This War of Mine: The Board Game

2016

свернуть все темы
NickOlai написал 8 дней назад: # скрыть ответы
по локализации:

Crowd Games ответили в комментариях - цитирую:"есть в планах. Работаем."

Desert_witch написал 8 дней назад: #

Пошел искать. Нашел.
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕШШШШШ, мвахахаха. *..........*
Спасибо за новость. =3

zt386q написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Help

И все же, столько перерыл информации а так и не могу понять:
1)Когда выйдет?
2)Будет ли российская локализация?
3)Где купить или заказать?

Godfill написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ну два комментария ниже писали же, что CrowdGames скорее всего локализуют игру.

NickOlai написал 14 дней назад: # скрыть ответы

146% - звучит как шутка ))

Godfill написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Но в каждой шутке есть толика шутки. :)

NickOlai написал 14 дней назад: # скрыть ответы

эх. ваши слова да краудам в уши ))
сам вписался в кикстартер - сейчас в ожидании, но (с учетом допов) почти 300 страниц английского литературного текста пугают.
если локализация случится - будет круто, но в контексте разговора в vk - обещание русификации - кажется просто стебом. хотя... может у вас инсайд. инфа есть? ;-)

Godfill написал 13 дней назад: #

Где-то вычитывал ответ от Краудов, но сейчас уже не найду. :(

NickOlai написал 14 дней назад: #

1. февраль-март пока обещают
2. пока никто не говорит об этом
3. заказать пока нигде вроде, в марте (если все пойдет хорошо )) ) появится в рознице за рубежом.

Fallout написал 14 дней назад: #

До конца ноября в специальном менеджере наград можно было вложиться тем, кто не успел поучаствовать в кампании на кикстартере. Сейчас же он открыт только для бейкеров. Судя по надписи - остальным стоит ждать игру в ретейле в 2017. Увы.

amoiseenko написал полмесяца назад: #
Дедлайн

По последним данным - замаячила перспектива небольшой задержки (порядка месяца)

First of all, lets start with the biggest concerns we see in the comments - delivery deadline. There are not huge changes in that topic - we are giving our very best, to meet the deadline and it is still possible. But there is a realistic possibility for slight (around a month or so) delay.

stein написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Crowd Games подтвердили локализацию на 99,9%.

Haras написал полтора месяца назад: #

Это ну очень хорошая новость!!!)))

solo312 написал полтора месяца назад: #

когда будут подробности? )

Yori написал полтора месяца назад: #

Очень рад, ждём-с))

AndrewCh написал полтора месяца назад: #

Хоть бы ветку в контактике перечитал, прежде чем фейк постить. Не обнадёживай людей)

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл в прототип, с, судя по всему, ооочень урезанным контентом.
Поэтому объективно судить не могу - нужен полноценный оригинал, чтобы понять, так ли в игре поломаны механики, как в прототипе. Например, карты поиска в локациях прокручиваются за один рейд по два круга... нужно гораздо больше карт. Ну и про карты специальных событий - понятно, в прототипе их нет вообще. А в листке с образцами историй - их крайне мало, половина еще и не имеют нормального развития...
Так же большая претензия к странному решению по передаче лидерства управления колонией. "Управляющий", человек который принимает решение за ВСЕХ (всех персонажей, всех игроков) в текущем раунде, просто меняется каждый раунд. И возможны ситуации, когда усилия предпринятые в предыдущих ходах могут быть сведены к нулю "волевым решением" текущего "управляющего". Ну это если играть по правилам, которые говорят нам, что "управляющий" в своем раунде по всем решениям царь и бог, и перечить ему можно, но остановить его руку нельзя.. Но будьте уверены, что найдутся желающие хватать "недальновидных" лидеров за руки. И настолка, провоцирующая людей на такие эмоции - это совсем не дело..
Гораздо, ГОРАЗДО, атмосфернее было бы прикрутить таки сопоставление игроков со своими персонажами. Больше переживания, больше ответственности за выбор своего персонажа, но меньше за выбор всей колонии, а значит меньше претензий от других игроков, и меньше повода для ссор.
Поэтому решение авторов избавиться от проблемы альфа-игрока с помощью задействования её в качестве механики, как по мне, возводит эту проблему в абсолют..
...Но тем не менее, заочно готов поставить игре высокую оценку, за игровую историю и подачу событий. И еще - это выживач и не про ЗОМБИ! Алиллуйа!

ps И ещё. Для этой игры просто крайне желательна локализация. Даже в прототипе столько сложного текста с художественным описанием, что в оригинал можно играть людям только с очень хорошим владением языка. Тут, как в некоторых играх нет разделения на художественный "необязательный" текст и его выжимка для выбора в рамках механик. Ничего подобного - вся механика закладывается именно в художественном тексте, весь выбор и все нюансы в нем. Ну и плюс, какая атмосфера без понимания происходящего...

Mortemanes написал полгода назад: # скрыть ответы

Жень, ну как ты помнишь, мы же так и играем: каждый берёт себе по персонажу, а остальными персонажами управляем сообща.

GeniusGray написал полгода назад: #

Да. Хороший хомрул. Но хомрул ведь..

Yori написал полгода назад: # скрыть ответы

Иногда очень хочется что бы именно в правилах было прописано:"Задумайтесь , Вы играете не один и другим есть что сказать, и реализовать свои идеи ( пусть даже и ошибочное)"
В данной игре ,с темой "на выживание",ошибка "недальновидного" соратника , мне кажется, в "тему" добавляет хардкора в гейм. Помимо основных задач, в своё "лидерство",Вам придётся исправлять чужие ошибки.Это - атмосферно))

Mortemanes написал 3 месяца назад: #

Ну вот у нас никогда не было проблем с тем, чтобы кому-то не дали право голоса. Да и всегда можно сказать, что мой персонаж поступает так-то и всё тут.

ИМХО в том варианте, что в правилах, нет какой-то командности.

myaso1488 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хочу заказать, 77 евро с небольшим дополнением, и как я понял с бонусами кикстартера, имхо норм.
а вот когда выйдет то?

valentia написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обещают февраль 2017

myaso1488 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. А для бэккеров или для всех уже?

valentia написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как я понимаю, для тех кто сейчас оформляет предзаказ, тот же срок, что и для бэкеров, февраль 17-го

NickOlai написал 4 месяца назад: #

воистину так ))

Esgal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Они запустили продажу коробок с дополнениями и всякими свестелками - перделками. Минимальный набор стоит около 72 долларов (без доставки).
https://twom.gamefound.com/en
В наличии пять языков, но нет русского. Ниже писали ответ разрабов, что нужно минимум 500 экземпляров заказать. Неужели не найдется в СНГ 500 желающих? :/

XZidan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Конечно не найдется. У нас на проверенные, хорошие игры (гораздо меньшей стоимости) находится желающих около 300.

Esgal написал 5 месяцев назад: #

Блин(

alex_monk написал полгода назад: #

А есть правила?

A_Strelcov написал полгода назад: # скрыть ответы

Никто не хочет заказать вместе коробку с 6ю экземплярами?

Slai написал полгода назад: # скрыть ответы

можно! +1

A_Strelcov написал полгода назад: # скрыть ответы

2 есть. Кто ещё хочет?

Mortemanes написал полгода назад: #

если Москва, то я +1

Cassiopey написал полгода назад: #

Есть еще 2 человека.

A_Strelcov написал полгода назад: # скрыть ответы

Больше никто?

DjinAD написал полгода назад: #

+1

SEGA2010 написал полгода назад: #

Добрый день.
увидел на странице игры This War of Mine, что вы хотите купить 6 коробок для скидки, есть еще одно место?

Esgal написал полгода назад: #

я хотеть)) если можно

NickOlai написал полгода назад: # скрыть ответы
локализация

От авторов

Ok guys,
You have asked a lot about the language versions and we have heard you. First let us talk a little on the subject:
Doing language version is not only cost of translation, but also it is whole different print, that will have its own issue. As you probably know – the bigger amount of same things printed, cheaper the price. This is why language version is problematic from creators perspective, because they tend to have higher cost in production. We really don't want promise anything on this campaign that will not be deliver or will slow down the process.
But we hear you and fully understand – this is story driven game and not everyone is fluent in English. So we have prepared a solution for you. Language version will be made IF there will be at least 500 games in given language.

Короче 500 экземпляров надо заказать ))

Reddas написал полгода назад: # скрыть ответы

Куда заказывать, чтоб узнать, сколько человек еще не хватает до 500?)

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Нужно одномоментно эти 500 экземпляров заказать.

Подожди, если игра будет успешна, наверняка ее через CrowdRepublic или Бумстартер локализуют.

DareDevil написал полгода назад: #

вот на это и надеюсь.

freeze написал полгода назад: # скрыть ответы

но тогда ведь не будет плюшек с кикстартера.. или будут?

DareDevil написал полгода назад: # скрыть ответы

думаю в нынешних реалиях на кикстартерные плюшки надеяться не стоит. Хоть бы без плюшек локализовали.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра очень сложна для локализации. Наши компании вряд ли смогут качественно выполнить ее локализацию.

DareDevil написал полгода назад: #

а вдруг случится чудо. Меня лично игра заинтересовала, но на английском покупать не буду

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

ну русская ПНПэшенька то будет... :)

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

ПНП будет дорогим и сложным в производстве. На один перевод карт и книг уйдет уйма времени. Потом сделать еще сам ПНП. Карты-то ладно - можно напечатать, маркеры дерева и воды тоже можно найти где-то, жетоны запчастей в виде шестеренок уже сложнее, кастомные кубики сделать из кубиков с пустыми гранями, а вот жетоны различных форм - это уже в типографию, и это будет сделать недешево. В итоге, мне кажется, на это все уйдет столько сил, времени и денег, что игра уже будет не в радость. Суммируя это все, скажу, что, если есть трудности с языком, то лучше просто пройти мимо этой игры.

USSRocker написал полгода назад: # скрыть ответы

ты плохо знаком с людьми, что любят делать пнп.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Ну, несколько человек заморочится, да)

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вкладыши в протекторы и перевод книги с событиями то вполне могут сделать, как пример полный перевод Особняка безумия со всеми допами, Андроида, БСГ, УА и т.д. и т.п. (тот же мертвый сезон раньше энтузиасты перевели, чем появилась локализация) и многочисленные переводы книг игр.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Это да, на основе английской базы можно, а вот ПНП с нуля - это уже трудновыполнимая задача.

Mendor написал полгода назад: #

Не столько сложна, сколько обьёмна.

NickOlai написал полгода назад: #

где-то 2-3 дня кто-то озвучил цифру 40, не вспомню, где наткнулся. текста, конечно, вагон. но заказывать надо )))

kosulya написал полгода назад: #
прототип

Наблюдал за игрой в прототип. Игра ОЧЕНЬ хороша, и механизм реиграбельности впечатляет.
Наша компания обязательно приобретет выпущенную версию игры.

malkavi написал полгода назад: # скрыть ответы

запущен Кикстартер

Mendor написал полгода назад: #

Меньше чем за сутки собрали уже 92к, чем анлокнули две фигурки из четырёх обещанных :)

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Известно, когда примерно выйдет игра?

Tanitra написала полгода назад: #

кикстартер намечен на 10 мая

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Было бы интересно увидеть настолку по книге "Мародер", но это мечты, конечно)