Runebound Third Edition

2015

свернуть все темы
GingerBreadMan написал 5 дней назад: #

Есть новости по поводу локализации дополнений?

GingerBreadMan написал 5 дней назад: #

Хорошая игра. Мне понравилось.

KHMELL написал 6 дней назад: #
Впечатления

Пока разбирался с правилами разложил в соло и возникло какое то отвращение к игре, не было никакого желание дальше пробовать. Все казалось очень скучным и однотипным. Качаешь персонажа, бегаешь по карте, ничего интересного. Был уже раздосадован покупкой, но друг любитель РПГ попросил все же сыграть с ним партейку. Игра не то чтобы раскрылась, она увлекла нас с головой. Два с половиной часа пролетели моментально. Постоянно создавалось впечатление что твой соперник тебя обходит, что ему больше везет, да и персонаж у него лучше. Очень много положительных эмоций подарили бои. Нет ничего приятнее "убить" своего оппонента и заставить потратить на лечение драгоценное время. Качество компонентов и картинка в игре мне очень понравились. Картинка помогает окунуться в ту самую фэнтезийную атмосферу. Брать советую, если вы найдете хорошего компаньона, который любит компьютерные игры вроде "героев" и "диабло". Правила простые и очень логичные. Очевидно, что игра не на каждый день и даже не на неделю, но вот раскладывать ее раз в месяц будет приятно!\

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться с правилами использования некоторых карт:
1. Навык Адреналин. «Каждый раз когда вступаете в бой с противником, можете взять 2 карты навыков и до конца боя игнорировать предел руки». В чем смысл этого? Ведь карты навыков на руке – это же неизученные навыки, по сути бесполезные в бою.
2.Некоторые карты навыков, например, дают + сколько-то сердечек. Я так понял, что это вылечивание ран? Т.е. изучил этот навык и однократно вылечил рану? А затем данная карта уже бесполезна?
3. Тот же вопрос по картам приобретений. На них тоже бывают иконки + столько-то сердечек. Это так же однократное вылечивание ран?
4. Карты исследований. У них обычно три исхода. Я правильно понимаю, что данная карта независимо от исхода остается в качестве трофея (если не указано другого)? А в некоторых картах первый исход говорит «нет бонуса». Это значит, что и в качестве трофея данная карта не достается?
5. В карте исследования «Доблесть дварфов» в первом исходе сказано «Сбросьте эту карту и возьмите 1 трофей». Это значит, что можно взять любой трофей из одной из трех колод?
6. Карта врага «Мошенница». Сказано «вступая в бой герой может пройти проверку…, чтобы забрать эту карту как трофей. Если герой провалил проверку, сбросьте эту карту.» И далее идет описание боевых характеристик мошенницы. Совсем не понятно – если прохожу проверку, то сражаться не надо что ли? Т.е. проверка – это вместо боя?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) карты в руке нужны, чтобы прилагать усилия
2-3) сердечки = +максимум к здоровью
4) даже если нет бонуса, карта остаётся трофеем, но никаких плюшек дополнительно.
5) да
6) да, проверка вместо боя. если забрал как трофей - не получаешь награду, указанную внизу карты.

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По поводу 6 пункта. Тогда странно, что они не написали слово "или", как это делается в картах событий.

UAnonim написал полмесяца назад: #

Где там писать "или"?
вы можете вступить в бой - и тогда см. бой в правилах/справочнике.
ИЛИ можете пройти проверку - тогда см. написанное дальше.

UAnonim написал полмесяца назад: #

если решаете проходить проверку - бой не происходит, так как выполняется условие до начала (карта забирается как трофей или сбрасывается.
слово "можете" уже подразумевает выбор.

battrack написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответы! )

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понимаю, что все задания и сценарии в этой игре - это по сути какие-то мелкие локальные действия, типа сделай такую-то проверку и в случае удачи получи то или скинь эту карту и получи то? Т.е. нет каких-то "глобальных" длительных сюжетов, через которые необходимо пройти на протяжении нескольких ходов игры? По сути игра заключается в бесцельном брожении туда сюда с целью как можно сильнее прокачать своего героя и пойти драться с боссом?

Ifikl написал полмесяца назад: #

Ну вроде как оба сценария базы - это драться с боссом, а вот в дополнениях есть разные варианты.

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Именно так. Все задания "одноточечные". Вам ставят флажок, до которого надо добежать, и вы к нему идёте, по пути собирая дополнительные подобные же задания. Многоуровневыхе задач нет.

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но это хотя бы интересно? Есть пространство для стратегии или реально бесцельная хотьба с целью собирать жетоны?

Sergeant82 написал полмесяца назад: #

Все зависит от личного восприятия)) Можно кидать кубики и перекладывать карточки, а можно спасать деревни от набегов монстров и вершить судьбы =) В целом стоит задача быстрее остальных вкачать полезных навыков и обзавестись снарягой, чтобы завалить главзлодея. Нам нравится.

powered_by_sith написал полмесяца назад: #

Пространство для стратегии есть.)

zawwah написал месяц назад: # скрыть ответы
сценарий

Добавил в Файлы перевод пользовательского сценария "Early Days of Terrinoth". Что в сценарии:
- три разных пути для победы;
- 2 новых босса;
- 10 сюжетных карт;
- ряд изменений в базовых правилах.

Atsukawa написал месяц назад: #

Благодарю, как раз опробую до локализации допов.

zawwah написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отыграли четыре партии на двоих - считаю игра уже окупила свою, сравнительно небольшую, стоимость.

По сути - кач персонажа шмотом и навыками к финальному бою (причем финальный бой с большой вероятностью будет только у одного из игроков, остальные остаются не у дел), но насколько же это интересно. Каждый находит себе интересующее занятие: кто-то торгует, кто-то воюет, кто-то гоняет по карте в сапогах-скороходах и исследует.

Игра очень красочная, качество понравилось. По компонентам только два вопроса: от кубиков пару раз отклеивались вроде бы надежно приклеенные стороны (на гранях в середине зачем-то есть небольшие выступы, которые и не дают наклейке стать идеально) и жетоны боя за четыре партии уже явно начали темнеть с торцов.

Партии получались по 3-4 часа. Даунтайм на двоих вообще не чувствуется - в боях участвуют оба, а в остальное время либо ходишь, либо прикидываешь чтобы отчебучить в свой следующий ход. Интересно попробовать на троих-четверых.

Допы, если будут локализованы, брать буду обязательно.

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Мои наблюдения за качеством жетонов русской версии тоже показывают, что оно относительно западного хромает. Пусть в английскую играл меньше, чем в русскую, но действительно со временем наши подстираются (имею в виду боевые жетоны, которые постоянно швыряются и находятся в потных ладошках).

Может, в западной было бы то же самое с увеличением количества партий. Остальные компоненты, которые не так агрессивно юзаются, показывают себя хорошо.

Насчёт игры разным количеством человек. Лучше всего, как показала практика, играется на двоих или четверых. На двоих оба игрока всегда задействованы в процессе. На четверых тоже, пока двое дерутся, остальные двое по кругу успевают сходить к концу той битвы, и, не задерживаясь, сражающиеся до этого игроки начинают ходить дальше.

Однако, в варианте на четверых, лучше бы, конечно, иметь второй набор боевых жетонов, так как, если случится у кого-то из них битва - жетоны заняты.

А вот на троих - это худший вариант, так как: а) если третий игрок собирается сражаться, ему тупо нечем заняться, пока происходит бой первого и второго игроков; б) если третий сходит быстро, первый бой всё равно ещё не закончится и ему опять-таки придётся ждать.

Так что оптимально - двое и четверо игроков. А допы, если игра нравится, стоит брать, так как помимо просто новых шмоток появляются и новые сценарии + новые механики, типа проникающего урона, который нельзя заблокировать. А все эти крошечные нюансы в играх подобного типа и создают разнообразие и маленькие неповторимые истории героев.

ReeZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поиграл пару партий. Игра красочная, атмосфера приключения на месте, но, в целом, она мне не понравилась. Мало того, что в игре большой даунтайм, особенно когда играешь в 4-5, так еще взаимодействия нет между игроками, как такового. Ну бегают там герои какие-то, выполняют квесты, но друг с другом игроки никак не взаимодействуют. За это игре огромный минус. Возможно, дополнения исправляют эти недостатки, но я в них не играл.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Впятером? Серьёзно?

Runner38 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, технически это возможно. листы героев и фигурки есть, колода навыков вот только будет очень худенькой и многие карты со звездочками осядут у игроков - проверки будет сложнее проходить. На четверых жуткий даунтайм, а на пятерых он будет еще больше.

Для игры вдвоем - в самый раз. То за монстра, то за героя играешь - и нормально.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Технически можно и вшестером, вот только тогда уже лучше Талисман какой с дополнениями. Удовольствие и даунтайм сопоставимы, а думать и напрягаться нужно меньше :)

Sandy написал полтора месяца назад: #

технически можно и в десять человек сыграть (4 допа уже выпущены), но вот зачем, если игра рассчитана до 4х (а идеально для нее 2-3 игрока)?

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Возможно, не ваша игра? Есть куча всего по Терриноту. Попробуйте Десцент или Данжн квест.

darkstrelok написал полтора месяца назад: #

Дополнения ничего особенно не исправляют.

AndrewCh написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Переворот жетонов

При достижении хода, в котором надо переварачивать жетоны приключений, нужно ли переворачивать жетон, на котором остался стоять герой с прошлого хода? Мне кажется, что нет

ciaemon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Переворачивать жетон не нужно, это особо отмечено в правилах (8 страница правил, блок "Обновление жетонов приключений")

AndrewCh написал полтора месяца назад: #

Спасибо, проглядел так явно написанное в рамке)

Kneeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопорос по правилам

Господа такой вопрос, можно ли со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить.

Kostikk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы неправильно интерпретируете умение.
По правилам, способность за молнию можно применять только раз в раунд,т.е. за другую молнию надо использовать другую способность ,конечно если она есть.
Умение разрешает в одном боевом раунде повторно использовать умение за молнию . т.е. все равно надо потратить еще одно боевое действие и выложить молнию на жетоне.

Kneeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это понятно но можно ли копить умения то есть умения плаща позволяет удвоить магическую атаку то есть можно за вторую молнию удвоить ее благодоря способности?Не подряд конечно но в свой ход жетонов

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

можете привести текст способности палицы? что-то не припомню кумулятивных свойств.

Kneeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Умение называется мастер на все руки-вы можете применить каждую из ваших(нарисована молния) способностей дважды во время каждого раунда боя. И карта шмотки называется боевое одеяние-2 (молния)Концентрация-удвойте все ваши магические уроны до конца раунда

Kostikk написал 2 месяца назад: #

Понятно,я подумал вы имели ввиду сразу учетверить.А если магич.урон на жетон удвоения положить-то на восемь умножать будем?

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На БГГ нашел только вот это:
https://boardgamegeek.com/article/21176291#21176291
Там считают, что все удвоения работают, как у героев, так и монстров.

Kostikk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

one shot one kill.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

но это звёзды должны в ряд выстроиться, чтобы 16-20 урона нанести :) А в сценарии "Падение тёмной звезды" тебя будут выпиливать первым все коллективно :)

Kostikk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

хорошо зайдет с умением из дополнения,где молния дает два бесплатных боевых действия,правда тогда должно 5 молний быть.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

А всё равно не спасёт :) такое количество молний подразумевает, что щитов как бы нет :) не насобирал осколков - недруги пока магический урон удваиваться будет снесут и не поморщатся :)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скажи это фейке из зеленой колоды квестов)

UAnonim написал 2 месяца назад: #

там 4 здоровья, шапками забросаем :)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и еще мы скорее всего увидим разъяснение по этому поводу, где будет сказано, что все способности срабатывают одновременно независимо от желания игрока, поэтому мастеру Торну бесполезно вкачивать мастера на все руки.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

способность Мастера Тона официально работает с удвоением магического урона. скорее всего она и с мастером на все руки будет работать.

Kostikk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а смысл ее второй раз в раунде активировать?

Kneeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так что в результате можно учетверять или нет?

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего нет. А то получится дважды мастера торна и дважды робу и потом используешь боевое колдовство, а в качестве усилия, чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок) а потом можно начинать тратить жетончики с повреждениями, если к тому моменту оппоненты сами себя случайно не убьют, тыкнув мастера торна)

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок)

не могу сейчас посмотреть карты, но по-моему не получается, т.к. у мастера торна mind meld требует, чтобы урон был получен от атаки

>For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Жаль. Значит только 8 дырок в ответ на каждое дуновение)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и если трактовать правилами десцента и нетраннера, то получается бесполезно дважды включать робу и мастера торна.

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

написал вопрос в саппорт ФФГ, посмотрим что ответят.

Kneeze написал 2 месяца назад: #

Ждем

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отвечу под топовым

Две активации мм и 1 урона 1+1=2 урона
1. The enemy will take 2 damage; one from each instance of Mind Meld that has been triggered.

Мм +робы и атака на два урона 2*2=4
2. Master Thorn would deal back 4 damage.

Общий подход при активации нескольких абилок
3. You resolve each ability independently of the other.

Итог: каждая активация абилки - это отдельный ее экземпляр в стеке. Все абилки в стеке срабатывают по триггеру. Ограничений на одинаково именованные срабатывания нет.

PS. Если мастера торна атака убивает, то он проигрывает бой и ответного урона не будет

Kneeze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не понял так МОЖНО ВОТ ЭТО со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить. ИЛИ НЕТ

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Роба удваивает до конца раунда боя. так что сначала удваиваем и удваиваем, и только потом уже бьём магией больно.

Sandy написал 2 месяца назад: #

Если вы используете плащ и потом бьете, то у вас 1 активация робы за боевой раунд
Значит будет в два раза больше урона:

Маг урон* 2

Если после этого вы снова сможете активировать робу и нанести урон, то у вас будет 2 активации робы

Маг урон *2*2

Потому для максимизации урона нужно сначала дважды активировать робу, потом тратить магический урон

Carboxed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по усилиям

Подскажите пожалуйста, куда можно использовать усилия помимо переброса кубика, проведения проверки и некоторых способностей?

UAnonim написал 2 месяца назад: #

в дополнении Caught in the Web это со сценарием ещё связано. А так - больше никуда.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Сегодня удалось сыграть первую партию. Когда играл, то вспомнил времена первых партий в компьютерные Герои 3.
Главными преимуществами данной игры являются: красивый дизайн вместе с отлично выполненной локализацией, прекрасно переданная атмосфера фэнтази и доступность для любого возраста людей и типа игроков. Новенькие довольно быстро освоят игру, а мастерам будет интересно сыграть в сценарии хотя бы один раз.
Фатальным минусом является то, что данная настольная игра сюжетно быстро может надоесть, к сожалению. Поэтому старайтесь играть на личную победу, потому что против обьединенной группы из хотя бы двух игроков, у боссов априори нет шансов.
Очень важный совет! Когда будете играть в первый раз - не читайте обратную сторону описания главного злодея! Боссы и так далеко не уровня финальных главгадов из Аркхэма, в игре вообще можно стать сильнее босса, если правильно играть.
Остались кое-какие вопросы:
1.Если герой проигрывает бой, то никаких штрафов не получает, только не может ходить до начала своего хода и обязательно должен вылечить хотя бы один пункт, чтобы двигаться дальше?
2.Не совсем поняли систему количества карт в руке игрока. В самом начале героям раздали по 3 карты умений, которыми нельзя пользоваться, потому что на них нужно потратить трофеи. А снаряжение из магазинов тоже считается картой в руке? И как быть, когда игрок берет способность +1 карта - при выборе возможности тренировки тянет не 3, а 4 карты?
3.Карты несюжетных заданий оставлять себе в качестве трофеев, если не написано, что карта сбрасывается?
4.Вопросы по сюжетным заданиям:
Их вообще всего 6 может быть за всю игру и номер акта игры не влияет?
После выполнения сюжетного задания, данная карта уходит из игры или может использоваться в качестве бесцветной трофейной для покупки навыков?
Очень странная сюжетная карта была, которая требовала первернуть первый первый игровой жетон на поле и ничего не давала взамен. Мы сыграли просто: каждый игрок дошел до такого жетона, перевернул, невзяв соответствующий тип карты, и пошел дальше. Как только все это сделали, то карту убрали вместе с номером сюжетного задания.
5.В игре было несюжетное задание, где нужно было бросить кубик (но не указано количество). Если бы выпал джокер - требовалось получить жетон знаний. Мы так поняли, что конкретно в этом случаи, кубик бросается только один.
6.Битвы. Особенно с финальным боссом. Неужели у дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон?
Боссы восстанавливаются после игрового дня автоматически? Мы атаковали по очереди в один игровой день, оставляя нанесенный ущерб здоровью предыдущим игроком, но меняли количество фишек заний в зависимости от их суммы у каждого отдельного игрока.
Заранее благодарю за ответы!

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Очень важный совет: держите под рукой справочник и в первую очередь задавайте вопросы ему (в идеале - во время партии, после возникновения вопроса), это значительно повысит понимание игры и снизит количество критических ошибок.
1.̉̉Побеждённый герой не может совершать никаких действий, кроме отдыха. Если у него остались действия, то он и в тот же ход может отдохнуть.
2. карты приобретений не берутся в руку, а выкладываются на стол. Когда игрок берет способность +1 карта, выполняя действие тренировки он берёт на 1 карту больше.
3. Когда герой разыгрывает исход задания, он всегда забирает задание как трофей, если не указано иное.
4. Всего 6, не влияет. После выполнения сюжетного задания на самой кате указано, что с ней делать: она либо сбрасывается, либо лежит до конца партии. Карта - не странная, вы просто невнимательно её прочитали. Не надо никуда идти и тратить действия. Просто надо перевернуть по 1 жетону приключений. Лучше всего - те, к которым идут игроки, чтобы замедлить их развитие.
5. без названия карты (или хотя бы из какой колоды) точно не скажу, но если сказано именно "бросьте кубик", то бросьте 1 кубик, если сказано "исследуйте", то бросайте соответствующее количество.
6. У дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон.
̉̉Когда злодей побеждает героя в бою, герой уничтожен. Злодей вылечивает все раны, а карта сценария переворачивается обратно на сторону А. Игра продолжается до тех пор, пока другой герой не победит злодея или пока все герои не проиграют.

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Да. У него 0 жизней и в начале хода он должен вылечить хотя бы один пункт здоровья (потратив действие), бросив кубы, чтобы получить возможность совершать другие действия. Смерть просто тормозит героя, что в соревновательной игре критично - вам необходимо потратить действие на лечение, после чего желательно вылечить полностью здоровье в каком-то населённом пункте, чтобы была возможность сражаться с последующими врагами.

2. Лимит карт - это лимит только для карт навыков в руке. И ими можно пользоваться с самого начала, так как карты используются для:

а) переброса кубика путешествий,
б) возможности тянуть дополнительные карты при прохождении тестов,
в) ну, и 2 из шести героев могут изначально выучить навыки за одно очко опыта, так как сразу имеют один трофей.

При увеличения лимита руки действие тренировки так же повышает количество вытягиваемых карт.

3. Да.

4. Сюжетных карт всего 10 на сценарий, за партию выходит ровно 8 штук (на треке ходов четыре деления с маркером появления сюжетной карты, которые проходятся за партию по два раза).

Сюжетные карты призваны просто немного разнообразить процесс и влияют на всех игроков. Та карта, о которой вы говорите, при вскрытии заставляет
каждого игрока в порядке хода перевернуть цветной жетон на поле и таким образом нагадить противникам, перевернув задание, к которому они направлялись, или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

5. Смотря что написано на том задании. Если "бросьте кубик", то очевидно, что бросается только один (и не забывайте, что у героев есть постоянная возможность перебрасывать кубы, тратя карты навыков с руки).

6. Нет у него возможности защититься. Боссы восстанавливаются сразу после битвы. Каждый игрок сражает с главгадом, у которого всегда полный запас здоровья.

shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

текст дословно не помню, но вроде, "кроме жетонов на котором стоит герой" там сказано.. или что-то такое

martyshqa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

это когда обновляются квесты, а тут ситуация обратная

shy_ric написал 2 месяца назад: #

точно... спутал с обновлением

UAnonim написал 2 месяца назад: #

там ничего лишнего не сказано. Так что можно и тот, на котором стоит герой.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответы!
Справочник не всегда дает точные ответы и на практике лучше консультироваться с более матерыми игроками.
По сюжетным заданиям хочу еще одну деталь разьяснить для себя и играющей команды: сверху игрового поля находятся 6 делений для сюжетных заданий, в колоде этих карт всего 10-ть, из которых за сценарий будут сыграны 8-м. 6 делений - это лимит сюжетных карт заданий в данный момент (то есть, выполнил, к примеру, 2-ю вытянутую сюжетную карту - следовательно 7-я пойдет на ее место, а не вместо 1-ой, занятой) или просто сделано для удобства, а остальные две можно будет расположить рядом?

UAnonim написал 2 месяца назад: #

в сюжетной колоде из 10 карт - 4 "события", которые сразу разыгрываются и сбрасываются, так что 6 делений хватит.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

И справочник таки даёт точные ответы, а матерые игроки иногда ошибаются.

Kloch_114 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Странствующий задира

Вопрос по карте "Странствующий задира"
После победы над монстром получить ТОЛЬКО??? жетон знаний или жетон знаний + награду за монстра?

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

+ награду за монстра

Kloch_114 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не вижу в формулировке данного события слов "вместо" или "а так же", а обычно именно так и написано. Есть ли выдержка из правил или справочника?

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Возьмите 1 "мечи" карту. Это всё, что вам нужно видеть. Подробнее прочитайте в справочнике, например, "задания".

Kloch_114 написал 2 месяца назад: #

В справочнике ни в "Заданиях" ни в "Событиях" нет уточнений по данному вопросу. В правилах так же ничего не нашел. В оригинале тоже это выглядит как: "Draw 1 X card. If it is an enemy, gain 1 lore if you defeat it. Discard this card."

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Точнее, там есть "взять карту", которая уточняет, что это значит.

Kloch_114 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А если я вытащил не врага, то получается разыгрывается просто эффект карты.
Да, согласен, спасибо)

UAnonim написал 2 месяца назад: #

да, тогда вы разыгрываете карту, но "Задиру" сбрасываете, а жетон знаний не получаете.

Goraizon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Русская база и английские дополнения.

Господа, кто-нибудь играл русскую базу и английские допы, смешивал? Я в том плане, что нет различий, тон рубашек отличается например? Или можно не бояться и всё одинаковое?

Sandy написал 2 месяца назад: #

не смешивал, но в русской версии карты не текстурированные, потому могут быть проблемы.

banzayats написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пока что удалось доиграть всего одну партию. С женой играли вдвоем и с первого раза она выиграла и даже не дала мне шанса )) Кстати, она играла за Лиссу, и я считаю, что у этого персонажа довольно мощное свойство: бросаешь кубики для исследования и за совпадение с текущей местностью наносишь повреждение. С таким свойством, четырьмя походными кубиками, и навыком, который позволяет разыгрывать эффект два раза подряд, моя жена уничтожила дракона буквально в первом раунде боя!
Игра нам понравилась. Не пойму только один момент. Получается, что игра таки не кооперативная, а соревновательная. Но повлиять в текущей реализации на другого игрока получается, что нельзя. Битвы между героями в правилах не предусмотрены.

elcorason написал 3 месяца назад: #

Ну да, игра соревновательная. Об этом в правилах так и написано, на стр.2.
Герой из базы Корбин может атаковать других игроков.
Также в сценарии "A Dark Star Falls" финальная битва - замес всех со всеми.
Возможно когда-нибудь появится сценарий, в котором PvP будет доступно каждому и с первого хода.

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

Битву между героями в базовой игре может организовать Корбин, у него есть такая способность, и плюс один из допов вообще заканчивается эпическим махачем между героями =) Но вообще, игра совсем не кооперативная, факт, просто цель общая в большинстве сценариев.

banzayats написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Немного подумал, и решил дать ответ на свой же вопрос :)
Повлиять на другого игрока всё таки можно! Когда герой вступает в бой с монстром, то второй игрок как раз имеет шанс победить - тем самым лишить героя награды и отнять ценные действия. В этом как раз и интерес!
Конечно есть вероятность, что другой игрок откажется от выполнения боевых заданий, а будет концентрироваться на других способах прокачки. Но в целом таки взаимодействие, хоть и не прямое, но в игре существует.

elcorason написал 3 месяца назад: #

Не откажется. Карты монстров и в других колодах встречаются.

San4es написал 2 месяца назад: #

Имхо, Лисса читерский персонаж. Мы в своей катке думаем как понерфить её свойство "выследить добычу"(или как оно там называется).

boxwood написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

карта "дым вдалеке":можете задержаться, чтобы забрать из города все ценное, когда разбойники уйдут. В этом случае сбросьте эту карту и либо получите 2 золота, либо возьмите карту товаров с любого рынка". Что значит в данном случае возьмите - просто взять любой шмот, включая дорогие от 10-12 золота (были на рынке в игре на тот момент) или возьмите - купите?

UAnonim написал 2 месяца назад: #

карту с типом товары, это которые за действие где-то продаются. подробнее читайте в справочнике.

shy_ric написал 2 месяца назад: #

внизу на картах написан их тип..

Вам нужен тип - ТОВАР!!! это или 0 или 2 монеты, которые можно продать за 2 или 5 соответственно

Feuer353 написал 2 месяца назад: #

да, да! В одном из летсплеев видел эту ошибку. Только типа "товары". Еще там же была ошибка, что "товары" покупались по несколько карточек,хотя в правилах четко сказано: одна карта каждого типа, только навык "амбидекстр" позволяет его нарушать.

Feuer353 написал 2 месяца назад: #
игра с ребенком

подарил игру сыну (7 лет - 1 класс) на Новый год с определенным опасениям, что не поймёт, ведь рейтинг 12+, хотя изучив правила, мне рейтинг показался завышенным. В итоге сыграли уже 4 партии с драконом, один раз сумели победить, и теперь он (сын 7ми летний) подсказывает мне некоторые нюансы правил :) Игра настолько логична и интуитивно понятна при впечатляющей глубине, что мне просто трудно даже привести пример чего-то схожего. Сыну очень понравилась механика на жетонах, которая даёт возможность очень наглядно и осязаемо увидеть результат от применения нового оружия-брони-вещи. В четвертой партии сын уже начал сам выискивать связки-комбинации навыков-оружия, так как игра очень аккуратно, но лигично к этому подводит. В общем, впечатления только положительные, с удовольствием возьмем допы, если выйдут на русском. Рекомендую для игры с детьми, получат удовольствие как дети, так и взрослые. Единственное, мы ввели хоумрул, что после битвы с драконом второй игрок тоже может с ним посражаться, независимо от результата предыдущего боя. Ну чтобы, как говориться никому не было обидно ;)

Kloch_114 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Ограничения навыков

Из правил: "Ограничения навыков
Каждый из навыков относится к одной из характеристик героя. Количество изученных навыков каждого типа (тело, разум, дух) не может превышать текущего значения соответствующей характеристики персонажа. Если количество изученных навыков больше значения соответствующей характеристики, немедленно сбросьте лишние изученные навыки этого типа, чтобы значения сравнялись."

Вопрос:
Если базовое значение духа = 2, но есть навык который добавляет +2 духу, может ли у персонажа быть изучено 4 навыка типа дух?

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно. Причём, даже если два слота требуемого показателя уже заняты, тот навык, который даёт эти самые +2 духа, может быть выложен третьим в зачёт будущих четырёх единиц духа. Впоследствии, понятное дело, можно будет выучить ещё один навык этой категории.

Ответ этот содержится то ли в факе, то ли в приложении к рулбуку. По-моему, во второй книжке, как раз такой случай рассматривается.

Kloch_114 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне тоже кажется это логичным, но я так и не нашел в правилах подобного примера.

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

где-то есть объяснение последовательности действий при изучении навыка, скорее всего в справочнике.
сначала вы изучаете навык, а потом проверяете, соответствует ли количество навыков показателям. если нет - лишние нужно сбросить.

Kloch_114 написал 2 месяца назад: #

Нашел в справочнике:
"Герой может изучить новый навык и выйти за пределы значе-
ния характеристики, но если вновь изученный навык не увели-
чивает значение характеристики, игроку придется сбросить
один из изученных навыков."

boxwood написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
certificate of authenticity

В коробке с игрой есть certificate of authenticity. Зачем он нужен?

Galahed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

типа паспорта, дали поиграть - а это доказывает что игра ваша. Кроме того там серийный номер и код который сгенерирован на его основе, ключ по-сути
так можно доказать что вы действитель владеете этой игрой, например попросить выслать доп.материалы или еще что-то
это я так думаю

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Да не, это вроде обычный сертификат соответствия, то есть - что игра оригинальная, а не подделка ПнПшная левая...

boxwood написал 2 месяца назад: #

shy_riс, UAnonim спасибо за помощь