Mall of Horror редактировать

Зомби в супермаркете, Zombies, Zombi, Zombi Bionda, Zombies: La blonde, la brute et le truand, 2005 

  • 3 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • психология, логика
 

Информация

добавить
автор: Nicolas Normandon
художник: Aleksi Briclot
Ben Carre
издатель: Asmodée
Nexus Games
магазин: Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Brain Train
язык: Английский
Французский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
5 жетонов для захваченных зомби локаций
21 жетон персонажей (шести цветов)
30 миниатюр зомби
6 полей голосования
4 кубика
коробка для кубика
21 карта действий
бейджик шефа службы безопасности
правила игры

Рейтинг 6.32

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.00 0.00 6.6412

геймплей

6.75

глубина

6.33

оригинальность

6.75

реализация

6.75

Описание

редактировать

Mall of Horror — социальный «ужастик», игра о людях, запертых в супермаркете, осаждаемом зомби, о жажде выжить и связанных с этим переговорах и предательстве. Основная часть игры — голосования, от которых зависит, например, кому достанется место около камер видеонаблюдения, чтобы следить за появленим зомби, а кому не хватит места в переполненной комнате, что может привести к его гибели. Цель любого игрока — сохранить жизнь максимальному числу членов своей команды (или хотя бы самым ценным из них).

 

Супермаркет состоит из шести локаций, в которые и выставляются персонажи игроков. Команда каждого игрока состоит из девушки-модели, крепыша и чувака с стволом (при игре втроём к ним добавляет девочка). Девушка, если ей удастся выжить, приносит в конце игры больше всех очков, но во время игры её крики привлекают дополнительных зомби. Крепыш считается за двух людей, когда приходит время сдерживать натиск зомби на какую-либо из локаций супермаркета. Чувак со стволом использует свой весомый аргумент в переговорах и во время голосований имеет 2 голоса. Девочка же ничем не выделяется и обычно погибает первой.

 

Ход игры прост. Сначала персонажи, находящиеся на парковке, голосуют, кому взять три карты с колоды действий, одну из них оставить себе, вторую отдать любому сопернику, а третью положить под низ колоды. Затем голосуют персонажи, находящиеся в отделе безопасности: победителю достаётся право бросить кубики, которые укажут, где в текущем ходу появятся новые зомби, да так, чтобы никто не увидел, что на тех выпало (а затем, если он сменил на данном посту другого, подсмотреть результат: система видеонаблюдения — полезная штука). Затем он выбирает, кого из своих персонажей и в какую локацию супермаркета переместить, и оглашает свой выбор. Остальные игроки производят свой выбор тайно, а затем одновременно вскрываются и по очереди перемещают одного из своих персонажей в указанную локацию. Проблема в том, что локации не могут уместить всех желающих, и лишние персонажи вынуждены отправиться на парковку. Кроме того, если в локации собралось 8 зомби и ни одного персонажа, зомби убираются, но локация становится недоступной до конца игры (парковки это правило не касается). После наступает время атаки зомби.

 

В локации с наибольшим числом персонажей появляется дополнительный зомби. Затем зомби пытаются ворваться в убежища игроков. Для каждой локации проверяется, ниже ли число зомби в ней суммарной силы присутствующих там персонажей. Если не ниже, персонажи локации голосуют, кого оставить им на съедение, чтобы спасти остальных. Сытые зомби убираются с поля. Чтобы прорваться в основное помещение супермаркета (торговый зал), всегда достаточно 4 зомби. На парковке каждый зомби получает по одному персонажу на съедение (привычно определяются голосованиями). Если на парковке остались зомби, но не осталось персонажей, зомби убираются.

 

Голосования происходят следующим образом. Каждый игрок, чьи персонажи присутствуют в локации, где и происходит голосование, тайно выбирает, кому отдать свои голоса (загадывает цвет игрока; можно голосовать за себя), а затем выбор всех игроков одновременно раскрывается. Голоса игрока равны сумме голосов его персонажей, находящихся в данной локации. Если выбрали игрока, ему решать, на какого из его персонажей (присутствующих в данной локации) выбор пал на самом деле. В случае ничьей голосование проводится снова, но на этот раз в нём участвуют все игроки! Игроки, чьих персонажей нет в данной локации, могут использовать по 1 голосу.

 

Игра заканчивается, когда всем выжившим персонажам удалось собраться в одной локации (кроме парковки). Либо, если в живых остались только четверо (шестеро для игры вшестером). Победителем объявляется игрок, чьи выжившие персонажи принесли больше всех очков: девушка приносит 7 очков, крепыш — 5, чувак со стволом — 3, а девочка — 1. Ничья трактуется в пользу игрока, у которого на руках осталось больше карт действий.

 

Карты действия используются для получения дополнительных игровых возможностей и после использования уходят в коробку. Карта угроз даёт 1 дополнительный голос во время голосований. Карта камер видеонаблюдения позволяет узнать, куда нагрянут зомби в этот раз. Карта спринта позволяет заново переместить персонажа. Карта инструментов позволяет сдержать натиск 1 зомби (дополнительно к силе персонажей). Карта «спрятаться» даёт персонажу иммунитет во время голосования, но и не позволяет ему участвовать в том. А карта оружия (они бывают разные) позволяет убить указанное на ней количество зомби.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные