Бестиарий Сигиллума редактировать

2014 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 23 x 23.5 x 5 см.
комплектация:

игровое поле
9 карточек персонажей
9 фишек персонажей
18 фишек способностей
16 маркеров эффектов умений
18 маркеров повреждений
правила игры

Рейтинг 7.96

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.9686

геймплей

7.74

глубина

7.78

оригинальность

8.06

реализация

8.24

Описание

редактировать

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способны противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.


Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За рубежом будет игра выпускаться?

Intaglyph написал 2 месяца назад: #

Будет, но сначала выпустим электронную версию, в том числе и на английском языке.

TihiAhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Агонь! И вопросы.

Во-первыХ, спасибо Петру и Георгию за отменную игру! Отыграли мы, правда, лишь одну партию сегодня, но впечатлений уже достаточно (думаю они лишь усилятся со временем). Понравилось всё: оформление, подача, процесс и вообще)

Было два вопроса, ответ на один нашёлся здесь http://www.intaglyph.ru/file/25_abilities.pdf второй остался.

Редукс. Рывок возможен лишь по прямой, или просто в направлении? Т.е. допустим если Редукс стоит в замке, а враг в башне, можно ли совершить рывок в его направлении?

И по Ходу поиска ответа возник третий:

На сайте у Редукса, как и в базовой коробке, указан Рывок. Но в Справочнике, который прикреплен здесь, вместо него Метка Мести. Она из первой редакции или?

Intaglyph написал 2 месяца назад: #

Евгений. Спасибо за высокую оценку игры.
По вопросам: рывок возможен только по прямой (на гекс, расположенный между Редуксом и вражеским существом). Метка мести из первой редакции, на Тесеру файл добавил не я, а один из игроков, поэтому я не могу его удалить/заменить. Наверное, добавлю персонажей Четырехпутья в справочник и размещу сюда новую ссылку.

UnicornX написал полгода назад: # скрыть ответы
ослабление защиты.

Сегодня сыграл первый раз, много накосячили, почитал вторую редакцию правил и способности существ. Со все разобрался, кроме как с ослаблением защиты. Как ее правильно юзать:
1. Если враг не усилен защитой, то смысла нет - ниже 0 не упадет.

2. Если враг усилен защитой, то я сначала атакую в усиленного врага, т.к. фаза атаки идет раньше фазы поддерживающих способностей. А к следующей моей атаке, его усиление само спадет, и смотри п.1.

????

UnicornX написал полгода назад: # скрыть ответы

Нашел ответ ниже. В целом, малополезная способность, мягко говоря.

Intaglyph написал полгода назад: #

Против Саксума очень даже полезна)

Intaglyph написал полгода назад: #

В новом дополнении в качестве базовых правил будет вариант с объединенной фазой атаки и поддержки. Можно будет, например, сначала понизить защиту, а потом атаковать. Эффективность эффекта увеличится.

Cellvin написал 4 месяца назад: #

В том и суть. Видишь, что соперник собирается применить защиту на себя и кидаешь ослабление.
Надо просчитывать. Но, на сколько я помню, в правилах этого нет.

cystbear написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Фазы, как играть?

есть 3 фазы

атака/перемещение -> cooldown способностей -> использование способностей

так вот вопрос: сначала все твои герои выполняют фазу номер один (атака), потом все вторую и потом уже все 3-ю.

ИЛИ

можно сначала героем A походить/атаковать, потом скастовать усиление/ослабление, а потом героем Б атаковать

Intaglyph написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В базовых правилах сначала все действия фазы 1, только потом действия следующей фазы. В новом дополнении (как раз релиз сегодня) добавлен быстрый темп игры с объединенной фазой нападения и поддержки. Игроки применяют любые умения своих персонажей, что дает дополнительные возможности для нанесения урона, будь то перемещение вражеских существ под удар или наложение продолжительных эффектов непосредственно перед совершением атаки.

cystbear написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!

UnicornX написал полгода назад: # скрыть ответы
диск и перезарядка способностей

Прочитал правила и, возник вопрос. ЧО? Либо я туплю, либо автор жжет. Про течение времени и перезарядку способностей не понял ровным счетом ничего. прошу помочь.

UnicornX написал полгода назад: # скрыть ответы

Понял, вроде бы. Указателем является Ф-образная хренотень на диске. А способности кладутся на ячейки соответсвующие времени перезарядки на своей стороне круга. Хренотень показала - перезарядили. Так?

Intaglyph написал полгода назад: #

Диск разделен на секторы (каждая половина на 6 секторов). Когда способность использована, она кладется около диска на сектор с номером, соответствующим времени перезарядки (например 3). Каждый ход диск поворачивается на 1 сектор. То есть через ход фишка будет на секторе 2, еще через 1, на 1. А потом на 6 (это и есть указатель текущего хода), из этого сектора способность попадает на карточку персонажа, то есть готова к использованию.

Intaglyph написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть этот механизм упрощает запоминание всех кулдаунов. Применяешь способности, раскладываешь их на диск в соответствии со временем перезарядки, а забираешь каждый ход только из сектора 6. Там как раз находятся способности, у которых закончилась перезарядка.

UnicornX написал полгода назад: #

Спасибо!