Состояние, цена | ||
---|---|---|
Xerox
670
|
б/у 1000 руб. 1 | |
MindSwap
22607
|
б/у 1350 руб. 1 | |
MrPetroVIVA
95
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Greta
4817
|
новая 1400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Darkness27 173 | б.у. | |
JohnPotter 487 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
vanos_255 50 | 1500 руб. | |
grizzlou 50 | ||
Rait 50 | 1 | |
IoannStoryteller 56 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Chefny 366 | ||
Nataly23 7510 | 7 | |
after 2873 | 7.5 | |
Sakoru 77 | ||
verun2000 118 | ||
ChuDinka 50 | ||
Sisichki 190 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
skandal 256 | ||
grafin7up 132 | ||
Midi 50 | ||
Kain_40000 1128 | ||
LadyMelange 65 | ||
leada 820 | 7 | |
Rakit 583 |
фанаты23
|
комплектация: 61 прозрачная карта |
221 |
геймплей |
7.10 |
глубина |
5.80 |
оригинальность |
7.49 |
реализация |
7.43 |
Несколько талантливых игроделов из Японии придумали увлекательную настольную игру, в которой вам предстоит загадывать друг другу слова. А подсказки к словам придётся давать очень необычным способом…
В настольной игре Визуал вы не можете подсказывать друг другу жестами или звуками, но зато в вашем распоряжении набор из 61 прозрачной карточки с рисунками. С их помощью можно устроить целое шоу! В случае успешной отгадки объясняющий и отгадавший получают по одному очку. Кто наберёт больше всех, тот и победил. Объясняйте доходчиво, угадывайте быстро — и победа за вами!
Прозрачные карточки с рисунками можно совмещать, создавая коллажи, закрывать ненужные элементы и даже двигать их, как в мультфильме. И, кстати, каждый раз к услугам игрока полный набор из 61 картинки.
Если вы хотите усложнить игру, то количество доступных картинок можно уменьшить, например, сбрасывая уже использованные карточки. Игровые элементы настолько оригинальны, что сами способствуют.
Комментарии
Игра на пару-тройку партий, не стоит заявленных денег! Руб по 500 ещё куда б ни шло..
Геймплейно не стоит, но компоненты хорошие, цену оправдывают.
При всем уважении и компоненты не стоят этих денег. В фикс прайсе весной была игра "мэтч" с колодой пластиковых прозрачных карт и стоило это удовольствие 77 руб.
Но собственно многие "именитые" настолки, особенно патигеймы, крайне сильно переоценены как геймплейно, так и компонентно (мне покоя не дает "намек понял", например).
Ну вы еще в ветке Грааля или Немезиды осмельтесь написать подобное.
Ну там я этого и не напишу. Я не отношусь к категории "в принципе вместо этого можно нарисовать поле, вместо минек - взять фишки, а вместо карт - кубик кинем, а историю так вообще свою сочиним". Люблю чтобы было красиво, много и того, что меня погрузит в совбственный мир. У меня вопрос к нецелесообразности ценника именно патигеймов в основном, в которых и новизны мало, и компонентов. Настольная игра - это решение, решение комплексное, за это мы как покупатели и переплачиваем по сравнению с вариантом сделать все дома. Но возвращаясь к "намеку..." я не понимаю, за что разработчик или издатель хочет 2к: маркеры стоят копейки, пластмассовые подставки - тоже, карты с заданиями можно взять в том же крокодиле, алиас или "кто я". Красная цена игре опять же как комплексному решению - 790 руб, максимум 1000, но не как не 1970. Визуал я бы тоже оценила в эту же сумму (790 руб): 2 колоды карт, видно качественных, да органайзер - все. Идея - интересна, но не является чем то, что взорвало бы мозг: до этого уже рисовали слова, изображали слова, обьясняли слова со со стоп-словами и без, даже из шнурков показывали слова, а здесь очередной виток - показать их на заранее подготовленных карточках.
Отличная игра. Выделяется на фоне всяких крокодилоподобных игр тем, что ты как бы режиссер небольшого немого фильма. Заходит отлично почти в любой компании.
Не заходит как правило тем, у кого наблюдается проблема с ассоциативным мышлением, либо она так плохо развито, что вызывает паралич анализа. По этой же причине не нравятся таким персонажам CodeNames, Диксит и прочие на ассоциации игры. Но таких к счастью не очень много.
Диксит люблю, Визуал интересный, Я твоя понимай тоже нравится. А вот Коднеймс ну никак не зашёл, совсем не понял.
Коднеймс - не совсем патигейм (имхо). Потому что если играть именно для выигрыша, то тут капитану и иногда команде нужно серьезно поскрипеть мозгами. И тогда никакого веселья в партии не будет.
А диксит и визуал как раз с уклоном в сторону смеха и дуракаваляния.
И тут главный минус визуала на мой взгляд - готовые карточки с ответами, где сложность очень плавает.
Веселая игра, практически в любой компании
В порыве бурных обсуждений в процессе игры на даче у приятеля, текущая аппликация загадки и окружающие карточки подверглись наводнению минеральной водой и ... какая прелесть эти ваши пластиковые карточки!)
Что ж, после нескольких партий моя страсть к игре утихла... Почему-то больше не получаю удовольствия от процесса.
Слишком тяжело угадываются предметы, и все чаще все сводится либо к бесконечному перечислению порой абсурдных вариантов, либо просто в тупик - чаще пасуем. Но как-то по фиг(
Без хоумрулов?
С ними. Мы и 8-гранную кость бросали, чтоб номер слова определить, и воемя вводили.
Т.е. "крокодил" может оказаться лучшим выбором? (в том случае когда никто не стесняется кривляться). Потому что опять же легче перестроиться и начать объяснения по новому.
Просто по описанию "визуала" кажется, что слишком много мороки с картами получается. Придумай картинку, найди подходящие части, а потом картинка может вообще не считаться другими и начинай заново. Но "вау" эффект сильный.
Вау-эффект у меня был до покупки первые одну-две партии. Потом он пропал, и стало не так интересно. Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг.
Насчет Крокодила - нет, он не лучше. Он так же может быть однообразен и нуден, так же заводить в тупик.
Любая игра требующая творческого креатива может быть однообразной и нудной если нет настроения, тот же Диксит.
Да в Визуале бывают и моментальные отгадки и безнадежные попытки какое-нибудь "прекрасное далеко" показать, но потенциал у игры неплохой.
По той же причине некоторым из моих друзей не нравится Codenames)
"Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг."
Перевожу на русский: "проблема скорей всего во мне, а не в игре":)
То есть если мне не нравится игра, проблема во мне? Л-логика.
А что не так с логикой? "Моим друзьям нравится опера, а я не разделяю их восторг" А раньше нравилось, так бывает. НВиЦФР...
Проблема в "переводе на русский", который ИМХО здесь неуместен. Лично я прочитал его как "игра отличная, а если тебе не нравится - ты недалекий человек".
Ну да - МНЕ игра нравится не так, как друзьям) Скорее так)
Крокодил лучший выбор потому что для него не нужен стол и не нужно ничего покупать ;)
А не хотите кривляться - в вашем распоряжении всегда игра Контакт.
А так, не ждите от нее откровений - очередная, пусть и неплохая, оригинальная игра на объяснение слов. Не хуже и не лучше Опят, Концепта или Кодовых имен. Просто чуть другая.
з.ы. Telestration рулит (:
Визуал хорош тем, что в отличие от Крокодила позволяет играть без "кривляний". И вариативность использования картинок очень велика.
Контакт тоже позволяет играть без кривляний. Вариативность ограничена лишь эрудицией участников.
Концепт, Рисумей, Пиктомания, Кодовые имена, Алиас, Табу, Телестрейшн, Тематик, Тик-так-бум, Leg Los! тоже позволяют играть в слова без кривляний. Иэто лишь первый десяток пришедший на ум. Вам ли мне об этом рассказывать, коллега?
Только вот у того же Концепта - коробка не транспортабельная :) И это только первое название, пришедшее на ум :)