Seasons редактировать

2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • от 60 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 1190 г.
размер: 28.5 x 28.5 x 8 см.
комплектация:

игровое поле
шкала кристаллов
жетон года
жетон сезона
8 жетонов библиотеки
4 индивидуальных поля
16 жетонов магов
20 кубиков сезонов
40 карт улучшенной силы
60 карт базовой силы
64 жетона энергии
правила

Рейтинг 8.13

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.13417

геймплей

8.09

глубина

7.67

оригинальность

8.05

реализация

8.71

Описание

редактировать

Seasons (или «Времена года») — карточная игра, в которой немаловажную роль играют кубики.

 

Проходит в две фазы, в первую из которых игроки посредством драфта (выбирая карту и передавая оставшиеся соседу слева, снова выбирая карту и передавая оставшиеся, и т.д.) набирают по 9 карт, задавая таким образом свои стратегии на игру. Все карты обладают собственными игровыми воздействиями и приносят победные очки.

 

Свои 9 карт игрок делит на 3 комплекта по 3 карты. Вторую фазу игры он начинает с одним из них, а затем, во время игрового процесса, добирает второй и третий комплекты.

 

В начале каждого раунда второй фазы бросаются кубики времён года (в количестве, равном числу игроков плюс 1). Затем игроки по очереди берут из них по одному кубику, каждый из которых приближает конец сезона (продвигая фишку времён года на 1, 2 или 3 клетки вперёд). Кубики позволяют игрокам добирать карты, увеличивать число карт, которые можно разыграть (выложить перед собой), собирать энергию (воды, земли, огня или воздуха), необходимую для розыгрыша карт, и кристаллизовывать энергию (кристаллы служат ресурсами для розыгрыша некоторых карт, а также в конце игры приносят победные очки). Каждому сезону соответствует свой набор кубиков (они, например, различаются по энергии, которую дают).

 

В конце игры каждый игрок складывает победные очки за оставшиеся у него кристаллы и разыгранные карты, и побеждает тот, кому удалось набрать больше всех очков.

 

Англоязычное издание в продаже с августа 2012 (премьера состоится на конвенте GenCon 2012).

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maxarh54 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Свойства карт

Други, не могу до конца въехать в свойства карт Алчный Фигрим и Сид Ночная тень. В свойствах карт указано, что каждый противник ОТДАЕТ по указанному количеству кристаллов при обозначенном условии. Что означает формулировка ОТДАЕТ:
1.Противники уменьшают количество своих кристаллов, а ты увеличиваешь на такое же количество свои?
2.Противники только уменьшают свое количество кристаллов, а твое количество остается прежним?
3.Ты увеличиваешь количество своих кристаллов на обозначенное, противники свои не уменьшают?
Понятно, что это все распространяется только на то количество кристаллов, которое есть у противника, если они вообще у него есть. Вроде бы более логичен первый вариант, но тогда карты уж какие-то уберсильные получаются, тот же Сид в конечном итоге потянет на 26 очков при игре в 4м, а стоимость у него не так уж велика.

SpuDy написал 7 дней назад: #

1

scinque написал 6 дней назад: #

26 - это не так уж и много. Для сравнения статуя Олафа даёт 20 за ту же цену без каких-либо условий. А чтобы игрок получил 26 за Сида, должны сойтись звёзды.

pskmzr написал месяц назад: # скрыть ответы

одна из лучших игр на двоих. 800+ партий - и я до сих пор открываю для себя новые стороны этой игры, необычные варианты использования карт, тактики, стратегии и все такое прочее.. реиграбельность зашкаливает, баланс великолепен. партия на двоих(опытных игроков) в онлайне укладывается в 20 минут. в картоне - в пределах часа. оформление оригинальное и красочное. рандома мало, даром что кубы во множестве роллятся.. в действительности он влияет на результат может в одной партии из пяти, и то только если игроки близки по скиллу. рекомендуется иметь дополнения, хотя бы первое. и без них шикарно играется, но когда попробовал с допом - уже не хочется играть без него. аж как-то грутно, что уже сыграно такое количество партий. завидую новичкам, которые только знакомятся с игрой - впереди целый мир! крайне рекомендую игру людям, которые любят евро, кубы, карты, виктори поинты и тд. единственное но: игра очень проста на первый взгляд(и на второй тоже), и искушённый еврогеймер может поворотить носом после первых пары (десятков) партий: мол, ничего нового, скукотища, я уже все это видел сотню раз. и это так. мы все это видели уже. но эта игра о другом: о сотнях уникальных ситуаций, о муках выбора во время драфта, о том, как ты осознаешь наличие здесь второго (третьего) дна с ростом своего мастерства, о том, как ты играешь подряд десяток партий убив три часа, и хочется ещё, о том, как ты чувствуешь метагейм на разных уровнях, о том, как ты учишься, на самом деле учишься и перенимаешь опыт у других игроков. я очень люблю Терраформинг Марс и Замки Бургундии, но чувствую после 30+ и 50+ партий(+некоторое количество аналитических статей)в каждую из них, что я почти достиг своего потолка в понимании того, как нужно в них играть. в Сезонах же я до сих пор вижу лишь (почти) безграничное море возможностей. рекомендую!

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Искренний восторженный отзыв, причины которого хорошо понятны. Однако есть несколько "но".
В первую очередь хочется сказать, что Сизонс действительно отличная игра, которая может подарить огромное количество удовольствия. Правда, для этого человек должен:
1) Любить драфт. Потому что Сизонс это драфт в квадрате: карты и кубы.
2) Спокойно относится к разгромным поражениям. Ситуации, когда один набирает 220 очков, а другой 150, не редкость.
3) Спокойно относится к такой вещи как топ-дек и рандом на кубах. Это относится к вопросу о балансе.
4) Любить изучать настольные игры. Сизонс требовательны к понимаю механики и таймингам игры (именно механики, а не заучиванию кардпула. Ничего сложного в этом понимании нет, но все равно требует определенного количества партий) и чувствительны к опыту игроков (надо наигрывать. С другой стороны, у какой карточной игры не надо наигрывать опыт?).
Если эти 4 пункта про вас, то можно знакомиться с Сизонс.
Раскладывая Сизонс первое, что нужно уяснить для себя раз и навсегда – в игре нет баланса. Вообще. Совсем нет. Есть мета. Нет, есть две меты: общеигровая и партийная. В первой есть некий набор карт, тех которые надо забирать на драфте в первую очередь, без вариантов. Вторая складывается в процессе драфта перед игрой. Там ценность карт меняется в зависимости от понимания игроком ситуации (что берет другой игрок и насколько он хорошо играет) и игры в целом (что ты сам хочешь сделать). Но, партийная мета никогда не отменяет общеигровую. Карта «Necrotic Kriss» это всегда маст хэв, даже если вы видите возможность набрать кучу очков без него, и он вам не нужен в наборе, Крисс отдавать нельзя – это самоубийство, потому что это одна из карт, которые могут перевернуть игру, которая, казалось бы, проиграна в салат.
Итак, вы передрафтили оппонента и готовы, уже в игре, с холодной улыбкой указать ему на ошибки в выборе карт. Правильно? Не правильно. Потому что кубы играют с вами злую шутку и не дают ману (увеличивает лимит карт, которые можно сыграть). Вы просто не можете выкладывать карты с руки и теряете драгоценное время (да, можно воспользоваться тремя бонусами и увеличить лимит за очковый штарф, но бонусов мало, они на вес золота и дорогие). Ситуация, когда кубы ломают вашу стратегию случаются достаточно часто. А если вам везет с кубами, можно расслабиться? Конечно нет. Потому что соперник берет карту с топ-дека, эта карта ломает вам всю стратегию, и теперь вам самому нужно уповать на карты из общей колоды. Но, даже если вся партия прошла как по маслу, и вы уверены в победе, соперник, вполне возможно, припрятал в рукаве пару карт для конца игры, и если он ходит последним, то вы уже ничего не сможете сделать. Например, вы выложили Шлем Ригфилда и забустили Сокровище Древних (очень много дополнительных очков в конце игры), но в процессе игры сопернику пришел попугай Ио (запрещает получение любых очков, которые не написаны на картах), о котором вы не могли знать. И если соперник, так получилось, ходит последним, будьте уверены, этот попугай превратится в гвоздь, забитый в крышку вашего гроба.
Это Сизонс. Это надо понимать и спокойно относится к таким ситуациям. Иначе можно сгореть.
Отсутствие баланса исправляет только умение игроков. Я не раз видел, как люди за счет своего умения и понимая игры вытягивали партии в очень непростых ситуациях. Однако, для этого должно везти с картами из колоды.
Получается, игра плохая? Нет. Я набил больше 1000 партий и не жалею. При чем, был момент, когда я конкретно упарывался по игре и набивал рейтинг на БГА. Почти дошел до «эксперта», не хватало порядка 10 очков рейтинга (1 выигранной игры). Не раз обыгрывал топовых игроков.
У Сизонс есть свое очарование. Это одна из тех игр, в которые можно играть красиво. Когда берешь на драфте «Рог изобилия» и «Рог нищего», выкладываешь их в первом году и всю партию красиво лавируешь между выкладкой карт и пустым резервом жетонов энергии – получаешь особое удовольствие. Постоянные игры разумов на драфте с Играмулами и фонарями. Прежде чем освоишь многие стратегии и тактики пройдет много-много партий.
На мой взгляд, главная проблема игры - это дополнения. В том смысле, что в таких играх как Сизонс мета должна меняться, а не стоять на месте. Мне до сих пор не верится, что есть всего два допа, а не 4-6. Регулярный выход дополнений (например, раз в год) окончательно превратил бы Сизонс в то, чем она по сути является – казуальной версией игр семейств ККИ и ЖКИ.

scinque написал месяц назад: # скрыть ответы

В целом, согласен, но есть замечания. Да, баланс неидеальный, но частично он есть, поскольку победы можно достичь не только локи-стратегиями. При правильной оценке ситуации можно даже отдать сопернику на драфте имбовый крисс и выиграть. Конечно, чаще бывает наоборот, но нет такого, что взял определённую карту и автовин. "Сизонс" заставляют думать над каждым твоим шагом. Даже если по истечении многих партий ты выработал некоторую автоматическую систему принятия решений, всё равно нужно каждый раз проверять, а не лучше ли в данной ситуации сыграть по-другому. Кубы, на мой взгляд, вносят гораздо меньший элемент случайности, чем кажется по началу. Основная угроза исходит со стороны топ-дека.
Дополнения привнесли больше хаоса, чем каких-либо интересных идей (единственное, что мне понравилось, это возможность копаться в сбросе или отдать сопернику "Potion of life"), поэтому я предпочитаю играть в лысую базу. При этом, в отличие от других игр (типа ТТА), все три режима базовой коробки играбельны и имеют свою специфику; по каждому из них проводятся турниры (например, в режиме "Маг" не участвуют сильно выбивающиеся из колеи карты).
Я люблю "Сезоны" за то, что даже проиграв 1000+ партий, каждая новая игра заставляет анализировать её: обычно в 2 проигрышах из 3 понимаешь, как можно было бы вытащить партию, а в третьем, действительно, просто не зашло. А вытаскивать сливную игру - вообще ни с чем не сравнимое удовольствие. "Сизонс" - игра не для всех, но для кого-то она может стать одной любовью навсегда.

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Я тяжело представляю себе ситуацию, когда можно отдать сопернику крисс. Допустим, первый пик. У нас в руке нет животных и мы не берем крисс. Приходит рука соперника в которой пять животных. Приходит понимание, что игра превратится в боль. Тоже самое, если на первый пик у вас в руке есть два животных и крисс. Всё, его отдавать нельзя, потому что и там тоже могут быть животные.
Допустим, у нас в руке нет зверей, а от соперника приходит рука с криссом, но тоже без зверей. И все равно крисс надо забирать, потому что в процессе игры мы будем брать карты из топ-дека, а то, что в стартовых руках нет животных, значительно повышает шансы вытащить их в процессе игры.
Я действительно с трудом представляя как можно отдать крисс. Это карта входит, наверное, в топ пять, если не в топ 3 карт общей меты. Крисс сильнее посоха зимы даже. Потому что, во-первых, дает 4 жетона против трех (разница колоссальна); во-вторых, в отличие от посоха, позволяет убирать карты со стола, а не только из руки; в-третьих, с криссом можно гораздо спокойнее относится к попугаю и проклятой душе. Комбо крисс+сова-оракул это вообще жесть, если на сове зайдут нормальные карты.
Крисс может не зайти, если в игре вообще не будет животных у владельца, но шанс такого расклада мал. А даже один зарезанный фамильяр может изменить расклад на столе.
Я не говорю, что крисс это автопобеда, но при равном скилле (нормальном) игроков, я поставлю на того, у кого крисс. И в 9 и 10 случаев скорее всего выиграю.
И это не столько минус для меня, сколько просто данность игры и ее меты.

Про кубы. Сейчас даже не стоит рассматривать ситуацию с картами на большое количество жетонов энергии. Представим, что ситуация сложилась удобно и мы решили заиграть соперника на дешевых картах и статуе генерирующей очки за отсутствие карт в руке (Статуя Этиэль или как-то так). Мы даже подстраховались, и взяли амулет воздуха для первого года, чтобы увеличить лимит маны до трех одним махом. Но вот беда, перья зимой не выпали, пара звезд перепала сопернику и вот кончается весна. Встает вопрос. Либо тратить два бонуса на обмен жетонов на воздух и первую звезду, либо жать осени. В обоих случаях это потеря очков, а в первом еще и бонусов. А если во втором году с маной будет так же туго, то это проигрыш. Да, можно спросить, зачем ты используешь такую стратегию? Но это играбельная стратегия, я ей не раз выигрывал. Однако, сейчас ее заруинили кубы.
Согласен. Но именно этот хаос мне и нравится. Это увеличение числа шансов переломить ход ситуации. Кстати, когда я говорю "дополнения", то имею в виду только карты.
База без допов оставляет слишком мало шансов на спасение. Сопернику пришел крисс с парой животных, а тебе нет? Скорее всего проигрыш. Сопернику пришло два скипетра величия - скорее всего проигрыш. И дело не в том, что посохи дают очки, просто в голой базе нагенерировать много очков гораздо сложнее, чем с допами. А значит, меньше шансов противостоять этим посохам.
Суть именно в этом. Сизонс не для всех, но игра топовая.

scinque написал месяц назад: # скрыть ответы

Ситуация с криссом непростая, но бывали случаи, когда я сознательно отдавал его и выигрывал. Для этого в первой руке должна быть другая грозная комба и не должно быть животных. Из второй руки нужно как можно больше этих животных забрать самому (особенно тех, у которых наибольшая синергия с ним - нарья, сид, онис). Если за всю игру соперник оприходует только пару зверей (тем более, таких, которых невыгодно перед этим разыгрывать), то этого будет недостаточно против сильной стратегии. Посох зимы - это как раз сбалансированная версия крисса, обычная средней руки карта.

При планировании стратегии нужно исходить из того, что кубы не зайдут:) Тактика с фонтаном интересная, но слабо контролируется, т.к. большая рука карт как раз даёт больше возможностей для маневрирования. А тут приходится сидеть ни с чем, отдавать сопернику карты с кубиков и заново избавляться от карт в начале каждого года. А если вытаскиваешь из колоды сапоги или скипетр, то приходится делать выбор: сливать ради фонтана сильную карту с минимальным эффектом или прощай фонтан. Я стараюсь её вообще не брать, а если уж взял и она хоть пару раз за игру принесла очки, то уже повезло)

Да, в базе бывают суперсильные комбинации, против которых ничего не сделаешь, но на драфте с опытными игроками они собираются редко - только если потом повезёт с колодой.

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Я понимаю суть такого драфта, но она мне не нравится, потому что это получается драфт от соперника. В любом случае, пока один не дает зверей владельцу крисса, сам владелец берет что хочет и не парится. Если крисс себя не оправдает это неприятно, но не страшно, потому что свою работу он уже делает, заставляя соперника драфтить зверей. Если звери это феи, пиявки, фигримы и вороны, то еще ничего, но если это демоны, оракулы, крафти, то уже не очень удобно. Поэтому я не люблю отдавать крисс. Я лучше отдам руку удачи, фонарь мезодеи, но не крисс.

Ну, если надрафтить фонтан, душу дракона, фей, баланс иштар с кошельком ио, сундук, то игра становится очень интересной ) Такие дешевые карты быстро выкладываются, и фонтан начинает генерировать очки, что позволяет забирать кубы с картами. Если карты неудобны или не нужны, то сливать их, а если хорошие, оставлять и разыгрывать достаточно быстро.

Я именно про топ дек и говорил )

scinque написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, это неудобный драфт, но в этом и прелесть игры, что всегда приходится искать поиск выхода из сложных ситуаций. Одна из таких - это 2 очень сильные карты в первой руке. Понимая, что вторую заберёт противник (а он при этом надрафтил лучшую карту со своей руки, а больше там может ничего интересного и не быть), то ты с голым криссом без зверей (к примеру) рискуешь оказаться в заведомо проигрышной ситуации. Поэтому драфт от соперника приходит на помощь. Крафти и оракул - весьма неплохие карты, кстати, а демонов и элементалей брать и не нужно - от них криссу мало пользы.

По той же причине я стараюсь всегда утаскивать амсуга. Даже, если он мне не особо нужен - всё равно лучше, чем смотреть, как перед тобой проносится весь третий год.

PS. Как-то внезапно оживилась некространичка с сезонами сегодня:)

Nouvelle написал месяц назад: #

Да-да, я понимаю. Но значит, что звери остались в колоде. Тогда чаши, амулет огня, хрустальный шар в драфте тоже отдавать нельзя.

Вот, согласен, что комба телескоп+шар хорошая контра криссу :)

pskmzr написал месяц назад: # скрыть ответы

все верно, все так и есть) восторженный отзыв для тех, кто с игрой не знаком.. увы, сам уже довольно давно не играл в нее запоем, но просто как-то случайно вспомнились ощущения, вот и написал. и да, нет смысла особо лезть в дебри стратегий-тактик или "проблемных мест" драфта и игры в целом. в плохие игры не играют тысячи партий, это ведь так очевидно. баланса нет? хм-хм. возможно у нас разное понимание этого слова.. баланса тут очень много, если за сотни партий все ещё не найден единственно верный путь к победе. да, карты не равны по силе, но так и не должно быть. есть карты, вокруг строится вся ваша стратегия, есть вспомогательные, есть те, что мешают сопернику, есть, которые в полную силу проявляют себя только в уникальных ситуациях, есть.. да вы же сами все понимаете! зачем отпугивать игроков словами "нет баланса"? насчёт Криса - я сам говорил ровно то же самое об этой карте, на форуме даже где-то писал разрабам, чтобы его пофиксили, чтобы он три энергии давал, например. однако, со временем отпустило. не один десяток раз абсолютно сознательно отдавал эту карту и выигрывал. я тоже упарывался в рейтинг, и даже эксперта брал (кстати, именно после получения этой ачивки интерес как-то начал угасать, хотя я понимаю, как далека ещё моя игра от идеала). на высоких рейтингах конкуренция дикая, драфт ошибок не прощает, игра превращается в суровое испытание. но, во-первых, таких задротов как мы с вами не так уж и много в общем-то.. во-вторых, все ещё можно не только получать удовольствие от игры, но и выигрывать, пробуя новые стратегии и новые способы применения различных карт. просто когда идёшь к этому эксперту - страшно импровизировать, сам себя сильно ограничивает в драфте и упускаешь множество возможностей, которые тебе предоставляет игра. я помню, что считал имбой и фонарь мезодеи, и сапоги, и Крисс, и фей, что я только не считал имбой. на самом же деле, каждая ситуация уникальна, и каждый раз приходится оценивать карты заново. я даже готов предложить небольшой эксперимент, и сыграть 10 партий против Криса - то есть я его не должен брать на драфте, а соперник должен взять при первой возможности. не верю, что выиграю лишь одну)) и да, я тоже пытался не раз и не два через статую этиэль играть!! она почему-то меня так привлекала.. и так ни разу я и не смог ее реализовать. а потом меня разгромил чувак из первой сотни рейтинга, набрав на этиэль просто кучу очков(увы, уже не помню, как и что он там комбил). хотя, все равно уверен, что карта слишком слабая и ситуативная.

инстинктивно защищаю игру, я ее слишком люблю. да, да, я согласен и готов подписаться под каждым вашим словом, отличные комментарии! просто не хочу, чтобы у людей сложилось мнение, что с игрой что-то не так. да ни одна другая и близко бы не выдержала такого количества партий! ваши претензии к игре или мои - это слишком высокие материи для новичка в Сезонах. всем говорю, что игра просто супер, а там пусть уж попробуют, и если все у них сложится, то может будет с кем поговорить о тонкостях драфта или ситуациях, в которых теоретически будет хорош элементаль воздуха))

scinque написал месяц назад: # скрыть ответы

за элементаля было бы интересно подискутировать) а по поводу имбовых карт: меня долго мучил вопрос, почему две слабые карты они переиздали, а самые сильные обошли стороной? Видимо, эти карты так и были задуманы умышленно.

Новичкам я, конечно, тоже посоветую сыграть в сизонс, но, мне кажется, они давно уже перестали читать этот топик..

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, элементаль полезен как карта пришедшая из топ-дека. Особенно если у соперника и на руках тяжелые карты, которые он хочет выложить во второй половине третьего года (всякие скипетры). Еще элементаль хорошо заходит против японцев с их любимой темой выкладывать чуть ли не все карты в последние два хода :D
На драфте его можно взять как корм для крисса. Особенно если остались карты вроде амулетов земли, или вместо того же фонтана Этиэль.
В принципе элементаль работает, он сбивает темп.

Мне вот интересен игромеханический вопрос. В свое время дискутировал с партнерами по игре, легально ли использование крисса при отсутствии животин, но выложенном Щите Зиры. Для меня это легальное использование.

Gendedwend написал месяц назад: # скрыть ответы

Насколько я помню Щит Зиры сбрасывается вместо изначальной цели, так что она должна присутствовать. Ближайшая аналогия, что если у вас на столе только Щит и оппонент играет Силласа, то вы не получите 10 кристаллов, так как жертвуете Щит сразу.

Nouvelle написал месяц назад: #

Сейчас нашел на Бгг тему о щите и криссе, которая была создана в начале этого года. Там ответ от издателя. Нельзя так использовать крисс, должен быть зверь.

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Наверное, мы с вами понимаем слово "баланс" по-разному, но в настольных играх это достаточно устойчивое понятие, под которым понимается равноценность стратегий и игровых элементов :)
Я не нападаю на Сизонс, а скорее стараюсь предупредить неправильные ожидания людей. Сам старался всегда ее популяризовать среди друзей и знакомых.
Сизонс очень классная игра, в которой кроме сухих расчетов и тактик присутствует элемент творчества. Это очень ценная особенность.

FinnTroll написал месяц назад: # скрыть ответы

Шахматы - дико несбалансированная игра, потому что пешка неравноценна ферзю? А еще там стратегия "щеми по флангам" проигрывает стратегии "занимай центр". Хрень какая-то, а не игра, что это я и впрямь... В пятой сотне на БГГ!

Nouvelle написал месяц назад: #

Выражаясь современным интернет-языком: "Сорри, но вы не умеете в аналогии".

Сравнивать шахматы и Сизонс это как сравнивать плату в компьютере и набор акварельных красок.

В шахматах есть драфт? Там может сложиться такая ситуация, что у одного на старте игры будет три ладьи,а у другого два ферзя?
Может быть в шахматах каждый ход кидаются кубы, чтобы определить на какие клетки в этом ходу ходить нельзя?

К чему пассаж про стратегии, вообще не понятно. В Сизонс одна и та же стратегия может вознести вас на пьедестал и низвергнуть на дно в следующей партии.

И да,в шахматах за белыми первый ход. Если оба игрока отыграют безошибочно, это приведет к ничьей, вроде.
В Сизонс можно сыграть сильнее противника и проиграть при этом. Я сам не раз выигрывал и понимал, что мне просто повезло.

Жесть какая-то сравнивать шахматы и Сизонс.

Nouvelle написал месяц назад: # скрыть ответы

Кстати, про другую игру и количество партий вы зря. Race for the Galaxy не уступает.

pskmzr написал месяц назад: #

это ещё одна моя любимая игра))

blackberries написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1.А соло режим кто-нибудь пробовал?
2. Говорят на двоих лучше заходит, чем на 3-4 ?

pskmzr написал месяц назад: #

1)не пробовал
2)лучше на двоих, да. на большее количество игроков слишком много рандома и большой даунтайм.

scinque написал месяц назад: # скрыть ответы

что за соло-режим?

xirin написал месяц назад: #

Я как-то перевёл неофициальные правила сольной игры с БГГ, ищите в "Файлах и ссылках". Заодно отвечу blackberries'у - я пробовал, но было это очень давно, не помню своих ощущений. Скорее всего играбельно.

Blaster_Master написал 5 месяцев назад: #

А ее будут локализовывать?

AnZav написала полгода назад: #

Самая любимая настолка! Хочу много-много дополнений!)