А зачем оно нужно? Кто-нибудь видел хоть один выложенный letsplay? ИМХО, здесь такая же ситуация, как с Бакуганом: идея интересная, но вообще неиграбельная.
После 6и партий на легком и среднем уровне. Приятный филер на ловкость, именно так и следует относиться к этой игре. Играется достаточно быстро, примерно 40-50 минут на 4х, простые правила.
Главное не относиться серьезно к этой игре, иначе сразу будут вопросы, а как кидать кубик? какое расстояние от руки до мишени? а дуть я должен используя 1 легкое или 2? И в правилах ответов нет на эти вопросы.
В компании любителей помидорок Розенберга и ронделей Симоне Лучани эта игра не зашла совсем, в компании любителей сюжета и ведра кубов повеселее, но все таки не то. Но собравшись с людьми, для которых "настолка" это монополия и шахматы, пошло на ура. Подкрепившись небольшой порцией товаров из "Красное&Белое" еще лучше. Так же, поиграл в нее с детишками 9-11 лет, тоже отлично играется.
Собственно мое мнение, такое: 1. Если ваша хардкордная группа приключенцев в Мрачной Гавани ожидает прибытия еще 1го путника, который стоит в пробке, можно достать ДФ и покидать кубик в мишень, но вы должны понимать, что это "фан фор фан" иначе лучше выбрать другой филер. 2. Если вы ищите патигейм в кругу любителей фэнтази, подземелий и магии, на небольшую компанию, может даже с небольшим градусом в крови, то ДФ с этим справиться. 3. Если Вам нужна веселая игра для детей, а не стратегический маленький серп, то ДФ тоже с этим справится и займет их на часик-другой. 4. Если Вы любите евросухарики, которыми можно осушать болота и водоемы, либо слово "фидлинг" для Вас знакомо и выкинув 5 или 6 на кубике, вы думаете "прошел проверку, где моя улика", а потом вспоминаете, что это совсем не та игра, то ДФ Вам не подойдет, есть много других хороших филеров.
Народ! Что интереснее будет: DF (сабж) или кворриорс? Понимаю, что механизмы разные, но интересуют кубики и чтобы "на фан", т.е. несерьёзное и без длинных правил. У DF ещё плюс, насколько понял, в языконезависимости, можно в случае чего допов прикупить.
Их вообще нельзя сравнивать. Одна - игра на ловкость, другая - обычная настолка, пытающаяся косить под вдумчивую игру а-ля Доминион. Теперь расскажу развёрнуто об обоих кандидатах. Подземельный боец - это полудетская игра (повторюсь) на ловкость с нечёткими правилами и несбалансированными трюками. Я видел два варианта слегка различающихся правил, причём так и не понял, какой из них более поздний. Например, в одном варианте для дальнего броска сказано, что нужно отходить на один шаг от стола, в другом - на два. Как правильно (т.е. как это задумывал автор) выполнять некоторые броски - нигде не сказано. Например, бросок из-за спины: на карте нарисовано, как человек кидает над плечом, а в правилах - что просто повернувшись спиной к столу (значит, можно на уровне талии, как мы и делаем). При этом нигде нет видео примера игры! Есть презентация, в котором автор просто показывает компоненты и объясняет на словах, но ничего так и не показывает. Позор! Есть броски простые (например, с закрытыми глазами), есть неимоверно сложные (с отскоком через карту), а эффекты у них различаются незначительно. Тем не менее, для весёлой полудетской игры на всё это можно закрыть глаза и просто наслаждаться процессом. Мы с сыном (начиная примерно с 8 лет) сыграли до фига партий и ему не надоело (мне надоело =). Теперь, что касается Ку-воинов. Лично я (подчёркиваю - это лично моё мнение) считаю её - унылым г-м. Данная настолка пытается казаться (полу)серьёзной кубостроительной игрой, но получилось то, что получилось. Долгая, нудная, случайная, нет ощущения влияния на процесс, нет ощущения построения движка, проблема убегающего лидера в полный рост. Авторы как будто вначале пытались сделать что-то приемлемое, затем плюнули, и выпустили как есть. Вот, например, была у них идея решить проблему убегающего лидера: чтобы игрок мог получить победные очки только за сброс своих мощных кубов в банк. Однако, это удлиняет игру, делает её более скучной и убивает идею построения собственного движка. От идеи оказались, и первую редакцию выпустили без этого. Затем, народ начал возмущаться, что игра слишком сулчайная и "убегающий лидер". Тогда игрокам выкатили это старое правило в качестве варианта для "гиков". Сами же сосредоточились на клепании дополнений (прямо как Стив Джексон со своим Манчкином). Т.е. вместо того, чтобы сделать игру более интересной, сосредоточились на зарабатывании бабла. Я кончил!
Я либо пропустил это в правилах(хотя перечитывал сотню раз), вообщем не могу понять что значит серый кубик в некоторых конатах? это запрет или бонус? что это?
Опишите детальнее. А лучше укажите конкретную комнату с кодом листа подземелья. Но вообще-то – все спецобозначения с разъяснениями в правилах есть. Под них аж две страницы в конце выделено.
Кажется, я догадываюсь, о каком вы кубике говорите. Только, как в том анекдоте, он не серый, а белый, и не в простых комнатах, а в сокровищницах. Объясняю: Если в комнает нарисован сундук – это сокровищница. Рядом обязательно должна быть картинка сокровища, которое этот сундук содержит. Это может быть карта снаряжения из магазина или... дополнительный белый кубик, который и привел вас в замешательство.
Игра мне не понравилась. Таких денег не стоит. Вернее -не получил того удовольствия, которого ждал.Деньги не выбросил, игра понравилась детям. Не все играли, но стояли у стола все! Кубики потеряны - почти половина, но их легко заменить простыми d6.
Были опасения, но теперь развеяны – хороший рогалик для партии, геймплей реально есть и реально работает, договариваться и вырабатывать план на бой, маршрут и покупки нужно и приходится, реиграбельность (как кажется) достаточно высокая – пока DF смотрится со всех сторон лучше, чем Munchkin Quest и, главное, идет бодрее и добрее. На легком уровне сложности затащили босса, что называется, на последнем волоске, кубик в запасе остался всего один, один член партии успел упасть в нокаут, шрамов в подземелье не заработано. То есть, с одной стороны, есть, куда расти, с другой – не так все страшно, и "убиваться об колоду" не приходится, все на позитиве.
Сыграли 3 раза. На легком, среднем и сложном уровне. Все 3 раза выиграли! Я в ШОКЕ!!! До этого было сыграно 3 игры и все три проиграны в пух и прах... даже до главного монстра не доходили. Я думаю, что пройти 3 уровня с победами подряд это своего рода рекорд!
Вчера вдвоём с Катей впервые дошли до босса, убили его и только принялись радоваться, как оказалось, что на босса даётся только один круг. Мы же убили босса следующим кубиком после круга, что по правилам означает проигрышь :) Но всё равно я считаю, что мы молодцы!
Конечно, многое зависит от выпавших на партию монстров, т.к. некоторые условия броска очень трудные, но по прошествии около десятка партий могу сказать, что с опытом рука набивается, и игра превращается в почти что в "it is all about skill" :) + очень помогает грамотное использование абилок героев.
Это баг. Была задача: запретить оценивать свои статьи, новости и записи игровых дневников. Получилось: запрещено оценивать и игры, карточки для которых ты завёл.
Как у программиста появится время, всё исправится.
Лавка игр локализует Dungeon Fighter.
Новое издание - уже на кике.
Были слухи о локализации?
https://www.kickstarter.com/projects/horribleguild/dungeon-fighter
А зачем оно нужно? Кто-нибудь видел хоть один выложенный letsplay? ИМХО, здесь такая же ситуация, как с Бакуганом: идея интересная, но вообще неиграбельная.
Мы говорим о старом издании?
По нему и летсплеи есть, и обзоры с допами.
По новому ещё нет, очевидно.
У меня позитивные воспоминания о старом.
купил бы ещё раз. Классный патигейм для гиков.
После 6и партий на легком и среднем уровне.
Приятный филер на ловкость, именно так и следует относиться к этой игре. Играется достаточно быстро, примерно 40-50 минут на 4х, простые правила.
Главное не относиться серьезно к этой игре, иначе сразу будут вопросы, а как кидать кубик? какое расстояние от руки до мишени? а дуть я должен используя 1 легкое или 2? И в правилах ответов нет на эти вопросы.
В компании любителей помидорок Розенберга и ронделей Симоне Лучани эта игра не зашла совсем, в компании любителей сюжета и ведра кубов повеселее, но все таки не то. Но собравшись с людьми, для которых "настолка" это монополия и шахматы, пошло на ура. Подкрепившись небольшой порцией товаров из "Красное&Белое" еще лучше. Так же, поиграл в нее с детишками 9-11 лет, тоже отлично играется.
Собственно мое мнение, такое:
1. Если ваша хардкордная группа приключенцев в Мрачной Гавани ожидает прибытия еще 1го путника, который стоит в пробке, можно достать ДФ и покидать кубик в мишень, но вы должны понимать, что это "фан фор фан" иначе лучше выбрать другой филер.
2. Если вы ищите патигейм в кругу любителей фэнтази, подземелий и магии, на небольшую компанию, может даже с небольшим градусом в крови, то ДФ с этим справиться.
3. Если Вам нужна веселая игра для детей, а не стратегический маленький серп, то ДФ тоже с этим справится и займет их на часик-другой.
4. Если Вы любите евросухарики, которыми можно осушать болота и водоемы, либо слово "фидлинг" для Вас знакомо и выкинув 5 или 6 на кубике, вы думаете "прошел проверку, где моя улика", а потом вспоминаете, что это совсем не та игра, то ДФ Вам не подойдет, есть много других хороших филеров.
Народ! Что интереснее будет: DF (сабж) или кворриорс? Понимаю, что механизмы разные, но интересуют кубики и чтобы "на фан", т.е. несерьёзное и без длинных правил. У DF ещё плюс, насколько понял, в языконезависимости, можно в случае чего допов прикупить.
Под совсем несерьезное и простое не подходят обе. Скорее бенг, повелитель Токио и тп
Бэнг не подходит) Во-первых, играли, а во-вторых, нужно с кубиками. Они сразу +1 балл к геймплею у нас дают.
Бэнг! На кубиках. Зомби дайс.
Речь шла о версии на кубиках
Боже, нет...
Бэнг посмотрю.
А если выбирать из исходных двух? DF или кворриорс?
Их вообще нельзя сравнивать. Одна - игра на ловкость, другая - обычная настолка, пытающаяся косить под вдумчивую игру а-ля Доминион. Теперь расскажу развёрнуто об обоих кандидатах.
Подземельный боец - это полудетская игра (повторюсь) на ловкость с нечёткими правилами и несбалансированными трюками. Я видел два варианта слегка различающихся правил, причём так и не понял, какой из них более поздний. Например, в одном варианте для дальнего броска сказано, что нужно отходить на один шаг от стола, в другом - на два. Как правильно (т.е. как это задумывал автор) выполнять некоторые броски - нигде не сказано. Например, бросок из-за спины: на карте нарисовано, как человек кидает над плечом, а в правилах - что просто повернувшись спиной к столу (значит, можно на уровне талии, как мы и делаем). При этом нигде нет видео примера игры! Есть презентация, в котором автор просто показывает компоненты и объясняет на словах, но ничего так и не показывает. Позор! Есть броски простые (например, с закрытыми глазами), есть неимоверно сложные (с отскоком через карту), а эффекты у них различаются незначительно. Тем не менее, для весёлой полудетской игры на всё это можно закрыть глаза и просто наслаждаться процессом. Мы с сыном (начиная примерно с 8 лет) сыграли до фига партий и ему не надоело (мне надоело =).
Теперь, что касается Ку-воинов. Лично я (подчёркиваю - это лично моё мнение) считаю её - унылым г-м. Данная настолка пытается казаться (полу)серьёзной кубостроительной игрой, но получилось то, что получилось. Долгая, нудная, случайная, нет ощущения влияния на процесс, нет ощущения построения движка, проблема убегающего лидера в полный рост. Авторы как будто вначале пытались сделать что-то приемлемое, затем плюнули, и выпустили как есть. Вот, например, была у них идея решить проблему убегающего лидера: чтобы игрок мог получить победные очки только за сброс своих мощных кубов в банк. Однако, это удлиняет игру, делает её более скучной и убивает идею построения собственного движка. От идеи оказались, и первую редакцию выпустили без этого. Затем, народ начал возмущаться, что игра слишком сулчайная и "убегающий лидер". Тогда игрокам выкатили это старое правило в качестве варианта для "гиков". Сами же сосредоточились на клепании дополнений (прямо как Стив Джексон со своим Манчкином). Т.е. вместо того, чтобы сделать игру более интересной, сосредоточились на зарабатывании бабла. Я кончил!
Добавить нечего.
- Какой автомобиль более молодёжный? Икарус или Газель?
Как обладатель обеих я бы твердо советовал фаниться с DF, а строить стратегии, а нервно расчитывать все ходы в Qr.
Я либо пропустил это в правилах(хотя перечитывал сотню раз), вообщем не могу понять что значит серый кубик в некоторых конатах? это запрет или бонус? что это?
Опишите детальнее. А лучше укажите конкретную комнату с кодом листа подземелья.
Но вообще-то – все спецобозначения с разъяснениями в правилах есть. Под них аж две страницы в конце выделено.
Кажется, я догадываюсь, о каком вы кубике говорите. Только, как в том анекдоте, он не серый, а белый, и не в простых комнатах, а в сокровищницах.
Объясняю:
Если в комнает нарисован сундук – это сокровищница. Рядом обязательно должна быть картинка сокровища, которое этот сундук содержит. Это может быть карта снаряжения из магазина или... дополнительный белый кубик, который и привел вас в замешательство.
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1323558.jpg
Нижний левый угол) это сокровищница?
Сундук с сокровищами и белый кубик.
я не понял, там кубики резиновые что ли? как они рикошетят от стола?
Обычные пластиковые. Рекошетят за счёт упругости поверхности стола.
Игра мне не понравилась. Таких денег не стоит. Вернее -не получил того удовольствия, которого ждал.Деньги не выбросил, игра понравилась детям. Не все играли, но стояли у стола все! Кубики потеряны - почти половина, но их легко заменить простыми d6.
Были опасения, но теперь развеяны – хороший рогалик для партии, геймплей реально есть и реально работает, договариваться и вырабатывать план на бой, маршрут и покупки нужно и приходится, реиграбельность (как кажется) достаточно высокая – пока DF смотрится со всех сторон лучше, чем Munchkin Quest и, главное, идет бодрее и добрее.
На легком уровне сложности затащили босса, что называется, на последнем волоске, кубик в запасе остался всего один, один член партии успел упасть в нокаут, шрамов в подземелье не заработано. То есть, с одной стороны, есть, куда расти, с другой – не так все страшно, и "убиваться об колоду" не приходится, все на позитиве.
Поделитесь плз рецептом, как вы все пакуете в коробку.
У меня, как не пихай, сложенная башня мешает мишени.
А прям так и пакуем. Дважды все вместе ломали мозг, но решения не нашли.
А сильно мешает? Она слегка выступает над органайзером, но укладывается все хорошо, коробка закрывается полностью, ничего не летает.
Друзья! Как оно на двоих, расскажите?
по наблюдениям со стороны вполне полноценно, хотя и не так шумно-весело, как человек на 5
На двоих вполне даже неплохо.
Благодарю! )
Хорошо, но не с кого ржать. :)
Сыграли 3 раза. На легком, среднем и сложном уровне. Все 3 раза выиграли! Я в ШОКЕ!!! До этого было сыграно 3 игры и все три проиграны в пух и прах... даже до главного монстра не доходили. Я думаю, что пройти 3 уровня с победами подряд это своего рода рекорд!
а перевод правил существует?
Добавил ссылку
Спасибо, отличная работа!
Большое спасибо за ссылку.
После двух партий с уверенностью могу сказать, что это лучший пати-гейм, в который довелось играть: динамично, весело и настоящий рогалик
Хорошая игра доя веселого времяпрепровождения!!! Однозначно лучше всяких унылых манчкинов
Вчера вдвоём с Катей впервые дошли до босса, убили его и только принялись радоваться, как оказалось, что на босса даётся только один круг. Мы же убили босса следующим кубиком после круга, что по правилам означает проигрышь :) Но всё равно я считаю, что мы молодцы!
Конечно, многое зависит от выпавших на партию монстров, т.к. некоторые условия броска очень трудные, но по прошествии около десятка партий могу сказать, что с опытом рука набивается, и игра превращается в почти что в "it is all about skill" :) + очень помогает грамотное использование абилок героев.
Игра - бомба, рубимся уже третий день :) Вроде тупость, но так затягивает, думаю, на неделе выложу небольшой обзор.
Почему-то не удаётся выставить оценку игре - просто сбрасывается.
Это баг. Была задача: запретить оценивать свои статьи, новости и записи игровых дневников. Получилось: запрещено оценивать и игры, карточки для которых ты завёл.
Как у программиста появится время, всё исправится.
да-да, нехорошо получилось :)