Нейрошима-6 редактировать

Нейрошима 3.0., Neuroshima Hex 3.0, Нейрошима Гекс , 2013 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
35 тайлов армии Молоха
35 тайлов армии Аванпоста
35 тайлов армии Борго
35 тайлов армии Гегемонии
35 тайлов армии Машины судного дня (только в издании компании Z-Man Games)
8 жетонов повреждений базы
16 жетонов повреждений
4 каунтера
5 листов-описаний армий
55 карт-паззлов для соло-режима правила игры

Рейтинг 7.77

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.78105

геймплей

7.92

глубина

7.58

оригинальность

7.83

реализация

7.77

Описание

редактировать

Новое издание игры, выпущенное в 2013 году. Отличается от предыдущего новым оформлением, паззловыми задачами для одного игрока и новыми правилами для трёх игроков. Кроме того, должна быть совместима со всеми дополнениями, вышедшими для ранней версии. (В издание компании Z-Man Games также добавлена пятая армия — Машина судного дня. Ранее распространялась в виде промо-дополнения.)

 

Этот тактический варгейм базируется на вселенной “Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами. Остатки человечества, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то банальные: пища, снаряжение и пр. Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох. В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда. Это Аутпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы.

 

Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EdrenLimon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Счетчики

Только что открыл долгожданную коробочку, привезенную из Петербурга. Так наслаждался тем, что жетоны выдавливаются хорошо, а когда начал собирать счетчики я проклял всех богов, мосигру и всё вокруг. Это только у меня заклепки намного больше чем отверстия для них или это обычная ситуация? Я их все таки вставил, но отверстия теперь выглядят очень не круто, да и настроение ухудшилось, что я решил пробовать игру в другой день

NightStork написал полтора месяца назад: #

Такая же история. + отсутствовала 1 карта, другая с браком. А жетоны как после атомной войны - на рубашке продавленные следы по периметру всех жетонов.

MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы
Дальняя атака вместе с ближней, усиленная дальняя атака

Возник вопрос (в правилах все перерыл, ответа не нашел): если у юнита есть и ближняя и дальняя атака в одном направлении, то каким образом он атакует? К примеру, в направлении атаки находятся два вражеских юнита (один в ближнем, а за ним другой). Сперва ближней атакой убивается первый, а дальней - второй, или весь урон от дальней и ближней упирается в первого противника?

Второй вопрос - как быть с двойной или тройной дальней атакой в одном направлении? В такой же ситуации как в предыдущем вопросе уроном убивает первого противника, а остальной урон проходит по второму, который стоял за ним, или весь урон упирается в первого?

Из-за этих вопросов у нас в каждой партии возникают споры. В правилах нет ответов на них. Вообще эта тема не упоминается.

_GrAnd_ написал полгода назад: #

Весь урон наносится одному юниту.

GeniusGray написал 3 месяца назад: #

Убиваются юниты ("осознают" урон) только в конце каждой фазы инициативы. Поэтому весь урон в ваших примерах входит с избытком только в одного юнита.

kissmybass написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если поисоеденить модуль с дальней атакой к юниту с ближней, может ли он теперь стрелять или только мочить в ближнюю

GeniusGray написал 3 месяца назад: #

Все юниты наносят урон только тем типом атаки, которым способны её производить, не зависимо от расстояния. В правилах это разъясняется.

Teofarus написал 4 месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/wiki/page/Neuroshima_Hex!_armies_abilities#toc197
Отличная памятка на английском с описанием тайлов фракций. Мне очень помогла в вопросе "что модуль, а что фоундейшын" у Шарраша и Стальной Полиции.

Prostor написал полгода назад: # скрыть ответы
Сеточник

Купил недавно. Не ожидал, что настолько поганое качество( Но сама игра класс!
Есть вопрос по правилам. Соперник пристроил к моему юниту сеточника, сетку повесили. Затем с другой стороны к этому сеточнику я пристроил свою боевую единицу. А соперник в свой ход решил применить действие "движение" и повернуть своего сеточника на второго моего юнита. Сетка перевеситься с одного моего бойца на другого или появится вторая сетка? Или какой-то третий вариант?)

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Сетка перейдёт на второго, а первый от неё освободится. Собственно, проверка на наличие сетки будет проводиться уже в бою, когда обёрнутый её юнит попытается стрелять, но ничего у него не выйдет. Возможен вариант, когда обёрнутого освободят (пристрелив сеточника) до наступления фазы его инициативы, и он даже сможет подействовать.

Prostor написал полгода назад: #

Спасибо!