Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SpaceRaven 58 | |||
JokerSagara 1218 | |||
Xenosbios 145 | |||
ApTypKing 258 | |||
koksdrd 605 | |||
Stanislav21 64 | |||
Dungeonmaster 2629 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CashALot 269 | новую 1 | |
LordEris 744 | ||
AlexanderS 665 | ||
Abharasch 100 | ||
PavelZloba 175 | ||
Lanowar 586 | ||
Sadfeuer 4857 |
автор: |
Adam Smith
|
художник: |
Хеннинг Людвигсен
Björn Hurri Aleksandra Bilic Fernando Armentano |
3D-скульптор: |
Alexei Popovici
|
издатель: |
Grimlord Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
комплектация: |
В этой кооперативной игре вы берете на себя роль монстров, которые пытаются спасти родной замок от нашествия орд злобных крестьян и безжалостных героев. В этой благородной задаче вам помогут дух товарищества и разнообразные ловушки.
Комментарии
Компанию выкупили, новый издатель сообщил, что выпускать игру не будет, так как очень затратно, обещал всем Бэкерам, в следующем году, разослать версию PnP, с возможностью 3D печати миниатюр.
Компания объявила себя банкротом, и выпуск новой части, собранной на Кикстартере, отменяется...Жаль.
И деньги получается не вернут?
Хз. В письме с кика написали, что теперь всё общение через компанию по банкротству FRP Advisory Trading Limited.
Кайф, поди ещё в реестр вставать надо будет, мб и через суд или управляющего
Можно где-то найти? на любом языке:)
Кто-то осилил перевод?
Выложил перевод на русский, если еще актуально.
Комментарии и замечания приветствуются.
+ Шикарный сеттинг с перевернутыми стереотипами (монстры защищают замок от крестьян) и миниатюры. Смотрится очень атмосферно
+/- Интересная идея с кубами действий и фиксированным уроном, в теории дающая пищу для размышлений... На практике символы, увы, недостаточно разнообразны, чтобы складывались интересные комбинации (а один из 6 символов вообще вредный). То же самое со спецспособностями монстров. Вдобавок большого простора для маневров у монстров нет - чаще всего нужно просто бить ближайших врагов и отбегать по возможности. Потому принимаемые решения обычно очевидны, в отличие от аналогичной системы в Masmorra
- Геймплей очень монотонный. Из миссии в миссию вас ждет одно и то же с незначительными вариациями: истребление напирающей орды крестьян до тех пор, пока они не побегут. Сюрпризов практически не бывает, все медленно и предсказуемо
- Множество минек загромождают поле и не всегда влезают на отдельные тайлы. Плюс постоянная возня - каждый ход с поля снимаются и ставятся несколько штук, ведь крестьяне легко дохнут и спавнятся массово
- Мало разнообразия среди врагов. Почти все они одинаковое пушечное мясо. Реально интересны только мощные и опасные герои - каждый со своими способностями - но их очень мало
- Много рандома (на неудачные броски кубов почти невозможно повлиять) и мало баланса (способности монстров несбалансированны, типы - тоже: монстры-уничтожители наносят много урона, быстро истребляют крестьян и быстро прокачиваются, становясь еще сильнее. Монстры-стражи грустно на них смотрят, а монстры-поддержка вообще плетутся в хвосте).
В целом явно неудачный tower defense