Стань суперзлодеем! редактировать

2013 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 7 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика
 

Рейтинг 6.71

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.7122

геймплей

7.18

глубина

6.18

оригинальность

7.23

реализация

6.27

Описание

редактировать

«Стань суперзлодеем!» — карточная игра, в которой мгроки выступают в роли злодеев и пытаются завоевать весь мир. Только один из них достоин звания суперзлодея. Кто, покажет время и победные очки.

 

На начало партии на столе лежат две колоды — планы и каверзы. Игроки получают перед игрой по две карты из колоды каверз.

 

Ходят игроки по очереди. В свой ход игрок проверяет, не долетел ли какой-нибудь его метеорит до цели. Если долетел, игрок добирает карту с верха колоды каверз в руку, уничтожает любого приспешника на карте плана жертвы и отправляет метеорит в сброс. Затем игрок добирает одну карту с верха колоды каверз, а также берёт одну карту с верха колоды планов и решает, выложить её перед собой лицом вверх в качестве плана, либо рубашкой вверх в качестве метеорита (при этом обратив нарисованную на ней стрелку в сторону игрока-цели). Следующим действием игрок может разыграть карту каверзы с руки либо в качестве каверзы (выполнив указанные на ней инструкции и отправив карту в сброс), либо в качестве приспешника (положив его на карту плана). Как только число приспешников на карте плана превысит его стоимость, игрок поворачивает её на 90 градусов (план при этом становится секретным проектом и даёт игроку победные очки, а также какую-либо способность — часть таких способностей можно использовать один раз в ход, другие же действуют постоянно). Также игрок может сбросить приспешников с руки на сумму более 700, чтобы сбить летящий в него метеорит (это действие можно повторить любое количество раз, пока хватает пушечного мяса). 

 

Если игроку необходимо добрать карту из колоды, а карты в той закончились, сначала из соответствующего сброса формируется новая колода. Игра завершается, когда игрок должен добрать карту плана, а их не осталось ни в колоде, ни в сбросе. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

 

В продаже с июля 2013.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Davader написал 4 года назад: # скрыть ответы
Метеорит мне в якорь!

Игра отличная для компании из 3-4 человек. Партия в среднем длиться полчаса, все проходит достаточно живенько. Большой плюс Злодеев (на мой взгляд) это отсутствие игрового поля и фишек: играть можно "на коленке", в поезде, на природе, на любой небольшой плоской поверхности. Правила не сильно заморочены, не грузит мозг. Возможность придумывать различные выигрышные тактики, мешать оппонентам и т.п. Рекомендую!

greatwyvern написал 4 года назад: #

В ветку призывается граммар-наци.

aropan написал 4 года назад: # скрыть ответы
Приспешнички

Если у меня есть секретный проект "Орбитальный лифт. Можешь разыгрывать двух приспешников в ход в место одного" и, играя каверзу "Надмозговой штурм. Можешь сыграть двух приспешников вместо одного", то на текущем ходе можно разыграть трех приспешников? Как-то легко получилось делать проекты в такой комбинации...

greatwyvern написал 4 года назад: # скрыть ответы

Даже при сочетании этих карт можно сыграть не более двух приспешников в ход. Каждое из них позволяет нарушить базовое правило "не больше одного в ход" по сути меняя его на "не больше двух в ход".

Ситуация была б другой, если текст одной из карт говорил бы "в этот ход сыграйте на одного приспешника больше".

aropan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот как раз таки в орбитальном лифте сказано, что в ход. А применение надмозговой штурм можно понять как "я играю двух приспешников по способности лифта, а благодаря штурму могу сыграть вместо одного из двух разыгрываемых двух новых".

Большое спасибо за разъяснение!

greatwyvern написал 4 года назад: #

Если рассматривать вопрос всесторонне, то да, возможны обе трактовки, чисто в теории "вместо одной" может обозначать как "вместо той одной, разрешенной для разыгрывания в ход" (как оно и есть), так и "вместо одной из разыгрываемых, хотя обычно она одна и есть". Но на то вопросы авторам и существуют :)

И еще есть такой аспект: эта игрушка про злодеев и для злодеев. Удалось проявить недюжие ораторские способности и коварно переубедить соседей - вот и повод злодейски расхохотаться и воспользоваться полученным преимуществом.

aropan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Первые два раза играл один на один. Около часа получалось, что я хотел что-то построить, а он меня выносил метеоритами. Как позже стала ясно я начал не с того, с "Чудо Света", потом стало как-то яснее, что делать и игра пошла. Второй раз я брал реванш, но с "Орбитальным лифтом" и "Надмозговой штурм" он смог построить "Чудо света" за один ход и это было безоговорочное поражение. Потом играли сыграли как-то троем, но ребята особо не настольщики, так что игра тянулась и мы не доиграли.

В целом игра понравилась. За такую цену получаем хорошую атмосферную игру с легкими правилами. Из недостатков только, что карты быстро выучиваются и уже по ходу игры непроизвольно начинаешь следить, что вышло и не вышло и на что можно рассчитывать дальше. Так что надеюсь на скорое дополнение.

P.S. Есть что-то похожее на манчкин... проекты это манчкинский уровень, приспешники это бонусы, каверзы это пакости и дополнительные для себя плюшки, метеориты - проклятия на потерю бонусов (приспешников)...

greatwyvern написал 4 года назад: #

Спасибо за отзыв, перепостил его у себя в блоге: http://greatwyvern.tkpm.net/page/pro-nas-pishut-horosho

За дополнением дело не станет, если вы, горячо любимые покупатели, быстро раскупите первый тираж.

aropan написал 4 года назад: # скрыть ответы
Противоречивые каверзы

Есть каверза с таким текстами:

"Остановитель времени. До начала твоего следующего хода все метеориты останавливаются. Затем они продолжат полет."

"Файербол. Преврати эту карту в метеорит: он долетит в конце этого хода. Можешь сразу сыграть на него каверзу со словами "заряди свой метеорит"".

Вопрос: если сперва была сыграна "Остановитель времени", а затем на этом же круге другим игроком "Файербол", то когда долетит файербол... сразу как указана на карте или через круг в начале следующего хода этого игрока?

greatwyvern написал 4 года назад: #

Метеорит долетит в начале следующего хода запустившего его игрока после того, как закончится действие Остановителя. То есть особенность запущенного с помощью Файербола метеорита будет потеряна.

Файербол модифицирует продолжительность полета. Остановитель не дает метеоритам долететь вовсе.