Forbidden Stars

2015

свернуть все темы
WandererFox написал 2 дня назад: #

Ценник у игры очень кусачий, если я не ошибаюсь намного дороже чем тот же старкрафт

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Сыграли вчера в последний раз на прощание в игру "Запретные звезды". Еще ни разу не было что бы какая-то игра мне показалась настолько неинтересной, что меня раздражало в нее играть.
"Запретные звезды" - это игра, которая не имеет права называться игрой. В нее не играешь, в нее работаешь! Причем батрачишь как раб, не получая никакого удовольствия от процесса. Фишки мудреные и непонятные, жетоны странные, планшеты нагроможденные и интуитивные непонятные. От этой игры не получаешь даже эстетического удовольствия от ее оформления. Процесс игры в боях в космосе, строительстве, полетах, приобретении ресурсов, зданий и войск. Звучит разнообразно, но как же это скучно выполнено! Нет общения с другими игроками, оно тут вообще ни к чему. А взявшего стадию первого игрока можно прожигать взглядом полным ненависти до конца игры. Играл я в нее 5 раз и ни разу не пребывал в хорошем настроении после нее. Даже в те случаи, когда победил. В общем эта игра сегодня отправляется в Санкт-Петербург Почтой России, следующему мазохисту, который согласился на обмен. Буду махать платочком вслед "Запретным звездам" без малейшего сожаления.

Nachzehrer написал месяц назад: # скрыть ответы

Я бы назвал это феерической расстановкой точек над i, помятуя известный сюжет на ютубе.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой сюжет?

Nachzehrer написал месяц назад: # скрыть ответы

Это оффтоп, но так и быть - погуглите "фееричная расстановка точек над эмо" а далее перекресные ссылки на аналогичные сюжеты

cowthulhu написал месяц назад: #

Спасибо.

Nachzehrer написал месяц назад: #

*перекрестные

KittenLS написал месяц назад: #

чувствуется речь манчкиниста и не евро игрока))
Зря играли 5 раз уже бы коробка нашла счастливого обладателя).
Игра не сложная на самом деле в своем жанре и даже очень дружелюбная прощающая ошибки и нет такого уж прямого конфликта на тебя нападают не потому что хотят уничтожить а потому что там цель которую надо взять. Я к чему к тому что не стоит играть в игры которые не вашего типа. Я так же натужно играю в игры с переговорами кажется столько времени впустую тратиться а особенно когда видишь что один другому что то не выгодное предлагает вот как не прокомментировать это и начинается тягомотина)

ForceWare написал месяц назад: #

Неплохо. Но мало ответов) чувствуется все же фальшь и плагиат) нужно, чтобы от души, как у оригинального автора))) поэтому и резонанс слабый, но я плюсанул.

Beetdatfin написал месяц назад: # скрыть ответы

Я свою коробку давно уже продал. Даже не представляю, зачем и как вообще меня угораздило купить этот гроб полный картона и ненужного пластика. Миниатюры. Вот в принципе не понятно зачем они нужны в этой игре. Необходимо следить где, что и куда поставил. Миниатюры цветные, поле цветное. Гораздо блин было бы проще иметь все перед своими глазами в своей игровой области.
Куча лишних телодвижений в процессе игры. Какие-то ворп штормы. Апгрейды. Да и боевка тоже - сплошное мучение - сначала кубики одни, потом другие, жетоны возьмите, жетоны сбросьте. Какой нормальный человек в этом разберется?!

Desert_witch написал месяц назад: #

И вам, и cowthulhu:
http://i.imgur.com/6qs5Q.gif

WandererFox написал месяц назад: #

Просто такие игры как Forbidden stars, starcraft, eclipse, twilight impeium не твоё

Berik_ts написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин, жестко ты ее. Хотя ты прав, в Манчкин с 14 допами играть проще.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот сразу видно, что ты не в теме. Я пробовал играть в Манчкин с 4 допами, и это было чертовски сложно: пока перетасуешь колодищи перед партиями уходит уйма времени; количество карт заставляет их раскладывать в несколько стопок, а потом следить, чтобы игроки брали карты из нужной; Благодаря множествам нюансам правил один игрок постоянно сидит на тематических форумах и ищет более-менее официальные ответы на постоянно возникающие вопросы; партия на шестерых опытных манчкинистов способна затмить по времени партию на 4 в ФС.
Думаю, что с 14 допами игра превращается в жестокого кадавра, справиться с которым сможет только действительно опытный "Миб", знающий все основные нюансы и вопросы на память и способный в пару кликов найти нужную информацию по любому допу на форумах.

FullGrimm написал месяц назад: #

У нас в компании опытным путем было выяснено, что Манчкин хорошо играется максимум с 2 допами и на 5 человек. Потом начинается жууууткая тягомотина.

С правилами у нас правда проблем нет) Чья игра тот и решает как будем разыгрывать спорные ситуации.

cowthulhu написал месяц назад: #

Меня однажды уговорили сыграть в манчкин со всеми коробками, которые у меня были тогда в наличии, а это: все допы основной линейки до 8 допа, звездный, фу, ктулху, вампирский, супер, апокалипсис, пиратский. Вроде ничего не забыл. Короче такой горы картона на столе я не видел еще. Самое интересное, что по времени играли полчаса. Где то даже фотка осталась этого памятного события.

Berik_ts написал месяц назад: #

Ну а я про что. После Манчкина с 14 допами, Forbidden Stars должен показаться детской прогулкой.

slayerkiss написал месяц назад: # скрыть ответы

Я один такой, что прочитав такой список претензий к игре решил непременно её приобрести?

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понимаю как может быть по другому.

Если возводить эти претензии в абсолют - лучшая игра это монополия.

Мне она понравилась настолько, что я непременно решил добыть себе еще более комплексный старкрафт. Добыл и все равно ФС осталась любимой игрой.

CJIOHEK написал месяц назад: #

Оказывается не я один такой. Игра просто ОГОНЬ. Не могу перестать наслаждаться ни то что каждой парией а каждым раундом. Игра взрывает мозг и не дает расслабиться до самого конца

Irbis написал месяц назад: #

не берите Twilight Imperium 4th Edition, еще большая тягомотина.

Shadow1936 написал месяц назад: #

только сейчас понимаю насколько разные взгляды у людей!!!!!!!первые партии играли по 7-8 часов,при этом совершенно не замечали как оно проходит. blood rage в сто раз не понятнее,побеждали те кто гасил своии же войска.игру с такой интересной боевкой и глубокой механикой еще поискать нужно.при всем при том что у нее мог быть интересный доп.который надеюсь еще появится.Полностью не согласен с данным коментом,но это дело сугубо личное.темболее очень нравилась комп. игра dark crusade.после ФС киклады и кемет показались какимито слишком простыми.

Kysh написал месяц назад: # скрыть ответы

Эксперимент еще продолжается?)

cowthulhu написал месяц назад: #

Да.

ForceWare написал месяц назад: # скрыть ответы

Эксперимент все же не совсем удался) нужно было конспирироваться и не писать везде, что эксперимент. Вот тогда получилось бы намного перспективнее)

cowthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я все равно стою на своем и считаю, что глупые комментарии не имеют место быть. Что же, слушать неофитов, адептов дженги и уно, их авторитетные мнения о ФС, или т.п. навороченных стратегиях?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пусть будут. На их фоне умные комментарии, и даже нейтральные только выгоднее смотрятся :) У меня товарищ еврофил и фанат настольной Игры престолов три партии пытался прорватьсяв мир ФС, но его выбешивало всё: стопочки жетонов (когда более опытный игрок тебя может просчитать и поломать все планы), боёвка на кубиках (да, они там редко что-то однозначно решают, но в первых играх это тяжело понять), цели (которые одновременно и фиг захватишь и фиг задэфишь), победа по морали (о, орки и хаоситы негодуют, проигрывая по морали кучке космодесантников), карты улучшений, приказов, событий - многообразие, которое в первых партиях даже опытному игроку сложно держать в голове), варп-штормы (которые могут поломать твою стратегию просто потому, что тебе вышла неудачная карта, а ты двигаешь штормы последним), и т.п.
Почему бы ему, воину ГВТ и ИП не прийти в карточку игры, доставившей ему столько часов страданий и не оправдавших его обещаний, и не вылить накипевшее? Просто игра не его, но стоит ли его за это поливать помоями в лучших традициях? :)

cowthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет конечно, но коммент "игра- не мое" это нормальный коммент, а "это игра, которая не имеет права называться игрой" это мусор. Но ок, не буду больше так реагировать. Вообще, вернули бы минусование постов и не было бы смысла в перепалках. Я уверен, многие проходят мимо идиотских каментов, но с минусованием на последок бы влепили "-". Так было бы меньше перепалок. Не пойму, зачем убрали.

UAnonim написал полмесяца назад: #

Ну так он бы тоже не "не моё" написал :) Ты бы видел, каким он после третьей партии уходил, а ведь играли втроём и его почти не трогали сознательно, зажав хаосита в углу на стартовой раскладке, не давай особо разжиреть.
Да, с минусованием было бы хорошо, стало бы много меньше глупых комментариев в ленте :)

Beetdatfin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Любое мнение имеет право быть выраженным. Если человек захотел поделиться тем, что он не смог, и тем более потратил на написание комментария какое-то свое время - ну да пожалуйста. Главное, чтобы никого не оскорбляли.

Пост, не несущий никакой информационной ценности, затеряется со временем сам собой (если не продолжать обмусоливать это вопрос).

А так.. Ну ты же не запретишь мне допустим выставить плохие оценки Манхэттану тому же просто потому что я вот не фанат даже такого жанра и ничего в нем не смыслю.

cowthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да что спорить, просто нужно минусы вернуть. Где петицию подписать?

ForceWare написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что изменится при введении минусования? Да ничего не изменится. Хотя нет, поменяется. Сначала обосрут с ног до головы, а потом ещё и карму ниже плинтуса опустят.

cowthulhu написал полмесяца назад: #

Ладно. Я проиграл.

romablutus написал 14 дней назад: #

"В нее не играешь, в нее работаешь,... не получаешь никакого удовольствия от процесса"-совершенно верно на счет работы, причем работать надо от раскладки поля и до самого конца, причем с полной отдачей, потому как хороший противник всегда имеет козырь в рукаве. Игра очень динамичная и вариабельная, и , если вы думаете, что тут можно выстроить победный алгоритм и победить блестящей, наперед спланированной цепочкой тактико-стратегических решений,-эта игра точно не для вас. Тут всегда надо иметь целую кучу запасных вариантов на все случаи жизни. Это не евро, это америтреш от Кори Конечки, детка!!!))) На счет удовольствия или неудовольствия от такого мыслительного процесса-тут уже на любителя: те же шахматы (арабский евроваргейм) могут дать целую бурю эмоций, но не всем)). "От этой игры не получаешь даже эстетичекого удовольствия от ее оформления"- с этим я никак не могу согласиться. Арт на тайлах и картах очень сочный, детализированный и тематическо-атмосферный. Чувствуется,что художники не просто качественно делали свою работу, а делали ее еще и с душой. То, что наземные отряды 1-го и 2-го уровней представлены фишками, конечно минус, но это только на первый взгляд. Визуально к фишкам быстро привыкаешь, и, думаю, если бы они были в виде полноценных солдат, на игровом поле была бы "куча мала". Претензии к жетонам мне вообще непонятны. В чем их странность? "Нет общения с другими игроками"-а какого общения автор коммента ожидал от варгейма? Если игроков двое,-тут не до общения, а если полный состав-общайтесь себе на здоровье))). Это, конечно, не уровень престолов и,тем более, не твайлайта, но перед военной машиной вахи такие цели и не ставятся. Р. S. Если этот коммент-эксперимент, то удачный, зацепило)). В ином случае-игра просто не для Вас.

Toro написал полмесяца назад: #
Куплю карту Shoota Boyz

Куплю оригинальную карту Shoota Boyz!
Или комплект англ. карт.
Предложения пишите в ЛС.

Sashimy написал месяц назад: # скрыть ответы
Бастион

Добрый день.
Подскажите в бою бастион берет урон на себя первым, если его уничтожат в одном из раундов, постройка вернётся в запас или после боя достанется победителю? И новый владелец как бы латает бреши?
И можно ли провести орбитальный удар по миру с бастионом улучшает. приказом, а потом ещё и перебросить войска?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Бастион не обязан брать урон первым, игрок всегда сам распределяет урон, главное, чтобы весь урон сперва получил один юнит/бастион, остаток - следующий юнит/бастион, если ещё что осталось - и т.д.
Если он уничтожен - уничтожен совсем, уходит в запас.

2) Если идёт речь про улучшенный приказ Космодесанта, то можно. Если про просто приказ наступления, то сперва двигаются корабли, потом наземные юниты, и только потом разыгрывается орбитальный удар или бой, если появилась спорная территория.

Sashimy написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть я или делаю орбитальный удар или вхожу в оспариваемую зону?

UAnonim написал месяц назад: #

Именно. Сперва заканчиваются все передвижения, можете создать только 1 оспариваемую зону. Если такой зоны нет - тогда можете провести орбитальный удар. Только эльдары после завершения боя в оспариваемой зоне могут проводить орбиталку при наличии соответствующего улучшения приказов.

KittenLS написал месяц назад: #

бастион переходит победителю боя, только в том случае если бой выйгран по морали, т е войска проигравшего отступают и рутаються, а бастион обретает нового владельца так же как и все структуры на планете если они есть.

Vestnik1987 написал месяц назад: # скрыть ответы
Мораль карт хаоситов и особый приказ эльдаров

Добрый день. У меня 2 вопроса:
1) У Хаоса на дефолтных боевых картах, например, "темная вера" есть строчка, что-то типа "если число морали больше", какое именно число имеется в виду, только кубики, или общая мораль отряда (кубики+планшет+сбоку карт)?
2) У Эльдаров есть особый приказ стройки, я правильно понимаю, он позволяет в одном мире иметь сразу две постройки и в случае их захвата они обе переходят к другому игроку?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

1) там нарисован кубик, следвательно - кубиков морали должно быть больше
2) да, то же самое касается, если удаётся захватить планету с бункером и фабрикой/городом у маринов.

Vestnik1987 написал месяц назад: #

Просто странным показалось две постройки на одной планете, думал, может чего не так понял, но за ответы спасибо, вообще много нюансов непонятно.

Chindzher написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сложный вопрос с Орбиталкой Эльдар между двумя битвами

Добрый день, помогите решить новый вопросик.
1. Эльдар приказом нападения двумя отрядами инициировал битву на одной планете (№1). В бою Эльдары воспользовались спецсвойством карты Wave Serpent, которая гласит: "Spend 1 кубик морали to move any of your command level 0 and command level 1 units to an adjacent Area. This can start a new combat after resolving this combat" и переместились всеми отрядами на соседнюю вражескую планету (№2). И тут вопрос: Эльдары могут сделать орбитальный удар (используя улучшенный приказ "Corsair Raid" - After resolve a combat while resolving this order, you may perform 1 orbital strike in the active system) между этими двумя битвами? По факту на карте приказа написано, после разыгрывания этого приказа. Приказ разыгран, битва 1 закончилась, можно бомбануть. Но уже вторая битва идет. Или еще не идет? Если можно бомбить между битвами, то на которую планету? На №1, №2 или на любую из них? Помогите решить этот вопрос, желательно со ссылками на правила или ерраты а то не поверят.
2. На карте улучшенного приказа строительства Хаоса "Dread Ritual" написано: "After resolve this order, you may purchase 1 unit of command level 2 or less and place it on a friendly area in the active system. Reduce that unit's material cost by 1 for each Cultist in that system". Игрок может приобрести юнита, если у него нету фабрики в этой системе? Игрок может приобрести юнита уровня 1, если у него нету городов? Или эта карта - скидка на приобретения юнита, раз в ход?
Заранее спасибо!

Aganov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. https://boardgamegeek.com/thread/1829649/wave-serpent-secondary-assault-corsair-raids-order

2. Процитирую сам себя: "У космодесантников Хаоса есть карта апгрейда приказа Dread Ritual с очень хитрым свойством. Во-первых, она позволяет именно «купить» (purchase) нового юнита, а это значит, что ты ограничен своим command level'ом, и не можешь просто приобрести юнита второго уровня, если у тебя всего один город. Хитрость в том, что на command level надо проверяться при покупке, он не учитывается только при «получении» (когда прямо написано «to place») бесплатных юнитов (free units).
Во-вторых — и вот тут внимание — Сэмюэл Бейли, один из авторов игры, заявил, что текст карты должен быть исправлен эрратой: купленный благодаря эффекту Dread Ritual юнит должен быть поставлен в дружественную зону (The card should read “After you resolve this order, you may purchase 1 unit of command level 2 or less and place it in a friendly area in the active system. Reduce that units materiel cost by 1 for each Cultist in that system.”), то есть в сектор космоса (void) или на планету (world), где уже есть хотя бы один хаоситский юнит. По общему правилу купленных юнитов можно размещать как в дружественных зонах, так и в нейтральных, никем не контролируемых, и до эрраты карта позволяла прокручивать крутые штуки, когда игрок за Хаос мог выставить корабль в пустой сектор, сэкономив ценный приказ advance, и проложив дорогу куда-нибудь в тыл врага."

Фабрика не нужна.

Chindzher написал полтора месяца назад: #

Вот спасибочки)

Shadow1936 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

походу допа этой игре не видать!!?????кто нибудь играл с неофициальным допом некронов,тау и тд?????????

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А вы в базу уже наигрались? Сколько партий заняло?

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игру надо обязательно наиграться, прежде чем захотеть доп?

Nelud написал полтора месяца назад: #

Ну что вы, конечно нет! Настоящий тру-гик-вей - это вообще не распечатывать коробку (в течение нескольких месяцев, т.к. руки не дошли) и уже хотеть допов.

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Захотеть Доп которого нет заметьте. Т е игра на столько надоела что хочеться хоумрулить. Или она на столько плохая показалась что без допа не играеться. Вот и хочу узнать причину.

Shadow1936 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

игра шикарнейшая!!!!!!я в нее не наигрался и еще долго не наиграюсь.причина довольна проста........я фанат компьютерной игры Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade. и вот тау и некроны самые любимые расы.поэтому я и хотел доп с ними

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну тогда понятно, я бы просто попробовал тогда их добавить. Потому что все равно можете под себя сами править то что добавляете. А серьезным тестирование такого фанатского допа никто ни занимался. И подозреваю мнения будут у всех разные в основном из за того что баланс относительно разных наборов нас будет расшатан.

Shadow1936 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

жаль что никто не хочет !!!!!!!!продолжить эту крутую игру!!!!!

Arganzeleb написал полтора месяца назад: #

Никто не может,я бы сказал.Фанатские допы это не то же самое,что работы коллектива геймдизайнеров.Одна надежда,что авторы смогут продолжить в другом сеттинге свои эксперименты,"шоб я видел Games Workshop в гробу у белых тапках!".

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

пробовал неконов и гвардию ещё во время тестирования. играть интересно, но баланса тогда не было. Ия бы пока ещё подождал, если хотите баланса. Если хотите играть интересно, но не сбалансированно, можете играть уже некронами, империал гардами, тау и тиранидами. Остальне фанатские фракции пока ещё на уровне идеи, до играбельности намного дальше, чем вышеуказанным.

Shadow1936 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

все таки есть какое то продвижение на эту тему?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Да, на бгг тесты идут, последнее время глобально баланс не правят. В любом случае играть новыми фракциям интересно. Некронов толстые, сильные, малочисленные и без морали играть ними сложнее, чем за эльдар, но если привыкнуть - можно творить массовые убийства. На два фронта ими воевать очень тяжело - не хватает отрядов.

CJIOHEK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Восстановление минек.

Господа, товарищи. Подскажите может кто занимается восстановлением (починкой) минек из этой игры либо у кого то есть отдельно мини на покупку или обмен. Рассмотрю даже варианты печати на 3D принте.Заранее благодарю!

Vidok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://m.vk.com/wall-105626485_1243?post_add#post_add

Вот, пожалуйста!)

CJIOHEK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Низкий поклон, если еще кто нибудь предложит варианты буду безмерно благодарен!

inimeg написал 2 месяца назад: #

А FFG выслать замену отказывается?

vpalmer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

рекомендую, как сказал Inimeg, воспользоваться заменой брака через службу поддержки FFG - я так менял сломанную фигуру гнома из их Талисмана.

inimeg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добавлю только, что если хотите добиться положительного результата, то не стоит писать в запросе что вы из России. И адрес куда будет просить выслать замену желательно указать штатовский. Писать с недавних пор сюда http://parts.asmodeena.com/ (на всякий случай, если не знаете)

RouslanKo написал 2 месяца назад: #

Чушь пишите :)
Я уже раза три писал на разные замены им, и что я из России и отправляли мне в Россию. Все бесплатно и никаких проблем.

vpalmer написал 2 месяца назад: #

у меня проблем с тем что я из России не было

Chindzher написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы с боевыми картами

1. Карта "ОТМЕТКА ТЗИНЧА" гласит следующее: "Если у вас больше "кубик морали" чем у противника, то замените 1 отряд культистов в этом мире на 1 бесплатный отряд космодесанта хаоса". Считается вся мораль или та, которая в данный момент на кубиках?
2. Эльдары в атаке играют карту "МЕСТЬ ОГНЕННЫХ ДРАКОНОВ", в которой указано следующее: "Если вы атакуете, то ваш противник не может получать жетоны защиты во время этого раунда боя". Хаос в защите играет карту "ОТМЕТКА НУРГЛА", спецсвойство которой гласит "Получите 2 жетона защиты, если ваш противник не уничтожит один свой деморализованный отряд на свой выбор". Эльдары могут игнорировать это спецсвойство и не уничтожать деморализованного юнита, потому что получение жетонов защиты, в данном случае, запрещено?

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. На кубиках ("кубик морали")
2. Могут не уничтожать

Chindzher написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Slider написал 2 месяца назад: #

Добавил памятку по отступлению

nechin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Орбитальный удар

Приветствую.
Есть вопросы по орбитальному удару и по битве воздушными юнитами.
1) Можно ли выполнять орбитальный удар на мир, в котором находится город или фабрика противника? Если да, то как это происходит?
2) Урон, наносимый наземным юнитам при орбитальном ударе, распределяется как обычно, или же каждый юнит получает наносимый урон? Т.е. при уроне 4 каждый юнит (если их два) получает урон 4 или этот урон делится на двух юнитов?
3) Как корабли могут участвовать в бою, если это не орбитальный удар? Только если они перемещаются в пустоту, в которой есть корабли противника? Или они как-то могут помогать наземным юнитам? Если могут, то как?
4)Вопрос не про орбитальный удар. Если юнит разгромлен, и больше нет стоящих юнитов, то как учитывается урон для этого разгромленного юнита? Если урон не превышает его здоровье, то юнит остаётся разгромленным, или любой урон его уничтожает?

Ficuss написал 4 месяца назад: #

1) Здания только орки могут уничтожать, а так это пустая трата приказа. Захватывать надо.

2) Урон как обычно, никаких исключений. Т.е. вносим Х дамага в первый юнит, если сдох, следующий получает остаток и т.д.

3) Никак не помогают, кроме орбиталки и нецензурных выражений в случае проигрыша.

4) В ФАКе это, кажется, было, что разгромленный юнит умирает только тогда, когда ему вносят столько урона, сколько жизней, т.е. не по принципу "1 урон разгромленному и он сдыхает".

shy_ric написал 4 месяца назад: #

2) урон распределяете между юнитами. Если урон меньше хп юнита - то ничего не происходит. Чтоб убить 2-х юнитов по 4 хи нужно 8 урона.
3) все тоже самое что и с наземными. но не более 3-х кораблей в зоне.
4)если нет больше недеморализованных юнитов, то чтоб его убить нужено столько урона сколько у него хп

1) я не уверен надо карточку глянуть, если у фабрики и ли гарнизона есть жизни, то можно их разрушить

Hiter написал 4 месяца назад: #

1 + 2) В правилах по орбитальному удару, если суммировать всё что там понаписано, сказано что урон наносится аналогично правилам боя (с исключением что отряды не деморализуются). Т.е. орбитальным ударом заводы и города разрушить не получится (как правильно заметил Ficuss) и урон распределяется по обычным правилам.
3)как правильно заметил Ficuss и shy_ric: Корабли дерутся в космосе с другими кораблями, такова их судьба.(маленькое уточнение к коментарию shy_ric - в область по правилам могут влететь до 5ти кораблей, но после битвы лишние корабли, превышающие лимит в три пластиковые фигуркы должны будут быть уничтожены)

4)Урон распределяется аналогично бою. Если все отряды деморализованы (и нет бастионов), игрок которому наносится урон сам решает какому из его (уже деморализованных) отрядов нанести урон. Если урон меньше показателя здоровья отряда, ничего не происходит. (Отличие заключается в том, что если бы начался бой и у защищающегося игрока были бы только деморализованные отряды, он бы автоматически проиграл битву с самого начала).

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё про орбитальный удар: нельзя бомбить нейтральный планеты. А ещё в ФАКе надо глянуть, можно ли бомбить планеты, на которых только города и фабрики (строения с 0ХП, которые нельзя выбирать целью нанесения урона).

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Перечитал ФАК. Можно выбирать целью бомбардировки планеты, на которых есть только город или фабрика. При этом Ультрамарины могут дропнуть апгрейдом космодесантника и захватить планету без боя.

nechin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Имеется ввиду планеты ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ПРОТИВНИКУ, на которых есть только город или фабрика? Или любые?
И что значит "выбирать целью бомбардировки"? Просто озвучить намерение или выполнить удар с последующим уничтожением города или фабрики?

nechin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сам себе отвечу.
После прочтения фака понял, что бомбить планеты с городом или фабрикой можно, но только для использования какого-то эффекта, а уничтожить город или фабрику так нельзя.
Ну а чтобы захватить такой город или фабрику нужны именно наземные юниты.

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Один из улучшенных орбитальных ударов Ультрамаринов позволяет после орбитального удара потратить кубики морали, вроде бы, и дропнуть одного космодесантника. Если это удаётся и на планете город или фабрика без войск - автоматический захват. А пустые планеты бомбить нельзя, я так один раз избежал ничьи по целям - увёл одинокого бойза с планеты с целью, сорвав отчаянный план по бомбардировке и сбросу десанта.

Watchman_Markel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Распределение

Вопрос к знатокам. Не смог найти четкого разъяснения прошу подтведить догадку:
В 1ую фазу боя мой космодесантник (КД) и скаут (С), без подкреплений получают 3 хита. Которые я распределяю следующим образом: КД(2)+С(1). Т.е. каждый из них получает на 1 хит меньше максимального значения здоровья. В итоге все (оба) мои отряды деморализованы, но не разбиты.
Во 2ую фазу я снова должен разделить 3 хита, но т.к. все мои отряды деморализованы, я могу либо убрать С сохранив КД (остаток хитов меньше величины здоровья КД), либо убрать КД сохранив С (все хиты принял КД). Смысл в том, что деморализованные отряды не могут принимать на себя лишь часть удара, распределяя остаток между другими. Или это не так?

Michael написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нельзя делить хиты, они сначала полностью приходят в первый выбранный отряд, затем остаток направляется в следующий и т.д.

В вашем случае в 1-ю фазу КД умрет.

Watchman_Markel написал 4 месяца назад: #

Спасибо за ответ и оперативность. Теперь понятно, что распределять урон тут впринципе нельзя.

Magribinus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, сабж больше не производится?

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так точно.

Magribinus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Печаль

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Еще можно прикупить, за дорого.

Magribinus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я уже боюсь спрашивать, сколько оно может стоить.

oldgamer написал 5 месяцев назад: #

я видел только от 8 тыр

nechin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да на амазоне с доставкой стоит 105 баксов. Очень приятная цена. С куллстафа выйдет дороже.

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: #

с кулстафа дороже не выйдет. с кулстафа вообще не выйдет. игра out of print и новых поставок на кулстафе не предвидится

svysockih написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

funmill сейчас продает одну копию в пленке

ThunderWolf написал 5 месяцев назад: #

12.5к это конечно круто...

sola написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возник спорный момент с отступлением:
Ултрамарины атакуют Эльдар из соседней системы в соседнюю планету. Во время боя Эльдар картой Волновой змей закидывает аспекта на планету откуда пришла вся брага Ультрамаринов, на планете есть вражеский завод (т.е. территория стала спорной). Ультрамарины проигрывают и вынуждены отступить. Итак могут ли Ултрамарины отступить в спорную область? Я понимаю, что, если в спорной области нет других юнитов Ультрамаринов, то все отступившие погибают, но в принципе с отступлением в спорную область не понятно.

И другой гипотетический вопрос:
Спорная планета из предыдущего примера стоит на пути к другим планетам Ультрмаринов. Так вот, если бы Ультрамарины наступали с нескольких планет, то можно ли Ультрамаринам при отступлении пройти через спорную территорию?

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ультрамарины погибают, так как у них нет легитимного пути для отступления. Через оспариваемую планету отступать нельзя

sola написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А если бы вместо завода был бастион, все равно отступление невозможно?

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да хоть два титана с тремя танками :) Территория оспариваемая, отступление запрещено, время умирать.

sola написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А это есть где-то в правилах чтобы можно было ткнуть если что? Я что-то не нашел и наш Ультрамарин был очень недоволен потерять титан, ленд рейдер и космодесант.

DEAD_DimaZ написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ой-ёй-ёй.
А в правилах то нет ограничения на contested area для аттакера.

UAnonim написал 5 месяцев назад: #

в справочнике про отступления читайте, ФАК последний тоже хорош для изучения.

Hiter написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В правилах отступления для атакующего сказано что он отступает в ту область откуда он пришел (есть ограничение, что он должен отступать по легал пасу, но нет ограничения что мир куда он отступает должен быть дружественным). Ограничение для отступающего защищающегося игрока предписывают чтобы мир был дружественным, у атакующего такого ограничения нет. Вернёмся к атакующему - в описаном случае он возвращается в тот мир откуда нападал - это adjacent area, после возвращения согласно правилам отряды деморализуются. Начинается новый бой с участием этих отрядов, но поскольку все отряды ультрамаринов деморализованы, они автоматически проигрывают, отряды уничтожены. А вот если бы стоял бастион в указанной области, то начался бы бой и в нём участвовали деморализованные, только что отступившие отряды.

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Воу-воу, у вас есть какие-то пруфы, что отряд должен отступить в ОСПАРИВАЕМУЮ область? Что-то я сильно сомневаюсь :)

Hiter написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

начнёмс спамить выдержки из правил:
LernToPlay стр. 15

When the attacker retreats, he must move all of his remaining units from the contested area to another area—ships must retreat to a void and ground units must retreat to a world along a legal movement path. All retreating units must move to the same area, and it must be an area that at least one unit in the combat moved from.

Ничего про contested area

Далее, основные правила стр. 11
Для всех отступающих:

Ground units must retreat along a legal path

After a unit retreats, it is routed.

Для атакующей стороны:
they must move to an area that at least
one unit moved from to start the combat.

Для защищающийся стороны:
Retreating units must move to a friendly area

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

General: Below is a list of general retreat rules that apply to both the attacker and the defender.
»» Ground units must retreat along a legal path.

Читаем, что такое Legal path:
A legal path is a series of contiguous friendly areas leading to the destination world. This can include worlds and/or voids.

Больше смотрите в подробном ФАКе про отступления.

Hiter написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот тут и возникает недопонимание, destination world не обязан быть friendly, или я что-то упустил. А в неофициальном FAQ'е не рассматривается случай когда атакующему игроку нужно отступать в contested area, а напрямую запрета я нигде не нашел.

UAnonim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/article/23191985#23191985
Почитайте тему, там официальный ответ от FFG

Hiter написал 5 месяцев назад: #

Уф, искренне рад что данный вопрос имеет ответ от официальных лиц, очень сильно раздосадован что этот ответ не вошёл в FAQ, а красуется в ответах на форумах. Спасибо.

sola написал 5 месяцев назад: #

Спасибо, отлегло :)
Только внесу поправку в комментарий предыдущего оратора насчет отступления защищающейся стороны. Выдержка из референса:
Retreating units must move to a friendly area. If there are
no friendly areas that the retreating units can move to,
they must move to an uncontrolled area.
То бишь отступление не ограничено дружественной областью, оно лишь в приоритете, если нет дружественных, то можно в нейтральную.

DEAD_DimaZ написал 5 месяцев назад: #

Маленькие эльдарские фишечки. :)
Фракции в игре вообще очень хорошо соотносятся с вселенной 40К.

Aganov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А можно текст карты, которой эльдар туда перебросили? Я не уверен, что такое вообще возможно, так как ведет к двум битвам в один ход

shy_ric написал 5 месяцев назад: #

Кстати, да. На их картах всех указано на пустую или дружественную территории как отряд попал на планету с фабрикой - непонятно

popovks написал 5 месяцев назад: #

https://boardgamegeek.com/image/2573686/umbralaeronaut
на карте так и написано, что может начать новую битву.

amoiseenko написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ультрамарины НЕ МОГУТ отступить в указанную область

Текст карты Serpent Wave

Spend 1 X to move any number of your command level 0 and command level 1 units to an adjacent area. This can start a new combat after resolving this combat

Обратите внимание - отступление случается в процессе первого боя, а второй бой начинается только после того как закончится первый. Но это никоим образом не влияет на рассматриваемый вопрос - возможность отступления определяется в не тем начался второй бой, или нет, а тем является ли область оспариваемой (contested area)

А она определяется как: "A contested area is any area that contains units or structures belonging to two different factions"

Таким образом - отступать в эту область нельзя.

По поводу второго вопроса - путь отступления наземных юнитов должен быть легальным путем (legal path) - Ground units must retreat along a legal path. Который в свою очередь определяется как "A legal path is a series of contiguous FRIENDLY areas ...", а вот friendly areas - они определены как "Friendly: An area is friendly to a player if it contains at least one of his units or structures and NONE of his opponent's units or structures"

Иными словами - оспариваемая зона не может быть не только целевой точкой отсупления, но также и промежуточной. Отступать можно только через дружественные миры

Hiter написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уточнение - ультрамарины могут и должны отступить в мир откуда пришли, поскольку они атакующая сторона и в правилах не сказано про ограничение что мир не должен быть спорным для атакующей отступающей стороны. Но отступившие отряды погибнут (в описанном случае), в начале нового боя, поскольку после отступления все отряды ультрамаринов в новой оспариваемой области будут деморализованы.

UAnonim написал 5 месяцев назад: #

в правилах/справочнике/ФАК как раз сказано и разжевано.

amoiseenko написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я вам дам правильный прямой ответ от FFG на поставленный вопрос, а вы сами найдите источник информации с помощью гугла

Q: Can attacking units retreat to the area they attacked
from if an enemy unit moves to or is placed into that area
through a card effect like “Wave Serpent” or “Dark Faith”?

A: No. That area is now a contested or enemy area, so the
attacker cannot retreat there. The attacking units must
retreat to another area from which at least one attacking unit
moved; otherwise, all of the attacking units are destroyed

Ключевым здесь является не конкретный вопрос про Wave Serpent, а то, что FFG прямо указывают, что НЕЛЬЗЯ отступать в CONTESTED area. Они в принципе во всех источниках считают, что наземные юниты могут отступать только в friendly/uncontrolled areas.

UAnonim написал 5 месяцев назад: #

Сорь, я сдал источник :)

Hiter написал 5 месяцев назад: #

Большое спасибо, ни в правилах, ни в факах этот вопрос не был рассмотрен, ответы можно найти только покапавшись на форумах, как раз в данный момент работаю над переводом правил, включу данный момент сразу в русскую версию.

sola написал 5 месяцев назад: #

Спасибо :)

sola написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Mark of Nurgle - работает ли свойство карты, если у оппонента нет деморализованных отрядов?
2. Wave Serpent - работает ли свойство карты если у оппонента нет кубика морали?

и ряд других карт где противник должен выбрать либо что-то деморализовать/уничтожить/сбросить, либо произойдет некий эффект. Если у противника просто нет объекта на который указывает карта, срабатывает ли второй эффект автоматически?

amoiseenko написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Этот вопрос проще предыдущего )

С формулировками "... unless ..." на самом деле всё очень просто - то что написано слева случится по умолчанию. Единственный способ избежать этого - должно свершиться в точности то, что написано справа.

Mark of Nurgle сработает во всех случаях кроме того единственного, когда противник реально уничтожит один свой деморализованный отряд. Не хочет уничтожать, или не может потому что нет деморализованных отрядов - нет разницы. Условие не выполнено, значит исключение не срабатывает - хаоситы получают свою плюшку.

sola написал 5 месяцев назад: #

И снова спасибо за разъяснения :)

sola написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если текст карты говорит "Force your opponent..." и далее варианты, кто в таких случаях делает выбор, разыгравший карту или оппонент?

amoiseenko написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Есть два разных варианта (на самом деле оба покрываются одним и тем же абзацем из правил):

1. карта принуждает вторую сторону сделать выбор - формулировка "force to choose ..". В этом случае выбирает тот, против кого сыграли карту

Примеры - Gretchin, Howling Banshees итд

2. карта предполагает выбор, но не уточняет кто именно его делает. Пример - Fury of the Ultramar:

Force your opponent to lose either .. or

В этом случае нужно просто открыть Rules Reference на странице 4 и в разделе "Combat card resolution" увидеть недвусмысленный ответ на вопрос кто принимает решение:

When a combat card ability presents a choice, the OWNER of the combat card MAKES ALL DECISIONS presented UNLESS OTHERWISE SPECIFIED

Если не указано прямым текстом кто делает выбор (см. пункт 1 выше), тогда решает тот, кто карту сыграл

sola написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за разъяснения :)

Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы
Восстановление подразделений во время сражения

Сколько смотрю летсплеев, обзоров и прочего, везде почему-то восстанавливают подразделения между раундами сражения (которых может быть 3).

Перечитал правила, справочник - нигде не сказано, что можно восстанавливать подразделения между раундами, только посл окончания сражения, отступления.

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

Что такое "восстанавливать"? Поднимают? Это и после боя низя, только в конце раунда. Либо во время боя абилками с карт

Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, восстанавливать, поднимать из горизонтального положения в вертикальное.
И я про то, что восстановление происходит только в конце раунда игры, а не раунда сражения. Посмотрите летсплеи, там почти поголовно восстанавливают в конце раунда.

UAnonim написал полгода назад: #

Смотрел летсплеи, там почти все поголовно восстанавливают в течение раунда боя эффектами карт, кроме редких случаев, когда в комментах под видео множество комментариев о сделанных ошибках во время игры.

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет. Есть прпу вопросов по правилам. Надеюсь, кто-нибудь подскажет:

1) Орбитальный удар
Если на планете, на которую игрок делает Орбитальный удар, есть стоячие и лежачие войскс, то кто первый должен получать повреждения? В битве сначала должны стоячие, но пио орбитальный удар уточнений не нашел.

2) боевая карта хаоса Dark faith. Если опмонент напал всеми войскам с планеты на игрока за хаос, можно ли поставить культиста по нижней абилке на планету, с который напал оппонент?

popovks написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Стоячие получают повреждения.
См. Reference раздел Rout and Rally

2) Может
В правилах написано, что обороняющийся не может отступать в область, из которой пришел атакующий.
Но получить бесплатного культиста может.

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

1) там сказано "in the combat". Орбитальный удар не combat. И отдельного уточнения нету, поэтому не понятно

KittenLS написал полгода назад: #

При Орбитальном ударе еще надо учесть что юниты не рутаются т е это отличие от боя. Да распределения урона как в бою, сначала не рутаные потом рутаные.

UAnonim написал полгода назад: #

при орбитальном ударе урон наносится точно так же, как и в обычном бою: сперва стоячим, выбирает обороняющийся.

KittenLS написал полгода назад: #

2) планета должна быть в той же системе что и бой происходит. Это может отрезать пути к отступлению интересный побочный эффект) Т е при отступлении нападающий должен отступить туда откуда пришел хоть один его юнит, если они все пришли из мира где теперь культист стоит получается они не могут отступить.

Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты Событий

Есть у Космодесанта карта "Heroic Intervention" (Tactic). Как правильно перевести "1 free Space Marine"? "1 доступное (любое) подразделение"?

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

из запаса / резерва

Cassiopey написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо)

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

1 бесплатный космодесантник.

Cassiopey написал полгода назад: #

не бесплатный, а именно доступный из запаса

Cassiopey написал полгода назад: #
Листы Фракций

Может кто-нибудь выложит листы Фракций, чтобы можно было править, а то где-то опечатки, где-то текст хотелось бы поменять?