Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Мосигра Саратов
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Интернет-магазин настольных игр Mimoplay
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Настолкин
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
Desktop Games (Украина)
Hobbygames
Игровед
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.42

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.08796

геймплей

7.86

глубина

8.10

оригинальность

8.06

реализация

8.30

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krskM написал месяц назад: # скрыть ответы

Приветствую. Избитый вопрос наверно, но не могу определиться что купить Древний ужас или Ужас Аркхэма??? Что посоветуете и почему?

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Судя по вашему (неполному) профилю (а именно коллекции игр), то вам лучше "Древний ужас", он легче с точки зрения геймплея - нет излишней фидлевости (возни с компонентами), дружелюбнее к новичкам (он не такой тяжеловесный как Аркхэм в обилии нюансов и правил, всего то 16 страниц вместо 32).
Да в нем убрано много ценных моментов из старшей игры, но привнесено много нового и вкусного из того же Mansion of Madness.
Поэтому берите Древний ужас, но важное НО - берите сразу с первым допом (игру нарочно разделили на части).

catman8 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А какой доп первый?

krskM написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Карточное - «Проклятие темного фараона»
Полноценное - «Ужас Данвича»

Kostikk написал полмесяца назад: #

Человек про ДУ спрашивал,там первый доп-Забытые тайны вроде

Mih написал месяц назад: #

Лично я выбрал ДУ, т.к. чуть меньше правила, быстрее играется, соответственно больше шанс найти игроков.

zerrr написал месяц назад: # скрыть ответы
pc game

с удивлением обнаружил на рутрекере PC версию Аркхэма : [ ]

Lysyy написал месяц назад: #

Скачал и глянул. На первый взгляд очень годная реализация базы, присутствует аж 3д графика и хороший саундтрек, атмосферненько. Заценить полностью не смог ибо очень тормозная - на ноуте пошла с дичайшим скрипом. Ясно дело - написана на дотнете.

gibtoo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Про оружие

Скажите, оружие в бою монстром может быть использовано однократно или может использоваться и в следующих раундах боя (если первая попытка не удалась)? И если в одной локации находятся два монстра, можно ли использовать в бою со вторым монстром оружие, уже задействованное в бою с первым? Заранее спасибо за ответ.

futb_all написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Смотря какое - некоторое после применения сбрасывается (это написано на карточке оружия). А вообще можно использовать оружие в любом раунде с любым монстром.

gibtoo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за уточнение. Теперь полегче будет играть, а то в первой бою задействовал, например, томми, провалил битву и на вторую проверку с голыми руками приходилось идти.

futb_all написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это какой-то тру-хардкор =)

atai написал месяц назад: # скрыть ответы

У некоторых оружий (вроде только из допов) есть слово задействуйте. Такие (если правильно понимаю) играются по описанной схеме и восстанавливаются в передышке. Есть просто прибавляющие битву. Такие всегда можно применять. А есть ещё, которые восстанавливаются в передышке за деньги.

futb_all написал месяц назад: #

Гм, до этого оружия я, значит, еще не добрался.

Volex написал месяц назад: # скрыть ответы
Выбор оружия в бою

Представим ситуацию: начинаю бой, на руках одно заклинание и два оружия, все для одной руки. Решаю выходить на бой с заклинанием и оружием, но проваливаю проверку заклинания, могу ли я тогда передумать и начать бой с двумя оружиями. С одной стороны глупо - провалил - твои проблемы, не повезло. С другой я заклинание, например "Лишение силы" мог задействовать даже в фазу передышки и точно знать сработает или нет в моем текущем бою.

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Если на заклинании/оружии есть символ ладони, то что у вас "в руках" на начало боя, с тем и деретесь, не важно провалили вы проверку для активации или нет. Смена на что-то другое возможна только после раунда битвы.
(в правилах же ведь отдельно упоминается, что хоть заклинания и мощнее оружия, но последнее однозначно надежнее)

Volex написал месяц назад: #

Ок. А если я с первого раза не победил монстра, выжил и планирую во второй раз не отступать, а сражаться, то могу ли я поменять комбинацию оружия в руках?

Undead написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
бой с монстром

Подскажите пожалуйста, не очень понимаю в какой момент начинается бой с монстром, в момент, когда я только попал с ним на одну локацию в фазе движения, или в фазе контактов в Аркхэме?

Booky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В фазе движения.

Undead написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Простите, может я туплю, но... получается как только я передвинулся с монстром в одну локацию я должен либо бежать от него, либо сражаться?

Daemonis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, а ты как хотел :)

Undead написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я вообще с ними в фазе контактов дрался)

Mendor написал полтора месяца назад: #

Это в Eldritch Horror так работает :)

mau_tg написал полтора месяца назад: #

При каждой попытке покинуть локацию или улицу, где есть хотя бы один монстр, персонаж должен либо вступить в бой со всеми находящимися там монстрами, либо скрыться бегством от каждого из них (читайте «Бой» и «Уход от монстров» на стр. 14). Аналогичный выбор встаёт перед сыщиком, когда он завершает движение в локации или на улице с монстром (монстрами).

6 стр. правил