Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Кевин Уилсон
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Игробанк KZ
Лига Игр (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
GaGa.ru Челябинск
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Мосигра Саратов
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
meeple.com.ua (Украина)
Mega-Game.ru
Настолкин
Цитадель
Cardplace
Теория Игр г.Екатеринбург
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Populous
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг 7.41

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 8.06846

геймплей

7.84

глубина

8.08

оригинальность

8.04

реализация

8.28

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vlglupak написал 2 года назад: # скрыть ответы
Магия

Кто-нибудь используют магию? За нее такие штрафы, что смысла вообще в ней не вижу. Сколько играли в базу, ни разу не использовали. Но и без магии игра проходится без особых проблем. И без способностей помощника шерифа и без магазинов... Такое ощущение, что в игре куча возможностей, но их использование вообще не нужно. Чуть ли не на начальных предметах убиваем всех монстров. Может мы неправильно поняли правила?! Ничего не пойму, игра предельно простая, но ужасно затянутая. Правда, играли только на двоих...

zerrr написал 2 года назад: # скрыть ответы

учитывая легкость вашего бытия и мручесть монстров, предполагаю, что с правилами где-то промашка.

vlglupak написал 2 года назад: #

Спасибо) Попробую найти косяки

ciaemon написал 2 года назад: #

Я заклинания применяю профессором и психиатром (не помню имён). У первого много рассудка, самое высокое знание и классная абилка, которое бережет рассудок (на заклинания, к сожалению, не действует). Психиатр же просто себе может восстановить потраченный рассудок. Применение заклинаний у меня строго ситуативное. Боевыми заклинаниями пользуюсь только для того, чтобы завалить толстого монстра или монстра с физической защитой.

GreenDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

Предполагаю, что когда вы бьетесь с монстрами вы суммируете навык силы с бонусами оружия, а потом отнимаете боевой рейтинг монстра и получается: 2 (навык силы) + 3 (оружие нож) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 3 кубика.
А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы. Пример: 2 (навык силы) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 0 (сыщик автоматически проваливает проверку битвы и бонус от оружия не учитывается.
Но, согласно правилам, даже при автоматическом провале битвы, сыщик может задействовать улику, чтобы бросить кубик и, если повезет, победит в битве.

Daemonis написал 2 года назад: #

"А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы"
А можно цитату из этих правил?

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы играете по другим правилам. По своим? (: Бонусы сразу добавляются к уровню навыка, а затем уже от этого отнимается рейтинг монстра.

GreenDevil написал 2 года назад: #

да уж, ошибочка в понимании правил произошла....но так гораздо интереснее играть, а так вообще халява получается, всех "бей-не хочу".
А все эти сопротивления и иммунитеты - не такая уж и большая проблема - поменять оружие с физическим уроном на магический урон и убиваешь тварь.

Ivangelina написал 2 года назад: #

Вырезка из правил :
Пример : Пит Мусорщик раздобыл кое какое
снаряжение перед боем со Звездным Отродьем. Он вооружился Пистолетом 45 калибра (одноручное оружие, +4 физический бонус) и Увяданием (заклинанием на одну руку с +6 магическим
бонусом). Пит удачно применил Увядание, что
вместе с Пистолетом дало бонус +10 к его проверке Битвы. В сумме с 6 навыком Боя Пит вышел в битву с общим навыком 16. Приняв во внимание 3 боевой рейтинг Звездного Отродья, Пит берет для проверки битвы 13 (!) кубиков, из которых успешный результат должны дать 3 кубика

Ivangelina написал 2 года назад: #

Сперва суммируются все прибавки а потом вычитается рейтинг монстров.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вам не попадались монстры с сопротивлением/иммунитетом к физическому урону?

Попробуйте взять по два сыщика на игрока. Наплыв и пр. применять, словно игроков четверо.

GreenDevil написал 2 года назад: # скрыть ответы

И что это даст?
Ну будет наплыв монстров, 2 сыщика смогут их сдержать и замочить

Tilar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Из своего опыта могу сказать, что чем больше игроков тем сложнее играть.

Avalanch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграйте соло. :) Для полного ощущения возьмите хотя бы одно большое дополнение. :)

Tilar написал 2 года назад: #

Играл), и могу сказать что игра идет на то что б быстрее пробудить древнего, т.к одному его выносить легче. Меньше hp у древнего. Конечно такая тактика не проходит если древний входит в игру и игра заканчивается.

zeglor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Мы магию практически всегда игнорируем. По-моему, единственный разумный вариант ее применения - это убить одного сильного монстра в локации. Если монстров больше - у мага огромные проблемы, т.к. заклинания одноразовые: одного монстра "закидал проклятьями", а на остальных придется выходить с голыми руками.
Вообще если играть по правилам, то заклинания и заклинатели сильно проигрывают по полезности бойцам:
1) заклинания одноразовые, а физ. вещи дают постоянный бонус
2) использование заклинания отнимает рассудок, значит как минимум несколько ходов за игру гарантированно придется потратить на психиатрическую помощь
3) насколько я помню, практически у всех заклинателей очень слабая воля, т.е. в бою с монстром помимо потери воли на чтение заклинаний скорее всего придется потерять рассудок на проверке ужаса.
Было еще несколько полезных небоевых заклинаний; навскидку вспомню только лечение и возможность вернуться в аркхем после первого контакта в иных мирах. Но эти заклинания еще найти надо.
В общем по-моему магия в оригинальной версии правил нежизнеспособна. Нужно поискать хоумрулы, исправляющие ситуацию.

futb_all написал 6 дней назад: # скрыть ответы

"т.к. заклинания одноразовые" - вы ошибаетесь, заклинания многоразовые =) Или вы имеете в виду, что они действуют в бою только с одним монстром, и до конца хода с другими уже не могут быть использованы?

zeglor написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Да, имелось в виду что заклинание можно применить один раз за ход. Неправильно выразился.

Ifikl написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А часто ли приходится за один ход биться более чем с одним монстром? Яб не сказал... НУ и да, весь плюс магов именно в небоевых заклялках в основном, а так как сила их невелика - то им в помощь есть заклинания боевые. Чисто защититься, или убить монстров с имункой к физике, а не для того, чтобы ходить и месить всех магией. Это мистический детектив, а не днд или дьябла.

Lysyy написал 5 дней назад: #

Вчера сыграли УА+УД, тяжелейшую партию против Шаб-Ниггурат. Выиграли просто на волоске за 1 глазик до пробуждения. Так вот, за ход в определенные ходы отстреливалось до 7 монстров (рушили Слухи и устраняли наплывы в Данвиче). Чемпионом за партию стала хрупкая дамочка Жаклин Фейн с 18 фрагами.

zeglor написал 5 дней назад: #

У нас ситуации со множеством мостров в одной локации возникают очень часто. По ощущениям наоборот монстры-одиночки попадаются реже.
А что касается монстров с иммункой к физике - против них прекрасно помогают магические вещи, которые к тому же попадаются очень часто и не имеют никаких минусов в отличие от заклинаний.
Вот смотрите: из 39 карт уникальных вещей 12 - с магическим боевым бонусом, т.е. вероятность того что одна случайная карта будет магическим оружием - где-то 0.31. А если вспомнить, что при покупке уникальных вещей из колоды берется 3 карты, то получение магического оружия и вовсе становится делом простым. Ну и колода уникальных вещей сама по себе намного привлекательнее, так как именно в ней замешаны знаки Древних.
Вот кстати надо будет попробовать убрать из уникальной колоды часть магического оружия. Тогда и ценность магов повысится, и сложность.

Booky написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Лавкрафта вы не читали, похоже. Любая магия в его вселенной вредна для человека и влияет на рассудок, так как приоткрывает полог тайны, который спасает человечество от безумия неведомого. Менять что-то - разрушить атмосферу игры.

zeglor написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Читал и что-то не припомню сцен, в которых шогготов убивали из томми-гана :)
Я не спорю, что магия во вселенной Лавкрафта - вещь опасная и по духу она в настолке передана правильно, но игровой баланс не должен приноситься в жертву атмосфере. Вот Вам понравилась бы игра по вселенной Толкина, в которой за орков невозможно было бы победить?

Booky написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Всё ещё не понимаю, где тут пострадал баланс.

zeglor написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Игра дает два пути решения одной задачи: магию и магическое оружие, но при этом магия менее привлекательна. Вот и перекос баланса.

Booky написал 2 дня назад: #

Монстры вычищаются ещё благодаря картам Мифа и разным уникальным предметам, оружием не являющимися. Кроме того, если вы не адепт рандома, кто мешает подбирать персонажей - одного под каст, другого под закрытие врат, третьего под боёвку магическую, четвертого - под обычную? В частных случаях творцы заклинаний могут быть эффективными, надо только правильно их использовать.

Daemonis написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ну, если у тебя есть возможность выбирать - это круто, но вообще, обычно что есть, тому и радуешься.
У магии в целом гораздо больше применений, чем у магического оружия. Боевые заклинания - лишь частный случай.

Ifikl написал 2 дня назад: #

Вот я об этом и писал. Боевая магия В УА - это лишь способ для мага противостоять в одиночку врагам и расчищать себе путь самостоятельно. Маги в этой игре не для танкования, а для совсем других заклялок...

zeglor написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Лень сейчас коробку открывать, но даю голову на отсечение, что в магической колоде больше половины заклинаний - боевые.

Daemonis написал полтора дня назад: #

И что? :)
Sword of Glory лучше, чем Wither. Но если у тебя есть время искать этот меч, ты и с Wither выиграл бы :) А если времени нет - какой смысл сравнивать? :)

girls_noise написал 4 дня назад: #

Добрый день, извините, что встреваю, написал вам по поводу продажи в лс

krskM написал полтора месяца назад: #

Какое лучшее дополнение на Ваш взгляд и почему стоит взять?! Не более 1-2 дополнений.

JEANS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Ребята, такой вопрос:
Я закрыл врата, но у меня нету улик что бы их запечатать. Если я уйду и вернусь в локацию с закрытыми вратами через несколько ходов (или не я, а кто-то другой), могу ли я их запечатать?

Haras написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Запечатывать нужно сразу.

JEANS написал 2 месяца назад: #

Благодарю! Никак не мог найти этого в правилах

valdar написал 3 месяца назад: #
органайзер Ужас Аркхема + Ужас Данвича

Подскажите схему органайзера Ужаса Аркхема + русские допы, а то раскладка убивает в последнее время.

Godfill написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Условия карт "Миф: слухи"

Играю в УА уже лет 6, решил после длительного перерыва перечитать правила, и возник вопрос, но ответ в тексте правил найти не получилось.
Когда можно скидывать на улицах трофеи/улики и пр. для выполнения условий карты "Миф: слухи"?
На самих картах не говорится, мы же всегда делали это в фазу "Контакт в Аркхэме".
Найти бы подтверждение. :)

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а разве на самой карте нет надписи в какой фазе сбросить? там то 100% не скажу, но что то припоминается про мифы, там где нужно скинуть в определенном месте жетоны, вроде про фазы была информация.

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

порылся я в картах, так то да вы правы, в основном в фазе контакта сбрасываются какие то вещи. Нашел пару карт где действия происходят в конце фазы движения, но это из допа. Плюс, да есть карты слухов где не указаны фазы, например слух "Бесконечное размножение" Опровержение: Eсли один из Сыщиков сбросит 10$, находясь в Ривертауне, верните эту карту в коробку, каждый игрок начиная с первого игрока выбирает любого монстра в игре и берет его себе в качестве трофея, даже если он неисчислим. Я так понял, что тут без разницы в какую фазу, главное находиться в локации.

Godfill написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что на картах "слухов" не указана фаза, в которую следует сбрасывать карты и жетоны. Но момент важный, т.к. если это происходит в фазу движения, можно сбросить указанные карты/жетоны и двигаться дальше, а если в фазу контакта в Аркхэме, то придется остаться в этой локации/улице. Как знаете, неа улице полезных контактов нет, лучше в конце хода находиться хотя бы в стабильной локе. :)

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

в большинстве своем почти все карты слухов ориентированы на улицы города, на них только в допе могут появляться врата. Я тут думаю, что как бы не хотелось быть в стабильной локации, игра ориентирована на боль и страдание) поэтому очень много всяких фишек на случайное появление врат в неожиданных местах) даже допы были сначала там где печати взрывались, потом доп,где врата могут двигаться по городу и улицам как монстры, не думаю, что в тех картах где не указана фаза сброса разработчиков сильно волновал вопрос безопасности игрока) У меня вот другой вопрос возник пока я тут все это смотрел, там где сказано скинуть что то в фазу контакта это действие считается как контакт? или в дополнение к основному контакту? допустим если я играю с проклятьем темного фараона и в фазу контакта встал на улице с артефактами, т.к. на улице нет других контактов могу попробовать в фазу контакта добыть что то полезное, а тут к примеру еще и слух на этой же улице, и как мне быть?

Godfill написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, интересные вопросы.
Мы всегда играли по правилу, что во время движения мы можем только скрываться или драться с монстрами, все остальное выполнялось в фазу контактов в Аркхэме и лишь один на выбор (редко бывает 2 и более). Именно потому, что в эту фазу на улице ничего не происходит.
Но, с другой стороны, во время движения мы вступаем в контакт с монстром (бой). Да и в правилах "Проклятья Тёмного Фараона" сказано, что Маркер Шепота Времени "движется по городу, и при ВСТРЕЧИ маркера и сыщика на
одной улице игрок тянет карту контакта на выставке", что, по аналогии с боем, я расцениваю, как контакт во время движения.

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

немного уточню, там в правилах ( русскоязычных переиздание)речь идет именно про фазу контактов в Аркхэме-это когда тянуть музейный контакт, не во время движения. Поэтому собственно вопрос то и возник один контакт на выбор или сразу 2 контакта на улице, так как в правилах написано " В фазе контактов в Аркхэме Сыщик оказавшийся на одной улице с жетоном Шепота времени, ДОЛЖЕН провести музейный контакт" выходит, что этот контакт обязателен, а на картах мифа обычно идет уточнение сыщик МОЖЕТ скинуть (улики, вещи, и т.д.) Тут как бы понятно,первый с Шепотом контакт обязателен, второй по желанию..Вопрос можно ли их оба провести или только в разные раунды ( придется ждать, что то вроде как сыщик хотел скинуть вещи, но какие то мистические силы в лице Шепота времени ему помешали и он нашел артефакт,навлек на себя проклятье и забыл про улики и все такое) Ну и соответственно интересно узнать про локации, там же бывает 2 контакта как вы и говорили обычно на выбор один из двух, карту или свойство локации, а если карта мифа говорит в фазу контакта скинуть (добровольно) вещь в локации? контакт должен быть обязательно, вопрос только в том что один на выбор из 3-х или из двух? плюс добровольные действия..

Godfill написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, получается, контактировать с "Шепотом" обязательно, причем в фазу "контактов в Аркхэме".
А про мифы такого не говорится, значит можно выполнить их в фазу движения - скинуть трофеи на карту слуха и т.д.

212666pnd написал 3 месяца назад: #

ну надеюсь как то стало по понятней)))) и хоть частично ответили на вопросы.