Forbidden Stars редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
 

Рейтинг 8.52

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.31 8.73192

геймплей

8.82

глубина

8.72

оригинальность

8.22

реализация

9.18

Описание

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 


Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Ценник у игры очень кусачий, если я не ошибаюсь намного дороже чем тот же старкрафт

NikolayGusyna написал полдня назад: #

Остатки остались у людей, у меня в том числе)))

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Сыграли вчера в последний раз на прощание в игру "Запретные звезды". Еще ни разу не было что бы какая-то игра мне показалась настолько неинтересной, что меня раздражало в нее играть.
"Запретные звезды" - это игра, которая не имеет права называться игрой. В нее не играешь, в нее работаешь! Причем батрачишь как раб, не получая никакого удовольствия от процесса. Фишки мудреные и непонятные, жетоны странные, планшеты нагроможденные и интуитивные непонятные. От этой игры не получаешь даже эстетического удовольствия от ее оформления. Процесс игры в боях в космосе, строительстве, полетах, приобретении ресурсов, зданий и войск. Звучит разнообразно, но как же это скучно выполнено! Нет общения с другими игроками, оно тут вообще ни к чему. А взявшего стадию первого игрока можно прожигать взглядом полным ненависти до конца игры. Играл я в нее 5 раз и ни разу не пребывал в хорошем настроении после нее. Даже в те случаи, когда победил. В общем эта игра сегодня отправляется в Санкт-Петербург Почтой России, следующему мазохисту, который согласился на обмен. Буду махать платочком вслед "Запретным звездам" без малейшего сожаления.

Nachzehrer написал месяц назад: # скрыть ответы

Я бы назвал это феерической расстановкой точек над i, помятуя известный сюжет на ютубе.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой сюжет?

Nachzehrer написал месяц назад: # скрыть ответы

Это оффтоп, но так и быть - погуглите "фееричная расстановка точек над эмо" а далее перекресные ссылки на аналогичные сюжеты

cowthulhu написал месяц назад: #

Спасибо.

Nachzehrer написал месяц назад: #

*перекрестные

KittenLS написал месяц назад: #

чувствуется речь манчкиниста и не евро игрока))
Зря играли 5 раз уже бы коробка нашла счастливого обладателя).
Игра не сложная на самом деле в своем жанре и даже очень дружелюбная прощающая ошибки и нет такого уж прямого конфликта на тебя нападают не потому что хотят уничтожить а потому что там цель которую надо взять. Я к чему к тому что не стоит играть в игры которые не вашего типа. Я так же натужно играю в игры с переговорами кажется столько времени впустую тратиться а особенно когда видишь что один другому что то не выгодное предлагает вот как не прокомментировать это и начинается тягомотина)

ForceWare написал месяц назад: #

Неплохо. Но мало ответов) чувствуется все же фальшь и плагиат) нужно, чтобы от души, как у оригинального автора))) поэтому и резонанс слабый, но я плюсанул.

Beetdatfin написал месяц назад: # скрыть ответы

Я свою коробку давно уже продал. Даже не представляю, зачем и как вообще меня угораздило купить этот гроб полный картона и ненужного пластика. Миниатюры. Вот в принципе не понятно зачем они нужны в этой игре. Необходимо следить где, что и куда поставил. Миниатюры цветные, поле цветное. Гораздо блин было бы проще иметь все перед своими глазами в своей игровой области.
Куча лишних телодвижений в процессе игры. Какие-то ворп штормы. Апгрейды. Да и боевка тоже - сплошное мучение - сначала кубики одни, потом другие, жетоны возьмите, жетоны сбросьте. Какой нормальный человек в этом разберется?!

Desert_witch написал месяц назад: #

И вам, и cowthulhu:
http://i.imgur.com/6qs5Q.gif

WandererFox написал месяц назад: #

Просто такие игры как Forbidden stars, starcraft, eclipse, twilight impeium не твоё

Berik_ts написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин, жестко ты ее. Хотя ты прав, в Манчкин с 14 допами играть проще.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот сразу видно, что ты не в теме. Я пробовал играть в Манчкин с 4 допами, и это было чертовски сложно: пока перетасуешь колодищи перед партиями уходит уйма времени; количество карт заставляет их раскладывать в несколько стопок, а потом следить, чтобы игроки брали карты из нужной; Благодаря множествам нюансам правил один игрок постоянно сидит на тематических форумах и ищет более-менее официальные ответы на постоянно возникающие вопросы; партия на шестерых опытных манчкинистов способна затмить по времени партию на 4 в ФС.
Думаю, что с 14 допами игра превращается в жестокого кадавра, справиться с которым сможет только действительно опытный "Миб", знающий все основные нюансы и вопросы на память и способный в пару кликов найти нужную информацию по любому допу на форумах.

FullGrimm написал месяц назад: #

У нас в компании опытным путем было выяснено, что Манчкин хорошо играется максимум с 2 допами и на 5 человек. Потом начинается жууууткая тягомотина.

С правилами у нас правда проблем нет) Чья игра тот и решает как будем разыгрывать спорные ситуации.

cowthulhu написал месяц назад: #

Меня однажды уговорили сыграть в манчкин со всеми коробками, которые у меня были тогда в наличии, а это: все допы основной линейки до 8 допа, звездный, фу, ктулху, вампирский, супер, апокалипсис, пиратский. Вроде ничего не забыл. Короче такой горы картона на столе я не видел еще. Самое интересное, что по времени играли полчаса. Где то даже фотка осталась этого памятного события.

Berik_ts написал месяц назад: #

Ну а я про что. После Манчкина с 14 допами, Forbidden Stars должен показаться детской прогулкой.

slayerkiss написал месяц назад: # скрыть ответы

Я один такой, что прочитав такой список претензий к игре решил непременно её приобрести?

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понимаю как может быть по другому.

Если возводить эти претензии в абсолют - лучшая игра это монополия.

Мне она понравилась настолько, что я непременно решил добыть себе еще более комплексный старкрафт. Добыл и все равно ФС осталась любимой игрой.

CJIOHEK написал месяц назад: #

Оказывается не я один такой. Игра просто ОГОНЬ. Не могу перестать наслаждаться ни то что каждой парией а каждым раундом. Игра взрывает мозг и не дает расслабиться до самого конца

Irbis написал месяц назад: #

не берите Twilight Imperium 4th Edition, еще большая тягомотина.

Shadow1936 написал месяц назад: #

только сейчас понимаю насколько разные взгляды у людей!!!!!!!первые партии играли по 7-8 часов,при этом совершенно не замечали как оно проходит. blood rage в сто раз не понятнее,побеждали те кто гасил своии же войска.игру с такой интересной боевкой и глубокой механикой еще поискать нужно.при всем при том что у нее мог быть интересный доп.который надеюсь еще появится.Полностью не согласен с данным коментом,но это дело сугубо личное.темболее очень нравилась комп. игра dark crusade.после ФС киклады и кемет показались какимито слишком простыми.

Kysh написал месяц назад: # скрыть ответы

Эксперимент еще продолжается?)

cowthulhu написал месяц назад: #

Да.

ForceWare написал месяц назад: # скрыть ответы

Эксперимент все же не совсем удался) нужно было конспирироваться и не писать везде, что эксперимент. Вот тогда получилось бы намного перспективнее)

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Я все равно стою на своем и считаю, что глупые комментарии не имеют место быть. Что же, слушать неофитов, адептов дженги и уно, их авторитетные мнения о ФС, или т.п. навороченных стратегиях?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Пусть будут. На их фоне умные комментарии, и даже нейтральные только выгоднее смотрятся :) У меня товарищ еврофил и фанат настольной Игры престолов три партии пытался прорватьсяв мир ФС, но его выбешивало всё: стопочки жетонов (когда более опытный игрок тебя может просчитать и поломать все планы), боёвка на кубиках (да, они там редко что-то однозначно решают, но в первых играх это тяжело понять), цели (которые одновременно и фиг захватишь и фиг задэфишь), победа по морали (о, орки и хаоситы негодуют, проигрывая по морали кучке космодесантников), карты улучшений, приказов, событий - многообразие, которое в первых партиях даже опытному игроку сложно держать в голове), варп-штормы (которые могут поломать твою стратегию просто потому, что тебе вышла неудачная карта, а ты двигаешь штормы последним), и т.п.
Почему бы ему, воину ГВТ и ИП не прийти в карточку игры, доставившей ему столько часов страданий и не оправдавших его обещаний, и не вылить накипевшее? Просто игра не его, но стоит ли его за это поливать помоями в лучших традициях? :)

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет конечно, но коммент "игра- не мое" это нормальный коммент, а "это игра, которая не имеет права называться игрой" это мусор. Но ок, не буду больше так реагировать. Вообще, вернули бы минусование постов и не было бы смысла в перепалках. Я уверен, многие проходят мимо идиотских каментов, но с минусованием на последок бы влепили "-". Так было бы меньше перепалок. Не пойму, зачем убрали.

UAnonim написал месяц назад: #

Ну так он бы тоже не "не моё" написал :) Ты бы видел, каким он после третьей партии уходил, а ведь играли втроём и его почти не трогали сознательно, зажав хаосита в углу на стартовой раскладке, не давай особо разжиреть.
Да, с минусованием было бы хорошо, стало бы много меньше глупых комментариев в ленте :)

Beetdatfin написал месяц назад: # скрыть ответы

Любое мнение имеет право быть выраженным. Если человек захотел поделиться тем, что он не смог, и тем более потратил на написание комментария какое-то свое время - ну да пожалуйста. Главное, чтобы никого не оскорбляли.

Пост, не несущий никакой информационной ценности, затеряется со временем сам собой (если не продолжать обмусоливать это вопрос).

А так.. Ну ты же не запретишь мне допустим выставить плохие оценки Манхэттану тому же просто потому что я вот не фанат даже такого жанра и ничего в нем не смыслю.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Да что спорить, просто нужно минусы вернуть. Где петицию подписать?

ForceWare написал месяц назад: # скрыть ответы

А что изменится при введении минусования? Да ничего не изменится. Хотя нет, поменяется. Сначала обосрут с ног до головы, а потом ещё и карму ниже плинтуса опустят.

cowthulhu написал месяц назад: #

Ладно. Я проиграл.

romablutus написал полмесяца назад: #

"В нее не играешь, в нее работаешь,... не получаешь никакого удовольствия от процесса"-совершенно верно на счет работы, причем работать надо от раскладки поля и до самого конца, причем с полной отдачей, потому как хороший противник всегда имеет козырь в рукаве. Игра очень динамичная и вариабельная, и , если вы думаете, что тут можно выстроить победный алгоритм и победить блестящей, наперед спланированной цепочкой тактико-стратегических решений,-эта игра точно не для вас. Тут всегда надо иметь целую кучу запасных вариантов на все случаи жизни. Это не евро, это америтреш от Кори Конечки, детка!!!))) На счет удовольствия или неудовольствия от такого мыслительного процесса-тут уже на любителя: те же шахматы (арабский евроваргейм) могут дать целую бурю эмоций, но не всем)). "От этой игры не получаешь даже эстетичекого удовольствия от ее оформления"- с этим я никак не могу согласиться. Арт на тайлах и картах очень сочный, детализированный и тематическо-атмосферный. Чувствуется,что художники не просто качественно делали свою работу, а делали ее еще и с душой. То, что наземные отряды 1-го и 2-го уровней представлены фишками, конечно минус, но это только на первый взгляд. Визуально к фишкам быстро привыкаешь, и, думаю, если бы они были в виде полноценных солдат, на игровом поле была бы "куча мала". Претензии к жетонам мне вообще непонятны. В чем их странность? "Нет общения с другими игроками"-а какого общения автор коммента ожидал от варгейма? Если игроков двое,-тут не до общения, а если полный состав-общайтесь себе на здоровье))). Это, конечно, не уровень престолов и,тем более, не твайлайта, но перед военной машиной вахи такие цели и не ставятся. Р. S. Если этот коммент-эксперимент, то удачный, зацепило)). В ином случае-игра просто не для Вас.

Toro написал полмесяца назад: #
Куплю карту Shoota Boyz

Куплю оригинальную карту Shoota Boyz!
Или комплект англ. карт.
Предложения пишите в ЛС.

Sashimy написал месяц назад: # скрыть ответы
Бастион

Добрый день.
Подскажите в бою бастион берет урон на себя первым, если его уничтожат в одном из раундов, постройка вернётся в запас или после боя достанется победителю? И новый владелец как бы латает бреши?
И можно ли провести орбитальный удар по миру с бастионом улучшает. приказом, а потом ещё и перебросить войска?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Бастион не обязан брать урон первым, игрок всегда сам распределяет урон, главное, чтобы весь урон сперва получил один юнит/бастион, остаток - следующий юнит/бастион, если ещё что осталось - и т.д.
Если он уничтожен - уничтожен совсем, уходит в запас.

2) Если идёт речь про улучшенный приказ Космодесанта, то можно. Если про просто приказ наступления, то сперва двигаются корабли, потом наземные юниты, и только потом разыгрывается орбитальный удар или бой, если появилась спорная территория.

Sashimy написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть я или делаю орбитальный удар или вхожу в оспариваемую зону?

UAnonim написал месяц назад: #

Именно. Сперва заканчиваются все передвижения, можете создать только 1 оспариваемую зону. Если такой зоны нет - тогда можете провести орбитальный удар. Только эльдары после завершения боя в оспариваемой зоне могут проводить орбиталку при наличии соответствующего улучшения приказов.

KittenLS написал месяц назад: #

бастион переходит победителю боя, только в том случае если бой выйгран по морали, т е войска проигравшего отступают и рутаються, а бастион обретает нового владельца так же как и все структуры на планете если они есть.

Vestnik1987 написал месяц назад: # скрыть ответы
Мораль карт хаоситов и особый приказ эльдаров

Добрый день. У меня 2 вопроса:
1) У Хаоса на дефолтных боевых картах, например, "темная вера" есть строчка, что-то типа "если число морали больше", какое именно число имеется в виду, только кубики, или общая мораль отряда (кубики+планшет+сбоку карт)?
2) У Эльдаров есть особый приказ стройки, я правильно понимаю, он позволяет в одном мире иметь сразу две постройки и в случае их захвата они обе переходят к другому игроку?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

1) там нарисован кубик, следвательно - кубиков морали должно быть больше
2) да, то же самое касается, если удаётся захватить планету с бункером и фабрикой/городом у маринов.

Vestnik1987 написал месяц назад: #

Просто странным показалось две постройки на одной планете, думал, может чего не так понял, но за ответы спасибо, вообще много нюансов непонятно.