Revolver 2 редактировать

2012 

  • от 2
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 45 мин
  • психология, логика
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 6.67

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.679

геймплей

6.89

глубина

5.78

оригинальность

6.44

реализация

7.56

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Trop написал 4 месяца назад: #

На офсайте появилось первое дополнение.

UnicornX написал полгода назад: # скрыть ответы
колода падре закончилась

В правилах не написано, что делать, если колода карт закончилась. Сидеть до конца игры без карт или перемешать сброс и основать новую колоду?

Snowtrooper написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут то же правило, что и в оригинале - замешиваем сброс и создаем новую колоду.

ridededrug написал полгода назад: # скрыть ответы

а можно пруф? потому что это бред: колода не перемешивается

Snowtrooper написал полгода назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1280188/new-questions
Теперь прошу подтвердить слова о бреде и доказательства что колода не перемешивается.

ridededrug написал полгода назад: #

это слова человека никак с игрой не связанного, чтобы узнать правду надо спрашивать у автора mark chaplin, чувак прикольный и к слову очень охотно отвечает на вопросы по своим играм) по поводу бреда могу сказать следующее: в игре присутствует довольно много карт позволяющих вернуть карты из сброса и согласись если бы сброс замешивался обратно то смысла в них было бы значительно меньше) и там есть много уникальных карт которые подразумеваются быть использованными единожды, в правилах об этом не сказано ибо это само собой разумеется, хотя на мой взгляд это было бы уместно указать)

ridededrug написал полгода назад: # скрыть ответы

кстати один чувак tobe говорил что раскрыл секрет победы имбу и я щас заметил что ты интересовался, вобщем суть в том что он неправильно понял смысл карт и ошибся)

Snowtrooper написал полгода назад: #

Тут еще люди интересовались этой имбой, но теперь тайна раскрыта )
А насчет автора... я занимался составлением русcкоязычного FAQ и все вопросы адресовал напрямую создателю игры. В ответе никак не связанного человека присутствует лайк от автора.
Будет здорово, если вы сможете получить ответ напрямую у человека создавшего игру, не забыв, при этом, уточнить, что речь идет об английской версии.

timmyfoox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чем эта версия отличается от оригинального револьвера? Есть ли смысл в 2-ух этих играх на одной полке ?

timmyfoox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неужто никто не подскажет ?)

Arhiserg написал год назад: #

Смысл игры тот же, но есть отличия:
1) персонажи и ограничение по картам огневой мощи теперь у "светлой" стороны, а потеря токенов - условия для проигрыша "темной" стороны.
2) 3 локации выставляются сразу, еще три - после мини-игры, победитель в которой выставить свой набор из 3 локаций.
3) персонажи открыты не все сразу, есть 7 стартовых персонажей, остальные выходят из колоды по мере продвижения по первым трем локациям. Некоторые стычки можно пропускать, чтобы ускорить продвижение, но нет значений "+1", "-1" к стычке (battlefield).
4) на некоторых картах есть значки пороховых бочек и патронов - их можно сбрасывать как соответствующий ресурс для особых эффектов в 4-й и 6-й локациях.

В целом игра идет немного бодрее. Но качество карт хуже.

смысл иметь 2-х игры есть, если ты фанат Револьвера. В моем случае - у товарища, с которым часто рубимся в настолки, есть 1-я часть, у меня - 2-я.

ridededrug написал полгода назад: # скрыть ответы

револьвер круче второго, потому что второй своего рода эксперементальный с не самыми удачными идеями, качество карт одинаковое, по крайней мере у меня, первый кажется более сбалансированным и к тому же имеет 6 полноценных дополнений!

Snowtrooper написал полгода назад: # скрыть ответы

Дополнения как раз мне не понравились. Первые два еще ничего. Из первого взял только карты засад. Во втором тюрьма интересна. А с последующими она уже в ККИ какую-то стала превращаться.

ridededrug написал полгода назад: #

к сожалению вынужден согласиться, хотя у меня причина немного иная: с дополнениями слишком много всего получается и за балансом при декбилдинге уследить сложнее, когда игралли с двумя первыми такого ощущения не возникало... поэтому стали раскладывать значительно реже...но если тебе понравилась игра и хочется чего то похардкорнее оч советую invaders от того же автора и издательства, игра сложнее, но она очень крутая)

Dojo написал год назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Есть у кого правила на русском языке?)

Snowtrooper написал полгода назад: #

На сайте игроведа висят (поздно, но всё-таки).

edgarrus написал полгода назад: #
Эффект смерти на картах

У бандитов есть карты типа "Убить вражеского героя". Собственно вопросы

1) Мальпасо выбирает каких убить, или Падре?
2) персонажи с эктра гифт теряют "шапку" или полностью умирают при использовании такой карты?
3) У падре есть карты убить карты Мальпасо - падре выбирает какие убить?
4) По первому взгляду у Падре сильный перевес, карт больше, защита локаций и несколько вариантов на случай перевеса Мальпасо. А генералу нечем ответить же, так как порою на локах даже огневую мощь большую выставить нереально. Падре кидает карты на убийство, ставит свои пушки. Как играть за генерала? Копить карты?