Forbidden Stars редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
 

Рейтинг 8.47

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.31 8.63127

геймплей

8.73

глубина

8.56

оригинальность

8.13

реализация

9.10

Описание

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 


Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Francuzartem написал 7 дней назад: # скрыть ответы
постройки и орбитальный удар

Описываю ситуацию.
На планете 1 юнит и 1 постройка(фабрика).
На нее совершается орбитальный удар, юниту естественно каюк, Что происходит с постройкой?

И еще есть правило, где говориться о том, что :
"игрок может оплатить здание, если оно разрушено, чтобы оставить его на поле под своим флагом." А это к каким ситуациям относится?


Moonbreeze написал 6 дней назад: #

Постройке будет пофиг, орбитальный удар наносит повреждения только юнитам. Если нет дополнительной плюшки на этом ударе (вроде второуровневых апгрейдов маринов или хаоса, позволяющих соответственно высадить туда марина или раздолбать здание), на этом всё и кончится.
Ткните, пожалуйста, пальцем в правило про оплату разрушенных зданий - я такого вообще не помню оО

Mae написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Можно ли разыгрывая один приказ отыграть на нем сразу несколько карт улучшенных приказов?

popovks написал 9 дней назад: #

Можно

KittenLS написал 8 дней назад: #

Можно но каждый улучшенный приказ только раз за раунд,т е два раза разыграют один и тот же улучшенный нельзя

Ladigor написал месяц назад: # скрыть ответы

Бастион не может быть выбран для получения урона. Если бастион получает урон.. как?! В каком случае на него урон распространяется тогда?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

вырвано из контекста и ничего не понятно. подробнее, со страницами правил, пожалуйста.

Ladigor написал месяц назад: # скрыть ответы

Правила 13 страница. 1 абзац, чтоб не копировать) прокомментируй, плиз.

UAnonim написал месяц назад: #

не вижу. В правилах на 13 странице 1 абзац про "реализацию карт сражения"

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

Additionally, bastions can be
chosen to suffer damage. В оригинале в переводе правил опечатка.

Ladigor написал месяц назад: #

Имел ввиду один абзац про бастионы на 13 странице русских правил.

Ladigor написал месяц назад: # скрыть ответы

Имел ввиду один абзац про бастионы на 13 странице русских правил.

Reax написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А при орбитальной атаке Бастион же не впитывает урон?

San4es написал полмесяца назад: # скрыть ответы

впитывает

Reax написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Он впитывает урон, только если я могу уничтожать здания или всегда?

И при успешной бомбежке он может быть уничтожен без апгрейда приказов? Т.е. он учитывается как юнит?

powered_by_sith написал полмесяца назад: #

Бастионы не получают повреждения от орбитальных бомбардировок. Только улучшенной бомбардировкой хаоса можно его разбомбить.

San4es написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если используют улучшенный орбитальный удар, который может бомбить планеты с бастионами, то защищающийся игрок может внести урон в бастион. Если урон равен жизни бастиона или больше - бастион слетит. Если меньше - ничего не будет. А без апгрейдов нельзя бомбить планеты с бастионами.

Reax написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, но у того же Хаоса есть возможность уничтожать здания. Вот и возникает вопрос - Бастион это здание и его может уничтожить орбитальной атакой только Хаос после покупки соответствующих апгрейдов приказов или все же и при обычной бомбардировке с апгрейдом на бомбежку бастионов его можно уничтожить?

popovks написал 9 дней назад: #

Бастион можно уничтожить любой фракцией, если она имеет улучшенный орбитальный удар, позволяющий бомбить планеты с бастионами, и хозяин бастион назначит 3 выпавших болтера на кубиках в бастион.

KittenLS написал месяц назад: # скрыть ответы

бастион не может быть зарутан, если он получает достаточно урона он просто уничтожается. Если не достаточно то с ним ничего не случается, он такой буфер для слива остатков урона. Где вы в правилах нашли что бастиону нельзя урон назначить?

Ladigor написал месяц назад: # скрыть ответы

Все!! Понял. Спс! Распиши мне передвижения. Можешь в личку. Очень поможешь.

KittenLS написал месяц назад: #

у меня правила в коробке, давно не играл могу сейчас ошибиться, но основная идея в отступлении надо разделять отступление тех кто напал и отступление тех кто защищается.
- кто напал должны отступить туда откуда пришел хотя бы один юнит т е они должны переместиться в пустоту откуда пришел хотя бы 1 корабль причем все вместе, пешие по тому же правилу тоже все вместе, если переместились туда где лимит планеты не позволяет кого то уничтожаешь
- для защитника если есть дружественный мир с допустимым путем отступления то обязаны идти туда, если нет то в неконтролируемый никем мир, если и таких нет то все уничтожаются, ну и лимиты надо смотреть в тех мирах куда перешли

там еще есть нюансы но основные правила такие

KittenLS написал месяц назад: #

лимит кораблей на одну пустоту 3

KittenLS написал месяц назад: #

при атаке лимиты можно нарушать т е привести больше юнитов в зону но в конце битвы проверяется соотвествие лимитов все лишние уничтожаються

KittenLS написал месяц назад: #

передвижения если кратко то 2 фазы корабли и пешие
- сначала корабли в зоне приказа и в одном секторе рядом двигаются, причем из сектора что рядом они должны закончить перемещение в секторе с приказом, т е перейти туда в какую то пустоту
- дальше ходят пешие по легальному пути т е только по контролируемым мирам идут, можно остановиться в неконтролируемом мире но для других юнитов он не становиться сразу контролируемым для общета пути. Юниты могут двигаться в секторе приказа и в одном смежном секторе, если корабли двигались в смежном секторе до этого юниты пешие тоже только в этом секторе могут двигаться. Все перемещения юнитов должны заканчиваться в секторе приказа т е захватить нетральные миры в смежном секторе нельзя.

Ну и совсем базовое нельзя больше одной зоны боев создавать перемещениями т е бои после перемещения если и будет то только 1 но это не обязательно

Toro написал 12 дней назад: #
Фанатский FAQ

Залил большой фанатский FAQ по игре - Forbidden Stars – Unofficial FAQ v0.8 (2016-01-27).

Mae написал 13 дней назад: # скрыть ответы

При разыгывании одного приказа Перемещения/Атаки назмеными юнитами можно захватить несколько пустых планет в активной системе или только одну?

Можно ли по дороге оставлять юнитов на каких-то планетах или те, кто начал движение, должны дойти до конкретной одной планеты?

Можно рассредотачивать своих юнитов одним приказом по нескольким ничейным планетам или этим приказом должна выбираться одна конкретная планета, куда придут (и только туда) наземные юниты?

popovks написал 13 дней назад: #

Можно одним приказом захватить несколько нейтральных планет.

Легальный путь (legal path) для наземных унитов, расчитывается до начала движения всех наземных юнитов. Поэтому нельзя захватить нейтральную планету, оставить там юнита, чтобы потом по ней пройти другими юнитами.

KittenLS написал 13 дней назад: #

Все войска должны завершать движение в системе приказа. Могут дойти до разных, можно даже превысить предел размещения но после выполнения приказа надо уничтожить лишних. Пункта общего назначения у юнитов нет но есть система приказа все должны заканчивать там. Куда кто может дойти рассчитывается до перемещения. У орков есть улучшение приказа перемещения и там два отряда могут пройти через одну нейтральную зону как дружественную.