Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Kevin Wilson
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.41

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.08928

геймплей

7.88

глубина

8.09

оригинальность

8.04

реализация

8.30

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Iagoramirez1 написал 4 дня назад: #
какой доп лучше брать первым

подскажите знатоки, какой доп брать первым? желательно чтобы не сильно увеличивал партию, но максимально делал ее интересней.

vpalmer написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Идет набор на курс сыщика!

Идет набор на курс сыщика! Стоимость курса 6000 руб. В стоимость обучения входят:
- освоение базовых навыков
- интенсивные тренировки в Данвиче
- экскурсия на выставку реликвий египетских фараонов
- изучение приемов театрального мастерства (+бесплатные билеты на нашумевший спектакль, не оставивший никого равнодушным)
- также прилагается бесплатный инвентарь необходимый для прохождения курса.
вся необходимая информация для записи на курс находится по ссылке: https://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=14647

vpalmer написал полмесяца назад: #

запись на курс окончена

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по дополнениям

Безумно нравится игра! Самая любимая из приключенческих! Играли в базу+локация Данвич+с дополнением фараона. Расскажите, пожалуйста, сколько всего дополнений к игре и какого они плана? Какие из них еще будут переведены? Можно ли играть одновременно сразу во все - например, сразу с локациями Кингспорта, Данвича и Иннсмута?

Благодарю!

Booky написал 3 месяца назад: #

Помимо перечисленных вами четырех дополнений есть ещё "Затаившийся на пороге", "Черная коза лесов" и "Ужас Мискатоника". Ничего из этого пока не локализовано. Смешать можно абсолютно все дополнения, только вот, сев играть, встанете из-за стола вы нескоро)

balakinae написал 3 месяца назад: #

Добрый вечер! На русский переведен ещё Король в Желтом. Локализация Кингспорта ожидается в августе этого года. Всего 8 дополнений. Обо всех есть инфа на этом сайте. Относительно игры с несколькими дополнениями: бывалые игроки рекомендуют не использовать более одного "большого" допа (Данвич, Кингспорт, Инсмут).

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы! Значит, есть шанс увидеть переведенными на русский язык все дополнения.

VolchyaKoshka написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все дополнения? Шанс есть, но не очень большой. Переводят довольно медленно. Последнее на текущий день русское дополнение было локализовано и издано летом 2013 года. И вот, спустя 4 года, будет четвертое. С такими темпами последнее в серии дополнение будет переведено как раз на 10-летие внуков. При этом с созданием пока что самих детей можно и не торопиться.

AndreAnno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

при отсутствии ряда официальных изданий переводов нам в помощь приходит ПнП, на цифре есть весь Аркхем на русском, по мере сил планирую распечатать, сунуть в протекторы и вперед!)

VolchyaKoshka написала 2 месяца назад: #

Никто и не спорит) у меня половина допов к аркхэму на англ. Тоже надо бы распечатать перевод и перед картами в протекторы вставить

krskM написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую! Вопрос довольно думаю простой для бывалых игроков.
Имею ли я права играть сыщиками, героями из дополнения в базовую версию без самого дополнения?!

Daemonis написал 3 месяца назад: #

В начале игры потеряй 1 разум и играй спокойно :)

Curtis_Truffle написал 3 месяца назад: #

я считаю, можно. такие тонкости являются инструментом кастомизации :) у меня, например, дико бомбит от механики слухов, и я их не использую в игре. Аркхэм слишком рандомен и хаотичен, чтобы относиться всерьез к его сбалансированности

gluk123 написал 3 месяца назад: #

Ни в ком случае, иначе поглотит тебя Азатот.

DIC написал 3 месяца назад: #

Да, в правилах "Ужаса Данвича" сказано об этом прямым текстом.

AndreAnno написал 2 месяца назад: #

однозначно - да

DigiTal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам-2

Подскажите пожалуйста, пару моментовкто знает ?!
1) каждый раз когда повышается трек ужаса уходит карта союзника в коробку! Вопрос: можно ли смотреть эти уходящие карты союзников? Это важно т.к. В будущем есть контакты которые делятся на 2 сценария: пойти на контакт и в случае успеха взять карту союзника, а если этого союзника нет то взять какую то несущественную плюшку! В случае провала что то жесткое! А можно не идти на этот контакт, если особенно знаешь что этого союзника там и нет, смысла рисковать ради несущественно плюшки нет!
2) есть карта портсигар (одноразовая), которая говорит что можно перепроверить один раз любой навык и скинуть эту карту! Вопрос - можно ли использовав этот портсигар перепроверишь сражение или ужас - ведь это не навыки? Заранее спасибо!

Corwin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) смотреть можно, можно даже посмотреть союзнико, которые остались в игре
2) можно использовать портсигар для прлверки битвы и боя

DigiTal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

и все таки по поводу сыщиков: если в ходе игры сыщику предоставляется право взять союзника (например отдав 2 врат), то выбирается любой союзник из оставшихся в игре по своему выбору или берется случайная карта союзника

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если вам картой предписывается найти определенного союзника в колоде, в описании карты же написано что всю колоду затем нужно перемешать. Если бы вы могли выбирать союзника осознанно, это было бы бессмысленным жестом, не правда ли?

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

К стати, точно помнил что такое было в правилах, но сейчас перечитал - и не нашел. Можете страницу напомнить? Кроме того, не нашел и указания, что сюзников для найма в игре должно быть столько же, сколько игроков (в том числе пес).

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Союзников всегда 11 с учетом всех стартовых раздач, а не по числу игроков.

В базовых правилах этого нет, так как там ровно 11 карт союзников, колоду которых нужно просто перемешать, как написано в разделе подготовки.

В правилах допов говорится, что из объединенной колоды ссыщиков нужно случайно набрать 11, посмотреть кто достался, перемешать, и положить в закрытую.

DigiTal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

и все таки! когда говорится возьмите определенного союзника то тут понятно! а когда платишь 2 врат то берешь на выбор или случайного?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я же вам уже написал выше.. Зачем перемешивать колоду, если по вашему предположению можно выбирать осознанно? Поскрипите извилинами, ну. ;)

DigiTal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Перемешивать колоду для того чтобы город покинул случайный союзник!

DigiTal написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В пансионате мамаши четко написано: отдайте трофеи чтобы ВЫБРАТЬ и взять себе карту союзника! А перемешивать видимо для того чтобы город покидал случайный союзник а не по своему выбору тоже

DigiTal написал 5 месяцев назад: #

ВЫБРАТЬ ИЗ КОЛОДЫ

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну если вы про Пансион, то да, выбираете осознанно. Там же прямым текстом это написано, зачем тут что-то додумывать?..

DigiTal написал 5 месяцев назад: #

Все теперь понятно! Спасибо!

Ifikl написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А где в правилах написано, что колоду союзников нужно перемешать?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хм, в базовых действительно все колоды кроме этой:
"The players shuffle the Common Item, Unique Item, Spell, and Skill decks"

А вот в допах уже так:

"Only 11 total Allies should be used in each game. When preparing the Ally deck, shuffle it and deal out 11 cards faceup, returning the others to the box. Players may examine the allies to see which ones will appear. Then turn the Ally cards facedown and shuffle them again. Allies that are taken as starting equipment in setup step 9 will come from this deck of 11 cards.

If a specific Ally is part of an investigator’s fixed possessions, remove that Ally from the Ally deck before dealing out the Allies to be used that game, then reduce the number of Ally cards placed in the Ally deck accordingly, making sure to only use a total of 11 Allies."

И, кстати, встречный вопрос. Где тогда описание правила взятия карты из колоды Союзников? Я вот не нашел их в базе. :)

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Я тоже) Ну, видимо когда-то читал еще и правила Данвича, хотя до сих пор не играл, и забыл про это...