1. Isikava 10
2. Melfis 9.5
3. _Air_ 9.25
4. Elinora 8.75
5. gibtoo 8.5

Notre Dame редактировать

Нотр-Дам, 2007 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 75 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 860 г.
размер: 31 x 22 x 6.5 см.
комплектация:

- 5 секций игрового поля,
- 3 тайла Нотр-Дама,
- 45 карт действий,
- 15 карт персонажей,
- 70 жетонов влияния,
- 5 чёрных фишек,
- 5 надёжных друзей,
- 5 повозок,
- 1 звонарь,
- 20 посланий,
- 25 золотых монет,
- 84 жетона престижа,
- правила.

Рейтинг 7.10

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.1077

геймплей

7.23

глубина

6.65

оригинальность

7.08

реализация

7.45

Описание

редактировать

Кто из вас не слышал о Нотр-Даме или Соборе Парижской Богоматери, ставшим не только украшением Парижа, но и породившем множество легенд (одна из которых легла в основу небезызвестного мюзикла)? В настольной игре «Нотр-Дам» вы перенесётесь в эпоху, когда Собор был только-только построен, в конец XIV века. Париж растёт и развивается и в тени Собора кипит борьба за влияние между семьями, управляющими кварталами города. Но в средневековом городе не так уж много романтики – вам потребуются все ваши знания и предусмотрительность, чтобы подвластные вам районы процветали, а угроза чумы не стала реальностью...

 

Настольная игра Нотр-Дам относится к жанру экономических игр, в которых игрокам приходится принимать решения в условиях ограниченных ресурсов. Каждый ход игрок может активировать тот или иной сектор своего игрового поля, среди которых гостиница, транспортная компания, школа... Для получения жетонов престижа (победных очков) игроки используют особые свойства этих строений и объектов. Например, в банке можно получить деньги, которые затем дальновидно пожертвовать собору, получив за это жетоны престижа, которые, впрочем, можно легко потерять, если не уделять внимание здравоохранению и не наладить работу больницы. А в конце каждого раунда игроки могут воспользоваться услугами одного из персонажей. Например, с помощью ростовщика получить золотые монеты, а благодаря знакомству с мэром – несколько дополнительных жетонов престижа.

 

Настольная игра Notre Dame не предусматривает прямого противостояния участников, и, фактически, игроки не могут специально вредить друг другу или оказывать помощь. Суть игры – это постоянный выбор из нескольких по-своему привлекательных альтернатив. При этом, принятие решений происходит в условиях постоянной нехватки каких-либо ресурсов: будь то деньги или маркеры влияния.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sh1roNagat0 написал 2 месяца назад: #

хмм,а было бы неплохо ее потестить

stanislavlucky написал 3 месяца назад: #

На двоих что-то уж совсем скучновато идёт.

serfalinskiy написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже два года игра в коллекции, играем достаточно регулярно. Немного есть игр, которые можно сыграть за 40 минут и в которых есть над чем подумать.

Может кто-то подскажет что-то похожее, игру с быстрыми партиями и интересными решениями?
7 Чудес не предлагать))

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

Ginkgopolis, Patchwork, Arboretum. :)

serfalinskiy написал полгода назад: #

USSRocker, спасибо за совет!;-)

serfalinskiy написал 2 года назад: #

Крепкий такой еврогейм, не шедевр, но приятная игра на час. Очень оригинальное поле. Скорее всего взаимодействие между игроками станет более активным после 5-7 партий, когда будет понятно, как работает игровая механика. Хорошая игра от хорошего автора.

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Можно ли вместо выставления нового маркера переносить его с другого района, а не выставлять из запаса? Или только когда запас пуст?
2. Можно ли "переставлять" "друга" (или маркер) с какого-то района обратно на него же? Т.е. попросту активировать область без того, чтобы добавить туда маркер или "друга".
3. При игре вдвоем "драфт" происходит как обычно? Не лучше ли третью карту брать из отдельной "колоды нейтрального игрока"?

serfalinskiy написал 2 года назад: # скрыть ответы

igelkott,
1. только когда нет маркеров в доступной зоне игрок может перемещать маркеры с одной области в другую

2. активировать область можно только если у вас есть карта, вы ее играете, выставляете маркер на эту область. область нельзя активировать без выставления маркера или друга. друга можно поставить в любую область первый раз, а далее при розыгрыше карты друга вы можете поставить его в любое место, кроме того, где он уже стоит.

3. это хоумрул, попробуйте, отпишитесь о впечатлениях =)

igelkott написал 2 года назад: #

1-2. Да, это совпадает с моими ощущениями:)
3. Вряд ли смогу опробовать, жене игра показалась нелогичной мешаниной механик, к тому же слишком простой:(
Но хоумрул этот должен, на мой взгляд, сделать дуэльный режим менее просчитываемым и более похожим на игру втроем-вчетвером (драфт вдвоем - это вообще очень печально, на мой взгляд).