Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Mansur1991 50 | |||
dima_berg 50 | |||
Osokatan 99 | |||
R1917 50 | |||
pzzz 50 | |||
NikolayGusyna 901 | 1 | ||
a4k 68 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tobi
8988
|
б/у 6500 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 5990 руб. 1 | |
Jul
406
|
новая 5950 руб. 1 | |
GreyVe
3503
|
новая 8000 руб. 1 | |
logo7
50
|
б/у 4800 руб. 1 | |
zhilkina
596
|
новая 4700 руб. 1 | |
UnThWawes
168
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rinochka97 488 | б.у. 4000 руб. | |
Machairod 1301 | 4111 руб. | |
sedi 180 | новую | |
Shastun39 72 | 4000 руб. | |
etozhek1ra 146 | ||
MariiaO 194 | ||
MeteorAnton 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
skyto 207 | 7.25 | |
sovenokez 51 | ||
Bdiebeak 50 | ||
bjorn2002 187 | ||
shmiglo 62 | ||
Light_mooon 292 | ||
Mindprisons 96 |
фанаты801
|
комплектация: 67 карт: |
1261 |
геймплей |
8.39 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
8.47 |
реализация |
8.56 |
Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.
В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.
Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.
Комментарии
Есть какая-то разница между изданиями в синей коробки и вот тем с женщиной и на обложке?)
Геймплейно - нет, в первом издании (с женщиной) в комплект к игре участникам предзаказа выдали плюшки в виде мешочков и чего-то там ещё.
А оформление, тоже только коробка?)
Из группы издателя в ВК (пост от 12.03.19):
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй.
А именно:
- Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25.
- Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
У меня второе издание в синей коробке и я с предзаказа тоже получила мешочки, жетон праздника и жетон стаи воронов. Так что это не отличие версий, а бонусы предзаказа
У зелёной коробки может быть разнотон рубашки с картами дополнения.
как писалось ниже, в дополнении содержится полный набор карт на замену базе.
Всем привет!
Просьба любителям Иниш дать разъяснение по следующей ситуации.
Соперник нападает на меня с соседней территории при этом использует карту "Железный рудник", которая в ответ на нападение заставляет как скинуть карту действия, так и удалить один клан. У меня есть карта Полководца, которую я применяю тут же в ответ на его маневр нападения, хочу добавить клан и передать ход себе.
Вопрос: могу ли я так сделать и должен ли я скидывать карту и/или удалять клан в соответствии с действием карты "Железный рудник"?
сначала вы несете потери, от атаки. т.е. удаляете клан или карту. Затем играете полководца, когда полностью отыграны эффекты маневра нападающего игрока, перехватываете ход, добваляете миньку, и т.д. по тексту
Спасибо за ответ!
А чем тогда отличается использование полководца после своего маневра от использования полководца после маневра соперника (при игре на 2 человека)?
смысл в том что карта полководец работает так. 1 игрок атаковал - игрок 1 совершил маневр применил железный рудник- Игрок 2 понес все потери-игрок 2 совершает маневр- игрок 2 играет Полководца (добавляет клан ) - игрок 2 совершает маневр - игрок 1 совершает маневр и далее как обычно.
Это тот случай, когда игрок 2 применяет Полководца по событию "свой маневр", правильно я понимаю?
А как выглядит ситуация, когда игрок 2 хочет сыграть Полководца по событию "манёвр соперника"?
глупо и бессмысленно) маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока - маневр 1 игрока и т.д.
Вот именно, что в такой трактовке правил получается, что это бессмысленно.
А если играть на 3, то смысл использования Полководца после маневра соперника появляется?
да появляется - посмотрите эррату в файлах на странице 5 в ней пример на 4 игроков.
а смысл такой вы втроем сражаетесь - маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - полководец 1 игрока (1 клан) -(третьего пропустили) - маневр 1 игрока- маневр 2 игрока - 3 игрок выпилен полностью - 1 и 2 договорились на мир.
Да, тут смысл есть.
То есть, первый игрок без потерь забирает ход себе и нападает.
Непонятно, почему на двоих должна пропасть эта функция..
А если рассматривать игру на 3, то в такой ситуации "маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - маневр 3 игрока - полководец 1 игрока (1 клан)" первый игрок должен скидывать карту/убирать клан после маневра 3?
Да с чего вы взяли что она пропадает? Просто полководца надо применить сразу после своего маневра и вы безболезненно забираете ход себе и делаете 2 маневр
так еще раз - полководец играется чисто после маневра- это значит что все потери должны быть понесены и только тогда наступает время трискеля Полководец. Не важно после маневра какого игрока это произошло. И опять же играть полководца после маневра третьего игрока первому игроку- это терять смысл перехвата маневра
Я имел ввиду, что функция "сыграть без потерь полководца после чужого маневра" пропадает в игре на двоих, в то время как в игре на 3 и более она есть.
НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НИКОГДА. Полководец играется после полного выполнения маневра, включая потери игрока против кого его применили. Короче как об стену горох. Перечитайте все что я писал выше. если не поймете - играйте как хотите . Вам никто уже не поможет
Я это к тому, что вот тут как-то иначе девушки разыгрывают карту Полководца:
https://youtu.be/j2iw9DF4vZQ?si=Cex9RxdvPceszvXE&t=854
а это полное непонимание правил)
Тут тоже как-то по-другому:
https://youtu.be/kn9k0aq4-dc?si=6dahzYCMsleWYCqQ&t=4023
как раз тут все норм. Влад сыграл маневр Саша удалила карту из руки и хотела играть маневр , но он ее остановил сыграл полководца добавил клан и опять совершает маневр Саша начала про мир и скинула карту, дальше ее маневр Влад убирает клан и нападает на нее. и т.д
А, понял.
Он его сыграл не по описанной вашми схеме "маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока", а поменяв порядок.
по описанной мной схеме он сыграл. маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши. И получается 2 маневра подряд у того кто сыграл полководца)
Это принципиально неважно, но схема
"маневр 1 игрока - полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока"
отличается же порядком от схемы
"маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши"?
та схема которую вы сейчас называете моей- это та про которую я написал глупо и бессмысленно.
Перечитал. Сейчас понял, что вы этой схемой хотели сказать.
А вот это еще посмотрите:
https://youtu.be/V2fJRvaLoyI?si=7dnhSbLjnZI9AxIK&t=322
и что здесь другого? паша сыграл маневр - саша понесла потери (скинула карту) - паша сыграл полководца и снова играет маневр. Что Вы хотите показать. ? играть полководца вы можете после маневра любого игрока. Но если вы его сыграли после маневра игрока который ходит прямо перед вами то это идиотизм. К вам и так переходит ход. Полководец не защищает от потерь от маневра после которого он играется. Вы придумываете какие-то свои правила. Или не знаете что можно или потерять воина или сбросить карту как потери? и этот выбор можно де
лать при любой атаке на вас
Да не придумывал я правила - я пытался разобраться с тем, что прочитал в правилах и с тем, что видел в летсплеях.
Но сейчас пазл сложился, спасибо)
купила игру с рук, в правилах написано что карт действий должно быть 17, а их на 15 больше (32), все 15 лишних – дубликаты, так и должно быть или что это??
В какой-то из тиражей вкладывали дополнительный комплект карт действий, чтобы не было отличия по цвету между базой и дополнением.
в доп "Сезоны" вкладывали, чтобы рубашки не отличались
Доброго времени суток! Возник вопрос по эпической карте " Иной мир". Она звучит так-Выбирите територию с вашими кланами.За каждое святилище на этой территории либо добавьте по 1 клану,либо удалите по 1 клану соперника.Таким образом можете удалить не более 3 кланов.
Вопрос: Удалять вражеские кланы нужно с этой територии где твои кланы и святилища, или с любой другой???
Всё же написано. С той территории которую выбрали. Естественно, что если на этой территории нет святилища, добавить или удалить кланы вы не можете. Условия не выполняются.
Мнение о оптимальном количестве игроков разделились. Кому-то кажется 2 игрока - лучший состав, кому - то 3-4 отлично заходит. Я из тех, кому заходит играть вдвоем. Приведу аргументы за и расскажу как захоумрулили игру, чтобы играть в нее большим составом и игра не пугала долгим временем и количеством "хаоса"
Почему для меня 2 игрока лучше чем 3,4,5:
-короткое время партии;
-нет перетягивания каната между несколькими игроками (многие говорят что в игре хаос, это по сути он и есть)
-нет кингмейкинга.
Что придумано:
По аналогии с "сундуком войны", игроки будут делиться на команды 2 на 2. 3 или 5 игроков для такого расклада не пойдет.
-Игроки садятся по очереди 1-2-1-2
-Если побеждает один из игроков, побеждает команда полностью.
-Игроки не имеют права в закрытую показывать свои карты напарнику и меняться ими. Если они хотят это сделать или продумать совместную стратегию, допускается сделать это голосом. Без разницы напрямую или завуалировано, главное чтобы то, что вы говорите было доступно и другим участникам игры за столом.
-Основное правило. Кроме как голосом, вы не можете никак напрямую взаимодействовать со своим напарником. То есть нельзя использовать его карты, то что он на какой-то территории вождь, для вас ничего не значит. Ваши подвиги и возможные другие бонусы ни как на напарника не влияют. Нельзя бить и толкать и по другому взаимодействовать с его отрядами. Нельзя передавать напарнику карты (даже по свойствам красных и ремесленника). При нападениях вы сражаетесь как отдельные игроки, которые не могут друг друга атаковать. Короче основная суть в том, что ваш напарник - это какая - то нейтральная сила, которой нельзя воспользоваться и повлиять на нее напрямую.
-в следствии того, что косвенно (при войне прим.) вы будете получать от товарища помощь, нужно подстроить уровень сложности так, чтобы сгладить ситуацию и в меру усложнить получение победы. Делается это количеством территорий/кланов/святилищ. По умолчанию оно 6, этого мало (ошиблись/не повезло с взятыми картами и вот уже на втором раунде конец игры). Попробуйте больше 7, 8, 9.
Плюсы такого подхода:
-короткое время партии;
-нет такого "хаоса". Все просто. Вот чужие, вот свои;
-нет кингмейкинга.
-возможность регулировать время партии и сложность за счет количества территорий/кланов/святилищ;
-так же как и при стандартных правилах, появляется некая дипломатия и дополнительный уровень взаимодействия, командная работа.
-при стандартных правилах, есть несколько раундов на раскачку, при тех что я описал, сразу экшон.
Минусы:
-строго четное количество игроков. 3,5 уже не подойдет;
-вкусовщина.
Плюсоминусы:
-чуть чуть другая динамика в распасовке, войне, просчете карт оппонентов.
Нам в таком режиме заходит больше. За время одной стандартной партии, мы успеваем наиграть две. Командная работа это приятно и весело. Ну и в целом пободрее как-то проходит.
Если заинтересовало, пробуйте. Делитесь впечатлениями.
Звучит интересно, но не ломает ли этот вариант такая тактика, когда один из игроков в команде постоянно пасует, а второй не даёт прокрутить этот круг пасов (закончить раунд) и в конце концов пасовавший игрок просто разыгрывает свои карты без сопротивления от оппонентов?
Не ломает, но динамика меняется. В этом случае появляются два варианта.
Первый - вы с напарником пасуте оба, четвёртый игрок вынужден разыгрывать карты чтоб игра не закончилась. В конечном итоге четвертый игрок выходит, а у вас с напарником карт больше и вы вы обыгрываете первого спасовавшего по количеству.
Вариант второй, менее экстримальный. Кто-то один из вашей команды пасует. Таким образом количество карт у команд сохраняется к концу игры равным.
При таком варианте игры распаковка другая, но потом осваивается и играется нормально.
Тут есть другая слабая сторона. Она в обсуждении карт. Игроки знают свои карты. Они представляют что у вас с напарником на руках. Но более или менее точно они могут назвать карты только того, кому они их передавали на драфте. Так вот если при обсуждении они будут говорить о ваших картах, это сломает игру, потому, что вы будете знать их карты, а они ваши.
Тут надо сразу обговорить, что свои они могут обсуждать если хотят. Для вашей команды это будет доп. информация. Но если они про вас что то говорят, это конец игры и для них автопроигрыш. Надо пресекать любые разговоры, в том числе "он может отменить", "он может напасть", "а может он ...". Поэтому лучше вообще про другую команду не говорить ничего))
Другое решение, на мой взгляд оптимальное. Поменять систему драфта. К примеру карты, которые мы должны передать другому игроку, скидываются в общую колоду, перемешиваются и на следующем кругу раздаются из нее. Противники не знают что именно у вас. Если захотят вычислить это методом исключения, ничего не получится, только выдадут вам информацию по своим картам. Ну и нет ограничений на обсуждения как в первом варианте.