Power Grid: Factory Manager редактировать

2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 50 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Friedemann Friese
издатель: Rio Grande Games
магазин: Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

5 листов фабрик игроков
1 лист рынка оборудования
Деьнги (электро)
106 тайлов фабрики 6 типов:
35 тайлов хранения,
27 тайлов машин,
18 тайлов роботов,
9 тайлов обслуживающих роботов
9 тайлов контроля,
8 тайлов оптимизации
35 рабочих (по 7 для каждого игрока)
10 сезонных рабочих (по 2 на игрока)
15 "фишек" (3 на игрока)
8 тайлов цены на энергию
12 тайлов очередности хода
1 "маркер" цены на энергию
10 фишек прекращающих работу
1 правила и 1 двусторонний обзорный лист с дополнениями А и В

Рейтинг 6.27

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
5.75 0.00 6.7921

геймплей

6.67

глубина

6.62

оригинальность

6.67

реализация

7.19

Описание

редактировать
В настольной игре Power grid: factory manager игроки выступают за управляющих конкурирующих между собой фабрик. 

Factory manager ставит перед играющими задачу эффективного управления фабрикой. Необходимо внимательно следить за основными характеристиками фабрики (потребление энергии, производство продукции и количество складских помещений), вовремя проводить модернизацию оборудования и грамотно использовать рабочую силу.

Основное взаимодействие между игроками происходит на аукционе за жетоны очередности хода, а также на рынке оборудования для электростанций. Побеждает, по лучшим традициям Friedmann'a Friese, игрок набравший наибольшее количество денег на момент конца пятого раунда. 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
solovlad написал 3 года назад: #

Добавил перевод неофициальных правил одиночной игры. Автор Dan Zielinski (http://www.boardgamegeek.com/thread/757594/solo-variant)

Kelturon написал 7 лет назад: #

Мне игра очень понравилась. Причем, в отличие от расхожего мнения, я считаю ее интереснее чем классический павер грид.

Игра развивается довольно быстро и в ней от каждого самого маленького действия игрока действительно много чего зависит.

Основным минусом мэнеджера считается высокий даунтайм и низкое взаимодействие между игроками. Чтож, взаимодействие есть, но возможно оно просто не настолько сильно ощутимо. Можно сказать, что в мэнэджере больше взаимодействия чем в той же Agricola. Касательно даунтайма, в игре на троих он был не сильно ощутим, так как во время хода противника обычно думаешь над своей собственной фабрикой или ситуацией на рынке и т.д. и если бы даунтайм был меньше, то я бы просто неуспевал продумывать свои ходы.

Единственным минусом игры я считаю низкую реиграбельность