1. oiianka 9.5
2. Bordus34 8.75
3. PumaKiska 8.5
4. tweedledee 8.5
5. mari_serjan 8.25

Визуал редактировать

Imagine, Геометрія уяви, 2015 

  • 3 - 8
  • 3 - 7
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 30 - 40 мин
  • психология, концентрация
 

Поcтавка

комплектация:

61 прозрачная карта
65 двухсторонних карт со словами (16 слов на каждой)
35 жетонов победных очков
Правила игры

Рейтинг 7.19

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.1943

геймплей

7.44

глубина

5.77

оригинальность

7.70

реализация

7.86

Описание

редактировать

Несколько талантливых игроделов из Японии придумали увлекательную настольную игру, в которой вам предстоит загадывать друг другу слова. А подсказки к словам придётся давать очень необычным способом…

В настольной игре Визуал вы не можете подсказывать друг другу жестами или звуками, но зато в вашем распоряжении набор из 61 прозрачной карточки с рисунками. С их помощью можно устроить целое шоу! В случае успешной отгадки объясняющий и отгадавший получают по одному очку. Кто наберёт больше всех, тот и победил. Объясняйте доходчиво, угадывайте быстро — и победа за вами!

Прозрачные карточки с рисунками можно совмещать, создавая коллажи, закрывать ненужные элементы и даже двигать их, как в мультфильме. И, кстати, каждый раз к услугам игрока полный набор из 61 картинки.

Если вы хотите усложнить игру, то количество доступных картинок можно уменьшить, например, сбрасывая уже использованные карточки. Игровые элементы настолько оригинальны, что сами способствуют 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
HeroSlavko написал полмесяца назад: #

Веселая игра, практически в любой компании

Arerviin написал полмесяца назад: #

В порыве бурных обсуждений в процессе игры на даче у приятеля, текущая аппликация загадки и окружающие карточки подверглись наводнению минеральной водой и ... какая прелесть эти ваши пластиковые карточки!)

Rein написал год назад: # скрыть ответы

Что ж, после нескольких партий моя страсть к игре утихла... Почему-то больше не получаю удовольствия от процесса.
Слишком тяжело угадываются предметы, и все чаще все сводится либо к бесконечному перечислению порой абсурдных вариантов, либо просто в тупик - чаще пасуем. Но как-то по фиг(

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

Без хоумрулов?

Rein написал год назад: # скрыть ответы

С ними. Мы и 8-гранную кость бросали, чтоб номер слова определить, и воемя вводили.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

Т.е. "крокодил" может оказаться лучшим выбором? (в том случае когда никто не стесняется кривляться). Потому что опять же легче перестроиться и начать объяснения по новому.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

Просто по описанию "визуала" кажется, что слишком много мороки с картами получается. Придумай картинку, найди подходящие части, а потом картинка может вообще не считаться другими и начинай заново. Но "вау" эффект сильный.

Rein написал полгода назад: # скрыть ответы

Вау-эффект у меня был до покупки первые одну-две партии. Потом он пропал, и стало не так интересно. Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг.
Насчет Крокодила - нет, он не лучше. Он так же может быть однообразен и нуден, так же заводить в тупик.

tweedledee написал полгода назад: # скрыть ответы

Любая игра требующая творческого креатива может быть однообразной и нудной если нет настроения, тот же Диксит.
Да в Визуале бывают и моментальные отгадки и безнадежные попытки какое-нибудь "прекрасное далеко" показать, но потенциал у игры неплохой.

Rein написал полгода назад: #

По той же причине некоторым из моих друзей не нравится Codenames)

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

"Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг."
Перевожу на русский: "проблема скорей всего во мне, а не в игре":)

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть если мне не нравится игра, проблема во мне? Л-логика.

tweedledee написал полгода назад: # скрыть ответы

А что не так с логикой? "Моим друзьям нравится опера, а я не разделяю их восторг" А раньше нравилось, так бывает. НВиЦФР...

hickname написал полгода назад: #

Проблема в "переводе на русский", который ИМХО здесь неуместен. Лично я прочитал его как "игра отличная, а если тебе не нравится - ты недалекий человек".

Rein написал полгода назад: #

Ну да - МНЕ игра нравится не так, как друзьям) Скорее так)

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Крокодил лучший выбор потому что для него не нужен стол и не нужно ничего покупать ;)

А не хотите кривляться - в вашем распоряжении всегда игра Контакт.

А так, не ждите от нее откровений - очередная, пусть и неплохая, оригинальная игра на объяснение слов. Не хуже и не лучше Опят, Концепта или Кодовых имен. Просто чуть другая.

з.ы. Telestration рулит (:

yushin написал полгода назад: # скрыть ответы

Визуал хорош тем, что в отличие от Крокодила позволяет играть без "кривляний". И вариативность использования картинок очень велика.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Контакт тоже позволяет играть без кривляний. Вариативность ограничена лишь эрудицией участников.

Концепт, Рисумей, Пиктомания, Кодовые имена, Алиас, Табу, Телестрейшн, Тематик, Тик-так-бум, Leg Los! тоже позволяют играть в слова без кривляний. Иэто лишь первый десяток пришедший на ум. Вам ли мне об этом рассказывать, коллега?

yushin написал полгода назад: #

Только вот у того же Концепта - коробка не транспортабельная :) И это только первое название, пришедшее на ум :)

Ches13r написал год назад: # скрыть ответы

Задумался о покупке, есть еще какие-то впечатления? А то распиарили его на Настолкэмпе, а чем он лучше концепта особо и не ясно. Вроде суть такая же, только нету поля - более компактная. Но в целом единственное, что неудобно у того же Концепта - при большом количестве народу неудобно всем смотреть на задание.

Rein написал год назад: # скрыть ответы

В основном, игры отличаются подачей и оформлением (компактность) и порогом вхождения - у Визуала он ниже. Ну, и суть все же разная. В Концепте у вас - признаки предмета, а в Визуале вы показываете непосредственно предмет.
В Визуале можно анимировать свои поделки, чтобы людям было понятнее.

Ches13r написал год назад: #

Спасибо!

Rein написал год назад: # скрыть ответы

Та же проблема, что и с Концептом - загадывать интереснее, чем разгадывать, из-за этого время ожидания кажется дико большим, особенно ввосьмером. К тому же, в базовых правилах время на составление картинки не ограничено.
Из плюсов - низкий порог вхождения - можно прямо во время партии брать новых участников или менять старых. Пластиковые карточки очень приятные, и их действительно много - хватит на все.
Вдобавок Визуал можно изменять как хочется - добавлять любые свои изменения в правила.

MakGrou написал год назад: #

> "...можно прямо во время партии брать новых участников или менять старых"

- А старых поменяем...)