1. kustomkure 10
2. Dark 10
3. KoGe 10
4. Artishok 10
5. Ivica 10

Иниш редактировать

Inis, Brenn, Inis Kelt, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Christian Martinez
художник: Dimitri Bialek
Jim Fitzpatrick
издатель: Pegasus Spiele
Matagot
дистрибьютор: Лавка Игр
магазин: Арена Эмоций
Board Games Inn (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
Настоящие игры (г.Тюмень)
igromaster.by - Минск
BanzGames
Лавка Игр
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.71

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 9.50 7.9260

геймплей

7.88

глубина

7.62

оригинальность

7.75

реализация

8.42

Описание

редактировать

Inis предлагает игрокам окунуться в кельтские мифы и решить, кому достанется титул короля Острова (именно так переводится Inis с кельтского). Игрок может победить, выполнив на конец раунда одно из трёх победных условий: если фишки игрока есть в шести разных регионах игрового поля; если в подконтрольных игроку регионах есть по меньшей мере 6 фишек соперников (регион под контролем игрока, чьих фишек в нём больше); если в регионах, где есть фишки игрока, есть по меньшей мере 6 жетонов святынь.

 

В начале каждого раунда игроки получают по четыре карты действий посредством драфта: игрок получает четыре карты из колоды действий, одну оставляет себе, а оставшиеся передаёт соседу, оставляет одну из полученных от одного соседа карт, а оставшиеся передают другому соседу и т.д. В какую сторону передаются карты, зависит от номера раунда. Неиспользованные карты действий в конце раунда сбрасываются. Также игрок добирает карты из колоды лидеров, если контролирует соответствующие регионы. Ещё есть карты легенд (богов и героев), которые добираются игроками во время партии и дают доступ к самым мощным эффектам. Карты лидеров и легенд можно держать на руке до использования.

 

Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д.

 

В продаже с осени 2015.

 

  • Проиллюстрировал игру Джим Фицпатрик (Jim Fitzpatrick) — ирландский художник, знаменитый своими картинами по мотивам кельтских мифов, автор сверхпопулярного портрета кубинского революционера Че Гевары, в основу которого лёг снимок «Героический партизан» кубинского фотографа Альберто Корды.
  • Inis входит в серию XL компании Matagot. Другие игры серии: Cyclades («Киклады»), Giants, Kemet, Khronos и Utopia. В Matagot решили отказаться от больших продолговатых коробок, в которых выпущены другие игры серии XL, и Inis вышла в стандартной «немецкой большой квадратной коробке» (как, например, у «Колонизаторов»).
  • В 2010 году игра была известна как Inis Kelt, а с 2013 — как Brenn. Должна была выйти к выставке Spiel-2014, где в итоге присутствовала только в виде прототипа, собранного из элементов других игр компании Matagot.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Camomile4 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Недостатки?

Вопрос к тем, кто играл, какие недостатки вы можете выделить по данной игре?) Все вроде бы хвалят, всем нравится, но странно, что игра на том же Бгг далеко не в топе, по сравнению со своими предшественниками-Кикладами, Кеметом, Блад рейджем. Как бы вы сопоставили ее среди этих игр?
Не то, что бы я смотрю только на рейтинг, но как показывает опыт, те игры, которые за 200ым местом хоть и хорошие, но часто имеют более интересные аналоги из топа.

Aromatik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На секундочку - в начале января игра была на 555 месте, сейчас на 8.02.2017 она на 388 месте. ИМХО она по окончании 2017 года будет в ТОП 100, а может и повыше

Nanozawr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

уже 373 место, удивительно быстро меняется

Aromatik написал месяц назад: # скрыть ответы

344 уже)))

MakGrou написал месяц назад: # скрыть ответы

И чего? Дуэльная игрушка Haleakala занимает сейчас 2938 место, но играется не менее увлекательно, хотя и довольно простая на вид (как и Иниш). Зато дуэльный Пэчворк аж на 40-м месте... Вот такие выверты рейтинга иногда только мешают увидеть классные настолки.

MakGrou написал месяц назад: # скрыть ответы

Кому интереcно, что за штука Haleakala - летсплей готов, во вторник будет на моём канале.

Ogro написал месяц назад: # скрыть ответы

А кому неинтересно?

Journeyman написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну тогда тебя предупредили куда не ходить. ;)

MakGrou написал месяц назад: #

Точно)

Mathias написал полтора месяца назад: #

1. Неравнозначность карт Epic Tales; одни могут использоваться прямо сходу практически в любой партии, другие эффективно играют только при удачном стечении обстоятельств или после долгой подготовки.
2. Иногда партии вырождаются в долгое бодание с выходом на ничью с продолжением игры. У меня была пара таких партий по 3+ часа - одним возня в конце казалась напряженной, другие откровенно скучали. В этом смысле очень правильно сделано в Kemet: Ta-Seti, хорошо бы сделать что-нибудь в этом роде. Пока что, как мне кажется, может немного помочь введение homerule "7>6". А впрочем, эта проблема возникает не так часто - чаще партии выигрываются одним ударом, когда никто ничего сделать уже не может.

viga написал полмесяца назад: #

мне если честно не вкатила, не совсем понимаю шумихи вокруг нее. обычный контроль территории с не совсем типичной боевкой. Самое лучшее в игре - это картинки эпиков (характеризовать которые можно как "Джигурда и Леди Гага", "Сергей Зверев на гейфестивале" и т.д.).

Amsh написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Играл в Inis 2 раза и оба раза не понравилось. По моим ощущениям - скучно, в конце очень затянуто. Сидишь и ждёшь, когда все это кончится. Есть победная стратегия - выставлять побольше своих солдатиков на новые территории подальше от остальных. Оформление красивое и тематичное, но с механикой мало связано, так как чувствуется абстрактность происходящего. Кроме того, такие огромные карты довольно неудобно держать в руке. Как по мне - очень переоцененная игра.

slysenko написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Чтобы эта стратегия стала победной, надо 1.быть Бренном долгое время
2.так как новые территории должны касаться двух других, то надо, как минимум, стабильно владеть этими двумя территориями, каждая новая территория от них - это разыграть карту эксплорейшен( 1 раз за раунд + если повезет, еще раз вытащить ее друидом. Есть еще одна эпическая карта, но тут должно совсем уж подфартить).
В общем, очень все сложно и долго, можно гораздо быстрее выехать на святилищах и клановом превосходстве. Соперники должны быть тормозами, чтобы позволять вам строиться, где вы хотите - и при этом не покушаться на столицу.

slysenko написал 11 дней назад: #

После 8 партий у нас никто не побеждал по территориям. 2 раза - превосходство кланов, остальное - святилища.

Amsh написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вот эти вот ограничения, на мой взгляд, и лишают игру атмосферности - создаётся впечатление очень красивого абстракта. Никакой стратегии в этой игре точно не прослеживается. Но красиво, слов нет. Неравноценность драфтуемых карт ещё больше усугубляет ситуацию - ведь при закрытом драфте очень важна хотя бы относительная ценность карт (вспоминаем Fairy Tale). Для меня игра на один раз, честно говоря.

GeniusGray написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Претензию о потере атмосферности и об абстрактности написал человек, у которого в высшей позиции шахматы, да и Улей в топе рейтинга..

Amsh написал 11 дней назад: #

;) это не претензия. Мне нравятся абстрактные игры. Просто с Inis такие дела - игра вовсю старается быть атмосферной, но таковой не является. И если сравнивать с шахматами и Ульем, то Inis конечно сливает по полной, поскольку стратегической глубины в ней нет. Это мое мнение.
Кстати о классических дуэльных стратегических абстрактах - мне очень понравился Cathedral - очень советую попробовать.

cyril2012 написал 11 дней назад: #

Инис вряд ли может быть на один раз.
За один раз не сможете в нее научиться играть и распробовать.
На один раз могут быть игры, в которых вы сразу увидели все возможные пути к победе с весьма поверхностным уровнем глубины.
На один раз могут быть игры, которые просто не зашли, потому что не любите жанр, механики, сеттинг и т.д.
Как-то все это не вяжется с Инис. Здесь примерно как с rftg. Есть, кто в нее не играет, а есть и те, кто играют десятки и сотни партий.
Так вот как об rftg, так и inis судить по одной партии странно. Если они Вам не зашли - никакой беды нет: игра зайдет сотням других, просто не Ваша игра.
Если вам игра скучна в первый раз, то это вполне может быть: большая доля игры идет в момент драфта, который вы просто не можете хорошо проводить в первую игру, потому что не достаточно ее знаете.
А если не научитесь в нее играть, то она всегда и будет скучной. Замкнутый круг. Многих же наоборот, с первой партии захватывает.

gadomer320 написал 11 дней назад: #

Ничего общего с кикладами, кеметом, блад рейджем. Едва ли их можно назвать "предшественниками". Чисто эмоционально, ощущение от игры осталось, как от шахмат с картами.

gadomer320 написал 11 дней назад: #

Играли на 4-х. В начале показалось, что кингмейкинг здесь более чем возможен. В конце подтвердилось. В завершении последнего раунда от одного действия игрока, которому точно не победить полностью зависело, кто из двух лидеров станет победителем.
Хотя я не особо жалую ареа контрол, поэтому...
Кажется, что эта игра лучше заиграет в качестве дуэльки. Но это только имхо. Только имхо. И первое впечатление)

slysenko написал 11 дней назад: #

Дуэльный вариант великолепен! Играем по 2-3 партии в день, не можем наиграться; в остальное время тоже играешь в голове - думаешь над стратегиями и переосмысливаешь решения. Трудно вспомнить другую игру, которая бы так захватывала. Тонко, хитро и оснащено отличным тактическим инструментарием, ядро которого составляет всего лишь чертова дюжина карт. Фантастика!

lexaaaaa написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Что приобрести?

В связи с появлением на Crowd Games Blood Rage возник вопрос. Что лучше приобрести Иниш или Ярость?

Gelo написал полмесяца назад: #

Наверно первое... И второе)

Lavkaigr написал полмесяца назад: #

несмотря на то, что я имею некоторое отношение к одному из продуктов, скажу так - обе игры отличные... но разные. Просто механика - контроль территорий и на этом сходство заканчивается.
Самое забавное, что по последней информации, Иниш тоже приедет в июне (а может и раньше). Как только получу последнее подтверждение, будет официальный апдейт.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут все зависит от предпочтений. Если больше хотите евро на создание движка для зарабатывания ПО, то берите Кровавую ярость. Если нравятся больше более стратегические игры на контроль территорий, карточный движок, толика переговоров и “перетягивание канатов“, то берите Инис.

amoiseenko написал полмесяца назад: #

Более стратегические? Вчера полдня посвятил Инишу - прекрасная, но очевидно тактическая игра. Никакой возможности плясать от какого-то стратегического плана, всегда приходится отталкиваться исключительно от текущей ситуации и карт в руке. Не знаю где можно было найти в ней стратегию. То, что Иниш тактический - это не хорошо и не плохо. Это данность, которую каждый примеряет на себя - лишь бы не было обманутых ожиданий.

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

А еще возмущаются, зачем нужны обзоры на русском, приуроченные к предзаказам на локализацию...
Вот сейчас бы обзоры помогли выбрать, думаю.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Так они и помогут - Иниш еще покупают)

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Коллективный сбор

Есть в Москве или подмосковье по ярославке сбор на 4 коробки?

emarena написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Китай-город считается Ярославкой?:)
У нас еще остались места в 8 боксе.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А кому писать?

emarena написала месяц назад: #

Мне:)