1. lebron23lex 10
2. Cassiopey 10
3. tangus7 10
4. Iachesis 9.75
5. Meow 9.5

Hyperborea редактировать

Гиперборея, 2014 

  • 2 - 6
  • от 3
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • до 90 мин
  • стратегия
 

Рейтинг 7.94

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.9484

геймплей

7.90

глубина

7.55

оригинальность

8.13

реализация

8.19

Описание

редактировать

Гиперборея – мифическое царство, где прáвила древняя цивилизация, использующая магические кристаллы в качестве основного источника энергии. Со временем, жители Гипербореи стали жадными, а их непрерывные поиски большей энергии кристаллов пошатнули стабильность, что привело к землетрясениям, засухе и наводнениям. Гиперборейцы копали все глубже и глубже, и только несколько мудрых магов, предвидя неизбежное, выстроили прочный магический барьер. Когда магическую энергию высвободили из бездны, цивилизация Гипербореи была разрушена в один день, и лишь магический барьер, воспрепятствовал исчезновению жизни на всей земле. Выжившие расположились небольшими группами на заставах за пределами Гипербореи. Слишком опасное знание о кристаллах было объявлено запрещенным, или просто позабыто.  

 

Минули века, и на пепле Гипербореи родилось шесть соперничающих царств: воинственное Красное Герцогство; Изумрудное Королевство с его знаменитыми лучниками, несущими смерть; Пурпурный Матриархат, фанатично поклоняющийся богине жизни; Золотое Баронство – с опытными дипломатами и купцами; Коралловый Трон с его эффективно организованным обществом; плюс уединенное и загадочное Горнее Царство.  

 

Хрупкий мир между царствами не мог быть вечным, и однажды Магический барьер вдруг рухнул. Земли, доселе не тронутые шестью царствами, представляют собой пустоши с руинами городов, по которым бродят зловещие призраки. Теперь каждое царство направляет своих лучших воинов и исследователей в Гиперборею, чтобы стать могущественнее своих соперников, но кто будет таковым? Посредством силы или науки? Обретутся ли бесценные артефакты в руинах оставленных городов?  Только вы, как лидер одной из фракций, может привести свой народ к господству в Гиперборее! 

 

Гиперборея - легкая стратегическая игра с цивилизационной тематикой, с временем игры 20-25 мин на игрока. Игра начинается в тот момент, когда магический барьер пал. Каждый игрок получает роль лидера небольшого царства, расположенном в непосредственной близости от открывшихся для завоевания земель. Жители вашего царства возлагают большие надежды на земли Гиперборея, т.к. наделены недостаточными знаниями о строительстве, торговле, передвижении, военном деле, науке, росте и развитии. Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д. 

 

Основной механизм игры, который можно назвать, как "строительный мешок", включает в себя ваше создание пула "кубиков культуры". Каждый кубик представляет собой потенциал вашего королевства: война, торговля, передвижение, строительство, знаний, развитие. Серые кубики -  это повреждения и отходы производства, которые будут доставаться игрокам при приобритении новых технологий, засоряя ваш пул (сила - разрушительна сама по себе,  и чем сложнее общество, тем больше тратится усилий на его  содержание). Каждый ход, игроки тянут три случайных кубика из мешочка, а затем используют их для активации знаний (технологий), которыми овладели.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Levran написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по активации карт

Похоже что каждую карту за один ход можно использовать только один раз, ибо иначе появляется несколько закольцованных карт технологий. Или всёже возможно несколько раз с одной карты вызывать. Есть знатоки этой игры?

Elomethod написал полгода назад: # скрыть ответы

Все верно - в большинстве случаев только один раз.Если только нет возможности скинуть с карты технологии кубик, чтобы потом заменить его новым и активировать технологию еще раз до ресета.

Levran написал 5 месяцев назад: #

Просто есть технология, которая уничтожает кубик, получается что её можно закольцевать, если это будет кубик произвольного цвета.

Irbis написал полгода назад: # скрыть ответы
условия окончания игры

В обычном и длинном варианте игры, используются ли тайлы целей (как в коротком) и есть ли возможность для других игроков разыграть свой последний ход?

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы

А какой еще вариант окончания игры видится?)

Да и, вроде, в правилах четко прописано, что отличия 3-ех вариантов лишь в числе целей, которые необходимо достигнуть.

Irbis написал полгода назад: # скрыть ответы

в английском варианте правил этого нет, там написано, что как только достигнуты две цели игра заканчивается.

amberLord написал 5 месяцев назад: #

Да, как я и написал выше - отличия 3-ех видов игр (короткая, обычная, длинная) - в числе целей, после выполнения которых завершается партия.

Насчет есть ли возможность розыгрыша последнего хода. Да, действительно, глянул - написано не очень понятно..

Мы играем, что у игроков при любом варианте игры есть возможность "доиграть" партию

Irbis написал полгода назад: # скрыть ответы

In a regular game, the end-of-game conditions to be fulfilled must be 2 out of the possible three. They can be fulfilled by the same player or by two or more different players. The game ends after the second condition has been fulfilled.

scinque написал 5 месяцев назад: #

Во всех трёх вариантах у каждого игрока, кроме того, в чей ход выполнилось условие окончания игры, есть право последнего хода.
Подтверждение можно найти в одной из тем форума BGG.
Правила написаны не совсем однозначно (в т.ч. это касается расовых особенностей), что один из авторов объясняет своим посредственным знанием английского.

Rentus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Для двоих как?

GingerBreadMan написал 5 месяцев назад: #

Норм. Но конечно лучше больше.

Tsvet написал полгода назад: #
FAQ 2.0

Кто-нибудь скачивал официальный FAQ 2.0 с BGG? У меня нет там регистрации. Интересно почитать. Как я понимаю, там есть некоторые комментарии для улучшения баланса.

Adalardus написал год назад: # скрыть ответы

Ребят, подскажите пжл пару нюансов)
1. При получении крепости мы ее обязаны сразу выставить на поле или она хранится у себя и выставить ее можно когда захочешь?
2. личная способность красных за жетоны крепости действуют только на первые 2 или на последующие тоже? И первые 2 сбрасываются в сброс или на поле при их использовании?

Levran написал полгода назад: #

1. Крепости нужно выставить до конца своего хода.
2. Эти два жетона вообще на всю игру.