Runebound. Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015

свернуть все темы
Antonio_Martinez написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Может кому то будет интересно:
Прочитал, что многие жалуются на то, что жетоны стираются. Решил эту проблему, полачил их акриловым МАТОВЫМ художественным лаком. Они стали как пластиковые и долговечными.

Antonio_Martinez написал 2 дня назад: # скрыть ответы

PS: Только не покупайте дешевый лак. Лучше Американский или Немецкий.

Ogro написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Фу, как непатриотично!

Antonio_Martinez написал 2 дня назад: #

Первый раз, лачил ПАТРИОТИЧНЫМ лаком, после высыхания он остаётся липким. Жетоны склеиваются с друг другом, да так что может оторвать слой с картинкой, плюс липнут к рукам, одним словом, ужасно. Пришлось переделывать ИМПОРТНЫМ. Теперь они не липнут, все как надо!

garpun написал 13 дней назад: # скрыть ответы

подскажите эта игра кооперативная, соревновательная или какая?

trbvm написал 13 дней назад: #

Соревновательная. Почти во всех сценариях кто первый главзлодея убил - тот победил, остальные проиграли.

Это особенно явно проявляется при боях. За монстра играет твой противник, и в его интересах нанести тебе как можно больше урона (а иногда есть и специфические монстры, которые могут не только бить, но и, например, монеты воровать, а это всегда замечательно, когда твой соперник лишается возможности в ближайшее время купить то, на что копил уже несколько ходов). Иногда есть возможность подраться непосредственно своим героем с героем противника, но это очень редко происходит (хотя одно из дополнений заканчивается массовым замесом всех против всех).

Также могут все проиграть. Поэтому, например, во втором сценарии базы каждый вносит посильную лепту в ослабление главзлодея, убивая зомби на карте.

Также небольшим элементом кооператива можно назвать возможность обмениваться предметами. Но это происходит очень уж редко и только тогда, когда оба участника от этого выигрывают.

Недавно FFG анонсировали (https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/4/12/unbreakable-bonds/) дополнение, которое вносит в игру кооперативный режим. Выйдет, предварительно, в третьем квартале 2017.

Antonio_Martinez написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ни когда не испытывал нареканий к издательству хобби, но открыв коробку с этой игрой, был разачарован качествам. Жетоны сердечек были расслоившееся из за плохой вырубки, а игровое поле с одного краю имело легкую зажевоность.

Antonio_Martinez написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ещё забыл добавить что рубашки у карт отличаются по оттенку.

Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смотри, как бы не забанили.

MakVlad написал полмесяца назад: # скрыть ответы

За издевательство над русским языком.

Antonio_Martinez написал полмесяца назад: #

разочарован, каюсь.

Meerple написал полмесяца назад: #

Это разбитые сердца игроков

SerJay87 написал месяц назад: #
дракон повержен

в первой партии на троих, таки удалось оставноыить дракона, жетон заменили фигуркой из бателоре для лучшего антуража. Игра занялоа 150 мин. ближе к концу было немного муторно, уже хотелось скорейшего окончания. Выиграл самый прокачанный герой, мне же удалось набрать максимальное колличество жетонов, а вот на экипу не везло, так до конца и просидел со стартовыми жетонами, на дракона не лез(( Впереди ждет Неркомант))

niket написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин... Хотел начать делать "хоумрулы" для соло игры... Но скоро выходит доп... Обидка :(

Atsukawa написал месяц назад: #

Сделай - вдруг лучше получится!

Swar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Внимание!

Проверяйте коробки на наличие компонентов. В моей русской версии не хватает одной карты навыка, хотя все карты были запакованы. Стыд и позор, хобби ворлд. Пожалуй продолжу свою коллекцию Десцента и других игр, покупая иностранные версии дополнений

gambler написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Друг мой, рекомендую написать издателю. Думаю они решат Вашу проблему

Swar написал полтора месяца назад: #

Спасибо большое за совет)!

qwerm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

проблему то они решат, но это значит что каждый раз при покупке любой игры от Хобби, нужно пересчитывать все карты (у меня есть опыт отсутствия карт в играх "Звездные империи" и "Pathfinder: возвращение рунных властителей".
гемор тот еще карты отсутствующие искать

Aganov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У меня не хватало одной карты в Doomtown: Reloaded от AEG, у Upper Deck случались залеты, знаю случай, когда человек получил Rebellion от FFG вовсе без карт (и столкнулся с отказом издательства высылать ему недостающие компоненты). Это не специфика конкретно МХ.

Kamishe написала полтора месяца назад: #

ффг отказало выслать карты для ребеллиона, т.к. лицензия на зв не позволяет им в другие страны отправлять, надо было указывать американский адрес :)

Mr_Bob написал полтора месяца назад: #

Пересчитывать надо везде и у всех. Комплектацию пишут неспроста, даже у пылесосов и холодильников бывает некомплект.

Atsukawa написал месяц назад: #

Тебе "везёт". Мне стартовик покемона без фойлы попался - написал, прислали. Ну, ещё два тома манги не пропечатанной попалось и усё (понятно, что это не МХ) :)
А в рунбаунд доложили один лишний жетон судьбы.

Но париться так не из-за чего. Буржуи тоже косячат. Просто когда косячат наши - народ трезвонит больше. Главное, что МХ меняют/досылают. Да и вообще хоть игры локализуют.

SerJay87 написал месяц назад: #
первое впечатление

сыграли ознокомительную(не до конца) партейку на троих. правила очень логичные и не сложные, некоторые моменты разбирали по ходу игры без вреда на процесс. играть очень интерсно, за час удалось пройти 1/4 раундов, но мы даже не заметили как время пролетело. В следующий раз,обязательно полноценная прартейка.

zawwah написал месяц назад: # скрыть ответы
Выйдет большой доп

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/4/12/unbreakable-bonds/

FFG объявили большой доп в третьем квартале 2017. Вроде обещают два новых сценария (плюс комплект костылей, который позволит кооперативить или солить в уже существующие сценарии) новые механики, двух новых героев, скрипты для врагов для соло режима и остального по мелочи. Добавки к полю вроде не будет =(

elcorason написал месяц назад: # скрыть ответы

А на картинке вроде дополнительное поле есть.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Это вам показалось.

shy_ric написал месяц назад: #

планшетики б монстров нарисовать)

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Есть новости по поводу локализации дополнений?

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Хорошая игра. Мне понравилось.

KHMELL написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Пока разбирался с правилами разложил в соло и возникло какое то отвращение к игре, не было никакого желание дальше пробовать. Все казалось очень скучным и однотипным. Качаешь персонажа, бегаешь по карте, ничего интересного. Был уже раздосадован покупкой, но друг любитель РПГ попросил все же сыграть с ним партейку. Игра не то чтобы раскрылась, она увлекла нас с головой. Два с половиной часа пролетели моментально. Постоянно создавалось впечатление что твой соперник тебя обходит, что ему больше везет, да и персонаж у него лучше. Очень много положительных эмоций подарили бои. Нет ничего приятнее "убить" своего оппонента и заставить потратить на лечение драгоценное время. Качество компонентов и картинка в игре мне очень понравились. Картинка помогает окунуться в ту самую фэнтезийную атмосферу. Брать советую, если вы найдете хорошего компаньона, который любит компьютерные игры вроде "героев" и "диабло". Правила простые и очень логичные. Очевидно, что игра не на каждый день и даже не на неделю, но вот раскладывать ее раз в месяц будет приятно!\

battrack написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться с правилами использования некоторых карт:
1. Навык Адреналин. «Каждый раз когда вступаете в бой с противником, можете взять 2 карты навыков и до конца боя игнорировать предел руки». В чем смысл этого? Ведь карты навыков на руке – это же неизученные навыки, по сути бесполезные в бою.
2.Некоторые карты навыков, например, дают + сколько-то сердечек. Я так понял, что это вылечивание ран? Т.е. изучил этот навык и однократно вылечил рану? А затем данная карта уже бесполезна?
3. Тот же вопрос по картам приобретений. На них тоже бывают иконки + столько-то сердечек. Это так же однократное вылечивание ран?
4. Карты исследований. У них обычно три исхода. Я правильно понимаю, что данная карта независимо от исхода остается в качестве трофея (если не указано другого)? А в некоторых картах первый исход говорит «нет бонуса». Это значит, что и в качестве трофея данная карта не достается?
5. В карте исследования «Доблесть дварфов» в первом исходе сказано «Сбросьте эту карту и возьмите 1 трофей». Это значит, что можно взять любой трофей из одной из трех колод?
6. Карта врага «Мошенница». Сказано «вступая в бой герой может пройти проверку…, чтобы забрать эту карту как трофей. Если герой провалил проверку, сбросьте эту карту.» И далее идет описание боевых характеристик мошенницы. Совсем не понятно – если прохожу проверку, то сражаться не надо что ли? Т.е. проверка – это вместо боя?

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) карты в руке нужны, чтобы прилагать усилия
2-3) сердечки = +максимум к здоровью
4) даже если нет бонуса, карта остаётся трофеем, но никаких плюшек дополнительно.
5) да
6) да, проверка вместо боя. если забрал как трофей - не получаешь награду, указанную внизу карты.

battrack написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу 6 пункта. Тогда странно, что они не написали слово "или", как это делается в картах событий.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Где там писать "или"?
вы можете вступить в бой - и тогда см. бой в правилах/справочнике.
ИЛИ можете пройти проверку - тогда см. написанное дальше.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

если решаете проходить проверку - бой не происходит, так как выполняется условие до начала (карта забирается как трофей или сбрасывается.
слово "можете" уже подразумевает выбор.

battrack написал 2 месяца назад: #

Спасибо за ответы! )

battrack написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понимаю, что все задания и сценарии в этой игре - это по сути какие-то мелкие локальные действия, типа сделай такую-то проверку и в случае удачи получи то или скинь эту карту и получи то? Т.е. нет каких-то "глобальных" длительных сюжетов, через которые необходимо пройти на протяжении нескольких ходов игры? По сути игра заключается в бесцельном брожении туда сюда с целью как можно сильнее прокачать своего героя и пойти драться с боссом?

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Ну вроде как оба сценария базы - это драться с боссом, а вот в дополнениях есть разные варианты.

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Именно так. Все задания "одноточечные". Вам ставят флажок, до которого надо добежать, и вы к нему идёте, по пути собирая дополнительные подобные же задания. Многоуровневыхе задач нет.

battrack написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но это хотя бы интересно? Есть пространство для стратегии или реально бесцельная хотьба с целью собирать жетоны?

Sergeant82 написал 2 месяца назад: #

Все зависит от личного восприятия)) Можно кидать кубики и перекладывать карточки, а можно спасать деревни от набегов монстров и вершить судьбы =) В целом стоит задача быстрее остальных вкачать полезных навыков и обзавестись снарягой, чтобы завалить главзлодея. Нам нравится.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Пространство для стратегии есть.)

zawwah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
сценарий

Добавил в Файлы перевод пользовательского сценария "Early Days of Terrinoth". Что в сценарии:
- три разных пути для победы;
- 2 новых босса;
- 10 сюжетных карт;
- ряд изменений в базовых правилах.

Atsukawa написал 3 месяца назад: #

Благодарю, как раз опробую до локализации допов.

zawwah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли четыре партии на двоих - считаю игра уже окупила свою, сравнительно небольшую, стоимость.

По сути - кач персонажа шмотом и навыками к финальному бою (причем финальный бой с большой вероятностью будет только у одного из игроков, остальные остаются не у дел), но насколько же это интересно. Каждый находит себе интересующее занятие: кто-то торгует, кто-то воюет, кто-то гоняет по карте в сапогах-скороходах и исследует.

Игра очень красочная, качество понравилось. По компонентам только два вопроса: от кубиков пару раз отклеивались вроде бы надежно приклеенные стороны (на гранях в середине зачем-то есть небольшие выступы, которые и не дают наклейке стать идеально) и жетоны боя за четыре партии уже явно начали темнеть с торцов.

Партии получались по 3-4 часа. Даунтайм на двоих вообще не чувствуется - в боях участвуют оба, а в остальное время либо ходишь, либо прикидываешь чтобы отчебучить в свой следующий ход. Интересно попробовать на троих-четверых.

Допы, если будут локализованы, брать буду обязательно.

Ksedih написал 3 месяца назад: #

Мои наблюдения за качеством жетонов русской версии тоже показывают, что оно относительно западного хромает. Пусть в английскую играл меньше, чем в русскую, но действительно со временем наши подстираются (имею в виду боевые жетоны, которые постоянно швыряются и находятся в потных ладошках).

Может, в западной было бы то же самое с увеличением количества партий. Остальные компоненты, которые не так агрессивно юзаются, показывают себя хорошо.

Насчёт игры разным количеством человек. Лучше всего, как показала практика, играется на двоих или четверых. На двоих оба игрока всегда задействованы в процессе. На четверых тоже, пока двое дерутся, остальные двое по кругу успевают сходить к концу той битвы, и, не задерживаясь, сражающиеся до этого игроки начинают ходить дальше.

Однако, в варианте на четверых, лучше бы, конечно, иметь второй набор боевых жетонов, так как, если случится у кого-то из них битва - жетоны заняты.

А вот на троих - это худший вариант, так как: а) если третий игрок собирается сражаться, ему тупо нечем заняться, пока происходит бой первого и второго игроков; б) если третий сходит быстро, первый бой всё равно ещё не закончится и ему опять-таки придётся ждать.

Так что оптимально - двое и четверо игроков. А допы, если игра нравится, стоит брать, так как помимо просто новых шмоток появляются и новые сценарии + новые механики, типа проникающего урона, который нельзя заблокировать. А все эти крошечные нюансы в играх подобного типа и создают разнообразие и маленькие неповторимые истории героев.

ReeZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграл пару партий. Игра красочная, атмосфера приключения на месте, но, в целом, она мне не понравилась. Мало того, что в игре большой даунтайм, особенно когда играешь в 4-5, так еще взаимодействия нет между игроками, как такового. Ну бегают там герои какие-то, выполняют квесты, но друг с другом игроки никак не взаимодействуют. За это игре огромный минус. Возможно, дополнения исправляют эти недостатки, но я в них не играл.

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Впятером? Серьёзно?

Runner38 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, технически это возможно. листы героев и фигурки есть, колода навыков вот только будет очень худенькой и многие карты со звездочками осядут у игроков - проверки будет сложнее проходить. На четверых жуткий даунтайм, а на пятерых он будет еще больше.

Для игры вдвоем - в самый раз. То за монстра, то за героя играешь - и нормально.

UAnonim написал 3 месяца назад: #

Технически можно и вшестером, вот только тогда уже лучше Талисман какой с дополнениями. Удовольствие и даунтайм сопоставимы, а думать и напрягаться нужно меньше :)

Sandy написал 3 месяца назад: #

технически можно и в десять человек сыграть (4 допа уже выпущены), но вот зачем, если игра рассчитана до 4х (а идеально для нее 2-3 игрока)?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Возможно, не ваша игра? Есть куча всего по Терриноту. Попробуйте Десцент или Данжн квест.

darkstrelok написал 3 месяца назад: #

Дополнения ничего особенно не исправляют.

AndrewCh написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Переворот жетонов

При достижении хода, в котором надо переварачивать жетоны приключений, нужно ли переворачивать жетон, на котором остался стоять герой с прошлого хода? Мне кажется, что нет

ciaemon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Переворачивать жетон не нужно, это особо отмечено в правилах (8 страница правил, блок "Обновление жетонов приключений")

AndrewCh написал 3 месяца назад: #

Спасибо, проглядел так явно написанное в рамке)

Kneeze написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопорос по правилам

Господа такой вопрос, можно ли со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить.

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы неправильно интерпретируете умение.
По правилам, способность за молнию можно применять только раз в раунд,т.е. за другую молнию надо использовать другую способность ,конечно если она есть.
Умение разрешает в одном боевом раунде повторно использовать умение за молнию . т.е. все равно надо потратить еще одно боевое действие и выложить молнию на жетоне.

Kneeze написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это понятно но можно ли копить умения то есть умения плаща позволяет удвоить магическую атаку то есть можно за вторую молнию удвоить ее благодоря способности?Не подряд конечно но в свой ход жетонов

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

можете привести текст способности палицы? что-то не припомню кумулятивных свойств.

Kneeze написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Умение называется мастер на все руки-вы можете применить каждую из ваших(нарисована молния) способностей дважды во время каждого раунда боя. И карта шмотки называется боевое одеяние-2 (молния)Концентрация-удвойте все ваши магические уроны до конца раунда

Kostikk написал 4 месяца назад: #

Понятно,я подумал вы имели ввиду сразу учетверить.А если магич.урон на жетон удвоения положить-то на восемь умножать будем?

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На БГГ нашел только вот это:
https://boardgamegeek.com/article/21176291#21176291
Там считают, что все удвоения работают, как у героев, так и монстров.

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

one shot one kill.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

но это звёзды должны в ряд выстроиться, чтобы 16-20 урона нанести :) А в сценарии "Падение тёмной звезды" тебя будут выпиливать первым все коллективно :)

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

хорошо зайдет с умением из дополнения,где молния дает два бесплатных боевых действия,правда тогда должно 5 молний быть.

UAnonim написал 4 месяца назад: #

А всё равно не спасёт :) такое количество молний подразумевает, что щитов как бы нет :) не насобирал осколков - недруги пока магический урон удваиваться будет снесут и не поморщатся :)

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Скажи это фейке из зеленой колоды квестов)

UAnonim написал 4 месяца назад: #

там 4 здоровья, шапками забросаем :)

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и еще мы скорее всего увидим разъяснение по этому поводу, где будет сказано, что все способности срабатывают одновременно независимо от желания игрока, поэтому мастеру Торну бесполезно вкачивать мастера на все руки.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

способность Мастера Тона официально работает с удвоением магического урона. скорее всего она и с мастером на все руки будет работать.

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а смысл ее второй раз в раунде активировать?

Kneeze написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так что в результате можно учетверять или нет?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего нет. А то получится дважды мастера торна и дважды робу и потом используешь боевое колдовство, а в качестве усилия, чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок) а потом можно начинать тратить жетончики с повреждениями, если к тому моменту оппоненты сами себя случайно не убьют, тыкнув мастера торна)

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок)

не могу сейчас посмотреть карты, но по-моему не получается, т.к. у мастера торна mind meld требует, чтобы урон был получен от атаки

>For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: #

Жаль. Значит только 8 дырок в ответ на каждое дуновение)

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и если трактовать правилами десцента и нетраннера, то получается бесполезно дважды включать робу и мастера торна.

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

написал вопрос в саппорт ФФГ, посмотрим что ответят.

Kneeze написал 4 месяца назад: #

Ждем

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отвечу под топовым

Две активации мм и 1 урона 1+1=2 урона
1. The enemy will take 2 damage; one from each instance of Mind Meld that has been triggered.

Мм +робы и атака на два урона 2*2=4
2. Master Thorn would deal back 4 damage.

Общий подход при активации нескольких абилок
3. You resolve each ability independently of the other.

Итог: каждая активация абилки - это отдельный ее экземпляр в стеке. Все абилки в стеке срабатывают по триггеру. Ограничений на одинаково именованные срабатывания нет.

PS. Если мастера торна атака убивает, то он проигрывает бой и ответного урона не будет

Kneeze написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я не понял так МОЖНО ВОТ ЭТО со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить. ИЛИ НЕТ

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Роба удваивает до конца раунда боя. так что сначала удваиваем и удваиваем, и только потом уже бьём магией больно.

Sandy написал 4 месяца назад: #

Если вы используете плащ и потом бьете, то у вас 1 активация робы за боевой раунд
Значит будет в два раза больше урона:

Маг урон* 2

Если после этого вы снова сможете активировать робу и нанести урон, то у вас будет 2 активации робы

Маг урон *2*2

Потому для максимизации урона нужно сначала дважды активировать робу, потом тратить магический урон

Carboxed написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по усилиям

Подскажите пожалуйста, куда можно использовать усилия помимо переброса кубика, проведения проверки и некоторых способностей?

UAnonim написал 4 месяца назад: #

в дополнении Caught in the Web это со сценарием ещё связано. А так - больше никуда.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Сегодня удалось сыграть первую партию. Когда играл, то вспомнил времена первых партий в компьютерные Герои 3.
Главными преимуществами данной игры являются: красивый дизайн вместе с отлично выполненной локализацией, прекрасно переданная атмосфера фэнтази и доступность для любого возраста людей и типа игроков. Новенькие довольно быстро освоят игру, а мастерам будет интересно сыграть в сценарии хотя бы один раз.
Фатальным минусом является то, что данная настольная игра сюжетно быстро может надоесть, к сожалению. Поэтому старайтесь играть на личную победу, потому что против обьединенной группы из хотя бы двух игроков, у боссов априори нет шансов.
Очень важный совет! Когда будете играть в первый раз - не читайте обратную сторону описания главного злодея! Боссы и так далеко не уровня финальных главгадов из Аркхэма, в игре вообще можно стать сильнее босса, если правильно играть.
Остались кое-какие вопросы:
1.Если герой проигрывает бой, то никаких штрафов не получает, только не может ходить до начала своего хода и обязательно должен вылечить хотя бы один пункт, чтобы двигаться дальше?
2.Не совсем поняли систему количества карт в руке игрока. В самом начале героям раздали по 3 карты умений, которыми нельзя пользоваться, потому что на них нужно потратить трофеи. А снаряжение из магазинов тоже считается картой в руке? И как быть, когда игрок берет способность +1 карта - при выборе возможности тренировки тянет не 3, а 4 карты?
3.Карты несюжетных заданий оставлять себе в качестве трофеев, если не написано, что карта сбрасывается?
4.Вопросы по сюжетным заданиям:
Их вообще всего 6 может быть за всю игру и номер акта игры не влияет?
После выполнения сюжетного задания, данная карта уходит из игры или может использоваться в качестве бесцветной трофейной для покупки навыков?
Очень странная сюжетная карта была, которая требовала первернуть первый первый игровой жетон на поле и ничего не давала взамен. Мы сыграли просто: каждый игрок дошел до такого жетона, перевернул, невзяв соответствующий тип карты, и пошел дальше. Как только все это сделали, то карту убрали вместе с номером сюжетного задания.
5.В игре было несюжетное задание, где нужно было бросить кубик (но не указано количество). Если бы выпал джокер - требовалось получить жетон знаний. Мы так поняли, что конкретно в этом случаи, кубик бросается только один.
6.Битвы. Особенно с финальным боссом. Неужели у дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон?
Боссы восстанавливаются после игрового дня автоматически? Мы атаковали по очереди в один игровой день, оставляя нанесенный ущерб здоровью предыдущим игроком, но меняли количество фишек заний в зависимости от их суммы у каждого отдельного игрока.
Заранее благодарю за ответы!

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Очень важный совет: держите под рукой справочник и в первую очередь задавайте вопросы ему (в идеале - во время партии, после возникновения вопроса), это значительно повысит понимание игры и снизит количество критических ошибок.
1.̉̉Побеждённый герой не может совершать никаких действий, кроме отдыха. Если у него остались действия, то он и в тот же ход может отдохнуть.
2. карты приобретений не берутся в руку, а выкладываются на стол. Когда игрок берет способность +1 карта, выполняя действие тренировки он берёт на 1 карту больше.
3. Когда герой разыгрывает исход задания, он всегда забирает задание как трофей, если не указано иное.
4. Всего 6, не влияет. После выполнения сюжетного задания на самой кате указано, что с ней делать: она либо сбрасывается, либо лежит до конца партии. Карта - не странная, вы просто невнимательно её прочитали. Не надо никуда идти и тратить действия. Просто надо перевернуть по 1 жетону приключений. Лучше всего - те, к которым идут игроки, чтобы замедлить их развитие.
5. без названия карты (или хотя бы из какой колоды) точно не скажу, но если сказано именно "бросьте кубик", то бросьте 1 кубик, если сказано "исследуйте", то бросайте соответствующее количество.
6. У дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон.
̉̉Когда злодей побеждает героя в бою, герой уничтожен. Злодей вылечивает все раны, а карта сценария переворачивается обратно на сторону А. Игра продолжается до тех пор, пока другой герой не победит злодея или пока все герои не проиграют.

Ksedih написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да. У него 0 жизней и в начале хода он должен вылечить хотя бы один пункт здоровья (потратив действие), бросив кубы, чтобы получить возможность совершать другие действия. Смерть просто тормозит героя, что в соревновательной игре критично - вам необходимо потратить действие на лечение, после чего желательно вылечить полностью здоровье в каком-то населённом пункте, чтобы была возможность сражаться с последующими врагами.

2. Лимит карт - это лимит только для карт навыков в руке. И ими можно пользоваться с самого начала, так как карты используются для:

а) переброса кубика путешествий,
б) возможности тянуть дополнительные карты при прохождении тестов,
в) ну, и 2 из шести героев могут изначально выучить навыки за одно очко опыта, так как сразу имеют один трофей.

При увеличения лимита руки действие тренировки так же повышает количество вытягиваемых карт.

3. Да.

4. Сюжетных карт всего 10 на сценарий, за партию выходит ровно 8 штук (на треке ходов четыре деления с маркером появления сюжетной карты, которые проходятся за партию по два раза).

Сюжетные карты призваны просто немного разнообразить процесс и влияют на всех игроков. Та карта, о которой вы говорите, при вскрытии заставляет
каждого игрока в порядке хода перевернуть цветной жетон на поле и таким образом нагадить противникам, перевернув задание, к которому они направлялись, или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

5. Смотря что написано на том задании. Если "бросьте кубик", то очевидно, что бросается только один (и не забывайте, что у героев есть постоянная возможность перебрасывать кубы, тратя карты навыков с руки).

6. Нет у него возможности защититься. Боссы восстанавливаются сразу после битвы. Каждый игрок сражает с главгадом, у которого всегда полный запас здоровья.

shy_ric написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

текст дословно не помню, но вроде, "кроме жетонов на котором стоит герой" там сказано.. или что-то такое

martyshqa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

это когда обновляются квесты, а тут ситуация обратная

shy_ric написал 4 месяца назад: #

точно... спутал с обновлением

UAnonim написал 4 месяца назад: #

там ничего лишнего не сказано. Так что можно и тот, на котором стоит герой.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответы!
Справочник не всегда дает точные ответы и на практике лучше консультироваться с более матерыми игроками.
По сюжетным заданиям хочу еще одну деталь разьяснить для себя и играющей команды: сверху игрового поля находятся 6 делений для сюжетных заданий, в колоде этих карт всего 10-ть, из которых за сценарий будут сыграны 8-м. 6 делений - это лимит сюжетных карт заданий в данный момент (то есть, выполнил, к примеру, 2-ю вытянутую сюжетную карту - следовательно 7-я пойдет на ее место, а не вместо 1-ой, занятой) или просто сделано для удобства, а остальные две можно будет расположить рядом?

UAnonim написал 4 месяца назад: #

в сюжетной колоде из 10 карт - 4 "события", которые сразу разыгрываются и сбрасываются, так что 6 делений хватит.

UAnonim написал 4 месяца назад: #

И справочник таки даёт точные ответы, а матерые игроки иногда ошибаются.