Это дополнение дает мини-кампанию, которого нет в приложении. В среднем на 4-8 часов, в зависимости от опыта и количества участников. А так как в приложении всего 3,5 кампании и делве, то дополнительный кооп сюжет лишним не будет для разнообразия.
Возник вопрос сколько действий может совершить за свой ход герой. Т.к. в правилах особого указания не нашел, то следовательно логично делать два действия, как указано в основных правилах базы, т.е., например, две атаки или атаку и движение. Однако смотрел летсплей, где по какой-то причине игроки делают три действия за ход героя при игре в это дополнение и ссылаются на правила допа (без указания на конкретный пункт правил).
Ребята, подскажите советом, кто играл. Не совсем понятно, адаптирует ли этот доп компанию только базовой коробки или также все компании из дополнений. Если это адаптация только базы, тогда она мне не нужна, а модификация компании из всех дополнений меня устраивает и тогда, конечно же, я бы с удовольствием купил её. Заранее спасибо!
Правильно ли я понимаю, что карта опасности берется в тот же ход, что и сбрасывается карта исследования? А то получается как правило, что на третий ход двигаются сразу и рок и судьба. Очень уж быстро это происходит(
Вот и поиграл я в Descent: Забытые Души. Данное дополнение прям спасительная звезда, когда хочется поиграть, а собраться с компанией не получается. В моем случае все разъехались на праздники). Плюс помогает получше изучить игру, найти ответы на множество вопросов в правилах. Ты уже сам задумываешься, а как работает это умение, а может ли сделать так монстр и т.д. В обычном Descent у нас все умения выясняются больше через споры, и придирчивую вычитку правил, и миллион вопросов в группе). Дополнение позволяет лучше изучить героев, специально взял тех, за кого ещё не играл. Лично мне нравятся решения создателей, сделать полностью кооперативную игру (или в данном случае мини версию игры). Когда кто-то играет за Властелина, остальные играют против него. Во время партии "в воздухе висит напряжение". Все это не сказывается на создании позитивного настроя. Когда же "вместе против игры" все сплачиваются для общей победы. Ещё один главный плюс, данного допа, нужно меньше людей для полноценной партии. К примеру играть вдвоём, когда один за Властелина, другой за героев скучно. В идеале нужно пять человек. А данная игра предполагает долгое прохождение сценариев и не у многих получается собрать банду на все эти сценарии.
Итак, сама игра: при чтении правил, показались мудреными и не очень понятными. Когда разложил игру, все стало проще. Поэтапно выполнил все пункты и погнал! Герои начинают со стартового тайла местности, а последующая схема подземелья им не известна. Каждый раз открывая дверь, герои исследуют новую местность, со своими задачами и ловушками, причём если ранее вы не добили какого-нибудь покосившегося зомби, он так и будет плестись за вами всю игру, создавая вам проблемы. В моем случае кто-то из моих героев постоянно болел, а скинуть никак не получалось! Бои с монстрами обрели дополнительную мотивацию: теперь за победу над определенным числом врагов мы получаем снаряжениях. Главный минус продать его нельзя, под конец скапливается горка ненужного барахла. Нападения монстров проходят по картам, описаны возможные действия и сверху вниз выбираешь доступные. За каждой дверью мини сюжет, нет главной цели - получи угрозу. По карте особо не погуляешь, нужно постоянно минимизировать ненужные шаги, бежать вперёд и как можно быстрее убивать всех врагов, иначе судьба упадёт и герои проиграют. Весь сценарий зависит от того какие карты вам попадут и насколько сильно вам будет везти на кубиках. Лично мое приключение шло очень бодро, герои косили монстров на право и налево, за три игровых дня дошли до последнего решающего сражения с самым большим драконом, убили всех его приспешников, посмотрев на все это к нам подлетел дракон, и одной атакой сжёг всех трёх героев, выкинув на трёх кубиках максимальные значения, никакие броники им не помогли. В последнем сражении они не поднимаются.
Итог: бодрое, временами сложное сражение, с новым сюжетом и постоянно разной последовательностью составления подземелья! Всем фанатам рекомендую!
2-3 кружки пива... А по сути - знаете способ сделать дешевле для массового потребителя? не 1-10 шт ПнП(хотя бы 500шт), а что бы потребитель пришел в магазин и купил ее, сделайте, составьте конкуренцию ХВ.
Видимо с пониманием ценообразования. Привык наш народ все на халяву получать, но когда им предлагаешь отказаться от ЗП полностью или частино, он, народ, сразу начинает негодовать, как так я должен не до получать свои кровные
Согласен, дорого. Но данные карты печатаются на "особом качественном" картоне от FFG на мощностях FFG. За границей. А там наши деревянные не котируются, приходится расплачиваться в валюте. И вот вопросы, почему у нас экономика и рубль в заднице, это уже не к Миру Хобби, а к правительству... Только не будете вы ему вопросы задавать. Ворчать и искать крайнего пониже - гораздо проще и спокойнее жеж..
сегодня приобрел. Не думаю, что это было на мощностях FFG ибо ни карточки, ни коробка не лён. Лучше бы сделал пнп, вышло бы в 250-300 рублей, а выглядело бы также. Решил, думаю ну-ка возьму лицензионное, чтобы все выглядело красиво. Хрен там. Грусть вообщем. Даже камень в огород ХВ уже кидать настроения нет.
Уже в 5-й раз пытаемся пройти эту кампанию, и лишь однажды дошли до 2 акта))). Играем вдвоём, пробовали разных героев. Это вообще реально? Кстати, в обзоре http://tesera.ru/user/Aikei/thought/466310/ автор похоже забыл, что если нет активной карты исследования, судьба увеличивается на 1. Может для игры вдвоём есть какие-то послабления, как в оф.эррате для основной кампании? В любом случае, нам с женой пока нравится даже проигрывать)))
Есть несколько моментов, которые сильно помогают при прохождении: 1. Очень помогает "взрыв" - благодаря ему появляется возможность малым количеством атак убивать много монстров. 2. Перед открытием двери лучше сгруппироваться перед ней, чтобы было больше действий, чтобы быстро зачистить часть комнаты перед ближайшей стандартной активацией, плюс, так будет больше времени, чтобы выполнить задание комнаты.
Вчера сыграли вдвоём (Аврик/послушник+вдова Тарха/мастер рун) дошли сразу до 3 акта без особых проблем (лишь один раз судьба и рок были на соседних делениях). Но пришлось свернуть из-за нехватки времени.(
Хоть и маленькая коробочка, но разбор правил занял аж рол часа, затем игровой процесс полтора и обидный проигрыш. Будем играть ещё. Играли Грисбан-Берс+Вдова-Некромант. Удалось завершить 1/3 основных приключений. Интересно. Советую.
Приобрёл локализованную версию. Блин, ну зачем было делать такую маленькую коробку?? Правила не удобно читать, ещё и шрифт минимальный. Понимаю, экономия и всё-такое, но не до такой же степени!
Коробка меня тоже огорчила. Как раз именно форматом правил/книги приключений. Из-за того, что её высота значительно выше ширины, открывать её на нужно странице весьма неудобно. Надеюсь, хоббики примут это во внимание в последующих релизах.
Играли в игру, в конце с Драконом появились вопросы и спорные моменты. Карта утверждает, что зомби и крестьяне добавляются в каждый ход Властелина рядом с жетонами. Но если все жетоны вскрыты и убраны, а зеленый обозначает вход в тоннель (те он не совсем уже и жетон), добавляются ли новые зомби и крестьяне, или крестьяне теперь идут только за смерть героя?
Перевел основную часть правил. Так как делал для себя, то дальше переводить не планирую. Однако, если кому-то все-так понадобится, то напишите, постараюсь доперевести.
Добавил в "файлы и ссылки" свой перевод всех трех кооперативов для Descent.
Перевод литературный. Макет сделан НЕ для домашней печати, а для печати в типографии. По ссылке, среди прочего, есть файл с инструкциями.
ВАЖНО! Существующий перевод Хобби Геймс я при работе не использовал. Ознакомился с ним только после завершения своей версии перевода.
Стоит ли вообще покупать это дополнение при наличии приложений на комп и телефон?
Это дополнение дает мини-кампанию, которого нет в приложении. В среднем на 4-8 часов, в зависимости от опыта и количества участников. А так как в приложении всего 3,5 кампании и делве, то дополнительный кооп сюжет лишним не будет для разнообразия.
Возник вопрос сколько действий может совершить за свой ход герой. Т.к. в правилах особого указания не нашел, то следовательно логично делать два действия, как указано в основных правилах базы, т.е., например, две атаки или атаку и движение. Однако смотрел летсплей, где по какой-то причине игроки делают три действия за ход героя при игре в это дополнение и ссылаются на правила допа (без указания на конкретный пункт правил).
вопрос в том, сколько было героев у игроков.
если два героя, то каждый получает по 1 дополнительной атаке (смотрите подробности в errata)
можно подробнее в какой из версий эрраты это написано или ссылку на нее? я что-то не нашел такого в том, что есть здесь...
Качаешь эрату с сайта FFG и там это есть в разделе ход героев
Спасибо! Нашел в англ. версии errata версии 1.6
Это существенно облегчит при игре с двумя героями. До этого обе попытки пока слиты.
Ребята, подскажите советом, кто играл. Не совсем понятно, адаптирует ли этот доп компанию только базовой коробки или также все компании из дополнений. Если это адаптация только базы, тогда она мне не нужна, а модификация компании из всех дополнений меня устраивает и тогда, конечно же, я бы с удовольствием купил её. Заранее спасибо!
Нет, это отдельная "кампания", в которой используются компоненты из базы. Версия значительно упрощена, хотя и по-прежнему занимательна)
Правильно ли я понимаю, что карта опасности берется в тот же ход, что и сбрасывается карта исследования? А то получается как правило, что на третий ход двигаются сразу и рок и судьба. Очень уж быстро это происходит(
Вот и поиграл я в Descent: Забытые Души.
Данное дополнение прям спасительная звезда, когда хочется поиграть, а собраться с компанией не получается. В моем случае все разъехались на праздники). Плюс помогает получше изучить игру, найти ответы на множество вопросов в правилах. Ты уже сам задумываешься, а как работает это умение, а может ли сделать так монстр и т.д. В обычном Descent у нас все умения выясняются больше через споры, и придирчивую вычитку правил, и миллион вопросов в группе). Дополнение позволяет лучше изучить героев, специально взял тех, за кого ещё не играл.
Лично мне нравятся решения создателей, сделать полностью кооперативную игру (или в данном случае мини версию игры). Когда кто-то играет за Властелина, остальные играют против него. Во время партии "в воздухе висит напряжение". Все это не сказывается на создании позитивного настроя. Когда же "вместе против игры" все сплачиваются для общей победы.
Ещё один главный плюс, данного допа, нужно меньше людей для полноценной партии. К примеру играть вдвоём, когда один за Властелина, другой за героев скучно. В идеале нужно пять человек. А данная игра предполагает долгое прохождение сценариев и не у многих получается собрать банду на все эти сценарии.
Итак, сама игра: при чтении правил, показались мудреными и не очень понятными. Когда разложил игру, все стало проще. Поэтапно выполнил все пункты и погнал!
Герои начинают со стартового тайла местности, а последующая схема подземелья им не известна. Каждый раз открывая дверь, герои исследуют новую местность, со своими задачами и ловушками, причём если ранее вы не добили какого-нибудь покосившегося зомби, он так и будет плестись за вами всю игру, создавая вам проблемы. В моем случае кто-то из моих героев постоянно болел, а скинуть никак не получалось!
Бои с монстрами обрели дополнительную мотивацию: теперь за победу над определенным числом врагов мы получаем снаряжениях. Главный минус продать его нельзя, под конец скапливается горка ненужного барахла.
Нападения монстров проходят по картам, описаны возможные действия и сверху вниз выбираешь доступные.
За каждой дверью мини сюжет, нет главной цели - получи угрозу. По карте особо не погуляешь, нужно постоянно минимизировать ненужные шаги, бежать вперёд и как можно быстрее убивать всех врагов, иначе судьба упадёт и герои проиграют.
Весь сценарий зависит от того какие карты вам попадут и насколько сильно вам будет везти на кубиках. Лично мое приключение шло очень бодро, герои косили монстров на право и налево, за три игровых дня дошли до последнего решающего сражения с самым большим драконом, убили всех его приспешников, посмотрев на все это к нам подлетел дракон, и одной атакой сжёг всех трёх героев, выкинув на трёх кубиках максимальные значения, никакие броники им не помогли. В последнем сражении они не поднимаются.
Итог: бодрое, временами сложное сражение, с новым сюжетом и постоянно разной последовательностью составления подземелья! Всем фанатам рекомендую!
32 игральные карты и 3 листа в рознице будут стоить, угадайте сколько? Та-дам! Семьсот девяносто рублей!
2-3 кружки пива...
А по сути - знаете способ сделать дешевле для массового потребителя? не 1-10 шт ПнП(хотя бы 500шт), а что бы потребитель пришел в магазин и купил ее, сделайте, составьте конкуренцию ХВ.
И в чем проблема?
Видимо с пониманием ценообразования.
Привык наш народ все на халяву получать, но когда им предлагаешь отказаться от ЗП полностью или частино, он, народ, сразу начинает негодовать, как так я должен не до получать свои кровные
Согласен, дорого. Но данные карты печатаются на "особом качественном" картоне от FFG на мощностях FFG. За границей. А там наши деревянные не котируются, приходится расплачиваться в валюте. И вот вопросы, почему у нас экономика и рубль в заднице, это уже не к Миру Хобби, а к правительству...
Только не будете вы ему вопросы задавать. Ворчать и искать крайнего пониже - гораздо проще и спокойнее жеж..
Так 790 рублей это дешевле чем 15 баксов, которые просят за доп на сайте FFG по нынешнему курсу. Не понимаю о чем вообще спор.
15*66 = 990р... Что я делаю не так?
И ещё.. Вы доставку до России в стоимость коробки добавили?
Py6oc и написал что 790 рублей это дешевле чем "15*66 + доставка". Так что ответить на вопрос "Что я делаю не так?" можно самостоятельно. ;)
Тьфу ты.. Ветка обсуждения про то, как это всё дорого, вот я и на автопилоте..
И приблизительно столько же, сколько на всеми любимом coolstuffinc...
Вобщем не вижу дороговизны. Абсолютно реальная цена.
сегодня приобрел.
Не думаю, что это было на мощностях FFG ибо ни карточки, ни коробка не лён.
Лучше бы сделал пнп, вышло бы в 250-300 рублей, а выглядело бы также.
Решил, думаю ну-ка возьму лицензионное, чтобы все выглядело красиво. Хрен там. Грусть вообщем. Даже камень в огород ХВ уже кидать настроения нет.
Сложно жить стало. Я в день столько на еду и проезд трачу.
Уже в 5-й раз пытаемся пройти эту кампанию, и лишь однажды дошли до 2 акта))). Играем вдвоём, пробовали разных героев. Это вообще реально? Кстати, в обзоре http://tesera.ru/user/Aikei/thought/466310/ автор похоже забыл, что если нет активной карты исследования, судьба увеличивается на 1. Может для игры вдвоём есть какие-то послабления, как в оф.эррате для основной кампании? В любом случае, нам с женой пока нравится даже проигрывать)))
Есть несколько моментов, которые сильно помогают при прохождении:
1. Очень помогает "взрыв" - благодаря ему появляется возможность малым количеством атак убивать много монстров.
2. Перед открытием двери лучше сгруппироваться перед ней, чтобы было больше действий, чтобы быстро зачистить часть комнаты перед ближайшей стандартной активацией, плюс, так будет больше времени, чтобы выполнить задание комнаты.
Мы так и играли крайний раз: по возможности отдыхали и лечились перед дверью)). Но ведь в этом случае увеличивается судьба!
Вчера сыграли вдвоём (Аврик/послушник+вдова Тарха/мастер рун) дошли сразу до 3 акта без особых проблем (лишь один раз судьба и рок были на соседних делениях). Но пришлось свернуть из-за нехватки времени.(
Может кто сканами русского издания поделиться?
Hobby Games могут поделиться даже оригиналами за сравнительно небольшие деньги ;)
Хоть и маленькая коробочка, но разбор правил занял аж рол часа, затем игровой процесс полтора и обидный проигрыш. Будем играть ещё. Играли Грисбан-Берс+Вдова-Некромант. Удалось завершить 1/3 основных приключений.
Интересно. Советую.
Приобрёл локализованную версию. Блин, ну зачем было делать такую маленькую коробку?? Правила не удобно читать, ещё и шрифт минимальный. Понимаю, экономия и всё-такое, но не до такой же степени!
Ну, как видите, в оригинале вообще в блистере. Зато воздуха меньше продают.
Коробка меня тоже огорчила. Как раз именно форматом правил/книги приключений. Из-за того, что её высота значительно выше ширины, открывать её на нужно странице весьма неудобно. Надеюсь, хоббики примут это во внимание в последующих релизах.
Как по мне наоборот, прекрасный формат локализации. Ничего лишнего. И ещё хорошо, что ФФГ дало добро на печать карт на локальных мощностях.
Мне не нравится формат книги правил-приключений - очень неудобно листать.
Родные правила скорее огорчают форматом, эт да. Вот бы хоббики выложили правила, сверстанные под А4.
Играли в игру, в конце с Драконом появились вопросы и спорные моменты. Карта утверждает, что зомби и крестьяне добавляются в каждый ход Властелина рядом с жетонами. Но если все жетоны вскрыты и убраны, а зеленый обозначает вход в тоннель (те он не совсем уже и жетон), добавляются ли новые зомби и крестьяне, или крестьяне теперь идут только за смерть героя?
Укажите пункты правил, если можно.
Крестьяне добавляются рядом с героем, ближайшим к жетону, а не с жетонами.
На поле всегда есть хотя бы 1 жетон - либо перевёрнутый "рубашкой" вверх, либо зелёный.
МХ готовит этот доп к изданию.
Точно
http://hobbyworld.ru/news/descent-stranstvija-vo-tme-vtoraja-redakcija-zabitie-dushi
Предлагаю фанатам игры собрать 1000 голосов и передать петицию в издательство Hobbyworld!
Видимо собрали. ;)
Объясните, пожалуйста, на пальцах как работает трек лута. Правила оставляют много вопросов...
Спасибо, уже разобрался...
https://drive.google.com/open?id=0B3w0A6zVg6yCSUxZRkc2eFh4bEE&authuser=0
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10088.new#new
Огромное спасибо!
а сканы есть у кого-нить...а?
Народ, поделитесь ссылкой на сканы или ПнП!
Может кто знает планирует ли Хобби Геймс локализацию этого допа....
Ну хотя бы сканами кто-нибудь поделился бы! Ну очень хочется поиграть одному...
Перевел основную часть правил. Так как делал для себя, то дальше переводить не планирую. Однако, если кому-то все-так понадобится, то напишите, постараюсь доперевести.
Конечно понадобится, осталось ведь меньше половины.
да-да, уважаемый Lightage, были бы благодарны!)
и будет очень здорово, если Atsukawa переведет карточки))
а вообще, большое спасибо спасибо за то, что уже сделали!)
Ждем Full перевод
ждём полный перевод )
Присоединяюсь к жаждущим перевода.
Можете поделиться сканами карт? На новогодних каникулах могу перевести и сверстать ПНП.
Пнп это вообще лучшее что может произойти;)
Там карт немного, PnP вполне сойдет для игры
Времени мало. Перевел еще небольшой кусок: "Руководство по столкновениям" (страницы 12-14). Скачать можно тут: https://vk.com/doc10013534_353896309
что-то с доступом не то, нет возможности скачать!