1. Gnome 10
2. Ofit 10
3. Corner37 10
4. PIPECCC 10
5. akira 10

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове редактировать

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island, 2012 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Игнаций Тшевичек
художник: Tomasz Bentkowski
Michał J. Zieliński
Piotr Słaby
Mateusz Lenart
Michał Sztuka
издатель: Filosofia Éditions
Hobby World
MYBG Co
Z-Man Games
Pegasus Spiele
Portal Games
магазин: Твой Ход, г. Пермь
2Play
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Лига Игр (Украина)
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Играй Саратов
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Маг настолок
Funmill.ru
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
domigr.by - Минск
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
Игрион
От и До
Дом Игры
Территория игр
Nastolki.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Удачные развлечения
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Сундучок Настольных Игр (Минск)
Мир Игр(Украина)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
GaGa.ru
igromaster.by - Минск
meeple.com.ua (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Настолкин
Hobbygames
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Мир Настолок
МногоИгр96 (ЕКБ)
Теория Игр г.Екатеринбург
Brain Train
CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 29.6 x 29.6 x 6.7 см.
комплектация:

Игровое поле
11 картонных участков острова
275 карт:
73 карты событий
3 карты обломков крушения
90 карт приключений
52 карты тайн
8 карт стартовых предметов
16 карт зверей
30 карт изобретений
Особая карта "Обустройство лагеря"
Карта Пятницы
Карта пса
Кубики ресурсов:
20 дерева
8 шкур
13 еды
6 непортящейся еды
9 кубиков действий
3 кубика погоды
4 листа персонажей
3 листа сценариев
21 деревянная фишка
87 деревянных маркеров
91 картонный жетон
Правила игры

Рейтинг 8.26

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.26427

геймплей

8.13

глубина

8.17

оригинальность

8.39

реализация

8.34

Описание

редактировать

Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island рассказывает историю о чудом выживших после кораблекрушения. Вот только это спасение — только начало тернистого пути выживания на ранее необитаемом острове.

 

Игрокам предстоит строить дома, добывать пищу, защищаться от хищников и непогоды, огораживать поселение стенами, приручать животных, создавать оружие и инструменты из того, что сумели отыскать на острове, от того, на что ещё там можно наткнуться. Игроки решают, каким станет их поселение и в каком направлении пойдёт игра. Раскроют ли они главный секрет острова? Сумеют ли отыскать запрятанные пиратами сокровища или заброшенную деревню? Изучат ли подземный город или проклятый храм, что находится на дне вулкана? Ответы на все эти и многие другие вопросы находятся в сотнях игровых карт.

 

Игра основана на механике выставления работников: игроки из хода в ход распределяют свои фишки между областями игрового поля, чтобы получить заданные теми игровые возможности. Автор игры постарался избавиться от двух главных проблем кооперативных игр: проблемы лидера, когда на самом деле все решения принимает один игрок, а остальным остаётся только выполнять механические действия с фишками и картами, и проблемы глупого игрока, что приводит к неумолкающим спорам и доказательствам его ложной правоты, а также обидам. В данной игре решение одного игрока не создаёт проблем остальным, а сама игра реагирует на все принимаемые игроками действия.

 

В продаже с октября 2012.

 

Внимание! В первом тираже русского издания игры на карте «Вывих лодыжки/Распухшая нога» отсутствует часть текста. Полный текст карты:

 

«В этом раунде персонаж с [раной] на ноге может только [обустраивать лагерь], [строить], [отдыхать]. Сбросьте [жетон раны]. Тяните следующую карту».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Antihuman написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Интересно, когда до нас доберется новая версия с наклейками и резными фигурками ресурсов?

Alienka написала 7 часов назад: # скрыть ответы

Если интересуют именно наклейки и ресурсы, то их можно купить в магазине portalgames.pl В общем-то, там можно и купить и книгу правил со сценарием, но они будут на английском

Antihuman написал 5 часов назад: # скрыть ответы

Да просто мечтал к русской игре купить английский рулбук за 8 баксов! Там и арты новые на картах насколько видел, и коробка, меня не пятое колесо интересует, а телега полностью, т.е. издание.

Alienka написала 4 часа назад: #

Не для всех английский рулбук - это проблема. Не пригодился ответ вам, может, поможет кому-то другому

Bobin написал день назад: # скрыть ответы
Второй сценарий "Проклятый остров"

Возникло несколько вопросов по "таинственному туману":1)Выкладывать нужно именно на исследованные участки или можно выкладывать сначала на пустые(неисследованные клетки)?
2)Была такая ситуация:были открыты 2 участка с холмами,но на них были выложены кубики тумана,соответственно "освященный колокол" больше создать невозможно.(это автоматическое поражение.)Кроме находки "узорчатый колокол"и предмета "освященный колокол" можно ли убрать туман иными способами,например действием "исследование"?

Alienka написала 7 часов назад: #

1) выкладывать туман можно и на исследованных участках, и на нарисованных элементах сетки, включая только полностью очерченные. Всего их, кажется, 12

2)Невозможность создать священный колокол не означает проигрыша - только невозможность убирать туман. Для постройки крестов доступность холмов непринципиальна.

Maydyk написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Жетон приключений

Добрый день. Готовлюсь к своей первой игре и возник вопрос по применению жетона приключения (?). В правилах и FAQ противоречие. В правилах, при описании фазы событий написано "Если имеется иконка Приключения, то возьмите соответствующий жетон и положите его на нужное
поле Действия на игровом поле". Значит в текущем раунде этот жетон уже будет действовать?

А вот в FAQ написано "В следующий раз (начиная со
следующего раунда), когда вы соберетесь выполнять
это действие, вы должны будете взять соответству-
ющую карту приключений вне зависимости от числа
используемых фишек."

Вопрос, почему со следующего раунда? Чему верить?

Gelo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Страница 14 оригинальных (польских) правил. Раздел жетоны приключений, первое предложение: Вне зависимости от того, будет ли это рассматриваться в текущем раунде или только в одном из следующих.
Начиная с текущего раунда.

trent написал 8 дней назад: # скрыть ответы

На 12 странице немецких правил (специально переработанных с учетом всех faq и пр.) это разъясняется более подробно.
Если коротко, то жетон начинает действовать уже в этом раунде, но в следующей фазе, т. е. если он появился в фазе действий, то учитываться начнет после ее окончания.

Зы надо бы немного поправить фак в этом месте.

Gelo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Хорошо. FAQ'и это все прекрасно. Но если посмотреть с другой стороны...
1. Это не такой уж критичный момент, кардинально меняющий ход партии. Момент интуитивно понятен.
2. По сути FAQ этот конкретно к этой игре - это что? И откуда или из чьей головы взято, что жетон действует со следующей фазы? Если это прямой ответ разработчиков, то вопросов нет, а если это "коллективный разум", то этот момент можно вообще причислить к хоумрулам или вообще к отсебятине.
Тут как посмотреть)

trent написал 7 дней назад: #

1. Если бы этот момент был бы интуитивно понятен (причем одинаково понятен) всем, вопроса бы не возникло.

2. Этот FAQ — официальное разъяснение спорных и неясных моментов правил. Что, увы, не говорит о его безошибочности. Одну ошибку я уже исправил (см. стр 2). Вторая, очевидно, эта, где вместо next round должно быть next phase. Если жетон приключений появился во время фазы событий, то он начинает учитываться в фазе действий (т. е. в этом же раунде, но в следующей фазе). А если жетон приключений появляется во время фазы действий, он учитывается во время следующей фазы действий (в этой же фазе, но в следующем раунде). Если бы жетон приключений мог появляться только во время фазы действий, ошибки в FAQ бы не было)

Одно из важных правил игры — считается, что все действия во время фазы действий происходят одновременно и не могут влиять друг на друга (поэтому, например, использовать полученные во время этой фазы ресурсы тоже нельзя до конца фазы). Не вижу, прочему оно должно нарушатся именно для жетонов приключений.

SerJay87 написал полмесяца назад: #
Впечатление после 2 и 3 сценария.

Игра была напряженной и сложной. В очередной раз убеждаюсь, что она онтосится к хард-кооператам, где рассчёт не всегда вывозит, везение тоже важно. Каждая партия это целая история с живым миром, в который хочется погружаться снова и снова, несмотря на поражения. По возможности обязательно сыграю полным составом.

warta_spb написал месяц назад: # скрыть ответы
Подскажите

Вчера первую партию играли вдвоем. В общем и целом все понятно по правилам, но есть моменты. Вопрос - после карты события положил жетон +1 дерева к цене возведения крыши/частокола. К оружию он относится? И этот жетон работает именно на дерево или на шкуры тоже распространяется? 2д./1ш. было и 3д./1ш. стало или 3д./1ш.? Еще вопрос - играли в 1 сценарий. Если только в 12-м ходу получили требуемое количество дерева - то их уже не положить на "цели" - верно? Спасибо.

Leona написала месяц назад: # скрыть ответы

Жетон относится только к дереву.
За 1 раунд можно заполнить не более 1 столбика поленницы, т.е. нельзя выложить все дерево в 12-м раунде.

warta_spb написал месяц назад: # скрыть ответы

Не-не, не за один раунд. Я к тому что к последней фазе - ночь - я получил недостающие 5 дерева, но я так понимаю - в этой фазе 12-го раунда их вносить уже нельзя - верно?

Leona написала месяц назад: #

В правилах сценария написано, что вносить нужно перед фазой действий, т.е. в фазе ночи уже нельзя.