Runebound. Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
Skycelot написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Сценарий "Король мертвецов"

Интересует как работает вариант "Возглавьте вылазку" задания "Сопротивление" с сюжетным заданием "Темные ритуалы" и сценарием в целом.
Вылазка дает возможность убить до двух зомби в радиусе 5 клеток от Разбойничьей вольницы. В этот радиус попадают два зомби от сюжетного задания Сопротивление, где зомби ставятся в святилища.
Убивая таких двух скелетов нужно ли мне кидать кубик на сброс союзника (фишка с сюжетного задания) и получу ли я за них золото (фишка сценария)?

UAnonim написал 10 дней назад: # скрыть ответы

можете дословно текст всех упомянутых вами карт привести?

Skycelot написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Король мертвецов - Герой может потратить одно действие на клетке с зомби, чтобы убить его и получить одно золото. Убитые зомби убираются с игрового поля.
Темные ритуалы - Сюжетное задание: Поместите одного зомби в каждое святилище... Герой, убивший зомби в святилище, бросает один походный кубик. Если результат броска не совпадает с местностью клетки, на которой находится этот герой, он сбрасывает одного союзника.
Сопротивление - одно действие: исследуйте Разбойничью вольницу... II. Возглавьте вылазку. Убейте двух или меньше зомби в пределах пяти клеток.

UAnonim написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Отлично всё сочетается:
за каждого зомби, убитого по результату вылазки, вы получаете по 1 золота, если зомби был в святилище, бросаете кубик и сверяетесь с местностью, на которой в данный момент находится ваш герой, если не совпадает - сбрасываете 1 союзника.

Skycelot написал 10 дней назад: # скрыть ответы

этого я и боялся (лес - шанс ~33%)
спасибо за ответ :)

trbvm написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Как же 33%? А джокер?
Итого, шанс от одного броска без усилий - 50%. Если есть возможность приложить до двух усилий - шанс 87,5%.

Skycelot написал 6 дней назад: #

точно! про усилия забыл :)

Skycelot написал 6 дней назад: #

пришел ответ от <client-service@hobbygames.ru>:
"Кубики бросать надо (т.к. их надо бросать при убийстве зомби в святилищах, а карта даёт возможность убить зомби, а зомби в святилищах), золота не получит, т.к. оно получается не за убийство, а как часть особого действия, которого герой в данном случае не совершает."

grezag написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Качество

Посоветуйте, в виду выхода локализованных допов решил купить себе базу - лучше взять из остатков старого тиража или ждать нового, и брать все вместе?

Yigy написал 12 дней назад: #

Судя по тому, что они сделали с ДУ, я бы рекомендовал подождать нового тиража и уже твердо знать, что размеры карт не будут отличаться.

Grabber написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карта навыков Тертый калач позволяет впоследствии изучать навыки за 1 бесплатно? Сюжетная карта Наследие Маргата предлагает за действия получать жетоны знаний и двигать жетон времени, при этом написано: но не пропускайте ходы игроков. Как понять не пропускайте ходы игроков? Если действие сделал первый игрок, второй делает свой ход как обычно? Или когда очередь снова дойдёт до первого игрока жетон времени не нужно двигать и все делают по ходу как обычно?

Sandy написал полмесяца назад: #

Margath legacy
>but do not skip any players turns.
ходит А Б В
А берет жетон и двигает маркер времени, обычно после сдвига должен снова ходить 1 игрок, но в этом случае ходят Б и В

первую без оригинального текста способности не смогу объяснить, и игры под руками нет.

zawwah написал полмесяца назад: #

Да "Тёртый Калач" позволяет бесплатно учить дешёвые навыки. С оглядкой на предел характеристики, само-собой.

Gelo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Терринот

Где можно подробнее почитать про мир Терринот и его континенты?
http://tesera.ru/article/566388/ - подробнее уже некуда?

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут , в статье огро. Официальной инфы нет, информацию можно брать из игр, но цельного мира там не предвидится, да и ретконнят его регулярно.

Во второй части, например, ворракеш хотел воскресить маргата. А в третьей- это две разные и независимые истории

Gelo написал полмесяца назад: #

Да, печаль. А статью то я прочёл.

seeman8813 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сейчас кое-какой лор по крупицам накидывают в новостях по Runewars MG и другим свежим продуктам прямо на сайте FFG. Если уж сильно интересно, то попереводите. Там и про рядовых жителей мира, и про выдающихся персонажей и глобальных событиях, с ними связанных. Думаю, что пишется это все на коленке к очередному пресс-релизу очередной линейки продуктов (напр., дополнений в одной тематике).
Пример: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/6/5/protecting-the-deepwood/
Может быть вы будете первым, кто вдохновится лором этой вселенной и напишет роман/сагу;)

Gelo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кстати, как правильно, (может и такие специалисты есть): рунный или рунический? Например, камень.

P.S. Перевожу правила для игры (другой), даже не знаю в какой теме спросить.

trent написал полмесяца назад: #

как обычно, зависит от контекста. те здоровые валуны, на которых викинги оставляли надписи, в серьезных исторических источниках называются исключительно "руническими".

Antonio_Martinez написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ни когда не испытывал нареканий к издательству хобби, но открыв коробку с этой игрой, был разачарован качествам. Жетоны сердечек были расслоившееся из за плохой вырубки, а игровое поле с одного краю имело легкую зажевоность.

Antonio_Martinez написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ещё забыл добавить что рубашки у карт отличаются по оттенку.

Lysyy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Смотри, как бы не забанили.

MakVlad написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

За издевательство над русским языком.

Antonio_Martinez написал полтора месяца назад: #

разочарован, каюсь.

Meerple написал полтора месяца назад: #

Это разбитые сердца игроков

lokky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Локализация и вправду провальная.

elcorason написал полмесяца назад: #

Одно радует, что продается хорошо.

Antonio_Martinez написал месяц назад: # скрыть ответы

Может кому то будет интересно:
Прочитал, что многие жалуются на то, что жетоны стираются. Решил эту проблему, полачил их акриловым МАТОВЫМ художественным лаком. Они стали как пластиковые и долговечными.

Antonio_Martinez написал месяц назад: # скрыть ответы

PS: Только не покупайте дешевый лак. Лучше Американский или Немецкий.

Ogro написал месяц назад: # скрыть ответы

Фу, как непатриотично!

Antonio_Martinez написал месяц назад: # скрыть ответы

Первый раз, лачил ПАТРИОТИЧНЫМ лаком, после высыхания он остаётся липким. Жетоны склеиваются с друг другом, да так что может оторвать слой с картинкой, плюс липнут к рукам, одним словом, ужасно. Пришлось переделывать ИМПОРТНЫМ. Теперь они не липнут, все как надо!

Valdis написал полмесяца назад: #

Поддержу. Американский быстросохнущие лак идеален для подобных целей.

garpun написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

подскажите эта игра кооперативная, соревновательная или какая?

trbvm написал полтора месяца назад: #

Соревновательная. Почти во всех сценариях кто первый главзлодея убил - тот победил, остальные проиграли.

Это особенно явно проявляется при боях. За монстра играет твой противник, и в его интересах нанести тебе как можно больше урона (а иногда есть и специфические монстры, которые могут не только бить, но и, например, монеты воровать, а это всегда замечательно, когда твой соперник лишается возможности в ближайшее время купить то, на что копил уже несколько ходов). Иногда есть возможность подраться непосредственно своим героем с героем противника, но это очень редко происходит (хотя одно из дополнений заканчивается массовым замесом всех против всех).

Также могут все проиграть. Поэтому, например, во втором сценарии базы каждый вносит посильную лепту в ослабление главзлодея, убивая зомби на карте.

Также небольшим элементом кооператива можно назвать возможность обмениваться предметами. Но это происходит очень уж редко и только тогда, когда оба участника от этого выигрывают.

Недавно FFG анонсировали (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/4/12/unbreakable-bonds/) дополнение, которое вносит в игру кооперативный режим. Выйдет, предварительно, в третьем квартале 2017.

SerJay87 написал 2 месяца назад: #
дракон повержен

в первой партии на троих, таки удалось оставноыить дракона, жетон заменили фигуркой из бателоре для лучшего антуража. Игра занялоа 150 мин. ближе к концу было немного муторно, уже хотелось скорейшего окончания. Выиграл самый прокачанный герой, мне же удалось набрать максимальное колличество жетонов, а вот на экипу не везло, так до конца и просидел со стартовыми жетонами, на дракона не лез(( Впереди ждет Неркомант))

niket написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Блин... Хотел начать делать "хоумрулы" для соло игры... Но скоро выходит доп... Обидка :(

Atsukawa написал 2 месяца назад: #

Сделай - вдруг лучше получится!

Swar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Внимание!

Проверяйте коробки на наличие компонентов. В моей русской версии не хватает одной карты навыка, хотя все карты были запакованы. Стыд и позор, хобби ворлд. Пожалуй продолжу свою коллекцию Десцента и других игр, покупая иностранные версии дополнений

gambler написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друг мой, рекомендую написать издателю. Думаю они решат Вашу проблему

Swar написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое за совет)!

qwerm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

проблему то они решат, но это значит что каждый раз при покупке любой игры от Хобби, нужно пересчитывать все карты (у меня есть опыт отсутствия карт в играх "Звездные империи" и "Pathfinder: возвращение рунных властителей".
гемор тот еще карты отсутствующие искать

Aganov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня не хватало одной карты в Doomtown: Reloaded от AEG, у Upper Deck случались залеты, знаю случай, когда человек получил Rebellion от FFG вовсе без карт (и столкнулся с отказом издательства высылать ему недостающие компоненты). Это не специфика конкретно МХ.

Kamishe написала 2 месяца назад: #

ффг отказало выслать карты для ребеллиона, т.к. лицензия на зв не позволяет им в другие страны отправлять, надо было указывать американский адрес :)

Mr_Bob написал 2 месяца назад: #

Пересчитывать надо везде и у всех. Комплектацию пишут неспроста, даже у пылесосов и холодильников бывает некомплект.

Atsukawa написал 2 месяца назад: #

Тебе "везёт". Мне стартовик покемона без фойлы попался - написал, прислали. Ну, ещё два тома манги не пропечатанной попалось и усё (понятно, что это не МХ) :)
А в рунбаунд доложили один лишний жетон судьбы.

Но париться так не из-за чего. Буржуи тоже косячат. Просто когда косячат наши - народ трезвонит больше. Главное, что МХ меняют/досылают. Да и вообще хоть игры локализуют.

SerJay87 написал 2 месяца назад: #
первое впечатление

сыграли ознокомительную(не до конца) партейку на троих. правила очень логичные и не сложные, некоторые моменты разбирали по ходу игры без вреда на процесс. играть очень интерсно, за час удалось пройти 1/4 раундов, но мы даже не заметили как время пролетело. В следующий раз,обязательно полноценная прартейка.

zawwah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Выйдет большой доп

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/4/12/unbreakable-bonds/

FFG объявили большой доп в третьем квартале 2017. Вроде обещают два новых сценария (плюс комплект костылей, который позволит кооперативить или солить в уже существующие сценарии) новые механики, двух новых героев, скрипты для врагов для соло режима и остального по мелочи. Добавки к полю вроде не будет =(

elcorason написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А на картинке вроде дополнительное поле есть.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это вам показалось.

shy_ric написал 2 месяца назад: #

планшетики б монстров нарисовать)

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Есть новости по поводу локализации дополнений?

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Хорошая игра. Мне понравилось.

KHMELL написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Пока разбирался с правилами разложил в соло и возникло какое то отвращение к игре, не было никакого желание дальше пробовать. Все казалось очень скучным и однотипным. Качаешь персонажа, бегаешь по карте, ничего интересного. Был уже раздосадован покупкой, но друг любитель РПГ попросил все же сыграть с ним партейку. Игра не то чтобы раскрылась, она увлекла нас с головой. Два с половиной часа пролетели моментально. Постоянно создавалось впечатление что твой соперник тебя обходит, что ему больше везет, да и персонаж у него лучше. Очень много положительных эмоций подарили бои. Нет ничего приятнее "убить" своего оппонента и заставить потратить на лечение драгоценное время. Качество компонентов и картинка в игре мне очень понравились. Картинка помогает окунуться в ту самую фэнтезийную атмосферу. Брать советую, если вы найдете хорошего компаньона, который любит компьютерные игры вроде "героев" и "диабло". Правила простые и очень логичные. Очевидно, что игра не на каждый день и даже не на неделю, но вот раскладывать ее раз в месяц будет приятно!\

battrack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться с правилами использования некоторых карт:
1. Навык Адреналин. «Каждый раз когда вступаете в бой с противником, можете взять 2 карты навыков и до конца боя игнорировать предел руки». В чем смысл этого? Ведь карты навыков на руке – это же неизученные навыки, по сути бесполезные в бою.
2.Некоторые карты навыков, например, дают + сколько-то сердечек. Я так понял, что это вылечивание ран? Т.е. изучил этот навык и однократно вылечил рану? А затем данная карта уже бесполезна?
3. Тот же вопрос по картам приобретений. На них тоже бывают иконки + столько-то сердечек. Это так же однократное вылечивание ран?
4. Карты исследований. У них обычно три исхода. Я правильно понимаю, что данная карта независимо от исхода остается в качестве трофея (если не указано другого)? А в некоторых картах первый исход говорит «нет бонуса». Это значит, что и в качестве трофея данная карта не достается?
5. В карте исследования «Доблесть дварфов» в первом исходе сказано «Сбросьте эту карту и возьмите 1 трофей». Это значит, что можно взять любой трофей из одной из трех колод?
6. Карта врага «Мошенница». Сказано «вступая в бой герой может пройти проверку…, чтобы забрать эту карту как трофей. Если герой провалил проверку, сбросьте эту карту.» И далее идет описание боевых характеристик мошенницы. Совсем не понятно – если прохожу проверку, то сражаться не надо что ли? Т.е. проверка – это вместо боя?

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) карты в руке нужны, чтобы прилагать усилия
2-3) сердечки = +максимум к здоровью
4) даже если нет бонуса, карта остаётся трофеем, но никаких плюшек дополнительно.
5) да
6) да, проверка вместо боя. если забрал как трофей - не получаешь награду, указанную внизу карты.

battrack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу 6 пункта. Тогда странно, что они не написали слово "или", как это делается в картах событий.

UAnonim написал 3 месяца назад: #

Где там писать "или"?
вы можете вступить в бой - и тогда см. бой в правилах/справочнике.
ИЛИ можете пройти проверку - тогда см. написанное дальше.

UAnonim написал 3 месяца назад: #

если решаете проходить проверку - бой не происходит, так как выполняется условие до начала (карта забирается как трофей или сбрасывается.
слово "можете" уже подразумевает выбор.

battrack написал 3 месяца назад: #

Спасибо за ответы! )

battrack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понимаю, что все задания и сценарии в этой игре - это по сути какие-то мелкие локальные действия, типа сделай такую-то проверку и в случае удачи получи то или скинь эту карту и получи то? Т.е. нет каких-то "глобальных" длительных сюжетов, через которые необходимо пройти на протяжении нескольких ходов игры? По сути игра заключается в бесцельном брожении туда сюда с целью как можно сильнее прокачать своего героя и пойти драться с боссом?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Ну вроде как оба сценария базы - это драться с боссом, а вот в дополнениях есть разные варианты.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Именно так. Все задания "одноточечные". Вам ставят флажок, до которого надо добежать, и вы к нему идёте, по пути собирая дополнительные подобные же задания. Многоуровневыхе задач нет.

battrack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Но это хотя бы интересно? Есть пространство для стратегии или реально бесцельная хотьба с целью собирать жетоны?

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

Все зависит от личного восприятия)) Можно кидать кубики и перекладывать карточки, а можно спасать деревни от набегов монстров и вершить судьбы =) В целом стоит задача быстрее остальных вкачать полезных навыков и обзавестись снарягой, чтобы завалить главзлодея. Нам нравится.

powered_by_sith написал 3 месяца назад: #

Пространство для стратегии есть.)

zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
сценарий

Добавил в Файлы перевод пользовательского сценария "Early Days of Terrinoth". Что в сценарии:
- три разных пути для победы;
- 2 новых босса;
- 10 сюжетных карт;
- ряд изменений в базовых правилах.

Atsukawa написал 4 месяца назад: #

Благодарю, как раз опробую до локализации допов.

zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли четыре партии на двоих - считаю игра уже окупила свою, сравнительно небольшую, стоимость.

По сути - кач персонажа шмотом и навыками к финальному бою (причем финальный бой с большой вероятностью будет только у одного из игроков, остальные остаются не у дел), но насколько же это интересно. Каждый находит себе интересующее занятие: кто-то торгует, кто-то воюет, кто-то гоняет по карте в сапогах-скороходах и исследует.

Игра очень красочная, качество понравилось. По компонентам только два вопроса: от кубиков пару раз отклеивались вроде бы надежно приклеенные стороны (на гранях в середине зачем-то есть небольшие выступы, которые и не дают наклейке стать идеально) и жетоны боя за четыре партии уже явно начали темнеть с торцов.

Партии получались по 3-4 часа. Даунтайм на двоих вообще не чувствуется - в боях участвуют оба, а в остальное время либо ходишь, либо прикидываешь чтобы отчебучить в свой следующий ход. Интересно попробовать на троих-четверых.

Допы, если будут локализованы, брать буду обязательно.

Ksedih написал 4 месяца назад: #

Мои наблюдения за качеством жетонов русской версии тоже показывают, что оно относительно западного хромает. Пусть в английскую играл меньше, чем в русскую, но действительно со временем наши подстираются (имею в виду боевые жетоны, которые постоянно швыряются и находятся в потных ладошках).

Может, в западной было бы то же самое с увеличением количества партий. Остальные компоненты, которые не так агрессивно юзаются, показывают себя хорошо.

Насчёт игры разным количеством человек. Лучше всего, как показала практика, играется на двоих или четверых. На двоих оба игрока всегда задействованы в процессе. На четверых тоже, пока двое дерутся, остальные двое по кругу успевают сходить к концу той битвы, и, не задерживаясь, сражающиеся до этого игроки начинают ходить дальше.

Однако, в варианте на четверых, лучше бы, конечно, иметь второй набор боевых жетонов, так как, если случится у кого-то из них битва - жетоны заняты.

А вот на троих - это худший вариант, так как: а) если третий игрок собирается сражаться, ему тупо нечем заняться, пока происходит бой первого и второго игроков; б) если третий сходит быстро, первый бой всё равно ещё не закончится и ему опять-таки придётся ждать.

Так что оптимально - двое и четверо игроков. А допы, если игра нравится, стоит брать, так как помимо просто новых шмоток появляются и новые сценарии + новые механики, типа проникающего урона, который нельзя заблокировать. А все эти крошечные нюансы в играх подобного типа и создают разнообразие и маленькие неповторимые истории героев.

ReeZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграл пару партий. Игра красочная, атмосфера приключения на месте, но, в целом, она мне не понравилась. Мало того, что в игре большой даунтайм, особенно когда играешь в 4-5, так еще взаимодействия нет между игроками, как такового. Ну бегают там герои какие-то, выполняют квесты, но друг с другом игроки никак не взаимодействуют. За это игре огромный минус. Возможно, дополнения исправляют эти недостатки, но я в них не играл.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Впятером? Серьёзно?

Runner38 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, технически это возможно. листы героев и фигурки есть, колода навыков вот только будет очень худенькой и многие карты со звездочками осядут у игроков - проверки будет сложнее проходить. На четверых жуткий даунтайм, а на пятерых он будет еще больше.

Для игры вдвоем - в самый раз. То за монстра, то за героя играешь - и нормально.

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Технически можно и вшестером, вот только тогда уже лучше Талисман какой с дополнениями. Удовольствие и даунтайм сопоставимы, а думать и напрягаться нужно меньше :)

Sandy написал 4 месяца назад: #

технически можно и в десять человек сыграть (4 допа уже выпущены), но вот зачем, если игра рассчитана до 4х (а идеально для нее 2-3 игрока)?

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Возможно, не ваша игра? Есть куча всего по Терриноту. Попробуйте Десцент или Данжн квест.

darkstrelok написал 4 месяца назад: #

Дополнения ничего особенно не исправляют.