Всё взаимодействие игроков заключается в подрезании друг у друга нужных квестов и в большей степени в занятии своими миплами нужных локаций. Поэтому чем больше народа, тем плотнее и напряжённее игра. Если вас устраивает играть на более просторной карте, когда вам меньше мешают, чем могли бы, то есть, иметь больше выбора и свободы действий, а не сражаться за каждую нужную локацию и рассчитывать когда и куда нужно максимально быстро идти и подрезать у других, то на двоих, возможно, и норм. Но я бы сказал, что ту желателен как можно больший состав. Доп же добавляет ещё больше мест, куда можно пойти миплами, что в моём видении делает игру ещё хуже для меньшего количества игроков. о опять же, это лишь моё видение, и игра нормально раскладывается на двоих, просто чем больше народу, тем меньше кислорода, и тем интереснее.
Да они нафиг не нужны. Распечатываешь краткий перевод на все карты. Там на самом деле нужен только перевод карт интриг, да и то не многих, остальное всё понятно после первой партии
Прошлый раз я пожалуй завысил оценку, без допа 7/10 и то с небольшой натяжкой, с Допом пожалуй 8/10. Доп ОБЯЗАТЕЛЕН без допа это хорошая семейка,а таких немало, в допе интересные лорды, квесты, здания, все становится изящнее и хитрее ничуть не меняя базовой механики.
Впечатлния хорошие, но это классная семейка, ну семейка+ максимум, у меня по отзывам было впечатление, что это такое прям ммдовое евро, а нет.
Атмосферы нет. Оформление классное. На 5 игроков играется отлично, мы оба раза так и играли. Правила элементарны, есть чуть-чуть стратегии, но на 90 процентов она тактическая.
Интриги показались какими-то недоделанными, вроде сама механика их розыграша крута, но сами интриги обычно такое себе. Гадить другим игрокам смысла мало.
В последнем раунде у меня карта интриги с обяз квестом, себе ничего сделать не могу, надо гадить лидеру, но и ему этот обязательный квест мож только на руку, он ничего не выполняет. Гадим другому игроку у которого квест на подходе, он свой квест на 20 очков не выполняет. Мог я себе что-то сделать? Нет. Лидера тормознуть? Нет. Мог игрок от меня защититься? Нет. Просто улетел на последнее место из-за того что у меня другого ничего не было, по итогу даже пожалел что разыграл эту интригу с обяз квестом, фигня какая-то.
Лорд с 6 очками за здания показался имбой.
В целом впечатления хорошие, хотя по отзыам ожидал большего, надеюсь доп добавит возможностей и стратегии.
1) После того как я перераспределил агента из гавани, я могу сыграть карту квеста? Если да, то я могу сыграть три карты квеста, если у меня было в гавани три агента?
2) Если у меня разыграна карта квеста, которая мне приносит дополнительные ресурсы или агентов после того как я схожу в то ли иное здание. Эта карта действует на интриги, если они приносят ресурсы или агентов? Пример вот эта карта: Fence Goods for Duke of Darkness (Припрятать товары для Герцога Тьмы), Skullduggery,6 . Всякий раз,
2) Plot Quest карты действуют не на здания, а на действия, приносящие ресурсы. Если ресурсы получаются с помощью карты интриги способность квеста тоже сработает.
Если я не ошибаюсь-триггерят квест именно действия, выполняя которые мы будем получать нужный ресурс. Выполняя действие гавани-мы просто играем карту, что там на ней - квесту не важно, это уже не действие.
Не пойму один момент... Карта интриги Bribe Agent действует ли на то здание, в котором награда начисляется вначале раунда? Т.е. сможет ли оппонент получить тот же ресурс, что и я, если я уже получил его ранее и здание теперь по факту является пустым?
Нет, не сможет, он не копирует ваше действие, а просто получает возможность воспользоваться действием занятой ячейки, поскольку ячейка на текущий момент пуста-он ничего не получит
Вопрос, как собирать колоду квестов и интриг под разные дополнения? В угоду балансу должно быть строго опреденное количество, а у меня в итоге 120 квестов и 100 интриг. С квестами и интригами где чкрера понятно, а с остальными как. И так же по зданиям
Если используешь один модуль из допа, просто замешиваешь все его карты и здания с базой. Если хочешь использовать сразу два модуля, то в правилах допа указано сколько и чего надо убрать из базы.
На сюжетном квесте написано (постоянная способность), что получив Х можешь получить Y, и в качестве Х изображено три кубика. Значит ли это, что я должен получить минимум три кубика, или достаточно получить хотя бы один кубик, чтобы получить Y?
Когда я беру карту квеста, выполняя действие агентом, могу ли я сразу его выполнить? Ведь когда я беру квест, я перекладываю его в область активных квестов. Значит могу тут же выполнить. Просто есть карта интриги или квеста, которая позволяет взять квест и тут же его выполнить. Этот момент меня смущает.
1. А можно полный текст (или название) сюжетного квеста, а то я с 3 кубиками вообще не помню таких. 2. Да, можете. Есть квест, который позволяет выполнять квесты, не беря их. Есть здание, которое позволяет взять квест и дает доп. плюшки, если его тут же выполнить. Не припомню других подобных эффектов.
Поторопился я с вопросами, сам толком не разобравшись.
1. Прочитал текст оригинальной карты, там всё понятно написано. Меня смутил текст карты фанатского перевода. 2. Это оказалось здание, которое даёт возможность взять карту квеста и тут же его выполнить. И если выполнил, то получаешь дополнительные ПО.
По пункту 2 возник вопрос, это здание (сад героев) позволяет сделать второй квест за ход или по прежнему действует ограничение в 1 квест на 1 выставление агента?
Себе отвечу) нашёл в факе, да, можно сделать 2 квеста, Completing this quest does not count toward your limit of completing one quest each time you assign an agent, so you could potentially complete a second quest after assigning an agent to "Heroes' Garden"
В игре есть здания и локации, позволяющие сделать какое-то действие и плюсом сыграть интригу. Вопрос: обязан ли игрок играть интригу в такой локации, если он её играть не хочет, а лишь намерен использовать первое действие?
Для Гавани чётко прописано, что туда нельзя пойти без карты интриги и не сыграть её.
В русском переводе правил написано: "На игровом поле предусмотрено 10 областей для жетонов дополнительных зданий. Однако количество зданий, которое могут приобрести и выложить на поле игроки, неограниченно."
Однако в английских правилах я такого не нашла.
Можно ли дальше покупать и строить здания, когда все 10 ячеек для них уже заняты?
Можно. Вот уточнение из правил дополнения (стр. 14):
Number of Buildings in Play: You are not limited to the ten empty spaces on the game board for Building tiles when putting Buildings into play. Simply place any additional Buildings in a convenient place on or near the board.
Подскажите, кто знает: Если на треке черепов эти самые черепа закончились, можно ли отправлять агентов в здания (в Черепорте, например), которые выдают черепа в таверну?
В игре есть много зданий и карт интриг, убирающих черепа из игры. Может случиться, что все черпа из игры будут убраны. Тогда здания, дающие крутые плюшки с черепами станут имбовыми. Или эти здания тогда блокируются?
Превосходная игра для своей весовой категории. Изящная и толковая. Долгое время не брал из-за отзывов, что это слегка улучшенный Плоский мир. Ничего подобного, игры абсолютно разные. Скорее это Каменный век (10000 лет до н.э.) на стероидах.
Также слышал, что игра примитивная. Неверное суждение. У игры очень простые правила (на уровне Каркассона), но в нее не просто выиграть. Так что, простые правила - здесь явный плюс. Игра очень контактна и конфликтна, как любой нормальный миплплейсмент. Не успел занять дом с фишкой первого игрока - в следующем раунде забудь про строительство зданий. В общем, глубину здесь делают сами игроки. Можно забить на игроков и играть в пасьянс, но выиграть тогда будет сложно. Чтобы выиграть, нужно отслеживать действия соперников. Можно под конец игры нехило затормозить соперников, а в игре с допом вообще дать под 30-40 штрафных очков.
Приятное и при этом очень контактное евро. Брать сразу с допом.
Игра вышла для Андройд, добавил ссылку на маркет. Еще есть на 4pda, кому надо. Наконец-то удалось сыграть, пока нравится даже больше Manhattan project.
ДАААААААА!!!!! СВЕРШИЛОСЬ!! я столько этого ждал и наконец!!! - LOW выходит в стим!!!! https://boardgamegeek.com/blogpost/68127/preview-lords-waterdeep
Подскажите, как игра на 2х?
на 2х доп очень нужен?
На двоих играется хорошо. Бывает прямо битва за нужные локации. В общем локоток в игре есть. Доп, увы,не пробовал,поэтому подсказать не могу
Всё взаимодействие игроков заключается в подрезании друг у друга нужных квестов и в большей степени в занятии своими миплами нужных локаций. Поэтому чем больше народа, тем плотнее и напряжённее игра. Если вас устраивает играть на более просторной карте, когда вам меньше мешают, чем могли бы, то есть, иметь больше выбора и свободы действий, а не сражаться за каждую нужную локацию и рассчитывать когда и куда нужно максимально быстро идти и подрезать у других, то на двоих, возможно, и норм. Но я бы сказал, что ту желателен как можно больший состав. Доп же добавляет ещё больше мест, куда можно пойти миплами, что в моём видении делает игру ещё хуже для меньшего количества игроков. о опять же, это лишь моё видение, и игра нормально раскладывается на двоих, просто чем больше народу, тем меньше кислорода, и тем интереснее.
понравилась игра, во что посоветуете еще поиграть?
Ну, как по мне, то это лучший мипл-плейсмент. Ну, возможно ещё Летопись из такого
Есть ли у кого-нибудь вставки с переводом в протекторы? Можете поделиться?
Неужели ни у кого нет вставочек в протекторы?
Да они нафиг не нужны. Распечатываешь краткий перевод на все карты. Там на самом деле нужен только перевод карт интриг, да и то не многих, остальное всё понятно после первой партии
Поиграли с допом.
Прошлый раз я пожалуй завысил оценку, без допа 7/10 и то с небольшой натяжкой, с Допом пожалуй 8/10. Доп ОБЯЗАТЕЛЕН без допа это хорошая семейка,а таких немало, в допе интересные лорды, квесты, здания, все становится изящнее и хитрее ничуть не меняя базовой механики.
С каким допом?
Не то чтобы там выбор был большой)
Наконец довелось отыграть пару партий.
Впечатлния хорошие, но это классная семейка, ну семейка+ максимум, у меня по отзывам было впечатление, что это такое прям ммдовое евро, а нет.
Атмосферы нет. Оформление классное. На 5 игроков играется отлично, мы оба раза так и играли. Правила элементарны, есть чуть-чуть стратегии, но на 90 процентов она тактическая.
Интриги показались какими-то недоделанными, вроде сама механика их розыграша крута, но сами интриги обычно такое себе. Гадить другим игрокам смысла мало.
В последнем раунде у меня карта интриги с обяз квестом, себе ничего сделать не могу, надо гадить лидеру, но и ему этот обязательный квест мож только на руку, он ничего не выполняет. Гадим другому игроку у которого квест на подходе, он свой квест на 20 очков не выполняет. Мог я себе что-то сделать? Нет. Лидера тормознуть? Нет. Мог игрок от меня защититься? Нет. Просто улетел на последнее место из-за того что у меня другого ничего не было, по итогу даже пожалел что разыграл эту интригу с обяз квестом, фигня какая-то.
Лорд с 6 очками за здания показался имбой.
В целом впечатления хорошие, хотя по отзыам ожидал большего, надеюсь доп добавит возможностей и стратегии.
Подскажите, пожалуйста, какой размер карт?
63x88
1) После того как я перераспределил агента из гавани, я могу сыграть карту квеста? Если да, то я могу сыграть три карты квеста, если у меня было в гавани три агента?
2) Если у меня разыграна карта квеста, которая мне приносит дополнительные ресурсы или агентов после того как я схожу в то ли иное здание. Эта карта действует на интриги, если они приносят ресурсы или агентов? Пример вот эта карта: Fence Goods for Duke of Darkness (Припрятать товары для Герцога
Тьмы), Skullduggery,6 . Всякий раз,
выполняя действие, приносящее черного агента,
, берите 2 манеты из общего резерва.
1) Да - перераспределение это как доп ход.
2) Plot Quest карты действуют не на здания, а на действия, приносящие ресурсы. Если ресурсы получаются с помощью карты интриги способность квеста тоже сработает.
Если я не ошибаюсь-триггерят квест именно действия, выполняя которые мы будем получать нужный ресурс. Выполняя действие гавани-мы просто играем карту, что там на ней - квесту не важно, это уже не действие.
Да, квест триггерят именно действия и если посмотреть расшифровки зданий в приложении, будет видно, что там один паттерн.
Action: Take 1 Cleric from the
supply and place it in your Tavern.
Action: Play 1 Intrigue card from
your hand.
Ваше действие в гавани это буквально разыграть карту интриги. Так что ресурсы приносящиеся интригой тоже триггернут квест.
В факе, самый последний пункт как раз об этом: https://boardgamegeek.com/wiki/page/Lords_of_Waterdeep_FAQ
Может у кого-то есть, а игра лежит без дела?
Приобрел бы.
В ХБ продают же.
Вот тут человек в МСК продает https://vk.com/baraholkanastolok?w=wall-114967596_339931
Не человек, а очень хороший человек продает))) рекомендую этого продавца))
Спасибо, но мне монеты железные нужны из игры)
А тут просто лот.
А они с игрой шли или это делюкс-компоненты? Тоже ищу.
Это отдельный от игры апгрейд. С игрой железные монеты никогда не шли.
Не пойму один момент... Карта интриги Bribe Agent действует ли на то здание, в котором награда начисляется вначале раунда? Т.е. сможет ли оппонент получить тот же ресурс, что и я, если я уже получил его ранее и здание теперь по факту является пустым?
Нет, не сможет, он не копирует ваше действие, а просто получает возможность воспользоваться действием занятой ячейки, поскольку ячейка на текущий момент пуста-он ничего не получит
Ставлю 7, но доп баллы за бассейн агентов и вставке жетонов твоей фракции в здание
Вопрос, как собирать колоду квестов и интриг под разные дополнения? В угоду балансу должно быть строго опреденное количество, а у меня в итоге 120 квестов и 100 интриг.
С квестами и интригами где чкрера понятно, а с остальными как. И так же по зданиям
Если используешь один модуль из допа, просто замешиваешь все его карты и здания с базой. Если хочешь использовать сразу два модуля, то в правилах допа указано сколько и чего надо убрать из базы.
Локализация будет?
Если верить теории о мультивселенной, то ее уже давным давно локализовали ;)))
Сыграл недавно и решил уточнить пару моментов.
На сюжетном квесте написано (постоянная способность), что получив Х можешь получить Y, и в качестве Х изображено три кубика. Значит ли это, что я должен получить минимум три кубика, или достаточно получить хотя бы один кубик, чтобы получить Y?
Когда я беру карту квеста, выполняя действие агентом, могу ли я сразу его выполнить? Ведь когда я беру квест, я перекладываю его в область активных квестов. Значит могу тут же выполнить. Просто есть карта интриги или квеста, которая позволяет взять квест и тут же его выполнить. Этот момент меня смущает.
1. А можно полный текст (или название) сюжетного квеста, а то я с 3 кубиками вообще не помню таких.
2. Да, можете. Есть квест, который позволяет выполнять квесты, не беря их. Есть здание, которое позволяет взять квест и дает доп. плюшки, если его тут же выполнить. Не припомню других подобных эффектов.
Поторопился я с вопросами, сам толком не разобравшись.
1. Прочитал текст оригинальной карты, там всё понятно написано. Меня смутил текст карты фанатского перевода.
2. Это оказалось здание, которое даёт возможность взять карту квеста и тут же его выполнить. И если выполнил, то получаешь дополнительные ПО.
Вопросы снимаются. Спасибо за ответы.
По пункту 2 возник вопрос, это здание (сад героев) позволяет сделать второй квест за ход или по прежнему действует ограничение в 1 квест на 1 выставление агента?
Себе отвечу) нашёл в факе, да, можно сделать 2 квеста,
Completing this quest does not count toward your limit of completing one quest each time you assign an agent, so you could potentially complete a second quest after assigning an agent to "Heroes' Garden"
В игре есть здания и локации, позволяющие сделать какое-то действие и плюсом сыграть интригу.
Вопрос: обязан ли игрок играть интригу в такой локации, если он её играть не хочет, а лишь намерен использовать первое действие?
Для Гавани чётко прописано, что туда нельзя пойти без карты интриги и не сыграть её.
Для комбинированных локаций уточнения не нашла.
Игрок и должен быть способен выполнить все действия, чтобы встать на локацию, и обязан их выполнить.
В русском переводе правил написано:
"На игровом поле предусмотрено 10 областей для жетонов дополнительных зданий.
Однако количество зданий, которое могут приобрести и выложить
на поле игроки, неограниченно."
Однако в английских правилах я такого не нашла.
Можно ли дальше покупать и строить здания, когда все 10 ячеек для них уже заняты?
Можно. Вот уточнение из правил дополнения (стр. 14):
Number of Buildings in Play: You are not limited to the ten empty spaces on the game board for Building tiles when putting Buildings into play. Simply place any additional Buildings in a convenient place on or near the board.
Строить можно. Есть только лимит на количество зданий на игрока (если не путаю) - по количеству жетонов
Подскажите, кто знает:
Если на треке черепов эти самые черепа закончились, можно ли отправлять агентов в здания (в Черепорте, например), которые выдают черепа в таверну?
В игре есть много зданий и карт интриг, убирающих черепа из игры. Может случиться, что все черпа из игры будут убраны. Тогда здания, дающие крутые плюшки с черепами станут имбовыми. Или эти здания тогда блокируются?
Нашел: Если вдруг вы обязаны взять черепок, а его на треке нет, то вы моментально теряете 10 очков за каждый черепок, который вы не смогли взять.
А существует пнп для вставки в протекторы?
Да
А не поделится ли кто-то ссылкой? Искал, но нашел только на дополнение, на BGG кажется.
Тема тут - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=11568.0
Карты и все прочее тут - https://yadi.sk/d/8HSS-oiboqXrC
Спасибо!)
Превосходная игра для своей весовой категории. Изящная и толковая.
Долгое время не брал из-за отзывов, что это слегка улучшенный Плоский мир. Ничего подобного, игры абсолютно разные. Скорее это Каменный век (10000 лет до н.э.) на стероидах.
Также слышал, что игра примитивная. Неверное суждение. У игры очень простые правила (на уровне Каркассона), но в нее не просто выиграть. Так что, простые правила - здесь явный плюс.
Игра очень контактна и конфликтна, как любой нормальный миплплейсмент. Не успел занять дом с фишкой первого игрока - в следующем раунде забудь про строительство зданий. В общем, глубину здесь делают сами игроки. Можно забить на игроков и играть в пасьянс, но выиграть тогда будет сложно. Чтобы выиграть, нужно отслеживать действия соперников. Можно под конец игры нехило затормозить соперников, а в игре с допом вообще дать под 30-40 штрафных очков.
Приятное и при этом очень контактное евро. Брать сразу с допом.
Игра вышла для Андройд, добавил ссылку на маркет. Еще есть на 4pda, кому надо.
Наконец-то удалось сыграть, пока нравится даже больше Manhattan project.
ДАААААААА!!!!! СВЕРШИЛОСЬ!! я столько этого ждал и наконец!!! - LOW выходит в стим!!!! https://boardgamegeek.com/blogpost/68127/preview-lords-waterdeep
iOS удивленно пожимает плечами
и что не понятно вашему макакосу?
Что за день такой сегодня? Одни набросы...