, что была ошибка в первом тираже игры. А был ли другой тираж, без данной ошибки?

212666pnd написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, той осенью, вместе с долгой ночью.

maked1 написал месяц назад: #

спасибо!

Arista написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, как себя ведет игра на двоих? Нужно ли брать каждому при этом по два персонажа?

Priceless написал полтора месяца назад: #

Уже десять раз спрашивали. На двоих плохо, каждый получает по три персонажа вместо двух.
Но есть неофициальные правила (на английском), которые делают игру вдвоем интереснее.

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если есть жетон шума, но нет выжившего в той локации, то бросается ли кубик? По логики вещей - должен. Как на самом деле?

xopen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Убирая по одному каждый жетон Шума с Локации, бросьте кубик Действия за
каждый жетон Шума. Добавьте 1 Зомби в эту Локацию при каждом броске на 3 и ниже."

То есть никаких требований по выжившим. И может случиться по аналогии:

"Если в Колонии нет
никого в живых, удалите Зомби, которые были бы размещены без особого эффекта"

trent написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вы немного путаете.

да, кубик за жетон шума (или, в долгой ночи, сам жетон шума) бросается в любом случае, независимо от наличия выживших в локации. что логично - зомби идут на шум. и остаются в локации.

а приведенный кусок правил говорит не о шуме, а о прорыве. и при прорыве в локацию без выживших (не важно, в колонию или нет) прорвавшихся зомби действительно можно убирать, т. к. никакого вреда они нанести не могут.

зы кмк, лучше брать цитаты из правил официальный локализации. взять их можно, например, тут: boardgamegeek.com/filepage/141066/



xopen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я говорю о том, что в результате добавления зомби из за шума может случится прорыв на пустую локацию. Что нормально.

trent написал 2 месяца назад: #

значит, я вас не понял)

sufir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Официальны FAQ

В комментариях несколько раз упоминается некий официальны FAQ (а ещё ответы авторов на BGG)? а в переводе их нигде нет?
Спасибо!

sufir написал 2 месяца назад: #

Пардонте, нашел https://yadi.sk/i/pLZF5a9nk2WXt

ShadowAN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Пара вопросов по правилам

Вчера играли в МС. По ходу игры возникло два вопроса. Подскажите, если кто знает.
1. На карте кризиса, если отмечены два типа карт через слеш "/" - это означает, что для предотвращения кризиса сойдет любой из этих типов карт в любых пропорциях? (так и играли) Например, две еды и один хлам при игре на троих. Или три хлама, или три еды?
2. Карты персонажей, которые гласят как - во время поиска вы можете взять одну дополнительную карту и оставить ее себе - как они работают по шагам? Я во время поиска говорю, что использую свойство персонажа, беру еще одну карту на руки без шума и затем, как завершится поиск, я могу оставить на руке до двух карт из всех, что посмотрел во время поиска (если я набирал еще за счет шума)? Или это означает, что я во время поиска использую свойство - беру верхнюю карту и решаю, оставляю ее или нет? Помимо той карты, которую возьму за действие поиска.

trent написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да. Для предотвращения кризиса нужно, чтобы число очков (которые даются за карты с любым из указанных символов) было равно числу неизгнанных игроков (или превышало его). Подробнее см. с. 12 правил.
2. Важно, чтобы этой способностью вы воспользовались во время поиска. А когда именно, до того, как решили пошуметь, или после — не важно. В результате обычного поиска к вашим картам должна добавиться 1 карта (выбранная из 1, если вы не шумите, или из 1+"за шум", если шумите). В результате поиска "со способностью" к вашим картам должны добавиться 2 карты (из 2 или из 2+"за шум" соответственно).

ShadowAN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу второго пункта все же не понятно. Например, вот эта карта https://cf.geekdo-images.com/images/pic1995186.jpg
you may look and keep 1 aditional card. Это означает, что я могу посмотреть и взять именно ту доп. карту, которую я посмотрел с помощью свойства? Или же я могу посмотреть 1 доп. карту а взять дополнительно любую другую из тех карт, которые я набираю во время поиска? Я склоняюсь к первому варианту.

Majo написала 2 месяца назад: #

На самом деле второй. Вы смотрите на одну карту больше во время поиска и оставляете одну лишнюю карту по результатам поиска.

Kapellan написал 2 месяца назад: #

нет же указания на "this card", значит читайте буквально - "you may keep 1 additional card" - оставляем на одну больше из всех, что взяли

trent написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

по-моему, вы усложняете, и формулировка "may look at and keep n additional card" сделана такой по аналогии с "may look at n additional card", без конретных уточнений, просто чтобы разделять "посмотри карты" и "посмотри и оставь себе карты".

если Эндрю будет искать в продуктовом магазине, воспользовавшись фонариком, планом магазина и пошумев 2 раза, он будет выбирать 3 карты из 7. просто 3 из 7, без отслеживания, какая именно карта какой именно способностью или свойством получена из колоды.

ShadowAN написал 2 месяца назад: #

Да-да, я уже согласился с вариантом - просто взять доп. карту и оставить любые две :)

Maximkaa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Ход игроков - поиск

я наверное идиот, но первые партии играл по правилам поиск только если нет зомби в локации, приходилось одним сначала валить и только другим искать, вопрос - ПОИСК можно производить даже если к примеру в библиотеке стоят 4 зомби?

212666pnd написал 2 месяца назад: #

Незапрешено. Зомби не влияют на поиск. Если 4 зомби вас просто съедят в локации в фазе добавления зомби, конечно если вы не уйдете, но перед этим вам нечего не мешает поискать. У поиска только одно ограничение, это отсутствие кубика действия с нужным значением.

xopen написал 3 месяца назад: #
Кто играть по Tabletop-у?

В стиме.

FoolMoon написала 3 месяца назад: #

одна из наших любимых игр. Идеальна для компании, отличный сюжет и хороший геймплей. Собираемся докупать вторую.

Fleur_fon_Vals написала 3 месяца назад: #
Хотим поиграть :)

Друзья, а кто хотел бы в эти выходные встретиться и где-нибудь поиграть?!
Хотелось бы найти компанию, кто смог бы рассказать правила для неигравших в нее людей :)
Прежде чем покупать хочется попробовать ее.
А то тот же Робинзон Крузо у меня как-то не зашёл, а они ведь похожи.
Кстати, на тему Робинзона, если кто-то его любит и может обучить то с удовольствием бы поиграла))

Пишите ВК Зеленцова Яна. Моя страничка обычно первой высвечивается :)

Bender039 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сюжеты.

Привет всем. Имею игру "Мертвый сезон. Долгая ночь." Не охота приобретать оригинал, поэтому ребят, скиньте описания всех сюжетных картинок из "Перекрестков". Буду очень признателен. Можно фотографиями в ВК. Мой id: prosto_bender
Ну и если есть ссылки на типографии чтобы распечатать, вообще цены не будет. Заранее спасибо.

foby написал 3 месяца назад: #

Тоже ищу, ребят, выручайте :)

RomanBatyMakara написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Еще вопрос)))

Сколько можно носить с собой экипы? можно две снайперки у одного выжевшего? собака может любую экипу использовать?)))

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

В правилах нет никаких ограничений.

Hiter написал 5 месяцев назад: #

Ограничений не экипировку в правилах не нашел. Собака может носить оружие - она же умная, цирковая:) Ну и если уж на то пошло хоумрулы никто не отменял, играйте как вам нравится:)

Madwin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ограничений нет, но мы играем так, что один персонаж может носить только одну снайперку или один кольт и т.д.

Kapellan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

так а в чем проблема по кольту в руке держать? против людей так не повоюешь, а с глупыми зомби - самое то.

Madwin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Просто мы так хотим)
Если так подумать, то одновременно снайперку и кольт в руки не возьмешь ;)

Moldon написал 5 месяцев назад: #

Если подумать, то ничто не мешает иметь два кольта в кобуре и снайперку за спиной. И использовать поочередно.

KittenLS написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ох уж этот америтреш, главное играть атмосферно)) Оружие не есть в прямом смысле предмет который вы используете, т е то что вы воспользовались снайперкой это не просто убить кого то в любой локации, это значит что вы где то спрятались выследили и поубивали. Ближнее оружие тут не нужно и две снайперки тоже смысла не имеют или у вас 1 патрон на 1 ружье? Теперь если на вас напали пока вы там прятались то возможно и пистолет бы пригодился но так как в игре нет позиционности то оружие выполняет 2 функции и указывает урон и второе ваше положение. Это сразу снимает все вопросы по 2ум пистолетам например, пистолет говорит что бой был ближний и у вас было оружие ближнего боя причем 1 пистолет выражает все многообразие можете даже представить что у вас 5-6 пистолетов.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Оружие обычно можно использовать только раз в ход (раунд). Поэтому:
- две снайперки тоже смысл имеют;
- у нас именно 1 патрон на 1 ружье;
- 1 пистолет не выражает все многообразие ... пистолетов.

Moldon написал 5 месяцев назад: #

Это очень интересная интерпретация. Мне нравится.

Moldon написал 5 месяцев назад: #

и если снайперка символизирует одну возможность в ход убить зомби в любой локации (не выстрел из винтовки, а именно некую возможность каким-то способом без риска для себя и в любом месте), то две снайперки символизируют две таких возможности. так что иметь две снайперки имеет смысл.

RomanBatyMakara написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Подскажите

Здравствуйте! Такой вопрос, когда вытаскиваю карту кризиса и на ней нарисованы требования, допустим таблетка и бензин. Мне для выполнения цели нужно собрать что либо одно или можно, допусти если надо 6 предметов, взять 4 таблетки и два бензина?
И второй вопрос, когда беру карты из колоды локации, и выпадает карта с выжившим, я его выставляю, а карту я кладу вниз колоды или убираю из игры?

Priceless написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Нужно собрать необходимое число ресурсов в любых пропорциях.
2) Карта выживших убирается из игры.

RomanBatyMakara написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!

Undead написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Прорыв зомби

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а если по тем или иным причинам происходит прорыв зомби в локации или в колонии, что происходит, если в локации/колонии нет выживших?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

«Если в колонии нет выживших, просто уберите зомби, которого нужно было добавить», в других локациях – аналогично (стр. 13 правил). Фактически ничего не происходит, завершаем добавление зомби в эту локацию (или в колонии переходим к следующему входу).

Undead написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!