Carcassonne: Count, King, and Cult

Carcassonne: 6. Erweiterung - Graf, König und Konsorten, 2008 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • -
  • до 45 мин
  • дипломатия, стратегия
Carcassonne: Count, King, and Cult  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.929 -

геймплей

6.44

глубина

6.67

оригинальность

7.11

реализация

7.44

Описание игры

редактировать

«Граф» (Count)

Малое дополнение к базовой игре из 12 тайлов. Меняет начало партии и характер взаимодействия игроков при захвате чужих элементов.

Партия начинается с города, построенного из тайлов этого дополнения по специальной схеме. Внутри города есть элементы всех игровых типов, по которым движется фигурка графа. Каждый раз, когда игрок своими действиями приносит очки кому-то из оппонентов, не получая их сам, он может поставить в город своего мипла и передвинуть фигурку графа. Впоследствии своих миплов можно перемещать из города на соответствующие элементы поля, влияя на определение их хозяина. Граф же запрещает такое перемещение со своего тайла.

 

«Король» (King)

 

Мини-дополнение к базовой игре из 7 тайлов

В базовую игру, помимо тайлов, добавляется постоянное сравнение построенных дорог и городов. В конце партии «король» (хозяин самого большого завершённого города) и «разбойничий барон» (хозяин самой длинной завершённой дороги) получают дополнительные очки.

 

«Секты» (Cult)

 

Малое дополнение к базовой игре из 6 тайлов.

Тайлы сект играются как монастыри… но если разместить такой тайл рядом с настоящим монастырём, то там начнётся борьба за паству, по результатам которой очки получит только кто-то один (тот, кто первым завершит свой объект). Мипл, выставленный на тайл секты, называется еретиком.

Фото и видео

3
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VadimWolf написал 2 года назад: #
Впечатления и оценка

Для нас это дополнение средней интересности.
- Графа не используем, слишком усложняет игру. Но часто используем крепость как начальный тайл. С ним важнее просчитывать, выставлять ли мипл в поле сразу, или подождать.
- Река 2 используем вместе с рекой, в итоге играм 50/50 - реки или крепость.
- Король и разбойник - хороший модуль. Всегда присутствует азарт собрать самый большой город или дорогу. И часто боишься не закончить их, когда колода подходит к концу.
- Капища также используем, противостояния с монастырями также привносит азарт. Хотя не сказал бы, что это один из самых интересных модулей.

ThunderWolf написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Любопытно, но похоже, что в это дополнение входит еще и River или River II, не указанное в названии.

snowbody написал 11 лет назад: #

Только River II. К тому же не совсем верно указывать англоязычное название, так как данный набор мини-дополнений Rio Grande Games не издавали. Точнее издавали, но распихав по другим дополнениям и большим коробкам.