Sons of Anarchy: Men of Mayhem

2014

свернуть все темы
Ponastolim написал полмесяца назад: # скрыть ответы
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Привет люди!) Видео на канале вышло, а на тессеру не смогли залить, исправляемся. Вот ссылка на летсплей этой битвы:

https://www.youtube.com/watch?v=uTj3GO-KX-Q

Как всегда смотрим и наслаждаемся =)

Crepitus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Нападать на игрока с закончившимися приказами можно. Есть приказ - можешь начать разборку, не твои проблемы, что оппонент не сможет зазвать подмогу (если он не нигер).
2. На чёрном рынке все участники, толкнувшие дурь, должны получать напряги, а вы этого не делали. Во всех раундах.
3. Майанец схитрил, когда без приказа вызвал подмогу. Это правило девяток, а не его.
4. Нашивкой жнеца торговать нельзя.
5. При получении напряга после максимума нужно сбросить члена банды, а вы отправляли салаг.

Ponastolim написал 3 дня назад: #

Спасибо за толковое объяснение наших недочётов) Для нас это важно и полезно)

LittleFox написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В правилах в конце примечания на странице 5 сказано "Only Members contribute to your Orders". Как это еще понять, кроме как "Только члены банды (те, что на мотоциклах) могут выполнять ваши приказы", я не знаю. Но во всем тексте правил это подтверждается только в описании действия "начать разборку". Приказы для вызова подкрепления разве не могут захватывать новичков (салаг) без мотоциклиста? Использовать локацию разве нельзя салагой? Самое ужасное, что в примерах этот момент не выясняется, там всегда используется dudes (братва, бойцы, чуваки), обобщающее мотоциклистов и салаг.

UAnonim написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Only Members contribute to your Orders - только члены банды добавляют вам приказы. То есть число приказов считается: базовые + число чуваков на байках.

LittleFox написал 11 дней назад: #

Точно. Спасибо большое! Вчера первый раз сыграли (по нормальным правилам, сомнения закрались позже), прям очень здорово.

cowthulhu написал 11 дней назад: #

>Only Members contribute to your Orders
По числу членов банды(на мото) выдаются ордерсы.

>Приказы для вызова подкрепления разве не могут захватывать новичков (салаг) без мотоциклиста
Да ну нет, в правилах все четко по подкреплению "To Call for Backup, spend an Order Token and move Dudes from one other Location to the Throwdown.
Дюдес- это и салаги и члены на мото.
>Использовать локацию разве нельзя салагой
Можно
>Самое ужасное, что в примерах этот момент не выясняется
да все чётко. Мемберс нужны только дял получения ордерс, а также для начала разборок. Для всего остального- дюдес.
>обобщающее мотоциклистов и салаг
Все верно.
И на тесере, и на боардгеймере есть русские правила, несколько вариантов, для самого требовательного игрока, и лично я переводил максимально доходчиво, там в подобные вопросы точно ни у кого не возникало.

Ognepoklonnik написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Всем привет. В правилах указано, что можно использовать любые операции локации. На некоторых локациях бывает два вида операций с указанием "или". Можно выполнить и ту и ту операцию или только одну?

michigun написал месяц назад: #

если написано "или", то или одну, или другую :-)

tolya21 написал год назад: # скрыть ответы

Впечатления от игры нейтральные. Было интересно почитать отчеты об этой игре. И наконец-то получилась поиграть в неё самому. И всё в правилах устраивало, до того момента, как дочитал до конца. Деньги - главное мерило успеха в игре. И сразу в голове промелькнуло, что это очередное унылое евро. Возьми один ресурс (наркотики), обменяй на другой (пистолеты), чтобы потом их продать и получить третий (деньги). В общем, всё так и оказалось. Да, игра вызывает эмоции. Но всё равно это евро. Всё в игре просчитывается. Даже в драках положи на 2 пистолета больше противника и можно считать, что победа в кармане. Ещё в этой игре нельзя копаться в своем огороде, четко придерживаться своих планов действий. Ведь если не мешать противнику, то он быстро разжиревает и его будет сложно догнать. С другой стороны, пока ты ему мешаешь, другие игроки получают от этого профит, экономя свои ресурсы и вырываясь в лидеры. Игра конфликтная, но не понимаю как из-за этих конфликтов можно поругаться? Воспринимается всё спокойно и каких-то очень уж обидных карт я не заметил. играли втроем, нужно попробовать сыграть в неё полным составом. Вот там должна быть полная жесть.

igelkott написал год назад: #

Фраза про "очередное евро" навеяла какие-то детские воспоминания, когда родители говорят, что опять ты какой-то идиотский рок слушаешь, а ты не понимаешь, как можно в одну кучу валить Наутилус и Зоопарк.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Очередное унылое евро....Эх, Толя

tolya21 написал год назад: #

Игра хорошая, но есть нюансы:) Это всегда так, как слишком многого ждешь, получается разочарование.

Nachzehrer написал год назад: #

Вы плохо правила читали, вот и результат. Читайте внимательнее, может поймете к чему я Вам это пишу. Подсказок давать не буду.

Beetdatfin написал год назад: # скрыть ответы

Если вас не устроило, что мерило успеха деньги. Возможно вы ожидали чего-то другого. Чего например?

"Возьми один ресурс (наркотики), обменяй на другой (пистолеты), чтобы потом их продать и получить третий (деньги)" - ну не знаю. Ни в одной сыгранной игре не было ситуаций, чтобы по одному и тому же шаблону удавалось получать деньги. То продавать в этом раунде нельзя, то точку займут, то в другом месте разборка началась и жетоны туда нужны. Смею утверждать, что не встречал шаблонных повторяющихся наборов ходов

"Даже в драках положи на 2 пистолета больше противника и можно считать, что победа в кармане." - это вы рассуждали из серии "сферического коня в вакууме", когда у вас за ширмой бесконечное количество стволов? Потому как кроме того, чтобы положить 2 ствола - их еще нужно заработать, а это порой не так просто: не все варят, не везде можно купить/продать, да и вложить их в другое дельце может быть гораздо выгоднее. И учитывая все факторы - как много пистолетов вы готовы каждый раз выкладывать?

"Ведь если не мешать противнику, то он быстро разжиревает и его будет сложно догнать." - используйте манипуляцию, настройте других игроков против лидера тоже. А то судя по фразе "пока ты ему мешаешь, другие игроки получают от этого профит, экономя свои ресурсы и вырываясь в лидеры. " - использовали как раз-таки вас.

ShadowAN написал полгода назад: # скрыть ответы

А у нас в партии один человек почти выиграл игру (занял второе место) тупо собирая с локаций кучу оружия и торгуя им со всеми, кто хотел поучаствовать в разборках. Он был эдаким оружейным бароном :)

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

А разве можно пушки продавать другим игрокам по правилам? Деньги точно можно в любой момент передавать, но пушки?

Sergeant82 написал полгода назад: # скрыть ответы

"Вы можете обмениваться Наличными, Стволами и Контрабандой с другими игроками, в любое время и по любому поводу"©Правила
Бандиты-с =)

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Гуд, аж сыграть захотелось :)

Sergeant82 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я, в своей единственной пока партии, у китайцев ствол выцыганил за то, что я их чувака из больнички вытащил)) Годная игра, но нужна особая компания. Если все будут играть "в очередное евро" - оно и будет.

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы последний раз на нг-каникулах в неё играли. Были гонка вооружений и эпические махачи. Меня, как хозяина коробки мочили все :)

Fallout написал полгода назад: # скрыть ответы

Меня всегда на первых ходах стараются задавить - "ты же хозяин", "ты же правила лучше знаешь" =)

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

И так во всех играх :) Но тем приятнее побеждать!

Fallout написал полгода назад: #

ну почти во всех) а УА, и ДУ обычно говорят нет, ты не получишь эту шмотку, ты и так выиграешь)

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

А вы, кстати, в курсе, что нельзя класть больше пистолетов, чем у тебя чуваков в драке?

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не чуваков, а мотоциклистов. Чуваки (dudes) это и prospects и members.

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Больше чем "братвы"(члены банды и салаги)
>You may not use more Guns then you have Dudes in the fight. You may choose not to pull Guns

>The game includes two types of Dudes for each Gang: Members, on motorcycles, and Prospects

wyrtt написал полгода назад: #

Шутка засчитана. Текст противоречит сам себе. То это унылое евро, где все просчитывается, то это очень конфликтная игра, где все идет не по плану.

Ponastolim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
РАСПАКОВКА ИГРЫ

Всем ХОЙ! Распаковали настольную игру Сыны Анархии и засняли для Вас.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=1vkmv1yl0EQ
Поглядите ;)

Nachzehrer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Porque? Игра out of print и почти все, кто хотел, уже купили. Остались лишь те, кто увидя ее на чужом столе захотят ее себе в коллекцию. И Ваши потуги прошли мимо. Было бы актуально, но года 3 назад.

cowthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И те, кто захочет её запээнпэшить..

UAnonim написал 2 месяца назад: #

А ещё те, кто захочет в неё сыграть в клубе/у знакомых. И те, которые смогут искать её на барахолках. Пусть будет видео и с распаковкой :)

Ponastolim написал 2 месяца назад: #

А с чего вы взяли, что мы гонимся за новинками? Игра, по нашему мнению, достойна внимания. И если вы о ней знаете, это прекрасно, кто-то о ней не знает и нет возможности посмотреть на неё и сыграть.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Хорошая игра, понравилась, хотя обычно игры от Gale Force 9 терпеть не могу )

Dimale написал полгода назад: # скрыть ответы
Языконезависимая?

Подскажите.
Достаточно ли для игры иметь полный перевод правил? Или на карточках много текста? У меня с английским беда, а с протекторами замарачиваться не хочу.

Nachzehrer написал полгода назад: # скрыть ответы

Недостаточно. Перевод карт Анархии в правилах отсутствует.

cowthulhu написал полгода назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12542.0

neupal написал полгода назад: # скрыть ответы

Текста совсем немного, все понятно, почти все дублируется символами.

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

да хватает там текста. несложного. но текста хватает: и в локациях, и на картах, и на планшетах.

neupal написал полгода назад: #

Ну несколько слов, которые можно запомнить.

Genry_Roger написал год назад: # скрыть ответы
Сейчас на Amazon за 15,5 баксов.

Сейчас на Amazon можно купить ее с огромной скидкой всего за 15,5 баксов.

DJem написал полгода назад: #

И что?!
Вы уже сбегали купили?

fistashk0 написал год назад: # скрыть ответы
Разборки

Не можем разобраться с тем, как именно происходит бой.
1й игрок например инициирует его и далее все ходят как обычно кроме того, кто тоже участвует в бою и за тем , когда первый игрок тоже решил вызывать ему подмогу или нет начинается 2 и 3 фаза или это все происходит по очереди только между участниками схватки?

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Все этапы разборки происходят вместе, это одно действие, начинающееся с объявления разборки и заканчивающееся возможностью немедленно активировать локацию за сброс жетона (или нет, если ее уже использовали).
То есть, до меня дошел ход, член моей банды (братан на мотоцикле) находится в одной локации с врагами, я сбрасываю жетон действия и объявляю там разборку. Те игроки, чьи чуваки находятся в этой локации, могут сперва, в порядке хода, подогнать подкрепление, затем вооружить людей, и затем происходит проверка модификатора на кубах. Победитель может сразу же использовать локацию, если ее еще не успели заюзать, и игра продолжается - следующий за мной игрок играет свое действие.

fistashk0 написал год назад: #

Все ясно, спасибо :)

Stierlitz написал год назад: # скрыть ответы

Правильно ли мы играем:
1. Маянцы свою способность начинать разборку без приказов могут использовать сколько угодно раз за раунд?
Например, расставить своих пацанов на спорных территориях, и когда у всех закончатся приказы (даже у маянцев) поочередно начинать разборки в этих локациях?

2. В англ. правилах на 11 стр. написано, что:
ты не можешь сбежать с разборки если вызываешь подмогу.
"Note: You may not retreat from
a Throwdown when Calling for
Backup.".
А когда МОЖНО сбегать/отступать? К чему это было уточнять?

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

Этот вопрос - можно ли не приводить подкрепления, а отступить? - довольно часто задается новичками. Я на него отвечал раз 5 :) А так удобно: если спрашивают "где это написано?" - показываешь, все вопросы отпадают.

Stierlitz написал год назад: # скрыть ответы

так написано же:
"если вызываешь подмогу".
то есть по логике, отступать нельзя когда вызываешь подмогу. там же не написано:
"нельзя отступать с разборки".
разборка состоит из трех "фаз".
1. Вызов подмоги.
2. Достали пушки.
3. Подсчитали потери.

Значит ли, что ДО первой фазы отступать можно? Тоесть кто то инициировал разборку, и второй игрок вместо вызова подмоги отступает.

Учитывая момент с продажей оружия САМКРО (когда, как писали ниже, все раньше играли не правильно), то может и тут так же?

Stierlitz написал год назад: #

Ниже правильно ответили. Разобрался.
Имелось ввиду, что отступать используя "вызов подмоги" нельзя. Я о таком в первой партии даже не думал. Думал, что можно просто отступать перед разборкой.

Beetdatfin написал год назад: # скрыть ответы

Насчет Маянцев и начала драки.

Начало драки без траты жетона приказа - это выполнение приказа (собственно без жетона). Приказы (за жетоны или бесплатно) выполняются до тех пор пока есть жетоны приказов. Если жетонов приказа нет - игрок пасует.

Aganov написал год назад: # скрыть ответы

Не так. Свойство майянцев в том, что им не нужен жетон для отдачи приказа на разборку. Пасовать игрок должен, когда он не может больше отдавать приказы - а майянцы как раз могут. Для них только важно, чтобы они до разборки не спасовали, тогда уже пути назад нет.

Beetdatfin написал год назад: #

хмм... нашел строку в подтвержденье ваших слов. спасибо.

"If a player has no Order Tokens in
front of their Clubhouse and no other
action to take, their turn is skipped"

Beetdatfin написал год назад: # скрыть ответы

Насчет отступления

Комментарий разработчика был такой: это всего лишь означает, что вы не можете использовать вызов подмоги с целью сбежать от разборки.

Отступление - только в случае поражения

Stierlitz написал год назад: #

ага. понятно. спасибо.

Dimazgetman написал год назад: # скрыть ответы

Отличная игра!
Несмотря на то, что мне тематика игры нравится, немного обидно, что из-за неё игра пройдет мимо многих игроков.
Прикрутить бы к игре какую-нибудь более массовую тему и игра могла выстрелить, ведь она этого достойна.

Beetdatfin написал год назад: # скрыть ответы

Может заодно еще и механику поменять? =)
Превратить ее в мафию или крокодила, чтоб точно в массы ушла.

По мне так тематика и правила тесно связаны и переплетены. Вот ни добавить, ни убрать ничего не хочется.

Dimazgetman написал год назад: #

Так мне тема тоже нравится, я об этом и написал ;)
Но то, что без привязки к сериалу эта игра могла привлечь внимание большего числа игроков - это очевидно, как очевидно и то, что игра классная и этого внимания заслуживает. А так...сериал сошел на нет, дополнения к игре тоже свернули, глядишь через годик о игре и забудут. А меж тем, как по мне, Сыны - это глоток свежего воздуха для евро и обидно, если он пропадет.
А то, что механику игры больше ни на какую другую тему не натянуть - это совсем мимо, в голову сходу приходят варианты.
И кстати сплав евро и крокодила - патентуйте, а вдруг ;)

Xp0HuK написал год назад: #
Оправдала все ожидания

В прошлую среду пришла коробка из Чехии, еле дотерпел до пятницы, когда наконец-то смогли опробовать. Игра потрясная, фанатам сериала обеспечен дополнительный фан. Единственное, партия затянулась на 4+ часа с учетом разбора правил. Не смогли сыграть второй раз. С нетерпением жду следующей зарубы!)

Beetdatfin написал год назад: #
Впечатления

Сыграли несколько партий оригинала (всегда вчетвером) и один раз с допами (вшестером).

В целом игра понравилась. Достаточно конфликтная, быстрые раунды и разборки. За счет очевидности всех действий и в принципе невозможности продумать стратегию более чем на два хода вперед в большинстве случаев достигается минимум даунтайма.

Понравилось, что каждый клуб имеет свои неповторимые особенности на высокооктановой карте. Через что получается довольно разнообразная игра за каждый клуб (и один синдикат =))

Играли пока без усложняющих вариантов и тем более карт (вот сложные карты анархии имхо вообще странные, взять хотя бы двигать братанов противника).

fonfrost написал год назад: #

Наконец сыграл. Многочисленные хвалебные отзывы не обманули, действительно игра превосходная Даже на троих она показала себя с лучшей стороны, но сильно ощущается, что играть нужно не меньше чем вчетвером.

Fallout написал год назад: # скрыть ответы

Судя по инфе на BGG и в твиттере GF9 (https://mobile.twitter.com/GaleForceNine/status/719884572981346304), разработка крайнего "большого" дополнения к Сынам Luck of the Irish Expansion остановлена и больше игра в обозримом будущем поддерживаться не будет.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Эх.... жаль.

Fallout написал год назад: # скрыть ответы

Безумно жаль, да, учитывая качество и механику игры. И это без привязки к теме "Сынов".

Насколько народ говорит и судя по "клиренсу", маленькие допы совсем не зашли в массы. Хотя у меня оба и вшестером игра отлично раскладывается. И свойства банд вполне вписываются и не ломают баланс.

Beetdatfin написал год назад: #

Жалко конечно.
Пришла база. Сыграли раз. Сразу оба допа заказал. Все-таки хочется играть 4+

dedfedot написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Пробежался бегло по оригинальным правилам, в некоторых местах не хватает скила английского для понимания текста, прошу помощи.

1. Никак не могу понять какое назначение локации Больницы им.Св.Томаса? Из реанимации чуваки отправляются или на небеса, или на базу правильно понимаю? То кто тогда попадает в больничку?
2. В некоторых локациях стоит ограничение на количество транзакций. Мы тратим жетон приказа за каждую транзакцию в порядке хода (и таким образом можем использовать локацию несколько раз разными бандами) или это ограничения количества сделок за один жетон приказа?
3. Boost в локациях. При использовании локации мы можем потратить сразу два жетона приказа (один за Boost, другой за основное свойство)? В правилах еще есть фраза, что если не собираемся/не можем использовать Boost, то все равно оплачиваем его приказом?
4. Термин Patch Order. Как я понял, он означает "круг" отдачи приказов, начиная от Первого игрока. Т.к. за первый "круг" жетон Первого игрока может сменить владельца, то следующий "круг" приказов будет уже иметь новую последовательность. Т.е. за раунд может несколько раз изменится последовательность отдачи приказов между игроками. Правильно?
5. Приказ "Затаится" (Sit Tight) позволяет пропустить активность за один "круг приказов" или пропускает сразу весь раунд с сохранением жетонов приказов?
6. Распределение урона за использованные стволы происходит по выбору противника или хозяина банды? При массовой стычке (больше двух банд) урон от одной банды распределяется в полном объеме только на одну "из..." банду?

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Когда чуваки попадают в реанимацию, их можно вернуть либо дождавшись конца раунда (с 50% вероятностью, что они не выживут), либо активировав больничку - тогда они без проверок на кубах переедут в клуб.

2. Ограничение количества сделок за один жетон приказа. Причем, обратите внимание, после этого локацию в этот раунд уже активировать нельзя.

3. Нет, там говорится, что все равно платите за активацию локации, даже если вам интересен только буст. То есть обязательно платите за локацию - и можете доплатить, чтобы воспользоваться бустом.

4. Нуу.. да и нет. Patch order - это просто порядок выполнения действий, считая с первого игрока. Переход "нашивки" не меняет общий порядок действий в течение раунда (как ходили все по очереди, так и ходят), но на очередность действий в определенных ситуациях может влиять.

5. Жетоны приказов никогда не сохраняются. Sit tight ("сидим на попе ровно") это просто пас, пропуск круга.

6. Тут все просто. Игроки сами решают, кто из их парней отъехал в больничку. При массовом замесе сыгравший пистолеты игрок назначает, против какой из банд он их использует, а там уже главари выбирают пострадавших.

dedfedot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо огромное, еще уточню по вопросам:

1. Тогда получается, что больничку так же можно использовать лишь раз за раунд и при условии, что там стоят только твои чуваки? А как быть, если туда все приперлись?

2. Что значит фраза в кратких русских правилах о возможности использовать некоторые локации больше одного раза? Клуб, являясь локацией, сколько раз можно использовать его свойства?

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Ага, именно. Если туда набились всякие левые чуваки, то можно устроить разборку - только огнестрел применять нельзя (значок перечеркнутого пистолета) - вроде как устраиваете мордобой в холле. Интересный нюанс: спасать можно не только свою братву, так что после тяжелой разборки умный парень в госпитале может неплохо поднять бабла.

2. Не могу сказать за переводчика, скорее всего он имел ввиду, что активируя локацию ты получаешь возможность выполнить указанное действие столько раз, сколько указано на тайле (max 2, например). Но, сделать это можно только скопом, т.е. нельзя активировать локацию, сыграть действие, а потом активировать ее второй раз. Тебе либо хватает ресурсов на оба обмена, либо извини.
Клуб - особый случай. Он считается за локацию только в целях перемещения чуваков (и то, перемещать их можно только из клуба - в клуб они попадают либо при найме салаг, либо из реанимации). Ты не "используешь" (exploit) клуб, когда применяешь специальные клубные правила: т.е. нет лимита на количество их применений, нет необходимости, чтобы в клубе был кто-то из чуваков и т.д.
Да, спецправила из клуба позволяют крутить очень интересные схемы: майанцы, например, могут за последний приказ заехать в чужую локацию, а в следующий раз, когда до них дойдет очередь, объявить разборку даже без жетонов приказов. Горячие хлопцы.

dedfedot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сыграли первую партию, дикий угар, понравилось всем =)) Но снова вопросы:

1. В правилах фигурирует понятие "отступления из схватки". Например, при использовании жетонов приказа для подкрепления уже нельзя будет отступить. Что это значит? Без подкрепления как можно отступать после активации ThrowDown?

2. При Take The Fall в какой момент раунда Memder заезжает на тюрьму? Вопрос в том, что при Take The Fall брат арестован и сбрасывается один жетон Жары (или до одного?). Если арестовывать сразу и сразу сбрасывать Жару, то не имеет смысла четвертый уровень Жары, который запрещает по сути участвовать в Черном Рынке. Что мы делаем не так в итоге?))

3.Я играл за Samcro. Возник спор по их свойству при продаже стволов. Я получаю +1 Cash за каждую сделку по продаже? Например, продаю два раза по одному стволу, то +2, продаю два ствола за 3 бакса, то +1. Т.е. получаю +1 за каждую транзакцию в локации, а не за приказ использования локации? А то меня унижали и не давали зарабатывать бабло =))

Для уточнения, а то некоторые сомневаются:

4. Количество приказов = базовое число + количество конных на начало раунда? В этом плане очень завидуем Узкоглазым, и бабки могут получать, и приказов больше всех при полной конюшне. Надо чаще гнобить)

5. Использовать локацию (если она еще не была использована) при победе в Стычке может как зачинщик, так и защищающийся?

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Отступать вообще нельзя, если инициирована разборка. Съехать можно только в свой ход за обычное действие перемещения.

2. Делаете не так то, что садится ваш братан только при получении пятого+ жетона. Проще говоря, пока жетоны влезают на планшет - никто в турму не уезжает, но как только хватили лишку - адью. Сбрасывается член банды сразу же, как только получаете лишнее палево. После этого уровень сбрасывается до одного жетона (копы повесили всех собак на севшего члена банды и успокоились, но вам пока не особо доверяют).

3. За каждую транзакцию. Бейте в бубен несогласным, вы же банда!

4. Угу. Тут лучше неграм завидовать, так как они нехило экономят, созывая братву на разборки.

5. Ага, тот кто победил сразу же использует локацию.

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Слоуфикс:
3. Решил перепроверить: в правилах все вроде однозначно, полез на форум - а там официальное разъяснение от GF9, что бонус дается за использование локации с таким действием, независимо от количества обменов, т.е. максимум один кусок сверху, даже если в локации max 2 и ты дважды менял. Справедливости ради, с ошибкой весь англоязычный бгг играл, включая Джоэла Эдди и местных гуру правил.

dedfedot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тогда вообще не понимаю преимущества свойства Samcro. Те же Латиносы и Африканцы экономят свои жетоны приказов, с лишнего жетона всегда можно заработать больше. А если Китаезы получили жетон первого игрока и не ввязываются в драки, то +3 каждый ход. Абидна

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну своя логика в этом есть: Сынки *гарантированно* получают сверхприбыль, тогда как для остальных жетоны это просто *возможность* заработать по номиналу. Ну и свободный доступ к оружию - большой плюс.
Игрок за сынов менее раздражает другие банды. Негры с их наркотрафиком и братюнямм на каждом углу и китайцы со связями в полиции очевидно напрашиваются на коллективное запинывание, тогда как Сынки тихонько по зернышку клюют: тому пушечку подгонят, тут продадут ствол-другой, и по капельке идут к победе.

mfunky написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добрый день.
Подскажите еще раз по правилам пожалуйста:
В правилах говорится о том, что в первые раунды вскрываются тайлы. Они вскрываются в определенном порядке или рандомно?

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не имеет значения - они же случайно выбираются.

Beetdatfin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Сам перевожу сейчас правила - ломаю над этим голову. Хочу pdf переведенный выложить.

Раз пошло такое дело.
Немного не понятно, что вы писали выше насчет разборок в больнице. Если больница - это не то место, куда можно приехать своим пешком, а только подстреленным. То как?

Возможно вопрос задан зря - коробка только едет ко мне - текст на планшетах территорий не видел.

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

https://boardgameslv.files.wordpress.com/2015/06/so_4.jpg
Мы про разные тайлы.
Есть Emergency Room - реанимация, куда попадают после разборок с применением огнестрела, и есть St. Thomas Hospital - больница, позволяющая за действие вернуть всех пацанов из реанимации немедленно и без проверок.

Beetdatfin написал полтора года назад: #

Благодарю!

dnVr написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила

Может у кого есть перед правил?

Journeyman написал полтора года назад: # скрыть ответы

У кого-нибудь и зад отыщется ;)

dnVr написал полтора года назад: # скрыть ответы

опечатка) имелось ввиду перевод)
вопрос актуален

Mazukta написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вопрос про правила все еще актуален.

SerJay87 написал полтора года назад: #

кратких правил достаточно!

SerJay87 написал полтора года назад: #
впечатления!

на выходных отыграли первую партейку, на пятерых(с допом). Играли в стандартную версию, без спецю.свойств и хард.карт. Игра оказалась не сложной, каждый ход были разборки, альянсов особо не создавали, каждый преследовал свою цель. Игра понравилась, легче Бутлегеров, но по своему хороша. Будем пробовать полный режим.

Warlord1 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошая игра, дельная. Рекомендую.

Curtis_Truffle написал 2 года назад: # скрыть ответы

дай отчёта, что ли. по рунету до сих пор ни одного материала

ShadowAN написал 2 года назад: # скрыть ответы

Начал читать правила, хочу в неё поиграть в ближайшее время. Отчет вряд ли напишу, но вкратце поделюсь своим мнением :)

Пока по чтению правил складывается ощущение, что игра должна быть хорошей. Смесь евро и дипломатии. В Спартака не играл, но зато играл в City of Horror. Складывается ощущение, что в Sons of Anarchy дипломатия работает схожим образом, что радует.

Вообщем, как поиграю, отпишусь.

Curtis_Truffle написал 2 года назад: #

мы будем ждать

ShadowAN написал 2 года назад: # скрыть ответы

После двух пробных партий и некоторого времени, как и обещал, поделюсь своим впечатлением об игре. Окончательное мнение об игре ещё не сложилось. Однозначно, буду играть ещё. В первую очередь, интересно поиграть вчетвером в компании, уже знакомой с правилами. До этого играли на 3 и на 5 человек (5 играются с дополнением).

Первая партия прошла скорей как ознакомительная. Мы мало пользовались возможностями игры, переставляли своих байкеров с места на место и иногда устраивали перестрелки. Местами было весело, но не более.

Во второй партии играли впятером, сама игра проходила веселей и уже начинала раскрываться перед нами. Два игрока за столом объединились и оставшиеся три сразу же перестали создавать между собой конфликтные ситуации. Один из игроков решил не зарабатывать деньги на продаже контрабанды и на свойствах локаций. А скупать оружие по дешевке и продавать его направо и налево, тем самым зарабатывая приличный капитал (второе место в конце игры) и спонсируя кровопролитные разборки :) Были места и для угроз и запугиваний. И взаимовыгодные обмены товара для последующей продажи в локациях. В целом, я остался доволен игрой.

Единственное, что немного подпортило впечатление от второй игры, это очень долгий даунтайм и затянутость партии. Впятером играть тяжело и долго. Лучше всего такой компанией играть с уже закаленными на байкерских разборках игроками.

Ну и впечатления в целом. Игра красивая. А для тех, кто смотрел сериал, ещё и атмосферная. Оформлена в духе сериала и с использованием кадров из него же. Кого-то этот факт может огорчить, меня этот момент скорее порадовал. К слову, я после игры начал смотреть сериал :) Стал лучше понимать суть картинок на картах и локациях.

Реиграбельность, как мне показалось, на хорошем уровне. Достигается она за счет разнообразия локаций и случайных событий, которые меняются от игры к игре.

В игре большую роль имеют дипломатические способности игроков. Играть в эту игру, как в евро — это заведомо проигрышный путь. Но при этом здесь есть где подумать и что просчитать. Не как в какой-нибудь Myrmes, конечно :) Я бы сказал, что по жанру это смесь из дипломатии, евро и амери. Однозначно причислить игру к какому-то одному жанру я не могу. Предположу, что Сыны Анархии чем-то похожи на Спартака. В последнего не играл, но примерно представляю о чем игровой процесс.

Я сейчас воздержусь от лестных эпитетов. Всё же нужно поиграть ещё пару раз, чтобы сложилось мнение об игре. Но скажу, что Сыны безусловно меня не разочаровали. Очень часто в них играть не стал бы, но периодически буду доставать с полки.

P.S. На miniaturemarket Сынов Анархии продавали и, возможно, ещё продают за смешные 25$.

DJem написал полтора года назад: #

"P.S. На miniaturemarket Сынов Анархии продавали и, возможно, ещё продают за смешные 25$"
25 не особо то смешные, и, до сих пор продают. Только доставка c миниатюрмаркета смешной уж точно не покажется ;)
А игра действительно хорошая, располагает к добродушному общению, теплоте отношений и домашнему уюту :) наркота, бабло, разборки и другие разные вкусняшки

UnicornX написал полтора года назад: #

+1!
В первую очередь, люблю за то, что можно в игре угрожать шантажировать, обманывать. Без этих переговоров между ходами игра была бы очередным унылым миплплейсментом.

dm_dm написал 1 год назад: # скрыть ответы

что нибудь известно про новый доп Luck of the Irish ?

SerJay87 написал полтора года назад: #

слышал, что будет!