Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Мосигра Саратов
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Настолкин
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
Desktop Games (Украина)
Hobbygames
Игровед
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.42

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.08813

геймплей

7.86

глубина

8.10

оригинальность

8.06

реализация

8.30

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Godfill написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Условия карт "Миф: слухи"

Играю в УА уже лет 6, решил после длительного перерыва перечитать правила, и возник вопрос, но ответ в тексте правил найти не получилось.
Когда можно скидывать на улицах трофеи/улики и пр. для выполнения условий карты "Миф: слухи"?
На самих картах не говорится, мы же всегда делали это в фазу "Контакт в Аркхэме".
Найти бы подтверждение. :)

212666pnd написал 7 дней назад: # скрыть ответы

а разве на самой карте нет надписи в какой фазе сбросить? там то 100% не скажу, но что то припоминается про мифы, там где нужно скинуть в определенном месте жетоны, вроде про фазы была информация.

212666pnd написал 6 дней назад: # скрыть ответы

порылся я в картах, так то да вы правы, в основном в фазе контакта сбрасываются какие то вещи. Нашел пару карт где действия происходят в конце фазы движения, но это из допа. Плюс, да есть карты слухов где не указаны фазы, например слух "Бесконечное размножение" Опровержение: Eсли один из Сыщиков сбросит 10$, находясь в Ривертауне, верните эту карту в коробку, каждый игрок начиная с первого игрока выбирает любого монстра в игре и берет его себе в качестве трофея, даже если он неисчислим. Я так понял, что тут без разницы в какую фазу, главное находиться в локации.

Godfill написал 5 дней назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что на картах "слухов" не указана фаза, в которую следует сбрасывать карты и жетоны. Но момент важный, т.к. если это происходит в фазу движения, можно сбросить указанные карты/жетоны и двигаться дальше, а если в фазу контакта в Аркхэме, то придется остаться в этой локации/улице. Как знаете, неа улице полезных контактов нет, лучше в конце хода находиться хотя бы в стабильной локе. :)

212666pnd написал 5 дней назад: # скрыть ответы

в большинстве своем почти все карты слухов ориентированы на улицы города, на них только в допе могут появляться врата. Я тут думаю, что как бы не хотелось быть в стабильной локации, игра ориентирована на боль и страдание) поэтому очень много всяких фишек на случайное появление врат в неожиданных местах) даже допы были сначала там где печати взрывались, потом доп,где врата могут двигаться по городу и улицам как монстры, не думаю, что в тех картах где не указана фаза сброса разработчиков сильно волновал вопрос безопасности игрока) У меня вот другой вопрос возник пока я тут все это смотрел, там где сказано скинуть что то в фазу контакта это действие считается как контакт? или в дополнение к основному контакту? допустим если я играю с проклятьем темного фараона и в фазу контакта встал на улице с артефактами, т.к. на улице нет других контактов могу попробовать в фазу контакта добыть что то полезное, а тут к примеру еще и слух на этой же улице, и как мне быть?

Godfill написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Да, интересные вопросы.
Мы всегда играли по правилу, что во время движения мы можем только скрываться или драться с монстрами, все остальное выполнялось в фазу контактов в Аркхэме и лишь один на выбор (редко бывает 2 и более). Именно потому, что в эту фазу на улице ничего не происходит.
Но, с другой стороны, во время движения мы вступаем в контакт с монстром (бой). Да и в правилах "Проклятья Тёмного Фараона" сказано, что Маркер Шепота Времени "движется по городу, и при ВСТРЕЧИ маркера и сыщика на
одной улице игрок тянет карту контакта на выставке", что, по аналогии с боем, я расцениваю, как контакт во время движения.

212666pnd написал 4 дня назад: # скрыть ответы

немного уточню, там в правилах ( русскоязычных переиздание)речь идет именно про фазу контактов в Аркхэме-это когда тянуть музейный контакт, не во время движения. Поэтому собственно вопрос то и возник один контакт на выбор или сразу 2 контакта на улице, так как в правилах написано " В фазе контактов в Аркхэме Сыщик оказавшийся на одной улице с жетоном Шепота времени, ДОЛЖЕН провести музейный контакт" выходит, что этот контакт обязателен, а на картах мифа обычно идет уточнение сыщик МОЖЕТ скинуть (улики, вещи, и т.д.) Тут как бы понятно,первый с Шепотом контакт обязателен, второй по желанию..Вопрос можно ли их оба провести или только в разные раунды ( придется ждать, что то вроде как сыщик хотел скинуть вещи, но какие то мистические силы в лице Шепота времени ему помешали и он нашел артефакт,навлек на себя проклятье и забыл про улики и все такое) Ну и соответственно интересно узнать про локации, там же бывает 2 контакта как вы и говорили обычно на выбор один из двух, карту или свойство локации, а если карта мифа говорит в фазу контакта скинуть (добровольно) вещь в локации? контакт должен быть обязательно, вопрос только в том что один на выбор из 3-х или из двух? плюс добровольные действия..

Godfill написал день назад: # скрыть ответы

Да, получается, контактировать с "Шепотом" обязательно, причем в фазу "контактов в Аркхэме".
А про мифы такого не говорится, значит можно выполнить их в фазу движения - скинуть трофеи на карту слуха и т.д.

212666pnd написал полдня назад: #

ну надеюсь как то стало по понятней)))) и хоть частично ответили на вопросы.

Godfill написал 5 дней назад: # скрыть ответы
De Vermiis Mysteriis

Хм, начинаю переосмысливать механику некоторых карт))

Уникальная вещь-книга из УД - "De Vermiis Mysteriis", свойство гласит:
Задействуйте эту карту в фазе движения и потратьте 2 единицы движения на проверку Знаний (-2). При успехе закройте 1 любые открытые врата в Аркхэме (они не могут быть запечатаны), потеряйте 1 рассудок и сбросьте эту карту; при провале ничего не происходит.

Должен ли я забрать эти врата как трофей или же нет?

212666pnd написал 5 дней назад: # скрыть ответы

думаю да, обратного не сказано. единственное, что не можете поставить там печать.

Godfill написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Тогда, играя в соло, можно выиграть на первом ходу.
Условие победы №1 - сыщик должен закрыть последние врата на поле, чтобы открытых врат не осталось, и, когда последние врата закрыты, общее кол-во трофеев врат у игроков должно быть не меньше числа игроков. В число трофеев врат входят только, что закрытые врата, но трофеи, потраченные в ходе игры не учитываются.
УА + УД, персонажу при стартовом раскладе выпадает уникальная вещь-книга "De vermiis Mysteriis", которая за 2 ед. движения, пройдя проверку знания (-2) позволяет закрыть любые врата.
Самая быстрая партия в УА! И самый короткий рассказ по Лавкрафту)))

212666pnd написал 5 дней назад: # скрыть ответы

видимо да) но каков шанс ? если конечно не положить эту карту вверх уникальных вещей.

Godfill написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Крайне мал, но, как показала практика, вполне вероятен. :)

212666pnd написал 4 дня назад: # скрыть ответы

честно говоря у меня нет УД я даже не знал о такой карте) значит это будет легкая победа) можно начать вторую партию) Я обычно соло играю как 2 игрока, за двух персонажей, так как то интересней.

Godfill написал день назад: # скрыть ответы

http://ru.arkhamhorror.wikia.com/wiki/De_Vermiis_Mysteriis

212666pnd написал полдня назад: #

да, спасибо. я читал вики по Аркхэму. К сожалению там даже в FAQ про нее почти нет вопросов, возможно где то есть ответы на форумах разрабов, но я не силен в буржуйских языках.

fire_22 написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Виды процессов карты Мифа

Подскажите действительно ли любой новый процесс перекрывает текущий?

Было-бы более логично, чтобы Погодные процессы перекрывались Погодными.

То есть Процессы остаются в игре и перекрываются Процессом только своего вида.

Nouvelle написал полтора дня назад: #

Все правильно, только один процесс.

"There may only be one Environment effect in play at once."(с)

http://www.arkhamhorrorwiki.com/Mythos_card

El_Potapo написала полтора года назад: # скрыть ответы

Я влюбилась в игру сразу, ещё не знаю о всленной Лавкрафта, игра заставила меня прочитать все его произведения, влюбиться в его вселенные и в игру заново. Теперь я во всех остальных играх ищу такую же сильную атмосферность и проработанность. А уж с ГМ и ролевым отыгрышем - вообще сказка!

Citizenden написал полтора года назад: # скрыть ответы

можно ли про ролевой вариант поподробней?

El_Potapo написала 2 дня назад: # скрыть ответы

С опозданием на полтора года, но всё же:

Предполагается что игрок сам зачитывает выпадающие ему карты приключений и контактов, а так же после фазы движения и контактов следует фаза мифа, которую зачитывает первый игрок. В итоге игрок видит что с ним произойдёт при определённом броске кубов и\или выборе. Мы же играм с мастером, который зачитывает все карты приключений, контактов и Мифа, выстаивая историю (несколько похоже на партию D&D) и атмосферно зачитывая карты. В итоге получается складная история про сыщиков в Аркхеме.

Daemonis написал 2 дня назад: #

Где ж вы нашли такого мастера, который согласен просто читать карточки, а сам не играть? :)

Dilnok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот удалось поиграть наконец то. После Древнего Ужаса показалось простоватой, безысходность не накрывает, а сыщики не умирают. Древние особо тактику игры не меняют, только разный бой с ними. Врата запечатываются довольно просто, прошел через иной мир (там особо ничего не происходит), прошел проверку, кинул 5-8 улик и вуаля, тут более ничего не происходит. В целом вся игра мне показалась растянута из-за медленного появления улик, просто ход за ходом то и делаешь, что убиваешь монстров, попутно забирая себе врата (и продавая их), ждешь как улик наберется на печать. Все что понравилось в от Древнего Ужаса, так это, то, что каждый сыщик полноценный, а не выполняет только одну функцию (здесь все сражаются, закрывают врата, ходят в иные миры и тд.), город интересный, в нем нагоняется ужас, есть ламбард куда можно сдать остатки монстров и врат, и магазины в которых, что то можно купить по различным ценам (о которых заранее не знаешь), а не "интернет магазин с доставкой по всему миру", а еще монстры имеющиее различные способности (иммунитеты и прочее).

Игра показалась реально устаревшей, мне не понять почему люди ждут новый тираж. Разве, что с допами наверное будет лучше.

Опечаток тьма и маленький шогот, но вероятно это старая редакция (с органайзером FFG). На игру не влияют, разве что забавные.

MakGrou написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так что - Древний Ужас лучше, или обе игры устарели?

Dilnok написал полмесяца назад: #

Древний Ужас современнее и играется динамичные (нет такого искусственного растяжения партии), в нем древние реально меняют тактику игры (партии получаются различные). Но это низкая функциональность персонажей жуткая как по мне, все что ты можешь сделать, так это либо работать в службе доставки, либо быть фитнес центром, либо ходить по порталам, все и сразу ни в коем случае. Из-за этого почти всегда всей игрой руководит 1-2 человека (более актиные игроки), в УА такого не происходит, так как одному тяжело уследить за всеми (максимум за кого то решит куда потратить его свойство персонажа). К тому же базу Древнего Ужаса поделили на два (доп Забытые тайны, требуется). В ДУ контакты интереснее, в УА они содержат мало худ. текста и имеют в большинстве неизбежные (без проверки) последствия. Правила УА показались проще (наверное потому как играл ДУ). В ДУ можно победить древнего даже после его пробуждения, просто меняется стиль игры (иногда спецом можно его пробудить), в УА это как бы конец ибо тут он действительно древний бог (но они почти не просыпаются) с характеристиками которые страшно зачитывать вслух со партийцам, так как они скажут "а все, проиграли".

Недостатки есть в обоих играх. Древний Ужас по мне будет получше, но совсем не многим. Альтернативы этим играм нет, а значит ДУ еще не устарел. Я бы сказал так, это игры которые нужно попробовать перед покупкой, на пальцах не объяснить или выменять на мат обмене.

Dilnok написал полмесяца назад: #

Как правильно выразился пользователь Lysyy
"УА это хардкор про бои с монстрами и безысходность(с)(R)(tm). Всё крутится вокруг монстрятины. ДУ это казуалка про простенький сюжет, всё крутится вокруг проверок и планово нарастающий пипец."
ДУ почти не имеет атмосферы, ни чего не ощущается, в УА чувствуешь себя в мрачном городе в котором происходят ужасные вещи, а иногда весьма спокойно.