Такой вопрос: если действие или свойство персонажа говорит например уничтожить приспешника с силой такой то, то учитывается только номинальная сила или также свойства карты приспешника? Например если предлагается уничтожить приспешника с силой 3 и меньше то можно ли уничтожить бронезавра с силой 3 и свойством +2 во время хода соперника?
Учитывается текущая(итоговая) сила приспешника, в вашем примере сила бронезавра 5(3+2). Аналогично если баф идёт с самой карты(2 близнеца динозавра, которые бафают друг друга, также не могут быть уничтожены этим эффектом).
Пробовали играть в нескольких разных компаниях.В итоге ото всех участников я слышал, что игра скучная. Так и не смогли доиграть ни одну партию. Буду продавать
Они жаловались на то, что "скучно" Подозреваю, что им не хватало динамики действий. Может быть они не особо понимали механику игры. Но одна партия у нас закончилась примерно после захвата второй базы
В игре есть такая карта как настырник, которой может быть сыгран со стопки сброса как добавочный.У нас при игре возник такой вопрос: можно ли играть его не играя приспешника с руки?
Оценка 8. Отличная игра! Простые правила, огромная вариативность и небольшое время партии - идеальные критерии для меня.
Начну с плюсов: 1. Реиграбельность. Из базовой коробки можно составить 28 различных сочетаний колод, если докупить все дополнения которые локализовали то это 28 колод из которых можно собрать 378 различных сочетаний! А со всеми допами, которые вышли на текущий момент ну... очень много. 2. Время партии. Тут во многом зависит от игроков, если нет генераторов даунтайма, то играется за час, но игра располагает к параличу. 3. Масштабируемость. Хорошо играется как на 2х так и на 4х. 4. Из за большого разнообразия фракций игроки могут собрать колоду на свой вкус: агрессивную, пассивную, оборонительную, быструю, медленную, играть от сброса или засорять руку оппонентам и.т.п.
Из минусов: 1. Баланс. Фракций много, и забалансить все невозможно, есть очень сильные сочетания, например маги из манчкина+путешественники во времени или гики+акулы. 2. Чем больше допов, тем перегруженее становиться игра. 3. Очень хорошо ощущается разница между опытным игроком и новичком.
Но как и все мнения это тоже очень субьективное. Мне нравится замес своей простотой и глубиной, приятным артом и вмеру напрягающим голову игровым процессом, думать нужно, но не закипаешь.
Как-то не прижилась в игровой ячейке, очень много паралича анализа и маловато веселья, ожидания были строго обратные. Может после большого количества партий станет проще играть, но где же эти партии взять, когда желающих сыграть совсем нет
Добрый день, есть такой непонятный момент, когда играешь дополнительных приспешников, выполняются ли так же их свойства? к примеру у зомби есть такая карта: выложить приспешников на каждую базу, где нет твоих приспешников. То есть можно выложить за раз больше 4 приспешников и выполнить свойства каждого?
В приведенном примере с зомби - нельзя выполнять свойства выкладываемых со сброса приспешников, т.к. вы их не "разыгрываете", а перемещаете и есть такой пункт правил:
- Играть (Play): Игрок играет карты на втором шаге своего хода а также всякий раз, когда свойство специально говорит об этом. Свойства карт срабатывают, когда вы играете их. Когда карты перемещаются, кладутся, возвращаются, они не играются и их свойства не срабатывают.
Так что с оговоркой. Разыгрывать свойства приспешников можно только, если вы их явно играете с руки.
Хорошая игра за свою цену. Категория манчкина,я думаю. Хз правда насколько быстро надоест игра 8 колодами.Но боюсь при покупке дополнений некоторые колоды будут лежать нетронутыми,а хардкор добавляет как раз игра за слабую колоду- например Так и не понял колоду зомби. Мб играл не с теми(НЛО и Маги). Имхо,самая пососная) Самыми мощными показались пираты и роботы.
Ребята, ситуация следующая! купил дополнения казаки против помидоров и у карт растений оказалось 21 карта( думаю что лишняя одна из парных подскажите какая именно? имеются: 2 x Растишка, Сонная Пыльца, Переросток и Помидоры-Убийцы.
Поделитесь кратким мнением о ваших любимых 2-3 допах к базовой игре замес. Есть допы ктулху или манчкин. Но они мне не нравятся, если совмещать из с другими допами, так как их карты завязаны в основном на базах и того же дополнения.
Какие допы играются абсолютно также, без проблем и сломаных механик с обычным базовым Замесом?
Ну ктулху и манчкин ПнП не хочу, так как усложняется игра. Вот думаю насчет мимими, помидоров. Кстати, а зачем в ПнП файлик "каунтеры"? Вот такой : https://pp.userapi.com/c844216/v844216238/128b13/sY06n0TK3qs.jpg
потому что, если купить коробку - в ней будут жетоны/карточки для подсчета победных очков за захваченные базы. А это - пнп, поразумевает, что ничего нет на руках. Впрочем, если база есть, то можно не печатать. Или вообще очки отмечать подручными материалами.
Ну там в ПНП есть отдельно очки, за захват баз. Они такие прямоугольные карточки, 1,2 и 5 очков. А еще есть "каунтеры". Там только 1 и 5 очков и они квадратные. Каунтеры для подсчета сил? То есть например выложил я 2 карты приспешников, по 2 очка силы каждый. И сверху ложу на них 4 значка по "1" квадратные? Или каунтеры упрощают подсчет, когда происходит усиление с помощью способностей, чтобы не забыть сколько силы?
Играли с другом на базе подземная сокровищница, на которой за убийство приспешника дают 1 очко, он выгнал всех моих приспешников и использовал на своем самом сильном приспешнике пороховую бочку, чем убил всех своих и получил за них по очку. Вопрос можно ли так делать, подскажите плз?
Ой-вэй, к том с чем мешает привидений, чтоб они хотя бы боль-мень тащили? А то пока, по ощущениям, самые провальные из двойки "База+казаки\помидоры" :-/
не выйдет так, что все рабочие карты волшебников будут в сбросе - по причине перков "Призраков"? (а то у меня так уже вышло в паре "призраки-пираты" и "призраки-инопанетяне" )
Советуют вроде с зомбями попробовать - скидывать все в сброс, а потом за счет зомбей работать со сбросом, но вот пока уверенности нет
Но тут балансировать. Тем более что на картах призраков часто прописано "можете". Плюс этой сборки, что колода играется с огромной скоростью, даже у робоволшебников из базы не было такой скорости.
Если хочется именно что бы раскатать, то советую зомби роботов. Если партия не закончится очень быстро, то это реальная комбинация что бы захватывать чуть ли не по базе в ход. Лишь бы было время, что бы сформировать нормальный сброс.
Здравствуйте. Карта "На всех парусах" позволяет переместить приспешников с захватываемой базы на другие или можно переместить их с других баз на захватываемую, тем самым усилив на ней свой гарнизон? Карта "Шлюпка" позволяет переместить до двух приспешников с одной базы на другую только или можно с разных баз на одну, или с разных баз на разные? Спасибо
Интересно, что они вам ответили? :) Текст оригинальной карты: Full Sail - Move any number of your minions to other bases. Special: Before a base scores, you may play this card.
Вот ответ на ваш вопрос из ФАКа:
Q: When played as a Special, is it limited to the minions on the scoring base?
A: No, you can move any of your minions from any base to any other base, not just the scoring base. Rule: Do exactly what the card says.
1. Вопрос по роботам. У одного из приспешников есть свойство все твои приспешники становятся микроботами. Возник вопрос, а считаются ли приспешники в сбросе тоже микроботами? Уточнения на карточке нет (вопрос возник для получения +1 за каждого твоего другого микробота) 2. Действие Котиков Покорми меня даёт тебе контроль приспешника перед захватом базы. Если я беру под контроль морскую звездочку, значит я могу сыграть приспешника? Можно ли применять таланты контролируемого перед захватом? (по правилам игры Контролировать: если ты взял карту под контроль, это все равно что именно тобой она и была сыграна (добавляешь ее силу к общей силе, используешь ее свойства для своих целей и тд.) 3. Если я беру под контроль действиями или свойствами Котиков чужих приспешников, считается ли этот приспешник МОИМ. Вопрос возник из-за того, что можно ли например уничтожить такого приспешника как своего действием или еще как 4. Можно ли взять под контроль СВОЕГО приспешника, чтобы использовать его свойство? 5. Таланты действуют каждый твой ход у каждого приспешника в игре один раз?
2. Да, можете. 3. Да, считается. Собственно котики этим и живут - берут под контроль, чтобы после "торжественно" избавиться от конкурентов) Чуть подзабыл, но вроде карты "убей своего приспешника - получи бонус" у них имеются. 4. Непонятно. Зачем брать своего приспешника? Если вы и так можете использовать его свойство? 5. Талант действует один раз за ваш ход.
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сегодня, играя очередную партию в Замес, возник спор. С чего все началось: Игрок А походил Лепрекона с силой 5 на базу. Напомню, у него свойство "Постоянное - всякий раз, когда соперник играет сюда приспешника слабее лепрекона, уничтожь нового приспешника (после выполнения его свойства).", следующий игрок, игрок Б, играет на ту же базу, где лежит Лепрекон, Бронезавра с силой 3, у которого следующее свойство "Постоянное - +2 к силе во время хода соперника". В чем заключается спор. Игрок Б утверждает, что Лепрекон не может уничтожить бронезавра. Почему? Потому что игрок Б понял свойство Лепрекона так: Уничтожить только после выполнения свойства. А почему нельзя уничтожить? Потому что, опять же как он утверждает, свойство выполняется только в ход следующего противника, а раз свойство выполняется в ход следующего противника, то у бронезавра становится сила равная пяти, и, как следсвтие, Лепрекон не может его уничтожить. Я говорю, что Лепрекон уничтожает бронезавра. Во-первых, то что написано в скобках- это лишь пояснение, что сначала разрешается выполнить свойство. Например, кинуть туда Пиратку, уничтожить какого-нибудь мелкого приспешника, при этом Пиратка тоже умрет. Это пояснение сделано для того, что бы не делать Лепрекона имбой, то есть просто положил карту и она сразу уничтожается. Во-вторых, ведь, когда он кладет бронезавра, свойство уже активируется, оно выполняется при розыгрыше карты, и говорит о том, что прибавь +2 в ход противника.
Простите, если расписал слишком много и поясните, пожалуйста, кто может =). Спасибо за внимание!
всё верно: бронезавр уничтожается, так как его сила всего 3 на момент розыгрыша. Если бы у него было свойство: +2 к силе до конца хода, тогда можно было бы спорить ,в каком порядке выполняются свойства приспешников, и у бронезавра были бы хорошие шансы на победу :)
Сегодня, 12 октября 2017, Smash up вышла на всех платформах! Под Андроид по 299 руб. - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asmodeedigital.smashup Под IOs https://itunes.apple.com/us/app/smash-up-conquer-the-bases-with-your-factions/id1195821282?l=fr&ls=1&mt=8 В стиме 360 руб http://store.steampowered.com/app/446540/Smash_Up_Conquer_the_bases_with_your_factions/
Вот здесь http://steamcommunity.com/app/446540/discussions/0/1484358860937669417/ ответили "You will be able to play the new version of the game freely you purchased the old version of Smash Up. And for the android app, yes you will have to buy it separatly."
В первой партии возник один вопрос: могу-ли я замешать в свою колоду сколько угодно своих микроботов из стопки сброса при помощи микробота мусорщика?Пр этом у меня на базе разыгран Микробот Альфа который делает всех моих преспешников микроботавми, он делает всех моих преспешников микроботами вообще(и в стопке сброса и в колоде и в руке)или только на столе? Помогите разобраться. Заранее Спасибо! :)
Альфа и всё остальное влияет только на приспешников в игре, в смысле на базах. Так что +1 к силе микроботов и +1 за каждого другого микробота работают для всех твоих приспешников на столе, а вот из сброса замешивать любых нельзя.
Такой вопрос: если действие или свойство персонажа говорит например уничтожить приспешника с силой такой то, то учитывается только номинальная сила или также свойства карты приспешника? Например если предлагается уничтожить приспешника с силой 3 и меньше то можно ли уничтожить бронезавра с силой 3 и свойством +2 во время хода соперника?
Учитывается текущая(итоговая) сила приспешника, в вашем примере сила бронезавра 5(3+2).
Аналогично если баф идёт с самой карты(2 близнеца динозавра, которые бафают друг друга, также не могут быть уничтожены этим эффектом).
Спасибо, мы так и играли)
Подскажите, пожалуйста, на одной базе может одновременно висеть несколько действий с постоянными свойствами? Или каждое новое убирает предыдущее?
Сколь угодно. Иначе карты убирающие действие с базы или запрещающие их выкладывать были бы более чем бесполезны.:)
Пробовали играть в нескольких разных компаниях.В итоге ото всех участников я слышал, что игра скучная. Так и не смогли доиграть ни одну партию. Буду продавать
Что именно им не понравилось в игре?
Они жаловались на то, что "скучно"
Подозреваю, что им не хватало динамики действий. Может быть они не особо понимали механику игры. Но одна партия у нас закончилась примерно после захвата второй базы
В игре есть такая карта как настырник, которой может быть сыгран со стопки сброса как добавочный.У нас при игре возник такой вопрос: можно ли играть его не играя приспешника с руки?
да
Спасибо.
как вы думаете, можно ли за действие "Котомордобой" получить карты за уничтожение приспешника, но которого нельзя уничтожить по его свойству?
Оценка 8.
Отличная игра! Простые правила, огромная вариативность и небольшое время партии - идеальные критерии для меня.
Начну с плюсов:
1. Реиграбельность. Из базовой коробки можно составить 28 различных сочетаний колод, если докупить все дополнения которые локализовали то это 28 колод из которых можно собрать 378 различных сочетаний! А со всеми допами, которые вышли на текущий момент ну... очень много.
2. Время партии. Тут во многом зависит от игроков, если нет генераторов даунтайма, то играется за час, но игра располагает к параличу.
3. Масштабируемость. Хорошо играется как на 2х так и на 4х.
4. Из за большого разнообразия фракций игроки могут собрать колоду на свой вкус: агрессивную, пассивную, оборонительную, быструю, медленную, играть от сброса или засорять руку оппонентам и.т.п.
Из минусов:
1. Баланс. Фракций много, и забалансить все невозможно, есть очень сильные сочетания, например маги из манчкина+путешественники во времени или гики+акулы.
2. Чем больше допов, тем перегруженее становиться игра.
3. Очень хорошо ощущается разница между опытным игроком и новичком.
Но как и все мнения это тоже очень субьективное. Мне нравится замес своей простотой и глубиной, приятным артом и вмеру напрягающим голову игровым процессом, думать нужно, но не закипаешь.
Как-то не прижилась в игровой ячейке, очень много паралича анализа и маловато веселья, ожидания были строго обратные. Может после большого количества партий станет проще играть, но где же эти партии взять, когда желающих сыграть совсем нет
Добрый день, есть такой непонятный момент, когда играешь дополнительных приспешников, выполняются ли так же их свойства? к примеру у зомби есть такая карта: выложить приспешников на каждую базу, где нет твоих приспешников. То есть можно выложить за раз больше 4 приспешников и выполнить свойства каждого?
Да, все свойства выполняются
Нужно! :)
В приведенном примере с зомби - нельзя выполнять свойства выкладываемых со сброса приспешников, т.к. вы их не "разыгрываете", а перемещаете и есть такой пункт правил:
- Играть (Play): Игрок играет карты на втором шаге своего хода а также всякий раз, когда свойство специально говорит об этом. Свойства карт срабатывают, когда вы играете их. Когда карты перемещаются, кладутся, возвращаются, они не играются и их свойства не срабатывают.
Так что с оговоркой. Разыгрывать свойства приспешников можно только, если вы их явно играете с руки.
Хм, но на той карте явно написано "СЫГРАЙ из стопки сброса", так что не только с руки.
Да, вы правы.
Тем более «перемещение», упомянутое в комментарии выше, применимо лишь к приспешникам в игре, в контексте «между базами».
Хорошая игра за свою цену. Категория манчкина,я думаю. Хз правда насколько быстро надоест игра 8 колодами.Но боюсь при покупке дополнений некоторые колоды будут лежать нетронутыми,а хардкор добавляет как раз игра за слабую колоду- например Так и не понял колоду зомби. Мб играл не с теми(НЛО и Маги). Имхо,самая пососная) Самыми мощными показались пираты и роботы.
Ребята, ситуация следующая! купил дополнения казаки против помидоров и у карт растений оказалось 21 карта( думаю что лишняя одна из парных подскажите какая именно? имеются: 2 x Растишка, Сонная Пыльца, Переросток и Помидоры-Убийцы.
Переросток лишний
премного благодарен!
Поделитесь кратким мнением о ваших любимых 2-3 допах к базовой игре замес.
Есть допы ктулху или манчкин.
Но они мне не нравятся, если совмещать из с другими допами, так как их карты завязаны в основном на базах и того же дополнения.
Какие допы играются абсолютно также, без проблем и сломаных механик с обычным базовым Замесом?
Так из локализованных выбор-то не велик - остаются только "Зами-ми-мес" и "Казаки против помидор" - и тот и тот с базой замешиваются без поломов.
Если вообще из всех - то хз.
Нашел ПнП : https://pp.userapi.com/c844216/v844216641/12f17d/7QOCLWdsUjc.jpg
Вроде все на русском.
Если исключить ктулху и манчкин, то остается довольно много вариантов.
так если пнп, то что смущает? - печатай да тести XD
Ну ктулху и манчкин ПнП не хочу, так как усложняется игра.
Вот думаю насчет мимими, помидоров.
Кстати, а зачем в ПнП файлик "каунтеры"?
Вот такой :
https://pp.userapi.com/c844216/v844216238/128b13/sY06n0TK3qs.jpg
чтобы считать ими силу на базах и/или очки )
потому что, если купить коробку - в ней будут жетоны/карточки для подсчета победных очков за захваченные базы.
А это - пнп, поразумевает, что ничего нет на руках. Впрочем, если база есть, то можно не печатать. Или вообще очки отмечать подручными материалами.
Ну там в ПНП есть отдельно очки, за захват баз.
Они такие прямоугольные карточки, 1,2 и 5 очков.
А еще есть "каунтеры". Там только 1 и 5 очков и они квадратные.
Каунтеры для подсчета сил? То есть например выложил я 2 карты приспешников, по 2 очка силы каждый. И сверху ложу на них 4 значка по "1" квадратные? Или каунтеры упрощают подсчет, когда происходит усиление с помощью способностей, чтобы не забыть сколько силы?
1. они круглые.
2. да, чтобы упростить подсчет и видно было, у кого сколько силы. (но они все равно неудобные)
Играли с другом на базе подземная сокровищница, на которой за убийство приспешника дают 1 очко, он выгнал всех моих приспешников и использовал на своем самом сильном приспешнике пороховую бочку, чем убил всех своих и получил за них по очку. Вопрос можно ли так делать, подскажите плз?
а почему нет?)
Ну как бы очень много можно заработать, собственно можно выйграть, не захватив одной базы
Значит, надо помнить об этом, когда играешь на такой базе :)
Ой-вэй, к том с чем мешает привидений, чтоб они хотя бы боль-мень тащили?
А то пока, по ощущениям, самые провальные из двойки "База+казаки\помидоры" :-/
Совместить с волшебниками. И да, серьёзно, это рабочая комба.
не выйдет так, что все рабочие карты волшебников будут в сбросе - по причине перков "Призраков"? (а то у меня так уже вышло в паре "призраки-пираты" и "призраки-инопанетяне" )
Советуют вроде с зомбями попробовать - скидывать все в сброс, а потом за счет зомбей работать со сбросом, но вот пока уверенности нет
Но тут балансировать. Тем более что на картах призраков часто прописано "можете". Плюс этой сборки, что колода играется с огромной скоростью, даже у робоволшебников из базы не было такой скорости.
Наиболее очевидная, но по собственным ощущениям оказалась слабее более противоречивых Призрачных Волшебников.
Окай, спасибо, буду тестить :)
А то жена меня вчера валяла как ребенка - обидно, етить, надо реанимироваться в своих газах XD
Если хочется именно что бы раскатать, то советую зомби роботов. Если партия не закончится очень быстро, то это реальная комбинация что бы захватывать чуть ли не по базе в ход. Лишь бы было время, что бы сформировать нормальный сброс.
Если есть доп мимими, то рекомендую смешать с феями. Да и с проказниками тоже нормально идет
Здравствуйте. Карта "На всех парусах" позволяет переместить приспешников с захватываемой базы на другие или можно переместить их с других баз на захватываемую, тем самым усилив на ней свой гарнизон? Карта "Шлюпка" позволяет переместить до двух приспешников с одной базы на другую только или можно с разных баз на одну, или с разных баз на разные? Спасибо
Испытываю острое чувство дежавю, как будто уже отвечал вам на этот же вопрос на другом ресурсе на прошлой неделе...
Дали ссылку на англоязычный ресурс, я не настолько владею английским к сожалению.))
Перед тем, как дать ссылку, я вам ответил на оба вопроса, а ссылку привёл как пруф и источник разрешения вопросов, возникающих во время партии ;)
В хобби ворлд ответили по другому по поводу карты на всех парусах, меня терзают смутные сомненья)))
Интересно, что они вам ответили? :)
Текст оригинальной карты:
Full Sail - Move any number of your minions to other bases. Special: Before a base scores, you may play this card.
Вот ответ на ваш вопрос из ФАКа:
Q: When played as a Special, is it limited to the minions on the scoring base?
A: No, you can move any of your minions from any base to any other base, not just the scoring base.
Rule: Do exactly what the card says.
что усиливать захватываемую базу нельзя, только перемещать с нее
Вам наврали, похоже :)
судя по переводу ответа выше, похоже на то )))
Если замешать доп (Казаки против помидоров) - можно ли играть до 6 игроков или нет?
Заранее спасибо)
В принципе можно. Но будет дикий даунтайм.
Лучше разделиться на 2 группы по 3 человека.
Отличная идея. Smash Up очень хорош именно для 3 игроков.
1. Вопрос по роботам. У одного из приспешников есть свойство все твои приспешники становятся микроботами. Возник вопрос, а считаются ли приспешники в сбросе тоже микроботами? Уточнения на карточке нет (вопрос возник для получения +1 за каждого твоего другого микробота)
2. Действие Котиков Покорми меня даёт тебе контроль приспешника перед захватом базы.
Если я беру под контроль морскую звездочку, значит я могу сыграть приспешника? Можно ли применять таланты контролируемого перед захватом? (по правилам игры Контролировать: если ты взял карту под контроль, это все равно что именно тобой она и была сыграна (добавляешь ее силу к общей силе, используешь ее свойства для своих целей и тд.)
3. Если я беру под контроль действиями или свойствами Котиков чужих приспешников, считается ли этот приспешник МОИМ. Вопрос возник из-за того, что можно ли например уничтожить такого приспешника как своего действием или еще как
4. Можно ли взять под контроль СВОЕГО приспешника, чтобы использовать его свойство?
5. Таланты действуют каждый твой ход у каждого приспешника в игре один раз?
1. У меня вопросов не было. Это свойство относится только к приспешникам на поле. Иначе роботы получались бы жёстким читом.
2. Да, можете.
3. Да, считается. Собственно котики этим и живут - берут под контроль, чтобы после "торжественно" избавиться от конкурентов) Чуть подзабыл, но вроде карты "убей своего приспешника - получи бонус" у них имеются.
4. Непонятно. Зачем брать своего приспешника? Если вы и так можете использовать его свойство?
5. Талант действует один раз за ваш ход.
Что делать,если кончилась колода? Замешивать сброс?
именно
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сегодня, играя очередную партию в Замес, возник спор. С чего все началось:
Игрок А походил Лепрекона с силой 5 на базу. Напомню, у него свойство "Постоянное - всякий раз, когда соперник играет сюда приспешника слабее лепрекона, уничтожь нового приспешника (после выполнения его свойства).", следующий игрок, игрок Б, играет на ту же базу, где лежит Лепрекон, Бронезавра с силой 3, у которого следующее свойство "Постоянное - +2 к силе во время хода соперника".
В чем заключается спор. Игрок Б утверждает, что Лепрекон не может уничтожить бронезавра. Почему? Потому что игрок Б понял свойство Лепрекона так: Уничтожить только после выполнения свойства. А почему нельзя уничтожить? Потому что, опять же как он утверждает, свойство выполняется только в ход следующего противника, а раз свойство выполняется в ход следующего противника, то у бронезавра становится сила равная пяти, и, как следсвтие, Лепрекон не может его уничтожить.
Я говорю, что Лепрекон уничтожает бронезавра.
Во-первых, то что написано в скобках- это лишь пояснение, что сначала разрешается выполнить свойство. Например, кинуть туда Пиратку, уничтожить какого-нибудь мелкого приспешника, при этом Пиратка тоже умрет. Это пояснение сделано для того, что бы не делать Лепрекона имбой, то есть просто положил карту и она сразу уничтожается.
Во-вторых, ведь, когда он кладет бронезавра, свойство уже активируется, оно выполняется при розыгрыше карты, и говорит о том, что прибавь +2 в ход противника.
Простите, если расписал слишком много и поясните, пожалуйста, кто может =).
Спасибо за внимание!
всё верно: бронезавр уничтожается, так как его сила всего 3 на момент розыгрыша.
Если бы у него было свойство: +2 к силе до конца хода, тогда можно было бы спорить ,в каком порядке выполняются свойства приспешников, и у бронезавра были бы хорошие шансы на победу :)
Спасибо =)
Сегодня, 12 октября 2017, Smash up вышла на всех платформах!
Под Андроид по 299 руб. - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asmodeedigital.smashup
Под IOs https://itunes.apple.com/us/app/smash-up-conquer-the-bases-with-your-factions/id1195821282?l=fr&ls=1&mt=8
В стиме 360 руб http://store.steampowered.com/app/446540/Smash_Up_Conquer_the_bases_with_your_factions/
что-то обещали же вроде тем кто уже успел ранее в стиме купить первую версию, ничего про это не было слышно?
Вот здесь http://steamcommunity.com/app/446540/discussions/0/1484358860937669417/ ответили "You will be able to play the new version of the game freely you purchased the old version of Smash Up.
And for the android app, yes you will have to buy it separatly."
В первой партии возник один вопрос: могу-ли я замешать в свою колоду сколько угодно своих микроботов из стопки сброса при помощи микробота мусорщика?Пр этом у меня на базе разыгран Микробот Альфа который делает всех моих преспешников микроботавми, он делает всех моих преспешников микроботами вообще(и в стопке сброса и в колоде и в руке)или только на столе?
Помогите разобраться.
Заранее Спасибо! :)
Альфа и всё остальное влияет только на приспешников в игре, в смысле на базах.
Так что +1 к силе микроботов и +1 за каждого другого микробота работают для всех твоих приспешников на столе, а вот из сброса замешивать любых нельзя.
Еще раз спасибо!