Простейший по правилам замес из разноцветных кубиков на минималистичной карте в течение восьми раундов. Пытаемся привести к доминированию англичан, шотландцев или уэльцев, но при этом оказаться человеком с наибольшим влиянием у победившей фракции. Играем карточку, двигаем кубики, забираем один с поля к себе в придворные. Когда все спасуют, большинство цвета забирает победу над регионом, и переходим к следующему. При этом каждый ход парализует до ужаса. Дело в том, что у нас 8 карт на всю игру, и 8 раундов по количеству регионов. Не возбраняется и сыграть все 8 действий в первом раунде, и потом до конца сидеть сосать палец. Поэтому нужно думать наперед и выбирать какие сражения проиграть, а за какие бороться. А это очень непросто, и до конца партии трясешься за каждый ход. Привет, Dune Imperium, вот как надо делать сражения на десант из кубиков! Очень уважаю такие игры: просто, элегантно, на грани гениальности.
Описываю базовые правила второго издания. В свой ход либо пасуете, либо играете карту действия и берёте кубик сторонника с поля себе ко двору. Если по кругу все спасовали, то происходит разборка в текущем регионе: если кубиков одной из фракций больше, то туда выставляется диск соотв. цвета, а все кубики уходят в запас. Если ничья или сторонников вообще нет, то этим пользуются французы -- выставляется их чёрный диск (ну и кубики тоже идут в запас). Если французы захватывают три региона -- конец партии, игрок у кого больше сетов (по три кубика разных цветов при дворе) -- побеждает, если одинаково, то побеждает тот, кто ходил (не пасовал) последним. В регионе, в котором уже выставлен маркер контроля ничего происходить не может.
Если вы играете карту, то сначала выполняете то, что на ней нарисовано. У всех 8 одинаковых карт (в базовом варианте, в расширенном три карты поддержки заменяются особыми уникальными картами). Среди базовых карт две одинаковые, позволяющие выставить трёх разных сторонников в любые области. Карты поддержки позволяют выставить двух сторонников соотв. цвета в регион рядом с домашним (если там нет маркера), либо рядом с уже захваченным этой фракцией. Есть карточки манёвров, позволяющие менять сторонников местами на поле. И есть карта negotiation, позволяющая поменять местами очерёдность карт регионов (в каком будет подсчёт сначала, в каком потом). После выполнения действия вы забираете любого сторонника (кубик) с поля (не из запаса) к себе. Когда все регионы поделены (и французы не захватили 3 области), выясняется самая сильная фракция, тот игрок, у кого больше сторонников этой фракции, побеждает. Если поровну, то сравниваются сторонники второй по силе фракции. Есть особые правила на четверых (парами в командах) и на двоих. Но изначально игра расчитана на троих игроков. Вкратце так, но есть ещё нюансы и конечно особые карточки.
Простейший по правилам замес из разноцветных кубиков на минималистичной карте в течение восьми раундов. Пытаемся привести к доминированию англичан, шотландцев или уэльцев, но при этом оказаться человеком с наибольшим влиянием у победившей фракции. Играем карточку, двигаем кубики, забираем один с поля к себе в придворные. Когда все спасуют, большинство цвета забирает победу над регионом, и переходим к следующему. При этом каждый ход парализует до ужаса. Дело в том, что у нас 8 карт на всю игру, и 8 раундов по количеству регионов. Не возбраняется и сыграть все 8 действий в первом раунде, и потом до конца сидеть сосать палец. Поэтому нужно думать наперед и выбирать какие сражения проиграть, а за какие бороться. А это очень непросто, и до конца партии трясешься за каждый ход. Привет, Dune Imperium, вот как надо делать сражения на десант из кубиков! Очень уважаю такие игры: просто, элегантно, на грани гениальности.
А можете написать правила вкратце?
Описываю базовые правила второго издания. В свой ход либо пасуете, либо играете карту действия и берёте кубик сторонника с поля себе ко двору. Если по кругу все спасовали, то происходит разборка в текущем регионе: если кубиков одной из фракций больше, то туда выставляется диск соотв. цвета, а все кубики уходят в запас. Если ничья или сторонников вообще нет, то этим пользуются французы -- выставляется их чёрный диск (ну и кубики тоже идут в запас). Если французы захватывают три региона -- конец партии, игрок у кого больше сетов (по три кубика разных цветов при дворе) -- побеждает, если одинаково, то побеждает тот, кто ходил (не пасовал) последним. В регионе, в котором уже выставлен маркер контроля ничего происходить не может.
Если вы играете карту, то сначала выполняете то, что на ней нарисовано. У всех 8 одинаковых карт (в базовом варианте, в расширенном три карты поддержки заменяются особыми уникальными картами). Среди базовых карт две одинаковые, позволяющие выставить трёх разных сторонников в любые области. Карты поддержки позволяют выставить двух сторонников соотв. цвета в регион рядом с домашним (если там нет маркера), либо рядом с уже захваченным этой фракцией. Есть карточки манёвров, позволяющие менять сторонников местами на поле. И есть карта negotiation, позволяющая поменять местами очерёдность карт регионов (в каком будет подсчёт сначала, в каком потом). После выполнения действия вы забираете любого сторонника (кубик) с поля (не из запаса) к себе. Когда все регионы поделены (и французы не захватили 3 области), выясняется самая сильная фракция, тот игрок, у кого больше сторонников этой фракции, побеждает. Если поровну, то сравниваются сторонники второй по силе фракции. Есть особые правила на четверых (парами в командах) и на двоих. Но изначально игра расчитана на троих игроков. Вкратце так, но есть ещё нюансы и конечно особые карточки.
Переводил ли кто то правила на русский? Поделитесь пожалуйста!
Второе издание игры планируется в июле 2020. На miniaturemarket.com уже доступен предзаказ.
В игре в первый ход игрок может иметь до 54409 вариантов хода.