Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, 2013

свернуть все темы
MrRussel24 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
прерывание столкновения с монстром=непобежденный монстр?

1. В руках есть спелл "укрытие", нахожусь в локации лес. при применении спелла монстр изгоняется?
2. будучи персонажем Мерисиэль, применяя свою способность прерывания столкновения, будучи в лесу, монстр изгоняется?

MrRussel24 написал 6 дней назад: #

сам нашел ответ на свой вопрос. Описывается в порядке действий при контакте с картой: "прерывание действия (необязательно) - союзник или вы можете прервать встречу с монстром\ловушкой, если есть чем. Монстр\ловушка не считаются побежденными\непобежденными. замешайте карту в колоду"

MrRussel24 написал 7 дней назад: #
Заклинания

Возможно ли использование заклинания "путеуказание" для прохождения проверки на перезарядку другого заклинания?
К примеру: использовав "исцеление", я хочу увеличить свои шансы на перезарядку карты "путеуказанием". По правилу "не больше 1 карты одного типа за проверку" "исцеление" было сыграно до начала проверки, и, могу предположить, что "путеуказание" будет первым заклинанием за эту проверку.

Norchy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Сколько раз можно разыгрывать карты (например заклинания) не сталкиваясь с картой локации. К примеру можно ли разыграть заклинание Гадания два раза подряд.

krskM написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Не более 1 карты каждого типа и не более 1 использования способности за проверку.

UncleL написал 10 дней назад: #

Это в случае проверки. А в приведенном примере Алекс Фанг ответил верно, хоть все три

AlexFang написал 10 дней назад: #

Можно два гадания подряд. Даже три можно.

register50 написал полмесяца назад: #
15 июня Pathfinder Adventures выйдет на РС и MAC.

15 июня 2017 г. Pathfinder Adventure Card Game наконец выйдет на РС и MAC.
http://pathfinder.obsidian.net/news/pathfinder-adventures-coming-to-pc-june-15th
http://forums.obsidian.net/topic/92651-pcmac-release-date-june-15
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=o5Hj55clG70

MyaSo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Проверка победы

Столкнувшись с монстром "Сирена" возник вопрос с проверкой победы. У данной карты, проверка победы это "Мудрость (8)", в отличие от большинства других монстров, у которых проверка победы это "Бой".
1. Могу ли я использовать свой кубик "Силы" вместо кубика "Мудрости"?
2.Считается ли столкновение с Сиреной "боевой проверкой", чтобы я мог использовать карты, задействующие данное словосочетание (Оружие, Заклинание и т.д.)? Могу ли я показать карту "Оружия", чтобы использовать кубик "Силы" или "Ближнего боя"?

pr0FF написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В данном случае это небоевая проверка мудрости со всеми последствиями.
1) Не можете, проверяется мудрость. Если у Вас есть карта/способность, позволяющая использовать другой навык для небоевой проверки мудрости - можете использовать.
2) Как уже указал выше - это небоевая проверка.

MyaSo написал полмесяца назад: #

Ясно, спасибо за разъяснение.

Pathfinder написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
ролевая игра на основе PathFinder ACG

Друзья!
PACG отличная игра, но она по сути абстрактна, в ней правит рандом (отмычки побеждают снежную лавину, в деревенском доме водятся мамонты, персонажи находясь в одной локации почти не помогают друг другу, встречи с монстрами имеют только два взаимоисключающих исхода, итп, итд)

а что если взять PathFinder ACG, и сделать ролевую игру на базе этих карточек? Перемещение персонажей оставить в большей степени абстрактным (а не тактическим по клеточкам), но все остальное придумать в духе настольно-ролевой игры? придумать правила совместного прохождения проверок, боев с несколькими монстрами одновременно, итд?
В итоге должен получиться "движок для настольно-ролевой игры", где процесс игры ограничен только фантазией мастера и игроков (и кубиками) но при этом значительно проще чем Pathfinder RPG, и нагляднее благодаря карточкам.

Интересен кому-нибудь такой проект? было бы здорово найти единомышленников.

MyView написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток!

Впечатления от PathfinderACG двоякие: с одной стороны, базовые правила тренируют фантазию: мамонт в локации "деревенский дом"? - местные крестьяне разводят разную живность... или он был встречен на улице рядом с домом...

А с другой стороны, также посещали мысли упорядочить рандом в карточном "Следопыте"... Но для этого требуется создание собственных локаций, а также подобие бестиария с описанием конкретного набора преград и монстров для каждой из них, и тогда испытания таких типов будут определятся броском d%. Также в этом случае придется переработать:
- систему повреждений(модульная/хп - по вкусу + отвязать от колоды карт, а колоду персонажа перевести в переносимый груз и "склад");
- систему инвентаря;
- самих монстров;
- доработать систему боя;
- усилить роль сюжета.
Еще можно добавить находки/препятствия своего сочинения.
В остальном, все решается через составление собственной дороги приключений.

Godfill написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда уж проще в "Pathfinder RPG" играть)) Но Ваши мысли безусловно, приходили на ум многим любителем этой ACG :)

MyView написал 3 месяца назад: #

Позвольте не согласиться))
Главная проблема Pathfinder RPG(только начинаю осваивать) - наличие ДМ'а как обязательное условие. Так как большинство кооперативных игр базово заточены не под "ваншоты", а под группу приключенцев, то минимальное число игроков возрастает до трех.

Для меня (как и для немалой части людей) самый важный и несомненный плюс PFACG - возможность проходить приключения в соло-режиме(с друзьями собираемся не так часто, а когда собираемся, то раскладываем больше БЭНГ! или ДУ, чем следопыта). В связи с этим, гибридная версия как самостоятельная система сочетает в себе все плюсы РПГ:
- Навыки ДМ'а - при придумывании испытаний и находок, сеттинга и сюжета, наград и способов прокачки;
- Для игрока - в среднем меньшее время на одну партию, чем в РПГ-играх;
- Да и правила всяко проще осваивать.
+ Еще не встречал ни одной дороги приключений среди серии PFACG с какими-либо альтернативами в сюжете

В любом случае, это сугубо личный взгляд на данный аспект))

P.S. Так как мысли на тему углубления PFACG посещают, действительно, многих,наверное стоит написать пост, где подробнее выложу свои мысли на тему гибридной ACRPG

onze написал полмесяца назад: #

Зачем? Механику ХП = колода наоборот считаю изящным решением.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Там и так долгий сетап, а если еще и так заморачиваться с колодами. Да, это "сухой" америтреш, коим обычно бывает евро. Да, не совсем тематично периодически. Но, такова механика. Авторы хотели создать с одной стороны какое-то подобие ролевухи,а с другой - только набор кубиков и карты.

Japon4ik написал 2 месяца назад: #

Gloomhaven?

MrVoLaNd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребят, нужна помощь по правилам:
1.Если карта или локация требует перезарядить любую карту с руки - я выбираю любую карту с руки и кладу её под низ своей колоды или это обязательно должна быть карта с возможностью перезарядки в описании?
2. Что означает термин "замешать" в колоду? Например, если не убил монстра он замешивается снова в колоду локации (если не сказано иного). Я вкладываю карту в колоду и затем её перемешиваю или вкладываю карту в рандомное место в колоде?

UncleL написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Любую карту, не обязательно с возможностью перезарядки
2. Замешать, значит перетасовать. В результате монстр может где угодно оказаться в колоде

MrVoLaNd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь! Такой ещё вопрос:
Как правильно разыгрывать карты, способности, только до броска кубиков для проверки или можно разыграть после броска, если не хватает? Или после броска это читинг уже? Карту благословения я так понял в любой момент можно использовать, а вот как быть с остальными возможностями :(

onze написал полмесяца назад: #

Все бонусы, дополнительные кубики, благословения разыгрываются строго до броска кубиков. Если конкретно не указано обратного. Например такого: "Если вы провалили проверку с разницей 1, то можете захоронить эту карту, чтобы пройти проверку". Тогда этот бонус применяется после броска.
PS. Изучите внимательно правила, ответы на ваши вопросы есть там.

MyaSo написал месяц назад: # скрыть ответы
Закрытие локации

Чтобы закрыть локацию "Ферма", нужно призвать и ПОБЕДИТЬ случайного монстра. Если таким монстром оказывается "Привидение", то для победы требуется атрибут "магия", иначе, как сказано в карте: "...привидение не будет побеждено".
Получается, если я прохожу проверку боя, но без атрибута "магия" привидение НЕ побеждено, и, следовательно, локация НЕ закрывается? Ведь нужно "победить" монстра...

Chronos63 написал месяц назад: # скрыть ответы

Что вас, собственно, в этом всем смущает? Все логично.

MyaSo написал месяц назад: #

смущало то, что я прохожу проверку боя, но не прохожу текст карты "Привидение".

Sherlock написал месяц назад: # скрыть ответы

Все верно. Если в проверке нет магии, то вы ее не проходите, следовательно и локация не закрывается.

MyaSo написал месяц назад: #

Значит правильно понял. Спасибо за ответ.

cuguara написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Способности Лини

1. Покажите "животное", чтобы добавить 1д4 к проверке.
Подходит к любой проверке, в том числе боя?
2. Сбросьте карту, чтобы получить 1д10 вместо вашего кубика силы или ловкости при проверке.
Опять же, можно использовать при проверке боя?
И как в этом случае будет работать благословение? Если я его сброшу, то получу еще один д10 к бою или "стандартный" д4 (если речь идет о силе, например) ?

vrough написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Для любой. Одновременно нельзя сбросить карту для того чтоб получить д10 и для того чтоб разыграть ее. тут или одно или другое.

cuguara написала месяц назад: # скрыть ответы

Я неправильно выразилась. Если я сброшу какую-то карту (союзника, оружие или какое-то другое благословение) и получу д10, а потом захочу сбросить благословение, то какой кубик при этом добавится?

vrough написал месяц назад: #

д10

waroff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры

Друзья,подскажите, пожалуйста, пара вопросов по правилам:
1) ситуация такая: 2 героя в одной локации, один ходит и натыкается на монстра/прислужника или злодея и проваливает проверку. каковы дальнейшие действия? этот монстр/прислужник или злодей замешивается обратно в колоду или 2 герой в этой локации тоже вступает в столкновение?
2) не совсем понимаю про перезарядку,а именно: допустим, что после боя я использую кольчугу для уменьшения получаемого урона: в способностях этой карты написано: "перезарядите эту карту, чтобы уменьшить получаемый вами боевой урон на 2" - это значит, что я просто ее кладу под низ своей колоды, без всякого бросания кубиков? или мне необходимо кидать кубики, согласно проверки приобретения этой карты, а именно "выносливость стойкость 3"
или,например, карта: "предмет набор инструментов" в способностях указано : " перезарядите эту карту, чтобы победить и тд и тп" а в разделе перезарядка написано "нет" как действовать?
заранее всем спасибо за помощь!

x_master05 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если провалили бой с монстром или прислужником, то карта монстра/прислужника замешивается обратно в эту же локацию. Если провалили бой со злодеем, то он убегает (считаете количество открытых локаций, вычитаете 1, получившееся число = сколько карт благословений нужно взять из колоды благословений; тасуете карту злодея с этими картами благословений; раскладываете по одной карте в каждую открытую локацию, после чего все открытые локации также тасуете).
В обоих случаях второй герой в столкновение не вступает.
2. Если на карте написано: "Перезарядите эту карту, чтобы *что-то сделать*", то просто кладете карту под низ колоды и выполняете ее эффект. Кубики в этом случае кидать не нужно. Проверка на приобретение проходится только в момент приобретения карты.
Далее, что касается раздела "перезарядка". Текст ряда карт (посмотрите, например, заклинания) предписывает вам сбросить / захоронить / изгнать карту, чтобы применить ее эффект. В ряде случаев, для таких карт предусмотрена возможность перезарядки - обычно это некая проверка, которая и указана в разделе "перезарядка". Вы можете ее пройти и в случае успеха, соответственно, вместо сброса / изгнания / захоронения данной карты, отправить ее под низ колоды, т.е. перезарядить.

waroff написал 2 месяца назад: #

Спасибо! теперь все стало до конца понятно, и можно двигаться на встречу приключениям :)

TTK написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
карты оружия

иногда на мечах-арбалетах и проч. в рубрике свойства написано "если нет мастерства владения оружием, сложность проверок увеличивается на 4"

не понятно каких проверок

на приобретение? (зачем мне, я не умею же...)
боевых? (я плохо пользуюсь мечом, поэтому могу пораниться...)

Chronos63 написал 4 месяца назад: #

Второй ответ, во время приобретения свойства еще не работают.

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Последняя миссия

Если персонаж должен в конце хода взять карту из колоды, а там нет карт - персонаж умирает. Надо брать нового со стартовой колодой и играть им. Что бы избежать смерти, в случае если ваша колода истощилась, можно тупо пропускать ходы и ,когда колода благословлений иссякнет - сценарий проигран, но ваш персонаж жив. Ничего не напутал?
А теперь вопрос - в последнем сценарии нет колоды благословлений и таким образом проиграть тупо ничего не делая нельзя. Зато в начале вашего хода вы должны захоронить одну карту. То-есть если не осталось сил завалить последнего босса (а он силен), то все? Все герои убиты и надо начинать всю игру сначала? Все действительно так сурово или я чего-то не понял?

pr0FF написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все действительно так Сурово

Heretic написал 4 месяца назад: #

Слишком сурово на мой взгляд. Несмотря на то, что предыдущие миссии проходили с расслабляющей легкостью, закидывая Злодеев таким количеством кубов, что просто не оставляли им шанса, последнего босса победили только чудом. В бою с ним очень много зависит от удачи, от состава партии и от того какие карты пришли. Тут либо заранее читать его карту, либо рисковать загнуться в самом конце.
P.S. Проходили втроем. Похоже, что чем больше народу - тем проще его завалить.

Chronos63 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Господин Мокмуриан, 4 приключение

Собственно, у него 2 проверки - первая бой 20, вторая 24 без типа. в английской и в русской карте одно и тоже. Все-таки не дописали БОЙ, или можно проходить любую проверку? ссылка на бгг https://boardgamegeek.com/image/1933596/pathfinder-adventure-card-game-rise-runelords-adve?size=large

Stwa написал 4 месяца назад: #

Скорее всего опечатка и проходить надо две боевые проверки. Если бы второй была любая проверка - так и было бы написано.

Undead написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Приключения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я прошел первое приключение "Беды забытого побережья", хочу приступить к приключению "Всесожжение", мне все карты смешивать вместе и из Базового набора, и из 1-го приключения?

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, ибо в приключении их считай и нет)

Undead написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Пожалуйста) Собственно, когда выкидывать карты каких приключений - будет написано на картах последующих приключений.

vrough написал 5 месяцев назад: #

Уточнение: на карте дороги приключений.

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Размер протекторов.

Однозначной информации в интернете не нашел, скажите, какие протекторы все же подходят лучше: 66мм х 91мм или 63.5мм х 89мм?

SpuDy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

63.5мм х 89мм

Godfill написал 5 месяцев назад: #

Для русского издания? У Вас такие? :)
В англоязычных ресурсах советуют именно этот размер протекторов, но во время компании на CrowdRepublic доп лотом предлагались 66мм х 91мм, потому вопрос и возник.

vrough написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Изумрудный кодекс

Описание способности карты в русской версии:
"Либо изгоните эту карту, чтобы добавить на руку 3 случайных заклинания с атрибутом «вера» из коробки;
либо захороните эту карту, чтобы выложить эти заклинания: можете активировать эффекты выложенных карт,
как если бы сыграли их как заклинания, после чего сразу же их изгоните.
В конце сценария изгоните все оставшиеся карты."
Во-первых смущает нелогичность написанногою Во-вторых посмотрел описание этой карты в игре от обсидиан:
"Bury this card to display three new spells that have the Divine trait.
You may play each of these cards as if it is in your hand; after you do, banish it.
At the end of the scenario, banish any that remain."
Я так понимаю имеет место ошибка в переводе?

Dantar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не смотрите на цифровую версию, там много карт изменено.

vrough написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

смотрю на нее так как не могу смотреть на оригинал. а на русском чушь написана...
как разыгрывать эту карту?

Dantar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот фото оригинала - http://i.ebayimg.com/images/i/371066519042-0-1/s-l1000.jpg
Карту можно разыграть двумя способами:
1. Изгоняете ее и получаете 3 случайных заклинания с "верой".
2. Захороните ее и выложите 3 случайных заклинания с "верой", которые не занимают руку и которые можно использовать только один раз. В конце сценария изгоняете заклинания, которые не использовали.

vrough написал 5 месяцев назад: #

спасибо! все таки перевод не очень удачный

vrough написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

возник такой вопрос: если я получаю заклинания временно (захоранивая кодекс) можно ли их использовать не по прямому назначению? Например изгнать такое заклинание чтобы закрыть локацию...

Stwa написал 5 месяцев назад: #

Если не указано иного - все действия совершаются с картами с руки, то есть использованные (выложенные) карты нельзя изгнать и закрыть локацию.

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А как можно взять три случайных заклинания с Верой? Так все заклинания подряд тягать, пока три веры не наберется?

vrough написал 5 месяцев назад: #

я делал именно так...

Stwa написал 5 месяцев назад: #

В Правилах прямо написано - тяните по одной карте, пока не наберете нужное количество карт с нужными свойствами.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Только сейчас заметил, что в игре используется частично арт из старой ФФГшной игры Battlemist)

Stwa написал полгода назад: #

Арта прямо из игры не нашел, только какие-то непонятные арты Харска и Валероса, сильно напоминающие самодел.
Так что ситуация скорее всего обратная - использовали изображения героев Pathfinder для самодельных иллюстраций.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы
Затопление Черепашего Городка

Вопрос по миссии 3-3
Когда монстр каждый ход забирает 1д4 карт из колоды локации.
На карте миссии написано, что Магга выбирает рандомную локацию и их нее 1д4 карт снизу забирает себе.

Вопрос: может ли они пытаться забрать из закрытых локаций? Т.е. является ли эффективной стратегией быстрое закрытие 1 локации, потому 2й и т.д?

Привожу цитату из карты:
At the start of each turn? select a random location deck and put it's bottom 1d4 cards facedown under Black Magga without looking at them.

Stwa написал полгода назад: #

Просто любая локация, без разделения на открытую или закрытую, так что да, может и из закрытой.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам:
У лини способность: показать союхника с трейтом Животное чтобы добавить 1д4 (+1,+2) к любой проверке.

Используя эту способность получается я уже сыграл одного союзника и не могу сыграть союзника по его профильному действию, например перезарядить тигра, чтобы дать 1д6 в эту боевую проверку.

Так это или я все-таки могу игрыть союзника, а показать эту карту считается за отыгрыш свойства?

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

Можете использовать способность и потом сыграть другого или даже этого же животного как союзника.

Bolger написал полгода назад: #

Т.к. это считается за розыгрыш способности при помощи карты союзника с трейтом животное, а не прозыгрыш самостоятельного животного. Да, спасибо :)

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Играя за Лини проходя проверку с монстром я кидаю Инфликт (кубик веры (divine) + моддификаторы + д6 + показываю животное + могу сбросить карту животного (тигра чтобы получить д6). Т.е. я уже бросаю д10, 2д6, д4 + модификаторы от животного и своей веры. Впорос: могу ли я еще сыграть на себя заклинание Aid (не знаю, как в рус версии, дает кубик д6 на любую проверку), ведь я уже сыграл одно заклинание на эту проверку.

Второй вопрос: если я Лини кидаю заклинание Arcane, то я кидаю положенные там кубики, предположим +2д6, а т.к. у меня нет Арканы, то я кидаю свои жалкие д4, а не интерелект, верно?

Если персонаж рипнулся во время партии, то остальные могут попытаться сделать суицид: скидывать всю руку каждый ход, пока не закончится рука. Когда все персонажи мертвы, то партия проигрына и можно начать заново ее проходить теми же персонажами, верно?

Можно ли просто взять и заречарджить предмет/заклинание в конце хода, чтобы прокрутить колоду? Если у этих карт есть возможность речарджиться и я могу пройти проверку на это. Например кожанные наручи, которые снижают комбат урон на 1, могу я просто взять и перезярядить их?

vrough написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Нет. Если на карте явно не написано что ее можно играть при уже сыгранном заклинании, как например при розыгрыше заклинания "Зеркальное отражение".
2. Верно. Если нет навыка, по которому проводится проверка, кидается "жалкие Д4" :-)
3. Можно и такой суицид устроить, а можно просто прокрутить колоду благословений. Вот только один момент не могу вспомнить: кажется такой персонаж продолжает игру со стартовой колодой.
4. Нельзя, если это явно не написано на карте предмета. Упомянутые вами наручи можно перезарядить только если вы разыгрываете их карту. Но есть карты (брони кажется), которые позволяют поступить именно так как вы описывали.

Heretic написал полгода назад: #

3. Да, если персонаж умер (он должен взять карту из колоды, а там их нет, то-есть если вы не смогли в конце своего хода добрать полную руку), то это навсегда. Обнулите его навыки-способности и наберите стартовую колоду.
Если есть вероятность погибнуть лучше просто закончить сценарий (тупо промотать колоду благословлений и ничего не делать).
В предпоследнем приключении появится заклинание воскрешения.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы :)
И очень оперативно.

Старые сценарии можно же перепроходить основными персонажами, только награды за сценарий не будет, а вот лут можно будет забрать себе, верно?

Heretic написал полгода назад: #

Да, в случае проблем с прохождением так можно прокачать колоду.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Если я сыграл атакующее заклинание в бою, то я не могу сыграть заклинание на уменьшение урона, если я проиграл этот бой, верно?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Верно, по общим правилам "не более одной карты каждого типа для одной проверки от каждого игрока", но в защитных заклинаниях обычно отдельно написано, что их можно играть как второе заклинание.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо
PS у Arcane Armor, первом защитном заклинании нет такой возможности =\

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

А теперь, внезапно, Arcane Armor можно играть как второе заклинание для защиты. Как и, походу, любые заклинания на уменьшение урона. Об этом написано в официальном ФАКе.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

О, спасибо большое! А то совсем грустно было смотреть на магов) Стоит ФАК прочесть.

Другов вопросик: Лини сбрасывает карту, чтобы кидать д10 на силу. Этой картой было животное. Она может заречарджить это животное вместо того, чтобы сбрасывать? Я считаю, что нет. Ведь она играет не карту, а способность.

Heretic написал полгода назад: #

Нет, перезарядить так животное не получится. Фактически сброс карты - это плата за способность. Текст сброшенной карты не учитывается никак, поскольку карта не сыграна.
Иначе получая раны тоже можно было бы перезаряжать карты, а не сбрасывать.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, маги офигенны. Играю за Эзрена. Из 18 карт в моей колоде, 11 - заклинания. За партию колода прокручивается 2-3 раза. Играть гораздо интереснее чем за война, который всю игру может с 4мя картами в руке просидеть. Я просматриваю колоды локаций, телепортирую союзников, усиливаю их заклинаниями, в общем за счет подбора разных заклинаний маг может выполнять любую роль.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Вчера три первые партии за Эзрена сыграл- за него играть было сложнее всего. Хоть немного, но думать надо))

У меня вопрос про проверку Stealth. У него есть заклинание, которое позволяет автомотически пройти такую проверку. А что это за проверка? На барьерах я не нашел такого ключевого слова. Вот например барьер Амбуш (засада): логично же, что я могу сыграть это заклинание и пройти барьер. Но в тексте карт и в правилах ничего не нашел.

AlexFang написал полгода назад: #

Если засада организована на тебя, то логично что стелс играть нельзя, ты про неё не знаешь=)

amoiseenko написал полгода назад: # скрыть ответы

В этой игре нет ничего, что решается по принципу "это логично". Прямым текстом в правилах такой подход запрещен

Если есть заклинание, которое помогает автоматически пройти проверку стелс, то играть его надо к испытанию на котором прямо написано, что используется проверка стелс. Не надо ничего додумывать - только читать

Вам в помощь параграфы "Карты не делают того, что на них не написано" со стр.20 и "Если на чём-то не сказано, что это оно, то это не оно" со стр.21

AlexFang написал полгода назад: #

Это бы работало если бы не огромное количество забытых и лишних трейтов в оригинале.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Тогда подскажите мне, когда при каких обстоятельствах нужно проходить проверку стелса?

amoiseenko написал полгода назад: #

КОГДА - встречаете карту с испытанием stealth, или с несколькими испытаниями среди которых stealth предложен на выбор, выбираете пройти испытание stealth

КАК - либо у вашего персонажа есть соответствующий навык (например, Мерисиель) - тогда кидаете дайсы с сответствующими усилениями, либо же навыка нет - тогда тоже кидаете дайсы (но тогда по правилам в качестве дайса навыка берете D4), либо же используете заклинание, или предмет, который позволяет пройти проверку stealth. При этом при использовании заклинания вас не должно волновать - есть ли такой навык у персонажа в его карточке.

Bolger написал полгода назад: # скрыть ответы

Thieve's Tools- добавляет 1 кубик на проверку Disable. А так же я могу сбросить эту карту, чтобы победить барьер с наивысшей сложностью 11 или ниже.

Вопрос: эта способность за сбрасывание карты работает только на барьеры, где есть Disable check или на любой барьер? Потом что в карте нет ограничение на вторую способность карты, а значит я могу любой барьер обезвредить, если у него сложность 11 или ниже.

vrough написал полгода назад: #

Раз ограничений нет, значит любой