1. CrowD 10
2. fenrir_ 10
3. axci 10
4. FinnTroll 10
5. Warlock 10

Brass редактировать

Уголь: На всех парах к богатству, Kohle: Mit Volldampf zum Reichtum, 2007 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 25 мин
  • 120 - 150 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
издатель: FRED Distribution
Eagle Games
Warfrog Games
дистрибьютор: GoGamer
магазин: Арена Эмоций
GoGamer
Кладовая дядюшки Мэтта
Кубик (Украина и СНГ)
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
1 правила
4 шкалы очков
8 деревянных фишек игроков
66 карт
30 чёрных кубиков угля
25 оранжевых кубиков железа
1 чёрный маркер
100 пластиковых монет
7 пластиковых контейнеров
12 тайлов удалённых рынков
48 жетонов хлопковой фабрики
32 жетона портов
28 жетонов угольных шахт
24 жетона верфей
16 жетонов чугунолитейных заводов
56 жетонов каналов/железных дорог
8 жетонов победных очков
8 деревянных дисков

Рейтинг 7.27

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.50 0.00 8.0559

геймплей

8.12

глубина

8.39

оригинальность

7.75

реализация

7.93

Описание

редактировать

Ланкашир  стал  центром хлопчатобумажной промышленности. Благодаря изобретательности Кромптона, Ватта и  другихпаровые  машины  внедрялись на  фабриках, угольные шахты погружались на большую глубину. Транспортировка угля производилась по речным каналам,затем по железным дорогам. Прогресс  требовал новыхоткрытий  и  инноваций. «Brass» это попытка рассказать эту историю.

Действие игры Brass, представляющей из себя комплексную экономическую стратегию, разворачивается в графстве Ланкашир XVIII века. Мир находится на пороге перемен, которые в дальнейшем назовут индустриальной революцией.

В процессе игры игрокам предстоит строить фабрики по производству хлопка, металлургические заводы, угольные шахты, порты, верфи, водные каналы и железные дороги, и пытаться использовать свои индустрии наиболее выгодным образом с целью получения победных очков.

Игра разделена на два периода - Эра каналов и Эра железных дорог. Каждый период состоит из последовательного ряда фаз, ключевой из которых является Фаза Действий. У каждого игрока имеется определенный набор карт в руке, которые они и будут тратить по ходу игры на выполнение возможных действий - строительство индустрий, транспортных путей, получение кредита, продажа хлопка и улучшение своих предприятий.

По итогам 2-х периодов, игрок, набравший наибольшее количество победных очков, т.е. сумевший оптимально и своевременно развить нужные индустрии, объявляется победителем.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Teddi написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Crowd Games подтвердили что игра в планах на следующий год!)

Tikoshka написала полгода назад: # скрыть ответы

Жалко :)))) Я на Конкордию почему-то надеялась...

boozy написал полгода назад: #

А как это отвергает шансы конкордию?
Про брасс говорили ещё в начале года вообще то, просто даты были неизвестны совсем. А недавно вроде разговор был про совсем новый анонс.

Haras написал полгода назад: #

Отличная новость! Ждал, хотел брать, английскую, теперь буду ждать локализацию)

kruzhalovv написал полгода назад: #

Насколько я понял, нас ждет локализация не классической версии игры, а будущей "Brass:Birmingham".
И пока что сроки выпуска раз за разом сдвигаются.
Надеюсь, что это будет не очередной Age of Industry.

monkey написал 3 года назад: # скрыть ответы
продать хлопок через Удаленный Рынок

я так понял с этих ... правил, что не обязательно быть присоединенным к УР, можно просто к любому порту(и уже перевёрнутому???) и при этом продать туда. Верно?

MoRPHiNe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, все так. Чтобы продать через удаленный рынок, нужно, чтобы фабрика была соединена с любым портом на карте (перевернутый, неперевернутый, с удаленных локаций).

monkey написал 3 года назад: # скрыть ответы

а где в правилах указано что можно продать через перевёрнутый порт? и можно ли продать через чужой порт, не переворачивая его, как через УР?

MoRPHiNe написал 3 года назад: #

Страница 7 правил:

"Constructed Ports.
A constructed port is any port counter in
Lancashire. External locations are also regarded as constructed ports. It does not matter which side is showing on the port counter. A port space without a counter is NOT a constructed port and cannot be used for moving coal or selling cotton through"

И все на той же 7-ой странице:

"Distant Markets.
Instead of flipping a port when you sell cotton you can take a Distant Market tile instead. Your cotton mill must be connected to a constructed port, which may be an external location."

MoRPHiNe написал 3 года назад: #

Ну и что касается второго вопроса, то в приведенном тексте (да и в остальной части правил) никаких ограничений на юзание чужих портов для УР вроде нет :)

HyacintH написал полтора года назад: # скрыть ответы

Продавать хлопок используя перевёрнутый порт возможно только при продаже через удалённый рынок. При этом порт может принадлежать любому игроку как и соединения (пути) фабрики с портом и удалённым рынком. Порт обязательно переворачивается при продаже даже если принадлежит другому игроку. Уже перевёрнутый порт не приносит повторно победных очков владельцу, как и прибыли/наличных. Нельзя продавать хлопок через перевёрнутый порт напрямую (минуя удалённый рынок) и нельзя продавать через порты указанные на внешних локациях, так как они указаны условно. Нельзя использовать схему порт на удалённой локации – путь – фабрика – путь – другой порт с удалённой локации, так как нужно использовать только построенный. Чтобы продать хлопок через удалённый рынок нужно чтобы фабрика была соединена путями с удалённым рынком и с любым построенным портом на карте (учитывая перевёрнутые, свои и других игроков). После продажи через удалённый рынок игрок не получает наличными сумму указанную в кружках на треке продажи хлопка, в соответствии с положением счётчика, а сдвигает свой счётчик прибыли на соответствующее количество делений на треке прибыли/победных очков. Также при продаже хлопка через удалённый рынок не перевёрнутый порт переворачивается, как и при продаже "напрямую" (фабрика – путь – порт).

x_master05 написала полтора года назад: #

"Также при продаже хлопка через удалённый рынок не перевёрнутый порт переворачивается"
HyacintH, можете уточнить, откуда взяли это правило?

ArranHawk написал полтора года назад: # скрыть ответы

8 страница правил.
If you sell cotton to the Distant Market via a face-up port, do not flip the port.

HyacintH написал полтора года назад: #

Увидел! Спасибо за поправку, думаю теперь ни у кого не будет заблуждений по этому поводу!

bibr написал год назад: #

тут как раз сказано, что порт не переворачивается.
Так что наоборот. При продаже через удалённый рынок неперевернутый порт НЕ переворачивается.
Если проще, то при продаже через УР состояние портов не меняется.

bibr написал 2 года назад: #
некорректный перевод в русских правилах

Оригинал:
If you play an Industry card as your very first ‘build’ card then you can
build in any space that matches the symbol on the card.
Перевод некорректный:
Используя индустр. карту в самый первый ход вы можете строить в любом городе.

Неверно. Должно быть не "в самый первый ход", "при постройке самого первого здания"

Matad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Компания Crowd Games объявила о планах локализации Brass. Сроки пока неизвестны.

markasd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно, включат ли карту на двух игроков?

Matad написал 2 года назад: #

Подождём анонса и узнаем :) Было сообщение о перерисовке брасса.

MoRPHiNe написал 3 года назад: #

Кстати, оригинальные правила вполне себе исчерпывающе написаны и в принципе не сказал бы, что так уж плохо структурированы. Но читать конечно нужно основательно и вдумчиво, а не разбираться прямо перед игрой с остальными игроками:)