Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Королевство игр (СПб)
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.40

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.06876

геймплей

7.86

глубина

8.08

оригинальность

8.03

реализация

8.27

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам-2

Подскажите пожалуйста, пару моментовкто знает ?!
1) каждый раз когда повышается трек ужаса уходит карта союзника в коробку! Вопрос: можно ли смотреть эти уходящие карты союзников? Это важно т.к. В будущем есть контакты которые делятся на 2 сценария: пойти на контакт и в случае успеха взять карту союзника, а если этого союзника нет то взять какую то несущественную плюшку! В случае провала что то жесткое! А можно не идти на этот контакт, если особенно знаешь что этого союзника там и нет, смысла рисковать ради несущественно плюшки нет!
2) есть карта портсигар (одноразовая), которая говорит что можно перепроверить один раз любой навык и скинуть эту карту! Вопрос - можно ли использовав этот портсигар перепроверишь сражение или ужас - ведь это не навыки? Заранее спасибо!

Corwin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) смотреть можно, можно даже посмотреть союзнико, которые остались в игре
2) можно использовать портсигар для прлверки битвы и боя

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

и все таки по поводу сыщиков: если в ходе игры сыщику предоставляется право взять союзника (например отдав 2 врат), то выбирается любой союзник из оставшихся в игре по своему выбору или берется случайная карта союзника

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если вам картой предписывается найти определенного союзника в колоде, в описании карты же написано что всю колоду затем нужно перемешать. Если бы вы могли выбирать союзника осознанно, это было бы бессмысленным жестом, не правда ли?

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К стати, точно помнил что такое было в правилах, но сейчас перечитал - и не нашел. Можете страницу напомнить? Кроме того, не нашел и указания, что сюзников для найма в игре должно быть столько же, сколько игроков (в том числе пес).

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Союзников всегда 11 с учетом всех стартовых раздач, а не по числу игроков.

В базовых правилах этого нет, так как там ровно 11 карт союзников, колоду которых нужно просто перемешать, как написано в разделе подготовки.

В правилах допов говорится, что из объединенной колоды ссыщиков нужно случайно набрать 11, посмотреть кто достался, перемешать, и положить в закрытую.

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

и все таки! когда говорится возьмите определенного союзника то тут понятно! а когда платишь 2 врат то берешь на выбор или случайного?

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я же вам уже написал выше.. Зачем перемешивать колоду, если по вашему предположению можно выбирать осознанно? Поскрипите извилинами, ну. ;)

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Перемешивать колоду для того чтобы город покинул случайный союзник!

DigiTal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В пансионате мамаши четко написано: отдайте трофеи чтобы ВЫБРАТЬ и взять себе карту союзника! А перемешивать видимо для того чтобы город покидал случайный союзник а не по своему выбору тоже

DigiTal написал полмесяца назад: #

ВЫБРАТЬ ИЗ КОЛОДЫ

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну если вы про Пансион, то да, выбираете осознанно. Там же прямым текстом это написано, зачем тут что-то додумывать?..

DigiTal написал полмесяца назад: #

Все теперь понятно! Спасибо!

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А где в правилах написано, что колоду союзников нужно перемешать?

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хм, в базовых действительно все колоды кроме этой:
"The players shuffle the Common Item, Unique Item, Spell, and Skill decks"

А вот в допах уже так:

"Only 11 total Allies should be used in each game. When preparing the Ally deck, shuffle it and deal out 11 cards faceup, returning the others to the box. Players may examine the allies to see which ones will appear. Then turn the Ally cards facedown and shuffle them again. Allies that are taken as starting equipment in setup step 9 will come from this deck of 11 cards.

If a specific Ally is part of an investigator’s fixed possessions, remove that Ally from the Ally deck before dealing out the Allies to be used that game, then reduce the number of Ally cards placed in the Ally deck accordingly, making sure to only use a total of 11 Allies."

И, кстати, встречный вопрос. Где тогда описание правила взятия карты из колоды Союзников? Я вот не нашел их в базе. :)

Ifikl написал полмесяца назад: #

Я тоже) Ну, видимо когда-то читал еще и правила Данвича, хотя до сих пор не играл, и забыл про это...

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам!

Ребят, подскажите, пожалуйста, ещё пару моментов:
1) Есть карта слухов, после подтверждения которой говорится: отныне тащите в фазу мифа 2 карты мифа, на 1-ой игнорировать все, кроме появления врат, а 2-ую разыгрывать по полным правилам. Собственно вопрос про 1-ую карту мифа - а появление монстров игнорировать??? или появление монстров это и есть что-то неразделимое с открыванием врат, т.е. Открываются врата и появляется монстр, как единое целое??
2) финальный бой с Итакуа. В начале финального боя с Итакуа, необходимо пройти проверку вещей (подробно рассказано в ужасе Данвича - берём 1 вещь, кидаем на неё кубик и т.д. пока все вещи не проверим по очереди). Если проверка вещи провалена, то её сбрасываем в коробку! Но можно ли потратить улики (оставшиеся в ходе игры) для повторного броска при проверки вещи! Это важно - ибо значительно меняет расклад сил!!!
Заранее всем спасибо!

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

К дополнению к 1) вопросу - про 1-ую карту мифа - а если в этом месте врата уже открыты - то производить наплыв монстров или просто скидывать её и приступать ко 2-ой полноценной карте мифа?

Corwin написал полмесяца назад: #

1) появляются врата и монстр, при наличие врат происходит обычный наплыа - это происходит при розгрыше первой карты. При открытии врат всегда появляется монстр.
2) улики используются только для изменения результата проверки навыков, в других случаях, когда просто предлагают кинуть один или несколько кубиков их использовать нельзя.

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Народ! Помогите пожалуйста, пара вопросов по правилам!

1) закончил движение в локации, в которой 3 монстра! Решил драться со всеми. У меня есть револьвер в одну руку. Могу ли я его использовать в каждом бою или только в одном?
2) вернулся из иного мира с 1 ед. здоровья! И решил закрыть и запечатать врата с помощью знака древних (для того чтобы это сделать нужно потерять 1 ед. здоровья и 1 ед. рассудка). Собственно вопрос - могу ли я это сделать, после чего отправиться в лечебницу Аркхема, как сыщик потерявший сознание?
2.1) В продолжение предыдущего вопроса: есть карта, которая говорит потерять 2 здоровья чтобы автоматически пройти проверку силы или знаний при закрытии врат! Что в таком случае если 1 ед. здоровья?
3) когда сыщик теряет здоровье по правилам написано он сбрасывает половину вещей и улик с округлением вниз! Т.е если 1 вещь и 1 улика, то сыщик не сбрасыват ничего? Если 3 улики, то сбрасывается 1???
4) Когда сыщик вернулся из иного мира, то в локации есть монстр - нужно ли его мочить или сматываться от него в таком случае? Ведь возврат из иного мира идёт в фазу движения!
5) нигде в правилах не нашёл - может ли быть активными сразу 2 слуха или более?
6) есть мифы, которые гласят если закончил движение на улице, то..... Они начинают действовать сразу как только вытащил этот миф в фазу мифа (движение было закончено когда этого мифа не было в игре), или со след раунда когда закончится движение на улице?
Всем заранее спасибо!!!

Nouvelle написал полтора месяца назад: #

1) В каждом.
2) Этот вопрос на многих форумах обсуждался. Ответ зависит от вашей игровой ячейки. Механически это спорно, так как вы сначала тебяете здоровье, а потом закрываете врата. Но, принимая во внимание атмосферу и сюжеты произведений Лавкрафта, логично, что можно пожетвовать своей жизнью ради спасения мира. Так что я отвечу на этот вопрос: Да.
2.1) Нельзя. У вас одно здоровье. Отдавать нечего.
3) Если вспомнить математику, то 0.5 при округлении превращается в 1, вроде. Поэтому слетают обе.
4) Нет. Ищите в правилах. Там написано, что необязательно вступать в бой. Сначала можно попробовать закрыть врата. И только в следующем раунде уже придется иметь дело с монстром.
5) Нет. Если заходит Слух, а на столе уже есть другой Слух, то вы выполняете все действия с новой карты (движения монстров и т.д.), а потом сбрасываете ее. Текст нового слуза игнорируется. Старый слух остается в игре.
6) Со следующего раунда.

Agaluma написала месяц назад: # скрыть ответы

3) Округляется вниз, то есть 0,5 округляется до 0. Да, ничего не сбрасывает в первом случае и одну улику во втором.

Kostikk написал месяц назад: #

2)ответ-да, т.к. это есть в FAQ.

DigiTal написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться:

1) Финальная битва с Древним - Йиг. Сказано что сразу же все сыщики прокляты. Те у кого были благословения - их сбрасывают, у кого ничего не было - получают проклятие, те которые уже прокляты - сожраны и даже не вступают в битву. В начале фазы подготовки перед атакой на Древнего - можно ли кидать кубик каждый раз, чтобы избавиться от проклятия если выпадет единичка? Или это правило не распространяется на финальную битву?
2) у монстра физической иммунитет! У сыщика сила 4. И есть 2 заклинания с магическим воздействием к битве +3 каждое. Если их оба удалось прочесть - означает ли что бросается 10 кубиков? Или только 6 от заклинаний?
3) В продолжение 2-го вопроса - если заклинания прочесть не удалось. Бросается только 4 кубика??? Сила сыщика является физической?? Или универсальной?
4) в локации 2 монстра и сыщик! Возможно ли от одного уйти а с другим драться???
5) после сражения с монстром остались единицы движения, возможно ли продолжить движение??
6) Помогите разобраться с порядком ходов в иных мирах: 1 раунд в фазе контактов Аркхема - затягивают врата (нужна ли при этом 1 единица движения); 1 раунд фаза контактов в иных мирах. 2 раунд фаза движениями из одной половинки в другую половинку иного мира (нужна ли при этом 1 единица движения); 2 раунд фаза контакта в иных мирах. 3 раунд фаза движения из второй половинки иного мира в Аркхем (нужна ли при этом 1 ед. Движения); 3 раунд контакт в Аркхем -закрываем врата.
Заранее спасибо!!!

Ifikl написал 2 месяца назад: #

1) Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки - кубик не кидается на снятие проклятия\благословения.
2) На сколько я понмю, сила исключительно физическая, так что нужно убивать заклинаниями.
3) См. выше.
4) Да, можно.
5) Нет, после начала боя передвижение окончено.
6) Все верно, в этом случаесхтри встречи в ином мире.

Hiter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1)Как правильно написал Ifikl, Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки - кубик не кидается на снятие проклятия\благословения.
2)Согласно правилам: "Физический иммунитет означает что Оружие не даёт бонуса." Что значит что в описаном случае бросается 10 кубиков.
3)Сила сыщика "универсальное" понятие.
4)Как правильно написал Ifikl, Да можно.
5)Как правильно написал Ifikl, Движение окончено.
6)Если я правильно понял вопрос, то, для того чтобы затянуло во врата, для того чтобы продвинуться из одной половинки иного мира в другую и для того чтобы выйти из иного мира обратно на карту не требуется иметь единиц движения.Как написано в правилах: "Если сыщик в начале фазы Движения стоит в Ином Мире, он не получает единиц движения."

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Да, я вопроса последнего не понял. А вот что касается 2-3, надо правила перечитать, уже не помню, вроде играли так что сила не работала. Так нужность магов очень сильно возрастала.

Corwin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Каждый круг (раунд) боя начинается с фазы передышки.

Corwin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому за благославление и проклятие кидается кубик каждый раунд.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, читайте правила.

onze написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Q: In combat with Ancient Ones, do investigators get a full Upkeep Phase, or is the Upkeep Phase limited in some way during the final battle? A: Investigators get a full Upkeep Phase. УА faq, не понимаю о чем у вас спор тут вообще.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Да, основывался на правилах, которые выложены на сайте ффг и факе из Данвича, этот не читал. Странно, тогда как-то легко получается...

Corwin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

4) можно уйти от одного и сражаться с другим , нл ты потеряешь все очки движения, а следовательно останешься в той же локации, где сражался с монстрами, и в слежующий раунд движения должен будешь сражаться или уходить от монстра.

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нууу... Мнения разошлись......

ceridan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут вопрос в том, что имелось ввиду под "уйти". Если EVADE (уклониться от боя), то можно. Есть перейти в другую локацию, то нет, нельзя. Ибо после начала бою с любым монстром по любой причине двигаться больше нельзя.

Corwin написал полтора месяца назад: #

+ к ceridan

MakGrou написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где-то на улицах Аркхэма...
- "Подготовка к новому раунду боя это нее тоже самое, что фаза передышки" - глубокомысленно изрёк Винсент.
- "Те которые уже прокляты - сожраны, а те, которое уже сожраны - прокляты и даже не вступают в битву, какая уж тут фаза передышки" - ещё более глубокомысленно заметил Акачи.
- Тогда может нам уйти от одного монстра и сражаться с другим?" - вопросил Джо.
- "Если я правильно понял вопрос, то для того чтобы затянуло во врата, для того чтобы продвинуться из одной половинки иного мира в другую и для того чтобы выйти из иного мира обратно..." - завёл длинную тираду Винсент.
- "А я вопроса последнего не понял" - перебил Акачи.
"Потому и никакого благославления не получишь в слежующий раунд" - зло рявкнул Винсент и неожиданно разрядил в грудь Акачи всю Оружейную обойму...
"Ха-ха-ха" - рассмеялся Акачи, стремительно перевоплощаясь в Ньярлатотепа - "У меня физический иммунитет, нужно убивать заклинаниями!"
- "Что ж, в этом случаесхтри встречи в ином мире тебе обеспечены" - ответствовал Винсент и выметнул из рукава 10 кубиков.
- "Винсент, не-е-е-т! Кубик кидается каждый раунд, иначе ты потеряешь все очки движения!! - громовым заорал Джо - "Так написано в правилах!!!"
Неожиданно все трое замерли...
- "Да, надо перечитать правила" - наконец промолвил Карим, одобрительно похлопал Серого по плечу, покачал головой Андрюхе и ролевики разошлись повторять правила игры (и русского языка)...

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не легче было ответить?

MakGrou написал полтора месяца назад: #

Знал бы - конечно ответил, но тут речь о другом)

Corwin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прочитайте в правилах Ужаса Аркхэма вкладку битва с Древним там всё понятно написано.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Передышка сыщиков
Сыщики могут восстановить задействованные карты,
применить свойства своих персонажей и сдвинуть
ползунки навыков по обычным правилам фазы пере-
дышки. Потом жетон первого игрока передаётся
налево. Наконец, сыщики могут обменяться вещами,
как если бы находились в одной локации
(см. «Обмен имуществом», стр. 23).

Где здесь сказано про благословения и проклятия?

Corwin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На карте благославления/проклятия описаны действия в фазе передышки. Бросьте кубик и сброосьте эту нарту, если выпало 1. Прочитайте внимательно действия передышки.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО действия фазы Передышки как ФАЗЫ БОЯ С ДРЕВНИМ.
Ну кто виноват что Upkeep перевели как Передышка, а Investigators Refresh как Передышка сыщиков?

GeniusGray написал полтора месяца назад: #

Потому что по факту это обычная фаза Передышки. Даже из базовых правил, а не из ФАКа

1. Investigators Refresh
At the beginning of a round of combat with an Ancient One, the investigators may refresh their cards, use any character abilities, and adjust their skill sliders as though it were the Upkeep Phase. Next, the first player marker should be passed to the left. Finally, they may trade items among themselves as if they were in the same location (see Trading Equipment later in these rules).

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Ньярлатхотеп

В начале игры добавьте в пул монстров все макси. Вопрос: что это за маски? Как они отмечены? Где их взять? Или это перевод неверный ?

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У монстров есть боевое свойство - маска! Я так понимаю это и есть монстры-маски?

Hiter написал полтора месяца назад: #

Да, вы всё правильно поняли. (напоминаю что если в свойствах "Древнего" НЕ написано что нужно добавить в пул монстров маски, то вы перед началом партии должны найти в пуле всех монстров со свойством "маска" и отложить их в сторону, эти монстры никогда не появятся в этой партии)