Эволюция. Естественный отбор редактировать

Evolution, Survival of the Fittest, Evolution. The dynamic game of survival, 2014 

  • 2 - 6
  • до 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 50 - 70 мин
  • память, мастерство

Описание

редактировать

Переработанное издание российской карточной игры «Эволюция». Изменения коснулись как оформления, так и механической части игры. Иллюстрации к американской «Эволюции» рисует Кэтрин Гамильтон (Catherine Hamilton). Представитель NSG подчеркнул, что это самый известный в мире рисующий животных художник.

 

NSG планирует выпустить не просто локализацию, а переработанное издание. Во время работы над своей версией в NSG выделили следующие проблемы исходной игры Дмитрия Кнорре:

  • Всё решает последний ход, поэтому 90% партии не имеют смысла.
  • В формировании кормовой базы слишком силён элемент случайности.
  • Часто возникает проблема снежного кома — вырвавшийся вперёд игрок продолжает наращивать преимущество, и отстающим очень сложно его догнать.

Чтобы избавить игру от перечисленных проблем, были внесены следующие изменения:

  • Кормовая база формируется игроками. На все карты нанесены числа. В начале раунда игроки откладывают в центр стола по карте с руки рубашкой вверх. После фазы развития отложенные карты вскрываются, а сумма представленных на них чисел составляет кормовую базу на текущий раунд.
  • Теперь лежащие перед игроком карты представляют собой виды, а их популяции задаются отдельно. Во время фазы развития игрок может добавить карту с руки в качестве свойства для уже существующего вида (свойства отдельно взятого вида не могут дублировать друг друга; вид может иметь не более трёх свойств — четвёртое свойство заставляет избавиться от одного добавленного ранее свойства). Сбросив карту, игрок добавляет новый вид (выкладывает перед собой поле вида, на котором отмечаются его популяция и размер особи), либо увеличивает популяцию или размер одного вида на 1 (что отмечается фишкой на треке поля вида).
  • Хищник во время атаки уменьшает популяцию атакованного вида на 1 и получает количество еды, равное его размеру. В конце фазы питания популяция каждого отдельно взятого вида уменьшается до количества набранной им еды. Затем «съеденные» фишки еды отправляются в личный мешок игрока.
  • В конце партии игрок получает победные очки, равные сумме фишек еды в его мешке, популяций его видов и количества их свойств.

В продаже с ноября 2014.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Reddas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Даёт ли способность Интелект хищнику за сброс карты игнорировать выбранное свойство до конца игры? Или только один игровой раунд?

Leona написала полмесяца назад: #

Хищник может игнорировать свойство только на время одной атаки.

Godfill написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игрок, у которого есть вид с этим свойством, может в свой раунд фазы
питания сбросить с руки любую карту (или несколько карт), чтобы за
каждую из этих карт сработал один из следующих эффектов.
• Для хищного вида со свойством «Интеллект» каждая сброшенная
карта отменяет действие одного свойства в игре на время одной
атаки этого Хищника. При этом отменяется действие всех карт с
этим свойством на столе, например, перестают действовать все кар-
ты «Сигнал опасности» или все свойства «Падальщик».

Reddas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какой смысл перестать действовать всем таким картам, если я могу атаковать только один вид и один раз?

Godfill написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Суть в том, что Вы отключаете любое свойство у всех видов на столе, причем не только защитное.
Например, Вы хотите атаковать вид, который с двух сторон защищен видами со свойством "Сигнал опасности".
Или отключить свойство "Падальщик", чтобы вообще никто не смог получить жетон еды за счет Вашей атаки.

Reddas написал полмесяца назад: #

Ну если только так. Тогда это очень странная карта.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

А какая разница между этой редакцией и редакцией 2016 года?

bobah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Нубские вопросы по созданию и вымиранию видов

Подскажите пожалуйста:
1. Сколько видов может иметь каждый игрок максимум?
2. Сколько новых видов можно создать за свой ход? Вопрос возник после просмотра "местного" летсплея, там игроки сразу насоздавали себе по паре новых видов в первый же раунд. Однако, в правилах четко оговорено, что "В последующие ходы _один_ новый планшет игрок получает, если у него нет ни одного планшета вида." Т.е. вроде бы по правилам получается, что каждому игроку можно создавать не более одного животного в каждом раунде?
3. Куда уходит планшет вида после вымирания вида? В запас игроку или в общий запас?

Vitezslav написал 2 месяца назад: #

1. Вроде, не ограничено.
2. Ограничений тоже не видел. В приведённой Вами цитате обратите внимание на часть "если у него нет ни одного планшета вида". Мы когда играли один из игроков пошёл по тактике "неограниченная мутация" - это по +8/10 видов в ход. В итоге в последний ход весь выводок передох от голода, он занял 4 место из 5.
3. Планшет - в общий запас. Еда - в свой мешочек.

Arhiserg написал 2 месяца назад: #

1. не ограничено.
2. на сколько хватит карт. Тот планшет, что описывается в цитате, игрок получает бесплатно.
3. назад в общий запас.

Sciurus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Играли на двоих с женой, показалось, что партии протекают примерно в одном ключе. Добавили хоумрул...
После раздачи карт игрокам, из колоды выкладываем в открытую одну карту на водопой. Свойство на этой карте один раунд не работает у всех игроков. Цифра (пища) на карте будет приплюсована к водопою, в фазу "определения кормовой базы". И т.д. каждый раунд.

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Какая-то жесть, если честно. Вы добавили тонну хаоса, дали буст на такое свойство как "Плодовитое", например (или "Прожорливость"), и невелировали необходимость планирования.

NikolayGusyna написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите: может ли хищник с телом 6 атаковать животное или другого хищника с таким же телом 6? Или в любом случае атакующий должен быть больше атакуемого???

Talleyran написал 3 месяца назад: #

должен быть больше.

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Для этого есть свойство "Стая"