Подземелье. Гробница повелителя мёртвых редактировать

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
 

Поcтавка

размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг 6.32

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.00 0.00 6.64185

геймплей

6.89

глубина

6.31

оригинальность

6.61

реализация

6.77

Описание

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
212666pnd написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Смешать с обитель чудовищ

Добрый день, Задавал вопрос во вкладке игры обитель чудовищ, но там голяк какой-то , попробую тут задать кто то смешивал обитель с гробницей? Скажит, что делать с локациями? Два входа, что с ними делать? И как их смешать в целом? В правилах сказано, Нет никаких нюансов, Как нет, если они есть....Спасибо за ответы заранее.

Mr_Bob написал полдня назад: #

Добрый день.

Не нашел правил для смешивания двух подземелий.

Думаю, если смешивать только подземелья, то нужно заранее решить, какой вход будет начальным. От него строится остальное подземелье. А другие входы будут обычными локациями. Но при этом, например, задание на выведение кого-то из подземелья можно будет закончить в любой локации со значком входа.

Сам не пробовал, Обители чудовищ не имею.

Ifikl написал полдня назад: #

Думаю, смешивать точно так же, как и с Ледяной ведьмой. Два входа - это зона перехода с уровня на уровень. И строятся два отдельных подземелья, соединенных этими входами.

212666pnd написал полдня назад: # скрыть ответы

Я тоже думал, что как обычное, но два входа сбили с толку. В теории думаю можно сделать как и 2 уровня, но если в подземелье ведьмы есть локация от куда можно спуститься на другой уровень, то в этих наборах таких локации нет. Я склоняюсь, что один вход просто убирается или замешивается в общую колод без каких то особых нюансов. Возможно есть, что то на иностранных ресурсах, но к сожалению не силен в языках(

Mr_Bob написал полдня назад: # скрыть ответы

Я искал и на BGG, и на atlas-games (первоначальный издатель), но там такой вопрос не вставал.

Вот если выйдет еще одна коробка с поверхностью, то будет интереснее: две области на улице, два подземелья. И где-то переходы между ними.

212666pnd написал полдня назад: #

согласен с вами, но там возможно будет указание, как в ледяной ведьме...пока нужно решить, что-то с тем что есть. Задал вопрос Хобби по-указанному адресу на коробке игры, молчат уже 3 день, хотя тут выходные...может после ответят.

Wen написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

"Подземелье:Гробница повелителя мертвых"
Начал играть недавно, вопрос таков:
В фазу восстановления восстанавливаются очки действий (я так думаю), после чего идёт фаза злодеяний. В правилах написано что в во время битвы можно ответить если у твоего героя остались очки действий, но ведь новые появляются в фазу восстановления и они априори есть.
Что делать? Объясните пожалуйста, видимо я чего-то не понял?

Mr_Bob написал 6 дней назад: #

В фазу восстановления восстанавливаются очки действия не у всех игроков, а только у того, чей сейчас ход. А остальные игроки могут использовать очки действия (если сохранили их в свои ходы) в битвах, затеянных текущим игроком.

Karn написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Планшет и схема хода

Добрый день. На фотках вижу, что есть что-то типа игрового планшета для удобства раскладки компонентов во время игры, всяких наглядных памяток и т.д. Где можно его скачать? И может есть и другие усовершенствования для игры, типа распечатки схемы хода, например, как это есть для Манчкина?.. Было бы здорово...

knaff написал 8 дней назад: # скрыть ответы

boardgamegeek.com/boardgame/5576/dungeoneer-tomb-lich-lord/files

Karn написал 8 дней назад: #

Спасибо) зарегаюсь там.

Dimkaa22 написал месяц назад: # скрыть ответы
Соло режим

Люди добрые, кто нибудь может скинуть или грамотно описать правила для соло режима? Помогите спасти игру от запыления)) спасибо!

alekrom написал месяц назад: # скрыть ответы

вот здесь очень годный хоумрул по соло-режиму,возможно даже лучше,чем задумывал сам автор http://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/ Не знаю,как сделать,чтобы по ссылке сразу в нужное место отправляло,в общем смотри в игровых дневниках запись : Одиночная и кооперативная игра в Подземелье

Dimkaa22 написал месяц назад: #

Благодарю!

stenley33 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

"Подземелье:Гробница повелителя мертвых"
Есть несколько вопросов касательно битвы с монстрами являющимися заданием. У некоторых монстров которых нужно убить по заданию, 2 очка здоровья.
Вопрос 1: Могу ли я атаковать монстра, по заданию, несколько раз за свой ход если у меня остались очки действий?
Вопрос 2: Если я не убиваю монстра по заданию в свою фазу приключений, у него остается столько жизней сколько я ему оставил или он восстанавливается полностью к моему следующему ходу?
Вопрос 3: Если я не убил монстра по заданию и остался в этой локации, может ли мой соперник придти туда и убить его и в следствии этого выполнить мое задание если оно личное? Именно если задание личное.
Вопрос 4: Если в конце своего хода ты не перемещаешься в другую локацию и остаешься в старой в которую попал еще в прошлый ход, нужно ли добавлять себе очки риска и славы которые указанны на локации, и если нужно то в какой именно момент хода? Это важно, в какой именно момент, в конце после сброса карт или в начале, объявив что перемещаться не будешь.

knaff написал 2 месяца назад: #

1. Да.
2. Раны остаются.
3. "Ваши личные задания
может выполнить только ваш герой."
4. "Если в свой ход вы не двигались, получите очки риска и славы с локации, в которой остались. Особые эффекты и преграды локации при этом применять не нужно."

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ответы:
1. Ваша категория задания относится к т.н. Охоте. Вам нужно победить монстра, указанного в карте задания. Монстр атакует первым по обычным правилам битвы. Ваши очки действия за его атаку при этом не тратятся. За монстра выступает игрок слева от вас, ну это понятно… После атаки монстра и вашей контратаки вы можете атаковать его ещё раз на этапе ВЫЗОВА (стр 15 правил), если, конечно, предварительно сохранили 1 очко действия.
2. Повреждения нанесенные монстрам при выполнении задания в категории ОХОТА не сохраняются. Не путайте с битвой с монстрами в фазу 2 Злодеяния.
3. Сражаться с монстром из чужого личного задания нельзя, т.к. ваши личные задания может выполнить только ваш герой (это правила). Тут другой вариант по правилам может быть: Раз в ход за 1 очко действия герой может начать битву, в т.ч. и против вашего героя, который находится в той же локации. Если успешный удар, можно либо нанести герою соперника рану, либо отобрать у него жетон задания если это СОПРОВОЖДЕНИЕ (см. «Категории заданий» в правилах).
4. В фазе 5 Сброса/обора карт, если в свой ход вы не двигались, получите очки риска и славы с локации, в которой остались. Особые эффекты
и преграды локации при этом применять не нужно. Если
вы не потратили все очки действия, можете сохранить 1 очко на действия вне хода. В другом случае в фазе 1 Восстановления: Все локации, кроме той, на которой находится ваш герой, снова становятся для него «новыми». Соответственно никакие очки риска и славы получать нельзя за локацию, в которой в н.м. находится герой.

stenley33 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Только я теперь вообще запутался, один говорит что раны монстра остаются, другой говорит нет и т.д. Ваши ответы абсолютно противоположные) В принципе можно играть и так и так, просто хочется чтоб был баланс, чтоб задания на охоту и сопровождение были равными по сложности.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Раненых монстров можно отправить в логово или в сброс, но не на руку."

"Монстры, порождённые картами заданий, не возвращаются в логово или на руки игроков и не приносят ни славы, ни риска"

Понимайте как хотите.

stenley33 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я спрашивал про монстров по заданиям, их нельзя отправлять в сброс. Наверно вы не так поняли мой вопрос)

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Монстры из заданий должны быть повержены за ход игрока. Раны на следующий ход не остаются. Таким образом у вас должно быть как минимум одно действие для того что бы активизировать в бою ВЫЗОВ, для того что бы можно было нанести монстру второе ранение, при том что первая атака была в вашу пользу.

stenley33 написал 2 месяца назад: #

Спасибо Вам большое за разъяснение)

Mr_Bob написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Откуда вы это взяли? Монстр ранен и остается сидеть раненый, он не лечится и не выздоравливает.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Человек задавал вопрос про баланс сложности выполнения тех или иных заданий.
По-вашему, задания где монстры с силой 2 практически не отличаются по сложности их уничтожения с силой монстра 1. Ранил, отложил битву, пошел дальше, вернулся, добил...
При этом, если сравнивать сложность прохождения, к примеру, задания "ловля волшебной рыбки" или "хитрой загадки", где нужно выкинуть на кубике определенное число без к.л. модификатора, то прохождение заданий сражения с монстром покажется детским лепетом.
p.s. Если не заморачиваться с балансом сложности заданий, можео играть как заблагорассудится. Хоумрулы никто еще не отменял))
Вот ваш одиночный вариант игры отлично заходит!

Mr_Bob написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если говорить именно о балансировании, то пусть монстры восстанавливаются между ходами. Это как раз хоумрул, так как в правилах об этом не сказано. Правда, остается проблема с заданиями, для выполнения которых достаточно нанести себе рану или лишиться умения. Как быть с ними?

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да просто пользоваться случаем и мочить героя, у которого ослабляется навык или сила после выполнения такого задания…))

Mr_Bob написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

После выполнения задания у героя повышается уровень и что-то сделать с ним становится сложнее. И это может оказаться его последнее задание, после которого он сразу же побеждает.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

В этом то весь и диспут… прямой конфликт с героями должен быть, чаще сражаться и недавать возможности выполнить то или иное задание. Это скорее уже тактика..

Mr_Bob написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если сделать монстров из "охоты" выздоравливающими между ходами, задание сильно усложняется не в пример сопровождению: тут все на кубиках и монстр легко дает сдачи, а там идешь себе и идешь, а то и перемещаешь нужную локацию к себе. В это время кто-то ничем не рискуя перебрасывает кубики в "хитрой загадке", а кто-то наносит себе одну рану и гарантированно выполняет задание с первой попытки.
Сделать задания близкими по сложности, мне кажется, не удастся. Если в конкретной ситуации с конкретным расположением локаций задание выполнять слишком сложно или долго, лучше его сменить.

Mr_Bob написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому, чтобы лучше ориентироваться и планировать, нужно выкладывать все подземелье до получения заданий. Или обострить конфликт за задания, сделав их все общими.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полтора месяца назад: #

Вот тут полностью поддерживаю, хорошая идея!
Надо будет сыграть этот вариант…

stenley33 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На вопрос по поводу битвы с монстром по заданию меня как раз натолкнуло стремление к балансу в игре. Иначе квест по сопровождению где тебе нужно от одного угла поля к другому, проходиться аш за несколько кругов, когда твои соперники уже сделали по два задания где просто пришли и сразу убили монстров.

Mr_Bob написал 2 месяца назад: #

Чтобы просто прийти и убить монстров - это должно повезти с расположением локаций с монстрами и в схватке с ними. По моему опыту игры, чтобы помешать выполнить задание, другие игроки должны не дать войти в нужную локацию, нападая на игрока и перемещая его или локацию куда-нибудь. Сама по себе сложность задания вторична: если добрался до нужной локации, начинаешь выполнять почти всегда.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ПОлностью согласен, Это логично. Если ее здоровье монстра восстанавливалось, думаю об этом в правилах точно указали.. Не имеет значение откуда взят монстр, логово или задания. Правила для них одни и те же. Раны сохраняются. Искать баланс в такой ситуации бессмысленно, Кто то не может перекинуть по кубикам монстра, а кто то не может отпускать пропавшую девочку рядом со входом. Для победы над монстром из задания, нужна хорошая экипировка из колоды, походить по подземелью, что бы её купить и будет счастья. Для сопровождения тоже нужна хорошая экипировка иначе не отбиться от монстров Пока сопровождаете. Но все это не имеет значения если вы не можете выкинуть нужные вам значения. Сам бы свидетелем, Как в игре, кто то отходил на пару локации и выкидывал максимальное значение на кубике, выполняю задания с поиском или скрывался от прозрачного дозора, а кто то для этой цели шел почти через все подземелье, Так как кубик не мог выкинуть. Вот вам и баланс.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Извиняюсь за кучу ошибок в словах. Т9(

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Принято…)

stenley33 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В общем Вы правы. Вчера играли с поправкой, что монстр по заданию восстанавливается каждый раз если не убит за один ход игрока и все задания сделали общими. В итоге Нард в Казармах нас всех перебил при том что мы на друг друга насылали в фазе Злодияний монстров и при этом еще между друг другом дуэлились несколько раз). Вердикт: Делать все задания общими интереснее, так больше конфликтов между персонажами и соперничества, но пусть у монстров раны остаются, иначе на первых уровнях некоторых очень сложно победить.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полтора месяца назад: #

Главное, что вы нашли для себя комфортный баланс игры.
Захватывающих и увлекательных партий желаю!

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а что мешает мне проходя мимо шлепнуть монстра из чужого личного задания? Понятно, что профит за выполнение задания я не получу - это не мое личное задание. Но и соперник не получит с этого профит, так как его личное задание выполнил не он.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 месяца назад: #

Ну правила можно тогда свои придумывать…
Личные задания не выполняются другими игроками…