Громовой Камень редактировать

Thunderstone, 2009 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1550 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

530 карт (в русском издании 498):
одна карта громокамня
5 карт памяток
32 карты (в русском издании жетона) очков опыта
38 карт определителей
80 карт монстров
90 базовых карт
132 карты героя
152 карты деревни
правила игры
50 широких разделителей карт (нет в русском издании)

Рейтинг 7.11

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.11233

геймплей

7.38

глубина

6.80

оригинальность

6.69

реализация

7.58

Описание

редактировать

Thunderstone — карточные приключения, посвящённые поиску громовых камней, дара божьего и средоточия мощи. Веками люди сражались и погибали в стремлении завладеть ими, и всё ради власти. В бесконечных сражениях громовые камни были утрачены, но не навсегда. Несколько веков тому назад восемь архимагов укрыли первый из них в пещере Гримхольд. Его мощь собрала вокруг ужасных монстров, которые и по сей день несут свою стражу. Игроки представлены в игре персональными колодами, составляющими отряд их приключенцев. Главная же цель похода — набрать достаточно сил, приобретая карты в колоду со стола, чтобы спуститься в самую глубь пещеры и забрать громовой камень силой.

 

Все игроки начинают игру с одинаковыми колодами карт из шести наёмников, двух кинжалов, двух сухих пайков и двух факелов. В свой ход игрок может либо пойти в деревню, что находится неподалёку от пещеры, либо спуститься в пещеру, либо выждать. Решив держать путь в деревню, игрок открывает карты своей руки, и срабатывают их способности, связанные с деревней. Эти эффекты позволяют добирать карты с колоды, а также дают деньги, на которые можно приобрести дополнительное снаряжение и прочее. Покупка по умолчанию лишь одна на ход, но эффекты карт могут увеличить их число. Если путь лежит в пещеру, игрок так же открывает карты руки, только на этот раз учитываются не деньги, а боевая мощь карт, то есть отряда, и срабатывают уже боевые способности карт. В пещере игроку противостоят монстры, и задача — одолеть их, для чего суммарная боевая мощь карт игрока должна превысить мощь каждого монстра. Если монстр повержен, он уходит в колоду игрока трофеем, а в противном случае отступает под низ колоды монстров. В любом случае его место в пещере занимает следующий монстр колоды. Выжидая, игрок может вывести карту из руки вне игры — она покидает его колоду навсегда, что иногда бывает полезно.

 

Приобретая карты, игрок отправляет их в свой личный сброс. Туда же уходят карты руки в конце каждого хода, а на их место приходят следующие шесть карт колоды игрока. Когда колода игрока завершается, из карт сброса формируется его новая колода. Таким образом, приобретая карты, игрок не может их использовать сразу же, а как бы планирует, что будет делать дальше.

 

Трофеи от монстров могут оказаться деньгами, снаряжением, победными очками или даже проклятиями. Кроме того, поверженный монстр даёт отряду игрока опыт, которым можно оплатить повышение уровня карт героев, навестив деревню.

 

Игра завершается, когда из колоды монстров появляется замешанная туда карта громового камня. Заполучивший камень игрок получает положенные за него очки. Побеждает игрок, набравший больше всех победных очков.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dog написал 3 дня назад: #

Продам за 1000 в москве

Ruis написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Появился вопрос к владельцам:
Базовая версия самодостаточна или допы мастхэв и без них не то впечатление?
(Иллюзий по поводу домашних не питаю и знаю что играть большую часть времени буду соло, поэтому взаимодействие между игроками не так важно).
Или сразу Advanced искать?
Как мне лучше приобщиться-то к игре?(

И карты русской версии бумажные али лен?

Ruis написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отвечу сама себе.
1. Карты бумажные, печать красочная, но видно что долго они не проживут - сразу в протекторы.
2. Advance, говорят, более сбалансирована и доработана - но мне арт не зашел от слова совсем, не смога себя пересилить.
На Драгонспайр с допами денег не хватило :). А так его, конечно, взяла бы сразу.
Так у меня появился базовый русский Громовой камень. Пока только несколько партий разложила сама с собой - хороший пасьянс, зимой будет самое то с какао и плюшками. Уютный он, что-ли.
3. Если заскучаю, то буду допечатывать отдельные карты из допов - ловушки там всякие, оружие, героев и т.д.

В связи с этим разжилась ПнП русской версии Громокамня + сканы английских: Dragonspire, doomgate, wrath и thornwood + сканы Advance. Вся эта радость весит 3,7 Гб, поэтому либо научите как выложить здесь, либо пишите кому надо - пришлю)

XZidan написал полтора месяца назад: #

Соло-настолочки, какао, плюшки - настольщики знают толк в отдыхе =)

narkom_pahomov написал 3 месяца назад: #
Ростовщик

Ребята, вопрос такой.
Скажите можно ли с помощью карты "Ростовщик" уничтожить "Ополченца".
Написано, что можно уничтожить любую карту, приносящую золото.
Ополченец в этом плане карта, которая вызывает некоторые вопросы. На ней написано, что она приносит "0 монет". То есть с одной стороны она монет не приносит и вроде как Ростовщиком её нельзя уничтожить.
С другой стороны зачем тогда на ней вообще указано, что она приносит "0 монет", если этого можно было в принципе не указывать, как на других картах, которые монет не приносят.
В самих правилах пояснений для этой ситуации не нашёл. Быть может кто знает - как действовать в данной ситуации? Буду признателен за ответ.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Дамы и господа! Подскажите, где можно найти максимально адекватное ПнП игры? Меня интересуют база и как можно большее количество дополнений на русском или английском языках. Спасибо.

kennymc написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карта болезнь

Вопрос по карте болезнь. Она даёт -1 к актаке всем героям или только одному?

Ksedih написал полтора года назад: #

Одному. То есть, при наличии в руке болезни, итоговая сила всего отряда будет ровно на единицу меньше.