Runebound Third Edition

2015

свернуть все темы
Kneeze написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Вопорос по правилам

Господа такой вопрос, можно ли со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить.

Kostikk написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вы неправильно интерпретируете умение.
По правилам, способность за молнию можно применять только раз в раунд,т.е. за другую молнию надо использовать другую способность ,конечно если она есть.
Умение разрешает в одном боевом раунде повторно использовать умение за молнию . т.е. все равно надо потратить еще одно боевое действие и выложить молнию на жетоне.

Kneeze написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Это понятно но можно ли копить умения то есть умения плаща позволяет удвоить магическую атаку то есть можно за вторую молнию удвоить ее благодоря способности?Не подряд конечно но в свой ход жетонов

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

можете привести текст способности палицы? что-то не припомню кумулятивных свойств.

Kneeze написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Умение называется мастер на все руки-вы можете применить каждую из ваших(нарисована молния) способностей дважды во время каждого раунда боя. И карта шмотки называется боевое одеяние-2 (молния)Концентрация-удвойте все ваши магические уроны до конца раунда

Kostikk написал 2 дня назад: #

Понятно,я подумал вы имели ввиду сразу учетверить.А если магич.урон на жетон удвоения положить-то на восемь умножать будем?

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

На БГГ нашел только вот это:
https://boardgamegeek.com/article/21176291#21176291
Там считают, что все удвоения работают, как у героев, так и монстров.

Kostikk написал 2 дня назад: # скрыть ответы

one shot one kill.

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

но это звёзды должны в ряд выстроиться, чтобы 16-20 урона нанести :) А в сценарии "Падение тёмной звезды" тебя будут выпиливать первым все коллективно :)

Kostikk написал 2 дня назад: # скрыть ответы

хорошо зайдет с умением из дополнения,где молния дает два бесплатных боевых действия,правда тогда должно 5 молний быть.

UAnonim написал 2 дня назад: #

А всё равно не спасёт :) такое количество молний подразумевает, что щитов как бы нет :) не насобирал осколков - недруги пока магический урон удваиваться будет снесут и не поморщатся :)

powered_by_sith написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Скажи это фейке из зеленой колоды квестов)

UAnonim написал 2 дня назад: #

там 4 здоровья, шапками забросаем :)

powered_by_sith написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ну и еще мы скорее всего увидим разъяснение по этому поводу, где будет сказано, что все способности срабатывают одновременно независимо от желания игрока, поэтому мастеру Торну бесполезно вкачивать мастера на все руки.

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

способность Мастера Тона официально работает с удвоением магического урона. скорее всего она и с мастером на все руки будет работать.

Kostikk написал полтора дня назад: # скрыть ответы

а смысл ее второй раз в раунде активировать?

Kneeze написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Так что в результате можно учетверять или нет?

powered_by_sith написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Скорее всего нет. А то получится дважды мастера торна и дважды робу и потом используешь боевое колдовство, а в качестве усилия, чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок) а потом можно начинать тратить жетончики с повреждениями, если к тому моменту оппоненты сами себя случайно не убьют, тыкнув мастера торна)

Sandy написал день назад: # скрыть ответы

>чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок)

не могу сейчас посмотреть карты, но по-моему не получается, т.к. у мастера торна mind meld требует, чтобы урон был получен от атаки

>For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage.

powered_by_sith написал день назад: #

Жаль. Значит только 8 дырок в ответ на каждое дуновение)

powered_by_sith написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Ну и если трактовать правилами десцента и нетраннера, то получается бесполезно дважды включать робу и мастера торна.

Sandy написал день назад: # скрыть ответы

написал вопрос в саппорт ФФГ, посмотрим что ответят.

Kneeze написал день назад: #

Ждем

Sandy написал полдня назад: #

Отвечу под топовым

Две активации мм и 1 урона 1+1=2 урона
1. The enemy will take 2 damage; one from each instance of Mind Meld that has been triggered.

Мм +робы и атака на два урона 2*2=4
2. Master Thorn would deal back 4 damage.

Общий подход при активации нескольких абилок
3. You resolve each ability independently of the other.

Итог: каждая активация абилки - это отдельный ее экземпляр в стеке. Все абилки в стеке срабатывают по триггеру. Ограничений на одинаково именованные срабатывания нет.

PS. Если мастера торна атака убивает, то он проигрывает бой и ответного урона не будет

Carboxed написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по усилиям

Подскажите пожалуйста, куда можно использовать усилия помимо переброса кубика, проведения проверки и некоторых способностей?

UAnonim написал 6 дней назад: #

в дополнении Caught in the Web это со сценарием ещё связано. А так - больше никуда.

AlonZo написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Сегодня удалось сыграть первую партию. Когда играл, то вспомнил времена первых партий в компьютерные Герои 3.
Главными преимуществами данной игры являются: красивый дизайн вместе с отлично выполненной локализацией, прекрасно переданная атмосфера фэнтази и доступность для любого возраста людей и типа игроков. Новенькие довольно быстро освоят игру, а мастерам будет интересно сыграть в сценарии хотя бы один раз.
Фатальным минусом является то, что данная настольная игра сюжетно быстро может надоесть, к сожалению. Поэтому старайтесь играть на личную победу, потому что против обьединенной группы из хотя бы двух игроков, у боссов априори нет шансов.
Очень важный совет! Когда будете играть в первый раз - не читайте обратную сторону описания главного злодея! Боссы и так далеко не уровня финальных главгадов из Аркхэма, в игре вообще можно стать сильнее босса, если правильно играть.
Остались кое-какие вопросы:
1.Если герой проигрывает бой, то никаких штрафов не получает, только не может ходить до начала своего хода и обязательно должен вылечить хотя бы один пункт, чтобы двигаться дальше?
2.Не совсем поняли систему количества карт в руке игрока. В самом начале героям раздали по 3 карты умений, которыми нельзя пользоваться, потому что на них нужно потратить трофеи. А снаряжение из магазинов тоже считается картой в руке? И как быть, когда игрок берет способность +1 карта - при выборе возможности тренировки тянет не 3, а 4 карты?
3.Карты несюжетных заданий оставлять себе в качестве трофеев, если не написано, что карта сбрасывается?
4.Вопросы по сюжетным заданиям:
Их вообще всего 6 может быть за всю игру и номер акта игры не влияет?
После выполнения сюжетного задания, данная карта уходит из игры или может использоваться в качестве бесцветной трофейной для покупки навыков?
Очень странная сюжетная карта была, которая требовала первернуть первый первый игровой жетон на поле и ничего не давала взамен. Мы сыграли просто: каждый игрок дошел до такого жетона, перевернул, невзяв соответствующий тип карты, и пошел дальше. Как только все это сделали, то карту убрали вместе с номером сюжетного задания.
5.В игре было несюжетное задание, где нужно было бросить кубик (но не указано количество). Если бы выпал джокер - требовалось получить жетон знаний. Мы так поняли, что конкретно в этом случаи, кубик бросается только один.
6.Битвы. Особенно с финальным боссом. Неужели у дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон?
Боссы восстанавливаются после игрового дня автоматически? Мы атаковали по очереди в один игровой день, оставляя нанесенный ущерб здоровью предыдущим игроком, но меняли количество фишек заний в зависимости от их суммы у каждого отдельного игрока.
Заранее благодарю за ответы!

UAnonim написал 8 дней назад: #

Очень важный совет: держите под рукой справочник и в первую очередь задавайте вопросы ему (в идеале - во время партии, после возникновения вопроса), это значительно повысит понимание игры и снизит количество критических ошибок.
1.̉̉Побеждённый герой не может совершать никаких действий, кроме отдыха. Если у него остались действия, то он и в тот же ход может отдохнуть.
2. карты приобретений не берутся в руку, а выкладываются на стол. Когда игрок берет способность +1 карта, выполняя действие тренировки он берёт на 1 карту больше.
3. Когда герой разыгрывает исход задания, он всегда забирает задание как трофей, если не указано иное.
4. Всего 6, не влияет. После выполнения сюжетного задания на самой кате указано, что с ней делать: она либо сбрасывается, либо лежит до конца партии. Карта - не странная, вы просто невнимательно её прочитали. Не надо никуда идти и тратить действия. Просто надо перевернуть по 1 жетону приключений. Лучше всего - те, к которым идут игроки, чтобы замедлить их развитие.
5. без названия карты (или хотя бы из какой колоды) точно не скажу, но если сказано именно "бросьте кубик", то бросьте 1 кубик, если сказано "исследуйте", то бросайте соответствующее количество.
6. У дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон.
̉̉Когда злодей побеждает героя в бою, герой уничтожен. Злодей вылечивает все раны, а карта сценария переворачивается обратно на сторону А. Игра продолжается до тех пор, пока другой герой не победит злодея или пока все герои не проиграют.

Ksedih написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Да. У него 0 жизней и в начале хода он должен вылечить хотя бы один пункт здоровья (потратив действие), бросив кубы, чтобы получить возможность совершать другие действия. Смерть просто тормозит героя, что в соревновательной игре критично - вам необходимо потратить действие на лечение, после чего желательно вылечить полностью здоровье в каком-то населённом пункте, чтобы была возможность сражаться с последующими врагами.

2. Лимит карт - это лимит только для карт навыков в руке. И ими можно пользоваться с самого начала, так как карты используются для:

а) переброса кубика путешествий,
б) возможности тянуть дополнительные карты при прохождении тестов,
в) ну, и 2 из шести героев могут изначально выучить навыки за одно очко опыта, так как сразу имеют один трофей.

При увеличения лимита руки действие тренировки так же повышает количество вытягиваемых карт.

3. Да.

4. Сюжетных карт всего 10 на сценарий, за партию выходит ровно 8 штук (на треке ходов четыре деления с маркером появления сюжетной карты, которые проходятся за партию по два раза).

Сюжетные карты призваны просто немного разнообразить процесс и влияют на всех игроков. Та карта, о которой вы говорите, при вскрытии заставляет
каждого игрока в порядке хода перевернуть цветной жетон на поле и таким образом нагадить противникам, перевернув задание, к которому они направлялись, или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

5. Смотря что написано на том задании. Если "бросьте кубик", то очевидно, что бросается только один (и не забывайте, что у героев есть постоянная возможность перебрасывать кубы, тратя карты навыков с руки).

6. Нет у него возможности защититься. Боссы восстанавливаются сразу после битвы. Каждый игрок сражает с главгадом, у которого всегда полный запас здоровья.

shy_ric написал 8 дней назад: # скрыть ответы

или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

текст дословно не помню, но вроде, "кроме жетонов на котором стоит герой" там сказано.. или что-то такое

martyshqa написал 8 дней назад: # скрыть ответы

это когда обновляются квесты, а тут ситуация обратная

shy_ric написал 8 дней назад: #

точно... спутал с обновлением

UAnonim написал 8 дней назад: #

там ничего лишнего не сказано. Так что можно и тот, на котором стоит герой.

AlonZo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответы!
Справочник не всегда дает точные ответы и на практике лучше консультироваться с более матерыми игроками.
По сюжетным заданиям хочу еще одну деталь разьяснить для себя и играющей команды: сверху игрового поля находятся 6 делений для сюжетных заданий, в колоде этих карт всего 10-ть, из которых за сценарий будут сыграны 8-м. 6 делений - это лимит сюжетных карт заданий в данный момент (то есть, выполнил, к примеру, 2-ю вытянутую сюжетную карту - следовательно 7-я пойдет на ее место, а не вместо 1-ой, занятой) или просто сделано для удобства, а остальные две можно будет расположить рядом?

UAnonim написал 6 дней назад: #

в сюжетной колоде из 10 карт - 4 "события", которые сразу разыгрываются и сбрасываются, так что 6 делений хватит.

UAnonim написал 6 дней назад: #

И справочник таки даёт точные ответы, а матерые игроки иногда ошибаются.

Kloch_114 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Странствующий задира

Вопрос по карте "Странствующий задира"
После победы над монстром получить ТОЛЬКО??? жетон знаний или жетон знаний + награду за монстра?

UAnonim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

+ награду за монстра

Kloch_114 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Не вижу в формулировке данного события слов "вместо" или "а так же", а обычно именно так и написано. Есть ли выдержка из правил или справочника?

UAnonim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Возьмите 1 "мечи" карту. Это всё, что вам нужно видеть. Подробнее прочитайте в справочнике, например, "задания".

Kloch_114 написал 7 дней назад: #

В справочнике ни в "Заданиях" ни в "Событиях" нет уточнений по данному вопросу. В правилах так же ничего не нашел. В оригинале тоже это выглядит как: "Draw 1 X card. If it is an enemy, gain 1 lore if you defeat it. Discard this card."

UAnonim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Точнее, там есть "взять карту", которая уточняет, что это значит.

Kloch_114 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

А если я вытащил не врага, то получается разыгрывается просто эффект карты.
Да, согласен, спасибо)

UAnonim написал 7 дней назад: #

да, тогда вы разыгрываете карту, но "Задиру" сбрасываете, а жетон знаний не получаете.

Goraizon написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Русская база и английские дополнения.

Господа, кто-нибудь играл русскую базу и английские допы, смешивал? Я в том плане, что нет различий, тон рубашек отличается например? Или можно не бояться и всё одинаковое?

Sandy написал 10 дней назад: #

не смешивал, но в русской версии карты не текстурированные, потому могут быть проблемы.

banzayats написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пока что удалось доиграть всего одну партию. С женой играли вдвоем и с первого раза она выиграла и даже не дала мне шанса )) Кстати, она играла за Лиссу, и я считаю, что у этого персонажа довольно мощное свойство: бросаешь кубики для исследования и за совпадение с текущей местностью наносишь повреждение. С таким свойством, четырьмя походными кубиками, и навыком, который позволяет разыгрывать эффект два раза подряд, моя жена уничтожила дракона буквально в первом раунде боя!
Игра нам понравилась. Не пойму только один момент. Получается, что игра таки не кооперативная, а соревновательная. Но повлиять в текущей реализации на другого игрока получается, что нельзя. Битвы между героями в правилах не предусмотрены.

elcorason написал полмесяца назад: #

Ну да, игра соревновательная. Об этом в правилах так и написано, на стр.2.
Герой из базы Корбин может атаковать других игроков.
Также в сценарии "A Dark Star Falls" финальная битва - замес всех со всеми.
Возможно когда-нибудь появится сценарий, в котором PvP будет доступно каждому и с первого хода.

Sergeant82 написал полмесяца назад: #

Битву между героями в базовой игре может организовать Корбин, у него есть такая способность, и плюс один из допов вообще заканчивается эпическим махачем между героями =) Но вообще, игра совсем не кооперативная, факт, просто цель общая в большинстве сценариев.

banzayats написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Немного подумал, и решил дать ответ на свой же вопрос :)
Повлиять на другого игрока всё таки можно! Когда герой вступает в бой с монстром, то второй игрок как раз имеет шанс победить - тем самым лишить героя награды и отнять ценные действия. В этом как раз и интерес!
Конечно есть вероятность, что другой игрок откажется от выполнения боевых заданий, а будет концентрироваться на других способах прокачки. Но в целом таки взаимодействие, хоть и не прямое, но в игре существует.

elcorason написал полмесяца назад: #

Не откажется. Карты монстров и в других колодах встречаются.

San4es написал 10 дней назад: #

Имхо, Лисса читерский персонаж. Мы в своей катке думаем как понерфить её свойство "выследить добычу"(или как оно там называется).

boxwood написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

карта "дым вдалеке":можете задержаться, чтобы забрать из города все ценное, когда разбойники уйдут. В этом случае сбросьте эту карту и либо получите 2 золота, либо возьмите карту товаров с любого рынка". Что значит в данном случае возьмите - просто взять любой шмот, включая дорогие от 10-12 золота (были на рынке в игре на тот момент) или возьмите - купите?

UAnonim написал полмесяца назад: #

карту с типом товары, это которые за действие где-то продаются. подробнее читайте в справочнике.

shy_ric написал полмесяца назад: #

внизу на картах написан их тип..

Вам нужен тип - ТОВАР!!! это или 0 или 2 монеты, которые можно продать за 2 или 5 соответственно

Feuer353 написал 10 дней назад: #

да, да! В одном из летсплеев видел эту ошибку. Только типа "товары". Еще там же была ошибка, что "товары" покупались по несколько карточек,хотя в правилах четко сказано: одна карта каждого типа, только навык "амбидекстр" позволяет его нарушать.

Feuer353 написал 10 дней назад: #
игра с ребенком

подарил игру сыну (7 лет - 1 класс) на Новый год с определенным опасениям, что не поймёт, ведь рейтинг 12+, хотя изучив правила, мне рейтинг показался завышенным. В итоге сыграли уже 4 партии с драконом, один раз сумели победить, и теперь он (сын 7ми летний) подсказывает мне некоторые нюансы правил :) Игра настолько логична и интуитивно понятна при впечатляющей глубине, что мне просто трудно даже привести пример чего-то схожего. Сыну очень понравилась механика на жетонах, которая даёт возможность очень наглядно и осязаемо увидеть результат от применения нового оружия-брони-вещи. В четвертой партии сын уже начал сам выискивать связки-комбинации навыков-оружия, так как игра очень аккуратно, но лигично к этому подводит. В общем, впечатления только положительные, с удовольствием возьмем допы, если выйдут на русском. Рекомендую для игры с детьми, получат удовольствие как дети, так и взрослые. Единственное, мы ввели хоумрул, что после битвы с драконом второй игрок тоже может с ним посражаться, независимо от результата предыдущего боя. Ну чтобы, как говориться никому не было обидно ;)

Kloch_114 написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Ограничения навыков

Из правил: "Ограничения навыков
Каждый из навыков относится к одной из характеристик героя. Количество изученных навыков каждого типа (тело, разум, дух) не может превышать текущего значения соответствующей характеристики персонажа. Если количество изученных навыков больше значения соответствующей характеристики, немедленно сбросьте лишние изученные навыки этого типа, чтобы значения сравнялись."

Вопрос:
Если базовое значение духа = 2, но есть навык который добавляет +2 духу, может ли у персонажа быть изучено 4 навыка типа дух?

Ksedih написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Конечно. Причём, даже если два слота требуемого показателя уже заняты, тот навык, который даёт эти самые +2 духа, может быть выложен третьим в зачёт будущих четырёх единиц духа. Впоследствии, понятное дело, можно будет выучить ещё один навык этой категории.

Ответ этот содержится то ли в факе, то ли в приложении к рулбуку. По-моему, во второй книжке, как раз такой случай рассматривается.

Kloch_114 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Мне тоже кажется это логичным, но я так и не нашел в правилах подобного примера.

UAnonim написал 14 дней назад: # скрыть ответы

где-то есть объяснение последовательности действий при изучении навыка, скорее всего в справочнике.
сначала вы изучаете навык, а потом проверяете, соответствует ли количество навыков показателям. если нет - лишние нужно сбросить.

Kloch_114 написал 12 дней назад: #

Нашел в справочнике:
"Герой может изучить новый навык и выйти за пределы значе-
ния характеристики, но если вновь изученный навык не увели-
чивает значение характеристики, игроку придется сбросить
один из изученных навыков."

boxwood написал 13 дней назад: # скрыть ответы
certificate of authenticity

В коробке с игрой есть certificate of authenticity. Зачем он нужен?

Galahed написал 13 дней назад: # скрыть ответы

типа паспорта, дали поиграть - а это доказывает что игра ваша. Кроме того там серийный номер и код который сгенерирован на его основе, ключ по-сути
так можно доказать что вы действитель владеете этой игрой, например попросить выслать доп.материалы или еще что-то
это я так думаю

Ifikl написал 13 дней назад: #

Да не, это вроде обычный сертификат соответствия, то есть - что игра оригинальная, а не подделка ПнПшная левая...

boxwood написал полмесяца назад: #

shy_riс, UAnonim спасибо за помощь

Kloch_114 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Подскажите, из чего можно сделать дополнительные боевые жетоны? так что бы как оригинал?

Djm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не совсем самодельное, но вдруг - http://www.coolstuffinc.com/p/222344

Kloch_114 написал полмесяца назад: #

Это просто доп. жетоны, а так, что бы придумать новые значения, как в дополнениях, и красиво распечатать и.... непонятно как дальше лучше поступить, приклеить к картону подобной толщины и вырубить чем-то круглым или приклеить на доп.жетоны свои изображения, но все как-то не то, хочется что бы было красиво)

Kloch_114 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сегодня сыграли еще 2 партии, итого получается аж целых 3.
Все три партии проиграли.
Учитывая, что с каждой партией все больше и больше углублялись в правила и тем самым усложняли игру, возник вопрос.
А реально ли вообще выйграть в эту игру?

Sergeant82 написал полтора месяца назад: #

Мы выиграли в первой же партии против дракона) Ну как мы... Жена выиграла, я проиграл))

Vyatskiy написал месяц назад: #

та же тема: первый сценарий выиграли - жена выиграла. А вот с некромантом - 1 из 4-х партий.

Bolger написал месяц назад: #

Дракон убивается легко и часто еще задолго до конца второго трека времени. С некромантом веселее. Я часто играю вдвоем с девушкой и мы ввели домашние правила, что количество зомби, которые появляются при игре вдвоем всегда на половину (с округлением вверх) меньше, чем должно быть. Например если в городе появляются герой и 2 зомби, то мы ставим 1го. Если во всех святилищах (а их 5 в игре) должны появиться зомби, то я получаю 2х, она 1го и начиная с меня по очереди их выставляем в свободные святилища. То же самое с поселениями и крепостями (каждый раз игрок, у окторого 2 зомби меняется по кругу). Т.е. мы соотносим сложность пропорционально количеству игроков в партии. Но Некроманта реально победить и без этого.

Так же домашними правилами мы ввели обновление магазина: когда в магазине кто-то что-то покупает, то карты сдвигаются максимально вправо и новая карта предмета ложиться слева от карт, которые там уже были. А когда время доходит до обновления жетонов приключений, мы дополнительно убираем из каждого города крайнюю правую карту снаряжения и кладем новую слева. Так рынок сам понемногу обновляется и приходится следить, чтобы нужный тебе предмет просто не сгорел. А так же это позволяет увидеть за партию больше предметов. Да, это немного упрощает игру, но для нас делает ее еще и интересней. Врага все равно убьем, главные вопрос: кто сделает это первым? :)

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Свойство карт приобретений сколько раз можно использовать?
Раз за бой? Раз за раунд боя?

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

на каждой карте указано

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Например, "Семейная реликвия" написано:"3N Скрытая сила: нанесите 5 ран" (5 топоров). Раз в раунд? Раз за бой?

Что " на каждой карте указано"?

ArranHawk написал полтора месяца назад: #

Страница 13 русских правил.
Каждую способность удара можно применить только один раз в каждом раунде боя.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

ArranHawk всё правильно глаголит. если на карте что-то непонятно - читайте правила или справочник, там всё написано. в основном по карте приобретения понятно что, когда и куда она добавляет.

blackberries написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поясните, пожалуйста. Если сбрасываешь карту приобретений, то нужно сбрасывать боевой жетон, получивший с этой картой.

dan0103 написал полтора месяца назад: #

Разумеется. Карта и жетон - это один предмет.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Если приобретение продано или утрачено, боевой жетон этого
приобретения возвращается в запас жетонов, если применимо.
справочник, стр.7

shy_ric написал полтора месяца назад: #

обязательно

Kariotip написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Фанатский перевод дополнений

Требуются желающие на поиск ошибок и неточностей в переводе всех дополнений к игре.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,13195.0.html

Kloch_114 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А разве не выходят локализованные дополнения ог МХ в начале след года?

AlexO написал полтора месяца назад: #

Никто не знает, сколько и какие. Да и когда.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

чтобы не вышло, как с ДУ: ждали Хребты, теперь ждём Пирамиды, а выйдут ли Хребты когда-нибудь?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

чтобы не вышло, как с ДУ: ждали Хребты, теперь ждём Пирамиды, а выйдут ли Хребты когда-нибудь?

serfalinskiy написал полтора месяца назад: #

впечатления после первой партии - игра лучше 2 редакции, три часа пролетели незаметно)
Понравилось оформление, боевка на жетонах и сам игровой процесс стал более содержательным и интересным.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Граждане, а кто-то сознательно искал ошибки в локализации? Или все кинулись смотреть оборот поля, шшупать карты и смотреть на вырубку жетонов? И я не про ляпы в художке - в оригинале тоже порой скупая мужская слеза накатывает от глубины текста. В данный момент обнаружилась ошибка на карте навыка "Ловкость рук": Вы можете тратить [ловкость], чтобы ваш противник не перебрасывал, а переворачивал свои жетоны. В оригинале за трату [ловкости] можете вместо переброса жетона противника просто перевернуть его.
Ещё после выхода дополнения The Gilded Blade на всех картах придётся маркером замазать словосочетание "за их рыночную стоимость", так как дополнение привносит в игру товары без рыночной стоимости, на которые распространяются все эффекты карт, которым в локализации зачем-то добавили от щедрот "за их рыночную стоимость".

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А в чем ошибка? Результат вроде тот же.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

некоторые эффекты позволяют противнику перебросить свои жетоны (например, использованные). Исходя из буквы локализованной карты, я могу потратить 1 скорость, чтобы не дать ему перебросить жетон, а заставить этот жетон перевернуть.

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как вы можете это сделать? Разве можно прерывать чужое действие своим?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

а где сказано, что это нужно делать в качестве боевого действия?

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Учтите, это - текст карты. Согласно справочнику, текст карты превалирует над написанным в правилах и справочнике, если конфликтует.

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А есть у вас возможность привести текс карты на английском?

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Cheap Trick
You may spend [agility] to flip your foe's tokens instead of recasting them.

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо.
Я скорее не согласен с текстом английской карты, т.к. она позволяет сопернику ТРОГАТЬ МОИ ЖЕТОНЫ.

А если серьезно, сам процесс spend [agility] возможен только в ваше окно боевых действий.

Если у врага есть способность перебросить свои жетоны, он делает это в рамках своего окна боевого действия, а вы со своими хоть сколько ловкими руками руками должны дождаться, пока он закончит и передаст вам ход, т.к. "ловкие руки" - не реакция, как щит, а модификация базового боевого действия (шанс успеха с 50% на 100% меняет).

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да сама формулировка в локализации даёт столько разночтений... Вчитайтесь в букву того, что написано. Вспомните про золотое правило.
Окей, я бью лицо Лорел. у меня выпал символ ловкости, у Лорел - нет, но у неё есть молния и явное желание перебросить за эту молнию потраченный жетон с двумя топорами. я в свой ход трачу жетон с ловкостью на то, чтобы Лорел не перебрасывала, а переворачивала свои жетоны. Дальше будут споры и хрипы, на которые рулбук и справочник не дадут ответов :)

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Усложняете.
Ваше боевое действие - использование жетона боевого действия "Ипользовать ловкость", который, при изученной "Ловкости рук", позволяет заставить вашего соперника не перебросить жетон, а перевернуть его. Что Лорел и делает, переворачивая жетон способности молнией вниз. Ваше действие окончено.
Теперь очередь Лорел. Как бы она ни хотела когда-то перекинуть жетон за молнию, сделать она это не может, так как молнии на начало хода уже нет.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы меня не понимаете. Я вам говорю, что текущая формулировка допускает разночтения, а вы мне - что согласно духу правил, если перерыть правила и справочник, можно придумать, что ловкость можно тратить только как боевое действие.
Вот вам контрпример: http://c2n.me/3EK5e41
Согласно этой карте молнии можно тратить как щиты. По правилам трата молнии тоже боевое действие.
Так вот, согласно букве указанного мною в начале навыка, ничто не запрещает мне использовать ловкость, чтобы не дать противнику перебросить жетон.
И вообще - это ФФГ, допы часто меняют правила. Например - карты товаров :) Сейчас в справочнике прямо указано, что это карты приобретений, у которых есть рыночная стоимость. А в 4 допе появились карты товаров без рыночной стоимости, и пока от ФФГ никаких телодвижений. :)

Sergeant82 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>Я вам говорю, что текущая формулировка допускает разночтения
Ваще не отрицаю. Тут ты сто раз прав. Только теперь получается, что карту от хоббиков ты в личке обозвал "просто мусор", а она более лютая чем оригинальная)))

UAnonim написал полтора месяца назад: #

мусорная - в плане того, что эта ужасная карта может довести до поножовщины за игровым столом :) Ну и в сценариях, где махач между героями не рекомендован, она может сыграть только на паре монстров.

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Однозначный перевод звучал бы примерно так:
"Вы можете ПОтратить крыло, чтобы заставить противника перевернуть один из его непотраченных жетонов, а не перебросить".
Так?

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ниже в комментарии перевёл, согласно текущим формулировкам локализации :)

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ага, вижу. Тогда согласен.
Дух или буква закона?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

я за то, чтобы следовать букве, насколько это не противоречит духу. особенно в переводах игр от ФФГ, потому что дух с каждым допом меняется всё сильнее в любой серии, но букве стараются не противоречить...

Sergeant82 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Жень, ты немного не так трактуешь эту карту. Читай описание жетона Ловкости в рулбуке. В свой ход ты можешь использовать Ловкость, чтобы перевернуть свой жетон, ЛИБО заставить противника ПЕРЕБРОСИТЬ его жетон. А с этой картой ты и жетоны соперника можешь просто переворачивать. Во время действий соперника ты никак не можешь на них повлиять.

elcorason написал полтора месяца назад: #

Я бы так сказал:
За две серых маны "влияние на будущие действия соперника" - слишком жирный баф.
"Улучшение вашего базового действия" выглядит более реалистичным.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Серёж, ты исходишь из боевого действия жетона, а я тебе говорю, что жетоны можно тратить по всякому. Если бы перевели прямо: Вы можете потратить ловкость, чтобы перевернуть жетон противника, вместо того, чтобы перебрасывать его - вопросов бы не возникло -> Когда я могу перебросить жетон противника? когда трачу жетон ловкости как боевое действие для переброса.
А что мы имеем в локализации? Когда противник может перебросить свой жетон? Да когда угодно, когда ему позволяют его навыки. В основном в свой ход. И что из буквы карты следует? Оу! я могу ему помешать!

elcorason написал полтора месяца назад: #

Оу. После 10-го прочтения, понял о чем Вы.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И контрольный - я могу тратить символы щитов, чтобы предотвращать раны. Не вижу причин, почему бы благородному дону не предотвращать перебросы жетонов противником с помощью ловкости, превращая их в перевороты жетонов.

elcorason написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Открыл правила.
Использовать ловкость - это боевое действие.
Щиты - нет.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Это если я собрался использовать ловкость. Если я выполняю боевое действие "использовать ловкость", для выполнения которого я должен потратить жетон ловкости, - да, в свой ход. Но тут я просто трачу ловкость для каких-то других своих целей.

unesko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, миниатюры героев в descent и runebound одного размера?

UAnonim написал полтора месяца назад: #

http://tesera.ru/user/shy_ric/journal/867661/

здесь посмотрите

ciaemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько долгой выходит игра вчетвером? Сильно ли даунтайм картину при этом портит?

ExplodingSun написал 2 месяца назад: #

Это будет ад. Гляньте лица обзорщиков с DiceTower, когда речь у них заходит об игре в на четверых)

Peeton написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы и впятером играли. Неспешно с чаем и разговорами между делом.

Нужно быть готовым к некоторой неторопливости хода игры.))

ciaemon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хочется все-таки примерные цифры услышать. Шесть часов, к сожалению, не могу себе на это позволить. Если четырех часов хватит, то было бы нормально.

Henri написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На четверых закладывайтесь на 5-6 часов, даунтайм при этом адский. Лучший вариант игра вдвоём, максимум втроём.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

а из-за чего даунтайм-то такой? Решений в игре немного. два параллельных боя? решает второй комплект жетонов врагов. Текста для зачитывания на картах тоже мало.

Peeton написал 2 месяца назад: #

Примерно 1час Х количество человек. Примерно.