1. Tien 10
2. tangus7 10
3. Gotin111 10
4. Kruah 9.75
5. caleb 9.5

Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game редактировать

Подземелья и драконы: Замок Равенлофт, 2010 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

41 цветной квадрат подземелья
42 пластиковые фигурки героев и чудовищ
9 иллюстрированных карточек героев и злодеев
200 карт событий, чудовищ и сокровищ
192 метки и жетонов
20-тигранный кубик
книга приключений
правила игры

Рейтинг 7.32

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.4057

геймплей

7.35

глубина

6.91

оригинальность

7.07

реализация

8.26

Описание

редактировать

События игры проходят в замке Равенлофт, обители разнообразных чудовищ и злодеев, среди которых самый знаменитый в мире D&D вампир Страд фон Зарович. Игровое поле — катакомбы — собирается во время игры из картонных квадратов. И если действующие сообща герои игроков перемещаются по клеткам, в которые и разлинованы эти фрагменты поля, то монстры — просто прыгают между квадратами. В Castle Ravenloft также отсутствует «линия видимости», а дальность сводится к простым понятиям «в пределах квадрата», «в соседнем квадрате» или же «в пределах X квадратов».

Castle Ravenloft поставляется с книгой сценариев, каждый из которых задаёт, какие квадраты подземелья будут использоваться на этот раз, а также — цель игроков, условия победы и обязательные события. Например, в приключении, цель которого — отыскать некоторое сокровище и вынести его из замка, на очередной выложенный квадрат подземелья выкладывается жетон этого сокровища, а на входе в него — несколько монстров-стражников.

Искусственный интеллект врагов сводится к нескольким вопросам, указанным на соответствующих им карточкам. Чтобы определить, как будет действовать чудовище, достаточно пробежаться по вопросам сверху вниз и остановиться при положительном ответе — монстр выполнит предписания, стоящие напротив выбранного вопроса. Например, если призрак находится в пределах одного квадрата хотя бы с одним из героев, он перемещается к ближайшему персонажу игроков и атакует его; а иначе просто перемещается на один квадрат к ним ближе.

Проста и реализация боёв. Выбрав вид атаки, герою остаётся отыскать монстра в пределах её дальности и бросить двадцатигранный кубик. Сложив выпавшее число со всеми бонусами атаки, остаётся только посмотреть, превысило ли оно защиту цели. Часть атак наносит урон даже в случае промаха, просто меньшей величины. Весь урон фиксирован и записан на соответствующих картах.

Castle Ravenloft поддерживает до пяти игроков, и при игре максимальным составом по подземельям будет бродить отряд из клирика, воина, разбойника, мага и следопыта. Перед игрой все выбирают по одной карте героя и добирают соответствующие ему карты способностей. Рекомендуемые способности перечислены в описании сценария, но опытные игроки могут просто следовать ограничениям, указанным на карте героя. Все карты героев двусторонние, и стороны соответствуют первому и второму уровням развития героев. Убивая монстров, отряд получает общие очки опыта; они могут быть использованы для отмены карты встречи или же для подъёма уровня какого-либо из героев до второго (для этого также необходимо, чтобы при броске двадцатигранного кубикам на нём выпало 20). Из убитых чудовищ также выпадают карты сокровищ; они подразделяются на везения, благословения и снаряжение. Благословения и везения применяются незамедлительно и дают какие-либо бонусы: в первом случае до конца хода, а во втором — один раз при наступлении необходимых условий. Снаряжение же остаётся с героем, пока не будет потеряно, и обеспечивает его постоянными бонусами.

Во время игры постоянно возникают вопросы больше стратегического толка. Что лучше: пробираться через подземелье медленнее, убивая каждого монстра и получая нужный опыт, но вместе с тем и больше карт опасных встреч, либо идти быстрее, упуская опыт, зато встречая куда меньше опасностей? Использовать способность или одноразовое снаряжение сейчас или же подождать врага посерьёзнее? Как надёжнее: разделиться и рисковать тем, что кого-то из героев-одиночек окружат и задавят количеством, либо идти плотным отрядом, но «собирать» при этом все карты встреч, наносящие урон по всем героям квадрата подземелья? Поскольку очки опыта общие, очень важно тратить их с умом. Как поступить: повысить кому-то из героев уровень или же оставить опыт на отмену смертоносной карты встречи, которая поставит под удар всю кампанию? Таким образом, Castle Ravenloft оторвана от привычных тактических решений и сводится скорее к управлению ресурсами и рисками.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Jovanny написал полтора месяца назад: #
Перевод карт на русский язык формат PNP

Фанаты серии, я долго мучился от того, что невероятн сложно найти с кем поиграть в эту замечательную игру в виду отсутствия знания английского языка у большинства моих знакомых. В итоге, я напрягся и сделал PNP вариант всех карт, с переводом на русский язык, файлы полностью готовы для печати. Кому нужны, пишите на почту, поделюсь наработками. kozhakin.ivan.90@gmail.com

Kyle написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нужны ли кому-то переводы карт с картинками (взяты с книжек dnd и Kings Bounty легенда о рыцаре)? так сказать домашняя локализация... но смотрится играбельнее мрачного оригинала

ZolotoyPalec написал 3 года назад: #

да скинь мне пожалуйста.

greymix написал 2 года назад: #

Kyle, сбрось и мне тоже плз. Будет круто)

donal написал 2 года назад: #

И мне, и мне, пожалуйста.

Sprin написал 2 года назад: #

Если возможно сбрось пожалуйста.

DeadRaven написал 2 года назад: #

скиньте и мне, пожалуйста)

syk72rus написал 2 года назад: #

можешь и мне скинуть,плиз

Fisben написал 1 год назад: #

Скинь и мне, Пожалуйста.

drudenko написал полтора года назад: #

и мне скиньте плиз)

krskM написал полтора года назад: #

Скинь и мне, Пожалуйста.

goliaf написал год назад: #

и мне, если не сложно)

Fisben написал полтора года назад: #
Перевод Всех Карт Castle Ravenloft

Добавил Перевод Всех Карт Castle Ravenloft.

v0r0n написал 3 года назад: # скрыть ответы

и вопрос по правилам: при атаке монстра, надо ли за него кидать кубик (допустим, у монстра написано + 7)

Lexa_UKR написал 2 года назад: #

Конечно. Кидаем кубик + модификатор и сравниваем с нашей броней. Если >= наносим полный урон. Если <, либо промах, либо уменьшенный урон (то что на карте написано)

v0r0n написал 3 года назад: #

добрый день, подскажите пожалуйста, купил б\у игру и не могу в ней найти трек времени. Есть ли он вообще в природе? и ещё вопрос: где можно скачать книгу приключений, а то в моей коробке её не оказалось?