Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: PortalGames Украина
Игробанк KZ
Лига Игр (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Мосигра Саратов
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Настолкин
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.41

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.06855

геймплей

7.85

глубина

8.08

оригинальность

8.03

реализация

8.29

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DigiTal написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться:

1) Финальная битва с Древним - Йиг. Сказано что сразу же все сыщики прокляты. Те у кого были благословения - их сбрасывают, у кого ничего не было - получают проклятие, те которые уже прокляты - сожраны и даже не вступают в битву. В начале фазы подготовки перед атакой на Древнего - можно ли кидать кубик каждый раз, чтобы избавиться от проклятия если выпадет единичка? Или это правило не распространяется на финальную битву?
2) у монстра физической иммунитет! У сыщика сила 4. И есть 2 заклинания с магическим воздействием к битве +3 каждое. Если их оба удалось прочесть - означает ли что бросается 10 кубиков? Или только 6 от заклинаний?
3) В продолжение 2-го вопроса - если заклинания прочесть не удалось. Бросается только 4 кубика??? Сила сыщика является физической?? Или универсальной?
4) в локации 2 монстра и сыщик! Возможно ли от одного уйти а с другим драться???
5) после сражения с монстром остались единицы движения, возможно ли продолжить движение??
6) Помогите разобраться с порядком ходов в иных мирах: 1 раунд в фазе контактов Аркхема - затягивают врата (нужна ли при этом 1 единица движения); 1 раунд фаза контактов в иных мирах. 2 раунд фаза движениями из одной половинки в другую половинку иного мира (нужна ли при этом 1 единица движения); 2 раунд фаза контакта в иных мирах. 3 раунд фаза движения из второй половинки иного мира в Аркхем (нужна ли при этом 1 ед. Движения); 3 раунд контакт в Аркхем -закрываем врата.
Заранее спасибо!!!

Ifikl написал 3 дня назад: #

1) Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки - кубик не кидается на снятие проклятия\благословения.
2) На сколько я понмю, сила исключительно физическая, так что нужно убивать заклинаниями.
3) См. выше.
4) Да, можно.
5) Нет, после начала боя передвижение окончено.
6) Все верно, в этом случаесхтри встречи в ином мире.

Hiter написал полтора дня назад: # скрыть ответы

1)Как правильно написал Ifikl, Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки - кубик не кидается на снятие проклятия\благословения.
2)Согласно правилам: "Физический иммунитет означает что Оружие не даёт бонуса." Что значит что в описаном случае бросается 10 кубиков.
3)Сила сыщика "универсальное" понятие.
4)Как правильно написал Ifikl, Да можно.
5)Как правильно написал Ifikl, Движение окончено.
6)Если я правильно понял вопрос, то, для того чтобы затянуло во врата, для того чтобы продвинуться из одной половинки иного мира в другую и для того чтобы выйти из иного мира обратно на карту не требуется иметь единиц движения.Как написано в правилах: "Если сыщик в начале фазы Движения стоит в Ином Мире, он не получает единиц движения."

Ifikl написал полтора дня назад: #

Да, я вопроса последнего не понял. А вот что касается 2-3, надо правила перечитать, уже не помню, вроде играли так что сила не работала. Так нужность магов очень сильно возрастала.

vlglupak написал 2 года назад: # скрыть ответы
Магия

Кто-нибудь используют магию? За нее такие штрафы, что смысла вообще в ней не вижу. Сколько играли в базу, ни разу не использовали. Но и без магии игра проходится без особых проблем. И без способностей помощника шерифа и без магазинов... Такое ощущение, что в игре куча возможностей, но их использование вообще не нужно. Чуть ли не на начальных предметах убиваем всех монстров. Может мы неправильно поняли правила?! Ничего не пойму, игра предельно простая, но ужасно затянутая. Правда, играли только на двоих...

zerrr написал 2 года назад: # скрыть ответы

учитывая легкость вашего бытия и мручесть монстров, предполагаю, что с правилами где-то промашка.

vlglupak написал 2 года назад: #

Спасибо) Попробую найти косяки

ciaemon написал 2 года назад: #

Я заклинания применяю профессором и психиатром (не помню имён). У первого много рассудка, самое высокое знание и классная абилка, которое бережет рассудок (на заклинания, к сожалению, не действует). Психиатр же просто себе может восстановить потраченный рассудок. Применение заклинаний у меня строго ситуативное. Боевыми заклинаниями пользуюсь только для того, чтобы завалить толстого монстра или монстра с физической защитой.

GreenDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

Предполагаю, что когда вы бьетесь с монстрами вы суммируете навык силы с бонусами оружия, а потом отнимаете боевой рейтинг монстра и получается: 2 (навык силы) + 3 (оружие нож) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 3 кубика.
А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы. Пример: 2 (навык силы) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 0 (сыщик автоматически проваливает проверку битвы и бонус от оружия не учитывается.
Но, согласно правилам, даже при автоматическом провале битвы, сыщик может задействовать улику, чтобы бросить кубик и, если повезет, победит в битве.

Daemonis написал 2 года назад: #

"А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы"
А можно цитату из этих правил?

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы играете по другим правилам. По своим? (: Бонусы сразу добавляются к уровню навыка, а затем уже от этого отнимается рейтинг монстра.

GreenDevil написал 2 года назад: #

да уж, ошибочка в понимании правил произошла....но так гораздо интереснее играть, а так вообще халява получается, всех "бей-не хочу".
А все эти сопротивления и иммунитеты - не такая уж и большая проблема - поменять оружие с физическим уроном на магический урон и убиваешь тварь.

Ivangelina написал 2 года назад: #

Вырезка из правил :
Пример : Пит Мусорщик раздобыл кое какое
снаряжение перед боем со Звездным Отродьем. Он вооружился Пистолетом 45 калибра (одноручное оружие, +4 физический бонус) и Увяданием (заклинанием на одну руку с +6 магическим
бонусом). Пит удачно применил Увядание, что
вместе с Пистолетом дало бонус +10 к его проверке Битвы. В сумме с 6 навыком Боя Пит вышел в битву с общим навыком 16. Приняв во внимание 3 боевой рейтинг Звездного Отродья, Пит берет для проверки битвы 13 (!) кубиков, из которых успешный результат должны дать 3 кубика

Ivangelina написал 2 года назад: #

Сперва суммируются все прибавки а потом вычитается рейтинг монстров.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вам не попадались монстры с сопротивлением/иммунитетом к физическому урону?

Попробуйте взять по два сыщика на игрока. Наплыв и пр. применять, словно игроков четверо.

GreenDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

И что это даст?
Ну будет наплыв монстров, 2 сыщика смогут их сдержать и замочить

Tilar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Из своего опыта могу сказать, что чем больше игроков тем сложнее играть.

Avalanch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграйте соло. :) Для полного ощущения возьмите хотя бы одно большое дополнение. :)

Tilar написал 2 года назад: #

Играл), и могу сказать что игра идет на то что б быстрее пробудить древнего, т.к одному его выносить легче. Меньше hp у древнего. Конечно такая тактика не проходит если древний входит в игру и игра заканчивается.

zeglor написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы магию практически всегда игнорируем. По-моему, единственный разумный вариант ее применения - это убить одного сильного монстра в локации. Если монстров больше - у мага огромные проблемы, т.к. заклинания одноразовые: одного монстра "закидал проклятьями", а на остальных придется выходить с голыми руками.
Вообще если играть по правилам, то заклинания и заклинатели сильно проигрывают по полезности бойцам:
1) заклинания одноразовые, а физ. вещи дают постоянный бонус
2) использование заклинания отнимает рассудок, значит как минимум несколько ходов за игру гарантированно придется потратить на психиатрическую помощь
3) насколько я помню, практически у всех заклинателей очень слабая воля, т.е. в бою с монстром помимо потери воли на чтение заклинаний скорее всего придется потерять рассудок на проверке ужаса.
Было еще несколько полезных небоевых заклинаний; навскидку вспомню только лечение и возможность вернуться в аркхем после первого контакта в иных мирах. Но эти заклинания еще найти надо.
В общем по-моему магия в оригинальной версии правил нежизнеспособна. Нужно поискать хоумрулы, исправляющие ситуацию.

futb_all написал месяц назад: # скрыть ответы

"т.к. заклинания одноразовые" - вы ошибаетесь, заклинания многоразовые =) Или вы имеете в виду, что они действуют в бою только с одним монстром, и до конца хода с другими уже не могут быть использованы?

zeglor написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, имелось в виду что заклинание можно применить один раз за ход. Неправильно выразился.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

А часто ли приходится за один ход биться более чем с одним монстром? Яб не сказал... НУ и да, весь плюс магов именно в небоевых заклялках в основном, а так как сила их невелика - то им в помощь есть заклинания боевые. Чисто защититься, или убить монстров с имункой к физике, а не для того, чтобы ходить и месить всех магией. Это мистический детектив, а не днд или дьябла.

Lysyy написал месяц назад: #

Вчера сыграли УА+УД, тяжелейшую партию против Шаб-Ниггурат. Выиграли просто на волоске за 1 глазик до пробуждения. Так вот, за ход в определенные ходы отстреливалось до 7 монстров (рушили Слухи и устраняли наплывы в Данвиче). Чемпионом за партию стала хрупкая дамочка Жаклин Фейн с 18 фрагами.

zeglor написал месяц назад: #

У нас ситуации со множеством мостров в одной локации возникают очень часто. По ощущениям наоборот монстры-одиночки попадаются реже.
А что касается монстров с иммункой к физике - против них прекрасно помогают магические вещи, которые к тому же попадаются очень часто и не имеют никаких минусов в отличие от заклинаний.
Вот смотрите: из 39 карт уникальных вещей 12 - с магическим боевым бонусом, т.е. вероятность того что одна случайная карта будет магическим оружием - где-то 0.31. А если вспомнить, что при покупке уникальных вещей из колоды берется 3 карты, то получение магического оружия и вовсе становится делом простым. Ну и колода уникальных вещей сама по себе намного привлекательнее, так как именно в ней замешаны знаки Древних.
Вот кстати надо будет попробовать убрать из уникальной колоды часть магического оружия. Тогда и ценность магов повысится, и сложность.

Booky написал месяц назад: # скрыть ответы

Лавкрафта вы не читали, похоже. Любая магия в его вселенной вредна для человека и влияет на рассудок, так как приоткрывает полог тайны, который спасает человечество от безумия неведомого. Менять что-то - разрушить атмосферу игры.

zeglor написал месяц назад: # скрыть ответы

Читал и что-то не припомню сцен, в которых шогготов убивали из томми-гана :)
Я не спорю, что магия во вселенной Лавкрафта - вещь опасная и по духу она в настолке передана правильно, но игровой баланс не должен приноситься в жертву атмосфере. Вот Вам понравилась бы игра по вселенной Толкина, в которой за орков невозможно было бы победить?

Booky написал месяц назад: # скрыть ответы

Всё ещё не понимаю, где тут пострадал баланс.

zeglor написал месяц назад: # скрыть ответы

Игра дает два пути решения одной задачи: магию и магическое оружие, но при этом магия менее привлекательна. Вот и перекос баланса.

Booky написал месяц назад: #

Монстры вычищаются ещё благодаря картам Мифа и разным уникальным предметам, оружием не являющимися. Кроме того, если вы не адепт рандома, кто мешает подбирать персонажей - одного под каст, другого под закрытие врат, третьего под боёвку магическую, четвертого - под обычную? В частных случаях творцы заклинаний могут быть эффективными, надо только правильно их использовать.

Daemonis написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, если у тебя есть возможность выбирать - это круто, но вообще, обычно что есть, тому и радуешься.
У магии в целом гораздо больше применений, чем у магического оружия. Боевые заклинания - лишь частный случай.

Ifikl написал месяц назад: #

Вот я об этом и писал. Боевая магия В УА - это лишь способ для мага противостоять в одиночку врагам и расчищать себе путь самостоятельно. Маги в этой игре не для танкования, а для совсем других заклялок...

zeglor написал месяц назад: # скрыть ответы

Лень сейчас коробку открывать, но даю голову на отсечение, что в магической колоде больше половины заклинаний - боевые.

Daemonis написал месяц назад: #

И что? :)
Sword of Glory лучше, чем Wither. Но если у тебя есть время искать этот меч, ты и с Wither выиграл бы :) А если времени нет - какой смысл сравнивать? :)

girls_noise написал месяц назад: #

Добрый день, извините, что встреваю, написал вам по поводу продажи в лс

krskM написал 2 месяца назад: #

Какое лучшее дополнение на Ваш взгляд и почему стоит взять?! Не более 1-2 дополнений.

JEANS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Ребята, такой вопрос:
Я закрыл врата, но у меня нету улик что бы их запечатать. Если я уйду и вернусь в локацию с закрытыми вратами через несколько ходов (или не я, а кто-то другой), могу ли я их запечатать?

Haras написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Запечатывать нужно сразу.

JEANS написал 4 месяца назад: #

Благодарю! Никак не мог найти этого в правилах

valdar написал 4 месяца назад: #
органайзер Ужас Аркхема + Ужас Данвича

Подскажите схему органайзера Ужаса Аркхема + русские допы, а то раскладка убивает в последнее время.