Бестиарий Сигиллума редактировать

2014 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 23 x 23.5 x 5 см.
комплектация:

игровое поле
9 карточек персонажей
9 фишек персонажей
18 фишек способностей
16 маркеров эффектов умений
18 маркеров повреждений
правила игры

Рейтинг 7.98

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.99100

геймплей

7.81

глубина

7.78

оригинальность

8.11

реализация

8.24

Описание

редактировать

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способны противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.


Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

За рубежом будет игра выпускаться?

Intaglyph написал полгода назад: # скрыть ответы

Будет, но сначала выпустим электронную версию, в том числе и на английском языке.

Vova1994 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно найти электронную версию игры?

Journeyman написал 13 дней назад: #

Она пока еще в разработке.

Kain301191 написал месяц назад: #
Отыграно 15 партий.

Играл с разными людьми суммарно около 15 раз, первоначально зацепило оформление в стиле Disciples2, но чем больше наигрывал - тем больше втягивался в игру.
Игра вдумчивая и атмосферная, особенно приятно что создатель отечественный.

TihiAhu написал полгода назад: # скрыть ответы
Агонь! И вопросы.

Во-первыХ, спасибо Петру и Георгию за отменную игру! Отыграли мы, правда, лишь одну партию сегодня, но впечатлений уже достаточно (думаю они лишь усилятся со временем). Понравилось всё: оформление, подача, процесс и вообще)

Было два вопроса, ответ на один нашёлся здесь http://www.intaglyph.ru/file/25_abilities.pdf второй остался.

Редукс. Рывок возможен лишь по прямой, или просто в направлении? Т.е. допустим если Редукс стоит в замке, а враг в башне, можно ли совершить рывок в его направлении?

И по Ходу поиска ответа возник третий:

На сайте у Редукса, как и в базовой коробке, указан Рывок. Но в Справочнике, который прикреплен здесь, вместо него Метка Мести. Она из первой редакции или?

Intaglyph написал полгода назад: #

Евгений. Спасибо за высокую оценку игры.
По вопросам: рывок возможен только по прямой (на гекс, расположенный между Редуксом и вражеским существом). Метка мести из первой редакции, на Тесеру файл добавил не я, а один из игроков, поэтому я не могу его удалить/заменить. Наверное, добавлю персонажей Четырехпутья в справочник и размещу сюда новую ссылку.

UnicornX написал год назад: # скрыть ответы
ослабление защиты.

Сегодня сыграл первый раз, много накосячили, почитал вторую редакцию правил и способности существ. Со все разобрался, кроме как с ослаблением защиты. Как ее правильно юзать:
1. Если враг не усилен защитой, то смысла нет - ниже 0 не упадет.

2. Если враг усилен защитой, то я сначала атакую в усиленного врага, т.к. фаза атаки идет раньше фазы поддерживающих способностей. А к следующей моей атаке, его усиление само спадет, и смотри п.1.

????

UnicornX написал год назад: # скрыть ответы

Нашел ответ ниже. В целом, малополезная способность, мягко говоря.

Intaglyph написал год назад: #

Против Саксума очень даже полезна)

Intaglyph написал год назад: #

В новом дополнении в качестве базовых правил будет вариант с объединенной фазой атаки и поддержки. Можно будет, например, сначала понизить защиту, а потом атаковать. Эффективность эффекта увеличится.

Cellvin написал полгода назад: #

В том и суть. Видишь, что соперник собирается применить защиту на себя и кидаешь ослабление.
Надо просчитывать. Но, на сколько я помню, в правилах этого нет.

cystbear написал полгода назад: # скрыть ответы
Фазы, как играть?

есть 3 фазы

атака/перемещение -> cooldown способностей -> использование способностей

так вот вопрос: сначала все твои герои выполняют фазу номер один (атака), потом все вторую и потом уже все 3-ю.

ИЛИ

можно сначала героем A походить/атаковать, потом скастовать усиление/ослабление, а потом героем Б атаковать

Intaglyph написал полгода назад: # скрыть ответы

В базовых правилах сначала все действия фазы 1, только потом действия следующей фазы. В новом дополнении (как раз релиз сегодня) добавлен быстрый темп игры с объединенной фазой нападения и поддержки. Игроки применяют любые умения своих персонажей, что дает дополнительные возможности для нанесения урона, будь то перемещение вражеских существ под удар или наложение продолжительных эффектов непосредственно перед совершением атаки.

cystbear написал полгода назад: #

Спасибо!