Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) - Shadow of Nerekhall редактировать

Тень Нерекхола, 2014 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 296 x 296 x 67 см.
комплектация:

Книга правил и приключений,
карта кампании,
4 пластиковые фигурки героев,
12 пластиковых фигурок монстров,
2 зелёных кубика силы,
4 пластиковые подставки,
4 листа героев,
45 карт классов,
21 карта покупок,
4 карты состояний,
3 карты реликвий,
9 карт порабощённых горожан,
12 карт Властелина,
8 карт монстров,
8 карт адъютантов,
10 карт городских событий,
46 участков поля,
4 жетона героев,
2 жетона песен,
4 жетона решёток,
4 жетона адъютантов,
4 жетона образов,
6 жетонов задач,
5 жетонов состояний,
1 жетон помощника (Душа тени),
3 жетона влияния.

Рейтинг 8.61

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.6141

геймплей

8.68

глубина

8.56

оригинальность

8.41

реализация

8.80

Описание

редактировать

Shadow of Nerekhall — четвертое дополнение ко второй редакции приключенческой игры "Descent: Journeys in the Dark". Это второе большое дополнение после Labyrints of Ruin.

Новое дополнение полностью посвящено событиям в городе Нерекхолл (Nerekhall). Прибывшие в город герои должны решить его судьбу - попытаться спасти город или очистьть его огнем и мечом. 

Дополнение содержит 19 квестов, которые можно отыгрывать по отдельности или в составе кампании. Сюжет кампании построен вокруг коррупции среди властной верхушки Нерекхолла. Для отыгрыша предательств Оверлорду доступна новая возможность - карты Влияния (Influence). Эта механика позволит ему тайно от героев выбирать по какому пути будет развиваться сюжет сценария. 

Также Оверлорд получает новый класс - Shadowmancer. Этот класс дает возможность вносить разлад в действия героев, сея недоверия или заставляя героя нападать на соратников.

В коробке представлены четыре новых героя и четыре новых класса для них. Это Skirmisher, воин специализирующийся на бою с оружием в каждой руке. Shadow Walker, разведчик с фамильяром, одно присутствие которого подтачивает здоровье монстров. Bard, песни которого дают героям силы для борьбы с Оверлордом. Conjurer своими иллюзиями изменяет окружающий мир.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SerJay87 написал полгода назад: #
Пролог

Добрался до допа))
В прологе сталкнулся с такой ситуацией.
Играя за Властелина не смог завершить свою миссиию по причине отсутсвия целей(все селяне закончились., я набрал 3/4), хотя мой герой-некромант был жив. Решили, что справедливо закончить, победой героев.

Второй вопрос по гному-магичке, умения образов играют роль обороны?

San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем привет! Появилось несколько вопросов по допу:

1) Класс бард. Действуют ли песни на него самого?

2) В допе у властелина появилась карта класса универсальная 2 уровня. Она подчиняется стандартным правилам покупки(сначала 2 универсальные 1 уровня и только потом можно эту)? Или это считаются безклассовыми картами?

3) непонятно свойство адъютанта Верминус скрытность. Чтобы в него попасть, надо выкидывать дистанцию на 3 клетки больше чем обычно? А для ближней атаки получается +3 надо? Или это только дальней касается?

Несколько общих вопросов(задам уже здесь, раз начал):

4) ОВ в фазе кампании карты покупает в открытую или закрытую?

5) в сценариях, где ОВ может вызывать подкрепления в начале своего хода, он может ими сразу же ходить? В сценарии "Толстый гоблин 1 столкновение" прямо текстом указано, что можно, а в остальных ничего не написано.

uller91 написал 2 года назад: #

1) Да, действуют.

2) Они считаются бесклассовыми и не требуют для покупки никаких других карт (то есть можно сразу купить универсальную 2 уровня за 2 опыта).

3) На сколько я понял, это относится только к дальней атаке, так как в случае с ближней атакой дальность не учитывается.

4) Всё покупается в открытую, но колоду перед миссией ОВ составляет тайно.

5) Если в сценарии написано, что ОВ выставляет подкрепление в начале хода, то оно (подкрепление) ходить может. Если ОВ выставляет подкрепление в конце хода, то оно остаётся стоять для следующего раунда.

San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

на 3 вопрос в официальном факе сказано, что для ближних тоже надо выкинуть нужную дистанцию, чтобы попасть по Верминусу(базовая для них считается 0). Может кому пригодится

inimeg написал полтора года назад: #

Для ближнего боя дистанция считается и она равна 1. Посмотрите на синий кубик. На нем дистанции от 2 до 6. То есть если атака прошла (не выпал крест) то для ближнего боя она автоматически проходит по дистанции. Значит для попадания по этой крысе надо выкидывать дистанцию 4+.

Irbis написал полтора года назад: # скрыть ответы

можно ли свойством арбалета, за молнию передвинуть цель через возвышение (пунктирную линию)?

Irbis написал полтора года назад: #

есть варианты?

Irbis написал полтора года назад: # скрыть ответы
интерлюдия

В интерлюдии "предатели среди нас", полуразрушенная стена является пустой ячейкой, можно ли в нее становится и не мешает ли она линии видимости?

VAV написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы же сами и ответили: она является пустой ячейкой.

Irbis написал полтора года назад: # скрыть ответы

не ясно выразился, вопрос следующий "полуразрушенная стена является пустой ячейкой?"

Sergeant82 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, все непустые ячейки обозначаются цветными границами. ЛВ блочат ячейки с красной границей.

Irbis написал полтора года назад: # скрыть ответы

это ландшафт и преграды, а в данном случае, спорным является наличие жетона, который является полуразрушенной стеной

AlexFang написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что написано в сценарии?

Irbis написал полтора года назад: #

промолчали

VAV написал полтора года назад: #

В сценарии сказано, что жетон мешается и перекрывает поле зрения? Нет.
Значит можно встать.

inika написал полтора года назад: # скрыть ответы
работа навыков барда

Друзья, привет! нужны подсказки по навыкам барда:
1. ауры барда действуют на него самого? (в самих скиллах нет указания, что "все, кроме него самого", значит должны действовать)
2. может ли он играть лютню на себя? (выберите героя в пределах 3 клеток, за 1 усталость восстановите ему усталость)

3. соответственно с этим - может ли чемпион давать себе доблесть (похожая работа стандартного артефакта, как у лютни)?

VAV написал полтора года назад: #

1. Мы играли, что может.
Потому что он сам подходит под условие "каждый герой в пределах трёх клеток от вас". Он герой, и он находится в 3х клетках от себя.

2. Может. См. логику выше.

3. Если полностью аналогично, то почему нет?