Dune редактировать

Дюна, 1979 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • -
  • от 240 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
дизайнер: Peter Olotka
Jack Kittredge
Bill Eberle
художник: Fabrice Lamy
Christophe Peulvast
Mick (Mike) Uhl
Chris White
Olivier Vatine
Jean Baer
издатель: Descartes Editeur
Hobby Japan
Avalon Hill
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.20

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2043

геймплей

8.21

глубина

8.21

оригинальность

8.58

реализация

7.79

Описание

редактировать
«Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище — меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную.» Игровое поле представляет собой карту планеты, разделённую на области, которые бывают пустынные и скалистые. Также есть один полюс в центре, являющийся нейтральной зоной, и пять баз. Борьба ведётся за эти самые базы: для победы нужно на конец хода контролировать три. Если никому это не удаётся в течение пятнадцати ходов, то игра заканчивается и начинают работать специальные для каждой фракции условия победы. В пустынных областях каждый ход случайным образом появляется спайс-пряность, главная валюта в игре, которую можно собирать, чтобы покупать юнитов и бонусные карты, а также тратить на перевозку и усиление войск. В ту же колоду со спайсом случайным образом замешаны карты Шаи Хулуда, гигантского червя, который автоматически уничтожает все отряды, находящиеся с ним в одной области (кроме аборигенов-Фрименов). По краю карты по кругу движется маркер песчаного шторма, который каждый ход определяет первого игрока и так же как червь уничтожает всех юнитов (опять же кроме Фрименов, которые теряют только половину), которым не посчастливилось остановиться в пустыне, только в целой зоне, а не отдельно взятой области. Вот как-то так приходится сосуществовать максимум шестерым игрокам в очевидно неприветливых землях планеты Арракис.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Andreas написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос на BGG

В партии, проводившейся на форуме BGG, прозвучал «образцовый» вопрос после игры карты Truthtrance: Will you dial 8 or less in the next battle where you have 9 troop strength points or more available? («Наберёшь ли ты 8 или меньше в следующей битве, где у тебя будут войска силой 9 или больше?»). После чего партия закончилась бурным обсуждением правомерности такого вопроса.
Перефразируя Гашека, вижу, что «Дюна» у нас еще в пелёнках.:)

MakVlad написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А в чём свойство этой карты?

Andreas написал 11 дней назад: #

Надо правдиво ответить «да/нет» на (игровой) вопрос.

Andreas написал 12 дней назад: #
Варианты правил

Вычитал интересные придуманные правила — одна высадка на альянс, а своё даровое возрождение можно отдать другому игроку (платное только своё).

Markin написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подробно изучив ПНП, не разобрался в паре моментов.

1) Так и не понял смысл условных значков в Арракине и Карфаге. Оранжевые как-то связаны с тем, что грузолёты приносят 2 спайса (по аналогии с 1 спайса от контрабандиста в Сиетче Туека)? Допустим. Но почему тогда в правилах не написано, что контролирующий Карфаг также получает грузолёт. И что обозначают 3 жёлтеньких "мини-спайса" в городах? Топтеры для напоминания о ходьбе на три хода нарисованы?

2) Зачем в колоде бонусов по 3 харвестера и орнитоптера, если по максимуму игроки могут получить по 2 такие карты?

3) Спайс выкладывается на отметки "спайса" в большинство песчаных регионов после первого розыгрыша бури, так? (иначе ж она всё сметёт:))

Ответившему заранее огромное спасибо!

enigma45 написал полмесяца назад: #

поясняю - 3 сереньких кружка с эмблемой спайса (Арракин, Карфаг) - если контролируете один из этих цитаделей или обе - имеете право собрать войсками спайс не по 2 а по 3 ед. каждой ед. войск.

желтенькие 2 кружка спайса (Арракин, Карфаг) - карта бонусов "Грузолет" - дает автоматически 2 ед. спайса за каждую из этих цитаделей

1 жеттенький кружок спайса (Сиетч Туэка) - карта бонусов "Контрабандист" - дает 1 ед спайса

По поводу карты бонусов - орнитоптер - если войска во внедрении Бене Гессерит находятся в Арракине или Карфаге - они имеют право взять карту бонусов Орнитоптер (по этому их 3 в комплекте) - по поводу 3 карт Харвестер - в своей версии я третью карту удалил.

По поводу выброса спайса - это 2я фаза после бури - каждый игрок (мы играем так) - вытаскивает карту спайса и располагает его на отмеченной на карте территории.

OldNorth написал полгода назад: # скрыть ответы
Помощь!!!

Добрый люди помогите найти файлы ПнП в редизайне...а то нигде скачать не могу(((

Kysh написал полгода назад: # скрыть ответы

http://www.4shared.com/dir/KfIzawgF/Dune_russian.html#dir=KfIzawgF

macrergate написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

отвратительный сайт - ничего не скачивается :(

Kysh написал 5 месяцев назад: #

Есть такое. Сам помучился, пока скачал. Но это единственное, что я нашел.

Kysh написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот еще вариант:

https://yadi.sk/d/Rr5EMlA-Exgbw

macrergate написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!

macrergate написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Альянсы

Пока играл я очень мало, могу только сказать что мне не совсем понравились альянсы из 3 игроков. Если 3 игрока объединяются в альянс, то похоже другим 3 игрокам не остается ничего как заключить другой альянс из 3 игроков - и игра вырождается в дуэль.
Хотя конечно альянсы могут распадаться, но у нас этого не было, не могу оценить насколько это часто происходит.
По мне так было бы неплохо запретить альянсы размером больше 2х. Тогда вариантов становится больше, либо 3 альянса по 2 игрока, либо кто-то может вообще попытаться сражаться в одиночку (против альянса из 2-х игроков это довольно реально), да и многополярный мир более в стиле Дюны, чем биполярный, как мне кажется.

soslowpock написал 5 месяцев назад: #

Видел в каких-то англоязычных правилах, что хоумрул "Альянсы с ограничением в 2 участника" уже давно существует)