Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, 2013

свернуть все темы
avatar написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Прерывание боя

Добрый день!
1. Если два персонажа находятся в одной локации и один из них (скажем за счет способности или магии) избегает столкновения, то должен ли второй персонаж вступить в бой?
2. Можно ли в случае если у персонажа мало карт, чтобы избежать потери персонажа, ничего не делать а просто промотать колоду благословений всеми или одним персонажем и начать сценарий заново? При том колоду составлять из оставшихся карт после окончания сценария?

Archi написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Добрый день
1. Нет
2. Да

avatar написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Значит все правильно делал.
Еще возник один вопрос... Если написано "дает возможность бросить кубик ловкости или силы + 1d8" - это значит нужно бросить один кубик ловкости без 1d8 или силы с 1d8 или же бросается на выбор ловкости +1d8 или силы + 1d8? Я всегда добавлял к выбранному навыку, в этом случае, 1d8.

Tersann написал полтора дня назад: #

Любой из кубиков +д8.

DDanser написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Карточка "Огненное облако" и не только

Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.

Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?

Heretic написал 6 дней назад: #

Очень странный вопрос. На карте же все написано. Когда ЛЮБОЙ персонаж (да, и сам владелец тоже), не важно где, столкнулся с монстром (да, прислужником и злодеем тоже), можете сыграть эту карту что бы добавить этому персонажу кубов в боевой проверке.
Это одна из немногих карт позволяющая поддержать другого персонажа в другой локации.

DDanser написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос про правила

Когда получаем профессию после прохождения 3го приключения, переносятся ли блок способностей, ранее прокаченных в новую профессию?

Heretic написал 6 дней назад: #

Да, переносится.

DDanser написал 7 дней назад: #
Карточка "Огненное облако" и не только

Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.

Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?

DDanser написал 7 дней назад: #
Вопрос про правила

Подскажите пожалуйста по 3 сценарию 3го допа. Чёрная Магга. На ней (злодей) есть куча условий, но в данном сценарии он вообще не участвует в битве. Зачем он тогда нужен?

DDanser написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос про правила

Возможно ли "чесноком" прервать столкновение с прислужником? Даже если его призвал на один бой босс или другая карта..

Heretic написал 7 дней назад: #

Не помню что именно написано в карте "чеснок", но так то никаких препятствий для прерывания столкновения не вижу. И прислужники и злодей считаются монстрами. Если есть возможность избежать боя без негативных последствий - чому бы и нет. В правилах описан пример, когда Мерисиэль избегает боя с призванным прислужником.

MrRussel24 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Заклинания

Возможно ли использование заклинания "путеуказание" для прохождения проверки на перезарядку другого заклинания?
К примеру: использовав "исцеление", я хочу увеличить свои шансы на перезарядку карты "путеуказанием". По правилу "не больше 1 карты одного типа за проверку" "исцеление" было сыграно до начала проверки, и, могу предположить, что "путеуказание" будет первым заклинанием за эту проверку.

Heretic написал 12 дней назад: #

Да, все верно.

DDanser написал 12 дней назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Мне кажется где то видел (или нет?) что можно босса у которого более одной проверки (например БОЙ-затем-БОЙ)избивать двумя персонажами. Причем первую проверку проходит обязательно персонаж который босса достал, а вторую проверку может проходить другой перс в этой локации? Насколько информация правдива? В правилах такого не нашел, но чисто интуитивно кажется что такого не может быть.

Heretic написал 12 дней назад: #

ЛЮБУЮ карту с несколькими проверками можно пройти несколькими персонажами (если они в одной локации, разумеется). Причем, тот кто вскрыл карту, обязан пройти ХОТЯ БЫ ОДНУ из них. Но тоже любую. Страница 10 правил.

MrRussel24 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
прерывание столкновения с монстром=непобежденный монстр?

1. В руках есть спелл "укрытие", нахожусь в локации лес. при применении спелла монстр изгоняется?
2. будучи персонажем Мерисиэль, применяя свою способность прерывания столкновения, будучи в лесу, монстр изгоняется?

MrRussel24 написал 2 месяца назад: #

сам нашел ответ на свой вопрос. Описывается в порядке действий при контакте с картой: "прерывание действия (необязательно) - союзник или вы можете прервать встречу с монстром\ловушкой, если есть чем. Монстр\ловушка не считаются побежденными\непобежденными. замешайте карту в колоду"

Norchy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Сколько раз можно разыгрывать карты (например заклинания) не сталкиваясь с картой локации. К примеру можно ли разыграть заклинание Гадания два раза подряд.

krskM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не более 1 карты каждого типа и не более 1 использования способности за проверку.

UncleL написал 2 месяца назад: #

Это в случае проверки. А в приведенном примере Алекс Фанг ответил верно, хоть все три

AlexFang написал 2 месяца назад: #

Можно два гадания подряд. Даже три можно.

register50 написал 2 месяца назад: #
15 июня Pathfinder Adventures выйдет на РС и MAC.

15 июня 2017 г. Pathfinder Adventure Card Game наконец выйдет на РС и MAC.
http://pathfinder.obsidian.net/news/pathfinder-adventures-coming-to-pc-june-15th
http://forums.obsidian.net/topic/92651-pcmac-release-date-june-15
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=o5Hj55clG70

MyaSo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Проверка победы

Столкнувшись с монстром "Сирена" возник вопрос с проверкой победы. У данной карты, проверка победы это "Мудрость (8)", в отличие от большинства других монстров, у которых проверка победы это "Бой".
1. Могу ли я использовать свой кубик "Силы" вместо кубика "Мудрости"?
2.Считается ли столкновение с Сиреной "боевой проверкой", чтобы я мог использовать карты, задействующие данное словосочетание (Оружие, Заклинание и т.д.)? Могу ли я показать карту "Оружия", чтобы использовать кубик "Силы" или "Ближнего боя"?

pr0FF написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В данном случае это небоевая проверка мудрости со всеми последствиями.
1) Не можете, проверяется мудрость. Если у Вас есть карта/способность, позволяющая использовать другой навык для небоевой проверки мудрости - можете использовать.
2) Как уже указал выше - это небоевая проверка.

MyaSo написал 2 месяца назад: #

Ясно, спасибо за разъяснение.

Pathfinder написал полгода назад: # скрыть ответы
ролевая игра на основе PathFinder ACG

Друзья!
PACG отличная игра, но она по сути абстрактна, в ней правит рандом (отмычки побеждают снежную лавину, в деревенском доме водятся мамонты, персонажи находясь в одной локации почти не помогают друг другу, встречи с монстрами имеют только два взаимоисключающих исхода, итп, итд)

а что если взять PathFinder ACG, и сделать ролевую игру на базе этих карточек? Перемещение персонажей оставить в большей степени абстрактным (а не тактическим по клеточкам), но все остальное придумать в духе настольно-ролевой игры? придумать правила совместного прохождения проверок, боев с несколькими монстрами одновременно, итд?
В итоге должен получиться "движок для настольно-ролевой игры", где процесс игры ограничен только фантазией мастера и игроков (и кубиками) но при этом значительно проще чем Pathfinder RPG, и нагляднее благодаря карточкам.

Интересен кому-нибудь такой проект? было бы здорово найти единомышленников.

MyView написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток!

Впечатления от PathfinderACG двоякие: с одной стороны, базовые правила тренируют фантазию: мамонт в локации "деревенский дом"? - местные крестьяне разводят разную живность... или он был встречен на улице рядом с домом...

А с другой стороны, также посещали мысли упорядочить рандом в карточном "Следопыте"... Но для этого требуется создание собственных локаций, а также подобие бестиария с описанием конкретного набора преград и монстров для каждой из них, и тогда испытания таких типов будут определятся броском d%. Также в этом случае придется переработать:
- систему повреждений(модульная/хп - по вкусу + отвязать от колоды карт, а колоду персонажа перевести в переносимый груз и "склад");
- систему инвентаря;
- самих монстров;
- доработать систему боя;
- усилить роль сюжета.
Еще можно добавить находки/препятствия своего сочинения.
В остальном, все решается через составление собственной дороги приключений.

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тогда уж проще в "Pathfinder RPG" играть)) Но Ваши мысли безусловно, приходили на ум многим любителем этой ACG :)

MyView написал 5 месяцев назад: #

Позвольте не согласиться))
Главная проблема Pathfinder RPG(только начинаю осваивать) - наличие ДМ'а как обязательное условие. Так как большинство кооперативных игр базово заточены не под "ваншоты", а под группу приключенцев, то минимальное число игроков возрастает до трех.

Для меня (как и для немалой части людей) самый важный и несомненный плюс PFACG - возможность проходить приключения в соло-режиме(с друзьями собираемся не так часто, а когда собираемся, то раскладываем больше БЭНГ! или ДУ, чем следопыта). В связи с этим, гибридная версия как самостоятельная система сочетает в себе все плюсы РПГ:
- Навыки ДМ'а - при придумывании испытаний и находок, сеттинга и сюжета, наград и способов прокачки;
- Для игрока - в среднем меньшее время на одну партию, чем в РПГ-играх;
- Да и правила всяко проще осваивать.
+ Еще не встречал ни одной дороги приключений среди серии PFACG с какими-либо альтернативами в сюжете

В любом случае, это сугубо личный взгляд на данный аспект))

P.S. Так как мысли на тему углубления PFACG посещают, действительно, многих,наверное стоит написать пост, где подробнее выложу свои мысли на тему гибридной ACRPG

onze написал 2 месяца назад: #

Зачем? Механику ХП = колода наоборот считаю изящным решением.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Там и так долгий сетап, а если еще и так заморачиваться с колодами. Да, это "сухой" америтреш, коим обычно бывает евро. Да, не совсем тематично периодически. Но, такова механика. Авторы хотели создать с одной стороны какое-то подобие ролевухи,а с другой - только набор кубиков и карты.

Japon4ik написал 4 месяца назад: #

Gloomhaven?

MrVoLaNd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ребят, нужна помощь по правилам:
1.Если карта или локация требует перезарядить любую карту с руки - я выбираю любую карту с руки и кладу её под низ своей колоды или это обязательно должна быть карта с возможностью перезарядки в описании?
2. Что означает термин "замешать" в колоду? Например, если не убил монстра он замешивается снова в колоду локации (если не сказано иного). Я вкладываю карту в колоду и затем её перемешиваю или вкладываю карту в рандомное место в колоде?

UncleL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Любую карту, не обязательно с возможностью перезарядки
2. Замешать, значит перетасовать. В результате монстр может где угодно оказаться в колоде

MrVoLaNd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь! Такой ещё вопрос:
Как правильно разыгрывать карты, способности, только до броска кубиков для проверки или можно разыграть после броска, если не хватает? Или после броска это читинг уже? Карту благословения я так понял в любой момент можно использовать, а вот как быть с остальными возможностями :(

onze написал 2 месяца назад: #

Все бонусы, дополнительные кубики, благословения разыгрываются строго до броска кубиков. Если конкретно не указано обратного. Например такого: "Если вы провалили проверку с разницей 1, то можете захоронить эту карту, чтобы пройти проверку". Тогда этот бонус применяется после броска.
PS. Изучите внимательно правила, ответы на ваши вопросы есть там.

MyaSo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Закрытие локации

Чтобы закрыть локацию "Ферма", нужно призвать и ПОБЕДИТЬ случайного монстра. Если таким монстром оказывается "Привидение", то для победы требуется атрибут "магия", иначе, как сказано в карте: "...привидение не будет побеждено".
Получается, если я прохожу проверку боя, но без атрибута "магия" привидение НЕ побеждено, и, следовательно, локация НЕ закрывается? Ведь нужно "победить" монстра...

Chronos63 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что вас, собственно, в этом всем смущает? Все логично.

MyaSo написал 3 месяца назад: #

смущало то, что я прохожу проверку боя, но не прохожу текст карты "Привидение".

Sherlock написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все верно. Если в проверке нет магии, то вы ее не проходите, следовательно и локация не закрывается.

MyaSo написал 3 месяца назад: #

Значит правильно понял. Спасибо за ответ.

cuguara написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Способности Лини

1. Покажите "животное", чтобы добавить 1д4 к проверке.
Подходит к любой проверке, в том числе боя?
2. Сбросьте карту, чтобы получить 1д10 вместо вашего кубика силы или ловкости при проверке.
Опять же, можно использовать при проверке боя?
И как в этом случае будет работать благословение? Если я его сброшу, то получу еще один д10 к бою или "стандартный" д4 (если речь идет о силе, например) ?

vrough написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Для любой. Одновременно нельзя сбросить карту для того чтоб получить д10 и для того чтоб разыграть ее. тут или одно или другое.

cuguara написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я неправильно выразилась. Если я сброшу какую-то карту (союзника, оружие или какое-то другое благословение) и получу д10, а потом захочу сбросить благословение, то какой кубик при этом добавится?

vrough написал 3 месяца назад: #

д10

waroff написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры

Друзья,подскажите, пожалуйста, пара вопросов по правилам:
1) ситуация такая: 2 героя в одной локации, один ходит и натыкается на монстра/прислужника или злодея и проваливает проверку. каковы дальнейшие действия? этот монстр/прислужник или злодей замешивается обратно в колоду или 2 герой в этой локации тоже вступает в столкновение?
2) не совсем понимаю про перезарядку,а именно: допустим, что после боя я использую кольчугу для уменьшения получаемого урона: в способностях этой карты написано: "перезарядите эту карту, чтобы уменьшить получаемый вами боевой урон на 2" - это значит, что я просто ее кладу под низ своей колоды, без всякого бросания кубиков? или мне необходимо кидать кубики, согласно проверки приобретения этой карты, а именно "выносливость стойкость 3"
или,например, карта: "предмет набор инструментов" в способностях указано : " перезарядите эту карту, чтобы победить и тд и тп" а в разделе перезарядка написано "нет" как действовать?
заранее всем спасибо за помощь!

x_master05 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если провалили бой с монстром или прислужником, то карта монстра/прислужника замешивается обратно в эту же локацию. Если провалили бой со злодеем, то он убегает (считаете количество открытых локаций, вычитаете 1, получившееся число = сколько карт благословений нужно взять из колоды благословений; тасуете карту злодея с этими картами благословений; раскладываете по одной карте в каждую открытую локацию, после чего все открытые локации также тасуете).
В обоих случаях второй герой в столкновение не вступает.
2. Если на карте написано: "Перезарядите эту карту, чтобы *что-то сделать*", то просто кладете карту под низ колоды и выполняете ее эффект. Кубики в этом случае кидать не нужно. Проверка на приобретение проходится только в момент приобретения карты.
Далее, что касается раздела "перезарядка". Текст ряда карт (посмотрите, например, заклинания) предписывает вам сбросить / захоронить / изгнать карту, чтобы применить ее эффект. В ряде случаев, для таких карт предусмотрена возможность перезарядки - обычно это некая проверка, которая и указана в разделе "перезарядка". Вы можете ее пройти и в случае успеха, соответственно, вместо сброса / изгнания / захоронения данной карты, отправить ее под низ колоды, т.е. перезарядить.

waroff написал 4 месяца назад: #

Спасибо! теперь все стало до конца понятно, и можно двигаться на встречу приключениям :)

TTK написал полгода назад: # скрыть ответы
карты оружия

иногда на мечах-арбалетах и проч. в рубрике свойства написано "если нет мастерства владения оружием, сложность проверок увеличивается на 4"

не понятно каких проверок

на приобретение? (зачем мне, я не умею же...)
боевых? (я плохо пользуюсь мечом, поэтому могу пораниться...)

Chronos63 написал 5 месяцев назад: #

Второй ответ, во время приобретения свойства еще не работают.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы
Последняя миссия

Если персонаж должен в конце хода взять карту из колоды, а там нет карт - персонаж умирает. Надо брать нового со стартовой колодой и играть им. Что бы избежать смерти, в случае если ваша колода истощилась, можно тупо пропускать ходы и ,когда колода благословлений иссякнет - сценарий проигран, но ваш персонаж жив. Ничего не напутал?
А теперь вопрос - в последнем сценарии нет колоды благословлений и таким образом проиграть тупо ничего не делая нельзя. Зато в начале вашего хода вы должны захоронить одну карту. То-есть если не осталось сил завалить последнего босса (а он силен), то все? Все герои убиты и надо начинать всю игру сначала? Все действительно так сурово или я чего-то не понял?

pr0FF написал полгода назад: # скрыть ответы

Все действительно так Сурово

Heretic написал полгода назад: #

Слишком сурово на мой взгляд. Несмотря на то, что предыдущие миссии проходили с расслабляющей легкостью, закидывая Злодеев таким количеством кубов, что просто не оставляли им шанса, последнего босса победили только чудом. В бою с ним очень много зависит от удачи, от состава партии и от того какие карты пришли. Тут либо заранее читать его карту, либо рисковать загнуться в самом конце.
P.S. Проходили втроем. Похоже, что чем больше народу - тем проще его завалить.

Chronos63 написал полгода назад: # скрыть ответы
Господин Мокмуриан, 4 приключение

Собственно, у него 2 проверки - первая бой 20, вторая 24 без типа. в английской и в русской карте одно и тоже. Все-таки не дописали БОЙ, или можно проходить любую проверку? ссылка на бгг https://boardgamegeek.com/image/1933596/pathfinder-adventure-card-game-rise-runelords-adve?size=large

Stwa написал полгода назад: #

Скорее всего опечатка и проходить надо две боевые проверки. Если бы второй была любая проверка - так и было бы написано.