Эволюция. Естественный отбор редактировать

Evolution, Survival of the Fittest, Evolution. The dynamic game of survival, 2014 

  • 2 - 6
  • до 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 50 - 70 мин
  • память, мастерство

Описание

редактировать

Переработанное издание российской карточной игры «Эволюция». Изменения коснулись как оформления, так и механической части игры. Иллюстрации к американской «Эволюции» рисует Кэтрин Гамильтон (Catherine Hamilton). Представитель NSG подчеркнул, что это самый известный в мире рисующий животных художник.

 

NSG планирует выпустить не просто локализацию, а переработанное издание. Во время работы над своей версией в NSG выделили следующие проблемы исходной игры Дмитрия Кнорре:

  • Всё решает последний ход, поэтому 90% партии не имеют смысла.
  • В формировании кормовой базы слишком силён элемент случайности.
  • Часто возникает проблема снежного кома — вырвавшийся вперёд игрок продолжает наращивать преимущество, и отстающим очень сложно его догнать.

Чтобы избавить игру от перечисленных проблем, были внесены следующие изменения:

  • Кормовая база формируется игроками. На все карты нанесены числа. В начале раунда игроки откладывают в центр стола по карте с руки рубашкой вверх. После фазы развития отложенные карты вскрываются, а сумма представленных на них чисел составляет кормовую базу на текущий раунд.
  • Теперь лежащие перед игроком карты представляют собой виды, а их популяции задаются отдельно. Во время фазы развития игрок может добавить карту с руки в качестве свойства для уже существующего вида (свойства отдельно взятого вида не могут дублировать друг друга; вид может иметь не более трёх свойств — четвёртое свойство заставляет избавиться от одного добавленного ранее свойства). Сбросив карту, игрок добавляет новый вид (выкладывает перед собой поле вида, на котором отмечаются его популяция и размер особи), либо увеличивает популяцию или размер одного вида на 1 (что отмечается фишкой на треке поля вида).
  • Хищник во время атаки уменьшает популяцию атакованного вида на 1 и получает количество еды, равное его размеру. В конце фазы питания популяция каждого отдельно взятого вида уменьшается до количества набранной им еды. Затем «съеденные» фишки еды отправляются в личный мешок игрока.
  • В конце партии игрок получает победные очки, равные сумме фишек еды в его мешке, популяций его видов и количества их свойств.

В продаже с ноября 2014.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nouvelle написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Полет

Ничего не слышно по поводу локализации дополнений? Вроде как планировали в 2017.

maxaaxel написал месяц назад: #

Присоединяюсь к предыдущему оратору: кто-нибудь владеет информацией?

OlegSilukov написал 2 месяца назад: #

По моему очень добротное, а главное, нужное переосмысление старой доброй "Эволюции". Очень гармонично все сделано, очень красиво, очень вариативно. Играл как за хищника, так и за травоядного и так ни разу и не выиграл)
Очень жаль, что в локализацию не добавили такого красивого деревянного диплодога, как в зарубежной версии - по моему это было бы лучше, нежели бумстартеровская ящерица и резиновый неведомый зверь.

Maurizio написал 3 месяца назад: #

Играли с женой в старую Эволюцию пару раз. Оба раза это были скучнейшие партии. Но американская версия куда динамичнее, куда понятнее. Хищником быть хорошо, но тяжело. Между видами можно создавать такое взаимодействие, что сиди и кормись. Мне понравилась.

Reddas написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Даёт ли способность Интелект хищнику за сброс карты игнорировать выбранное свойство до конца игры? Или только один игровой раунд?

Leona написала 4 месяца назад: #

Хищник может игнорировать свойство только на время одной атаки.

Godfill написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игрок, у которого есть вид с этим свойством, может в свой раунд фазы
питания сбросить с руки любую карту (или несколько карт), чтобы за
каждую из этих карт сработал один из следующих эффектов.
• Для хищного вида со свойством «Интеллект» каждая сброшенная
карта отменяет действие одного свойства в игре на время одной
атаки этого Хищника. При этом отменяется действие всех карт с
этим свойством на столе, например, перестают действовать все кар-
ты «Сигнал опасности» или все свойства «Падальщик».

Reddas написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Какой смысл перестать действовать всем таким картам, если я могу атаковать только один вид и один раз?

Godfill написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Суть в том, что Вы отключаете любое свойство у всех видов на столе, причем не только защитное.
Например, Вы хотите атаковать вид, который с двух сторон защищен видами со свойством "Сигнал опасности".
Или отключить свойство "Падальщик", чтобы вообще никто не смог получить жетон еды за счет Вашей атаки.

Reddas написал 3 месяца назад: #

Ну если только так. Тогда это очень странная карта.

GingerBreadMan написал 5 месяцев назад: #

А какая разница между этой редакцией и редакцией 2016 года?