Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Мосигра Саратов
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Настолкин
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.40

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.05863

геймплей

7.84

глубина

8.08

оригинальность

8.02

реализация

8.27

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DigiTal написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам!

Ребят, подскажите, пожалуйста, ещё пару моментов:
1) Есть карта слухов, после подтверждения которой говорится: отныне тащите в фазу мифа 2 карты мифа, на 1-ой игнорировать все, кроме появления врат, а 2-ую разыгрывать по полным правилам. Собственно вопрос про 1-ую карту мифа - а появление монстров игнорировать??? или появление монстров это и есть что-то неразделимое с открыванием врат, т.е. Открываются врата и появляется монстр, как единое целое??
2) финальный бой с Итакуа. В начале финального боя с Итакуа, необходимо пройти проверку вещей (подробно рассказано в ужасе Данвича - берём 1 вещь, кидаем на неё кубик и т.д. пока все вещи не проверим по очереди). Если проверка вещи провалена, то её сбрасываем в коробку! Но можно ли потратить улики (оставшиеся в ходе игры) для повторного броска при проверки вещи! Это важно - ибо значительно меняет расклад сил!!!
Заранее всем спасибо!

DigiTal написал 2 дня назад: #

К дополнению к 1) вопросу - про 1-ую карту мифа - а если в этом месте врата уже открыты - то производить наплыв монстров или просто скидывать её и приступать ко 2-ой полноценной карте мифа?

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Народ! Помогите пожалуйста, пара вопросов по правилам!

1) закончил движение в локации, в которой 3 монстра! Решил драться со всеми. У меня есть револьвер в одну руку. Могу ли я его использовать в каждом бою или только в одном?
2) вернулся из иного мира с 1 ед. здоровья! И решил закрыть и запечатать врата с помощью знака древних (для того чтобы это сделать нужно потерять 1 ед. здоровья и 1 ед. рассудка). Собственно вопрос - могу ли я это сделать, после чего отправиться в лечебницу Аркхема, как сыщик потерявший сознание?
2.1) В продолжение предыдущего вопроса: есть карта, которая говорит потерять 2 здоровья чтобы автоматически пройти проверку силы или знаний при закрытии врат! Что в таком случае если 1 ед. здоровья?
3) когда сыщик теряет здоровье по правилам написано он сбрасывает половину вещей и улик с округлением вниз! Т.е если 1 вещь и 1 улика, то сыщик не сбрасыват ничего? Если 3 улики, то сбрасывается 1???
4) Когда сыщик вернулся из иного мира, то в локации есть монстр - нужно ли его мочить или сматываться от него в таком случае? Ведь возврат из иного мира идёт в фазу движения!
5) нигде в правилах не нашёл - может ли быть активными сразу 2 слуха или более?
6) есть мифы, которые гласят если закончил движение на улице, то..... Они начинают действовать сразу как только вытащил этот миф в фазу мифа (движение было закончено когда этого мифа не было в игре), или со след раунда когда закончится движение на улице?
Всем заранее спасибо!!!

Nouvelle написал полмесяца назад: #

1) В каждом.
2) Этот вопрос на многих форумах обсуждался. Ответ зависит от вашей игровой ячейки. Механически это спорно, так как вы сначала тебяете здоровье, а потом закрываете врата. Но, принимая во внимание атмосферу и сюжеты произведений Лавкрафта, логично, что можно пожетвовать своей жизнью ради спасения мира. Так что я отвечу на этот вопрос: Да.
2.1) Нельзя. У вас одно здоровье. Отдавать нечего.
3) Если вспомнить математику, то 0.5 при округлении превращается в 1, вроде. Поэтому слетают обе.
4) Нет. Ищите в правилах. Там написано, что необязательно вступать в бой. Сначала можно попробовать закрыть врата. И только в следующем раунде уже придется иметь дело с монстром.
5) Нет. Если заходит Слух, а на столе уже есть другой Слух, то вы выполняете все действия с новой карты (движения монстров и т.д.), а потом сбрасываете ее. Текст нового слуза игнорируется. Старый слух остается в игре.
6) Со следующего раунда.

Agaluma написала 14 дней назад: # скрыть ответы

3) Округляется вниз, то есть 0,5 округляется до 0. Да, ничего не сбрасывает в первом случае и одну улику во втором.

Kostikk написал 12 дней назад: #

2)ответ-да, т.к. это есть в FAQ.

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться:

1) Финальная битва с Древним - Йиг. Сказано что сразу же все сыщики прокляты. Те у кого были благословения - их сбрасывают, у кого ничего не было - получают проклятие, те которые уже прокляты - сожраны и даже не вступают в битву. В начале фазы подготовки перед атакой на Древнего - можно ли кидать кубик каждый раз, чтобы избавиться от проклятия если выпадет единичка? Или это правило не распространяется на финальную битву?
2) у монстра физической иммунитет! У сыщика сила 4. И есть 2 заклинания с магическим воздействием к битве +3 каждое. Если их оба удалось прочесть - означает ли что бросается 10 кубиков? Или только 6 от заклинаний?
3) В продолжение 2-го вопроса - если заклинания прочесть не удалось. Бросается только 4 кубика??? Сила сыщика является физической?? Или универсальной?
4) в локации 2 монстра и сыщик! Возможно ли от одного уйти а с другим драться???
5) после сражения с монстром остались единицы движения, возможно ли продолжить движение??
6) Помогите разобраться с порядком ходов в иных мирах: 1 раунд в фазе контактов Аркхема - затягивают врата (нужна ли при этом 1 единица движения); 1 раунд фаза контактов в иных мирах. 2 раунд фаза движениями из одной половинки в другую половинку иного мира (нужна ли при этом 1 единица движения); 2 раунд фаза контакта в иных мирах. 3 раунд фаза движения из второй половинки иного мира в Аркхем (нужна ли при этом 1 ед. Движения); 3 раунд контакт в Аркхем -закрываем врата.
Заранее спасибо!!!

Ifikl написал месяц назад: #

1) Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки - кубик не кидается на снятие проклятия\благословения.
2) На сколько я понмю, сила исключительно физическая, так что нужно убивать заклинаниями.
3) См. выше.
4) Да, можно.
5) Нет, после начала боя передвижение окончено.
6) Все верно, в этом случаесхтри встречи в ином мире.

Hiter написал месяц назад: # скрыть ответы

1)Как правильно написал Ifikl, Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки - кубик не кидается на снятие проклятия\благословения.
2)Согласно правилам: "Физический иммунитет означает что Оружие не даёт бонуса." Что значит что в описаном случае бросается 10 кубиков.
3)Сила сыщика "универсальное" понятие.
4)Как правильно написал Ifikl, Да можно.
5)Как правильно написал Ifikl, Движение окончено.
6)Если я правильно понял вопрос, то, для того чтобы затянуло во врата, для того чтобы продвинуться из одной половинки иного мира в другую и для того чтобы выйти из иного мира обратно на карту не требуется иметь единиц движения.Как написано в правилах: "Если сыщик в начале фазы Движения стоит в Ином Мире, он не получает единиц движения."

Ifikl написал месяц назад: #

Да, я вопроса последнего не понял. А вот что касается 2-3, надо правила перечитать, уже не помню, вроде играли так что сила не работала. Так нужность магов очень сильно возрастала.

Corwin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Каждый круг (раунд) боя начинается с фазы передышки.

Corwin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поэтому за благославление и проклятие кидается кубик каждый раунд.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, читайте правила.

onze написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Q: In combat with Ancient Ones, do investigators get a full Upkeep Phase, or is the Upkeep Phase limited in some way during the final battle? A: Investigators get a full Upkeep Phase. УА faq, не понимаю о чем у вас спор тут вообще.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Да, основывался на правилах, которые выложены на сайте ффг и факе из Данвича, этот не читал. Странно, тогда как-то легко получается...

Corwin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

4) можно уйти от одного и сражаться с другим , нл ты потеряешь все очки движения, а следовательно останешься в той же локации, где сражался с монстрами, и в слежующий раунд движения должен будешь сражаться или уходить от монстра.

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нууу... Мнения разошлись......

ceridan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут вопрос в том, что имелось ввиду под "уйти". Если EVADE (уклониться от боя), то можно. Есть перейти в другую локацию, то нет, нельзя. Ибо после начала бою с любым монстром по любой причине двигаться больше нельзя.

Corwin написал полмесяца назад: #

+ к ceridan

MakGrou написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Где-то на улицах Аркхэма...
- "Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки" - глубокомысленно изрёк Винсент.
- "Те которые уже прокляты - сожраны, а те, которое уже сожраны - прокляты и даже не вступают в битву, какая уж тут фаза передышки" - ещё более глубокомысленно заметил Акачи.
- Тогда может нам уйти от одного монстра и сражаться с другим?" - вопросил Джо.
- "Если я правильно понял вопрос, то для того чтобы затянуло во врата, для того чтобы продвинуться из одной половинки иного мира в другую и для того чтобы выйти из иного мира обратно..." - завёл длинную тираду Винсент.
- "А я вопроса последнего не понял" - перебил Акачи.
"Потому и никакого благославления не получишь в слежующий раунд" - зло рявкнул Винсент и неожиданно разрядил в грудь Акачи всю Оружейную обойму...
"Ха-ха-ха" - рассмеялся Акачи, стремительно перевоплощаясь в Ньярлатотепа - "У меня физический иммунитет, нужно убивать заклинаниями!"
- "Что ж, в этом случаесхтри встречи в ином мире тебе обеспечены" - ответствовал Винсент и выметнул из рукава 10 кубиков.
- "Винсент, не-е-е-т! Кубик кидается каждый раунд, иначе ты потеряешь все очки движения!! - громовым заорал Джо - "Так написано в правилах!!!"
Неожиданно все трое замерли...
- "Да, надо перечитать правила" - наконец промолвил Карим, одобрительно похлопал Серого по плечу, покачал головой Андрюхе и ролевики разошлись повторять правила игры (и русского языка)...

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не легче было ответить?

MakGrou написал полмесяца назад: #

Знал бы - конечно ответил, но тут речь о другом)

Corwin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прочитайте в правилах Ужаса Аркхэма вкладку битва с Древним там всё понятно написано.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Передышка сыщиков
Сыщики могут восстановить задействованные карты,
применить свойства своих персонажей и сдвинуть
ползунки навыков по обычным правилам фазы пере-
дышки. Потом жетон первого игрока передаётся
налево. Наконец, сыщики могут обменяться вещами,
как если бы находились в одной локации
(см. «Обмен имуществом», стр. 23).

Где здесь сказано про благословения и проклятия?

Corwin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На карте благославления/проклятия описаны действия в фазе передышки. Бросьте кубик и сброосьте эту нарту, если выпало 1. Прочитайте внимательно действия передышки.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО действия фазы Передышки как ФАЗЫ БОЯ С ДРЕВНИМ.
Ну кто виноват что Upkeep перевели как Передышка, а Investigators Refresh как Передышка сыщиков?

GeniusGray написал полмесяца назад: #

Потому что по факту это обычная фаза Передышки. Даже из базовых правил, а не из ФАКа

1. Investigators Refresh
At the beginning of a round of combat with an Ancient One, the investigators may refresh their cards, use any character abilities, and adjust their skill sliders as though it were the Upkeep Phase. Next, the first player marker should be passed to the left. Finally, they may trade items among themselves as if they were in the same location (see Trading Equipment later in these rules).

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Ньярлатхотеп

В начале игры добавьте в пул монстров все макси. Вопрос: что это за маски? Как они отмечены? Где их взять? Или это перевод неверный ?

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У монстров есть боевое свойство - маска! Я так понимаю это и есть монстры-маски?

Hiter написал полмесяца назад: #

Да, вы всё правильно поняли. (напоминаю что если в свойствах "Древнего" НЕ написано что нужно добавить в пул монстров маски, то вы перед началом партии должны найти в пуле всех монстров со свойством "маска" и отложить их в сторону, эти монстры никогда не появятся в этой партии)

vlglupak написал 2 года назад: # скрыть ответы
Магия

Кто-нибудь используют магию? За нее такие штрафы, что смысла вообще в ней не вижу. Сколько играли в базу, ни разу не использовали. Но и без магии игра проходится без особых проблем. И без способностей помощника шерифа и без магазинов... Такое ощущение, что в игре куча возможностей, но их использование вообще не нужно. Чуть ли не на начальных предметах убиваем всех монстров. Может мы неправильно поняли правила?! Ничего не пойму, игра предельно простая, но ужасно затянутая. Правда, играли только на двоих...

zerrr написал 2 года назад: # скрыть ответы

учитывая легкость вашего бытия и мручесть монстров, предполагаю, что с правилами где-то промашка.

vlglupak написал 2 года назад: #

Спасибо) Попробую найти косяки

ciaemon написал 2 года назад: #

Я заклинания применяю профессором и психиатром (не помню имён). У первого много рассудка, самое высокое знание и классная абилка, которое бережет рассудок (на заклинания, к сожалению, не действует). Психиатр же просто себе может восстановить потраченный рассудок. Применение заклинаний у меня строго ситуативное. Боевыми заклинаниями пользуюсь только для того, чтобы завалить толстого монстра или монстра с физической защитой.

GreenDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

Предполагаю, что когда вы бьетесь с монстрами вы суммируете навык силы с бонусами оружия, а потом отнимаете боевой рейтинг монстра и получается: 2 (навык силы) + 3 (оружие нож) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 3 кубика.
А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы. Пример: 2 (навык силы) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 0 (сыщик автоматически проваливает проверку битвы и бонус от оружия не учитывается.
Но, согласно правилам, даже при автоматическом провале битвы, сыщик может задействовать улику, чтобы бросить кубик и, если повезет, победит в битве.

Daemonis написал 2 года назад: #

"А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы"
А можно цитату из этих правил?

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы играете по другим правилам. По своим? (: Бонусы сразу добавляются к уровню навыка, а затем уже от этого отнимается рейтинг монстра.

GreenDevil написал 2 года назад: #

да уж, ошибочка в понимании правил произошла....но так гораздо интереснее играть, а так вообще халява получается, всех "бей-не хочу".
А все эти сопротивления и иммунитеты - не такая уж и большая проблема - поменять оружие с физическим уроном на магический урон и убиваешь тварь.

Ivangelina написал 2 года назад: #

Вырезка из правил :
Пример : Пит Мусорщик раздобыл кое какое
снаряжение перед боем со Звездным Отродьем. Он вооружился Пистолетом 45 калибра (одноручное оружие, +4 физический бонус) и Увяданием (заклинанием на одну руку с +6 магическим
бонусом). Пит удачно применил Увядание, что
вместе с Пистолетом дало бонус +10 к его проверке Битвы. В сумме с 6 навыком Боя Пит вышел в битву с общим навыком 16. Приняв во внимание 3 боевой рейтинг Звездного Отродья, Пит берет для проверки битвы 13 (!) кубиков, из которых успешный результат должны дать 3 кубика

Ivangelina написал 2 года назад: #

Сперва суммируются все прибавки а потом вычитается рейтинг монстров.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вам не попадались монстры с сопротивлением/иммунитетом к физическому урону?

Попробуйте взять по два сыщика на игрока. Наплыв и пр. применять, словно игроков четверо.

GreenDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

И что это даст?
Ну будет наплыв монстров, 2 сыщика смогут их сдержать и замочить

Tilar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Из своего опыта могу сказать, что чем больше игроков тем сложнее играть.

Avalanch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграйте соло. :) Для полного ощущения возьмите хотя бы одно большое дополнение. :)

Tilar написал 2 года назад: #

Играл), и могу сказать что игра идет на то что б быстрее пробудить древнего, т.к одному его выносить легче. Меньше hp у древнего. Конечно такая тактика не проходит если древний входит в игру и игра заканчивается.

zeglor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы магию практически всегда игнорируем. По-моему, единственный разумный вариант ее применения - это убить одного сильного монстра в локации. Если монстров больше - у мага огромные проблемы, т.к. заклинания одноразовые: одного монстра "закидал проклятьями", а на остальных придется выходить с голыми руками.
Вообще если играть по правилам, то заклинания и заклинатели сильно проигрывают по полезности бойцам:
1) заклинания одноразовые, а физ. вещи дают постоянный бонус
2) использование заклинания отнимает рассудок, значит как минимум несколько ходов за игру гарантированно придется потратить на психиатрическую помощь
3) насколько я помню, практически у всех заклинателей очень слабая воля, т.е. в бою с монстром помимо потери воли на чтение заклинаний скорее всего придется потерять рассудок на проверке ужаса.
Было еще несколько полезных небоевых заклинаний; навскидку вспомню только лечение и возможность вернуться в аркхем после первого контакта в иных мирах. Но эти заклинания еще найти надо.
В общем по-моему магия в оригинальной версии правил нежизнеспособна. Нужно поискать хоумрулы, исправляющие ситуацию.

futb_all написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"т.к. заклинания одноразовые" - вы ошибаетесь, заклинания многоразовые =) Или вы имеете в виду, что они действуют в бою только с одним монстром, и до конца хода с другими уже не могут быть использованы?

zeglor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, имелось в виду что заклинание можно применить один раз за ход. Неправильно выразился.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А часто ли приходится за один ход биться более чем с одним монстром? Яб не сказал... НУ и да, весь плюс магов именно в небоевых заклялках в основном, а так как сила их невелика - то им в помощь есть заклинания боевые. Чисто защититься, или убить монстров с имункой к физике, а не для того, чтобы ходить и месить всех магией. Это мистический детектив, а не днд или дьябла.

Lysyy написал 2 месяца назад: #

Вчера сыграли УА+УД, тяжелейшую партию против Шаб-Ниггурат. Выиграли просто на волоске за 1 глазик до пробуждения. Так вот, за ход в определенные ходы отстреливалось до 7 монстров (рушили Слухи и устраняли наплывы в Данвиче). Чемпионом за партию стала хрупкая дамочка Жаклин Фейн с 18 фрагами.

zeglor написал 2 месяца назад: #

У нас ситуации со множеством мостров в одной локации возникают очень часто. По ощущениям наоборот монстры-одиночки попадаются реже.
А что касается монстров с иммункой к физике - против них прекрасно помогают магические вещи, которые к тому же попадаются очень часто и не имеют никаких минусов в отличие от заклинаний.
Вот смотрите: из 39 карт уникальных вещей 12 - с магическим боевым бонусом, т.е. вероятность того что одна случайная карта будет магическим оружием - где-то 0.31. А если вспомнить, что при покупке уникальных вещей из колоды берется 3 карты, то получение магического оружия и вовсе становится делом простым. Ну и колода уникальных вещей сама по себе намного привлекательнее, так как именно в ней замешаны знаки Древних.
Вот кстати надо будет попробовать убрать из уникальной колоды часть магического оружия. Тогда и ценность магов повысится, и сложность.

Booky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лавкрафта вы не читали, похоже. Любая магия в его вселенной вредна для человека и влияет на рассудок, так как приоткрывает полог тайны, который спасает человечество от безумия неведомого. Менять что-то - разрушить атмосферу игры.

zeglor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Читал и что-то не припомню сцен, в которых шогготов убивали из томми-гана :)
Я не спорю, что магия во вселенной Лавкрафта - вещь опасная и по духу она в настолке передана правильно, но игровой баланс не должен приноситься в жертву атмосфере. Вот Вам понравилась бы игра по вселенной Толкина, в которой за орков невозможно было бы победить?

Booky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всё ещё не понимаю, где тут пострадал баланс.

zeglor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра дает два пути решения одной задачи: магию и магическое оружие, но при этом магия менее привлекательна. Вот и перекос баланса.

Booky написал 2 месяца назад: #

Монстры вычищаются ещё благодаря картам Мифа и разным уникальным предметам, оружием не являющимися. Кроме того, если вы не адепт рандома, кто мешает подбирать персонажей - одного под каст, другого под закрытие врат, третьего под боёвку магическую, четвертого - под обычную? В частных случаях творцы заклинаний могут быть эффективными, надо только правильно их использовать.

Daemonis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, если у тебя есть возможность выбирать - это круто, но вообще, обычно что есть, тому и радуешься.
У магии в целом гораздо больше применений, чем у магического оружия. Боевые заклинания - лишь частный случай.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Вот я об этом и писал. Боевая магия В УА - это лишь способ для мага противостоять в одиночку врагам и расчищать себе путь самостоятельно. Маги в этой игре не для танкования, а для совсем других заклялок...

zeglor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лень сейчас коробку открывать, но даю голову на отсечение, что в магической колоде больше половины заклинаний - боевые.

Daemonis написал 2 месяца назад: #

И что? :)
Sword of Glory лучше, чем Wither. Но если у тебя есть время искать этот меч, ты и с Wither выиграл бы :) А если времени нет - какой смысл сравнивать? :)

girls_noise написал 2 месяца назад: #

Добрый день, извините, что встреваю, написал вам по поводу продажи в лс