Forbidden Stars редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
 

Рейтинг 8.52

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.31 8.73151

геймплей

8.83

глубина

8.68

оригинальность

8.20

реализация

9.20

Описание

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 


Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Cassiopey написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Восстановление подразделений во время сражения

Сколько смотрю летсплеев, обзоров и прочего, везде почему-то восстанавливают подразделения между раундами сражения (которых может быть 3).

Перечитал правила, справочник - нигде не сказано, что можно восстанавливать подразделения между раундами, только посл окончания сражения, отступления.

Aganov написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Что такое "восстанавливать"? Поднимают? Это и после боя низя, только в конце раунда. Либо во время боя абилками с карт

Cassiopey написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Да, восстанавливать, поднимать из горизонтального положения в вертикальное.
И я про то, что восстановление происходит только в конце раунда игры, а не раунда сражения. Посмотрите летсплеи, там почти поголовно восстанавливают в конце раунда.

UAnonim написал 4 дня назад: #

Смотрел летсплеи, там почти все поголовно восстанавливают в течение раунда боя эффектами карт, кроме редких случаев, когда в комментах под видео множество комментариев о сделанных ошибках во время игры.

San4es написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Всем привет. Есть прпу вопросов по правилам. Надеюсь, кто-нибудь подскажет:

1) Орбитальный удар
Если на планете, на которую игрок делает Орбитальный удар, есть стоячие и лежачие войскс, то кто первый должен получать повреждения? В битве сначала должны стоячие, но пио орбитальный удар уточнений не нашел.

2) боевая карта хаоса Dark faith. Если опмонент напал всеми войскам с планеты на игрока за хаос, можно ли поставить культиста по нижней абилке на планету, с который напал оппонент?

popovks написал 7 дней назад: # скрыть ответы

1) Стоячие получают повреждения.
См. Reference раздел Rout and Rally

2) Может
В правилах написано, что обороняющийся не может отступать в область, из которой пришел атакующий.
Но получить бесплатного культиста может.

San4es написал 7 дней назад: # скрыть ответы

1) там сказано "in the combat". Орбитальный удар не combat. И отдельного уточнения нету, поэтому не понятно

KittenLS написал 7 дней назад: #

При Орбитальном ударе еще надо учесть что юниты не рутаются т е это отличие от боя. Да распределения урона как в бою, сначала не рутаные потом рутаные.

UAnonim написал 7 дней назад: #

при орбитальном ударе урон наносится точно так же, как и в обычном бою: сперва стоячим, выбирает обороняющийся.

KittenLS написал 7 дней назад: #

2) планета должна быть в той же системе что и бой происходит. Это может отрезать пути к отступлению интересный побочный эффект) Т е при отступлении нападающий должен отступить туда откуда пришел хоть один его юнит, если они все пришли из мира где теперь культист стоит получается они не могут отступить.

Cassiopey написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты Событий

Есть у Космодесанта карта "Heroic Intervention" (Tactic). Как правильно перевести "1 free Space Marine"? "1 доступное (любое) подразделение"?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

из запаса / резерва

Cassiopey написал полмесяца назад: # скрыть ответы

спасибо)

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1 бесплатный космодесантник.

Cassiopey написал полмесяца назад: #

не бесплатный, а именно доступный из запаса

Cassiopey написал полмесяца назад: #
Листы Фракций

Может кто-нибудь выложит листы Фракций, чтобы можно было править, а то где-то опечатки, где-то текст хотелось бы поменять?

cyril2012 написал месяц назад: #
хоумрулы по сетапу

В большинстве игр первый круг расстановки начинает первый игрок, а второй круг - в обратную сторону.
В FS 4 круга, 3 на системы и 4ый на штормы. Однако, только штормы идут в обратную сторону.
При этом все знают, первый игрок никакого особого преимущества (кроме установки шторма последним, что часто не так уж и важно) в самой игре не имеет, скорее наоборот.
Вопрос: не будет ли более сбалансированным при размещении 2 круг также запускать в обратную сторону? Тогда получится, 1 и 3 круг начинает 1 игрок, а 2 и 4 он их заканчивает. Что выглядит более правильно.
Или, как вариант, запускать 2 круг со 2 игрока.