Но только если смешать Звездолёт и Небесный сад. Конечно игра будет менее просчитываемой, но появляется намного больше фана. Отдельно эти колоды играются не так круто как Тайное послание, а вместе вообще Огонь. Жаль, что новых дополнений так и не локализовали.
Мне Тайное наследие. Звездолёт вообще не зашло. Игра превратилась в не особо просчитываемый рандом. Тайное наследие. Небесный сад уже получше, но тоже как-то слабенько. Возможно, если замешать в одну большую колоду эти две игры будет "агонь"... Ещё не пробовал. Встречал мнение, что со следующей коробкой Lost Legacy игра станет значительно лучше, но она не локализована.
Больше всего из этой серии Тайного чего-то там зашло Тайное вторжение. Изменённая механика троек и ещё одна единица со спец. свойством хорошо допилило механику базового Тайного послания.
Мне намного больше зашло Тайное послание. По ощущениям, в Послании нужно следить за всеми игроками и пытаться их вывести из игры, а в Наследии нужно именно искать Звездолёт, потому что атакующих механик меньше. В итоге в Послании у нас партии редко заканчиваются вскрытием карт - скорее выигрывает последний оставшийся игрок, а в Наследии наоборот
Играл в нескольких компаниях вчетвером и втроём. Впечатления очень положительные. Суть игры в постоянном выборе из того, что лучше сыграть сейчас, а что лучше оставить на потом. Розыгрышем карт каждый игрок по крупицам собирает информацию о том где какая карта расположена и делает умозаключения о том, куда какая карта переместилась. Во второй фазе каждый игрок, в зависимости от оставшейся у него на руке карты, с одной попытки угадывает где располагается тайное наследие. Постоянно нужно следить за ходом игры и оценивать ситуацию на предмет того зайдет ли игра в фазу расследования или нет, от чего предстоит выбирать какие карты на руке оставлять. Все это происходит на протяжении десяти минут. Очень увлекательно и позволяет получить массу впечатлений, которыми потом ещё долгое время игроки делятся между собой.
Играли как то на игротеке в Тайное послание, честно нам с женой не понравилось оно совершенно, Наследие же взял в довесок к другой настолке, потому что сдачи в магазине не было. Поиграли раз-два и пошло-поехало. И арт и сеттинг и элемент механики с поиском нам понравились больше чем аналогичное в Послании. Теперь ждем допов.
Простите, но это тихий ужас. Такого "качества" карты я ещё не встречал. Я в соседней ветке жаловался на их издание Star Realms. Так вот, по сравнению с Тайным наследием те ужасные карты - идеальны! Тут же у рубашек краска расшелушивается по всем краям, даже без тасования карт, просто под пальцами.
Я конечно понимаю, что претензии могут быть только к некоторой партии, что, возможно, проблема будет устранена.. Но сейчас всем советую проверять карты прямо в магазинах, чтобы не мучиться потом с заменой, как я.
з.ы. Хоббики, поменяйте станки.. или партнера. (кто там у вас косячит?)
После "Тайного послания" - ненужный в шкафу шлак. Серьезно, игра нереально скучна по сравнению с "предшественницей". Совершенно никакой динамики, взаимодействия аналогичного "ТП" меж игроками здесь нет. И еще - черные края карт сильно портятся, что метит карты, и люди, особенно склонные к запоминанию меченых карт, оценят это)
Звездолёт - это Тайное послание вид сбоку. Это самое точное определение для игры на той же механике с похожими правилами. Мне показалось, что процесс более муторный и более рандомный. И 16 карт не до конца раскрывают потенциал игры. Но стоит обратить внимание, что даже в правилах упоминаются какие-то возможности из будущих расширений. То есть Звездолёт потенциально более интересная покупка, но надо будет докупать 2-ю и 3-ю коробку обязательно, чтобы игра "заиграла". Love Letter (Тайное послание) выглядит как более самодостаточный продукт.
Абсолютно такие же впечатления - муторно - очень подходящее слово. Вроде, по прочтении правил кажется, что должно быть интереснее, а на деле как-то так...
Идея с фазой расследования - шикарная. Но видно, что механика раскроется только, если добавить ещё немного карт из будущей второй и третьей коробки. Разработчики стали жертвой самопридуманного ограничения в 16 карт. Подлая атака и Сестра судьбы (суммарно 4 карты) - это, конечно, хорошие карты, но когда их играешь, ничего не происходит и возникает ощущение бессмысленности этого действия. В Love Letter при розыгрыше карты что-нибудь да происходило.
В тайном наследии так же - таже интрига, для чего игрок скидывает Сестру судьбы, когда фаза расследования вот она сейчас уже. Почему игрок скидывает Подлую атаку.. и тп.
В игре много рандома, но по этой причине мы и угараем: "да это игра на удачу!" - сказал я после счета 7-0 и мы покатились по полу. Но мы играли на двоих - это вообще жесть. За 10 партий только 1 раз добрались до финала.
Первые две партии особенно были странными. Карты еще не известны, а длительность игры 1-2 хода. Можно проиграть в первый ход вообще ничего не успев сделать. Или успев, но не имея выбора. Поэтому играть только до некоторого числа побед (кампания).
Наверняка игра будет забавнее если смешать все три набора.
Странность тут от минимализма. Ну подумаешь 16 карт всего - это мелочи.
Однако на руках у всех всегда ровно 1 карта. В свой ход игрок тянет еще одну и должен выбрать - какую из двух сыграть, а какую оставить (карты таки имеют разный эффект). Это весь процесс игры, за вычетом просчета вышедших карт и догадок.
Часть карт работает на вылет. В итоге уже на начальном раскладе возможна ситуация когда игра завершается уже в первый ход, без какой-либо альтернативы. Это особенно явно при игре вдвоем - шансы такого расклада тогда много выше, так еще и вылет одного игрока это также и конец партии.
Но даже при игре вчетвером подобный расклад еще наверное возможен. А для отдельно взятого игрока он возможен всегда - ведь даже если на руках не предвещающая опасности карта, то ее могут подменить на что-то более стремное.
Минимален выбор действий игрока - какую из двух карт сыграть. А также на что или на кого ее сыграть. При игре вдвоем выбор преимущественно только между двумя картами, но в некоторых ситуациях даже его нет (две одинаковых, или одну из двух играть нельзя, или какую не играй - все равно проигрываешь).
Минимальна длительность партии. Минута? (в среднем).
Ну и пока все выглядит слабо предсказуемо. Я ожидал увидеть эдакие "совершенные Цитадели" - только выбор ролей и ничего лишнего. Лишнего тут действительно нет ничего. Однако выбор ролей какой-то не такой :) Но еще более стремный.
> При игре вдвоем выбор преимущественно только между двумя картами, но в некоторых ситуациях даже его нет
Ах да - играя карту на другого игрока обычно можно лишь прикинуть вероятность успеха. Но блеск не в этом - а в том что успех или неудача часто приводят к вылету одного из игроков.
Однако мало информации для догадок.
Пример. Предыдущий игрок в свой ход сбросил "скрытую атаку", хотя "мечник" уже в сбросе. У него их было две без выбора, или вторая карта "наследие", а может это просто чтобы запутать? У вас есть "воровка" и можно рискнуть проверить - если "наследие" - это авто-победа, но если там вторая "скрытая атака" - вы труп. Можно рискнуть подождать больше карт в сбросе для прояснения ситуации, но "воровку" можно потерять к тому времени.
Игровой процесс понравился больше, в "Тайном Послании" все было более прямолинейным. Но, в то же время не отнять того, что в "Тайное Послание" партии протекали гораздо веселее и эмоционально насыщенней.
Качество же издания не понравилось категорически. Чем более "свежая" игра от Hobby World попадает ко мне в руки - тем хуже я вижу качество ее исполнения. На коробке "Цитаделей" у меня стоит 2011 год - и карты там под лен. Прошло 3 года - и едва открыв "Тайное Наследие" - понимаешь, что без протекторов колода станет меченой уже через пару партий просто от процесса перетасовки. А односторонние (в отличие от того же "Тайного Послания") жетоны окончательно навевают тоску и грусть.
Но только если смешать Звездолёт и Небесный сад. Конечно игра будет менее просчитываемой, но появляется намного больше фана. Отдельно эти колоды играются не так круто как Тайное послание, а вместе вообще Огонь. Жаль, что новых дополнений так и не локализовали.
Выбирая из Небесного сада и Тайного послание - лучшая.
Мне Тайное наследие. Звездолёт вообще не зашло. Игра превратилась в не особо просчитываемый рандом. Тайное наследие. Небесный сад уже получше, но тоже как-то слабенько.
Возможно, если замешать в одну большую колоду эти две игры будет "агонь"... Ещё не пробовал. Встречал мнение, что со следующей коробкой Lost Legacy игра станет значительно лучше, но она не локализована.
Больше всего из этой серии Тайного чего-то там зашло Тайное вторжение. Изменённая механика троек и ещё одна единица со спец. свойством хорошо допилило механику базового Тайного послания.
Мне намного больше зашло Тайное послание. По ощущениям, в Послании нужно следить за всеми игроками и пытаться их вывести из игры, а в Наследии нужно именно искать Звездолёт, потому что атакующих механик меньше.
В итоге в Послании у нас партии редко заканчиваются вскрытием карт - скорее выигрывает последний оставшийся игрок, а в Наследии наоборот
Играл в нескольких компаниях вчетвером и втроём. Впечатления очень положительные.
Суть игры в постоянном выборе из того, что лучше сыграть сейчас, а что лучше оставить на потом. Розыгрышем карт каждый игрок по крупицам собирает информацию о том где какая карта расположена и делает умозаключения о том, куда какая карта переместилась. Во второй фазе каждый игрок, в зависимости от оставшейся у него на руке карты, с одной попытки угадывает где располагается тайное наследие.
Постоянно нужно следить за ходом игры и оценивать ситуацию на предмет того зайдет ли игра в фазу расследования или нет, от чего предстоит выбирать какие карты на руке оставлять.
Все это происходит на протяжении десяти минут. Очень увлекательно и позволяет получить массу впечатлений, которыми потом ещё долгое время игроки делятся между собой.
Играли как то на игротеке в Тайное послание, честно нам с женой не понравилось оно совершенно, Наследие же взял в довесок к другой настолке, потому что сдачи в магазине не было. Поиграли раз-два и пошло-поехало. И арт и сеттинг и элемент механики с поиском нам понравились больше чем аналогичное в Послании. Теперь ждем допов.
аналогичная ситуация.
послание вообще не заходит, а наследие любым составом на ура
Кто нить может сделать ПнП базы и допа на русском?
Нигде наити не могу.
Пользователь с ником Tanone владеет ПнП - спроси у него)
Купил вчера себе коробочку от Хобби Ворлд..
Простите, но это тихий ужас. Такого "качества" карты я ещё не встречал. Я в соседней ветке жаловался на их издание Star Realms. Так вот, по сравнению с Тайным наследием те ужасные карты - идеальны! Тут же у рубашек краска расшелушивается по всем краям, даже без тасования карт, просто под пальцами.
Я конечно понимаю, что претензии могут быть только к некоторой партии, что, возможно, проблема будет устранена..
Но сейчас всем советую проверять карты прямо в магазинах, чтобы не мучиться потом с заменой, как я.
з.ы. Хоббики, поменяйте станки.. или партнера. (кто там у вас косячит?)
Это явный брак (скорее всего нарушение технологии при печати). Пишите хоббикам - пусть меняют.
Этот явный брак как-то слишком часто случается последнее время у Хобби.. Так что не думаю что это именно "просто" брак.
Это Карма МХ!)
После "Тайного послания" - ненужный в шкафу шлак. Серьезно, игра нереально скучна по сравнению с "предшественницей". Совершенно никакой динамики, взаимодействия аналогичного "ТП" меж игроками здесь нет. И еще - черные края карт сильно портятся, что метит карты, и люди, особенно склонные к запоминанию меченых карт, оценят это)
Согласен. Мне ее впарили как редизайн Тайного Наследия, оказалось, что это совсем не Тайное Наследие.
Звездолёт - это Тайное послание вид сбоку. Это самое точное определение для игры на той же механике с похожими правилами. Мне показалось, что процесс более муторный и более рандомный. И 16 карт не до конца раскрывают потенциал игры.
Но стоит обратить внимание, что даже в правилах упоминаются какие-то возможности из будущих расширений. То есть Звездолёт потенциально более интересная покупка, но надо будет докупать 2-ю и 3-ю коробку обязательно, чтобы игра "заиграла". Love Letter (Тайное послание) выглядит как более самодостаточный продукт.
Абсолютно такие же впечатления - муторно - очень подходящее слово. Вроде, по прочтении правил кажется, что должно быть интереснее, а на деле как-то так...
Идея с фазой расследования - шикарная. Но видно, что механика раскроется только, если добавить ещё немного карт из будущей второй и третьей коробки. Разработчики стали жертвой самопридуманного ограничения в 16 карт. Подлая атака и Сестра судьбы (суммарно 4 карты) - это, конечно, хорошие карты, но когда их играешь, ничего не происходит и возникает ощущение бессмысленности этого действия. В Love Letter при розыгрыше карты что-нибудь да происходило.
Да, это ужасно раздражает.
А как же графиня?
а когда играет графиня, происходит интрига: то ли просто скинул, то ли принцесса, то ли принц или король
В тайном наследии так же - таже интрига, для чего игрок скидывает Сестру судьбы, когда фаза расследования вот она сейчас уже. Почему игрок скидывает Подлую атаку.. и тп.
Единственное что понравилось в игре -- это иллюстрации
Самая странная игра из тех что играл (но я не играл в LL). Вызывает неконтролируемые приступы веселья.
Первые 3 партии вообще ничего не понял. Уложились однако за 3 минуты, вместе с прочтением правил.
На следующий день сыграли кампанию. Счет 7-0. В итоге еще больше запутался.
Жаль, а я вот подумывал взять...
бери.
А чего жаль? :)
В игре много рандома, но по этой причине мы и угараем: "да это игра на удачу!" - сказал я после счета 7-0 и мы покатились по полу. Но мы играли на двоих - это вообще жесть. За 10 партий только 1 раз добрались до финала.
Первые две партии особенно были странными. Карты еще не известны, а длительность игры 1-2 хода. Можно проиграть в первый ход вообще ничего не успев сделать. Или успев, но не имея выбора. Поэтому играть только до некоторого числа побед (кампания).
Наверняка игра будет забавнее если смешать все три набора.
А, я подумал, что странная в плохом смысле этого слова
Странность тут от минимализма. Ну подумаешь 16 карт всего - это мелочи.
Однако на руках у всех всегда ровно 1 карта. В свой ход игрок тянет еще одну и должен выбрать - какую из двух сыграть, а какую оставить (карты таки имеют разный эффект). Это весь процесс игры, за вычетом просчета вышедших карт и догадок.
Часть карт работает на вылет. В итоге уже на начальном раскладе возможна ситуация когда игра завершается уже в первый ход, без какой-либо альтернативы. Это особенно явно при игре вдвоем - шансы такого расклада тогда много выше, так еще и вылет одного игрока это также и конец партии.
Но даже при игре вчетвером подобный расклад еще наверное возможен. А для отдельно взятого игрока он возможен всегда - ведь даже если на руках не предвещающая опасности карта, то ее могут подменить на что-то более стремное.
Минимален выбор действий игрока - какую из двух карт сыграть. А также на что или на кого ее сыграть. При игре вдвоем выбор преимущественно только между двумя картами, но в некоторых ситуациях даже его нет (две одинаковых, или одну из двух играть нельзя, или какую не играй - все равно проигрываешь).
Минимальна длительность партии. Минута? (в среднем).
Ну и пока все выглядит слабо предсказуемо. Я ожидал увидеть эдакие "совершенные Цитадели" - только выбор ролей и ничего лишнего. Лишнего тут действительно нет ничего. Однако выбор ролей какой-то не такой :) Но еще более стремный.
> При игре вдвоем выбор преимущественно только между двумя картами, но в некоторых ситуациях даже его нет
Ах да - играя карту на другого игрока обычно можно лишь прикинуть вероятность успеха. Но блеск не в этом - а в том что успех или неудача часто приводят к вылету одного из игроков.
Однако мало информации для догадок.
Пример. Предыдущий игрок в свой ход сбросил "скрытую атаку", хотя "мечник" уже в сбросе. У него их было две без выбора, или вторая карта "наследие", а может это просто чтобы запутать? У вас есть "воровка" и можно рискнуть проверить - если "наследие" - это авто-победа, но если там вторая "скрытая атака" - вы труп. Можно рискнуть подождать больше карт в сбросе для прояснения ситуации, но "воровку" можно потерять к тому времени.
В следующей кампании счет 7-3. При этом до финала добрались 4 раза. Смех ушел, больше осторожности.
Наверное для оживления игры потребуются дополнительные наборы. Очень мало действий.
Игровой процесс понравился больше, в "Тайном Послании" все было более прямолинейным. Но, в то же время не отнять того, что в "Тайное Послание" партии протекали гораздо веселее и эмоционально насыщенней.
Качество же издания не понравилось категорически. Чем более "свежая" игра от Hobby World попадает ко мне в руки - тем хуже я вижу качество ее исполнения. На коробке "Цитаделей" у меня стоит 2011 год - и карты там под лен. Прошло 3 года - и едва открыв "Тайное Наследие" - понимаешь, что без протекторов колода станет меченой уже через пару партий просто от процесса перетасовки. А односторонние (в отличие от того же "Тайного Послания") жетоны окончательно навевают тоску и грусть.
После сыгранных партий 10-15 поняли, что тайное послание понравилось больше
Только у меня стойкое ощущения, что это тайное послание вид сбоку?
Автор один и тот же ЕМНИП
По этой причине эту игру и называют «Тайное послание 2.0». (:
Уже доступно для предзаказа на сайте Hobby Games :)