1. Chertovski 10
2. TroffMaster 10
3. Lavkaigr 10
4. hotabch007 10
5. away 9.75

Раптор редактировать

Raptor, 2015 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
 

Рейтинг 7.47

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.21 7.7473

геймплей

7.96

глубина

7.41

оригинальность

7.67

реализация

7.90

Описание

редактировать

По сюжету игры, учёные проводили эксперименты на острове, населённом клонированными динозаврами, а теперь вынуждены выживать. Одному игроку достаётся роль сбежавшей из клетки самки велоцираптора и её детёнышей, успевших вылупиться из яиц. Второй же игрок руководит учёными, которым нужно убить самку и поймать всех детёнышей прежде, чем те успеют скрыться в лесу.

 

Перед партией оба игрока получают по 9 карт действий, пронумерованных от 1 до 9. Карты учёных позволяют перемещаться по парку на джипе, «возводить» стены огня, использовать усыпляющий газ и вызывать подмогу, а карты раптора — подзывать детёнышей к матери, тушить огонь или прятаться в кустах. 

 

В начале каждого раунда игроки одновременно вскрывают по одной карте с руки. Игрок, сыгравший карту с меньшим номером, ходит первым и применяет её свойство. Зато другой игрок, не применяя свойство своей карты, может потратить очки действий на перемещения и атаки. Получаемое им количество очков действий — это разность номеров сыгранных карт. (Поскольку сыгранные карты сбрасываются, с каждым ходом предсказать соперника и переиграть его тактически становится проще. При этом остаётся место для блефа.)

 

  • В продаже с осени 2015.
  • Изначально игра разработана по заказу компании Sophisticated Games и была основана на книге Джона Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Бруно Файдутти решил, что страницы, посвящённые стычке между отрядом Торина и огромными разумными пауками Лихолесья, окажутся достойной основой для дуэльной игры. Поскольку в разработке игр для двух игроков Файдутти не силён, он позвал в соавторы Бруно Катала. Сам Файдутти оценивает вклад соавторов так: он — 25% (за идею), Катала — 75% (за разработку и настройку игровой системы и сотни тестовых партий). Работа над игрой началась в 2011 году. После двух лет доведения до ума она так и не была издана. Спустя несколько месяцев после отказа от издателя Катала позвонил Файдутти и сообщил, что адаптировал игру под новый сеттинг. Вскоре им удалось подписать контракт с компанией Matagot.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krskM написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Игра - Отличная!!! Но, есть ньюансы, которые в правилах даже близко не прописаны:( Приходится додумывать или же соглашаться на обоюдку с соперником. (По первым 3-4 партиям). Дописать 1 лист расшифровки, что есть и что как и так далее. Было бы ОЧЕНЬ отлично!
НО это не отменяет саму суть игры и КАЧЕСТВО локализации, которое на 5+ (ИМХО). Качество тайлов и КАРТ на 5+. Лавка +1! ;)

Lavkaigr написал 5 дней назад: # скрыть ответы

ну вот всем параметрам +5, а Лавке всего +1
(это как в анекдоте про слепую девочку и по-моему яблоки:)

Ладно шучу, очень рады, что игра "зашла".

krskM написал 2 дня назад: #

Не, там не 5+, а +5 ;)

Warlord1 написал 3 дня назад: #

Игра хороший середнячок с простейшими правилами. Не шедевр, но из-за коротких по времени партий, лёгких правил в игру можно сыграть раз 30 и доставать время от времени. Для Гиков будет скучновата, но для обычного человека самое то!

cyril2012 написал 8 дней назад: # скрыть ответы
уточнения

Несколько уточнений по правилам игры.
Правильно ли я понял:
1. Свойство "зов матери" работает на любого бодрствующего детеныша, независимо от того, где он находится, хоть на другом краю поля?
2. Свойство ученых "огонь": жетоны огня можно выкладывать как одним ученым, так и разными (двумя или тремя)?
3. Свойство динозавров "восстановление": можно пробуждать любых детенышей на поле, вне зависимости от того, рядом они с матерью или нет?
4. Если жетоны огня закончились, то эффект карты "огонь" не работает (это уже утверждение).
5. "Зов матери" можно играть, когда самка находится на L-образном поле, выставляя детеныша на соседнем пространстве с выходом (это тоже утверждение).

Settoway написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Да, главное, чтобы детеныш мог беспрепятственно дойти до фрагмента поля, на котором находится мама.
2. Главное, чтобы вновь выложенный жетон огня выкладывался по соседству с уже выложенным жетоном.
3. Пробуждать можно только детеныша, находящегося нас соседней клетке.

cyril2012 написал 8 дней назад: #

2. Не согласен. Жетон выкладывается ИЛИ по соседству с ученым, ИЛИ по соседству с другим жетоном огня. Почему решили, что если жетоны выкладываются двумя РАЗНЫМИ учеными, то они должны быть рядом?
3. Когда речь о ДЕЙСТВИИ игрока за раптора, то чтобы разбудить самка должна быть рядом. Но если речь не о действии, а о СВОЙСТВЕ (эффекте) "восстановление" карт 5 и 7? При описании эффекта не указано, что детеныш должен быть рядом.

Settoway написал 8 дней назад: #

Прошу прощения за неверный ответ - невнимательно прочитал вопросы, недосып)
cyril2012 совершенно верно и точно ответил

cowthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Действия пойти\съесть\подстрелить и т.п. делается на усмотрение, а эффекты на карте также можно не выполнять или обязательно выполнять?

cowthulhu написал полмесяца назад: #

Нашел
>effects must be applied, if possible
Должны.

Dojo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Альтернативный планшет в русской версии

То ли забыли доложить, то ли допечатать :) У меня в итоге планшеты с седым бородачем. Вроде как не промо вариант. Или это и есть то, что обещали сделать? (если что, я не помню оба ли планшета с дедом с белой бородой).
В общем вопрос - у кого как в итоге?)

Ifikl написал полмесяца назад: #

Да, толи забыли положить, толи допечатать, все верно, так Лавка и сказала. К ним приехала такая комплектация, теперь запрашивают Матагот по этому поводу и жду ответа.

Lavkaigr написал полмесяца назад: #

всё будет, но попозже.