1. cleric13 10
2. fedorchuknv2 9.5
3. Talvant 9.25
4. Dari_Javaus 9
5. Njuse4ka 9

The Grizzled редактировать

Les Poilus, 2015 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 10 лет
  • -
  • от 30 мин
  • координация, психология
 

Информация

добавить
автор: Juan Rodriguez
Fabien Riffaud
художник: Tignous
издатель: CMON
магазин: Арена Эмоций
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
Лавка Игр
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.58

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.42 7.7364

геймплей

7.78

глубина

7.08

оригинальность

7.92

реализация

8.14

Описание

редактировать

The Grizzled это кооперативная игра о выживании в траншеях во время первой мировой войны, где игроки выигрывают или проигрывают совместно. Это настоящий вызов, интенсивный и захватывающий, это также дань уважения нашим предкам.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
knoppix написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Реиграбельность?

А как у игры с реиграбельностью?

bootty написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ужасно. Будете проигрывать раз за разом первые партий 15-20. Если вдруг победите, то проверьте, где вы накосячили с правилами. Если начнете играть сразу с дополнением и на легком уровне, то возможны варианты...

Нормально все с реиграбельностью :)

knoppix написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно, думаю сначала без дополнения брать. А нет ощущения при игре что не ты играешь в игру, а игра играет тобой?

bootty написал 4 месяца назад: #

Нет, есть только ощущение тлена и безысходности :) От выхода карт зависит довольно много, но и от игроков тоже — вовремя и успешно произнесенные речи и правильно переданные "ночные горшки" могут решить исход конкретной партии. Однозначно выигрышных стратегий нет, а играть проще всего втроем.

Могу порекомендовать использовать некоторые правила из допа. Например, мораль падает всегда не более, чем на 6 (7 с соответствующей картой ранения). Если и так сложно, то удачно лечение может и лечить ранения, и восстанавливать абилку персонажа.

kruzhalovv написал месяц назад: #

Вообще не знаю, кто это придумал, есть огромная разница в том, какие карты и в каком порядке играть, а это базовая механика.
Мой любимый кооператив

cleric13 написал 4 месяца назад: #

С реиграбельностью всё здорово. Собрались как-то за настолками, я достал эту коробочку. Играли в неё с 17 до 01 ночи, 14 партий подряд. Выиграли 2 раза. В тот день даже и не думали играть во что-то другое. Со временем приходит понимание как тут выигрывать. Доп на четвёрочку, думал будет интересней, но хуже игру не делает точно.

michael98 написал полтора месяца назад: #
Исправил ошибки

Исправил ошибки в PNP версии и добавил нехватающие детали, такие как памятка или жетон лидера.
https://yadi.sk/d/133tl-vc3Jmvxv

GraVVitY написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам...

Допустим ситуацию, у игрока №1 разыграна Hard Knock с зимой, игрок не отступил (в игре). На столе лежит одна карта зима+противогаз. У игрока №2 разыгран Hard Knock "Fearful". Ход дошел до игрока №2. Обязан ли он отступить из-за своего Хард Нока или Хард нок игрока №1 не является картой угрозы, а только предупреждает, что миссия будет проиграна, когда будет сыграна еще одна зима?

trent написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Hard Knock карты не являются картами угроз (Threats). Собственно, таких карт и вовсе нет в игре (карты с угрозами называются Trial cards).

Но в Fearful речь и так не идет о картах, речь идет об активных угрозах. Которой карта Trauma (лежащая перед игроком №1) вполне является (до тех пор, пока он не отступит).

GraVVitY написал полтора месяца назад: #

Спасибо

trent написал полгода назад: #

Добавил русские карты неприятностей (Hard Knocks) для вставки в протекторы. Размер вернул оригинальный (58х88).

trent написал полгода назад: #

Правило "пнп от парда проверяй тщательнее прочих" оправдалось и в этот раз.
6 ошибок. Впрочем, одна ошибка пришла из оригинала, а другая касается оформления карты, а не ее геймплейной сути (но я уверен, не только мне важно, что фоны карт складываются в единое изображение, а двух одинаковых карт в оригинале нет). И да, эти ошибки уже были найдены ранее, но перепроверить никогда не лишнее. Итак:
1. Нет карты день+противогаз+свисток.
2. Нет карты день+свисток+снаряд.
3. Лишняя карта день+противогаз+снаряд.
4. Лишняя карта снег+снаряд+ловушка.
5. Неправильный фон на одной из карт снег+снаряд (строго говоря, это тоже лишняя карта+нет карты, но в данном случае это не влияет на геймплей).
6. На одной карте снег+противогаз символ ловушки лишний (ошибка из оригинала).
К переводу текста на картах тоже есть определенные вопросы (на карте Tyrannical вместо "Возьми и оставь себе жетон командира" не очень ясное "Ты - командир", на карте Fearful не переведено On your turn, и пр).
Отдельный респект парням, которые перевели "снаряд" (shell, obus) как "пуля".

В общем, добавил правильные карты (вместе с жетонами, которые тоже сверстал как карты).

Приятной игры)