Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, 2013

свернуть все темы
MyaSo написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Закрытие локации

Чтобы закрыть локацию "Ферма", нужно призвать и ПОБЕДИТЬ случайного монстра. Если таким монстром оказывается "Привидение", то для победы требуется атрибут "магия", иначе, как сказано в карте: "...привидение не будет побеждено".
Получается, если я прохожу проверку боя, но без атрибута "магия" привидение НЕ побеждено, и, следовательно, локация НЕ закрывается? Ведь нужно "победить" монстра...

Chronos63 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Что вас, собственно, в этом всем смущает? Все логично.

MyaSo написал 2 дня назад: #

смущало то, что я прохожу проверку боя, но не прохожу текст карты "Привидение".

Sherlock написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Все верно. Если в проверке нет магии, то вы ее не проходите, следовательно и локация не закрывается.

MyaSo написал 2 дня назад: #

Значит правильно понял. Спасибо за ответ.

cuguara написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Способности Лини

1. Покажите "животное", чтобы добавить 1д4 к проверке.
Подходит к любой проверке, в том числе боя?
2. Сбросьте карту, чтобы получить 1д10 вместо вашего кубика силы или ловкости при проверке.
Опять же, можно использовать при проверке боя?
И как в этом случае будет работать благословение? Если я его сброшу, то получу еще один д10 к бою или "стандартный" д4 (если речь идет о силе, например) ?

vrough написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Для любой. Одновременно нельзя сбросить карту для того чтоб получить д10 и для того чтоб разыграть ее. тут или одно или другое.

cuguara написала 12 дней назад: # скрыть ответы

Я неправильно выразилась. Если я сброшу какую-то карту (союзника, оружие или какое-то другое благословение) и получу д10, а потом захочу сбросить благословение, то какой кубик при этом добавится?

vrough написал 11 дней назад: #

д10

waroff написал месяц назад: # скрыть ответы
Правила игры

Друзья,подскажите, пожалуйста, пара вопросов по правилам:
1) ситуация такая: 2 героя в одной локации, один ходит и натыкается на монстра/прислужника или злодея и проваливает проверку. каковы дальнейшие действия? этот монстр/прислужник или злодей замешивается обратно в колоду или 2 герой в этой локации тоже вступает в столкновение?
2) не совсем понимаю про перезарядку,а именно: допустим, что после боя я использую кольчугу для уменьшения получаемого урона: в способностях этой карты написано: "перезарядите эту карту, чтобы уменьшить получаемый вами боевой урон на 2" - это значит, что я просто ее кладу под низ своей колоды, без всякого бросания кубиков? или мне необходимо кидать кубики, согласно проверки приобретения этой карты, а именно "выносливость стойкость 3"
или,например, карта: "предмет набор инструментов" в способностях указано : " перезарядите эту карту, чтобы победить и тд и тп" а в разделе перезарядка написано "нет" как действовать?
заранее всем спасибо за помощь!

x_master05 написала месяц назад: # скрыть ответы

1. Если провалили бой с монстром или прислужником, то карта монстра/прислужника замешивается обратно в эту же локацию. Если провалили бой со злодеем, то он убегает (считаете количество открытых локаций, вычитаете 1, получившееся число = сколько карт благословений нужно взять из колоды благословений; тасуете карту злодея с этими картами благословений; раскладываете по одной карте в каждую открытую локацию, после чего все открытые локации также тасуете).
В обоих случаях второй герой в столкновение не вступает.
2. Если на карте написано: "Перезарядите эту карту, чтобы *что-то сделать*", то просто кладете карту под низ колоды и выполняете ее эффект. Кубики в этом случае кидать не нужно. Проверка на приобретение проходится только в момент приобретения карты.
Далее, что касается раздела "перезарядка". Текст ряда карт (посмотрите, например, заклинания) предписывает вам сбросить / захоронить / изгнать карту, чтобы применить ее эффект. В ряде случаев, для таких карт предусмотрена возможность перезарядки - обычно это некая проверка, которая и указана в разделе "перезарядка". Вы можете ее пройти и в случае успеха, соответственно, вместо сброса / изгнания / захоронения данной карты, отправить ее под низ колоды, т.е. перезарядить.

waroff написал месяц назад: #

Спасибо! теперь все стало до конца понятно, и можно двигаться на встречу приключениям :)

Pathfinder написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
ролевая игра на основе PathFinder ACG

Друзья!
PACG отличная игра, но она по сути абстрактна, в ней правит рандом (отмычки побеждают снежную лавину, в деревенском доме водятся мамонты, персонажи находясь в одной локации почти не помогают друг другу, встречи с монстрами имеют только два взаимоисключающих исхода, итп, итд)

а что если взять PathFinder ACG, и сделать ролевую игру на базе этих карточек? Перемещение персонажей оставить в большей степени абстрактным (а не тактическим по клеточкам), но все остальное придумать в духе настольно-ролевой игры? придумать правила совместного прохождения проверок, боев с несколькими монстрами одновременно, итд?
В итоге должен получиться "движок для настольно-ролевой игры", где процесс игры ограничен только фантазией мастера и игроков (и кубиками) но при этом значительно проще чем Pathfinder RPG, и нагляднее благодаря карточкам.

Интересен кому-нибудь такой проект? было бы здорово найти единомышленников.

MyView написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток!

Впечатления от PathfinderACG двоякие: с одной стороны, базовые правила тренируют фантазию: мамонт в локации "деревенский дом"? - местные крестьяне разводят разную живность... или он был встречен на улице рядом с домом...

А с другой стороны, также посещали мысли упорядочить рандом в карточном "Следопыте"... Но для этого требуется создание собственных локаций, а также подобие бестиария с описанием конкретного набора преград и монстров для каждой из них, и тогда испытания таких типов будут определятся броском d%. Также в этом случае придется переработать:
- систему повреждений(модульная/хп - по вкусу + отвязать от колоды карт, а колоду персонажа перевести в переносимый груз и "склад");
- систему инвентаря;
- самих монстров;
- доработать систему боя;
- усилить роль сюжета.
Еще можно добавить находки/препятствия своего сочинения.
В остальном, все решается через составление собственной дороги приключений.

Godfill написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда уж проще в "Pathfinder RPG" играть)) Но Ваши мысли безусловно, приходили на ум многим любителем этой ACG :)

MyView написал 2 месяца назад: #

Позвольте не согласиться))
Главная проблема Pathfinder RPG(только начинаю осваивать) - наличие ДМ'а как обязательное условие. Так как большинство кооперативных игр базово заточены не под "ваншоты", а под группу приключенцев, то минимальное число игроков возрастает до трех.

Для меня (как и для немалой части людей) самый важный и несомненный плюс PFACG - возможность проходить приключения в соло-режиме(с друзьями собираемся не так часто, а когда собираемся, то раскладываем больше БЭНГ! или ДУ, чем следопыта). В связи с этим, гибридная версия как самостоятельная система сочетает в себе все плюсы РПГ:
- Навыки ДМ'а - при придумывании испытаний и находок, сеттинга и сюжета, наград и способов прокачки;
- Для игрока - в среднем меньшее время на одну партию, чем в РПГ-играх;
- Да и правила всяко проще осваивать.
+ Еще не встречал ни одной дороги приключений среди серии PFACG с какими-либо альтернативами в сюжете

В любом случае, это сугубо личный взгляд на данный аспект))

P.S. Так как мысли на тему углубления PFACG посещают, действительно, многих,наверное стоит написать пост, где подробнее выложу свои мысли на тему гибридной ACRPG

Japon4ik написал полтора месяца назад: #

Gloomhaven?

TTK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
карты оружия

иногда на мечах-арбалетах и проч. в рубрике свойства написано "если нет мастерства владения оружием, сложность проверок увеличивается на 4"

не понятно каких проверок

на приобретение? (зачем мне, я не умею же...)
боевых? (я плохо пользуюсь мечом, поэтому могу пораниться...)

Chronos63 написал 2 месяца назад: #

Второй ответ, во время приобретения свойства еще не работают.

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Последняя миссия

Если персонаж должен в конце хода взять карту из колоды, а там нет карт - персонаж умирает. Надо брать нового со стартовой колодой и играть им. Что бы избежать смерти, в случае если ваша колода истощилась, можно тупо пропускать ходы и ,когда колода благословлений иссякнет - сценарий проигран, но ваш персонаж жив. Ничего не напутал?
А теперь вопрос - в последнем сценарии нет колоды благословлений и таким образом проиграть тупо ничего не делая нельзя. Зато в начале вашего хода вы должны захоронить одну карту. То-есть если не осталось сил завалить последнего босса (а он силен), то все? Все герои убиты и надо начинать всю игру сначала? Все действительно так сурово или я чего-то не понял?

pr0FF написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все действительно так Сурово

Heretic написал 3 месяца назад: #

Слишком сурово на мой взгляд. Несмотря на то, что предыдущие миссии проходили с расслабляющей легкостью, закидывая Злодеев таким количеством кубов, что просто не оставляли им шанса, последнего босса победили только чудом. В бою с ним очень много зависит от удачи, от состава партии и от того какие карты пришли. Тут либо заранее читать его карту, либо рисковать загнуться в самом конце.
P.S. Проходили втроем. Похоже, что чем больше народу - тем проще его завалить.

Chronos63 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Господин Мокмуриан, 4 приключение

Собственно, у него 2 проверки - первая бой 20, вторая 24 без типа. в английской и в русской карте одно и тоже. Все-таки не дописали БОЙ, или можно проходить любую проверку? ссылка на бгг https://boardgamegeek.com/image/1933596/pathfinder-adventure-card-game-rise-runelords-adve?size=large

Stwa написал 3 месяца назад: #

Скорее всего опечатка и проходить надо две боевые проверки. Если бы второй была любая проверка - так и было бы написано.

Undead написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Приключения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я прошел первое приключение "Беды забытого побережья", хочу приступить к приключению "Всесожжение", мне все карты смешивать вместе и из Базового набора, и из 1-го приключения?

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, ибо в приключении их считай и нет)

Undead написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пожалуйста) Собственно, когда выкидывать карты каких приключений - будет написано на картах последующих приключений.

vrough написал 4 месяца назад: #

Уточнение: на карте дороги приключений.

Godfill написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Размер протекторов.

Однозначной информации в интернете не нашел, скажите, какие протекторы все же подходят лучше: 66мм х 91мм или 63.5мм х 89мм?

SpuDy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

63.5мм х 89мм

Godfill написал 4 месяца назад: #

Для русского издания? У Вас такие? :)
В англоязычных ресурсах советуют именно этот размер протекторов, но во время компании на CrowdRepublic доп лотом предлагались 66мм х 91мм, потому вопрос и возник.

vrough написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Изумрудный кодекс

Описание способности карты в русской версии:
"Либо изгоните эту карту, чтобы добавить на руку 3 случайных заклинания с атрибутом «вера» из коробки;
либо захороните эту карту, чтобы выложить эти заклинания: можете активировать эффекты выложенных карт,
как если бы сыграли их как заклинания, после чего сразу же их изгоните.
В конце сценария изгоните все оставшиеся карты."
Во-первых смущает нелогичность написанногою Во-вторых посмотрел описание этой карты в игре от обсидиан:
"Bury this card to display three new spells that have the Divine trait.
You may play each of these cards as if it is in your hand; after you do, banish it.
At the end of the scenario, banish any that remain."
Я так понимаю имеет место ошибка в переводе?

Dantar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не смотрите на цифровую версию, там много карт изменено.

vrough написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

смотрю на нее так как не могу смотреть на оригинал. а на русском чушь написана...
как разыгрывать эту карту?

Dantar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот фото оригинала - http://i.ebayimg.com/images/i/371066519042-0-1/s-l1000.jpg
Карту можно разыграть двумя способами:
1. Изгоняете ее и получаете 3 случайных заклинания с "верой".
2. Захороните ее и выложите 3 случайных заклинания с "верой", которые не занимают руку и которые можно использовать только один раз. В конце сценария изгоняете заклинания, которые не использовали.

vrough написал 4 месяца назад: #

спасибо! все таки перевод не очень удачный

vrough написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

возник такой вопрос: если я получаю заклинания временно (захоранивая кодекс) можно ли их использовать не по прямому назначению? Например изгнать такое заклинание чтобы закрыть локацию...

Stwa написал 4 месяца назад: #

Если не указано иного - все действия совершаются с картами с руки, то есть использованные (выложенные) карты нельзя изгнать и закрыть локацию.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как можно взять три случайных заклинания с Верой? Так все заклинания подряд тягать, пока три веры не наберется?

vrough написал 4 месяца назад: #

я делал именно так...

Stwa написал 4 месяца назад: #

В Правилах прямо написано - тяните по одной карте, пока не наберете нужное количество карт с нужными свойствами.

GingerBreadMan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Только сейчас заметил, что в игре используется частично арт из старой ФФГшной игры Battlemist)

Stwa написал 5 месяцев назад: #

Арта прямо из игры не нашел, только какие-то непонятные арты Харска и Валероса, сильно напоминающие самодел.
Так что ситуация скорее всего обратная - использовали изображения героев Pathfinder для самодельных иллюстраций.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Затопление Черепашего Городка

Вопрос по миссии 3-3
Когда монстр каждый ход забирает 1д4 карт из колоды локации.
На карте миссии написано, что Магга выбирает рандомную локацию и их нее 1д4 карт снизу забирает себе.

Вопрос: может ли они пытаться забрать из закрытых локаций? Т.е. является ли эффективной стратегией быстрое закрытие 1 локации, потому 2й и т.д?

Привожу цитату из карты:
At the start of each turn? select a random location deck and put it's bottom 1d4 cards facedown under Black Magga without looking at them.

Stwa написал 5 месяцев назад: #

Просто любая локация, без разделения на открытую или закрытую, так что да, может и из закрытой.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам:
У лини способность: показать союхника с трейтом Животное чтобы добавить 1д4 (+1,+2) к любой проверке.

Используя эту способность получается я уже сыграл одного союзника и не могу сыграть союзника по его профильному действию, например перезарядить тигра, чтобы дать 1д6 в эту боевую проверку.

Так это или я все-таки могу игрыть союзника, а показать эту карту считается за отыгрыш свойства?

yury1975 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можете использовать способность и потом сыграть другого или даже этого же животного как союзника.

Bolger написал 5 месяцев назад: #

Т.к. это считается за розыгрыш способности при помощи карты союзника с трейтом животное, а не прозыгрыш самостоятельного животного. Да, спасибо :)

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Играя за Лини проходя проверку с монстром я кидаю Инфликт (кубик веры (divine) + моддификаторы + д6 + показываю животное + могу сбросить карту животного (тигра чтобы получить д6). Т.е. я уже бросаю д10, 2д6, д4 + модификаторы от животного и своей веры. Впорос: могу ли я еще сыграть на себя заклинание Aid (не знаю, как в рус версии, дает кубик д6 на любую проверку), ведь я уже сыграл одно заклинание на эту проверку.

Второй вопрос: если я Лини кидаю заклинание Arcane, то я кидаю положенные там кубики, предположим +2д6, а т.к. у меня нет Арканы, то я кидаю свои жалкие д4, а не интерелект, верно?

Если персонаж рипнулся во время партии, то остальные могут попытаться сделать суицид: скидывать всю руку каждый ход, пока не закончится рука. Когда все персонажи мертвы, то партия проигрына и можно начать заново ее проходить теми же персонажами, верно?

Можно ли просто взять и заречарджить предмет/заклинание в конце хода, чтобы прокрутить колоду? Если у этих карт есть возможность речарджиться и я могу пройти проверку на это. Например кожанные наручи, которые снижают комбат урон на 1, могу я просто взять и перезярядить их?

vrough написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Нет. Если на карте явно не написано что ее можно играть при уже сыгранном заклинании, как например при розыгрыше заклинания "Зеркальное отражение".
2. Верно. Если нет навыка, по которому проводится проверка, кидается "жалкие Д4" :-)
3. Можно и такой суицид устроить, а можно просто прокрутить колоду благословений. Вот только один момент не могу вспомнить: кажется такой персонаж продолжает игру со стартовой колодой.
4. Нельзя, если это явно не написано на карте предмета. Упомянутые вами наручи можно перезарядить только если вы разыгрываете их карту. Но есть карты (брони кажется), которые позволяют поступить именно так как вы описывали.

Heretic написал 5 месяцев назад: #

3. Да, если персонаж умер (он должен взять карту из колоды, а там их нет, то-есть если вы не смогли в конце своего хода добрать полную руку), то это навсегда. Обнулите его навыки-способности и наберите стартовую колоду.
Если есть вероятность погибнуть лучше просто закончить сценарий (тупо промотать колоду благословлений и ничего не делать).
В предпоследнем приключении появится заклинание воскрешения.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы :)
И очень оперативно.

Старые сценарии можно же перепроходить основными персонажами, только награды за сценарий не будет, а вот лут можно будет забрать себе, верно?

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Да, в случае проблем с прохождением так можно прокачать колоду.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если я сыграл атакующее заклинание в бою, то я не могу сыграть заклинание на уменьшение урона, если я проиграл этот бой, верно?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Верно, по общим правилам "не более одной карты каждого типа для одной проверки от каждого игрока", но в защитных заклинаниях обычно отдельно написано, что их можно играть как второе заклинание.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо
PS у Arcane Armor, первом защитном заклинании нет такой возможности =\

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А теперь, внезапно, Arcane Armor можно играть как второе заклинание для защиты. Как и, походу, любые заклинания на уменьшение урона. Об этом написано в официальном ФАКе.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О, спасибо большое! А то совсем грустно было смотреть на магов) Стоит ФАК прочесть.

Другов вопросик: Лини сбрасывает карту, чтобы кидать д10 на силу. Этой картой было животное. Она может заречарджить это животное вместо того, чтобы сбрасывать? Я считаю, что нет. Ведь она играет не карту, а способность.

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Нет, перезарядить так животное не получится. Фактически сброс карты - это плата за способность. Текст сброшенной карты не учитывается никак, поскольку карта не сыграна.
Иначе получая раны тоже можно было бы перезаряжать карты, а не сбрасывать.

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кстати, маги офигенны. Играю за Эзрена. Из 18 карт в моей колоде, 11 - заклинания. За партию колода прокручивается 2-3 раза. Играть гораздо интереснее чем за война, который всю игру может с 4мя картами в руке просидеть. Я просматриваю колоды локаций, телепортирую союзников, усиливаю их заклинаниями, в общем за счет подбора разных заклинаний маг может выполнять любую роль.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вчера три первые партии за Эзрена сыграл- за него играть было сложнее всего. Хоть немного, но думать надо))

У меня вопрос про проверку Stealth. У него есть заклинание, которое позволяет автомотически пройти такую проверку. А что это за проверка? На барьерах я не нашел такого ключевого слова. Вот например барьер Амбуш (засада): логично же, что я могу сыграть это заклинание и пройти барьер. Но в тексте карт и в правилах ничего не нашел.

AlexFang написал 5 месяцев назад: #

Если засада организована на тебя, то логично что стелс играть нельзя, ты про неё не знаешь=)

amoiseenko написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В этой игре нет ничего, что решается по принципу "это логично". Прямым текстом в правилах такой подход запрещен

Если есть заклинание, которое помогает автоматически пройти проверку стелс, то играть его надо к испытанию на котором прямо написано, что используется проверка стелс. Не надо ничего додумывать - только читать

Вам в помощь параграфы "Карты не делают того, что на них не написано" со стр.20 и "Если на чём-то не сказано, что это оно, то это не оно" со стр.21

AlexFang написал 5 месяцев назад: #

Это бы работало если бы не огромное количество забытых и лишних трейтов в оригинале.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тогда подскажите мне, когда при каких обстоятельствах нужно проходить проверку стелса?

amoiseenko написал 5 месяцев назад: #

КОГДА - встречаете карту с испытанием stealth, или с несколькими испытаниями среди которых stealth предложен на выбор, выбираете пройти испытание stealth

КАК - либо у вашего персонажа есть соответствующий навык (например, Мерисиель) - тогда кидаете дайсы с сответствующими усилениями, либо же навыка нет - тогда тоже кидаете дайсы (но тогда по правилам в качестве дайса навыка берете D4), либо же используете заклинание, или предмет, который позволяет пройти проверку stealth. При этом при использовании заклинания вас не должно волновать - есть ли такой навык у персонажа в его карточке.

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Thieve's Tools- добавляет 1 кубик на проверку Disable. А так же я могу сбросить эту карту, чтобы победить барьер с наивысшей сложностью 11 или ниже.

Вопрос: эта способность за сбрасывание карты работает только на барьеры, где есть Disable check или на любой барьер? Потом что в карте нет ограничение на вторую способность карты, а значит я могу любой барьер обезвредить, если у него сложность 11 или ниже.

vrough написал 5 месяцев назад: #

Раз ограничений нет, значит любой

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Когда начинается третья компания (глобальная), то можно брать в колоду не только все базовые карты, но и карты из 1го дополнения, дополнения персонажей и из самой базы.

Вопрос: друг, хозяин коробки, упоминал, что спустя какое-то время те пердметы, которые мы взяли на миссии, мы может изгнать из коробки, чтобы они больше не попадалить нам. Это сделано с целью избавления от обычных благословений, стремного оружия и предметов. Прочитав русские правила я не нашел такого. Это хоум-рул его компании или где-то отдельно написано, что так действительно можно играть?

PS играя за Эзрена с удивлением обрнаружил, что Огненная Arcane атака с 2д6 из первого приключения базовая :)

vrough написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это не хоумрул. Прочтите карту дороги приключений. Там все написано.

Bolger написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!

Mirax написала полгода назад: # скрыть ответы
Помогите, пожалуйста, кто чем может :)

1. Если монстр требует проверку мудрости (сирена), то это не считается боем? нельзя использовать оружие и заклинания, можно только бросать кубик мудрости и все, правильно?

2. Если карта монстра или преграды предписывает получить урон 1д4 всем в этой локации, то каждый кидает урон за себя или урон кидается один раз и все получают одинаковый?

3. Можно ли играть благословение для повторного исследования локации, но не на себя, а на другого персонажа в вашей локации?

4. Можно ли играть заклинания типа Гадания не в свой ход?

5. Если у монстра 2 проверки, а в локации стоят двое, то можно поделить эти проверки между собой. А закрытия локации это не считается? Скажем, один побеждает прислужника, другой закрывает локацию? Или это обязан делать именно текущий игрок?

Спасибо!

SpuDy написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Да.
2. Мы играем - один раз кидается и все получают урон = выпавшему на кубике.
4. Нет.
5. Можно поделить проверки у монстра, но закрывать должен игрок чей сей час ход он же стал инициатором столкновениия с прислужниуом/злодеем.

vrough написал полгода назад: #

2. Не правильно. Для каждого кидается кубик отдельно.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

4. Почему нельзя то? Если не написано иного, то можно играть заклинания и в чужой ход.

vrough написал полгода назад: #

Вы правы. Гадание играть можно не свой ход.

yury1975 написал полгода назад: #

3. Нет

Bolger написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Закрывать локацию должен активный игрок. Если у монтра две проверки, вроде первую должен пройти активный игрок, а вторую может другой. В правилах что-то было про это.

vrough написал 5 месяцев назад: #

порядок не важен. главное что одну из проверок должен провести активный игрок.

Mirax написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. У многих персонажей есть способность, дающая право при игрании благословения на ловкость кидать д12 вместо предписанных кубиков. О каком благословении тут речь - о конкретном для ловкости (оно такое одно и дает 2 куба к боевой проверке ловкости) или вообще о любом, которые мы решили использовать для помощи в проверки ловкости?

2. Можно ли иметь в колоде заклинание, если в нем сказано "если у вас нет навыка чар (или веры, или того и другого), то изгоните карту", если указанных навыков нет? Или ее в принципе даже нельзя получить?

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игрании?? Очаровательно:)

yushin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игратии же!

Mirax написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

сыгратии, игровстве...)))

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О, налетели.

Mirax написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

так ответы-то знает кто-нибудь?)))

Booky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Если нет уточнения, какое именно благословение дает этот эффект, значит, можно использовать любое.
2. Если в карточке персонажа не прописаны заклинания, после завершения сценария все заклинания изгоняются. Если в процессе прохождения сценария персонаж подобрал заклинание, он может его использовать, но после использование карта заклинания уходит в коробку.

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

2. У Мерисиэль есть возможность иметь в колоде заклинание без навыков Чар или Веры, у Харска, у Саджана тоже. После каждой партии они заново выбирает заклинание вместо изгнанного. Да и вообще нет ограничений по набору заклинаний - можно магу давать хилку в начале партии, ну изгонит он её (ибо Веры нет), потом снова наберете. Хотя читерство это, по моему.

AlexFang написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Проблема в том, что для того чтобы снова набрать лечение, его надо либо подобрать во время квеста, либо иметь некомплект заклинаний у мага, чтобы набирать из коробки. Набирать карты из коробки имея полный комплект нельзя.

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот честно говоря тоже совершенно тупое правило. "Вору нужно заклинание, вот, бери Огненный шар, будешь кидать свой кубик чар в бою. У меня нет кубика чар.. Бериии!" "Тебе нужно оружее, бери двуручный топор. Я его не подниму.. Бериии!" В таких случаях я просто представляю что начинаю миссию с новым персонажем с нужным заклинанием, проваливаю эту миссию и отбираю у него это заклинание - это правилами не запрещено.

AlexFang написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Первую половину каммента не понял совершенно

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Правило согласно которому ты не можешь просто выкинуть карту полученную в ходе квеста. Варвар получает двуручный топор - он ему не нужен. Вор потерявший свой кинжал обязан взять в свою колоду этот топор, вместо получения Начального оружия на ловкость. Маг не могущий просто забыть не нужное ему заклинание... Это очень тупо.

AlexFang написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно ещё сложность отдельных карт сократить.
Фурий и сатиров выкинуть, опять же.

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Просто как я это понимаю - предметы с надписью "Начальный уровень" можно легко найти или купить у обычных торговцев. Ну что, тот же вор не может из трусов пращу сделать, что ли? Из дрына посох обстругать? Подобное, даже не усложнение, а неудобство, скорее, выглядит надуманным. Когда ты вынужден задумываться "А стоит ли подбирать эту двуручную секиру? Не придется ли из-за это магу ей махать?" Стрёмно.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Не было тогда трусов. А сняв последние обмотки вор будет мерзнуть, мало так навоюешь. А денег в игре нет, если кто не заметил.

elcorason написал 5 месяцев назад: #

Берите всё, что дают, никогда не знаешь, когда придется изгнать карту. И уж лучше это будет какая-нибудь фигня.

А в целом - вводите домашние правила. Игра должна приносить удовольствие, а не постоянные вспышки возмущения из-за кривых или нелогичных правил. Я вот играю в режиме софткор - как в компьютерных аналогах.

AlexFang написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А ты не можешь выбирать брать секиру или не брать=)

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можешь вообще-то. Не агрессивные карты можно игнорировать.

AlexFang написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Где об этом говорится в правилах?

elcorason написал 5 месяцев назад: #

Правила. Стр. 10, 4-й абзац.
"Проведите проверку. Если карта - находка, можете попытаться приобрести её. Если карта - испытание, вы обязаны попытаться победить эту карту."

amoiseenko написал 5 месяцев назад: #

Конкретику дайте, пожалуйста - разберём ваши кейсы.

Mae написал полгода назад: #

Что посоветуете купить?
Pathfinder или Warhammer Quest: The Adventure Card Game?

krskM написал полгода назад: # скрыть ответы

Народ, сколько реально комплектов кубиков надо для игры?! Типо 2d10 или 3d4.

Godfill написал полгода назад: #

Одного. :)
Можно выдать каждому игроку по набору - тогда 6.
У нас бывало за одну проверку кидалось 6d4 или 4d10.
Кубиков мало не бывает!)

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, что три (с учетом комплекта из коробки). И еще есть у меня мечта: разжиться кубиками, чтобы у каждого «номинала» был свой цвет.

krskM написал полгода назад: #

"у каждого «номинала» был свой цвет" это в тему! Но сколько тогда комплектов кубиков придется брать?! Ого го. Либо по отдельности кубики одного цвета, но это будет существенно дороже...

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Это несложно обеспечить, нужно лишь скооперироваться, и заказать вшестером к примеру по 4 комплекта 5 цветов.

krskM написал полгода назад: #

Где бы этих людей еще найти??) Хотя бы одного единомышленника из своего окружения!

vrough написал полгода назад: #

Я купил себе 5 наборов + 1 из коробки. Из практики: играем 4мя наборами. Изредка случаются ситуации когда нужно бросить 5 или 6 одинаковых кубов. Разноцветные наборы это очень удобно...

Munchkin303 написал полгода назад: # скрыть ответы

Допустим, просходит проверка на интеллект. У персонажа он равен d10+2. Благословение позволяет добавить один кубик к любой проверке. Теперь у персонажа есть 2d10 + 2 или d10+2 + d10+2?

boozy написал полгода назад: #

2д10+2