Подземелье. Гробница повелителя мёртвых

Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord, 2003

свернуть все темы
Vova1994 написал 5 дней назад: #

Подскажите где можно найти счётчики и жетоны для ПНП этой игры?

Ainamart написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Подготовленная и мгновенная карта?

"Карта, сыгранная с руки в инвентарь, после оплаты её стоимости в очках славы считается подготовленной;карта у вас на руке не оказывает влияния на игру, пока не будет подготовлена"

Вопрос: Можно ли мгновенную карту выложить как подготовленную, чтоб сыграть в любой другой момент? Или она всегда играется только с руки и идёт в сброс?

Правила трактуются двояко и у нас возник спор.

Mr_Bob написал полмесяца назад: #

Лично я считаю, что можно: оплатил заранее, скажем, зелье здоровья, засветил всем, что оно у тебя есть и используешь при необходимости. Еще и место в инвентаре занимает. Не так уж много плюсов.
В игре такое использовали, если я не придумал тот случай, всего один раз.

AlexxFreeman написал месяц назад: # скрыть ответы
Здоровье

Может здоровье героя подняться выше 6?

Mr_Bob написал месяц назад: #

По правилам нет. Шесть единиц здоровья - это максимум.

212666pnd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вчера появились сомнения по поводу заданий поиска, Как правильно их считать? Объясню почему появились сомнения. Возможно до этого мы не правильно трактовали, но нас устраивало. В гробнице на заданиях поиска сказано, в качестве модификатора добавляйте +1 за локации между вами и ближайшим входом. Вопрос та локация в которой я стою учитывается? Мы не учитывали так как слово между дает однозначный смысл. Но в новой игре обитель чудовищ, на картах поиска сказано +1 за каждую локацию от вас до ближайшего входа. Может я загоняюсь, но "от вас" однозначно включает ту локацию в которой я нахожусь. Собственно разница вроде не существенная, но вносит кучу не ясностей. То ли в первых играх был перевод не верный, Или мы его не верно поняли, то ли в последней игре не так перевели или изменили смысл поиска. Подскажите как правильней.

knaff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В англ. правилах написано:
"Search:
...requires you to pay 1 Movement and roll 1 die while on a particular type of Map space, adding +1 to the roll for each space your hero is from the nearest Entrance."

+1 за каждую локацию от ближайшего входа. Понимайте как хотите, лично я бы считал и ту локацию в которой вы находитесь.

212666pnd написал полтора месяца назад: #

ЕСли так, тогда да следует учитывать. Спасибо. Думаю в первых играх возможно было использовано неудачное словосочетание.

Mr_Bob написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По-моему, под расстоянием следует понимать, сколько шагов надо сделать, чтобы попасть в локацию. Если вы стоите на соседней со входом локацией, то расстояние будет 1.

212666pnd написал полтора месяца назад: #

Выходит в последней игре более точный тогда перевод, от вас до входа. По факту это тоже шаг, Только в обратную сторону. Или это просто разные условия поиска...

Karn написал 2 месяца назад: #

Наконец-то наша компания сегодня сделала это). Полгода игра лежала на полке, периодически доставал и пытался продраться сквозь правила... Наконец-то на днях утряс все это в голове, выстроил в единую рабочую систему - и уговорил друзей попробовать. Полчаса объяснял правила, в итоге все равно решили "давайте играть, по ходу будешь объяснять". И таки да, в данном случае правила лучше объяснять уже по ходу игры, на конкретных примерах... В итоге игра всем понравилась, наша компания еще не играла в подобные игры. Порог вхождения высоковат, скорее всего "для продвинутых новичков"). Но если вкурить все эти правила, то в процессе игры появляется азарт и желание поиграть подольше).

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Смешать с обитель чудовищ

Добрый день, Задавал вопрос во вкладке игры обитель чудовищ, но там голяк какой-то , попробую тут задать кто то смешивал обитель с гробницей? Скажит, что делать с локациями? Два входа, что с ними делать? И как их смешать в целом? В правилах сказано, Нет никаких нюансов, Как нет, если они есть....Спасибо за ответы заранее.

Mr_Bob написал 2 месяца назад: #

Добрый день.

Не нашел правил для смешивания двух подземелий.

Думаю, если смешивать только подземелья, то нужно заранее решить, какой вход будет начальным. От него строится остальное подземелье. А другие входы будут обычными локациями. Но при этом, например, задание на выведение кого-то из подземелья можно будет закончить в любой локации со значком входа.

Сам не пробовал, Обители чудовищ не имею.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Думаю, смешивать точно так же, как и с Ледяной ведьмой. Два входа - это зона перехода с уровня на уровень. И строятся два отдельных подземелья, соединенных этими входами.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже думал, что как обычное, но два входа сбили с толку. В теории думаю можно сделать как и 2 уровня, но если в подземелье ведьмы есть локация от куда можно спуститься на другой уровень, то в этих наборах таких локации нет. Я склоняюсь, что один вход просто убирается или замешивается в общую колод без каких то особых нюансов. Возможно есть, что то на иностранных ресурсах, но к сожалению не силен в языках(

Mr_Bob написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я искал и на BGG, и на atlas-games (первоначальный издатель), но там такой вопрос не вставал.

Вот если выйдет еще одна коробка с поверхностью, то будет интереснее: две области на улице, два подземелья. И где-то переходы между ними.

212666pnd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

согласен с вами, но там возможно будет указание, как в ледяной ведьме...пока нужно решить, что-то с тем что есть. Задал вопрос Хобби по-указанному адресу на коробке игры, молчат уже 3 день, хотя тут выходные...может после ответят.

Mr_Bob написал 2 месяца назад: #

Спросите в комментариях к игре на их сайте. Через несколько дней что-то ответят. Но и там не всегда правильно, это все трактовки. ;)

Wen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

"Подземелье:Гробница повелителя мертвых"
Начал играть недавно, вопрос таков:
В фазу восстановления восстанавливаются очки действий (я так думаю), после чего идёт фаза злодеяний. В правилах написано что в во время битвы можно ответить если у твоего героя остались очки действий, но ведь новые появляются в фазу восстановления и они априори есть.
Что делать? Объясните пожалуйста, видимо я чего-то не понял?

Mr_Bob написал 2 месяца назад: #

В фазу восстановления восстанавливаются очки действия не у всех игроков, а только у того, чей сейчас ход. А остальные игроки могут использовать очки действия (если сохранили их в свои ходы) в битвах, затеянных текущим игроком.

Karn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Планшет и схема хода

Добрый день. На фотках вижу, что есть что-то типа игрового планшета для удобства раскладки компонентов во время игры, всяких наглядных памяток и т.д. Где можно его скачать? И может есть и другие усовершенствования для игры, типа распечатки схемы хода, например, как это есть для Манчкина?.. Было бы здорово...

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

boardgamegeek.com/boardgame/5576/dungeoneer-tomb-lich-lord/files

Karn написал 2 месяца назад: #

Спасибо) зарегаюсь там.

Dimkaa22 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Соло режим

Люди добрые, кто нибудь может скинуть или грамотно описать правила для соло режима? Помогите спасти игру от запыления)) спасибо!

alekrom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вот здесь очень годный хоумрул по соло-режиму,возможно даже лучше,чем задумывал сам автор http://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/ Не знаю,как сделать,чтобы по ссылке сразу в нужное место отправляло,в общем смотри в игровых дневниках запись : Одиночная и кооперативная игра в Подземелье

Dimkaa22 написал 3 месяца назад: #

Благодарю!

stenley33 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

"Подземелье:Гробница повелителя мертвых"
Есть несколько вопросов касательно битвы с монстрами являющимися заданием. У некоторых монстров которых нужно убить по заданию, 2 очка здоровья.
Вопрос 1: Могу ли я атаковать монстра, по заданию, несколько раз за свой ход если у меня остались очки действий?
Вопрос 2: Если я не убиваю монстра по заданию в свою фазу приключений, у него остается столько жизней сколько я ему оставил или он восстанавливается полностью к моему следующему ходу?
Вопрос 3: Если я не убил монстра по заданию и остался в этой локации, может ли мой соперник придти туда и убить его и в следствии этого выполнить мое задание если оно личное? Именно если задание личное.
Вопрос 4: Если в конце своего хода ты не перемещаешься в другую локацию и остаешься в старой в которую попал еще в прошлый ход, нужно ли добавлять себе очки риска и славы которые указанны на локации, и если нужно то в какой именно момент хода? Это важно, в какой именно момент, в конце после сброса карт или в начале, объявив что перемещаться не будешь.

knaff написал 4 месяца назад: #

1. Да.
2. Раны остаются.
3. "Ваши личные задания
может выполнить только ваш герой."
4. "Если в свой ход вы не двигались, получите очки риска и славы с локации, в которой остались. Особые эффекты и преграды локации при этом применять не нужно."

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ответы:
1. Ваша категория задания относится к т.н. Охоте. Вам нужно победить монстра, указанного в карте задания. Монстр атакует первым по обычным правилам битвы. Ваши очки действия за его атаку при этом не тратятся. За монстра выступает игрок слева от вас, ну это понятно… После атаки монстра и вашей контратаки вы можете атаковать его ещё раз на этапе ВЫЗОВА (стр 15 правил), если, конечно, предварительно сохранили 1 очко действия.
2. Повреждения нанесенные монстрам при выполнении задания в категории ОХОТА не сохраняются. Не путайте с битвой с монстрами в фазу 2 Злодеяния.
3. Сражаться с монстром из чужого личного задания нельзя, т.к. ваши личные задания может выполнить только ваш герой (это правила). Тут другой вариант по правилам может быть: Раз в ход за 1 очко действия герой может начать битву, в т.ч. и против вашего героя, который находится в той же локации. Если успешный удар, можно либо нанести герою соперника рану, либо отобрать у него жетон задания если это СОПРОВОЖДЕНИЕ (см. «Категории заданий» в правилах).
4. В фазе 5 Сброса/обора карт, если в свой ход вы не двигались, получите очки риска и славы с локации, в которой остались. Особые эффекты
и преграды локации при этом применять не нужно. Если
вы не потратили все очки действия, можете сохранить 1 очко на действия вне хода. В другом случае в фазе 1 Восстановления: Все локации, кроме той, на которой находится ваш герой, снова становятся для него «новыми». Соответственно никакие очки риска и славы получать нельзя за локацию, в которой в н.м. находится герой.

stenley33 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Только я теперь вообще запутался, один говорит что раны монстра остаются, другой говорит нет и т.д. Ваши ответы абсолютно противоположные) В принципе можно играть и так и так, просто хочется чтоб был баланс, чтоб задания на охоту и сопровождение были равными по сложности.

knaff написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Раненых монстров можно отправить в логово или в сброс, но не на руку."

"Монстры, порождённые картами заданий, не возвращаются в логово или на руки игроков и не приносят ни славы, ни риска"

Понимайте как хотите.

stenley33 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я спрашивал про монстров по заданиям, их нельзя отправлять в сброс. Наверно вы не так поняли мой вопрос)

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Монстры из заданий должны быть повержены за ход игрока. Раны на следующий ход не остаются. Таким образом у вас должно быть как минимум одно действие для того что бы активизировать в бою ВЫЗОВ, для того что бы можно было нанести монстру второе ранение, при том что первая атака была в вашу пользу.

stenley33 написал 4 месяца назад: #

Спасибо Вам большое за разъяснение)

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Откуда вы это взяли? Монстр ранен и остается сидеть раненый, он не лечится и не выздоравливает.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Человек задавал вопрос про баланс сложности выполнения тех или иных заданий.
По-вашему, задания где монстры с силой 2 практически не отличаются по сложности их уничтожения с силой монстра 1. Ранил, отложил битву, пошел дальше, вернулся, добил...
При этом, если сравнивать сложность прохождения, к примеру, задания "ловля волшебной рыбки" или "хитрой загадки", где нужно выкинуть на кубике определенное число без к.л. модификатора, то прохождение заданий сражения с монстром покажется детским лепетом.
p.s. Если не заморачиваться с балансом сложности заданий, можео играть как заблагорассудится. Хоумрулы никто еще не отменял))
Вот ваш одиночный вариант игры отлично заходит!

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если говорить именно о балансировании, то пусть монстры восстанавливаются между ходами. Это как раз хоумрул, так как в правилах об этом не сказано. Правда, остается проблема с заданиями, для выполнения которых достаточно нанести себе рану или лишиться умения. Как быть с ними?

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да просто пользоваться случаем и мочить героя, у которого ослабляется навык или сила после выполнения такого задания…))

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

После выполнения задания у героя повышается уровень и что-то сделать с ним становится сложнее. И это может оказаться его последнее задание, после которого он сразу же побеждает.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

В этом то весь и диспут… прямой конфликт с героями должен быть, чаще сражаться и недавать возможности выполнить то или иное задание. Это скорее уже тактика..

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если сделать монстров из "охоты" выздоравливающими между ходами, задание сильно усложняется не в пример сопровождению: тут все на кубиках и монстр легко дает сдачи, а там идешь себе и идешь, а то и перемещаешь нужную локацию к себе. В это время кто-то ничем не рискуя перебрасывает кубики в "хитрой загадке", а кто-то наносит себе одну рану и гарантированно выполняет задание с первой попытки.
Сделать задания близкими по сложности, мне кажется, не удастся. Если в конкретной ситуации с конкретным расположением локаций задание выполнять слишком сложно или долго, лучше его сменить.

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому, чтобы лучше ориентироваться и планировать, нужно выкладывать все подземелье до получения заданий. Или обострить конфликт за задания, сделав их все общими.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: #

Вот тут полностью поддерживаю, хорошая идея!
Надо будет сыграть этот вариант…

stenley33 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На вопрос по поводу битвы с монстром по заданию меня как раз натолкнуло стремление к балансу в игре. Иначе квест по сопровождению где тебе нужно от одного угла поля к другому, проходиться аш за несколько кругов, когда твои соперники уже сделали по два задания где просто пришли и сразу убили монстров.

Mr_Bob написал 4 месяца назад: #

Чтобы просто прийти и убить монстров - это должно повезти с расположением локаций с монстрами и в схватке с ними. По моему опыту игры, чтобы помешать выполнить задание, другие игроки должны не дать войти в нужную локацию, нападая на игрока и перемещая его или локацию куда-нибудь. Сама по себе сложность задания вторична: если добрался до нужной локации, начинаешь выполнять почти всегда.

212666pnd написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ПОлностью согласен, Это логично. Если ее здоровье монстра восстанавливалось, думаю об этом в правилах точно указали.. Не имеет значение откуда взят монстр, логово или задания. Правила для них одни и те же. Раны сохраняются. Искать баланс в такой ситуации бессмысленно, Кто то не может перекинуть по кубикам монстра, а кто то не может отпускать пропавшую девочку рядом со входом. Для победы над монстром из задания, нужна хорошая экипировка из колоды, походить по подземелью, что бы её купить и будет счастья. Для сопровождения тоже нужна хорошая экипировка иначе не отбиться от монстров Пока сопровождаете. Но все это не имеет значения если вы не можете выкинуть нужные вам значения. Сам бы свидетелем, Как в игре, кто то отходил на пару локации и выкидывал максимальное значение на кубике, выполняю задания с поиском или скрывался от прозрачного дозора, а кто то для этой цели шел почти через все подземелье, Так как кубик не мог выкинуть. Вот вам и баланс.

212666pnd написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Извиняюсь за кучу ошибок в словах. Т9(

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Принято…)

stenley33 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В общем Вы правы. Вчера играли с поправкой, что монстр по заданию восстанавливается каждый раз если не убит за один ход игрока и все задания сделали общими. В итоге Нард в Казармах нас всех перебил при том что мы на друг друга насылали в фазе Злодияний монстров и при этом еще между друг другом дуэлились несколько раз). Вердикт: Делать все задания общими интереснее, так больше конфликтов между персонажами и соперничества, но пусть у монстров раны остаются, иначе на первых уровнях некоторых очень сложно победить.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 3 месяца назад: #

Главное, что вы нашли для себя комфортный баланс игры.
Захватывающих и увлекательных партий желаю!

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а что мешает мне проходя мимо шлепнуть монстра из чужого личного задания? Понятно, что профит за выполнение задания я не получу - это не мое личное задание. Но и соперник не получит с этого профит, так как его личное задание выполнил не он.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 4 месяца назад: #

Ну правила можно тогда свои придумывать…
Личные задания не выполняются другими игроками…

Urizel007 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Уровень

Вопрос:
Почему у героев 4 уровня,если при достижении 4 уровня я завершаю 3 квест и выигрывают. То есть преимуществами 4 уровня воспользоваться не могу

knaff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это автор для будущих допов предусмотрел.

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

Еще можно неофициально использовать четвертый уровень и добавить игре азарта, если требовать не только выполнить три задания, но и выбраться из подземелья после этого. В этом случае игра не заканчивается неожиданно, так как на претендента в победители все наваливаются дружно. Но продолжительность партии возрастает нередко вдвое.

stenley33 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Задание: Сделка с дьяволом

Карта гласит: Чтобы выполнить это задание, потратьте "славу" в количестве 4 + ваш уровень, находясь в комнате призываний.
Впорос: Из прочитанного следует, что я должен отдать "славу" в размере 4, это понятно. Но как быть с уровнем? Т.е мне нужно пожертвовать уровнем? Получается если у меня первый уровень, то я не смогу сделать это задание, потому что уровень не может стать ниже первого.
Или это опять косяки с переводом и я не так понял карту?

darth730 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Плюс ЧИСЛО вашего уровня. Если к примеру, уровень 1 то 4+1.

stenley33 написал 4 месяца назад: #

Спасибо за помощь)

stenley33 написал 4 месяца назад: #

Или я должен прибавить свой текущий уровень к 4 и заплатить столько "славы" сколько получиться?

Carex написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если персонаж в свой ход перемещается на другую клетку например посохом телепортации получает ли он очки славы и угрозы?
Так же вопрос: если на фазе злодеяний другой игрок играет против меня монстра, могу ли я на фазе ответа переместиться в другую клетку тем же посохом и тем самым избежать боя?

Mr_Bob написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На оба вопроса ответ "да".

Carex написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Mr_Bob написал 4 месяца назад: #

Но тут смотрите на ограничение "один раз в ход". Можно ведь считать, что это раз в любой ход (один раз в свой и по одному в каждый чужой) или один раз до тех пор, пока не начнется свой ход снова. Можно трактовать двояко. Но если по первому варианту, то посох дает что-то вроде неуязвимости на некоторое время, а это как-то неправильно.

WandererFox написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Недавно купил данную игру, и вот уже третий день не могу разобраться с правилами. Вот главные вопросы при игре в СОЛО режиме, прошу простить, если вопросы совсем уж глупые :) :

1. Какие карты удаляются из игры, кроме сдвигов и перемещений? В правилах указано что карты для действия которых необходимо несколько участников. К ним относятся карты в которых указан эффект уменьшения здоровья или увеличения силы всем кто находится в данном помещении?

2. Карты не сбрасываются вообще? То есть на руке может быть сколько угодно карт?

3. Есть карты которые увеличивают параметры собственных чудовищ - они так же удаляются из игры?

4. Какой порядок хода в СОЛО режиме?

заранее благодарю за ответы))

Mr_Bob написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Удалить, по-моему, надо карты Путаница, Сдвиг измерений, Смещение измерений, Рокировка, Забытьё, Захват и, пожалуй, Малый телепорт и Посох телепортации;

2. Да, обязательного сброса нет. Карты сбрасываются только после использования, когда кончается их эффект;

3. Если вы про Немыслимую кровожадность и подобное, то они будут в игре, пока вас не атакуют монстры;

4. порядок хода тот же, что в обычном режиме, только Фазы сброса нет, а вместо злодеяний - случайные столкновения. Получается: Фаза восстановления, Фаза локаций, Фаза подвигов. А случайные столкновения происходят при каждом входе в локацию.

Обратите внимание на заметку здесь, на сайте, справа - Одиночная и кооперативная игра в Подземелье. Может оказаться интереснее, чем те соло-правила, которые описаны в книжке.

WandererFox написал 5 месяцев назад: #

спасибо за разъяснения)

VladimirPatriot написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Вопрос по карте "Сотворение тьмы". нарисовано, что она даёт "-1 к магической атаке". Если это так, то нафига она нужна? Ведь с учётом текста карты я в любом случае в плюсе не окажусь.

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Этот минус один относится к монстрам и кратко отражает суть карты, написанную текстом. Применяя эту карту, вы ослабляете монстров.

VladimirPatriot написал полгода назад: # скрыть ответы

Но ведь по тексту карты минус получает и монстр, и игрок. Карту выгодно использовать только при ответе на атаку монстра. И то при выборе магической атаки в ответ. В общем не понимаю я что-то. Карту считаю слабой и не выгодной для траты очков славы.

Mr_Bob написал полгода назад: # скрыть ответы

Текст карты:
"Потратьте 1 славу на этапе ответа: у всех монстров в локации с вашим героем -1 к магии в этой битве.
Ограничение: 1 раз в ход."

То есть, магическая атака всех монстров, находящихся в той же локации, в которой находится ваш герой, ослабевает. Сам герой не ослабевает.

Этап ответа - это когда монстр атакует (в данном случае магией), но еще не бросил кубик. Это не "этап вызова", когда вы атакуете монстра после того, как он атаковал вас.

VladimirPatriot написал полгода назад: #

Блин, я акцентировал внимание на этой фразе: "у всех монстров в локации с вашим героем". Заклинило, что и у монстров, и у героя - 1 к магической атаке. А про этап ответа я в курсе. Спасибо большое, что объяснил. Теперь суть карты понял наконец-то :)

VODKODAV написал полгода назад: # скрыть ответы
выход из локации

Можно ли выйти из локации (через открытый, блокированный (Б) выход или выход с ловушкой (Л)), если соседняя локация (то есть та, куда я собираюсь перейти) присоединена к текущей (то есть к той, откуда я собираюсь уйти) стеной?
То есть, получается, что там откуда я выхожу выход есть, а там куда я собираюсь зайти - вместо выхода изображена стена.
В правилах говорится, что "Игнорируйте условия выходов локации, в которую герой входит". В тоже время, в разделе правил посвященных выходам, про стену говорится, что "таким выходом невозможно воспользоваться ни с одной, ни с другой стороны".

VODKODAV написал полгода назад: # скрыть ответы

Фото, чтобы было понятнее:
http://tesera.ru/images/items/970253/photo.jpg

Может ли паладин перейти из локации "Склеп" в локацию "Проход"?

VODKODAV написал полгода назад: #

Мне думается, что перейти все-таки можно. В реальности это могло бы выглядеть так: из склепа в проход ведет тайная дверь - из склепа она открывается рычагом, но со стороны прохода она замаскирована и открыть ее никак нельзя, даже если знаешь, что она там есть.

Arhiserg написал полгода назад: #

не может.

Andr_AA написал полгода назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, по правилам так нельзя стыковать.

knaff написал полгода назад: #

Можно, просто нельзя ходить если хоть с одной стороны вместо входа\выхода стена.

VladimirPatriot написал полгода назад: #

я такие проходы игнорирую и считаю сплошной стеной. Прочитав правила в своё время именно так понял этот момент.

Arhiserg написал полгода назад: # скрыть ответы

"Игнорируйте условия выходов локации, в которую герой входит"
- речь идет о том, что, если на выходе из текущей локации есть, например, Ловушка, и к ней прилегает еще одна Ловушка на входе в соседнюю локацию, то нужно решать только первую Ловушку, вторая игнорируется.

"таким выходом невозможно воспользоваться ни с одной, ни с другой стороны".
Это ответ на Ваш вопрос. Стена непроходима ни на выход, ни на вход.

VODKODAV написал полгода назад: #

Пришел к таким же выводам прочитав английские правила.
Спасибо.

XzRus написал полгода назад: #

а по мне прикольнее, не стыковать выходы со стенами)) приходиться думать куда положить карту)
И вопрос отпадет сам по себе))

Curtis_Truffle написал полгода назад: # скрыть ответы

Условия выходов - это ловушки и блокированные (Б) выходы. А черный выход (Стена) как раз отмечает невозможность перехода. "Стена: таким выходом нельзя воспользоваться ни с одной, ни с другой стороны." - это как раз про такой случай.

Curtis_Truffle написал полгода назад: #

невнимателен, было уже))

kurennoyd написал год назад: #

Неплохая игра: динамичная, много взаимодействия, хорошее оформление, время партии небольшое. Из минусов: большая роль случайности, неоправданно путанные описания на некоторых карточках.

Hmirj написал полтора года назад: # скрыть ответы
Несколько вопросам по правилам

с которыми мы столкнулись сегодня, играя в игру первый и последующие разы и углубляясь в правила:

1. Можно ли переворачивать карты локаций вверх ногами - не вертикально, а всё также горизонтально, но названием вниз. Насколько увидели правила это прямо не запрещают, однако слово параллельно смущает, да и похожие игры всегда обязывают класть карту названием вверх.

2. Нужно ли подготавливать моментальные карты и карты ответа? Например отпугивание. Мы почти все игры подготавливали - но выглядит это довольно странно. Просто нас сильно смутил текст: "Помните, что пока карта приключения у вас на руке она никак не влияет на игру, её надо выложить на стол, потратив..."
Просто нигде не написано что подготавливать нужно только постоянные карты.

3. Карта поиска ширака. Это задание является одновременно и поиском и охотой. У нас в правилахз сказано что первая попытка выполнения задания бесплатная, однако на карте написано что чтобы найти ширака нужно потратить одно очко действия на поиск. Вопрос: как тогда мне воспользоваться правом бесплатного выполнения задания??

4. Карта Телепорт. На ней написано что можно ходить до 3 локаций горизонтально или вертикально. У нас возник ожесточённый спор, могу ли я пойти И вертикально И горизонтально. С одной стороны я не нарушаю правило, и не хожу по диагонали , а хожу например вниз вниз , направо и перемещаюсь на 3 локации. С другой написано по вертикали или горизонтали. Как бы вы истрактовали? Я был за первый вариант когда можно ходить и то и другое.

5. Непонятен пункт "Битва" в категории "особые действия".

Написано, что перечисленные действия могу выполнять в свой или чужой ход. Из этого следует, что если у меня осталось очко действия, либо же это первый ход, когда у всех есть очки действия могу атаковать ЛЮБОГО героя, в ход ЛЮБОГО соперника???

knaff написал полтора года назад: #

1. Да.
2. Тут имеется ввиду желтые карты которые играются только из ИНВЕНТАРЯ.
3. Текст на карте является главенствующим, значит нужно тратить.
4. Полностью с вами согласен, текст криво переведен, имеется ввиду что нельзя ходить наискосок, только вертикально И горизонтально.
5. Тут кривейший перевод, имеется ввиду КОНТРАТАКА, если вы в свой ход сохранили 1 очко действия (не более) то можете за него контратаковать монстра которого на вас сыграли или контратаковать героя который напал на вас в вашей локации.

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

"1... да и похожие игры всегда обязывают класть карту названием вверх."

Это какие, например? По-моему, всё с точностью до наоборот: в похожих играх всегда можно класть вверх ногами. Я имею в виду: Гномы-вредители, 7 драконов.

Hmirj написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я скорее имел ввиду манчкин и им подобные - но с вами согласен. :)

Dee написал год назад: #

В Манчкине комнаты кладутся названием только потому, чтобы мастеру удобнее читать было, ведь после выставления комнаты к ней добавляются 4 прохода. А в Подземелье так не получается. Поэтому выставляем как удобнее.

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

Про пункт 5.

В английской версии правил сказано немного подробнее: 1 раз в ход вы можете начать битву своим героем. То же самое сказано в русской версии в разделе "Начало битвы".

То есть раз в свой ход, когда играете своим героем (получается, это в фазе подвигов) вы можете напасть на другого героя, стоящего в вашей локации.

А сохранив одно очко действия на активность вне своего хода, вы можете в чужой ход начать ответную атаку на того, кто на вас напал: допустим, напал на вас монстр, кинули кубики за него и за себя, а потом можете потратить сохраненное очко действия, чтобы напасть на него в ответ; в этом случае уже вы выбираете вид атаки, а он защищается. Аналогично, если на вас напал другой герой в свою фазу подвигов. Сохранить на действия вне своего хода можно только одно очко, об этом в правилах сказано явно.

MainIsJustice написал полтора года назад: # скрыть ответы

На счет атаки своим героем: в правилах написано, что в фазе злодеяний монстр или герой может НАЧАТЬ только одну атаку, при этом герой тратит на атаку 1 очко действия, а атака монстра оплачивается очками риска атакованного героя.
Очки действия выдаются в фазу восстановления, которая предшествует фазе злодеяний.
Из этого следует, что своим героем можно атаковать другого героя только в ФАЗУ ЗЛОДЕЯНИЙ и всего один раз, потратив одно очко действий.
В фазу подвигов нельзя атаковать кого-либо.
При этом ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ действует только на того, чей сейчас ход. Поэтому следует учитывать, что можно выполнить либо атаку, либо контратаку. Если ты уже атаковал кого-то , то не сможешь контратаковать в ход противника так как уже начинал атаку в свой ход.

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Вот я тоже сомневался одно время, когда можно нападать героем: в фазу подвигов или злодеяний. Почитал английскую версию правил - там сказано, что герой просто атакует раз в ход. В фазу злодеяний игрок выступает от лица повелителя подземелья, а его герой ничего не делает. Герой делает что-то только в фазу подвигов и тогда же тратит свои действия, в том числе на атаку кого-то.

Из того, что фаза восстановления предшествует злодеяниям, не следует, что атаковать можно именно в фазу злодеяний. И в ход противника можно контратаковать напавшего на тебя, если ты сохранил очко действия со своего хода, даже если сам нападал в свой ход: контратака ("вызов") делается уже в другой ход - ход другого игрока, и на это тратися сохраненное очко действия.

z0z1ch написал год назад: # скрыть ответы

Для чего на картах нужен "символ игрового набора"?

snowbody написал год назад: # скрыть ответы

Чтобы понять из какого карта набора, их ведь несколько и только пару перевели пока на русский язык. :)

z0z1ch написал год назад: # скрыть ответы

Почему тогда в данном наборе присутствуют карты с цифрами 1 и 2, в "Подземелье: Царство Ледяной ведьмы" тоже все карты с цифрами 1 и 2 ?

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Думаю, это количество экземпляров карт в наборе. Просто не все уникальны - есть одинаковые.

z0z1ch написал год назад: # скрыть ответы

Есть одинаковые карты на одной написана цифра 1 на другой 2.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Хм... А есть неодинаковые карты, в дном экземпляре, только с цифрой 2?

z0z1ch написал год назад: # скрыть ответы

Для примера возьму "Подземелье: Царство Ледяной ведьмы" (сейчас перед глазами).
Карта "Арктическая тыка" 3шт, на 2-х стоит цифра 2, на одной 1.
Карта "Дьявольские чары" 2шт, на одной 1 на другой 2.
Карты локаций (в единственном числе):
"Замерзшее озеро" - 1
"Полярный лес" - 2

Ifikl написал год назад: #

Домой приду - обязательно посмотрю.

Mr_Bob написал год назад: #

Непонятно, что эти цифры значат. У меня есть по три одинаковые карты, н одной 1, на двух других 2. Есть, например, "Призрачный удар" из "Царства Ледяной ведьмы", он в единственном экземпляре, но на нем цифра 2.

Gorets написал год назад: # скрыть ответы

Всем привет! Такой вопрос: Сибот (Некромант) позволяет заставить монстра-нежить проигнорировать вас. Пройдет ли єтот трюк с монстром Повелитель мертвых, учитывая, что на нем написано нельзя сбросить.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

Привет.

Пройдет. Он не сбросится после этого, а уйдет в логово.

Gorets написал год назад: #

Спасибо, так и играли.