Громовой Камень редактировать

Thunderstone, 2009 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Майк Эллиотт
художник: Jason Engle
издатель: Hobby World
REBEl.pl
Pegasus Spiele
Edge Entertainment
Arclight
Alderac Entertainment Group
магазин: Игротей
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
GoodGame (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Кладовая дядюшки Мэтта
Территория игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
Магазин настольных игр Лаплас (Украина)
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
Desktop Games (Украина)
D6GAMES.RU
meeple.com.ua (Украина)
clever-games
Фишка
Мир Игр(Украина)
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
OZ.by
Nastolki.by
Настолеон
Твой Ход, г. Пермь
ИГРА40
IgraLand.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
Настолкин
Hobby World
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1550 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

530 карт (в русском издании 498):
одна карта громокамня
5 карт памяток
32 карты (в русском издании жетона) очков опыта
38 карт определителей
80 карт монстров
90 базовых карт
132 карты героя
152 карты деревни
правила игры
50 широких разделителей карт (нет в русском издании)

Рейтинг 7.11

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.11194

геймплей

7.37

глубина

6.78

оригинальность

6.70

реализация

7.57

Описание

редактировать

Thunderstone — карточные приключения, посвящённые поиску громовых камней, дара божьего и средоточия мощи. Веками люди сражались и погибали в стремлении завладеть ими, и всё ради власти. В бесконечных сражениях громовые камни были утрачены, но не навсегда. Несколько веков тому назад восемь архимагов укрыли первый из них в пещере Гримхольд. Его мощь собрала вокруг ужасных монстров, которые и по сей день несут свою стражу. Игроки представлены в игре персональными колодами, составляющими отряд их приключенцев. Главная же цель похода — набрать достаточно сил, приобретая карты в колоду со стола, чтобы спуститься в самую глубь пещеры и забрать громовой камень силой.

 

Все игроки начинают игру с одинаковыми колодами карт из шести наёмников, двух кинжалов, двух сухих пайков и двух факелов. В свой ход игрок может либо пойти в деревню, что находится неподалёку от пещеры, либо спуститься в пещеру, либо выждать. Решив держать путь в деревню, игрок открывает карты своей руки, и срабатывают их способности, связанные с деревней. Эти эффекты позволяют добирать карты с колоды, а также дают деньги, на которые можно приобрести дополнительное снаряжение и прочее. Покупка по умолчанию лишь одна на ход, но эффекты карт могут увеличить их число. Если путь лежит в пещеру, игрок так же открывает карты руки, только на этот раз учитываются не деньги, а боевая мощь карт, то есть отряда, и срабатывают уже боевые способности карт. В пещере игроку противостоят монстры, и задача — одолеть их, для чего суммарная боевая мощь карт игрока должна превысить мощь каждого монстра. Если монстр повержен, он уходит в колоду игрока трофеем, а в противном случае отступает под низ колоды монстров. В любом случае его место в пещере занимает следующий монстр колоды. Выжидая, игрок может вывести карту из руки вне игры — она покидает его колоду навсегда, что иногда бывает полезно.

 

Приобретая карты, игрок отправляет их в свой личный сброс. Туда же уходят карты руки в конце каждого хода, а на их место приходят следующие шесть карт колоды игрока. Когда колода игрока завершается, из карт сброса формируется его новая колода. Таким образом, приобретая карты, игрок не может их использовать сразу же, а как бы планирует, что будет делать дальше.

 

Трофеи от монстров могут оказаться деньгами, снаряжением, победными очками или даже проклятиями. Кроме того, поверженный монстр даёт отряду игрока опыт, которым можно оплатить повышение уровня карт героев, навестив деревню.

 

Игра завершается, когда из колоды монстров появляется замешанная туда карта громового камня. Заполучивший камень игрок получает положенные за него очки. Побеждает игрок, набравший больше всех победных очков.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kennymc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта болезнь

Вопрос по карте болезнь. Она даёт -1 к актаке всем героям или только одному?

Ksedih написал 2 месяца назад: #

Одному. То есть, при наличии в руке болезни, итоговая сила всего отряда будет ровно на единицу меньше.

Eldanir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по содержимому

Почему в русской версии карт меньше и насколько это критично в плане игры?

Booky написал 2 месяца назад: #

Вчитайтесь в комплектацию - 32 карты очков опыта в русском издании превратились в 32 жетона опыта.

gody07 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

добрый день! начали играть и сразу пару вопросов:

мы берем карты в руку, смотрим их, потом решаем или пойти в деревню, или в подземелье, или отдыхать, правильно? или надо сначала на удачу сказать - иду туда-то и потом вскрываешь карты и имеешь то, что имеешь…
в таком случае есть возможность проиграть монстру, так как если сразу видишь карты, то можешь заранее просчитать кого сможешь замочить, а если не набираешь нужных очков атаки, то прямая дорога в деревню или на отдых.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Выбираете что делать после того как взяли карты. Не наугад.

gody07 написал 3 месяца назад: #

спасибо! )

Tilar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день, несколько вопросов:
1) Если герои идут в подземелье для проигрыша битвы, какие потери я должен понести?
2) Если в в подземелье есть герой который заставляет игроков сбрасывать карты, его свойство работает если он не участвует в битве т.к. у него нет оружия?
3) Можно ли одновременно использовать на одного героя несколько типов еды (припасы и боевика)?
4) Можно ли идти в деревню лишь для улучшения героя и при этом ничего не покупать?
5) Можно ли громовой камень убрать обратно под низ колоды свойством карты как обычного монстра?
6) Если при атаке на монстра условие битвы гласит убить одного ополченца, а у меня его нет, то мой суммарный урон сокращается вдвое?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. На карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Если не написано, монстр ничего не делает. В любом случае карта сбрасывается под низ колоды.
2. Чтобы принять участие в битве - оружие не требуется. У героев есть свой родной параметр силы. С другой стороны не всех монстров можно убить голыми руками.
3. Конечно.
4. Почему нет?
5. Нет, громовой камень выходит из игры после вскрытия и доползания до преддверия пещеры. По сути это маркер конца игры.
6. Где вы такое прочитали? :) Относитесь к тексту карт буквально, это все таки евро-игра. Написано скинуть ополченца - скидывайте, если его нет - значит ничего не происходит.

Tilar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Относительно вопроса 2 он возник из правил: (Unequipped Heroes Cannot Attack: Не экипированный герой не может добавить Attack, Magic Attack, и другие преимущества (например, свет) для боя. Но они по-прежнему входят в подземелье вместе с остальными картами, они также могут быть целями эффектов битвы, сыгранные монстрами).Поэтому и возник вопрос если нет оружия значит не участвует и соответственно не действуют его способности , но это правда не мешает мне его пустить в расход
Относительно вопроса 6 все те же правила:(Half-Attack without [Something] Present: Ваша сумма атаки уменьшается в два раза, если у вас нет чего то определенного
[обычно указывается]. Это может быть Magic Attack, или оружие, или еще чего-нибудь.). Просто ополченец попадает под описание "чего то определенного" или нет?

boozy написал 5 месяцев назад: #

По поводу шестого пункта - в случае с ополченцем всё норм. Это работает если написано "необходима магическая атака" или что то в том же стиле.

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

6. Нет, ополченец из примера (как и другие жертвы) не попадает в список требуемого для_боя. Это жертва после_боя, учитывается отдельно.

2. А вот про это правило я что-то упорно не помню. Герои вроде всегда могли воевать невооруженными. Вы случаем опять не путаете с правилом на тему требуемых параметров - монстры с иммунитетом, да, не могут быть целью для героев с указанным иммунитетом, тут только оружие спасает.

Tilar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да вот сам подзабыл эти моменты, а вчера партию играл с новичками, они как давай по правилам меня гонять и сразу возникло немного вопросов стр.15 левый столбец http://tesera.ru/images/items/36470/thunderstonerules.pdf

GeniusGray написал 5 месяцев назад: #

Действительно..

OlEVEg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Этот пункт правил относится к свойствам монстров. То есть, по общему правилу герои без оружия сражаться могут, но есть монстры, которые не могут быть атакованы невооруженным героем.

GeniusGray написал 5 месяцев назад: #

Точно! Просмотрел внимательнее правила - это раздел дополнительных свойств, которые могут быть у монстров. Если этого свойства нет, то монстра можно убивать и без оружия. (давно мы не раскладывали thunderstone)

Alex1981 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Позвольте уточнить по поводу пункта 1. Насколько я понял (и мы так всегда играем) свойства монстра срабатывают не зависимо от того убил ты его или нет. Они просто срабатывают во время сражения с ним и всё Разве не так?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну да, так и есть. А что вас смутило? Я вроде бы тоже самое написал.

Alex1981 написал 5 месяцев назад: #

Вы написали,что на карте монстра написано, что нужно потерять в случае поражения. Это и смутило. Потому что потери несёшь не зависимо от того победил монстра или проиграл ему. То есть правильней было бы написать "в случае сражения".

Kain_40000 написал полгода назад: # скрыть ответы
Герои

Все хорошо, но герои уж слишком неоднозначные. Воинов отрывают с руками, а воры, маги, лучники и особенно клирики особым спросом не пользуются. И неудивительно, ведь там, где порубежник/тириец под едой или дворф с любой ковырялкой дают прикурить, эльф только свечку подержать может. В итоге, если выпала одна колода воинов, то к концу она разобрана под чистую, еще одна максимум на втором уровне застопорилась, и две практически нетронуты.

San4es написал 5 месяцев назад: #

маг Селурин ещё тащит. Вообще чит. Мы когда играли в Камень, резали его)