Forbidden Stars

2015

свернуть все темы
Cassiopey написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Восстановление подразделений во время сражения

Сколько смотрю летсплеев, обзоров и прочего, везде почему-то восстанавливают подразделения между раундами сражения (которых может быть 3).

Перечитал правила, справочник - нигде не сказано, что можно восстанавливать подразделения между раундами, только посл окончания сражения, отступления.

Aganov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что такое "восстанавливать"? Поднимают? Это и после боя низя, только в конце раунда. Либо во время боя абилками с карт

Cassiopey написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Да, восстанавливать, поднимать из горизонтального положения в вертикальное.
И я про то, что восстановление происходит только в конце раунда игры, а не раунда сражения. Посмотрите летсплеи, там почти поголовно восстанавливают в конце раунда.

UAnonim написал 10 дней назад: #

Смотрел летсплеи, там почти все поголовно восстанавливают в течение раунда боя эффектами карт, кроме редких случаев, когда в комментах под видео множество комментариев о сделанных ошибках во время игры.

San4es написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Всем привет. Есть прпу вопросов по правилам. Надеюсь, кто-нибудь подскажет:

1) Орбитальный удар
Если на планете, на которую игрок делает Орбитальный удар, есть стоячие и лежачие войскс, то кто первый должен получать повреждения? В битве сначала должны стоячие, но пио орбитальный удар уточнений не нашел.

2) боевая карта хаоса Dark faith. Если опмонент напал всеми войскам с планеты на игрока за хаос, можно ли поставить культиста по нижней абилке на планету, с который напал оппонент?

popovks написал 14 дней назад: # скрыть ответы

1) Стоячие получают повреждения.
См. Reference раздел Rout and Rally

2) Может
В правилах написано, что обороняющийся не может отступать в область, из которой пришел атакующий.
Но получить бесплатного культиста может.

San4es написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1) там сказано "in the combat". Орбитальный удар не combat. И отдельного уточнения нету, поэтому не понятно

KittenLS написал 13 дней назад: #

При Орбитальном ударе еще надо учесть что юниты не рутаются т е это отличие от боя. Да распределения урона как в бою, сначала не рутаные потом рутаные.

UAnonim написал 13 дней назад: #

при орбитальном ударе урон наносится точно так же, как и в обычном бою: сперва стоячим, выбирает обороняющийся.

KittenLS написал 14 дней назад: #

2) планета должна быть в той же системе что и бой происходит. Это может отрезать пути к отступлению интересный побочный эффект) Т е при отступлении нападающий должен отступить туда откуда пришел хоть один его юнит, если они все пришли из мира где теперь культист стоит получается они не могут отступить.

Cassiopey написал месяц назад: # скрыть ответы
Карты Событий

Есть у Космодесанта карта "Heroic Intervention" (Tactic). Как правильно перевести "1 free Space Marine"? "1 доступное (любое) подразделение"?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

из запаса / резерва

Cassiopey написал месяц назад: # скрыть ответы

спасибо)

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

1 бесплатный космодесантник.

Cassiopey написал полмесяца назад: #

не бесплатный, а именно доступный из запаса

Cassiopey написал месяц назад: #
Листы Фракций

Может кто-нибудь выложит листы Фракций, чтобы можно было править, а то где-то опечатки, где-то текст хотелось бы поменять?

cyril2012 написал полтора месяца назад: #
хоумрулы по сетапу

В большинстве игр первый круг расстановки начинает первый игрок, а второй круг - в обратную сторону.
В FS 4 круга, 3 на системы и 4ый на штормы. Однако, только штормы идут в обратную сторону.
При этом все знают, первый игрок никакого особого преимущества (кроме установки шторма последним, что часто не так уж и важно) в самой игре не имеет, скорее наоборот.
Вопрос: не будет ли более сбалансированным при размещении 2 круг также запускать в обратную сторону? Тогда получится, 1 и 3 круг начинает 1 игрок, а 2 и 4 он их заканчивает. Что выглядит более правильно.
Или, как вариант, запускать 2 круг со 2 игрока.

Vrikill написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Покупка

Где теперь можно купить данную игру, вроде ее уже сняли с производва.

popovks написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

https://www.amazon.com/gp/aw/d/1616617772/ref=mp_s_a_1_1?ie=UTF8&qid=1489456220&sr=8-1&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=forbidden+stars&dpPl=1&dpID=516vqwN4rqL&ref=plSrch

Cassiopey написал полтора месяца назад: #

11 дней до Москвы - самый дешевый вариант.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если нападаю на планету, где город и лежачие юниты соперника, его лежачие юниты просто отступают без потерь, а город становится моим?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

да, если им ещё есть куда отступать :)

Slamrsk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Сыграл первый раз - очень понравилось, но есть мелкие вопросы:

1. Если и у атаки, и у защиты все подкрепления разгромлены после подсчета урона, побеждает атака?
2. Если по какой то причине нельзя выполнить приказ который выложил , то можно положить на карту событий верно? И выбрать уже одну из двух, и по ней двигать варп и играть текст ? Либо можно по одной варп по другой текст?
3. Поход вопрос на второй , но уточню - если выложил допустим приказ постройки в системе, но её захватили , теперь здесь нету вообще дружественных миров, могу ли положить приказ на карту событий?

Вроде пока все)

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если на конец всех раундов 3х у вас все разгромлены, считаешься мораль на картах, кубах. Бой заканчивается досрочно если только одна или обе стороны были уничтожены в каком то раунде. Причём если обе стороны уничтожены то победителя е будет и все фабрики города не меняют собственника.
По картам событий жетон приказа на карты событий можно ложить всегда когда его не разыгрываешь по каким бы то ни было причинам. Выбираешь из карт событий одну по ней двигаешь шторм и разыгрываешь эффект. Т е карта одна и та же.
Не забывайте что токен приказа нельзя ложить в систему если хотя бы в смежной нет вашего присутствия.

Slamrsk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо ) тогда ещё вопрос по бою, я не могу уничтожить разгромленный юнит? И в правилах нашёл - Если все подразделения и бастионы, принадлежащие одному
игроку, разгромлены - битва завершается и игроки подводят итоги битвы. Игрок с оставшимися подразделениями в области считается победителем. Не понимаю как теперь правильно)


И ещё вопросы, некоторые карты событий сбрасываю и замешиваю в колоду, а те что даются как схемы ? Если использую её то сразу сбрасываю и опять замешиваю в колоду событий? Ну Боёвка видимо тоже? На всякий случай спрошу)

Hiter написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Судя по вашему вопросу, имеется некое недопонимание, связанное с "неточностью перевода". Определимся с понятиями. Есть понятие destroyed - уничтожен. И есть понятие routed - деморализован (похоже в каком-то переводе переведено как "разгромлен") В английских правилах написано (вами цитируемое место): If all units and bastions belonging to one player are destroyed during combat... что переводится как: Если все подразделения и бастионы, принадлежащие одному
игроку уничтожены...

отвечая на вопрос:я не могу уничтожить разгромленный юнит?
Если у вас не хватает боевой мощи, то добить деморализованные подразделения у вас не удасться.

схемы после использования кладутся под низ колоды и вполне вероятно могут придти вам снова. Боевые карты после боя замешиваются все вместе в единую колоду и в начале следующего боя вы будете вновь тянуть 5 карт из имеющихся 10.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

а где сказано, что схема после использования уходит под низ колоды событий? Где-то в факе?

Hiter написал полтора месяца назад: #

Правильный вопрос. В правилах написано "shuffled back into the player’s event deck". "Под низ колоды нигде не сказано". Откуда это я придумал не знаю. В общем: просто замешивается обратно в колоду.

Aganov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да замешивается она, нет там никакого "под низ". "..is shuffled back". Точнее, там чуть хитрее:
- про тактики прямо сказано в обоих рулбуках, что они сразу же shuffled back;
- про схемы прямо не говорится, но на самих картах говорится про дискард, а discarding cards по RRG это опять же "замешать в колоду".

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Дык и я о том же. Перелопатил на всякий случай ещё раз правила - нигде не нашёл, но вдруг это где-то на БГГ обсасывалось, а я не знаю, потому решил уточнить.

Aganov написал полтора месяца назад: #

2. Не совсем верно. Если на колоде событий лежит один жетон, то берется всего одна карта, но зато ее можно разыграть, а не только использовать для перемещения варп-штормов. Это не "1 дефолтная карта + 1 за жетон".

lunarly написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
правила

а есть у кого-нибудь перевод правил на русский?

popovks написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

в карточке игры в разделе "файлы и ссылки"всё есть

Cassiopey написал полтора месяца назад: #

Посмотрел бегло правила (2 книги): неужели нельзя было мелочевку доперевести, такой труд проделан, но 1% не хватило, обидно.

llyr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Бой

1. Если сыгран Advance на планету системы, и она соединена с цепочкой дружественных планет, на каждой из которых есть мои юниты - я же могу атаковать хоть всеми этими юнитами?
Вроде по правилам, legal path - это цепочка adjacent friendly worlds/voids, то есть можно до цели проскочить больше одной планеты - лишь бы итоговый лимит в 5 юнитов не превысить.

2. Окончание боя: у победителя осталось юнитов больше, чем вместимость планеты. Можно ли отвести излишек народа на какой-либо дружественный мир по legal path? Отступление тут вроде не работает - победитель, но терять юнитов при победе кажется нелогичным.

Заранее спасибо - пока впечатления от партии свежие, хотелось бы разобраться :)

popovks написал полтора месяца назад: #

1. Можете.
2. Отступать после боя нельзя, юниты, превышающие лимит, уничтожаются.
Чтобы сохранить юниты, нужно отступать во время боя эффектами карт.

cyril2012 написал полтора месяца назад: #

1. Легальный путь смотрите до передвижений. Т.е. если продвинулись на одну пустую планету, то "проскочить" через неё к следующей, если до этой следующей на момент начала движения не было легального пути нельзя. Нужен второй advance.
2. Победитель теряет юниты сверх вместимости.

Slamrsk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Подскажите какие протекторы подойдут ? Хочу сразу купить пока игра идёт по почте, и сколько штук ?

Liftier написал 2 месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/3936755#item3936755

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
составление карты

Вчера при составлении карты возникла ситуация, что у одной фракции получилось 3 халявных цели, которые впоследствии были собраны за 2 раунда без малейших вариантов противостоять этому. На что я предложил пересобрать карту. 2 игрока играли в первый раз. До игры предлагал взять вариант из правил.
Вопрос. Какое из 2 утверждений верное:
1. Дисбалансных карт не бывает.
2. Дисбаланс очень даже может быть и не стоит садиться играть на дисбалансной карте.
Если второе, то
Есть ли в каком-либо виде оформленные рекомендации по составлению карт? Официальные/полуофициальные/ хоумрулы?

popovks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дисбаланс очень даже может быть, лечится с опытом игроков.

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ога, просрал расстановку - просрал игру. Это классика.

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

При слове классика вспоминаются шахматы)

onlyan написал 2 месяца назад: #

Не самая плохая ассоциация. Без Фрейда.

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. пока опыта нет, предлагать только на образце играть? Писал, было двое новичков.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем тогда по вашему вообще есть этот образец? Чтобы на нем играли только зубры Форбидден Старза? Это и есть образец сбалансированного поля. А если карта собралась по согласию единственного опытного игрока, и в итоге он слил игру из-за расстановки... Ну это как-то странно.

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

Орк слил не из-за расстановки, из-за психологии. Он за 2 раунда 3 цели собрал, и всю игру охотился за четвёртой, но к последнему раунду ещё у двоих было по три, хотел выиграть по тайбрейкеру, не стал в своём мире от хаоса защищать цель, но из-за внезапно отступившего чудом выжившего слабенького кораблика ультрамаринов из боя с двумя кораблями эльдар, один из которых был помощнее, он не смог добраться до своей цели. Расстановку за Ультрамаринов слил я, ну и новички помогли, пришлось всю игру какой-то ерундой вместо выполнения целей заниматься.
На первом круге не выставили ни одной цели Ультрамаринов, на 2 круге появилась база Эльдар с моей целью и база орков, длинная сторона успела до моей базы появиться. Чтобы не вставать к хаосу, встал к Эльдарам, в результате 4 цели из 6 для Ультрамаринов оказались в самых дальних углах от их базы и максимально защищены.
Игра суперская, никакая статистика ни при чем, но после такой расстановки сразу возникло ощущение, что в следующие часы быть мне статистом. К тому же Эльдар не стал забирать возле себя цель во 2 раунде, решил меня уничтожить, пришлось слишком рано начать воевать.
Вообще партия была интересной, даже несмотря на то, что ультрамаринами и так тяжело, а тут вон оно что вышло.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Совершенно верно. С новичками только стандартная расстановка.

ORTIZ написал 2 месяца назад: #

да, с опытом приходит понимание, что расстановка - самый важный этап игры) новички обычно пытаются окопаться у себя на базе и бросают чужие цели при сетапе)

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Среди нас был наиболее опытный товарищ, который был сильно против стандартного сетапа, а я не смог троих переубедить. Спросил, зачем они бросили 3 цели одной фракции совсем без юнитов, да еще и так близко, но, как обычно бывает, в итоге сам во всем виноват и оказался.)
Вопросы к опытным:
1. Нормально или нет, когда цели одного игрока вначале игры охраняются юнитами на 3 кубика, а другого на 10?
2. Нормально или нет, если сумма расстояний целей друг от друга у одного из игроков в 2 с лишним раза больше, чем у другого?
3. Нормально, допускать, чтобы в вопросах 1 и 2 это были одни и те же игроки (в наиболее выгодных и невыгодных ситуациях)?
4. Нормально или нет требование, чтобы внутри раундов по раскладке систем цели выкладывались равномерно? Чтобы например, не было ситуации, чтобы при игре вчетвером раскладывались 4/2/2/0 целей, а было 2/2/2/2?
5. Есть ли какие-то правила на турнирах? Например, проверка карты на сбалансированность?

cyril2012 написал 2 месяца назад: #

Думаю, что можно было бы сформулировать и выложить хоумрул по составлению карты с проверкой на сбалансированность.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

1. Кубики могут повлиять на взятие целей конечно, но слить пару целей и вгрызться в последнюю - вполне распространенная практика. Главное смотреть что другие оппоненты с целями делают. Т.е. по ситуации.
2. Расстояние вообще ничего не значит. Есть много возможностей его преодолеть одним ходом, картами. Есть варп-шторма. Т.е. тоже смотреть по ситуации, что на расстановке делают другие игроки.
3. см 1-2
4. Не нормально. Правила на то и правила.
5. Нет. Раскладка поля - это уже сама игра, которая говорит об опытности игроков. В игре на этапе раскладки важно видеть, кто что делает.

з.ы. Все описанное выше мне не доступно, сколько бы ни играл, даже сам с собой - все равно косячу именно на расстановке. :(

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

У вас эта игра так сильно портит всю статистику игр?)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Вопрос в ту же сторону - да и о каких турнирах вообще идет речь?)

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по комментариям, игра сломана: выиграл расстановку - выиграл игру, проигравшему остаётся лишь часами наблюдать за триумфом соперника… Мазохизм тот ещё)

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

От уровня игроков зависит. При относительном равенстве, даже при некоторых промахах в расстановке, можно вытащить игру на хитростях с приказами, или удачно проведенных боях. Ну, я с точки зрения зрителя. :) Игра, реально, просто требует знания возможностей рас всех участников, при чем от числа игроков акценты сильно смещаются.
Пока самая хардкорная игра в моей практике.

Kragval написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Назрел такой вопрос:
Получается что лимит в 8 кубиков делает бесполезным некоторые боевые карты?
К примеру карта Chaos United. Так как ты не можешь получить кубиков свыше 8ми, то в случае наличия уже 8ми кубиков, противник может просто не деморализовывать свой отряд, поскольку ты все равно не получишь кубик. Получается как-то сомнительно.
Или другая карта хаоса - дающая два кубика аквилы. Получается она бесполезна в случае, если у тебя уже 8 кубиков. И если противник накидал изначально больше орлов, ты даже по сравнению орлов не выиграешь.
Может есть правило, позволяющее заменить уже брошенные кубики? Я такого не нашел...

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Нет такого правила и не нужно. Карты, добавляющие кубики, позволяют атаковать и защищаться меньшим количеством отрядов. Плюс, многие карты заставляют потерять кубик, который в следующем раунде можно вернуть с помощью того же Chaos United.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Карта хаоса, дающая два кубика аквилы, - отличная. она позволяет двумя спейсмаринами хаоса зарубиться в толпу Бойзов и Нобзов, в первом же раунде выпилить первых и деморализовать вторых :) А уж есть Титан, нет Титана - дело десятое.

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это игра уникальна в своем роду. Она отучивает от черепашьего образа мышления. Собирать всех в один кулак смысла нет. Проще погнать 2-3 юнита и догнаться картами.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В СК не так?))))

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Так, и даже в ИП так, и наверняка много где. Ничего уникального.

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

СК, Старкрафте? Нет, не так. ТАк как раз смысл массить войска в одну кучу, вести их по туннелю к цели и нагибать точечно. Плюс колоду карт на руку набирать.
про ИП я не знаю. Писать названия игр надо или полноценно или хотя бы на английском.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ИП - игра престолов настольная. И какой смысл массить войска, если достаточно иметь чуток юнитов с нужными картами под них? А если большой массе не пришли нужные карты - то смысла в ней никакого. Плюс на большую массу надо много карт, а берешь всегда в атаке\защите фиксированное число. В итоге Архонта без его карты просто убивают зерглингами. И тут уже слабо поможет поддержка. А если два-три Архонта, и в атаке были использованы все карт на них - враг обязательно пойдет убивать их любой мелочью.

wyrtt написал 2 месяца назад: #

в ИП и юнитов то нет. 5 калек и вся твоя армия.Не самый лучший пример.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #

Да все тоже самое - отвоевать точку, отрезать и так далее

Kragval написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Совсем не согласен, все сильно зависит от ситуации: погнать 2-3х юнитов против 5 - полный бред. Каким образом можно догнаться картами, если у противника тоже есть карты, в случае если у него тоже 2-3 юнита? Мериться картами? Когда у тебя есть возможность задавить числом и моралью. Это как сойтись в дуэли на рапирах, когда у тебя есть возможность шарахнуть по противнику из пушки.
Мой вопрос был совсем в другом. Предположим что у тебя и у противника по 8 кубиков, набранных 2-3 отрядами. И получится, что карта не дающая доп кубика будет использована на полную, а карты дающие кубик, могут стать вообще бесполезными. Было бы правильно, если будет возможность заменять кубик из уже выпавших на тот который дает карта.
К примеру на меня нападают, у меня 3 юнита - 8 кубов, вся колода рассчитана на получение морали, но я не могу пользоваться плюшками, потому что не могу получить лишний кубик и заменить уже существующие не нужные кубики на мораль и вообще воспользоваться свойствами боевой картой, потому что моя мораль меньше. Получается бред что колода работает, только если у тебя меньше 8ми, а еще лучше если кубиков 5-6...

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

зачем гнать больше 2-3 юнитов, если кубов всё равно 8, а мясо можно подкреплениями добить? я приводил выше пример, как с помощью карты 3 уровня пара маринов хаоса может без особых проблем вырезать пачку бойзов. 5 юнитов можно послать, если тебе последняя цель осталась и это последняя атака в раунде. завалить трупами путь к победе. карты, дающие доп кубики играют на полную: а) когда противник убирает твои кубики, б) когда ты сам тратишь кубики на мощные эффекты.
итого - они играют эффективно почти всегда.
если вся колода рассчитана на получение морали, то сам себе злобный буратино, и надо срочно что-то менять в своей игре.

Kragval написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подкреплениями и противник может добить. А если у тебя нет подкреплений или у противника больше подкреплений? В общем это какая-то идеальная ситуация в сферическом вакууме описана. Ты идешь 2 юнитами, у тебя куча подкреплений, противник - тупой. Карты выпали что надо (которые тратят и добавляют кубики). Кубики у тебя упали так, что ты можешь сыграть карты, которые тратят/добавляют кубики в том порядке что тебе нужно, и при этом у тебя никого не завалят.
И да, я в основном про завершающие и решающие бои. И я бы посмотрел на того, у кого есть возможность послать 5 юнитов на решающую атаку, а он кидает в бой 2, потому что итак может хватить. А может и не хватить.
И бред про выпиливание пачки бойзов 2мя десантниками. У соперника так же может быть подмога, и если орк в атаку вкачан, то будет возможно наоборот. И при удачных кубиках покрошат десантников в труху и победят даже без морали. Все зависит от кубиков и карт, которые пришли в руку.
Я же говорю про конкретную ситуацию. У тебя 8 кубиков. И всё - большая часть карт хаоса не работает, ибо дает кубики. И чтобы их использовать получается ты будешь вынужден использовать пару других карт, которые опять таки должны выпасть и использовать свои кубики, чтобы потом получить другие. И в другом порядки ты сыграть их не сможешь. А тут все от того как легли кубики зависит. Не будешь же ты сначала тратить к примеру свой кубик защиты и отряд или пару отрядов, когда в тебя прилетает 9 урона, чтобы потом получить лишний кубик с карты и отхватить уже 9 урона без временной защиты?

UAnonim написал 2 месяца назад: #

я описал маловероятную ситуацию (так как кто держит 5 бойзов на 1 планете?) но не нереальную. Поймать орков без подкреплений - более чем реально. Особенно не в дуэлях, но в дуэлях тоже ловил, да. Если у меня апгрейды 3 уровня, вполне пойду парой маринов, чтобы было 8 кубов. беру 1-2 подкрепления. За 1 раунд боя меня не выпилят. Смотрю, что выпадает. Хаос обычно по картам прокачан хорошо уже к середине партии, благодаря картам событий. Отметка Кхорна у меня всегда в колоде есть, на случай срочного выпила противника выпавшими болтерами. Если у меня есть 3 города, значит я скорее всего уже в домашке врагов. Разменять 2 маринов на 5 бойзов - это прекрасно. Плюс врагу всегда нужно будет значительное преимущество по силе для любого нападения, так как те же 5 бойзов в атаке на 2 маринов могут всё равно огрести. Опишите реальную ситуацию, кто на кого чем нападает, какие карты куплены обеими сторонами. Тогда получите что-то более конкретное.

Freewalkr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Командные уровни апгрейдов боевых карт

У самых слабых апгрейдов боевых карт (вроде ветеранов или дропподов у Империума) командный уровень 0 или 1?)))))) Никак не могу по-человечески идентифицировать этот символ :)

onlyan написал 2 месяца назад: #

0

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Народ, кто какие знает выигрышные стратегии и тактитки за синих ультрамаринов? Что лучше всего делать ими, чтобы выигрывать? )

AASever написал 2 месяца назад: #

взято отсюда: http://www.tesera.ru/user/Michael/journal/892092/

"В Запретных звездах у меня случилась ключевая партия, в которой Хаос, который я считал непобедимым, был разбит Ультрамаринами. И мне открылось озарение, как играть за Космодесант! После этой партии я провел 3 партии за синих, и все выиграл. Секрет довольно простой: ни в коем случае не рашить, отсидеться несколько ходов, построить 2 города и сразу уходить в карты 2-го уровня. Главное, расставиться так, чтобы противники позволили это сделать - иногда решением будет изоляция штормами. Так что миф о невозможности победы Ультрамаринами окончательно развеян, но вот для игры они остаются самой сложной фракцией."
(c) michael

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда у тебя последний юнит телепортируется или отступает из боя с помощью текста карты, а у соперника еще остались юниты в бою, урон им наносится в этом раунде или нет?

popovks написал 2 месяца назад: #

Да, урон наносится.

Rastamon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
результат боя

Примерная ситуация: У нападающего 1 юнит с 2 жизнями, у защищающегося также. По результатам броска кубиков, и розыгрыша первой карты получилось что у нападающего 4 атаки 0 защиты, и у защищающегося 4 атаки и 0 защиты. При подсчете урона получится что обе стороны погибли и никто не выиграл? или сначала применит урон атакующий, и так как у другой стороны не осталось юнитов, то урон со стороны защиты применяться не будет?

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

обе стороны погибли и никто не выиграл

wyrtt написал 2 месяца назад: #

Но чисто тактически выиграл защитник, т.к. атакующий потратил приказ и умер так и не захватив свою цель.

Moonbreeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не получить урон и дать в лицо противнику можно, выведя из боя юниты(ретритнув последнего юнита или переставив их в другое место какой-нибудь абилкой, на что горазды Эльдар).
Кстати, в бою первым в лицо получает атакующий, а не наоборот.

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Урон получают ОДНОВРЕМЕННО.

Moonbreeze написал 2 месяца назад: #

Страница 4 Rules Reference, Combat->Execution->Assess Damage:
"Starting with the attacker, both players in the combat
suffer damage equal to the difference of his opponent’s
offence value and his own defence value"

Francuzartem написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
постройки и орбитальный удар

Описываю ситуацию.
На планете 1 юнит и 1 постройка(фабрика).
На нее совершается орбитальный удар, юниту естественно каюк, Что происходит с постройкой?

И еще есть правило, где говориться о том, что :
"игрок может оплатить здание, если оно разрушено, чтобы оставить его на поле под своим флагом." А это к каким ситуациям относится?


Moonbreeze написал 3 месяца назад: #

Постройке будет пофиг, орбитальный удар наносит повреждения только юнитам. Если нет дополнительной плюшки на этом ударе (вроде второуровневых апгрейдов маринов или хаоса, позволяющих соответственно высадить туда марина или раздолбать здание), на этом всё и кончится.
Ткните, пожалуйста, пальцем в правило про оплату разрушенных зданий - я такого вообще не помню оО

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли разыгрывая один приказ отыграть на нем сразу несколько карт улучшенных приказов?

popovks написал 3 месяца назад: #

Можно

KittenLS написал 3 месяца назад: #

Можно но каждый улучшенный приказ только раз за раунд,т е два раза разыграют один и тот же улучшенный нельзя

Ladigor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Бастион не может быть выбран для получения урона. Если бастион получает урон.. как?! В каком случае на него урон распространяется тогда?

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

вырвано из контекста и ничего не понятно. подробнее, со страницами правил, пожалуйста.

Ladigor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Правила 13 страница. 1 абзац, чтоб не копировать) прокомментируй, плиз.

UAnonim написал 4 месяца назад: #

не вижу. В правилах на 13 странице 1 абзац про "реализацию карт сражения"

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Additionally, bastions can be
chosen to suffer damage. В оригинале в переводе правил опечатка.

Ladigor написал 4 месяца назад: #

Имел ввиду один абзац про бастионы на 13 странице русских правил.

Ladigor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Имел ввиду один абзац про бастионы на 13 странице русских правил.

Reax написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А при орбитальной атаке Бастион же не впитывает урон?

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

впитывает

Reax написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Он впитывает урон, только если я могу уничтожать здания или всегда?

И при успешной бомбежке он может быть уничтожен без апгрейда приказов? Т.е. он учитывается как юнит?

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Бастионы не получают повреждения от орбитальных бомбардировок. Только улучшенной бомбардировкой хаоса можно его разбомбить.

San4es написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если используют улучшенный орбитальный удар, который может бомбить планеты с бастионами, то защищающийся игрок может внести урон в бастион. Если урон равен жизни бастиона или больше - бастион слетит. Если меньше - ничего не будет. А без апгрейдов нельзя бомбить планеты с бастионами.

Reax написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, но у того же Хаоса есть возможность уничтожать здания. Вот и возникает вопрос - Бастион это здание и его может уничтожить орбитальной атакой только Хаос после покупки соответствующих апгрейдов приказов или все же и при обычной бомбардировке с апгрейдом на бомбежку бастионов его можно уничтожить?

popovks написал 3 месяца назад: #

Бастион можно уничтожить любой фракцией, если она имеет улучшенный орбитальный удар, позволяющий бомбить планеты с бастионами, и хозяин бастион назначит 3 выпавших болтера на кубиках в бастион.

KittenLS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

бастион не может быть зарутан, если он получает достаточно урона он просто уничтожается. Если не достаточно то с ним ничего не случается, он такой буфер для слива остатков урона. Где вы в правилах нашли что бастиону нельзя урон назначить?

Ladigor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все!! Понял. Спс! Распиши мне передвижения. Можешь в личку. Очень поможешь.

KittenLS написал 4 месяца назад: #

у меня правила в коробке, давно не играл могу сейчас ошибиться, но основная идея в отступлении надо разделять отступление тех кто напал и отступление тех кто защищается.
- кто напал должны отступить туда откуда пришел хотя бы один юнит т е они должны переместиться в пустоту откуда пришел хотя бы 1 корабль причем все вместе, пешие по тому же правилу тоже все вместе, если переместились туда где лимит планеты не позволяет кого то уничтожаешь
- для защитника если есть дружественный мир с допустимым путем отступления то обязаны идти туда, если нет то в неконтролируемый никем мир, если и таких нет то все уничтожаются, ну и лимиты надо смотреть в тех мирах куда перешли

там еще есть нюансы но основные правила такие

KittenLS написал 4 месяца назад: #

лимит кораблей на одну пустоту 3

KittenLS написал 4 месяца назад: #

при атаке лимиты можно нарушать т е привести больше юнитов в зону но в конце битвы проверяется соотвествие лимитов все лишние уничтожаються

KittenLS написал 4 месяца назад: #

передвижения если кратко то 2 фазы корабли и пешие
- сначала корабли в зоне приказа и в одном секторе рядом двигаются, причем из сектора что рядом они должны закончить перемещение в секторе с приказом, т е перейти туда в какую то пустоту
- дальше ходят пешие по легальному пути т е только по контролируемым мирам идут, можно остановиться в неконтролируемом мире но для других юнитов он не становиться сразу контролируемым для общета пути. Юниты могут двигаться в секторе приказа и в одном смежном секторе, если корабли двигались в смежном секторе до этого юниты пешие тоже только в этом секторе могут двигаться. Все перемещения юнитов должны заканчиваться в секторе приказа т е захватить нетральные миры в смежном секторе нельзя.

Ну и совсем базовое нельзя больше одной зоны боев создавать перемещениями т е бои после перемещения если и будет то только 1 но это не обязательно