Сквозь века. Новая история цивилизации редактировать

Through the Ages: A New Story of Civilization, 2015 

  • 2 - 4
  • от 2
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1815 г.
размер: 36.5 x 25.5 x 7 см.
комплектация:

1 ряд карт
1 поле культуры
1 поле науки
1 поле войны
1 поле текущей эпохи
4 планшета игрока
179 гражданских карт (A-20, I-53, II-53, III-53)
150 военных карт (A-10, I-45, II-50, III-45)
256 пластиковых кубов 4 цветов (36 белых, 28 красных, 82 синих, 110 желтых)
28 фишек 4 цветов
1 лист с наклейками
4 памятки игрока
1 руководство
1 свод правил

Рейтинг 8.94

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 9.13 8.74186

геймплей

8.70

глубина

9.01

оригинальность

8.57

реализация

8.70

Описание

редактировать

Масштабная стратегия Сквозь Века — очередной хит от Влади Хватила — полюбилась многим опытным игрокам во всем мире. Прекрасно настроенной баланс, который шлифовался почти десятилетие. А за внешней простотой и понятностью скрывается такая уйма возможностей, что каждый раз вы будете открывать для себя что-то новое. Сквозь Века занимает второе место среди всех настолок в мире и первое место среди игр цивилизационного типа.


Первое, что обращает на себя внимание – это многочисленные треки, которые занимают собой большую часть стола: счетчики культуры, науки и военной силы помогут оперативно ориентироваться в текущей ситуации на игровом поле и упростят отслеживание необходимых параметров. Почти вся информация является открытой, поэтому вы не будете тратить свои силы на запоминание дохода или мощи противников, а сможете целиком сосредоточиться на увлекательных партиях.


В игре все вращается вокруг карт и многофункциональных кубиков четырех цветов. Каждая цивилизация обладает набором белых и красных кубиков, которые определяют доступное им количество гражданских и военных действий. В свой ход вы тратите кубики, чтобы совершать определенные манипуляции — от простого добора карт и увеличения численности рабочих до строительства чуда света и революций.


Конечно, на все это вам потребуются ресурсы и население, которые здесь представлены синими и желтыми кубиками. Кто-то может удивиться – почему так мало? Все дело в том, что они превращаются в нужные материалы и рабочих в зависимости от того, на какую карту вы их поставите. Положили синий кубик в шахту — и это бронза, на ферму – еда.


Кстати, если разместить население на картах с солдатами, то у вас появится своя собственная армия. Военная часть этой игры необычайно интересна и предлагает вам множество возможностей. Вас ждет не банальное закидывание оппонентов пушечным мясом, а вдумчивые сражения за территорию или технологии. Вы можете изучать тактические формации, которые позволят сделать ваши войска более эффективными, заключать пакты, выплатить оппоненту контрибуции и планировать события, например, рост волны преступности, нападение варваров или чуму.


Но великой игрой Сквозь Века делает не грамотный баланс и увлекательный геймплей, а многочисленные мелкие штрихи, которые оживляют партии и заставляют верить в происходящее. Развиваете производство – готовьтесь к коррупции, которая будет съедать часть ресурсов. Устроили резкий рост населения, но не придумали, как сделать его счастливым – получите восстание. Почувствуйте себя самым настоящим правителем, с его заботами и проблемами.


Качество издания находится на высоком уровне. Вас ждет удобный органайзер, где все карты разложены по эпохам. Оформление призвано сделать партии максимально комфортными. Например, деревянные жетоны имеют специальные наклейки с одной из сторон, показывающие, что вы наматываете уже второй круг по соответствующему треку, а карты снабжены понятными пиктограммами, которые позволяют быстро в них ориентироваться. Сквозь века – это уникальное творение, которое простым языком расскажет вам о том, как возникают и развиваются цивилизации.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vikru написал 7 часов назад: # скрыть ответы
Рейтинг счастья

После партии создалось впечатление "сломанной" механики рейтинга счастья. Посудите сами, накапливается довольно легко, потерять можно только из-за "кремля", довольно сильно влияет на игровой процесс. Логика тоже "хромает" - проиграл войну - счастье не уменьшилось. Событие чума - но все по прежнему счастливы. Что могут сказать более опытные игроки?

sputnik1818 написал 7 часов назад: # скрыть ответы

Играйте больше и вы поймёте, что тут полома нет.
Потерять можно из-за событий агрессивных. Часто хочется качать не счастье, а победные очки или науку или войну.
Вот встретится вам соперник, который надерёт ваш "счастливый" зад по войне и тогда вы познаете Дзен:)

KittenLS написал 5 часов назад: #

Надрать счастливый зад. Считаю надо в зал золотых высказываний поместить.

Vikru написал 4 часа назад: # скрыть ответы

Видимо да, надо поиграть больше. А можно уточнить - что имелось ввиду под "потерять можно из-за событий агрессивных"?

sputnik1818 написал 4 часа назад: # скрыть ответы

Ну допустим соперник агрессивными картами заставит вас разрушить здание или событие это попросит. А у вас, допустим, всё счастье строится на городских зданиях. То есть счастье и таким образом может упасть.
Да, этот параметр проще всего поднять, но полома никакого нет :)

Vikru написал 4 часа назад: #

Тогда понятно - мы играли без войн, здания не рушили. Вот и казалось что параметр "сломан"

scinque написал 5 часов назад: # скрыть ответы

Не понял, в чём поломка. Вы прокачали счастье и победили?)

Vikru написал 4 часа назад: #

Странно было ощущение, что за всеми параметрами надо следить, а счастье прокачал до максимума и забыл про него, получается он как бы выпавший из игры.

KittenLS написал 5 часов назад: #

Накопить счастье не просто, если играть на победу.По одной простой причине что все остальное что то даёт а счастье просто есть и нужно опосредовано. Иногда вообще не надо счастья если у вас полно колоний например. Ну и как сказали если вы вложились в счастье то возможно завистники уже идут к вам))

Titto написал полдня назад: # скрыть ответы
Уточнения эффекта карты

Карта Агрессии: интервенция предписывает «Забрать у врага 7 очков культуры», как следует разыграть этот эффект?
Варианты:
1) Уменьшить очки культуры у врага и прибавить их атакующему.
2) Уменьшить очки культуры у врага.
Если какие-то упоминания об этом в правилах?

cyril2012 написал полдня назад: #

Если интервенция успешная, то 1, насколько помню

KittenLS написал 10 часов назад: #

Минус Тому против кого сыграл, плюс себе. Противник не может уйти в минус.

Kipish написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кто как решил проблему с протекторами?

Olegus85 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А какая с ними проблема?

oldgamer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

там они не нужны. для многих это проблема

Kipish написал полмесяца назад: # скрыть ответы

великую игру хочу сохранить надолго,а размер не найти такой(

Alan87 написал полмесяца назад: #

Почему не найти? Я все одел в соответствующие протекторы MayDay.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Просто купил и одел. А в чем проблема? Сидят почти идеально, могу сфоткать.

Kipish написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я не могу найти этот размер.

blorm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На сайте Mayday. Размер "Sails of Glory". Но они выше - пришлось подрезать.

Kipish написал полмесяца назад: #

Спасибо

pisachoff написал полмесяца назад: #
Соло-режим

1) В случае агрессии Вымышленного друга, могу ли я использовать карты перевеса и/или сброс военных карт по обычным правилам?

2) В случае моей агрессии Вымышленный друг не может оказать никакое сопротивление?

3) Итоговый подсчёт очков проводится по обычным правилам игры?

tabakow написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Война за технологии

Что же должен отдать проигравший?

pr0FF написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На карте же четко расписано: либо очки науки, либо синих технологий на соответствующее число очков науки.

tabakow написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Четко? Там через точку указано. А не или или. А в факе War over Technology: As long as you win enough Science points you can always choose to take
some or all of them in blue Special Technologies. Exception: you are not allowed to choose a
Technology card which you currently have in play or in your hand. The attacker cannot take more
Science points than the loser has to lose (although the Science points he has available to lose also
includes the Science costs of any blue Special Technology cards he has in play which the attacker
does not have); and the loser indeed does lose actual Science points (as well as virtual Science
points in the form of stolen Special Technologies

KittenLS написал полмесяца назад: #

Если все суммировать и проще то так:
у тебя есть разность на которую ты выиграл войну, ты можешь набрать на нее синие карты технологии и просто доступной науки у соперника в любых пропорциях. Есть ограничение ты не можешь брать карту которая у тебя у же есть либо в руке либо сыгранная. Ты можешь брать карту того же типа что у тебя есть но другого уровня, при этом если уровень карты ниже твоей она просто сбрасывается если выше то твоя сыгранная заменяется.