Мёртвый сезон. Перекрестки

Dead of Winter: A Crossroads Game, 2014

свернуть все темы
GraVVitY написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если в колонии есть выживший и беспомощный выживший, кого убьет прорваашийся зомби? Спасибо за ответ

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Обычного выжившего. Как и в случае с Бандитами. Когда не осталось тех, у кого есть рейтинг - убиваются безрейтинговые.

trent написал месяц назад: #

только бандиты при прорыве убираются все сразу (если нет обычных выживших, понятное дело), а беспомощные выжившие - по одному.

warta_spb написал месяц назад: # скрыть ответы
правила

Может я что то упустил, наверно так. Вопрос - на складе появился жетон голода. Моральный дух упал. Как этот жетон оттуда убрать? Или каждый раунд падает дух? Второй вопрос - я получаю выжившего из колоды, ок. Кубик действий за него получаю? Этот выживший погибает - кубик теряю вместе с ним? Ответов в правилах я не нашел. Помогите.

Ifikl написал месяц назад: #

Убрать никак. Понижаться будет только в случае повторного голода.
Кормим так - сначала кормим, и только если не хватает еды - то не тратим ее нисколько, помещаем жетон голода на склад (еще один) и уже после этого за каждый жетон голода снимаем по 1 духу. Кубики набираются в начале хода. Потом за найденного выжившего сразу кубик не получаем, потом и не теряем при смерти. Собственно, кубики и не им принадлежат...

Kapellan написал месяц назад: # скрыть ответы

вы не "получаете кубики", а "кидаете в начале хода столько кубиков, сколько у вас персонажей +1". вроде так должна быть понятна разница.

warta_spb написал месяц назад: #

Все понял, спасибо за разъяснения!

futb_all написал месяц назад: # скрыть ответы

Распаковал игру из второго тиража. На одной из сторон всех картонок с компонентами - заметные вмятины от ножей. Огорчает.

Кстати, кто объяснит, почему некоторые карточки персонажей имеются в двух экземплярах?

Ifikl написал месяц назад: #

Обратитесь к Крауд Геймс, должны заменить. И карт должно быть по одной. Посчитайте - может, не хватает других каких-нибудь карт?

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

впечатление - если предатель играет грамотно, то шансы остальных стремятся к нулю.

сегодня в партии за предателя открутил мораль с 8 до 0 (если точнее то с 8 до -2, в сумме на -11 морали, учитывая нулевую позицию) за свой ход с 2мя персонажами. все конечно обалдели от такого поворота событий, типа всю игру помогал, не палился, и тут...!

теперь не покидает мысль, что если в игре есть предатель, то скорее всего победа будет за ним, ибо скрутить мораль за один ход - очень просто.

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

на ночь глядя опечатка вышла - с 8 морали до -3 морали.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть, когда вы стали накидывать гору карт, никому даже в голову не пришла мысль о предательстве, и все забили на увеличение полезных карт для предотвращения кризиса? Ну, видимо сильно тупанули...

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

никакой горы карт не было, просто я сидел тихо, помогал остальным, и все подумали что предатель "в коробке".

было комбо:
-появляется герой + беспомощный в колонии (событие)
-приманивает 2 зомби и убегает в локацию где умрёт, предварительно съев почти всю еду (уже -1 мораль и за голод уже -2)
-я накидываю карточку в кризис (ещё -2)
-в фазу подсчёта врываются зомби и начинают всех жрать на много минусов
-к этому моменту у меня уже собран мой сет по заданию "одержимый"

играли сценарий где нужно продержаться 8 недель (ходов), оставалось 2 недели (хода).

чувствую что это не предел,как крутить мораль в нули.

gluk123 написал месяц назад: # скрыть ответы

1) не уверен, что в колонию можно приманивать зомби
2) как получилось, что так много людей съелось? При прорыве, вроде, кубик красный не съедается. То есть есть прорвалось 2 зомби - умирает 2 персонажа.

Gemiileo написал месяц назад: #

1) приманивать зомби в колонию не запрещено правилами
2) там уже хватало зомбей, и в 2х локациях уже было по 3 зомби, и ещё все надеялись на меня - у меня ведь дробовик + снайперка)
ну и я так и сказал - "помощь идёт, держитесь там!")

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

выдержка по приманиванию из оригинальных правил
"Attract: To perform an attract action, a player must
choose a survivor he controls and spend an action die of
any result to move 2 zombies from any location to any
empty entrance spaces at chosen survivor’s location."

слов "not in colony" я не нашёл

gluk123 написал месяц назад: # скрыть ответы

Проверил, ты прав - в русских правилах тоже самое. По поводу съеденной едины хоумрулили, что съесть можно не больше одной еды за каждого выжившего в колонии.

Ещё хоумрулили, что кинжал по часовой стрелке передается.

Собственно хоумрулили оба момента из-за силы предателя.

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

кстати про еду хороший хоумрул, балансит предателя

про кинжал по часовой тоже думали - но при 2ом ходе вначале все могут изгнать предателя и ему станет труднее выполнить свою цель.

у нас хоумрул "собака не умеет пользоваться оружием, и почти всей экипировкой"

gluk123 написал месяц назад: # скрыть ответы

В допе добавили возможность голосовать, чтобы нож остался у текущего владельца.

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

а это не убивает возможности предателя? т е предатель без второго хода не становиться очень слабым? по сути тут как ситуация с хамураби из тта. Т е 2 действия подряд жирно а если есть возможность отменить предателю второй ход подряд то ему слишком тяжело.

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

на самом деле 2ой ход имеет призрачное преимущество, ибо сразу выгонят плохиша, а это только усугубит его выполнение личной цели картой изгнанника.
затем ребята напрягаются и выполняют общую цель, и предатель не выиграет

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

В смысле сразу? Два хода подряд - это и есть шанс на победу. Предлагать выгонять можно только в свой ход.

Gemiileo написал месяц назад: #

сразу это после 2го хода предателя (он начинает ходить первый), все остальные могу сделать всё что угодно, от "отжать все карты" и до победы (зависит от сценария, обстановки)

KittenLS написал месяц назад: #

два хода подряд это как раз самое слабое место игры и на самом деле если игра заканчивается и осталось пару ходов то надо на всякий случай выгонять последнего или иногда даже раньше не давая второго хода подряд кому либо. Просто ради профилактики общей победы так сказать.

gluk123 написал месяц назад: # скрыть ответы

Как-то вы жестоко с собакой обошлись, он же цирковой пёс! Плюс в одной из карт перекрестка объясняется за счёт чего он может пользоваться оружием.

Gemiileo написал месяц назад: #

вот много партий играл, уже некоторые перекрёстки сразу вспоминаю, а этот ещё ни разу не выходил)

ну какая собака умеет стрелять?
у меня кот только лапу по команде даёт, ложиться, итд (пруфы есть), но стрелять ещё не умеет)

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

вот интересно что поломали из задумки авторов с передачей кинжала, т е это же что то балансит такая противоестественная передача на право кинжала. То что одну еду съесть можно тоже да немного не тематично человек же может испортить еду например, но зато да более играбельно.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Согласен на счет нетематичности, но жрать еду со склада колонии находясь вне ее, и сбрасывать на склад вне ее - тоже нетематично.

Gemiileo написал месяц назад: #

да уже много каментов было про "дыры" в игре, это одна из них

но опять же если их пофиксить, то это меняет баланс

момент с итемом найденным в одной локации и сразу экипированным выжившим в другой локации фиксили при разработе токеном с рюкзаком, но это сильно усложнило итак трудную жизнь среди холода-голода

Ifikl написал месяц назад: #

А, ну так вы правильно сыграли. Это первое. И второе - это долгий сценарий. Здесь уже писали, что на коротком предателем выиграть почти невозможно, а не длинном - проще всего.

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

за двойной ход я бы добавил

Gemiileo написал месяц назад: # скрыть ответы

двойной ход?

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

механика перехода хода когда ты ходишь последним и тут же потом первым

Gemiileo написал месяц назад: #

нее, мне одного хода хватило)

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Леня, теперь тебя по ходу будут выгонять просто в профилактических целях :) Ты даже когда не предатель колонию сливаешь :)

Gemiileo написал месяц назад: #

ахахах) ну что поделать, я действую в своих интересах)

Fallen_Cat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Замена карт

Ребята, кто-нибудь менял карты с ошибками (крауды всем желающим меняют)? У меня новые карты сурово отличаются оттенком, что для секретных целей совсем не айс.
Вот мне и интересно, насколько это распространенный косяк.

VogelFrei написал 2 месяца назад: #

Да, они слегка отличаются

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карты печатались на разных фабриках. Исправленные - на той же, на которой печатался новый тираж Перекрестков и Долгая ночь. Я уже три месяца назад спрашивал в ВК про оттенок, так и говорили - что немного будет отличаться. Не помню, попало ли это сюда в Неофициальные новости.
П.С. - я как всегда спрашивал ради других, сам заказал только сейчас обе коробки.

Fallen_Cat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно. Спасибо. Значит будем играть старыми картами.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А протекторы запретили чтоль? Втсавьте две в протектор.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

пару вставить в протекторы можно, там особо не принципиально. А вот с остальным сложней, как предметы замешивать если будет отличие? Я пока сам не видел, все ли карты отличаются? да и персонажи будут выделяться рубашкой с первым изданием, тож не очень хорошо.((( жаль.

pazhgen написал 2 месяца назад: #

Сегодня забрал "долгую ночь", да, к сожалению карты имеют отличие по оттенку от первого тиража перекрестков.

krskM написал 2 месяца назад: #

Не менял, но ошибки есть!

AwL написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, где можно заказать исправленные?

Wulkuw написал месяц назад: #

Я написал сообщение в группе https://vk.com/crowdgames .
Оф. представитель оперативно заменил карты.

Kot_and_clever написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам. Попросить. Передать.

Здравствуйте, знатоки. На новый год нам подарили эту чудную игру. Со всем (хоть и не сразу) более-менее разобрались. Но вот эти два действия по передаче предметов и прошению их вызывают вопросы.
1.В свой ход можно попросить у игроков предмет, они могут его дать, но при условии что он тут же будет разыгран. Значит ли это что я могу попросить, допустим, пистолет, кто то мне тут же дает свою неразыгранную карту с кольтом, даже если находится в другой локации, и я его тут же "одеваю" на своего персонажа?
2.Для того чтобы выполнить действие "передать" нужно находиться в одной локации с персом, которому нужно передать. Это относится к уже "одетым" предметам или к картам неразыгранных вещей так же относится? И если второе, тогда в чем вообще смысл этого действия, если карту предмета можно просто каким то магическим образом передать в соседнюю локацию, если игрок "попросит" его?)

Wulkuw написал месяц назад: #

1. Да.
2. Из правил: «Игрок может передать предмет, имеющийся у его выжившего». Т.е. только "одетый" предмет.
Обратите внимание на разницу между этими действиями: 1 – в свой ход получаешь с руки, 2 – в свой ход отдаешь с выжившего.

Delkka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите плиз. А вдвоем реально поиграть в мертвый сезон? Интересно будет? Очень хочу крутую интересную настолку, но компании для этого нет... Прочитала про эту, посмотрела еще обзоры и прям зацепила. Но муж сомневается, что вдвоем будет интересно играть..

Priceless написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра вдвоем предусмотрена правилами, но в таком случае исключается предатель, а вместе с ним теряется вся атмосфера игры. В общем, для двоих лучше выбрать что-то другое. "Робинзон крузо", "Рунбаунд", линейку игр про Ктулху и т.п.

Delkka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Рассматриваю еще Древний ужас. Т.е. в нее вполне комфортно вдвоем играть?

elcorason написал 2 месяца назад: #

Древний ужас хорошо играется на двоих, довольно шустро, можно даже по 2 персонажа брать.
С Мертвым сезоном нужно определиться в том плане - нужна ли предательская тема вашей группе. Как чистый кооп игра всё еще хороша, но кому-то механика с предателем добавляет драйва, а в каких-то компаниях только раздражает.

AwL написал полтора месяца назад: #

ДУ отлично идет на двоих, ибо он чистый корпоратив без предателя. Берите только на двоих по два персонажа- так удобней

Majo написала 2 месяца назад: #

Не особо. Только в кооперативный вариант, где вся интрига с предательством будет зарублена. Хотя, может быть, если любите чистый кооператив, подойдет - все еще атмосферно. Лучше попробуйте на какой-нибудь игротеке сначала, если есть возможность.

aelephanta написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для игры на двоих есть официальный вариант от одного из дизайнеров под названием Prisoner's Dilemma, инкорпорирующий дилемму заключенного из теории игр. Если владеете английским, можно прочитать на BGG - https://boardgamegeek.com/thread/1221946/help-test-some-2-player-variants-i-have-been-toyin/page/1. Если понадобится, могу ответить на вопросы :)

Вкратце - каждый игрок получает в начале игры как "хорошую" цель, так и цель предателя. Дальше условия такие: если выполнена основная цель сценария + хотя бы одна из "хороших" целей, выигрывают оба. Если мораль падает до нуля и к этому моменту один (и только один) из игроков выполнил свою цель предателя, то побеждает он. Но если мораль на нуле, и оба игрока выполнили свои "предательские" цели, то проигрывают оба. В остальном сетап как в игре на двоих.

Мы играем так, и нам ооочень нравится. Начинается партия, как правило, как чистый кооператив, но в процессе, если начинаешь понимать, что всё плохо, можно принять решение пойти против группы и стать предателем, и это значительно меняет ход игры. Момент принятия решения очень эмоционально насыщен и, насколько я читала, многие игроки также положительно отзывались об этом варианте как о "тру Мёртвом сезоне":)

Majo написала 2 месяца назад: #

О, здорово, очень интересно попробовать.

Priceless написал 2 месяца назад: #

Надо попробовать.
Звучит интересно!

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какая-то бессмыслица, если все плохо то шанс победить это предать, но если предадут оба то и проиграют оба, а не выбирать предательство когда все плохо это так и так проигрыш.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нужно успеть выполнить цель предателя, которая обычно сложнее цели "честного гнома", до того, как мораль опустится до 0.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Плюс в случае, если оба не предали, выполнить достаточно одну непредательскую цель на двоих, что еще больше облегчает задачу.

Majo написала 2 месяца назад: #

*На двоих - это не в смысле, например, если цель - скопить 4 оружия то можно их суммировать на руках разных игроков, а в том смысле, что достаточно, чтобы свою "хорошую" секретную цель выполнил только кто-то один.

Majo написала 2 месяца назад: #

С другой стороны, это открывает простор для манипуляций в духе "ну, твоя цель сложная, а у меня все просто, давай будем вместе работать на мою цель". А работаете вы вместе, как выясняется потом, на его предательскую цель. Вообще этот вариант начинает мне нравиться еще больше :)

kaho написал 2 месяца назад: #

Вдвоем с женой играли именно без предателя по сложным целям, вполне нормально играется. Жена была довольна :) С предателем конечно веселее, правда тут и от игроков много зависит.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Изгнание

Что-то я перечитал сейчас правила базы (у меня второе издание) и ДН, и не обнаружил - когда вскрывается карта секретной цели при изгнании? Сразу в любом случае? Просто вроде как не написано... И еще, где-то видел, что при изгнании первого непредателя - мораль снижается на 1, а теперь найти не могу. Мне это показалось?

wrestler написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Предатель сохраняет свою карту закрытой. Честный выживший показывает свою карту. Мораль за первого ошибочно изгнанного не снижается.

Machairod написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Получается, как только выгнали сразу становится понятно - предатель он или нет?

wrestler написал полтора месяца назад: #

Да, сразу.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А это где-то в правилах указано или надо ЧаВо читать? И надо ли брать цель изгнанника для предателя в таком случае?

wrestler написал полтора месяца назад: #

На карте изгнанника всё написано.

Machairod написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов от новичка

Подскажите пожалуйста.
Несколько моментов остались непонятными после прочтения правил:
1. Игрок кидает кубики за число выживших плюс один. За всех выживших (в том числе и беспомощных)? или только за тех у кого есть миниатюрка?
2. Например, у игрока есть два выживших - один в Колонии, второй в Школе. Если выживший в школе находит экипировку - можно ли ее сразу передать выжившему в колонии или надо сначала им встретиться в одной локации для передачи предмета? (Выжившие - у одного игрока).
3. Карты, которые скидываются на проверку кризиса убираются после проверки вообще? Или кладутся на свалку?

wrestler написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Только за своих выживших+1
2. Карта идёт игроку в руку, значит можно экипировать в любой локации.
3. Убирается из игры. Можно под колоду кризисов. Больше она в этой партии вам не встретится.

Machairod написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, но вы меня наверное, не поняли.
1. Понятно, что за своих выживших, но учитываются ли беспомощные выжившие? (Которые идут в нагрузку)
2. Получается вещь поднятая в одной локации чудесным образом перемещается в другую? В правилах я так и вычитал.. думал может ошибка..
3. Кто больше в этой партии не встретится? Еда?
Например, мы скидывали еду для предотвращения кризиса - проверили кризис.. куда убрать карты еды? На свалку? Или просто убрать?

wrestler написал полтора месяца назад: #

1. Беспомощные выжившие не учитываются.
3. Карты пожертвованные на кризис , выходят из игры.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я что-то вас понять не могу. Вам же сказали - за своих. Как беспомощные выжившие могу быть своими? У них нет карт - они вообще общие.

Machairod написал полтора месяца назад: #

Ну когда приходила карта Два чужака.. один Выживший (с картой) второй беспомщный. Поскольку первый достается игроку, а второй пришел с ним, то у нас он ассоциировался как беспомощный (ребенок) того выжившего.
Жена и дочка пытаются накормить своих беспомощных.. у нас они не ассоциировались как общие.
В правилах сказано - кубик за выжившего.
Отсюда недопонимание.

Спасибо за разъяснения!

LeoPreacher написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Жетон голода

Подскажите, пожалуйста, про жетон голода, а именно - в какой момент он понижает моральный дух, делается ли это каждый раунд и копятся ли они на складе?

popovks написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если в фазу колонии не хватит еды, то кладется жетон голода (жетоны еды при этом не тратятся). Затем мораль колонии понижается на количество жетонов голода, лежащих на складе (жетон голода остается лежать на складе).
В случае повторного голода, на склад добавится новый жетон голода, и мораль понижается с учетом старых жетонов голода (лежащих с предыдущих раундов).

LeoPreacher написал полтора месяца назад: #

Спасибо )

AwL написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

То есть от голода не избавиться уже никак?

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Это не голод, а память о голоде. Да, никак. Новый голод вызывает еще большую грустняшку, чем предыдущий.

trbvm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В фазу колонии, на этапе кормления, если жетонов еды меньше необходимых для колонии, то добавьте на склад один жетон голода, затем понизьте мораль на число, равное количеству жетонов голода на складе. Жетоны остаются на складе до конца игры. Если на этапе кормления жетонов еды на складе достаточно, игнорируйте жетоны голода.

LeoPreacher написал полтора месяца назад: #

Спасибо )

Zergvl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Игрок занял локацию

Добрый день!
Вопрос по игровой ситуации:
Игрок, в процессе игры, всеми своими персонажами (3шт) перешел на локацию "полицейский участок" набрал поиском оружия, в т.ч. Снайперскую винтовку. от зомбей каждый ход легко отстреливается + за счёт снайперки может стрелять бесплатно куда угодно . в том числе и по другим выжившим ( если игрок предатель ) ..
1 - при таком "Снайперском выстреле" противнику гарантированно наносится 1 рана, или надо бросать кубики на атаку-защиту как в правилах?
2- каким образом можно выгнать игрока с этой локации? - свободных мест для перемещения нет - он все занял, уходить с хорошего места сам не желает =)

212666pnd написал полтора месяца назад: #

ГДЕ то было подобное обсуждение насчет оружия,,вроде как там люди сошлись на том , что оружие не применяется против людей, только против зомби. Выгнать не получится,считай человек там забаррикадировался.

Beranje749 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Лидер

В чем смысл лидера? Да, он нужен для определения первого игрока в начале игры, а далее он хоть как-то влияет на игру?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Можно сказать, что не влияет. Есть только карта перекрестков «Переменчивая лояльность», и ее действие не распространяется на лидера.

Str13 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Внимание, знатоки :) если я убиваю зомби при помощи винтовки с оптическим прицелом, могу ли я попытаться взять у этого зомби образец (сценарий нам нужно больше образцов)?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Карта основной цели: «Условие победы. Каждый раз, когда в игре убит зомби, бросайте кубик». Способ, которым должно убить зомби, не указан. Очевидно, что любой. Значит, ответ – да.

kaho написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Логово Бандитов

Главарь бандитов и предатель... пес Спаркиии! с ПНВ и АК-47 наперевес :) Вот оно как бывает

Cravyn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но ведь главарем бандитов может стать только изгнанный игрок, не являющийся предателем...

kaho написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По сценарию вводному с модулем Бандиты, Мне досталась цель Предателя - Бандита.

Cravyn написал 2 месяца назад: #

Ситуация, конечно, забавная, но при чём тут главарь бандитов? Ведь в вводном сценарии прямо прописан этот момент - "Если был изгнан игрок, не являющийся предателем, следуйте обычным правилам изгнания, при этом изгнанный игрок становится главарем бандитов" и "Если изгнанный игрок оказался предателем, следуйте обычным правилам изгнания предателя". Если же имел место хоумрул, то в чью пользу закончилась партия?

litvinchuk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
прорыв зомби

Подскажите, если в локацию прорываются несколько зомби, то за кажого погибнет выживший, или прорвётся только один мертвяк?

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1-й вариант.

litvinchuk написал 2 месяца назад: #

спасибо!

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, почему никто не пишет для данной игры сценарии или не реиграбельно получится?! Там например, типа кто то спрятался в больничном подвале с вакциной, но чтоб к нему(ней) добраться и открыть замок, надо найти ключ или что то подобное там в полицейском участке или где то в другой локации. И у Вас есть столько то раундов. Примерно как то так ;)

Gemiileo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

на сайте производителя есть "генератор перекрёстков", бесплатно, без регистрации и СМС.
можно там таких карт наделать

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Слышал о таком. Но у меня нет таланта писать и все правильно литературным языком оформить. Поэтому, я только спрашиваю (:

krskM написал 2 месяца назад: #

Тем более наделать не получится просто так. Нужно чтоб было со смыслом и интересом + проходимо. А это дело надо будет тестить. Там например 2 простых (хотя простые кому интересны?), 2 средних и 2 хард сценария. Вот для Андора же куча наделали, хотя Андор даже не в первой 100ке и не во второй. Хотя может я несравнимые вещи сравниваю. Как то так.

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игрок должен быть обязательно в колонии чтобы чистить свалку???

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игрок – нет :) А вот его выживший – да. См. правила на стр. 10, «Уборка мусора».

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ага. А баррикады строить можно получается хоть где и хоть кто?

Majo написала 2 месяца назад: #

В смысле "хоть где и хоть кто"? Выживший может поставить баррикаду в своей локации за кубик. Да, любой выживший в любой локации, если он в ней стоит.

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Любой выживший «может построить» баррикаду, но только в той локации (в т.ч. колонии), где он находится.
Кстати, во 2-й редакции фразу про уборку «действие доступно, если хотя бы один выживший игрока находится в колонии» заменили на фразу «чтобы убрать мусор из колонии, игрок должен выбрать находящегося в ней своего выжившего». Теперь подчеркивается, что мусор именно в колонии.

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сколько мелких ньансов. Благодарю за ответы! (:

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не за что. Нюансов хватает, но в принципе все логично: чтобы что-то сделать в данной локации, там нужен выживший. Интересных партий!

krskM написал 2 месяца назад: #

Благодарю! и Вам (:

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Честно - вы не первый, кто спрашивает про чистку свалки, да и про баррикады было. Но - я не понимаю, почему? Есть нелогичные вещи в других играх, сделанные ради баланса. Но тут-то даже вопросов не должно возникать -как вы будите чистить мусор или что-то строить на расстоянии?

krskM написал 2 месяца назад: #

Это было уточнее от более опытных игроков моих мыслей! Просто игр много и везде по разному все. Вот и что то закралось маленькое сомнение. Но все сделали верно и это подтвердили ответы выше.

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен: здесь все логично. Но по большому счету логика в играх не всегда работает. Например, телепортация экипировки с руки на выживших никакой логике не поддается. Это просто чудо!
Так что в какой-то степени дело еще и в самих правилах. Обратите внимание, как поменялись формулировки действий во 2-й редакции: везде – «выберите выжившего». Наверное, все же вопросов было много.

fonfrost написал 2 месяца назад: #

наверное карты перекрестков срабатывают теперь на конкретных выбранных выживших.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, про экипировку не логично. Думаю, если кому игра слишком проста - полезно захоумрулить отсутствие руки игрока. Сделать жетона рюкзака, как в любом ВоВе, и класть карты под них.

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кажется, на BGG читал, что первоначально авторы задумывали каждому выжившему свой рюкзак, т.е свою руку. Но тесты показали слишком большую сложность: выжившие часто гибли в попытке передать-получить содержимое.

Хотя если очень постараться, то можно и имеющийся телепорт «объяснить». Например, сам руководитель группы, т.е. игрок, разъезжает на бронированном грузовичке-лаборатории, полном топлива, и сразу забирает, проверяет на вирус, а затем выдает экипировку и лекарство. Другой вопрос: почему игрок не подвозит выжившего. Ответ: «Боливар не выдержит двоих» :)

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Да, управление несколькими персонажами в настольном варианте проблемматично...

Gemiileo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
экипировка

что-то не нашёл вот такого нюанса, ситуация:
-выживший А находит винтовку в полицейском участке
-может ли выживший Б (того же игрока) сразу её экипировать?

немного не логично получается - телепорт туда не завезли?

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лёня, считай, что из-за масштаба времени, отраженного в игре, некоторые моменты тут опускаются, либо происходят не буквально. Суть в том, что найденные карты с предметами и прочим приходят в руку игрока и не как не отождествляются с тем героем их фракции, который их как бы нашел/раздобыл информацию и т.д., что ты сам себе придумаешь. А вот если ты сыграл предмет экипировки на своего героя, то тут уже законы логики работают и передать этот предмет в последствии можно будет только другому герою в этой же локации.

Gemiileo написал 2 месяца назад: #

в том то и дело, что немного в ступор впал - экипированные вещи только в локации, а всё что на руке "хоть в космос" отправляй)))

но ситуация решилась всё равно в мою пользу - мэр из полицейского участка со снайперской винтовкой отстреливал головы всем любопытным зомби)

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Возникло пару вопросов. Подскажите бывалые игроки!
1. Когда заканчиваются карты в локациях поиска, то что делать? Мешать карты из сброса или как?
2. Когда лежит жетон голода на складе каждый раунд будет снижаться мораль или только 1 раз?
3. Сколько экипировки можно одевать на одного персонажа?
4. Если заканчиваются карты одного типа, например Бензин, то игра проиграна или что делать?
5. Если у тебя на руках есть карты чужаков ты их можешь разыгрывать? И куда они уходят когда они разыгрываются?
6. Св-ва пожарника. Когда ты вскрываешь 4 карты предметов, то ты берешь одну из них + выживших или же только одну карту, либо предмет, либо выжившего?

slayerkiss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Когда заканчиваются карты считается что локация полностью разграблена. Новые карты не добавляются.
2. Первый раз когда не хватает еды мораль снижается на 1. затем пока всем хватает еды мораль не падает, но если второй раз наступает голод мораль падает уже на два, в третий раз - на три и т.д.
3. Не нашел ограничений.
4. То искать их в других локациях. А вообще игра кризисная, карты надо экономить, а не тратить при первой возможности.
5. Конечно можешь по общим правилам. Но куда они идут не написано нигде. Мы в нашей игровой ячейке решили, что не на свалку, а в сброс. Это все же не предметы, а события.
6.Только выживших.

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Получается я пожарником обязан был взять выжившего что ли, если он пришел в руку из 4 карт???
и на 4 вопрос, я имел ввиду. Играли миссию "Пришла зима - сложная" Там же требуется много бензина. Вот и возник вопрос, что делать если он везде закончится, так как есть еще и кризисы с бензином.

Priceless написал 2 месяца назад: #

Это сложная миссия, но в целом - экономить бензин и по возможности проваливать бензиновые кризисы, если они не ведут к особо тяжким последствиям. Как правило, потеря одной морали или добавка нескольких зомби на поле это не смертельно.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карты выживших или события при розыгрыше выходят из игры. Это в новой,игре написано и в новой редакции Перекрестков.

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, а есть еще отличия в правилах старой и новой редакций "Перекрестков".

MrS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да есть.
Например можно устраивать голосование за "Первого игрока".
Правила лучше почитайте сами

На долгую ночь вот:
https://vk.com/doc-88018966_439106634?dl=6c025dbedce81b3587

На вторую редакцию перекрёстков вот :
https://vk.com/doc-88018966_439150252?dl=63175a374ff383c0e6

Wulkuw написал 2 месяца назад: #

Большое спасибо, особенно за ссылки.

Priceless написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не придумывайте правил за игру и все встанет на свои места.
1. Ничего не делать - после апокалипсиса товары в магазины не завозят. До конца игры поиск в пустой локации невозможен.
2. Как жетон голода добавляется на склад, мораль снижается на 1 за каждый жетон голода. Т.е. в первый раз вы потеряете 1 мораль, если голод наступит вновь, потеряете 2 и т.д. по нарастающей. Другими словами, вы потеряете еще мораль только если снова будет голод.
3. Сколько угодно
4. Если шансы на победу все еще есть - играть и не сдаваться. Если нет, значит ваша колония была неприспособлена к выживанию.
5. Любые карты можно разыграть, иначе зачем они нужны? Карты чужаков при розыгрыше уходят в сброс (не на помойку колонии).
6. Берешь только одну. Любую, так как текст карты гласит "можешь", а не "должен".

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А никто и не придумывает, а уточняют детали! (:

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну значит все правильно сделали и не где не накосячили и все равно проиграли! (:

slayerkiss написал 2 месяца назад: #

Как раз накосячили. Предположительные ошибки.
1.Тратили бензин на предотвращение кризисов, хотя пару кризисов можно леко пропустить. 2.Тратили бензин на перемещение. Хотя в этой миссии лучше рискнуть выжившими.
3.Возможно выбрали не тех персонажей. Например хорошо подходит для этой миссии дальнобойщик, который не тратит бензин на перемещение.
Хочу заметить, что бензина в игре достаточно много. Значительно больше чем нужно для выигрыша в этой миссии. Следовательно вывод - если бензин во всей игре закончился - значит игроки потратили его не на то, что нужно.

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще вопросы (:
1. Когда в локации стоят допустим 3 зомби и 1 баррикада и нужно добавить 2 зомби - прорыва не будет?! То есть 1 сломает баррикаду и уйдет, а второй встанет на эту освободившуюся клетку?
2. Когда идет прорыв в колонии или локации, то погибает выживший с самым маленьким влиянием. Заражение же не наступает?!

Sergeant82 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Все правильно
2. Не наступает.

krskM написал 2 месяца назад: #

И опять значит мы все правильно сделали и не где не накосячили и все равно проиграли! (: