War of the Ring Second Edition редактировать

2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 120 мин
  • 180 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 2975 г.
размер: 40 x 28 x 9 см.
комплектация:

- Большое поле 70х100 см. из двух частей,
- 205 пластиковых фигурок, являющих собой армии и персонажей (более 30 разновидностей миниатюр),
- 16 костей действий,
- 5 боевых костей,
- Картонных фишек,
- 110 карт событий и персонажей,
- 2 брошюры помощи игрокам,
- 1 книга правил.

Рейтинг 8.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.5772

геймплей

8.67

глубина

8.46

оригинальность

8.39

реализация

8.75

Описание

редактировать

 War of the Ring - стратегическая настольная игра для 2, 3, 4 игроков, основанная на книге Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". 

 

 Игроки становятся частью столкновения армий свободных народов и героических компаньонов братства кольца против тёмного повелителя тени и могучих орд прислужников тёмного властелина. 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lexaaaaa написал полмесяца назад: #
отличия

А чем отличается первая и вторая редакция?

nechin написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация

Поздравляю тех, кто хочет игру на русском. Гага анонсировала локализацию.
Компания в июле, продажи в октябре, цену обещают адекватной, качество будет родное и будет печататься на родном заводе.

SinCleaR написал месяц назад: # скрыть ответы

Рановато они))))
Дождались бы когда третья вышла редакция, тогда и вторую выпустили.
Я о том , что давно гуляют слухи о приходе третей редакции. Надеюсь что они верны.
Все равно круто, что такие отличные игры начали локализовать .

Stereochild написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как "давно"? Только в прошлом году второй доп вышел и коллекционное издание.

SinCleaR написал полмесяца назад: #

Вот бы на коллекционку замахнулись )

GaGaGames написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы что-то напутали. 3-е издание не планируется в обозримом будущем. А вот над третьим дополнением Ares действительно работают.

Undef написал полмесяца назад: #

3-й доп?
ну хорошо, у Ареса появился инсайдер. ждем еще новостей)

MakVlad написал месяц назад: # скрыть ответы

Гага же обычно так локализует: добавляет к иностранной игре русскоязычную версию правил. А в этот раз обещают полную локализацию?

ShadowAN написал месяц назад: #

Вы пропустили Сквозь Века? :)

Stadtherz написал месяц назад: # скрыть ответы

Интересно с чего вы это взяли? :)

botan1ck написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Такими были их локализации Last Will и Dungeon Petz, просто вложили русские правила. Кольцо сделают полностью локализованным, об этом сегодня сказали. Да и масштаб перевода тут несколько иной, просто правилами не обойтись.

Stadtherz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну да, но по двум играм из 30, выпущенных ГаГой, странно делать вывод, что они "обычно" так локализуют.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Эйфория, сквозь века, адреналин, цолькин. Все последнее.

Stadtherz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если вы хотели перечислить полностью локализованные игры, то вы справились.

Stadtherz написал полмесяца назад: #

удалите дубль

Stadtherz написал полмесяца назад: #

Если вы хотели перечислить некоторые полностью локализованные игры, то вы справились.

nechin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

MakVlad, Вы перепутали издателя с магазином.

MakVlad написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, наверное вы правы. Мне вспомнился какой-то анонс, в котором было объявлено 4 игры или около того, а в результате две появились в продаже именно так - только с переведёнными правилами.

scafandr написал полмесяца назад: #

То были языконезависимые игры, у которых на компонентах нету текста. Остальные все были переведены полностью

Vittts написал полмесяца назад: #

Если Вы об этом анонсе https://vk.com/wall-108089916?offset=100&own=1&w=wall-108089916_140
То насколько я понимаю три игры уже полноценно локализованы, а четвертая ждет мирового тиража.
А если Вы об этом анонсе https://vk.com/wall-108089916?offset=100&own=1&w=wall-108089916_224
то там вроде бы как всё честно и речь идет только о правилах)

silent_tlt написал месяц назад: #

Gaga анонсировала локализацию к октябрю!

Lysyy написал полтора месяца назад: #

Сыграл тут на днях в эту очень и очень хорошую игру.
Играл за старика Сау. Всё здорово, всё классно. Скучать реально не пришлось. Пишу здесь по двум причинам:

Во-первых, катастрофически не удалось сделать е2-е4 и осадить Минас Тирит вообще за всю игру. Скажу больше, войска Свободных Демократов вынесли начисто всех моих мордорских ребят не дав им осадить Минас Тирит О_о. Даа, с кубами не повезло. Америтреш и всё такое, но когда многими ходами позже при штурме Лориена я кинул 35+(!) кубов и ни на одном не выпала 6, я понял, что мне с кубичными боями пора завязывать. Не везло мне всю эту партию.

Во-вторых, игрок за братство резво натопил и добался до Мордора пока я боролся с острой д6 недостаточностью повсеместно. Он уже был готов бросить кольцо в жерло вулкана, но как бы написали в худ отчете - кольцо заваилось за подклад и в это время я с огромным трудом взял последнее очко за Эдорас.
Америтреш, такой америтреш, но как бы с балансом.
Теперь только в Руневарс - там нету кубиков и рандом не так свиреп. Кубичные бои мне осточертели.

Alex1981 написал 1 год назад: # скрыть ответы

На выходных играли в War of the Ring Second Edition. Не смотря на то что отыграли в неё уже много партий, в этот раз сложилась очень нестандартная и странная ситуация:
Армия людей, умело маневрируя по Рохану, смогла зайти в Ортханк, где сидел "голый" Сарумян.
Что при этом происходит нигде в правилах чётко не указано, сказано только что "если миньон участвовал в битве с войсками и все войска разбиты, то погибает и сам миньон". Также указано, что вражескую армию способен игнорировать (аналогично компаньонам)только один из трёх миньонов (не помню кто именно, но точно не Саруман, по-моему это Уста Саурона, а мб и Король-Чародей). Однако здесь, на Тесере в сводных руссифицированных таблицах правил, я нашёл комментарий, что с Сарумяном ничего не происходит, его только можно уничтожить картой Энтов! Откуда взяты такие сведения? И что тогда происходит с армией людей, которая вошла в область с Ортханком? Может ли она штурмовать Ортханк?

MoriQuessir написал 1 год назад: # скрыть ответы

Вы правильно играли - одинокого Сарумана нельзя убить, просто войдя армией в регион. Этот вопрос был в FAQ:

Q. Can Saruman survive if he is alone in Orthanc when an FP
army enters the Orthanc Region, thereby retaining his extra
action die for the Shadow? The rules state that lone Characters
can’t be killed by enemy armies.

A. If Saruman is alone in Orthanc and a Free Peoples army
moves into Orthanc, Saruman is not eliminated (just as any other
character would not be eliminated in a similar situation), but
remains in the Region.

Alex1981 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Что же тогда именно происходит? Саруман прячется в Ортханк? А может ли в этом случае армия людей штурмовать Ортханк в свой следующий ход и добить там Сарумана?

x_master05 написала 1 год назад: # скрыть ответы

Alex1981, думаю, это правило на 30-й стр. англ. рулбука отвечает на Ваш вопрос: "Note that Characters in a region without friendly Army units are never drawn in a battle, as they can exist in a region that contains enemy Army units. Exept as a result of certain Event Cards effects, Characters (Minions and Companions) are only vulnerable when accompanying a friendly Army in a battle and can therefore be deviously difficult to eliminate".

т.е. кратко резюмирую, если компаньон/миньон находится в регионе один, без дружественной армии, то его нельзя атаковать, вражеская армия просто захватывает регион, перемещаясь в него. Битвы не происходит.

Ksedih написал 1 год назад: #

А сам бедный дедушка запирается в башне и ждёт энтов :D
У меня на прошлой неделе Арагорн и Боромир пришли в Хельмову Падь и на следующий же ход сдохли в бою =) Вот так должны делать настоящие герои. А он видите ли прячется в башне.

Alex1981 написал 1 год назад: # скрыть ответы

То-есть получается, что армия людей не может захватить Ортханк? И даже осадит его? А можно ли так делать с компаньонами? Ну например, занят разные крепости людскими героями без армий и сидеть в них:) Тогда у сил тьмы вообще не будет шансов. Это уже похоже на какой-то чит:)

fonfrost написал 1 год назад: #

Вы неправильно поняли. Армия автоматом захватывает регион, в котором только герой. А одинокий Саруман (или любой другой герой) считаются спрятавшимися.

x_master05 написала 1 год назад: # скрыть ответы

"Его" - в смысле компаньона\миньона в этой стуации нельзя атаковать. Регион - можно (просто перемещаете в регион армию и регион ваш).

Alex1981 написал 1 год назад: # скрыть ответы

То-есть регион с крепостью Ортханк сразу становится моим, а Саруман остаётся где-то в регионе и просто игнорирует мою армию? Если так, то спасибо за объяснения. Однако лучше было бы чтобы Миньоны уничтожались:) Так как и так баланс очень сильно смещён в сторону сил зла.

MoriQuessir написал 1 год назад: #

Всё верно насчет Сарумана.

Пожалуйста, не надо про баланс на основе игры с одним соперником... http://mapsandmoreshop.de/pm_wotr/2015/

fonfrost написал 1 год назад: #

По моему с героями все логично - найди иголку в стоге сена. А привязанного к региону Сарумана именно берут под стражу (все таки светлые силы не стали бы казнить одного из Истари), и только Энты, имеющие на него самый большой зуб, могут пустить его в расход....

fonfrost написал 1 год назад: # скрыть ответы

Баланс особенно во 2 редакции отточен идеально. Просто надо, играя за силы Свободных народов, правильно расставить приоритеты.

Alex1981 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Играл в эту игру с двумя разными соперниками (всего раз 20). Всё время играю за людей. Так вот, выигрывал раз 5 всего, всё время захватывая замки злых сил. На мой взгляд, провести братство к ородруину против опытного игрока просто нереально. У нас, если людям не выпали кубики движения армии, чтобы хоть как-то сгруппировать Рохан, то он выносится в течении двух-трёх первых ходов. Это уже три очка. Потом идут эльфы (какая-то одна из крепостей, а иногда и две) или город и крепость в Гондоре, это тоже два - три хода, ну мб 4. Итого примерно к десятому ходу у сил зла есть 7 - 8 ПО. Даже если каждый ход вести удачно братство по разу за ход, ты не успеваешь добраться до врат Мораннона. А ведь надо же ещё и Ородруин преодолеть. А для сил зла набрать 2-3 очка за два - три хода, с их быстрым приростом армий вообще не является проблемой. Однако вести братство каждый ход тоже непросто, так как нужно выводить героев, получать доп. кубики (они просто жизненно необходимы), и группировать армии, потому что разрозненные силы не могут оказать никакого сопротивления даже в крепости.

MoriQuessir написал 1 год назад: # скрыть ответы

Результаты онлайн "чемпионата мира" за 2015 (ссылку я привел выше), показывают, что на 39 побед Free Peoples 34 приходятся на победу по Ородруину и только 4 на военную победу. Выиграть за светлых по военному сценарию можно только если Саурон щелкает клювом или при очень удачном стечении обстоятельств. Опытные игроки в основном выигрывают по кольцу.

Кстати, на текущий момент счет 39-46 в пользу Саурона, что соответствует ~46% побед светлых.

P.S. Про невыпадении армий на кубиках. Что мешает двигать армии с лидерами по выпавшему мечу?

Alex1981 написал 1 год назад: #

Не все армии с лидерами. Тем более что за флаг можно подвинуть две армии, а за меч только одну. А по поводу военных побед, наверное соглашусь. Как только "злой" соперник становился опытнее выиграть у него становилось всё сложнее и сложнее. Наверное надо менять стратегию:)

fonfrost написал 1 год назад: # скрыть ответы

Может вы что-то еще по мимо темы с Саруманом в правилах напутали или не поняли?

Alex1981 написал 1 год назад: #

Навряд ли перечитывал правила несколько раз. С Саруманом просто до этого такой ситуации не возникало.

San4es написал полтора месяца назад: #

А по-моему, наоборот, добру выйграть куда легче. В основном беги братством и обороняйся, где надо. И допы, по-моему, только увелтчивают шансы добра на победу

Toro написал 1 год назад: # скрыть ответы

> Сарумяном ничего не происходит, его только можно уничтожить картой Энтов! Откуда взяты такие сведения?

А это не из первой ли редакции правил?

Alex1981 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Это сводная таблица правил здесь на тесере. Выложена сравнительно недавно, относиться ко второму изданию, так как учтены правила допа "Лорды Средиземья".

fonfrost написал 1 год назад: #

Действительно одинокого Сарумана можно уничтожить только картой Энтов. В отличии от других героев, Саруман по правилам не может покинуть свой регион, т.е. в случае захвата Ортханка можно считать, что и Саруман захвачен и содержится под охраной, а не прячется.

Toro написал 1 год назад: #

В смысле, Сарумана вообще только энтами уничтожить можно? Не нашёл такого в правилах.
Или энтами можно уничтожить одинокого Сарумана, а в случае поражения в столкновении армия на армию он и так погибает?