1. Loerglil 10
2. Vova1994 10
3. BAG 10
4. SunSunny 9.5
5. maxxmaxx 9.5

Подземелье. Гробница повелителя мёртвых редактировать

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
 

Поcтавка

размер: 11.9 x 9.4 x 2 см.
комплектация:

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Рейтинг 6.33

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.00 0.00 6.66196

геймплей

6.92

глубина

6.37

оригинальность

6.62

реализация

6.74

Описание

редактировать

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vova1994 написал 5 дней назад: #

Подскажите где можно найти счётчики и жетоны для ПНП этой игры?

Ainamart написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Подготовленная и мгновенная карта?

"Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её стоимости в очках славы считается подготовленной;карта у вас на руке не оказывает влияния на игру, пока не будет подготовлена"

Вопрос: Можно ли мгновенную карту выложить как подготовленную, чтоб сыграть в любой другой момент? Или она всегда играется только с руки и идёт в сброс?

Правила трактуются двояко и у нас возник спор.

Mr_Bob написал полмесяца назад: #

Лично я считаю, что можно: оплатил заранее, скажем, зелье здоровья, засветил всем, что оно у тебя есть и используешь при необходимости. Еще и место в инвентаре занимает. Не так уж много плюсов.
В игре такое использовали, если я не придумал тот случай, всего один раз.

AlexxFreeman написал месяц назад: # скрыть ответы
Здоровье

Может здоровье героя подняться выше 6?

Mr_Bob написал месяц назад: #

По правилам нет. Шесть единиц здоровья - это максимум.

212666pnd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вчера появились сомнения по поводу заданий поиска, Как правильно их считать? Объясню почему появились сомнения. Возможно до этого мы не правильно трактовали, но нас устраивало. В гробнице на заданиях поиска сказано, в качестве модификатора добавляйте +1 за локации между вами и ближайшим входом. Вопрос та локация в которой я стою учитывается? Мы не учитывали так как слово между дает однозначный смысл. Но в новой игре обитель чудовищ, на картах поиска сказано +1 за каждую локацию от вас до ближайшего входа. Может я загоняюсь, но "от вас" однозначно включает ту локацию в которой я нахожусь. Собственно разница вроде не существенная, но вносит кучу не ясностей. То ли в первых играх был перевод не верный, Или мы его не верно поняли, то ли в последней игре не так перевели или изменили смысл поиска. Подскажите как правильней.

knaff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В англ. правилах написано:
"Search:
...requires you to pay 1 Movement and roll 1 die while on a particular type of Map space, adding +1 to the roll for each space your hero is from the nearest Entrance."

+1 за каждую локацию от ближайшего входа. Понимайте как хотите, лично я бы считал и ту локацию в которой вы находитесь.

212666pnd написал полтора месяца назад: #

ЕСли так, тогда да следует учитывать. Спасибо. Думаю в первых играх возможно было использовано неудачное словосочетание.

Mr_Bob написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По-моему, под расстоянием следует понимать, сколько шагов надо сделать, чтобы попасть в локацию. Если вы стоите на соседней со входом локацией, то расстояние будет 1.

212666pnd написал полтора месяца назад: #

Выходит в последней игре более точный тогда перевод, от вас до входа. По факту это тоже шаг, Только в обратную сторону. Или это просто разные условия поиска...

Karn написал 2 месяца назад: #

Наконец-то наша компания сегодня сделала это). Полгода игра лежала на полке, периодически доставал и пытался продраться сквозь правила... Наконец-то на днях утряс все это в голове, выстроил в единую рабочую систему - и уговорил друзей попробовать. Полчаса объяснял правила, в итоге все равно решили "давайте играть, по ходу будешь объяснять". И таки да, в данном случае правила лучше объяснять уже по ходу игры, на конкретных примерах... В итоге игра всем понравилась, наша компания еще не играла в подобные игры. Порог вхождения высоковат, скорее всего "для продвинутых новичков"). Но если вкурить все эти правила, то в процессе игры появляется азарт и желание поиграть подольше).