1. darkstrelok 10
2. Baramon 10
3. Ustims 10
4. dizastra 10
5. dreamblade 10

Star Wars: Imperial Assault Core Set редактировать

Star Wars: Imperial Assault, 2015 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

комплектация:

34 детализированные пластиковые фигурки
59 двусторонних фрагментов игрового поля
11 игральных костей с особой разметкой
более 250 карт
более 150 жетонов
правила и справочник
руководство по кампании и руководство по проведению боя
два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack

Рейтинг 8.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.3466

геймплей

8.56

глубина

8.30

оригинальность

7.55

реализация

8.94

Описание

редактировать

Star Wars: Imperial Assault — приключения и тактическая игра с миниатюрами во вселенной «Звёздные войны». Механически сильно напоминает 2-ю редакцию приключений Descent: Journeys in the Dark, но предлагает два режима игры. В режиме приключений один игрок возглавляет силы Империи и противостоит остальным игрокам (повстанцам) на протяжении кампании, состоящей из связанных между собой миссий (и новые миссии меняются, основываясь на результатах предыдущих). Во время кампании персонажи обеих сторон конфликта могут развиваться, получая новые умения и снаряжение. Во втором режиме — режиме тактического боя — два игрока собирают свои отряды и сражаются по одному из нескольких сценариев, каждый из которых задаёт их боевые задачи.

 

В состав базового комплекта игры входят два мини-дополнения Luke Skywalker Ally Pack и Darth Vader Villain Pack. В состав каждого мини-дополнения входит не только фигурка соответствующего персонажа, но и завязанная на нём побочная миссия кампании и 2 сценария тактических боёв. В дальнейшем выйдут ещё несколько наборов со знаковыми персонажами вселенной.

 

В продаже с 1 квартала 2015.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mih написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Добавил буклет Справочное руководство и буклет по Скирмишу. Если у кого будут силы вычитать и написать замечания, буду рад.

Mih написал полдня назад: #

Добавил Правила игры - Learn to Play.

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы
Dead men pack

Итак, FFG анонсировали новые паки:
Гридо, Инквизтор, Оби-Ван.

Объединяет их то, что на момент обоих кампаний (core и return to hoth) они все мертвы (а это значит никаких side и force mission с этими персонажами). Так что судя по всему новогоднее большое дополнение будет в период SW:Rebels.

BigErny написал полгода назад: #

Меня больше заинтересовал инвентарь, который они добавляют в магазин. Будет возможность создать 3-х героев со светмечами.

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

С Rebels сделали меня грустить. Если им нужен был плохиш со световым шестом и экзотической внешностью, то я могу подсказать как минимум один офигенный вариант.

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так вижу: у FFG был выбор либо приквел к SW4 и SW:Rebels, либо сиквел к SW6 и тёмная территория SW:Aftermath.

Что доставило бы больше боли фанатам можно поспорить )

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

Новая трилогия все равно до сих пор канон, и из нее можно очень эффектных и интересных товарищей понадергать: Дарта Мола, Квай-Гона, Гривуса. А рядом с Беном это пластиковое нечто смотрится как-то дико.
И потом фанаты ожидали как минимум дополнений с дворцом Джаббы и Эндором.

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

Структура Time Period в Imperial Assault не предусматривает трилогию приквелов.

Дворец Джаббы и Эндор будут, когда дисней чуть лучше проработает период после SW6.

Ну и СПОЙЛЕР: Дарт Мол есть в Rebels.

Aganov написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не про материал для кампании, а про персонажей для скирмиша - Бен с Гридо тоже в кампанию не попадают.
Приквелы FFG уже использовали - те же Nexu.

За *спойлер* спасибо. Тот самый? БФ-6 и синяя изолента?

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

Бен, Гридо и Инквизитор не попадают в текущие кампании, но могут попасть в будущие. Но приквельная трилогия не попадает в структуру Time Period.
Значения time period соответствуют следующим временным периодам во вселенной SW:

1: Между SW3-SW4
2: Во время SW4
3: Между SW4-SW5 (период кампании из базы)
4: Во время SW5
5: Между SW5-SW6 (период кампании из Return to Hoth)
6: Во время SW6
7: После SW6 и до ???

Таким образом можно предположить time period для этих паков:
Гридо и Бен - TP:1-2
Инквизитор - TP:1
А кампания с материалами из Rebels - это TP:1

BigErny написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, а Twin Shadows в какой промежуток вписывается?

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

В мини-кампаниях нет side и forced миссий. Так что с точки зрения механики - не важно (в правилах time period не указан).

BigErny написал полгода назад: #

Это да, но если играть ее как побочные мисии, то Fire in the Sky TP 1-5, а Hunted Down TP 2-4.

BigErny написал полтора дня назад: #

Сушим весла. Похоже на ТП забили. Теперь у нас есь Кэноби И Люк, которые живут в периодах 1-7. Это реально огорчает.
P.S. Выходит Люк джедаем был всегда, но в тп 4-6 он может заболеть амнезией и стать просто стрелком :-/

BigErny написал полгода назад: # скрыть ответы

Похоже Дисней вообще ФФГ прижали своими Ребелами. Сейчас в каждой игре по Звездным Войнам есть их отголосок.

ZavKaf написал полгода назад: #

Скорее всего Дисней запрещает использовать именных персонажей из EU\Legends.
Поэтому у нас есть визуально знакомые, но безымяные Assassin Droid и Royal Guard Champion и при этом куча именных имперцев, придуманных специально для игры.

Tigr67rus написал 3 дня назад: #

Превью двух героев из Imperial Assault — Часть 1 . не открывается , где подскажите где там точки ставить

BigErny написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Ситуация: я стреляю, но не пробиваю защиту врага. Имею ли я право на:
а) Использовать "молнию" чтоб снять усталость? (Герой в кампании).
б) Использовать "молнию", чтоб получить фокус? (Например офицер или контрабандист).

aldolgiy написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Применение Surge происходит до подсчета урона
1. Declare Target
2. Roll Dice
3. Rerolls
4. Apply Modifiers
5. Spend Surges
6. Check Accuracy
7. Calculate Damage

Aganov написал 7 дней назад: # скрыть ответы

И? Суржики вынесены раньше, потому что они могут использоваться на увеличение accuracy и дамага - и только.

aldolgiy написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Они вынесены раньше, потому что игрок принимает решение именно в этот момент. И ничего не мешает ему потратить surge на то что он хочет. Кроме ограничения на Conditions для цели атаки.

Aganov написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Так причем тут подсчет урона? Вопрос заключался в том, нужно ли декларировать их до броска (не нужно), и не влияет ли на них запоротая атака (емнип, не влияет - они рассматриваются как самостоятельный ресурс, получаемый при броске).

aldolgiy написал 7 дней назад: #

Я не вижу вопрос про декларацию до броска. Описана ситуация на этапе 4. На этапе 4 атака еще не запорота. А запоротая атака влияет на surge, если атакующий собирается применить conditions. Имхо мы спорим ни о чем.

Ogro написал 7 дней назад: #

Что-что, а право-то вы имеете.

ArranHawk написал 7 дней назад: #

Можно, даже если на белом кубике выпал промах.

tolya21 написал месяц назад: # скрыть ответы

То ли "Оверлорд" попался слишком крутой, то ли мы нубы. Но сливают повстанцы почти в одну калитку:(

Aganov написал месяц назад: # скрыть ответы

..либо правила не дочитали

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Правила обычно Оверлорд читает :)

knaff написал месяц назад: #

Ну вот, вы уже близки к пониманию, осталось самому прочитать правила и сверить с тем что вам рассказал верный пёс Империи.

tolya21 написал месяц назад: # скрыть ответы

Слили снова дважды. Разок ещё могло повезти на кубах, но в целом если не отбиваешься ход, то куча имперцев замачивают тебя за 1-2 раунда. А если их бить каждый раунд, то не успеваешь выполнить условия миссий.

Ogro написал месяц назад: # скрыть ответы

Плохо играете.

BigErny написал 9 дней назад: #

Ну не знаю. Я, как оверлорд, раскатал уже двух игроков. То ли я коварный слишком, то ли они плохо играют...
Правда одного из них я переодически раскатываю в х-винг, а второго в ребеллион.

ArranHawk написал месяц назад: # скрыть ответы

Играли миникампанию Twin Shadows, колода империи Military Might, герои Biv, Gaarkhan, Diala, Murne. Я играл за империю, на мой взгляд героям катастрофически не хватало ударной силы, из-за чего продвижение по миссии было достаточно медленным, и в первых трех миссиях тайм лимит сделал свое злое дело. В последней же миссии улучшенные имперские штурмовики ранили вуки в первый же ход, герои же убили только одного трупера, на второй ход после пары событий количество юнитов империи на поле увеличилось вдвое, и поняв, что раненым вскоре будет не только вуки герои сдались.

Ogro написал месяц назад: #

Гааркану не хватало ударной силы?? Что-то не то вы делали. Почитайте как складывалась у нас игра, где я был Гаарканом. Ударял на ура.

ArranHawk написал месяц назад: #

Оружие у нашего Гааркхана было один в один как в вашем отчёте, красно-желтый куб даёт в среднем три ранения без учёта surge, которое если выпадет идёт на пробой брони. А три повреждения убивают разве что штурмовика без аттачмента на здоровье, без которого я старался их не выставлять.