Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Мосигра Саратов
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Интернет-магазин настольных игр Mimoplay
Нужные вещи Киров
ИгроГород.рф
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Small Land
Удачные развлечения
GoGamer
Магазин настольных игр Лаплас (Украина)
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
D6GAMES.RU
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Настолкин
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
ИГРА40
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
Desktop Games (Украина)
Hobbygames
Игровед
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.41

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.07768

геймплей

7.85

глубина

8.08

оригинальность

8.05

реализация

8.30

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gibtoo написал полдня назад: # скрыть ответы
Про оружие

Скажите, оружие в бою монстром может быть использовано однократно или может использоваться и в следующих раундах боя (если первая попытка не удалась)? И если в одной локации находятся два монстра, можно ли использовать в бою со вторым монстром оружие, уже задействованное в бою с первым? Заранее спасибо за ответ.

futb_all написал полдня назад: # скрыть ответы

Смотря какое - некоторое после применения сбрасывается (это написано на карточке оружия). А вообще можно использовать оружие в любом раунде с любым монстром.

gibtoo написал 11 часов назад: #

Спасибо за уточнение. Теперь полегче будет играть, а то в первой бою задействовал, например, томми, провалил битву и на вторую проверку с голыми руками приходилось идти.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Патрульная машина

Правильно я понимаю,что патрульное авто не задействуется,т.е. можно прыгнуть в локацию к не ходившему еще сыщику, передать ему авто,дальше он прыгает к другому и т.д.?

vpalmer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Patrol Wagon - это вроде не предмет, а спешл карта, а они не передаются между персонажами

vpalmer написал полмесяца назад: #

ну и сам по суди: стал бы ты отдавать малознакомым людям свою машину? вот если бы у них была карта отношений "муж/жена", ну или хотя бы предмет "доверенность" тогда другое дело. =)

vpalmer написал полмесяца назад: #

в факе правда написано, что трейдить патруль вагон можно.
вообще AH как и Talisman - скорее сэндбоксы, чем игры в которые нужно играть строго по правилам.

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Совершенно верно, можно.
Впрочем, можно и затапанный-использованный предмет так же передать. Только использовать его можно будет уже в другом раунде.

Kostikk написал полмесяца назад: #

По FAQ авто помошника шерифа можно передавать,я просто думал,что достаточно читерно так прыгать по цепочке.да и в другие города можно бесплатно ездить.

gibtoo написал месяц назад: # скрыть ответы
С какого Древнего стоит начать?

Всем привет. Скоро у меня появится коробка УА (давно была в вишлисте). Посоветуйте, с какого Древнего начать, чтобы новичкам иметь хоть какие-то шансы на победу?

Mendor написал месяц назад: # скрыть ответы

Шансы есть против всех. Для первой партии можно взять Азатота (никаких побочек во время сна, но если проснётся, то автоматическое поражение) или Хастура (становится сложнее запечатывать врата, но сам Древний достаточно легко убивается, если уровень ужаса в Аркхэме не в потолок). Ктулху — самый сложный, остальные более-менее одинаковые.

gibtoo написал месяц назад: #

Спасибо за ответ

Combat233 написал полтора месяца назад: #
Правила игры

написано что только врата открываются??? или врата и монстр.? если так, т о сначала врата, потом сыщик проваливается и задержан, а последним выкладывается монстр, но бится с ним уже при следующей встрече..

Combat233 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Правила игры

Пожалуста скажите, когда звучит "скинуть половину вещей и улик", то заклинания то же скидывать? или нет? т.е заклинания относятся к вещам или как???? я считаю что нет а вот друзья убеждают меня в обратном. помогите прийти к консенсусу..Спасибо

mau_tg написал полтора месяца назад: #

Заклинания так же являются вещами.