1. Slai 9.5
2. RAVE 9.25

Legend of the Five Rings: The Card Game редактировать

2017 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
издатель: Fantasy Flight Games
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.12

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.124

геймплей

8.75

глубина

8.00

оригинальность

7.50

реализация

8.25

Описание

редактировать

Legend of the Five Rings: The Card Game — живая карточная игра, преемница одноимённой коллекционной карточной игры. Игра откажется от бустеров со случайными картами в пользу наборов с фиксированным составом. Скорее всего, будет распространяться в виде опорного набора, больших дополнений и ежемесячных мини-дополнений, поделённых на тематические циклы (по 6 наборов в каждом). Изменения коснутся и механической стороны игры, но новый издатель обещает, что оставит прежним дух игры и основные темы (честь и благородство, интриги, долг и война), которые являются главными двигателями сюжета.

 

  • Премьера живой карточной «Легенды пяти колец» состоится летом 2017, в рамках игрового конвента Gen Con Indy.
  • История бренда The Legend of the Five Rings началась в 1995 году и насчитывает 20 лет. Его основу составляет вымышленная империя Рокуган, задействованная в коллекционной карточной игре, ролевой игре и настольных играх линейки. Сеттинг представляет собой дальневосточное фэнтези, в котором смешались японская феодальная история, культура других народов Дальнего Востока, магия и мифология. Его основные источники вдохновения — мифы и легенды Японии, Китая, Индии и Кореи, а также продукты массовой культуры с дальневосточной эстетикой. 

 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lalov написал 6 дней назад: #

Смотрю анбоксинги коробок на Ютубе и ни в одной коробке не увидел Rules Reference Guide. Они их тупо не кладут и предлагают нам скачивать их с сайта?

danceandfight написал 6 дней назад: #

https://community.fantasyflightgames.com/topic/260564-six-packs-in-six-weeks/ - если новости о 6 паках за 6 недель окажутся правдой, то получится интересный старт у легенды. Если бы еще убрать эту дурацкую базу х3...

Dilnok написал полтора месяца назад: #

Поиграл демо, базовой колодой. Пока понравилось. Судьба (мана, деньги, ресурсы) накапливается, не сгорая каждый ход. Колода династии всегда дает приток свежих сил и не нужно наедятся на приход хорошей "руки", не состоящей из одних лишь заклинаний или маны, или без маны (ну вы поняли). Есть возможность влиять на набор карт в руку уплачивая оппоненту честь. Также порадовала возможность экспериментирования с колодой уже из одной коробки за счет приличного разнообразия базовых карт и влияния позволяющего добавить карты любого другого клана. Недостатков пока не приметил.

RAVE написал 2 месяца назад: #
результаты первого турнира

Вчера на дженконе состоялся первый турнир по Кольцам. Статистика Хатамото (игроков, которые выиграли все 5 своих партий) по разным кланам:
Crab: 3

Crane: 1

Dragon: 8

Lion: 3

Phoenix: 5

Scorpion: 2

Unicorn: 0

Имейте в виду, что игровые колоды собирались строго из одного базового набора, поэтому говорить о дисбалансе в игре пока рано. Те же единороги при игре 3 базами должны быть явно сильнее.

RAVE написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

добавил в карточку игры ссылку на правила.

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Из интересного, все-таки прикрутили еще аналог сенсеев из оригинальной легенды (карты ролей), влияющие на декбилдинг - пример карты можно посмотреть в правилах. Но на сам декбилдинг наложили очень жесткое ограничение: можно добавлять только персонажей из какого-то одного клана, по системе очков влияния из Android: Netrunner, и только в колоду конфликтов (из которой формируется наша рука). Поскольку большинство персонажей содержатся в колоде провинций (и имеют другую рубашку), то персонажи из колоды конфликтов больше похожи на фолловеров из оригинальной легенды (тоже играются из руки) и выбор у нас должен быть не очень большой. Ах да, персонажей в колоде конфликтов может быть не больше 10. Везде ограничения!

Так что теперь ФФГ должно быть очень легко следить за балансом - колоды будут одноклановые.

scafandr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В оригинале тоже почти все колоды были одноклановые. В редких случаях, когда тебе дико заходила карта чужого клана, то ее клали в колоду, закрывая глаза на то, что ее нельзя будет купить дешевле и честь за нее не получишь.
Имхо, это хорошо

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Да, все так - я просто хотел подчеркнуть, что теперь запрещено играть большинством карт других кланов.

RAVE написал 2 месяца назад: #

фолловеры служили как аттачи в старой версии. Здесь персонажи из колоды конфликтов точно такие же, как и из колоды династий.
+ поскольку здесь система декбилдинга почти как в нетраннере, то возможно мы увидим такие клановые стронгхолды, которые позволят брать карты из разных кланов (аналог Профессора из Нетраннера.)

Dilnok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В справочнике нет кланов богомола и паука, а ffg обычно указывают все ключевые моменты на ближайшее будущее в него изначально.

RAVE написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вангую, что они появятся в ближайших делюксах

scafandr написал 2 месяца назад: #

дык это к гадалке не ходи