Неспешно делаю перевод всех карточек всех дополнений, которые у меня есть, для вставки в протекторы. Выложил пример в файлах (Core box). Буду рад конструктивным предложениям и замечаниям.
В файле "Перевод карт для вствки в протектеры" (1200кб.) есть ошибки. Способность росомахи Ярость берсерка переведена как: Возьми 2 карты. Получи +1 за каждую... В оригинале: Возьми 3 карты. Получи +1 за каждую... Магнето приписаны способности Дедпула.
Кто знает какой (или какие) доп выбрать? Как вообще составляется колода? Сколько каких карт максимум можеи быть в игровой партии? Игру хочу брать для соло игры, предпочитаю высокую, но разумную сложность, без такого рандома который бы хоронил всю твою выверенную тактику.
Из допов самый главный - Dark City (часть, вырезанная из базы). Для усложнения игры можно взять X-Men и World War Hulk. Другие допы на любителя (но в Secret Wars 1 и Civil War есть сайдкики). Для формирования колод советую использовать приложение (точно есть на андроид) Smart Randomizer for Marvel Legendary DBG, там в настройках выбираете имеющиеся допы, выбираете количество игроков и программа генерирует набор героев/злодеев/схему с пояснениями. Очень удобно.
В первую очередь советую Dark City, если найдёте: это первый доп к игре, который можно рассматривать как часть самой базы - не перегружает механиками и сильно разнообразит пул героев. Затем, я бы рекомендовал Civil war: в нём появились "разделённые карты". Из свеженького Revelations - небольшая коробочка на 200 карт добавит 9 героев в игру, герои будут комбиться с героями из базы. В мелких 100-карточных допах , зачастую герои, которые хорошо комбятся именно внутри своей команды - Четвёрка, Стражи Галактики, Чемпионы, но есть и исключение - Ant-man, например.
На странице 20 правил написаны правила для игры соло:
- в колоде Героев будет только 3 героя (42 карты);
- игнорируйте свойство Always Leads на карте Мастермайнда (другими словами - не обязательно использовать в игре приспешников/группу злодеев указанных на карте Мастермайнда);
- можно использовать любой Сценарий (Scheme) кроме "Super Hero Civil War" и "Negative Zone Prison Breakout";
- Колода Злодеев должна состоять из: 1 группы Злодеев, 3 карт Приспешников из одной группы, 1 Зеваки, 1 Master Strike, Scheme Twists = сколько указано в сценарии (если есть отдельное значение для соло игры, то использовать его) + каждый раз после того как разыгрывается карта Scheme Twist, сбрось из HQ в КО одного Героя стоимостью 6 или меньше.
Это всё актуально для базовой коробки, а вот для допов надо тестить. Можно почитать форум на БГГ на эту тему, пишут, что некоторые сценарии и Мастермайнды в соло просто непроходимы, их можно пройти только вдвоём и более.
Из личного опыта: даже играя соло, я раскладываю игру как на 2х игроков, но это дело вкуса.
Ого, спасибо за подробный ответ. В рус.правилах что на тесере в соло совсем иное написано. Но даже с ними мне показалось слишком легко,вот и подумал что что то не так делаю. Хоть и все 5 masterstrike было замешано
Правила не верстал, переводил для себя в ворде + глоссарий терминов на картах для себя делал (ибо с допами терминов становится оооочень много, всё не запомнишь :) ).
1. Многие эффекты карт Капитана Америки завязаны на цвета. Правильно ли я понимаю, что цвет идентичен типу героя? Просто на некоторых картах (скажем, A Day Unlike Any Other того же Капитана) явного цвета фона нет, а класс присутствует. 2. Если цвет=класс, учитываются ли при этом basic heroes (стартовые и/или shield officer)? 3. Карта Циклопа Unending Energy. Как я понимаю, она сыгрывается, даёт 4 урона, после чего её можно вместо сброса взять на руку и сыграть повторно, получив ещё раз 4 урона. Правильно ли так отыгрывать её? 4. Как правильно трактовать, что deck is running of cards: как только сыграна последняя карта или когда требуется карта - а дек пуст? Заранее спасибо
1. Да, цвет идентичен типу героя. STRENGTH = зеленый INSTINCT = желтый COVERT = красный TECH = черный RANGED = голубой S.H.I.E.L.D. = серый 2. Стартовые - это серые. 3. Эта карта связана только с дискардом из руки. Если она у вас в руке, и вас заставляют сбросить эту карту, то она остается в руке. 4. В колоде закончились карты
Из правил: 1. Стр. 11. - "A card’s hero class is shown with the class icon in the card’s upper left, and also in the color of the card’s border." Т.е. класс героя = иконка в углу = цвет карты. 2. Стр. 15 - "S.H.I.E.L.D. Heroes are their own color: Grey. Grey counts as its own color for cards that count the number of colors you have. (Some of Captain America’s cards count the number of colors you have, for example.)" Т.е. стартовые карты - серые, и Кэп их тоже считает. 4. Стр. 13 - "Don’t shuffle your discard pile into a new deck until your deck has completely run out AND you still need to draw or reveal more cards." Т.е. не замешивать сброс, пока не потребуется показать или потянуть карту из колоды (что логично, т.к. во время розыгрыша карт вы в сброс можете ещё карт докупить и так быстрее пустить их в ротацию).
если на руке есть 2 карты, одного типа (например с "зелёным кулаком") и у этих карт есть свойство, срабатывающее при наличие карт с зелёным кулаком, то свойство сработает у обеих карт или только у той, которая будет выложена второй? т.е. порядок выкладывания карт важен или нет?
в сети появилась информация о следующем большом дополнении (формат как у Dark City) и будет посвящено такому событию из комиксов marvel, как Тайные войны (Secret Wars). Каких героев и злодеев мы получим в этой коробке пока, что остаётся секретом! )
Играть в принципе можно и без перевода карт но я столкнулся с проблемой что некоторые друзья не правильно понимают текст на картах. Возможно кому нить в компании так же перегородится перевод карт поэтому выложил его. Извиняюсь заранее за грубое оформление. (Первый раз выложил материал надеюсь сделал все без ошибок и нарушений)
1) Если Вы имеете ввиду розыгрыш карты Master Strike - разыгрывается карта Mastermind'a, а что уж она делает - написано на ней. 2) Как и любые другие карты - рекрутировать за соответствующую цену.
Неспешно делаю перевод всех карточек всех дополнений, которые у меня есть, для вставки в протекторы. Выложил пример в файлах (Core box). Буду рад конструктивным предложениям и замечаниям.
В файле "Перевод карт для вствки в протектеры" (1200кб.) есть ошибки.
Способность росомахи Ярость берсерка переведена как: Возьми 2 карты. Получи +1 за каждую...
В оригинале: Возьми 3 карты. Получи +1 за каждую...
Магнето приписаны способности Дедпула.
Кто знает какой (или какие) доп выбрать? Как вообще составляется колода? Сколько каких карт максимум можеи быть в игровой партии? Игру хочу брать для соло игры, предпочитаю высокую, но разумную сложность, без такого рандома который бы хоронил всю твою выверенную тактику.
Из допов самый главный - Dark City (часть, вырезанная из базы). Для усложнения игры можно взять X-Men и World War Hulk. Другие допы на любителя (но в Secret Wars 1 и Civil War есть сайдкики).
Для формирования колод советую использовать приложение (точно есть на андроид) Smart Randomizer for Marvel Legendary DBG, там в настройках выбираете имеющиеся допы, выбираете количество игроков и программа генерирует набор героев/злодеев/схему с пояснениями. Очень удобно.
Слышал про сайт или приложение, где выкладывают еженедельные челенджи по игре и тематические сборки партии. Может кто подсказать где это?
Коллеги, какие дополнения порекомендуете взять в первую очередь? И, если можно, хотя бы кратко, почему именно его.
В первую очередь советую Dark City, если найдёте: это первый доп к игре, который можно рассматривать как часть самой базы - не перегружает механиками и сильно разнообразит пул героев.
Затем, я бы рекомендовал Civil war: в нём появились "разделённые карты".
Из свеженького Revelations - небольшая коробочка на 200 карт добавит 9 героев в игру, герои будут комбиться с героями из базы.
В мелких 100-карточных допах , зачастую герои, которые хорошо комбятся именно внутри своей команды - Четвёрка, Стражи Галактики, Чемпионы, но есть и исключение - Ant-man, например.
Добавьте три самых лучших больших допа (Dark City, X-Men, World War Hulk) и на этом (имхо) можно остановиться.
В правилах в таблице не указано какое количество карт нужно для соло игры. Сколько очевидцев, группировок и т.д. как быть?
На странице 20 правил написаны правила для игры соло:
- в колоде Героев будет только 3 героя (42 карты);
- игнорируйте свойство Always Leads на карте Мастермайнда (другими словами - не обязательно использовать в игре приспешников/группу злодеев указанных на карте Мастермайнда);
- можно использовать любой Сценарий (Scheme) кроме "Super Hero Civil War" и "Negative Zone Prison Breakout";
- Колода Злодеев должна состоять из:
1 группы Злодеев,
3 карт Приспешников из одной группы,
1 Зеваки,
1 Master Strike,
Scheme Twists = сколько указано в сценарии (если есть отдельное значение для соло игры, то использовать его)
+ каждый раз после того как разыгрывается карта Scheme Twist, сбрось из HQ в КО одного Героя стоимостью 6 или меньше.
Это всё актуально для базовой коробки, а вот для допов надо тестить. Можно почитать форум на БГГ на эту тему, пишут, что некоторые сценарии и Мастермайнды в соло просто непроходимы, их можно пройти только вдвоём и более.
Из личного опыта: даже играя соло, я раскладываю игру как на 2х игроков, но это дело вкуса.
Ого, спасибо за подробный ответ. В рус.правилах что на тесере в соло совсем иное написано. Но даже с ними мне показалось слишком легко,вот и подумал что что то не так делаю. Хоть и все 5 masterstrike было замешано
И вот вопрос появился, что делать, когда карта говорит раскрыть героя,но на руках нет карт,я их сыграл. Выложенные на стол считаются,если они есть?
Если написано "reveal a card", то можно показать карту из твоей руки или карту лежащую перед тобой, которую ты сыграл ранее в этот ход.
Правила никто не верстал? На русском
Правила не верстал, переводил для себя в ворде + глоссарий терминов на картах для себя делал (ибо с допами терминов становится оооочень много, всё не запомнишь :) ).
Где взять пнп дополнения 3d? В котором Говард утка и т.д.
В мае будет дополнение Dimensions, это перевыпуск 3D. Уже можно не заморачиваться с пнп.
куплю коробку от игры, без органайзера, могу обменять на разделители
1. Многие эффекты карт Капитана Америки завязаны на цвета. Правильно ли я понимаю, что цвет идентичен типу героя? Просто на некоторых картах (скажем, A Day Unlike Any Other того же Капитана) явного цвета фона нет, а класс присутствует.
2. Если цвет=класс, учитываются ли при этом basic heroes (стартовые и/или shield officer)?
3. Карта Циклопа Unending Energy. Как я понимаю, она сыгрывается, даёт 4 урона, после чего её можно вместо сброса взять на руку и сыграть повторно, получив ещё раз 4 урона. Правильно ли так отыгрывать её?
4. Как правильно трактовать, что deck is running of cards: как только сыграна последняя карта или когда требуется карта - а дек пуст?
Заранее спасибо
1. Да, цвет идентичен типу героя.
STRENGTH = зеленый
INSTINCT = желтый
COVERT = красный
TECH = черный
RANGED = голубой
S.H.I.E.L.D. = серый
2. Стартовые - это серые.
3. Эта карта связана только с дискардом из руки. Если она у вас в руке, и вас заставляют сбросить эту карту, то она остается в руке.
4. В колоде закончились карты
Из правил:
1. Стр. 11. - "A card’s hero class is shown with the class icon in the card’s upper left, and also in the color of the card’s border."
Т.е. класс героя = иконка в углу = цвет карты.
2. Стр. 15 - "S.H.I.E.L.D. Heroes are their own color: Grey. Grey counts as its own color for cards that count the number
of colors you have. (Some of Captain America’s cards count the number of colors you have, for example.)"
Т.е. стартовые карты - серые, и Кэп их тоже считает.
4. Стр. 13 - "Don’t shuffle your discard pile into a new deck until your deck has completely run out AND you still need to draw or reveal more cards."
Т.е. не замешивать сброс, пока не потребуется показать или потянуть карту из колоды (что логично, т.к. во время розыгрыша карт вы в сброс можете ещё карт докупить и так быстрее пустить их в ротацию).
Уважаемые владельцы игры, подскажите пожалуйста размер протекторов под карты или размер карт)
64x89 подошли в самый раз. 88 будет идеально
Ребята, где можно найти игровой коврик для этой игры?
Добавил ссылку на генератор набора карточек на игру. Как по мне - отличная штука, так как учитывает синергию и желаемый уровень сложности
если на руке есть 2 карты, одного типа (например с "зелёным кулаком") и у этих карт есть свойство, срабатывающее при наличие карт с зелёным кулаком, то свойство сработает у обеих карт или только у той, которая будет выложена второй?
т.е. порядок выкладывания карт важен или нет?
а нашёл
только у второй карты сработает свойство, за счёт первой
в сети появилась информация о следующем большом дополнении (формат как у Dark City) и будет посвящено такому событию из комиксов marvel, как Тайные войны (Secret Wars). Каких героев и злодеев мы получим в этой коробке пока, что остаётся секретом! )
а будет ли перевод карт дополнения?
ну я планирую перевести может кто опередит пока я буду делать)
сейчас перевел DC и думаю заняться переводом дополнения к ней же.
а будет ли перевод карт злодейских планов?
Карты Схем это то что вы ищите)
Добавил перевод Схем.
Картинка на паре Схем практический полностью закрывается переводом для меня это не критично но вы смотрите сами)
Играть в принципе можно и без перевода карт но я столкнулся с проблемой что некоторые друзья не правильно понимают текст на картах.
Возможно кому нить в компании так же перегородится перевод карт поэтому выложил его.
Извиняюсь заранее за грубое оформление.
(Первый раз выложил материал надеюсь сделал все без ошибок и нарушений)
Спасибо!
подскажите пожалуйста: 1. что делает атака супер злодея; 2. как получить офицеров Ш.И.Т.а
1) Если Вы имеете ввиду розыгрыш карты Master Strike - разыгрывается карта Mastermind'a, а что уж она делает - написано на ней.
2) Как и любые другие карты - рекрутировать за соответствующую цену.